Р402 автодорога: Трасса Р-402 Тюмень – Ишим – Омск состояние дороги

Трасса Р402 маршрут Тюмень Ялуторовск Ишим Омск

Маршрут Тюмень — Омск протянулся на 632 километра. Трасса Р402 проходит по территории Тюменской и Омской и области, соединяя между собой крупнейшие центры Сибирского региона.

Трасса Р402 начинается в городе Тюмень как Ялуторовский тракт, который имеет выход к федеральным трассам Р351 Екатеринбург — Тюмень и Р404 Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск, а также на трассу М51 Челябинск — Новосибирск. Продолжаясь в юго-восточном направлении за населенным пунктом Богандинский на 37 километре, от трассы Р402 ответвляется дорога Кировский — Архангельское, а трасса Р402 продолжается к городу Ялуторовск, где пересекается с дорогой Р329 Ялуторовск — Шадринск. Далее у города Заводоуковск от трассы Р402 ответвляется автодорога Заводоуковск — Мичуринский — Емутра.

После чего у села Омутинское на 156 километре к маршруту примыкает местная дорога Омутинское — Дмитриевка — Армизонское, а через 48 км трассу пересекает автодорога Голышманово — Аромашево. В городе Ишим маршрут Тюмень — Омск пересекает шоссе Бердюжье — Ишим — Большое Сорокино и трасса Р403 Ишим — Казанское — граница с Казахстаном. Продолжаясь дальше, на 341 километре маршрут пересекается с трассой Абатское — Чуртан — Викулово. После этого, у поселка городского типа Крутинка к маршруту примыкает автотрасса Крутинка — Моховое — Называевск, после чего маршрут приходит к городу Тюкалинск, у которого от маршрута ответвляется дорога Тюкалинск — Называевск.

Продолжаясь к городу Омск, в селе Красный Яр маршрут пересекает автотрассу Р392 Омск — Тара. Заканчивается маршрут в городе Омске выходом к трассе Р393 Омск — Одесское — граница с Казахстаном, автомагистрали М51 Челябинск — Новосибирск «Байкал», шоссе М-38 Омск — Черлак — граница с Казахстаном. А также местной автодорогой Омск — Муромцево — Седельниково, автотрассой Омск — Нижняя Омка — граница с Новосибирской областью дорогой Омск — Русская Поляна.

Ландшафт местности, по которой проходит этот сибирский маршрут равнинный, он состоит из смешанных лесов постепенно переходящих в лесостепь.

Город Тюмень, где начинается маршрут, относится к резко – континентальной климатической зоне, которая меняется на континентальную климатическую зону в конце маршрута. Средняя зимняя температура также изменяется, если в начале трассы она составляет – 22 градуса, то в конце – 19 градусов. Среднее значение температуры июля + 19 градусов. Зима солнечная, снежная, холодная, а лето сухое и жаркое. Зимой температура может опуститься до – 35 градусов, летом поднимается к отметке + 35 градусов.

От Тюмени до Омска дорога Р402 в разном состоянии Большей частью хорошая, но в Омской области сразу за поселком Крутинка имеется два участка дороги с полным отсутствием асфальтобетонного покрытия. После Абатска км 50, и после Тюкалинска, в районе Омутнинска тоже несколько километров разрушенного дорожного покрытия. Еще надо учитывать, что в некоторых местах высокая обочина и узкая дорога, часто фуры ложатся на бок. На всем протяжении трасса шириной 7 – 8 метров с разметкой и дорожными знаками.

Трафик на дороге достаточно высокий, в основном фуры дальнобойщиков да транспорт с местными номерами.

АЗС, мотели, кафе расположены в основном в крупных городах расположенных по маршруту.

В городе Тюмень много музеев, театров и достопримечательностей. Например, можно осмотреть Тюменский Троицкий монастырь, Знаменский кафедральный собор, Спасскую церковь. Кроме того, побывать в музее авторских кукол и игрушек и посетить усадьбу Колокольниковых или пройтись по скверу сибирских кошек. Во дворе бывшего Сельскохозяйственного техникума, среди голубых елей установлен памятник легендарному разведчику, герою Советского Союза, Н. И. Кузнецову в котором он учился перед войной 1941 – 1945 гг.

