Содержание
Кароль Севилья – фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы, песни 2022
Биография
Мексиканская актриса Кароль Севилья прославилась, еще будучи ребенком. Девушка стала звездой телесериала «Я Луна», а впоследствии продолжила карьеру как певица и видеоблогер. Сейчас она продолжает сниматься в телешоу, записывать песни и вести канал на YouTube, за которым следят миллионы подписчиков.
Детство и юность
Кароль Итзитери Пинья Сиснерос родилась 9 ноября 1999 года в столице Мексики. По знаку зодиака певица — Скорпион. Девочка воспитывалась в простой семье, не хватающей звезд с неба. Ее отец Хавьер Пинья работал электриком и сантехником, мать Каролина Сиснерос занималась хозяйством и воспитанием детей. У актрисы есть два старших брата, Анхело от первого брака отца и родной Маурисио.
Когда мать Анхело умерла, он переехал жить к отцу. Известно, что молодой человек родился с церебральным параличом. Маленькая Кароль была в семье обожаемой принцессой. Уже в раннем детстве она проявила артистические и музыкальные способности, в которые горячо поверила бабушка Берта Эрнандес Севилья, чья фамилия стала псевдонимом юной звезды.
Женщина стала водить внучку по кастингам, что быстро принесло плоды. Большеглазая брюнетка привлекла зрителя красотой и проникновенной игрой, и это вскоре сделало ее востребованной актрисой-ребенком. Сама девочка очень любила детские сериалы канала «Дисней» вроде «Ханны Монтаны» и «Виолетты», а также мультфильмы, любимым из которых стал «Холодное сердце».
В интервью девушка признавалась, что не считает себя звездой. Мексиканка полагает, что каждому от природы дан талант, который он должен развивать. Своими главными способностями Кароль считает пение, танцы и актерскую игру. Чтобы достичь высот в профессии, Севилья училась в Центре художественного образования Мексики — институте при телекомпании Televisa, который специализируется на художественном творчестве и актерском мастерстве.
Личная жизнь
Личная жизнь Севильи находится под прицелом журналистов с юности. Привлекательная девушка обзавелась поклонниками, еще будучи подростком. Немудрено, что ей стали приписывать роман с экранным возлюбленным по сериалу «Я Луна» Руджеро Паскарелли. Романтические снимки и поцелуи пары только подогревали сплетни, однако за пределы экрана эти отношения не шагнули.
В 2017 году ходили слухи, что парнем Кароль стал аргентинский актер и модель Лионель Ферро. В Сеть попала переписка, подтверждающая домыслы на этот счет, но девушка предпочитает оберегать личное пространство и не распространяться по этому поводу. Ее окружают друзья и подруги, большинство из которых живет в Буэнос-Айресе.
В 2020 году заговорили о романе Кароль с певцом Чако Ривасом. Молодые люди часто стали появляться вместе на праздничных мероприятиях, но официально об отношениях не заявляли. Однако поклонники успели уловить в сторис «Инстаграма» их совместное романтическое видео, которое Чако поспешил удалить спустя пару часов.
Севилья открыта поклонникам через социальные сети. В «Инстаграме», имеющем миллионы подписчиков, мексиканка регулярно делится новостями и размещает свежие фото. Многочисленные снимки демонстрируют стройную фигуру актрисы, которая при росте 157 см весит 49 кг. Короткие видео девушка постит в приложении «ТикТок». Поклонники из России ведут группу во «ВКонтакте», посвященную артистке. Там выкладываются подробности биографии, редкие интервью и видео с участием Кароль.
Музыка и фильмы
Одним из первых в фильмографии стал сериал «Женщины-убийцы», где девочка появилась в 2009 году в небольшом эпизоде. За ним последовали другие роли в мексиканских мыльных операх «Роза Гваделупе», «Дорогой враг», «Чтобы вновь любить». В 2011-м юная артистка сыграла Марию Лус Лобо — дочь главного героя телесериала Amorcito corazón.
Параллельно с работой на телевидении подросток участвует в детских мюзиклах «Красная шапочка» и «Волшебник Страны Оз». Кароль становится популярной в Мексике и пробует свои силы за ее пределами. В 2015-м она отправляется на кастинг канала «Дисней» в Аргентину, где проходит пробы на роль Луны Валенте в подростковый сериал «Я Луна». Для того чтобы получить работу, девочка соврала, что умеет кататься на роликах, и потом ей в спешном порядке пришлось этому учиться.
