Система «Телефон - банк». Онлайн банк снгб


Электронный банк

Сургутнефтегазбанк поможет Вам контролировать свои банковские счета через интернет.

Электронный банк (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с Сургутнефтегазбанком – это оперативный доступ к Вашим счетам и операциям (по ним) в любое время и с любого компьютера, имеющего подключение к сети Интернет. Документы передаются в банк средствами систем дистанционного банковского обслуживания. Каждый из документов защищен электронной подписью и зашифрован современными средствами криптографической защиты информации.

Дистанционное банковское обслуживание в СНГБ:

Не хочется идти в банк? Пользуйтесь удобным интернет-сервисом СНГБ!Клиент получает банковские услуги дистанционно, без визита в офис банка. Что для этого нужно?

  1. Компьютер

  2. Подключение к интернету

Как подключиться?

Информация по подключению к услугам электронного банка

Интернет-Клиент-Банк

Для кого предназначена система Интернет-Клиент-банк?Система «Интернет-Клиент-банк» предназначена для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - универсальный помощник в управлении финансами.

Как это работает?

Установите программу криптографической защиты информации на персональный компьютер.Работайте в системе при помощи браузера «Internet Explorer».Все созданные документы хранятся непосредственно на сервере банка.

  • Простота настройки
  • Нет риска потери данных при замене компьютера
  • Нет необходимости обновлять систему (все обновления устанавливаются банком самостоятельно)
  • Нет необходимости резервировать программное обеспечение системы
  • Можно использовать средство дополнительного подтверждения платежей - «Token Pass»
Клиент-Банк

Для кого предназначена система Клиент-банк?Система «Клиент-банк» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - незаменимый помощник в управлении финансами.

Рекомендуется:

  • В случае большого объема передаваемых платежей (от ста платежных поручений ежедневно)
  • Если ваш доступ к сети интернет нестабилен

Как это работает?

Установите на персональный компьютер программу криптографической защиты информации, а также программу «Клиент-банк», в которой хранятся данные: платежные поручения, полученные из банка банковские выписки и иные документы.

  • Систему «Клиент-банк» можно запустить без выхода в интернет.Доступ в интернет требуется только для соединения с банком в момент передачи платежных поручений и получения документов из банка.

www.sngb.ru

СНГБ-Мобильный

Система «СНГБ – Мобильный» - совокупность программно-технических средств Клиента и Банка, предоставляющих Клиенту возможность подавать Банку поручения на совершение следующих операций:

  • получение информации:
    • о доступном остатке денежных средств на картсчете Клиента;
    • о полученных в Банке кредитах;
    • о курсах иностранных валют, драгоценных металлов, ценных бумаг;
    • о задолженности по налогам на территории ХМАО и о другой информации;

     

  • совершение платежей:
    • по оплате услуг операторов сотовой связи, стационарной связи, Интернета, телевидения;
    • по оплате задолженностей по налогам на территории ХМАО;
    • по оплате жилищно-коммунальных услуг;
    • в целях пополнения электронных кошельков;

     

  • осуществление переводов денежных средств с одного картсчета Клиента на его другой картсчет.

 

Приложение «СНГБ – Мобильный» (Приложение; Java-приложение: SNGB-Mobile) – программное обеспечение для мобильного телефона (смартфона, коммуникатора) Клиента, реализующее функциональность Системы «СНГБ – Мобильный». Приложение «СНГБ – Мобильный» разработано по технологии J2ME (Java-приложение) и предлагает Клиентам удобный интерфейс в виде системы меню, экранных форм и полей ввода данных, который позволяет максимально быстро получать информацию, совершать платежи и переводы посредством SMS-запросов в Банк.

Большинство выпускаемых на сегодняшний день мобильных телефонов, смартфонов и коммуникаторов с поддержкой платформ MIDP 2.0 и WMA 1.1 соответствуют требованиям, необходимым для нормальной работы Приложения. В данный момент приложение «СНГБ – Мобильный» не имеет поддержки платформы Android и Apple Iphone.

Услуга «СНГБ – Мобильный» – услуга, предусматривающая совершение Банком операций по поручениям Клиентов, поданных с использованием приложения «СНГБ – Мобильный».

