Сургутнефтегазбанк поможет Вам контролировать свои банковские счета через интернет.
Электронный банк (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с Сургутнефтегазбанком – это оперативный доступ к Вашим счетам и операциям (по ним) в любое время и с любого компьютера, имеющего подключение к сети Интернет. Документы передаются в банк средствами систем дистанционного банковского обслуживания. Каждый из документов защищен электронной подписью и зашифрован современными средствами криптографической защиты информации.
Дистанционное банковское обслуживание в СНГБ:
Не хочется идти в банк? Пользуйтесь удобным интернет-сервисом СНГБ!Клиент получает банковские услуги дистанционно, без визита в офис банка. Что для этого нужно?
Компьютер
Подключение к интернету
Как подключиться?
Информация по подключению к услугам электронного банка
Интернет-Клиент-Банк
Для кого предназначена система Интернет-Клиент-банк?Система «Интернет-Клиент-банк» предназначена для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - универсальный помощник в управлении финансами.
Как это работает?
Установите программу криптографической защиты информации на персональный компьютер.Работайте в системе при помощи браузера «Internet Explorer».Все созданные документы хранятся непосредственно на сервере банка.
Простота настройки
Нет риска потери данных при замене компьютера
Нет необходимости обновлять систему (все обновления устанавливаются банком самостоятельно)
Нет необходимости резервировать программное обеспечение системы
Можно использовать средство дополнительного подтверждения платежей - «Token Pass»
Клиент-Банк
Для кого предназначена система Клиент-банк?Система «Клиент-банк» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - незаменимый помощник в управлении финансами.
Рекомендуется:
В случае большого объема передаваемых платежей (от ста платежных поручений ежедневно)
Если ваш доступ к сети интернет нестабилен
Как это работает?
Установите на персональный компьютер программу криптографической защиты информации, а также программу «Клиент-банк», в которой хранятся данные: платежные поручения, полученные из банка банковские выписки и иные документы.
Систему «Клиент-банк» можно запустить без выхода в интернет.Доступ в интернет требуется только для соединения с банком в момент передачи платежных поручений и получения документов из банка.
www.sngb.ru
СНГБ-Мобильный
Система «СНГБ – Мобильный» - совокупность программно-технических средств Клиента и Банка, предоставляющих Клиенту возможность подавать Банку поручения на совершение следующих операций:
получение информации:
о доступном остатке денежных средств на картсчете Клиента;
о полученных в Банке кредитах;
о курсах иностранных валют, драгоценных металлов, ценных бумаг;
о задолженности по налогам на территории ХМАО и о другой информации;
совершение платежей:
по оплате услуг операторов сотовой связи, стационарной связи, Интернета, телевидения;
по оплате задолженностей по налогам на территории ХМАО;
по оплате жилищно-коммунальных услуг;
в целях пополнения электронных кошельков;
осуществление переводов денежных средств с одного картсчета Клиента на его другой картсчет.
Приложение «СНГБ – Мобильный» (Приложение; Java-приложение: SNGB-Mobile) – программное обеспечение для мобильного телефона (смартфона, коммуникатора) Клиента, реализующее функциональность Системы «СНГБ – Мобильный». Приложение «СНГБ – Мобильный» разработано по технологии J2ME (Java-приложение) и предлагает Клиентам удобный интерфейс в виде системы меню, экранных форм и полей ввода данных, который позволяет максимально быстро получать информацию, совершать платежи и переводы посредством SMS-запросов в Банк.
Большинство выпускаемых на сегодняшний день мобильных телефонов, смартфонов и коммуникаторов с поддержкой платформ MIDP 2.0 и WMA 1.1 соответствуют требованиям, необходимым для нормальной работы Приложения. В данный момент приложение «СНГБ – Мобильный» не имеет поддержки платформы Android и Apple Iphone.
Услуга «СНГБ – Мобильный» – услуга, предусматривающая совершение Банком операций по поручениям Клиентов, поданных с использованием приложения «СНГБ – Мобильный».