Embed from Getty ImagesМайкл Ронда, Валентина Зенере и Кароль Севилья
Главная героиня нового проекта должна была не только петь, танцевать, но и свободно перемещаться на роликовых коньках, что превратилось в ее «фишку». Узнав о том, что ее утвердили, Севилья заплакала от счастья. С тех пор на ближайшие 3 года съемочная площадка сериала стала ее домом, а партнеры Валентина Зенере, Майкл Ронда и Агустин Бернаскони — семьей.
Вместе с кастом сериала в 2017 году Кароль дала тур с концертами по странам Латинской Америки, а позднее в рамках промоушена посетила США. К тому моменту мексиканка всерьез занялась музыкой, записав в паре с Дэни Мартинесом хит А Вailar. Клип на песню набрал десятки миллионов просмотров на YouTube, где девушка завела собственный канал, выкладывая плоды сольного творчества.
Кароль Севилья сейчас
С весны 2019 года Кароль стала судьей на мексиканском шоу Pequenos Gigantes, где соревнуются талантливые дети латиноамериканского происхождения. Пока актриса отдыхает от съемок в фильмах и развивает музыкальную карьеру. В 2020 году Севилья участвовала в записи саундтрека к мексиканскому сериалу Soltero con hijas. Альбом с этой песней получил название Vuélveme a Mirar Así.
Фильмография
- 2008–2016 — «Роза Гваделупе»
- 2009 — «Женщины-убийцы»
- 2010–2011 — «Чтобы вновь любить»
- 2012–2014 — «Как говорится»
- 2016–2018 — «Я Луна»
Дискография
- 2020 — Vuélveme a Mirar Así
Интересные факты
- Менеджером актрисы стала ее мама Каролина, которая сопровождала девочку на всех проектах и решала все вопросы по сотрудничеству с телекомпаниями.
- Любимый вид спорта мексиканки — плавание.
- Кароль очень любит животных. У девушки была собака породы чихуа-хуа по имени Доки, однако она убежала, и хозяйка в итоге так и не смогла отыскать ее.
- Севилья оканчивала школу дистанционно. Рано став популярной актрисой и целыми днями пропадая на съемках, она училась через Интернет там, где ей было удобно — в самолете, на площадке или дома.
- В 2017 году юная артистка написала автобиографию, которая вышла под названием Soy Karol Sevilla.
Кароль Севілья (Karol Sevilla) биография, фильмография. Актриса
Кароль Севілья (Karol Sevilla) биография, фильмография. Актриса
Биография актрисы
Karol Sevilla
Главная
Дата рождения09.11.1999 (23 года)
Фильмов 1
Фильмы Кароль Севілья
Я Луна
2016 – 2018, Мелодрама
Читайте также
Подборки «Афиши»
Ужасы нашего городка: что смотреть на втором «Хоррор Фесте»?
Кинопремьеры недели: «Таинственное убийство», «Непослушник-2» и «Zillion. Клуб твоих грез»
Ваш тайный Санта: как встретить Новый Год в Питере
Настроение зима: 10 экранизаций для уютного семейного вечера
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Севилья | Испания | Британника
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Севилья , обычный Севилья, древний Hispalis , город, столица provincia (провинция) Севилья, в Андалусии comunidad autónoma (автономное сообщество) южной Испании. Севилья расположена на левом (восточном) берегу реки Гвадалквивир в точке примерно в 54 милях (87 км) к северу от Атлантического океана и примерно в 340 милях (550 км) к юго-западу от Мадрида. Внутренний порт, главный город Андалусии и четвертый по величине в Испании. Севилья сыграла важную роль в истории как культурный центр, как столица мусульманской Испании и как центр испанских исследований Нового Света. Поп. (оценка 2008 г.) 690,160.
История
Севилья изначально была иберийским городом. При римлянах он процветал со 2 века до н.э. как Гиспалис и был административным центром провинции Бетика. Вандалы силинги сделали его резиденцией своего королевства в начале 5 века н.э., но в 461 году он перешел под власть вестготов. В 711 году город перешел к мусульманам, и под их властью Иксвиллия, как его тогда называли, процветала. Он стал ведущим культурным и торговым центром при династии Аббадидов и последующих конфедерациях Альморавидов и Альмохадов. Будучи столицей Альмохадов в 12 веке, Севилья процветала и реализовывала амбициозные программы строительства. Но после того, как мусульманское владение Севильей было прекращено в 1248 году испанскими христианами при Фердинанде III, значительные мавританские и еврейские меньшинства были изгнаны, а местная экономика временно пришла в упадок.