В городе Ялуторовск находится музейный комплекс, посвященный отбывавшим здесь ссылку декабристам. В селе Ишим одним из достопримечательностей является Свято – Никольский храм, построенный в 1906 году. В Омске расположено 130 памятников архитектуры, Омский краеведческий музей, комплекс воинской славы, музей городского быта, а также другие музеи.

Очень красивая Пожарная каланча, построенная в 1915 году и являющаяся символом города. Необыкновенно красив Никольский Казачий Собор.

Тюменская трасса раздора. Жители Боровского собирают подписи против реконструкции

Администрация поселка поддерживает инициативу

17:16, 20 января 2021,

Нина Баринова

Слушать новость

Тюменская трасса раздора. Жители Боровского собирают подписи против реконструкции. Администрация поселка поддерживает инициативу.
Жители поселка Боровского Тюменской области создали инициативную группу для решения проблем, связанных с расширением федеральной трассы. В декабре 2020 года местные жители узнали, что через населенный пункт будет проложена крупная автомобильная магистраль. Из-за реконструкции автомобильной дороги Р402 Тюмень — Ялуторовск — Ишим – Омск некоторые участки со всеми постройками будут изъяты для государственных нужд. В соответствии с законом владельцы земель должны получить компенсацию.
Местные жители не хотят мириться с таким положением. И дело не только в изъятии земель – не устраивает сама идея реконструкции дороги в границах поселка. Они намерены коллективно обратиться в госорганы с заявлением о пересмотре проекта автодороги Р402 с 10-го по 17-й км Тюмень — Боровский.
Сбор подписей тех, кто против реконструкции ФАД, начался 19 января. По их мнению, расширение трассы усложнит жизнь всему поселку. Местные жители подготовили обращение губернатору Тюменской области и готовы в конце этой недели направить письмо адресату.
Фото Сергея Куликова

Активисты предлагают альтернативу

В листовке, которую активисты начали распространять в поселке, говорится, что выезжать в город и возвращаться с появлением федеральной трассы в указанном месте будет намного сложнее, так как при реконструкции не предусмотрена установка светофора на въездах в центральную часть поселка и часть поселка со стороны озера Андреевского. В связи с этим возникло много сомнений и вопросов. Местные жители возмущены, почему не были учтены их интересы.
Карта будущей трассы II Предоставлено инициативной группой

— За сутки было собрано более 200 подписей тех, кто сомневается в том, что решение о такой реконструкции дороги было верным. Мы предлагаем свои альтернативные решения и просим внести изменения в проект реконструкции дороги. Хотим решить все вопросы сейчас, пока еще не поздно,

— рассказала «Тюменской области сегодня» жительница поселка Боровского Наталья Стегареску.
Фото: скан обращения инициативной группы предоставила Наталья Стегареску

Так жители Боровского просят изменить статус федеральной автомобильной дороги на трассу областного значения — обычного типа, что подразумевает другой скоростной режим. Кроме того, в списке требований — установка светофора, замена предполагаемого шумового экрана на живую изгородь. Однако самое главное — местные жители просят перенаправить грузовой транспортный поток на окружную дорогу (Е22).
Жители поселка Боровского предлагают перенаправить грузовой транспортный поток на окружную дорогу (Е22) II Инфографика Владимира Соловьева

Активисты надеются, что получат одобрение на внесение изменений в проектную и разрешительную документацию, учитывающих безопасность местного населения и экологическую обстановку населенного пункта.
Мнение администрации поселка

Надо сказать, что администрация населенного пункта поддержала создание инициативной группы. Ранее, 17 января, состоялось собрание инициативной группы с главой поселка Светланой Сычевой по вопросу реконструкции автомобильной дороги. В результате было принято решение об организации встречи с застройщиками, из-за режима ограничений ее участниками могут стать только 10 человек, среди которых будут представители инициативной группы, глава поселка и председатель местной Думы, главный инженер проекта, представители имущественного отдела «Уралуправтодора».  Дата уже назначена  — 26 января.
— В список изъятия земель попало 79 частных домовладений. Многие жители растеряны, не знают, что с этим делать. Задача администрации проявить заботу о жителях, объяснить все юридические моменты процедуры изъятия и помочь местным жителям разобраться с документами. Сейчас каждый день мы заняты тем, что объезжаем домовладения, встречаемся с каждым хозяином и говорим на эту тему,

— сообщил «Тюменской области сегодня» председатель Думы муниципального образования поселок Боровский Владимир Самохвалов.

