Система Банк-Клиент "ELBRUS Internet". Ельбрусрайфайзенг банк онлайн


Система Банк-Клиент "ELBRUS Internet"

1. Общее описание системы 1.1. Обеспечение работы с Системой 1.1.1. Требования 1.1.2. Рекомендации и информация 1.2. Время в системе 1.3. Структура интерфейса 1.3.1. Главное окно Системы 1.3.2. Экранные формы рабочей области 1.4. Документы 1.4.1. Особенности работы с документами 1.4.2. Описание электронных документов 1.5. Справочники 1.5.1. Особенности работы со справочниками 1.5.2. Наполнение справочников 2. Инструкции по работе с Системой 2.1. Базовые инструкции 2.1.1. Вход в Систему 2.1.2. Управление видом главного окна 2.1.3. Работа с главной страницей 2.1.4. Обеспечение криптографических операций 2.1.5. Смена пароля Пользователя на вход в Систему 2.1.6. Дополнительные услуги 2.1.7. Управление нотификацией 2.1.8. Просмотр новостей 2.1.9. Просмотр информации по счетам 2.1.10. Настройки пользователя 2.1.11. Вызов справки по Системе 2.1.12. Выход из Системы 2.2. Общие операции, выполняемые над списками и справочниками 2.2.1. Настройка отображения списков и справочников 2.2.2. Перемещение по спискам и справочникам 2.3. Общие операции, выполняемые при формировании документов и записей 2.3.1. Выбор значений из справочника 2.3.2. Выбор значения из выпадающего списка 2.3.3. Выбор даты с помощью календаря 2.3.4. Формирование и просмотр вложенных списков 2.3.5. Формирование и просмотр вложений 2.3.6. Формирование наборов элементов 2.4. Инструкции по работе с документами 2.4.1. Общие операции, выполняемые над документами 2.4.2. Инструкции по работе с рублевыми документами 2.4.3. Инструкции по работе с валютными документами 2.4.4. Инструкции по работе с документами для валютного контроля 2.4.5. Инструкции по работе с документами по конверсионным операциям 2.4.6. Инструкции по работе с документами по кредитам 2.4.7. Инструкции по работе с документами по вкладам 2.4.8. Инструкции по работе с документами для валютного контроля до 01.10.2012 2.4.9. Инструкции по работе с выписками 2.4.10. Инструкции по работе с аккредитивами 2.4.11. Инструкции по работе с гарантиями 2.4.12. Инструкции по отзыву документов 2.4.13. Инструкции по работе с письмами 2.4.14. Инструкции по обмену криптоинформацией 2.5. Инструкции по работе со справочниками 2.5.1. Общие операции, выполняемые над справочниками 2.5.2. Работа со справочником счетов 2.5.3. Работа со справочником корреспондентов 2.6. Инструкции по обмену данными с бухгалтерскими системами 2.6.1. Обмен данными в формате БС 1С и в форматах XML или CSV 3. Описание интерфейса Системы 3.1. Вводные веб-формы 3.1.1. Форма авторизации 3.1.2. Форма смены пароля 3.2. Главное окно Системы 3.2.1. Рабочая область 3.3. Окна типовых операций 3.3.1. Окно Смена пароля 3.3.2. Окно Смена логина 3.3.3. Окно Вложения 3.3.4. Окно Просмотр новости 3.3.5. Окно Настройка параметров услуг 3.3.6. Окно Сертификат 3.3.7. Окно Выбор организации 3.3.8. Окно Сохранение профиля 3.3.9. Окно Задайте название шаблона 3.3.10. Окно Результаты проверки 3.3.11. Окно Результаты подписи 3.3.12. Окно Результаты проверки подписей 3.3.13. Окно Удаление подписей 3.3.14. Окно Экспорт 3.4. Окна экранных форм документов 3.4.1. Рублевые РКО 3.4.2. Валютные РКО 3.4.3. Валютный контроль 3.4.4. Конверсионные операции 3.4.5. Кредиты 3.4.6. Вклады 3.4.7. Валютный контроль до 01.10.2012 3.4.8. Выписки 3.4.9. Аккредитивы 3.4.10. Гарантии 3.4.11. Запросы на отзыв документов 3.4.12. Письма 3.4.13. Обмен криптоинформацией 3.5. Прочие окна 3.5.1. Обмен данными в формате БС 1С и в формате XML 3.5.2. Окно Справочник счетов 3.5.3. Окно Справочник корреспондентов 3.5.4. Окно Корреспондент 3.5.5. Окно Импорт корреспондентов 4. Информация и поддержка 4.1. Контактные данные службы поддержки Системы 4.2. Информация о банковских услугах, исполнении платежных документов A. Порядок заполнения полей документов A.1. Порядок заполнения полей поручения на перевод валюты A.1.1. Правила заполнения полей поручения на перевод валюты A.1.2. Общие требования по заполнению полей 33B, 23Е, 50а, 52а, 56a, 57a, 59а, 70, 71A, 72, 77В поручения на перевод валюты A.2. Порядок заполнения полей справки о валютных операциях A.2.1. Порядок заполнения Справки о валютных операциях B. Дополнительные материалы B.1. Структура файлов обмена данными текстового формата с БС "1С: Предприятие" Перечень терминов и сокращений