Открытие испанцами Америки принесло городу новое процветание. Севилья стала центром исследования и эксплуатации Америки благодаря Casa de Contratación («Дом торговли»), который был основан там в 1503 году для регулирования торговли между Испанией и Новым Светом. В течение двух столетий Севилье предстояло удерживать доминирующее положение в торговле Испании в Новом Свете; здесь располагался главный монетный двор для золота и серебра из Америки, и многие испанские эмигранты в Новый Свет отплыли с его причалов. На самом деле Севилья была самым богатым и густонаселенным городом Испании в 16 веке, с населением около 150 000 человек в 1588 году. Однако это великолепие было мимолетным, поскольку процветание Севильи почти полностью основывалось на эксплуатации колоний, а не на местной промышленности. торговля. В результате экономика Севильи пришла в упадок в 17 веке, хотя ее культурная жизнь в то время пережила большой расцвет. Художники Диего Веласкес, Франсиско де Сурбаран и Бартоломе Эстебан Мурильо, скульптор Хуан Мартинес Монтаньес и поэт Фернандо де Эррера — слава Севильи и всей Испании. Мигель де Сервантес задумал свой роман Дон Кихот , пока он находился в тюрьме Севильи.
В 18 веке испанским правителям Бурбонам удалось стимулировать ограниченное экономическое возрождение города, но в 19 веке французское вторжение, революции и гражданская война остановили это развитие. В 1847 году была учреждена Апрельская ярмарка, ежегодный гала-концерт после Пасхи. Ибероамериканская выставка 1929 года положила начало новому возрождению в Севилье. В течение 20 века порт был расширен, и город возродился как промышленный и торговый центр. Многие архитектурные памятники Севильи пережили Гражданскую войну в Испании (1936–39) нетронутыми, потому что город удерживался националистами на протяжении всего конфликта.
Всемирная ярмарка Universal Exposition открылась в Севилье в 1992 году, стимулировав строительство новых памятников и модернизацию. Были построены новые дороги, а также железнодорожная станция для обслуживания скоростного поезда Alta Velocidad Española (AVE), который соединяет Севилью с Мадридом менее чем за три часа. Старый железнодорожный вокзал Antigua Estación de Córdoba был отреставрирован и теперь является выставочным залом. Также были построены новые мосты, а также театр, зрительный зал и Дворец конгрессов. Более того, река Гвадалквивир, которая веками отводилась вокруг города, вернулась в свое первоначальное русло.
Современный город
План города
Самая старая часть Севильи расположена на левом берегу реки Гвадалквивир и имеет неправильную планировку, с лабиринтом узких и извилистых улиц, небольших огороженных площадей и домов, построенных и украшенных в мавританском стиле. Несколько более просторная планировка в центральном районе рядом с собором Санта-Мария и дворцом Алькасар. Кафедральный собор Севильи является одним из крупнейших по площади среди всех готических церквей. Большая его часть была построена в период с 1402 по 1506 год на месте главной мечети города, построенной Альмохадами в 1180–1200 годах на месте более ранней вестготской церкви. Одна из немногих уцелевших частей мечети, ее минарет, названный Хиральдой, был включен в состав собора в качестве колокольни. Поверхности минарета почти полностью покрыты красивым желтым кирпичом и каменными панелями мавританского дизайна. Основная часть собора Санта-Мария построена в стиле поздней готики Франции, но его различные части демонстрируют стили строительства, начиная от мавританского и заканчивая готикой, платереско и барокко. Интерьер собора украшен картинами Мурильо и Сурбарана.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Лучшим пережитком мавританского периода является дворец Алькасар, расположенный рядом с собором. Алькасар был начат в 1181 году при Альмохадах, но продолжался при христианах; как и собор, он демонстрирует как мавританские, так и готические стилистические черты. Десятиугольная кирпичная башня Торре-дель-Оро, когда-то входившая в состав внешних укреплений Алькасара, остается яркой чертой берега реки. Другими примерами мавританского строительства являются башня церкви Сан-Маркос (когда-то минарет мечети) и две стороны Патио-де-Наранхос собора. В Севилье есть много других церквей, построенных в стилях готики, ренессанса, барокко и рококо.