Он также рассказал, что приходится поднимать все документы. Выясняется, что не все постройки зарегистрированы. В таких случаях местные власти помогают вовремя решить проблемы отсутствия нужных документов.
— Я как житель поселка Боровского тоже согласен не со всеми решениями проекта реконструкции, поэтому встреча с застройщиками, конечно, нужна, чтобы помочь разобраться в этом спорном вопросе,

— пояснил спикер.

Глава поселка Светлана Сычева призналась, что разделяет тревогу земляков, сомнения тоже присутствовали, и главный вопрос – доступность. Однако для себя приняла решение, что плюсов в этом проекте все же больше, акцентируя внимание на безопасности, которой можно добиться новой дорогой.
Застройщик готов к разговору

В «Уралуправтодор» считают, что причин для беспокойства у местных жителей не должно быть, транспортная доступность сохранится в полном объеме. Местные проезды также останутся, появятся разворотные петли. Придется избавиться от наземных переходов из-за ширины трассы, их заменят надземные конструкции с лифтами для маломобильных граждан.
Фото Сергея Куликова

— Что касается изъятия земель – каждый отдельный объект будет осмотрен оценщиком.

Ориентировочный срок заключения соглашений об изъятии — третий квартал 2021 года.

Спорные вопросы будут решаться через суд

, — рассказала «Тюменской области сегодня» ведущий специалист по связям с общественностью «Уралуправтодора» Наталья Коршун.
Напомним, в проектной документации указано, что подрядчику предстоит расширить автодорогу до четырёх полос движения, реконструировать  путепровод через ж/д пути и мост через р. Язевка, построить надземный пешеходный переход, возвести акустические экраны.

Фото Сергея Куликова

Жители поселка Боровского Тюменской области создали инициативную группу для решения проблем, связанных с расширением федеральной трассы. В декабре 2020 года местные жители узнали, что через населенный пункт будет проложена крупная автомобильная магистраль. Из-за реконструкции автомобильной дороги Р402 Тюмень — Ялуторовск — Ишим – Омск некоторые участки со всеми постройками будут изъяты для государственных нужд. В соответствии с законом владельцы земель должны получить компенсацию.

Местные жители не хотят мириться с таким положением. И дело не только в изъятии земель – не устраивает сама идея реконструкции дороги в границах поселка. Они намерены коллективно обратиться в госорганы с заявлением о пересмотре проекта автодороги Р402 с 10-го по 17-й км Тюмень — Боровский.

Сбор подписей тех, кто против реконструкции ФАД, начался 19 января. По их мнению, расширение трассы усложнит жизнь всему поселку. Местные жители подготовили обращение губернатору Тюменской области и готовы в конце этой недели направить письмо адресату.

Фото Сергея Куликова


Активисты предлагают альтернативу

В листовке, которую активисты начали распространять в поселке, говорится, что выезжать в город и возвращаться с появлением федеральной трассы в указанном месте будет намного сложнее, так как при реконструкции не предусмотрена установка светофора на въездах в центральную часть поселка и часть поселка со стороны озера Андреевского. В связи с этим возникло много сомнений и вопросов. Местные жители возмущены, почему не были учтены их интересы.

Карта будущей трассы II Предоставлено инициативной группой


— За сутки было собрано более 200 подписей тех, кто сомневается в том, что решение о такой реконструкции дороги было верным. Мы предлагаем свои альтернативные решения и просим внести изменения в проект реконструкции дороги. Хотим решить все вопросы сейчас, пока еще не поздно,

— рассказала «Тюменской области сегодня» жительница поселка Боровского Наталья Стегареску.

Фото: скан обращения инициативной группы предоставила Наталья Стегареску

Так жители Боровского просят изменить статус федеральной автомобильной дороги на трассу областного значения — обычного типа, что подразумевает другой скоростной режим. Кроме того, в списке требований — установка светофора, замена предполагаемого шумового экрана на живую изгородь. Однако самое главное — местные жители просят перенаправить грузовой транспортный поток на окружную дорогу (Е22).

