Дистанционное банковское обслуживание. Онлайн банк возрождение


Уважаемый клиент!

Уважаемый клиент!

Информируем Вас о том, что согласно ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ начиная с 01.07.2018 г. зачисление заработной платы сотрудникам бюджетных организаций, подпадающих под требования данного закона, будет осуществляться только на карту МИР Национальной платежной системы. Использование банковских карт Visa/MasterCard Международных платежных систем для получения заработной платы для указанных целей с 01.07.2018 г. не допускается.

В целях исполнения выше указанного Закона Банк «Возрождение» (ПАО) предлагает заблаговременно обратиться в отделение Банка для открытия отдельного счета к имеющейся у Вас карте Visa/MasterCard

В случае если у Вас отсутствует карта МИР либо имеются затруднения в части ее использования (например, карта технически повреждена, забыли ПИН-код) рекомендуем Вам в ближайшее время обратиться в отделение Банка «Возрождение» (ПАО) для осуществления мероприятий по оперативному выпуску/перевыпуску карты МИР.

Отдельно стоит отметить, что клиентам, планирующим заграничные поездки, рекомендуем до момента поездки обратиться в отделение Банка «Возрождение» (ПАО) для открытия отдельного счета и выпуска/разблокировки карты Visa/MasterCard для обеспечения безналичных операций за границей. В случае невозможности обращения в Банк до момента поездки рекомендуем Вам обеспечить себя необходимой суммой наличных денежных средств, достаточных для оплаты покупок за границей.

Дополнительно напоминаем Вам, что перевод денежных средств между своими картами (за исключением случая когда карта заблокирована) Вы можете осуществить в Интернет банке. Памятка по входу в Личный кабинет Интернет банка прилагается ниже.

Консультацию по вопросам, связанным с переоформлением карты, Вы можете получить по телефону Контакт-центра 88007550005 либо в отделении Банка «Возрождение» (ПАО).

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Памятка для входа в интернет-банк (PDF, 734,7 КБ)

www.vbank.ru

Система дистанционного банковского обслуживания в банке Возрождение (г. Москва)

Система дистанционного банковского обслуживания (программа (система) «Банк-Клиент») позволяет Клиенту контролировать банковские счета, обмениваться электронными документами с банком, осуществлять операции со счетами, не покидая рабочего места. Вам больше не придется ездить в банк, чтобы получить выписку или отвезти платежные поручения. Для холдингов это прекрасная возможность управления финансовыми потоками дочерних организаций с одного рабочего места.

Система ДБО является технологичной, удобной и выгодной формой взаимодействия с банком. Подключив систему ДБО, Вы сможете:

  • распоряжаться денежными средствами на своем банковском счете, не выходя из офиса;
  • иметь доступ к информации по счету: текущему остатку, поступлениях, платежах в режиме on-line, 24 часа, 7 дней в неделю;
  • оптимизировать взаимодействие с банком, сократив свои транспортные расходы на поездки в банк, а также временные расходы рабочего времени сотрудников бухгалтерии за счет отсутствия бумажного документооборота, сокращения количества ошибок при заполнении документов в результате использования шаблонов и пр.;
  • экономить на банковских комиссиях, так как тарифы банка за ведение счета и платежи в электронном виде всегда ниже, чем при работе «на бумаге»;
  • использовать систему ДБО как канал связи с банком: направлять в банк заявления на подключение дополнительных услуг, документы валютного контроля, заявки на покупку/продажу валюты, реестры по зарплатным проектам и другие документы, а также оперативно получать информацию от банка о проводимых акциях, новых услугах и пр.
  • применять простое и удобное в обращении программное обеспечение, не требующее от пользователя особых знаний и навыков, защищенное с помощью сертифицированных ФСБ России средств защиты информации;
  • обращаться в случае необходимости в круглосуточную службу клиентской поддержки по вопросам использования системы ДБО по тел. 8 800 755-00-05

Для обеспечения максимальной безопасности при передаче информации по каналам связи банком используются самые совершенные технологии, современные технические и программные средства, удовлетворяющие всем требованиям Российского законодательства (DOCX, 17,6 КБ):

  • собственный Удостоверяющий центр, сертифицированный ФСБ России и аккредитованный Минкомсвязи России;
  • криптографические средства, используемые в системе ДБО, сертифицированы ФСБ России;
  • носители ключевой информации USB eToken PRO (Java) 72К сертифицированы ФСТЭК России и обеспечивают надежную защиту передаваемых данных, а также неизвлекаемость секретных (рабочих) ключей доступа к счетам.
Система ДБО банка «Возрождение» представлена в следующих разновидностях:

Клиент-Банк

Интернет-Клиент

Ключевые преимущества «Интернет-Клиент»:

  • неуязвимость базы данных Клиента к повреждениям/потере в случае отказа компьютера Клиента, поскольку информация хранится на стороне банка;
  • отсутствие необходимости контроля Клиентом обновлений программного обеспечения, являющихся следствием изменения нормативных документов Банка России, а также совершенствования банковских технологий;
  • возможность настройки системы в конфигурации «Корпоративный контроль», позволяющей осуществлять функции просмотра, визирования и прямого управления счетами подразделений Клиента;
  • простота подключения к системе.
  • более выгодный тариф на подключение системы по сравнению с классической технологией «Клиент-Банк»
  • Расчетный Центр Корпорации

    Расчетный центр корпорации — система, работающая в совокупности с системой «Клиент-Банк». РЦК позволяет компаниям с разветвленной филиальной сетью/ холдинговым структурам осуществлять контроль над финансовыми потоками структурных подразделений/дочерних организаций в рамках заданного бюджета, а также формировать детальную статистику по финансовым потокам в рамках корпорации в режиме реального времени.

    Защищенная электронная почта

    Документы по системе ДБО:

    Регламент Удостоверяющего центра Банка «Возрождение» (ПАО) (PDF, 439,7 КБ)

    Правила ДБО (PDF, 877,1 КБ)

    Для подключения услуги необходимо обратиться в ближайший к Вам офис банка «Возрождение». Уточнить любую информацию, связанную с оформлением, можно в Call-центре банка по телефону (495) 777-0-888 или 8 800 755-00-05 (звонок по России бесплатный).

    www.vbank.ru

    инструкция по входу и регистрации в интернет-банке

    Банк Возрождение – крупное финансовое учреждение, входящее в ТОП-30 лидеров российских банков. Начиная с 1991 года работает с физическими лицами и корпоративными клиентами, предлагая им полный спектр банковских продуктов. Банк Возрождение онлайн доступен всем клиентам, имеет удобный интерфейс, позволяющий с легкостью управлять своими финансами в любое время суток.

    Регистрация в личном кабинете

    Интернет-банк банка Возрождение доступен по ссылке — https://online.bankcard.ru/

    Для самостоятельной регистрации в личном кабинете банка Возрождение необходимо являться действующим клиентом банка. Для получения Логина и Пароля необходимо сделать соответствующий СМС-запрос:

    • Обладателям мобильной связи следующих операторов: МТС, Билайна, Мегафон (Москва) можно сделать СМС-запрос на номер: 2640 с текстом: LOG1234, где 1234 — это последние 4 цифры вашей карты.
    • Абоненты других операторов сотовой связи должны отправить смс на номер: +7 903 797-62-64.

    После отправленного запроса вам поступит СМС с ключами, которые необходимо расшифровать. Например: «Ваш пароль=1,2,9,11 цифры номера карты с кодом ….». Требуется расшифровать цифры: 1,2,9,11. Что является порядковым номером числа в шестнадцатизначном номере карты с лицевой стороны.

    Регистрация в личном кабинете банка Возрождение

    Вход в личный кабинет банка Возрождение

    Для входа в личный кабинет банка Возрождение необходимо использовать полученные данные, соответствующие Логину и Паролю. После первой авторизации в интернет-банке рекомендуется сменить пароль на более удобный для запоминания.

    Дополнительно, клиентам банка Возрождение рекомендуется установить на смартфоны, работающие на iOS или Android официальное мобильное приложение банка — Банк «Возрождение».

    Скачать приложение из App Store Скачать приложение из Google Play

    Возможности и преимущества личного кабинета

    Личный кабинет и мобильный банк Банка Возрождение позволяют:

    • Совершать платежи различного характера;
    • Получать финансовую информацию о всех продуктах банка и подключенных услугах клиента;
    • Управлять собственными вкладами, кредитами, переводами;
    • Использовать шаблоны для регулярных операций.

    Преимуществом интернет-банка Возрождение является возможность полноценно управлять своими финансами онлайн, в сравнении с аналогичными программами от других банков, где для некоторых операции необходимо обращаться в офис.

    Как восстановить пароль от личного кабинета банка Возрождение

    После 30 минут ограничения доступа из-за неправильного ввода ключей вы можете попробовать ввести логин и пароль еще несколько раз. Если попытки не увенчались успехом, для восстановления доступа осуществите процедуру регистрации с получением новых временных ключей для входа посредством СМС-запроса.

    eurocredit.ru


    Смотрите также