В Casa Lonja, примыкающем к собору и завершенном в 1599 году, находится Общий архив Индии, великолепная коллекция книг, планов, рукописей и несколько миллионов документов, касающихся истории и управления испанской империей в Америке. Университет Севильи, основанный в 1502 году, сейчас занимает внушительные здания в стиле барокко и рококо старой табачной фабрики, строительство которой было завершено в 1757 году. В городском музее хранится прекрасная коллекция картин севильской школы, включая работы Веласкеса, Сурбаран, Мурильо и Хуан Вальдес Леаль. Севилья до сих пор является резиденцией римско-католического епископства.
Более просторная и правильная планировка находится за стенами старого центра города, где расположены жилые и промышленные районы. Парк Марии Луизы – особенно красивый парк в южной части города.
КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Св. Исидор Севильский
Пожалуйста, поддержите миссию Нового Адвента и получите полное содержимое этого веб-сайта в виде мгновенной загрузки. Включает Католическую энциклопедию, книги отцов церкви, Summa, Библию и многое другое — всего за 19 долларов США..99…
Родился в Картахене, Испания, около 560 г.; умер 4 апреля 636 года.
Исидор был сыном Севериана и Феодоры. Его старший брат Леандер был его непосредственным предшественником на митрополии Севильи; в то время как младший брат святой Фульгенций председательствовал в епископстве Астиги. Его сестра Флорентина была монахиней и, как говорят, руководила более чем сорока монастырями и тысячей монахов.
Начальное образование Исидор получил в Кафедральной школе Севильи. В этом учебном заведении, которое было первым в своем роде в Испании, тривиум и квадривиум преподавались группой ученых мужей, среди которых был архиепископ Леандр. С таким усердием он приложился к изучению, что в удивительно короткое время овладел латынью, греческим и ивритом. Принимал ли Исидор когда-либо монашескую жизнь или нет, все еще остается открытым вопросом, но хотя он сам, возможно, никогда не был связан ни с одним из религиозных орденов, он высоко их ценил. Возвысившись до епископа, он сразу же стал покровителем монахов. В 619 г.он предал анафеме любого священнослужителя, который каким-либо образом приставал к монастырям.
После смерти Леандра Исидор унаследовал престол Севильи. Его долгое пребывание на этом посту пришлось на период распада и перехода. Древние институты и классическое образование Римской империи быстро исчезали. В Испании новая цивилизация начала развиваться из смешения расовых элементов, составлявших ее население. В течение почти двух столетий готы полностью контролировали Испанию, и их варварские нравы и пренебрежение к учености серьезно угрожали замедлить прогресс ее цивилизации. Понимая, что как духовное, так и материальное благополучие нации зависит от полной ассимиляции иноземных элементов, святой Исидор поставил перед собой задачу слить в однородную нацию различные народы, составлявшие Испано-Готское царство. . С этой целью он воспользовался всеми ресурсами религии и образования. Его усилия увенчались полным успехом. Арианство, глубоко укоренившееся у вестготов, было искоренено, а новая ересь ацефалов совершенно задушена с самого начала; повсюду укреплялась религиозная дисциплина. Как и Леандер, он принимал самое видное участие в Советах Толедо и Севильи. Справедливости ради следует сказать, что в значительной степени благодаря просвещенному государственному искусству этих двух прославленных братьев вестготское законодательство, исходившее из этих советов, рассматривается современными историками как оказавшее важнейшее влияние на зарождение представительной власти. правительство. Исидор председательствовал на Втором Севильском соборе, начавшемся 13 ноября 619 г. , в царствование Сисебута. Но именно Четвертый национальный совет Толедо предоставил ему возможность оказать величайшую услугу своему графству. На этом соборе, начавшемся 5 декабря 633 г., присутствовали все епископы Испании. Святой Исидор, хотя и в преклонном возрасте, председательствовал на его обсуждениях и был инициатором большинства его постановлений. Именно на этом соборе и благодаря его влиянию был обнародован указ, предписывающий всем епископам основать семинарии в своих соборных городах по образцу школы, уже существовавшей в Севилье. В пределах своей юрисдикции он воспользовался ресурсами образования, чтобы противодействовать растущему влиянию готского варварства. Его оживляющий дух вдохновлял образовательное движение, центром которого была Севилья. Было предписано изучение греческого и еврейского языков, а также гуманитарных наук. Также поощрялся интерес к юриспруденции и медицине. Властью четвертого собора эта политика образования стала обязательной для всех епископов королевства. Задолго до того, как арабы начали ценить греческую философию, он познакомил своих соотечественников с Аристотелем. Он был первым христианским писателем, взявшимся за задачу составить для своих единоверцев свод универсального знания. Эта энциклопедия олицетворяла все знания, как древние, так и современные. В нем сохранились многие фрагменты классического знания, которые иначе были бы безнадежно утеряны. Слава этого труда придала новый импульс энциклопедическому письму, принесшему обильные плоды в последующие века Средневековья. Его стиль, хотя и простой и ясный, нельзя назвать классическим. Он раскрывает большинство несовершенств, свойственных всем переходным возрастам. Это особенно свидетельствует о растущем влиянии вестготов. Аревало насчитал во всех произведениях Исидора 1640 испанских слов.