Жители поселка Боровского предлагают перенаправить грузовой транспортный поток на окружную дорогу (Е22) II Инфографика Владимира Соловьева

Активисты надеются, что получат одобрение на внесение изменений в проектную и разрешительную документацию, учитывающих безопасность местного населения и экологическую обстановку населенного пункта.


Мнение администрации поселка

Надо сказать, что администрация населенного пункта поддержала создание инициативной группы. Ранее, 17 января, состоялось собрание инициативной группы с главой поселка Светланой Сычевой по вопросу реконструкции автомобильной дороги. В результате было принято решение об организации встречи с застройщиками, из-за режима ограничений ее участниками могут стать только 10 человек, среди которых будут представители инициативной группы, глава поселка и председатель местной Думы, главный инженер проекта, представители имущественного отдела «Уралуправтодора».  Дата уже назначена  — 26 января.


— В список изъятия земель попало 79 частных домовладений. Многие жители растеряны, не знают, что с этим делать. Задача администрации проявить заботу о жителях, объяснить все юридические моменты процедуры изъятия и помочь местным жителям разобраться с документами. Сейчас каждый день мы заняты тем, что объезжаем домовладения, встречаемся с каждым хозяином и говорим на эту тему,

— сообщил «Тюменской области сегодня» председатель Думы муниципального образования поселок Боровский Владимир Самохвалов.

Он также рассказал, что приходится поднимать все документы. Выясняется, что не все постройки зарегистрированы. В таких случаях местные власти помогают вовремя решить проблемы отсутствия нужных документов.


— Я как житель поселка Боровского тоже согласен не со всеми решениями проекта реконструкции, поэтому встреча с застройщиками, конечно, нужна, чтобы помочь разобраться в этом спорном вопросе,

— пояснил спикер.

Глава поселка Светлана Сычева призналась, что разделяет тревогу земляков, сомнения тоже присутствовали, и главный вопрос – доступность. Однако для себя приняла решение, что плюсов в этом проекте все же больше, акцентируя внимание на безопасности, которой можно добиться новой дорогой.


Застройщик готов к разговору

В «Уралуправтодор» считают, что причин для беспокойства у местных жителей не должно быть, транспортная доступность сохранится в полном объеме. Местные проезды также останутся, появятся разворотные петли. Придется избавиться от наземных переходов из-за ширины трассы, их заменят надземные конструкции с лифтами для маломобильных граждан.

Фото Сергея Куликова


— Что касается изъятия земель – каждый отдельный объект будет осмотрен оценщиком.


Ориентировочный срок заключения соглашений об изъятии — третий квартал 2021 года.

Спорные вопросы будут решаться через суд


, — рассказала «Тюменской области сегодня» ведущий специалист по связям с общественностью «Уралуправтодора» Наталья Коршун.

Напомним, в проектной документации указано, что подрядчику предстоит расширить автодорогу до четырёх полос движения, реконструировать  путепровод через ж/д пути и мост через р. Язевка, построить надземный пешеходный переход, возвести акустические экраны.

Читайте также:

Жители поселка Боровский высказались против расширения федеральной трассы

У жителей поселка Боровского изымут земли для расширения федеральной трассы

В Тюменской области отремонтировали почти 190 км дорог

Тюменские дороги признали лучшими в России

Читайте также

Код

P0402 — что это значит и как исправить

Это один из наиболее частых кодов неисправности OBD2. Прочтите полную статью ниже, чтобы узнать, что это значит, как это исправить и какие другие коды могут быть связаны с этим.

Причины

Этот код ошибки обычно вызывается одной из трех основных проблем: 

Во-первых, датчик DPFE (перепад давления) может быть неисправен и его необходимо заменить. В этом случае на самом деле нет проблем с производительностью — просто плохой датчик. Это самый простой, лучший сценарий.

Во-вторых, может быть некоторая форма блокировки в EGR. Эта блокировка, скорее всего, представляет собой некоторую форму накопления углерода, которая может возникать из-за накопления частиц с течением времени, но также может быть связана с тем, что что-то еще застревает в этой части двигателя.

Наконец, сам клапан EGR может быть сломан и не открывается из-за отсутствия вакуума.

Симптомы

В зависимости от фактической проблемы у вас может быть один или два симптома.

Если это просто неисправный датчик, единственным обнаруживаемым признаком является световой индикатор, указывающий на наличие проблемы в двигателе (обычно индикатор «Проверьте двигатель» или индикатор «Скоро обслуживание»).