elbrus.raiffeisen.ru

Elbrus Raiffeisen. Банк-клиент Райффайзенбанка

О банк-клиенте Райффайзенбанка

Как любое серьезное банковское учреждение, Райффайзенбанк предлагает своим клиентам, заключившим договор на расчетно-кассовое обслуживание подписать к нему дополнительное соглашение, предусматривающее использование системы банк-клиента Райффайзенбанка - Elbrus Raiffeisen.

Как подключиться к Elbrus Raiffeisen

После подписания дополнительного соглашения к договору РКО об использовании банк-клиента, сотрудник банка передаст вам конверт с логином и паролем для доступа в систему, а также устройство USB - USB-token. На это устройство необходимо при помощи специализированного программного обеспечения сгенерировать электронную подпись - аналог собственноручной подписи владельца ключа. Для этого необходимо перейти на страницу входа в систему Elbrus Raiffesen - elbrus.raiffeisen.ru и ввести полученный в банке логин и пароль, далее следовать инструкции по генерации цифровой подписи. После окончания процедуры генерации, необходимо распечатать сертификат ключа и передать его сотруднику банка, для завершения процедуры активации электронной подписи. После этого можно начать работу в системе.

Возможности Elbrus Raiffeisen

Этот сервис позволяет без обращения в офис управлять своим счетом, составлять и переводить платежные поручения, конвертировать валюту, осуществлять международные платежи. Каждое платежное поручение автоматически проверяется на правильность заполнения. Кроме того, вы можете создать шаблон платежного поручения и избавить себя от необходимости повторно вводить одни и те же данные.

Elbrus Raiffesen дает возможность пользователям самостоятельно настроить интерфейс программы «под себя». Специально для крупных организаций реализована возможность функционирования этой программы по локальной сети, а также возможность подключения практически всех известных на данный момент баз данных. Постоянно обновляемые справочники, подключенные в большинство форм ввода, наличие функции автозаполнения значительно ускоряют составление платежных поручений и увеличивают правильность их заполнения.

Многие клиенты банка, при первоначальном входе в систему, вместо адреса входа в банк-клиент Райффайзенбанка вводят «elbrus raiffeisen ru» и, естественно, не попадают на страницу авторизации Elbrus Raiffeisen. Видимо, это связано с тем, что в инструкции по первоначальному входу в систему эта ссылка подчеркнута и точки между словами не очень хорошо видны, поэтому неопытные пользователи компьютера ошибаются и им приходится звонить в службу поддержки клиентов.