Исидор был последним из древних христианских философов, как и последним из великих латинских отцов. Он, несомненно, был самым ученым человеком своего времени и оказал далеко идущее и неизмеримое влияние на образовательную жизнь Средневековья. Его современник и друг Браулио, епископ Сарагосский, считал его человеком, воздвигнутым Богом, чтобы спасти испанский народ от приливной волны варварства, которая угрожала затопить древнюю цивилизацию Испании, записано Восьмым Толедским собором (653 г.) его восхищение его характером в этих восторженных выражениях: «Выдающийся врач, последнее украшение католической церкви, самый ученый человек последних веков, которого всегда следует называть с почтением, Исидор». Эта дань была одобрена Пятнадцатым собором Толедо, состоявшимся в 688 г.
Произведения
Как писатель Исидор был чрезвычайно плодовит и разносторонен. Можно сказать, что его объемистые сочинения составляют первую главу испанской литературы. Однако не как оригинальному и независимому писателю, а как неутомимому компилятору всего существующего знания литература в наибольшей степени обязана ему. Самым важным и, безусловно, самым известным из всех его сочинений являются «Этимологии» или «Происхождение», как их иногда называют. Эта работа получила свое название от темы одной из составляющих ее книг. Она была написана незадолго до его смерти, в полной зрелости его замечательной учености, по просьбе. своего друга Браулио, епископа Сарагосы. Это огромная кладовая, в которой собраны, систематизированы и сконцентрированы все знания, которыми обладал его век. На протяжении большей части Средневековья это был учебник, который чаще всего использовался в учебных заведениях. Он настолько высоко ценился как хранилище классических знаний, что в значительной степени вытеснил использование отдельных произведений самих классиков. Казалось, даже эпоха Возрождения не уменьшила того высокого уважения, которым она пользовалась, и, по словам Аревало, она была напечатана десять раз между 1470 и 1529 годами.. Помимо этих многочисленных переизданий, популярность «Этимологий» породила множество второстепенных подражаний. Это дает многочисленные доказательства того, что писатель обладал самым глубоким знанием греческих и латинских поэтов. Всего он цитирует сто пятьдесят четыре автора, христианских и языческих. Многие из них он читал в оригиналах, а к другим обращался в современных сборниках. По стилю эта энциклопедическая работа лаконична, ясна и по порядку достойна восхищения. Браулио, которому Исидор отправил ее для исправления и которому он ее посвятил, разделил ее на двадцать книг.
- Первые три из этих книг посвящены тривиуму и квадривиуму. Вся первая книга посвящена грамматике, включая метр. Подражая примеру Кассиодора и Боэция, он сохраняет логическую традицию школ, отводя вторую книгу риторике и диалектике.
- Книга четвертая, угощения медицины и библиотек;
- книга пятая, закона и хронологии;
- книга шестая, церковных книг и канцелярий;
- книга седьмая, Бога и небесных и земных иерархий;
- книга восьмая, Церкви и сект, из которых последних он насчитывает не менее шестидесяти восьми;
- книга девятая, о языках, народах, царствах и официальных титулах;
- книга десятая, этимология:
- книга одиннадцатая, человека;
- книга двенадцатая, о зверях и птицах;
- книга тринадцатая, о мире и его частях;
- книга четырнадцатая по физической географии;
- книга пятнадцатая, общественных зданий и дорожного строительства;
- книга шестнадцатая из камней и металлов;
- книга семнадцатая по сельскому хозяйству;
- книга восемнадцатая, терминологии войны, юриспруденции и публичных игр;
- книга девятнадцатая о кораблях, домах и одежде;
- книга двадцать продуктов питания, бытовых и сельскохозяйственных инструментов и мебели.