 

Скачать приложение (версия 2.2.2) Вы можете, пройдя по следующим ссылкам (регистр имеет значение):Скачать JAD (https://www.sngb.ru/uploaded/docs/sngbmobile/mobilebank.jad) (если установка Приложения с использованием файла jad не удалась, то необходимо установить Приложение, используя файл jar).Скачать JAR (https://www.sngb.ru/uploaded/docs/sngbmobile/mobilebank.jar)

Обратная связь

www.sngb.ru

Система «Телефон - банк»

Данная услуга позволяет клиентам 24 часа в сутки 7 дней в неделю получать сведения о курсах валют, акций, состоянии личного счета, информацию о зачислениях денежных средств, а также информационные сообщения банка о новых видах услуг, о проводимых рекламных и маркетинговых акциях и мероприятиях. Возможностями данной информационно-справочной системы могут воспользоваться не только физические, но и юридические лица — клиенты банка.

Для этого всего лишь необходимо иметь под рукой обычный кнопочный телефон, работающий в тональном режиме. Номера телефонов сервисной системы «Телефон-Банк» в г.Сургуте (3462) 39-88-04 и в других городах 8 (800) 200-88-04, 8 (800) 775-88-04.

Воспользовавшись услугой «Телефон-Банк» Вы можете получить следующую информацию:

  • 1 Услуги по банковским картам
    • 1

      Блокирование карты

    • 2

      Обслуживание по коду Т-ПИН

      • 1 Остаток средств на карте

      • 2 Перевод с карты на карту

      • 3 Уточнение логина в «СНГБ-Интернет»

      • 4 Подключение СМС-выписки

    • 3

      Информация о подарочной карте

      • 1 Активация карты

      • 2 Блокирование карты

      • 3 Остаток денежных средств

  • 2 Информация по продуктам и услугам банка
    • 1

      Информация о кредитах

      • 1

        Остаток кредита, дата и сумма очередного платежа

    • 2

      Информация по курсам валют и акций

  • 3 Услуги для юридических лиц
    • 1 Заявка по работе банкомата

    • 2 Заявка по работе терминала

    • 3 Техническая поддержка системы «Интернет-Клиент-Банк»

  • 4 Услуги на рынке ценных бумаг
    • 1 Консультации по рынку ценных бумаг

    • 2 Брокерское обслуживание

    • 3 Депозитарное обслуживание

    • 4 Доверительное управление

  • 0 Соединение с оператором

www.sngb.ru

Личный кабинет СНГБ: вход, регистрация, официальный сайт

«Сургутнефтегазбанк» — российский коммерческий банк, один из крупнейших в регионе. Кредитная организация имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, и предоставляет весь спектр услуг как частным лицам, так и корпоративным клиентам, представителям малого и среднего бизнеса. Большинство из них можно получить онлайн через личный кабинет СНГБ (Сургутнефтегазбанк) на официальном сайте.

СНГБ официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет СНГБ — это возможность получать банковское обслуживание круглосуточно и в любом удобном месте. Доступны следующие операции:

  • Просмотр текущего состояния счета.
  • Оформление заявки на кредит или выпуск карты.
  • Осуществление платежей в адрес организаций, предоставляющих услуги связи, коммунальные.
  • Оплата содержания детей в детских садах и школах.
  • Управление личными финансами (открытие и закрытие вкладов).
  • Погашение кредитов.
  • Ознакомление с действующими тарифными планами банка, получение индивидуальных предложений.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация нового персонального аккаунта с полным доступом ко всему функционалу доступна только клиентам банка.

СНГБ личный кабинет

Осуществляется регистрация одним из 3 возможных способов:

  1. Через терминал банка. Для этого следует вставить банковскую карту в терминал, ввести ПИН-код, и в разделе «Дополнительные услуги» выбрать «СНГБ-Интернет» и «Подключить СНГД-Интернет». Далее следует ознакомиться с правилами предоставления сервиса и подтвердить свое согласие с ними. Затем ввести номер сотового телефона и нажать кнопку «Продолжить». Терминал распечатает чек, содержащий логин. Пароль придет в виде сообщения на указанный номер.
  2. В отделении банка. Для выполнения подключения к системе таким способом, следует написать заявление установленной формы в любом отделении, предъявив документ, подтверждающий личность. Логин предоставит сотрудник банка, пароль поступит в виде сообщения на номер сотового телефона.
  3. Онлайн с использование Web-password. При получении банковской карты клиенту выдается конверт, содержащий ПИН-код, логин и пароль. Выбрав на сайте раздел «Активация «СНГБ-Интернет», следует внести эти данные в соответствующие поля. Также потребуются номер мобильного телефона и 4 последние цифры номера карты. После проверки указанных данных на номер телефона придет временный пароль, необходимый чтобы выполнить первый вход в личный кабинет СНГБ.

Восстановить пароль можно в отделении банка, написав соответствующее заявление.

ucabinet.ru


Смотрите также