Скачать приложение (версия 2.2.2) Вы можете, пройдя по следующим ссылкам (регистр имеет значение): (https://www.sngb.ru/uploaded/docs/sngbmobile/mobilebank.jad) (если установка Приложения с использованием файла jad не удалась, то необходимо установить Приложение, используя файл jar). (https://www.sngb.ru/uploaded/docs/sngbmobile/mobilebank.jar)
www.sngb.ru
Система «Телефон - банк»
Данная услуга позволяет клиентам 24 часа в сутки 7 дней в неделю получать сведения о курсах валют, акций, состоянии личного счета, информацию о зачислениях денежных средств, а также информационные сообщения банка о новых видах услуг, о проводимых рекламных и маркетинговых акциях и мероприятиях. Возможностями данной информационно-справочной системы могут воспользоваться не только физические, но и юридические лица — клиенты банка.
Для этого всего лишь необходимо иметь под рукой обычный кнопочный телефон, работающий в тональном режиме. Номера телефонов сервисной системы «Телефон-Банк» в г.Сургуте (3462) 39-88-04 и в других городах 8 (800) 200-88-04, 8 (800) 775-88-04.
Воспользовавшись услугой «Телефон-Банк» Вы можете получить следующую информацию:
1 Услуги по банковским картам
1
Блокирование карты
2
Обслуживание по коду Т-ПИН
1 Остаток средств на карте
2 Перевод с карты на карту
3 Уточнение логина в «СНГБ-Интернет»
4 Подключение СМС-выписки
3
Информация о подарочной карте
1 Активация карты
2 Блокирование карты
3 Остаток денежных средств
2 Информация по продуктам и услугам банка
1
Информация о кредитах
1
Остаток кредита, дата и сумма очередного платежа
2
Информация по курсам валют и акций
3 Услуги для юридических лиц
1 Заявка по работе банкомата
2 Заявка по работе терминала
3 Техническая поддержка системы «Интернет-Клиент-Банк»
4 Услуги на рынке ценных бумаг
1 Консультации по рынку ценных бумаг
2 Брокерское обслуживание
3 Депозитарное обслуживание
4 Доверительное управление
0 Соединение с оператором
www.sngb.ru
Личный кабинет СНГБ: вход, регистрация, официальный сайт
«Сургутнефтегазбанк» — российский коммерческий банк, один из крупнейших в регионе. Кредитная организация имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, и предоставляет весь спектр услуг как частным лицам, так и корпоративным клиентам, представителям малого и среднего бизнеса. Большинство из них можно получить онлайн через личный кабинет СНГБ (Сургутнефтегазбанк) на официальном сайте.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет СНГБ — это возможность получать банковское обслуживание круглосуточно и в любом удобном месте. Доступны следующие операции:
Просмотр текущего состояния счета.
Оформление заявки на кредит или выпуск карты.
Осуществление платежей в адрес организаций, предоставляющих услуги связи, коммунальные.
Оплата содержания детей в детских садах и школах.
Управление личными финансами (открытие и закрытие вкладов).
Погашение кредитов.
Ознакомление с действующими тарифными планами банка, получение индивидуальных предложений.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация нового персонального аккаунта с полным доступом ко всему функционалу доступна только клиентам банка.
Осуществляется регистрация одним из 3 возможных способов:
Через терминал банка. Для этого следует вставить банковскую карту в терминал, ввести ПИН-код, и в разделе «Дополнительные услуги» выбрать «СНГБ-Интернет» и «Подключить СНГД-Интернет». Далее следует ознакомиться с правилами предоставления сервиса и подтвердить свое согласие с ними. Затем ввести номер сотового телефона и нажать кнопку «Продолжить». Терминал распечатает чек, содержащий логин. Пароль придет в виде сообщения на указанный номер.
В отделении банка. Для выполнения подключения к системе таким способом, следует написать заявление установленной формы в любом отделении, предъявив документ, подтверждающий личность. Логин предоставит сотрудник банка, пароль поступит в виде сообщения на номер сотового телефона.
Онлайн с использование Web-password. При получении банковской карты клиенту выдается конверт, содержащий ПИН-код, логин и пароль. Выбрав на сайте раздел «Активация «СНГБ-Интернет», следует внести эти данные в соответствующие поля. Также потребуются номер мобильного телефона и 4 последние цифры номера карты. После проверки указанных данных на номер телефона придет временный пароль, необходимый чтобы выполнить первый вход в личный кабинет СНГБ.
Восстановить пароль можно в отделении банка, написав соответствующее заявление.