Во второй книге, посвященной диалектике и риторике, Исидор многим обязан переводам Боэция с греческого. Целий Аврелиан внес щедрый вклад в ту часть четвертой книги, которая посвящена медицине. Лактанций — автор, наиболее широко цитируемый в одиннадцатой книге о человеке. Двенадцатая, тринадцатая и четырнадцатая книги в значительной степени основаны на трудах Плиния и Солина; в то время как утерянная «Прата» Светония, кажется, вдохновила общий план «Этимологий», а также многие ее детали.
Сходным по своему общему характеру с «Etymologiae» является произведение, озаглавленное «Libri duo Differentiarum». Две книги, из которых он состоит, озаглавлены соответственно «De Differentiis verborum» и «De Differentiis rerum». Первый представляет собой словарь синонимов, рассматривающий различия слов со значительной эрудицией и немалой изобретательностью; последний представляет собой изложение богословских и аскетических идей, касающихся, в частности, Троицы и Божественной и человеческой природы Христа. Он предполагает и, вероятно, был вдохновлен аналогичной работой Катона. Он является дополнением к первым двум книгам «Этимологий». «Synonyma», или, как ее иногда называют из-за своеобразной трактовки, «Liber lamentationum», в некотором роде иллюстрирует первую книгу «Differentiae». Он отлит в форме диалога Человека и Разума. Общее бремя диалога состоит в том, что Человек оплакивает состояние, в которое он был низведен из-за греха, и Разум утешает его знанием того, как он может еще обрести вечное счастье. Вторая часть этой работы состоит из диссертации о пороке и добродетели. «De natura rerum», руководство по элементарной физике, было составлено по просьбе короля Сисебута, которому оно и посвящено. Это касается астрономии, географии и разного. Это одна из самых известных книг Исидора, пользовавшаяся широкой популярностью в средние века. Подлинность «De ordine creaturarum» подвергалась сомнению некоторыми критиками, хотя, по-видимому, без веской причины. Аревало без колебаний приписывает это Исидоре. В нем рассматриваются различные духовные и физические вопросы, такие как Троица, последствия греха, вечность, океан, небеса и небесные тела.
Темы истории и биографии представлены тремя важными произведениями. Из них первая, «Хроникон», представляет собой вселенскую хронику. В предисловии Исидор признает, что он в долгу перед Юлием Африканским; к изображению Евсевия святым Иеронимом; и Виктору из Туннуны. «Historia de regibus Gothorum, Wandalorum, et Suevorum» касается главным образом готских королей, чьи завоевания и правление оказали глубокое влияние на цивилизацию Испании. История вандалов и свевов рассматривается в двух кратких приложениях. Эта работа считается главным авторитетом по истории готики на Западе. В нем содержится интересное утверждение, что готы произошли от Гога и Магога. Как и другие исторические сочинения Исидора, он в значительной степени основан на более ранних исторических работах, сборником которых он является. Оно дошло до нас в двух редакциях, одна из которых заканчивается смертью Сисебута (621 г. ), а другая продолжается до пятого года правления Свинтилы, его преемника. «De viris illustribus» — труд христианской биографии, представляющий собой наиболее интересную главу в патрологической литературе. К числу упомянутых там прославленных писателей Браулио добавил имя самого Исидора. Краткое приложение, содержащее список испанских теологов, было добавлено учеником Браулио, Ильдефонсом Толедским. Это продолжение работы Геннадия, семипелагского священника из Марселя, писавшего между 467 и 480 годами. Эта работа Геннадия, в свою очередь, была лишь продолжением работы св. Иеронима.
Среди библейских и богословских трудов св. Исидора особенного упоминания заслуживают следующие:
- «De ortu et obitu patrum qui in Scriptura laudibus efferuntur» — труд, в котором рассматриваются наиболее известные библейские персонажи. Он содержит не один пассаж, который в свете современной науки кажется наивным или фантастическим. Вопрос о подлинности был поднят, хотя и совершенно необоснованно, в связи с этим.
