Абсолют Банк — российский коммерческий банк, основанный в 1993 году, и действующий на финансовом рынке России по сей день. Учреждение обслуживает физические лица и корпоративный бизнес. Руководство ежедневно совершенствует сервис и пытается сделать обслуживание клиентов максимально удобным. Один из наиболее комфортных инструментов управления финансами — интернет-банкинг.
Возможности интернет-банка
Учреждение предлагает online сервис «Абсолют Online», где человек может проводить такие операции:
Переводить средства со своей карты на любую другую карту;
Просматривать выписку по своим счетам;
Открывать и пополнять депозиты, следить за их состоянием;
Оплачивать коммунальные услуги;
Погашать кредиты;
Увеличивать кредитный лимит по карте;
Пополнять Интернет.
Также эта финансовая организация разработала онлайн сервис для корпоративных клиентов, где можно подавать заявки на зарплатный проект, расчетно-кассовое обслуживание, кредитование и т.д.
Как зарегистрироваться
Создать личный кабинет в системе «Абсолют Online» может как клиент, так и не клиент учреждения. Регистрация происходит в три этапа:
Заходим на официальный сайт банкинга https://online.absolutbank.ru/app и выбираем опцию «Зарегистрироваться»;
Создать личный кабинет можно по паспортным данным (единственный способ для не клиентов организации), по номеру карты или счета. При регистрации нужно обязательно вводить номер телефона, к которому у вас есть доступ: на него поступит проверочный код;
После заполнения всех полей на контактный номер телефона высылается код подтверждения, который нужно ввести в появившемся поле.
По окончании процедуры на мобильный телефон приходит логин и пароль для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет Абсолют банка
Для входа в личный кабинет банка, используйте ссылку https://online.absolutbank.ru/app/
Зайти в личный кабинет можно с помощью логина и пароля, которые приходят в виде SMS при регистрации.
Для подтверждения входа система пришлет одноразовый пароль на контактный номер телефона. Комбинацию цифр нужно ввести, после чего откроется доступ к банковским операциям.
Восстановление пароля
Если пользователь забыл предыдущий пароль от личного кабинета, получить новый можно таким способом:
Зайти в раздел интернет-банкинга на официальном сайте банка Абсолют;
Перейти по ссылке «Восстановить логин и пароль»;
Так же, как и при регистрации ввести данные паспорта, карты или счета. Указывать нужно тот номер телефона, который указан к личному кабинету;
На контактный номер телефона придет SMS с одноразовым паролем. Его необходимо ввести в появившемся поле.
После этого на мобильный придет SMS с постоянным паролем от личного кабинета, с помощью которого можно войти в систему.
Мобильный банк
Кроме интернет-сервиса «Абсолют Online», банк разработал систему «Абсолют Mobile». Это мобильное приложение, с помощью которого можно управлять финансами с любой точки мира, где есть Интернет. Возможности практически такие же, как и в стационарном банкинге:
Оплачивать услуги;
Просматривать выписки по счету;
Блокировать/разблокировать счет;
Переводить деньги на любую другую карту;
Управлять вкладами и депозитами;
Просматривать курс валют;
Получать актуальные новости.
Официальная версия приложения доступна на App Store (https://itunes.apple.com/ru/app/absolut-bank/id1060646173) и Google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.absolutbank).
Служба поддержки
Если у вас возникают вопросы, связаться со службой поддержки можно таким образом:
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.«Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Условия вклада
Процентные ставки
Размер ставки зависит от величины первоначального взноса и срока вклада
Сумма вклада1
Номинальная ставка процентов, % годовых
Срок вклада, дней
181
367
в рублях ₽
от 30 000 до 1 399 999,99
7,402
7,702
от 1 400 000
7,502
7,802
1 Максимальная сумма вклада не может превышать страховую премию по полису инвестиционного страхования жизни более чем в 2 раза2 В случае расторжения клиентом договора инвестиционного страхования жизни и при условии, что фактический срок договора страхования составляет менее 20 календарных дней, процентная ставка по вкладу «Абсолютная инвестиция» устанавливается в размере ставки по вкладу «Абсолютный максимум +», начиная с даты заключения договора вклада «Абсолютная инвестиция». В ином случае ставка остается без изменения
Как открыть вклад
1 Заполнить заявку
наш специалист оперативно с вами свяжется для консультации
2 Выбрать условия по вкладу
наиболее подходящие для реализации ваших целей
3 Заключить договор
в ближайшем офисе банка или через интернет-банк «Абсолют On-Line»
Помните, что карту необходимо хранить и беречь также, как наличные деньги, поэтому не оставляйте ее без внимания в местах, где она может стать легко доступной посторонним лицам (например, в машине, в местах массового отдыха, в отеле, на пляже и т.п.). Учтите, что в случае, если Вашей картой воспользуются посторонние лица, Вы будете ответственным за эти сделки!
Запишите круглосуточный телефонный номер +7(495) 777-71-66 в записную книжку мобильного телефона. Немедленно блокируйте Карту в случае утери/кражи, а также подозрения в проведении по карте несанкционированных операций. Для постоянного контроля над расходными операциями, проводимыми по Вашей карте, настоятельно рекомендуем обращать внимание на СМС-уведомления о совершенных операциях. Чем быстрее Вы сообщите о сомнительных операциях, тем выше вероятность того, что деньги на счете Вашей карты удастся сохранить.
ПИН-код карты следует запомнить! Ни в коем случае нельзя хранить ПИН-код вместе с картой в кошельке, а также записывать его на карте, в записной книжке мобильного телефона, в паспорте и т.п. Помните – если Карта будет украдена вместе с сумкой, вор непременно отыщет ПИН-код, и, имея его, беспрепятственно сможет израсходовать все имеющиеся на карте деньги.
Документы, подтверждающие покупки и чеки за оказанные услуги следует сохранять на случай опротестования операций, по которым товар не был получен или услуги не были оказаны должным образом. Внимательно проверяйте Вашу ежемесячную выписку, в случае если Вы обнаружили операцию, которую не совершали, либо не согласны с суммой операции – немедленно информируйте Банк по телефону, после чего обязательно оформите претензию в письменном виде. Помните – время оспаривания операции ограничено!
В странах массового туризма велика вероятность кражи Вашей карты, особенно вместе с кошельком и/или сумкой, также случаются кражи из номера в отеле.
Будьте бдительны! В случае получения телефонного звонка или письма от лица представляющегося сотрудником банка, международной платежной системы, полиции и т.п. не сообщайте свои персональные данные, такие как кодовое слово, номер карты, ПИН-код, срок действия карты, имя и фамилию на карте, код карты CVV2 (CVC2), а также код, направляемый Вам в СМС-сообщениях для подтверждения операций в сети интернет. Помните, сотрудники Банка никогда не станут звонить или писать Вам с целью узнать у Вас эти данные. В случае если Вам поступил звонок, письмо или sms-сообщение о блокировке карты, счета или с просьбой сообщить какое-либо из указанных выше персональных данных, не отвечая на вопросы, перезвоните по телефону Банка +7(495) 777-71-66 и сообщите о полученном сообщении.