Если есть реальная проблема с производительностью, например, неисправный клапан или блокировка, вы можете заметить колебания двигателя, особенно при ускорении или работе на высоких скоростях.

Диагностика

Чтобы точно диагностировать проблему с этим кодом, необходимо выполнить несколько шагов:

Во-первых, проверьте данные стоп-кадра, вот отличный сканер   , которым мы пользуемся каждый день. Эти данные могут дать вам ценную информацию в режиме реального времени о работе двигателя и неисправностях.

Читайте также: Сколько стоит замена переднего дифференциала

Во-вторых, очистите коды и снова запустите машину. Этот дорожный тест может помочь проверить, является ли это реальной проблемой или просто глюком. Если код ошибки выдается снова, то это указывает на реальную проблему. Если нет, то, вероятно, это был просто глюк (что случается чаще, чем вы думаете).

В-третьих, проведите визуальный осмотр всех затронутых деталей. Эти детали включают вакуумные шланги, проводку, управляющий соленоид, клапан EGR и его соединения, а также датчик обратного давления и датчик температуры EGR .

Затем отсоедините вакуум клапана EGR, чтобы оценить его работу. Можно ли управлять клапаном только тогда, когда он полностью открыт, или даже когда управляющий соленоид открыт при ускорении от легкого до среднего?

Затем проверьте катализатор выхлопных газов. Ищите повреждения, которые могут быть причиной неисправности. Кроме того, проверьте наличие чрезмерного обратного давления во всей системе EGR.

Наконец, снимите клапан EGR и датчик температуры. Загляните внутрь на предмет накопления углерода, который может заставлять клапан рециркуляции отработавших газов открываться или оставаться открытым. Осмотрите выпускной порт EGR, а также тройник, возможно, он заблокирован, что помешает его способности избавиться от любого вакуума.

Распространенные ошибки

Как и при любом ремонте, есть несколько типичных ошибок, которые могут усугубить ситуацию.

Первая распространенная ошибка замена клапана EGR   без проверки датчика давления EGR. Без предварительной проверки давления вы не можете быть уверены, что клапан изначально неисправен, что приводит к ремонту, который может не потребоваться.

Другой распространенной ошибкой является отсутствие проверки на наличие нагара перед заменой клапана. В этом случае вы не только потратите время и деньги, заменив то, что в этом не нуждается, но и проблема останется, когда вы закончите!

Насколько это серьезно?

Серьезность этого кода во многом зависит от того, что на самом деле не так с автомобилем. Если это просто неисправный датчик, вам, вероятно, не о чем будет беспокоиться, кроме теста на выбросы. Кроме этого, у тебя не должно быть никаких других забот.

Если есть проблема с клапаном или отверстием вокруг клапана, вы можете заметить проблемы с производительностью. Это может быть что угодно: от грубой работы на холостом ходу, плохой работы при ускорении или даже до того, что автомобиль теряет мощность и не заводится.

Какой ремонт может исправить код?

В зависимости от конкретной проблемы этот код можно исправить несколькими способами.

Это можно исправить, заменив клапан EGR , заменив сломанный катализатор, заменив регулирующий клапан обратного давления EGR, очистив от нагара или заменив датчик температуры EGR   управляющий клапан.

Связанные коды

Не указаны.

Королевский остров #P402 — Королевский остров

org/Person»>
Джоди Прифер
Мои объявления (10)
О хозяине


  •  850-206-1087

    08:30 — 18:00
    Центральный часовой пояс (UTC-06:00)


  • Спальни:

    2

  • Ванные комнаты:

    2

  • Спальных мест:

    6

  • Квартира
  • Отзывов:
  • Просмотров:

    13124

Последнее обновление: 11.11.2022

Доступность

Ставки

Сезон От/до Ночной Выходные Еженедельно Ежемесячно Мин. Ночей
Зима 01-11-2022
28.02.2023
140,00 $ 880,00 $ 2 170,00 $ 3

Плата за уборку/парковку:
200,00 долларов США

Налоги:
13%

Депозит за ущерб:
$500.00

Правила отмены:

100% возврат средств при отмене не менее чем за 30 дней до заезда.
Возврат 50 % (за вычетом сервисного сбора) при отмене не менее чем за 14 дней до заезда.