- «Allegoriae quaedam Sacrae Scripturae» рассматривает аллегорическое значение, которое придается наиболее заметным персонажам Писания. Всего таким образом трактуются около двухсот пятидесяти личностей Ветхого и Нового Завета.
- «Liber numerorum qui in Sanctis Scripturis возникновения» представляет собой любопытную диссертацию о мистическом значении библейских чисел.
- «In libros Veteris et Novi Testamenti prooemia», как следует из названия, представляет собой общее введение в Священное Писание со специальными введениями для отдельных книг Ветхого и Нового Завета.
- «De Veteri et Novo Testamento quastiones» состоит из серии вопросов, касающихся Священного Писания.
- «Secretorum expositiones sacramentorum, seu quaestiones in Vetus Testamentum» представляет собой мистическое переложение книг Ветхого Завета, Бытия, Исхода, Левита, Чисел, Второзакония, Иисуса, Судей, Царей, Ездры и Махавеев. Он основан на трудах первых Отцов Церкви.
- «De fide catholica ex Veteri et Novo Testamento, contra Judaeos» — одно из самых известных и достойных произведений Исидора. Он носит апологетико-полемический характер и посвящен Флорентине, его сестре, по просьбе которой он, как говорят, был написан. Его популярность была безграничной в средние века, и он был переведен на многие народные языки того периода. В нем говорится о мессианских пророчествах, прохождении Ветхого Закона и о Христианском Домостроительстве. Первая часть посвящена Второму Лицу Пресвятой Троицы и Его возвращению для последнего суда. Вторая часть посвящена неверию иудеев, призванию язычников и прохождению субботы. В целом это призыв к евреям принять христианство.
- «Sententiarum libri tres» представляет собой сборник морального и догматического богословия. Григорий Великий и св. Августин внесли самый щедрый вклад в его содержание. Божественные атрибуты, творение, зло и разное — это темы, рассматриваемые в первой книге. Второй носит различный характер; в то время как третий имеет дело с церковными порядками, судом и наказанием Божьим. Считается, что это произведение сильно повлияло на Питера Ломбарда в его знаменитой «Книге предложений»,
- «De ecclesiasticis officiis» состоит из двух книг: «De origine officiorum» и «De origine ministrorum». В первом Исидор говорит о богослужении и, в частности, о старой испанской литургии. Он также содержит ясное объяснение Святой, Евхаристии. Второй трактует об иерархии Церкви и различных состояниях жизни. В нем можно найти много интересных сведений о развитии музыки в целом и ее приспособлении к нуждам Ритуала.
- «Regula monachorum» — это образ жизни, предписанный монахам, а также в целом касается монашеского состояния. Писатель дает обильные доказательства истинной христианской демократичности религиозной жизни, обеспечивая допуск людей любого ранга и положения. Даже рабы не были лишены свободы. «Бог, — сказал он, — не сделал разницы между душой раба и вольноотпущенника». Он настаивает на том, что в монастыре все равны перед Богом и Церковью.
Первое издание сочинений Исидора было опубликовано в фолиантах Михаилом Сомниусом (Париж, 1580 г.). Другое довольно полное издание основано на рукописях Гомеса с примечаниями Переса и Гриаля (Мадрид, 1599 г.). В значительной степени основано на мадридском издании издание Дю Бреля (Париж, 1601 г. ; Кельн, 1617 г.). Последним изданием всех сочинений Исидора, которое также считается лучшим, является издание Аревало (7 томов, Рим, 1797–1803). Он находится в PL, LXXXI-LXXXIV. «De natura rerum» под редакцией Г. Беккера (Берлин, 1857). Т. Моммзен редактировал исторические сочинения св. Исидора («Mon. Germ. Hist.: Auct. antiquiss.», Berlin, 1894). Косте произвел немецкий перевод «Historia de regibus Gothorum, Wandalorum et Suevorum» (Лейпциг, 1887 г.).
Об этой странице
Цитата APA. О’Коннор, Дж. Б. (1910). Святой Исидор Севильский. В Католической энциклопедии. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. http://www.newadvent.org/cathen/08186a.htm
Ссылка на MLA. О’Коннор, Джон Бонавентура. «Святой Исидор Севильский». Католическая энциклопедия. Том. 8. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 19 лет.10.
Транскрипция. Эта статья была переписана Дарлом Дж. Дюмоном для «Нового пришествия».