Безопасность Elbrus Raiffeisen

Банк-клиент Райффайзенбанка – одна из самых надежных интернет-систем доступа к счету юридического лица. Ни одно платежное поручение не может быть принято банком без осуществления процедуры шифрования и подписи аналогом собственноручной подписи клиента. В системе реализована возможность обязательного присутствия в платежном поручении двух подписей (как правило, руководителя организации и бухгалтера), что исключает возможность несанкционированного расходования средств. Разблокировка электронной подписи клиента происходит только после прохождения процедуры идентификации в офисе банка по документу, удостоверяющему личность, и сверку подписи на сертификате и карточке с образцами подписей на стороне банка.

Отзывы о Elbrus Raiffeisen

За исключением нескольких упоминаний о высоком уровне безопасности, в сети интернет отсутствуют развернутые отзывы о банк-клиенте Райффайзенбанка. Это неудивительно, ведь система работоспособна и полностью выполняет свои функции, а случаев взлома пока не было.

Полезные ссылки

Страница с описанием процедуры подключения к банк-клиенту Райффайзенбанка: http://www.raiffeisen.ru/business/electronicbanking/access_elbrus/

Страница входа в систему: https://elbrus.raiffeisen.ru/themes/ct/login.zhtml

www.burokratam-net.ru

Райффайзен. Система «Эльбрус»: регистрация и личный кабинет

Банк-клиент «Эльбрус» - это система для корпоративных клиентов, разработанная Райффайзенбанком, и предназначенная для дистанционного осуществления банковских операций. Благодаря этой системе юридические лица могут сэкономить время на личных визитах в отделение банка и подготовке документов.

Система «Эльбрус» позволяет подавать платежные поручения, а также создавать заявки на осуществление валютных операций, размещение депозитов, оформление кредитов, а также открытие внешнеторговых и рублевых аккредитивов.

Райффайзен. Система «Эльбрус»: регистрация

Для работы в банк-клиенте «Эльбрус» необходимо заключить с банком соответствующее соглашение и получить в отделении банка конверт с логином и паролем для входа в личный кабинет системы, а также устройство для хранения электронных ключей USB-Token.После этого вам потребуется установить клиент «Эльбрус» на свой компьютер, предварительно сверившись с требованиями к программному обеспечению. На данный момент для корректной работы банк-клиента требуется:

  • операционная система Windows 7/8 в случае, если для подписи будет использоваться USB-Token;
  • актуальная версия браузеров Internet Explorer, Mozila Firefox, Google Chrome и др.;
  • обновленная версия JavaScript;
  • установленный драйвер USB-Token, который можно скачать на сайте банка;
  • лицензионный, регулярно обновляемый антивирус;
  • постоянный доступ к интернету.

После установки программ USB-token и КриптоПРО, которые можно скачать на сайте Райффайзенбанка, вы можете зайти на сайте системы «Эльбрус» через имеющийся у вас браузер. Войти в личный кабинет можно с помощью полученных ранее логина и пароля. После первого входа система предложит вам изменить пароль и установить последнюю версию КриптоПлагина. После его установки и перезапуска браузера вам будут доступны криптографические операции.

Для генерации АСП-ключей следуйте подсказкам системы и руководству пользователя, также доступному на сайте.

Райффайзен «Эльбрус»: личный кабинет

С помощью личного кабинета системы «Эльбрус» пользователь может не только подавать платежные поручения, но и осуществлять операции перевода, покупки, продажи и конвертации валюты, а также открывать депозиты и создавать заявки на получение кредитов. С помощью «Эльбруса» можно отзывать поданные заявления, просматривать выписки по произведенным транзакциям за любой период времени, а также получать информацию об остатках на открытых клиентом счетах.

Система интегрирована с автоматизированными системами учета и управления, такими как, например, 1С, что позволяет обмениваться с ними данными. Важным плюсом банк-клиента является также то, что документы проверяются автоматически, а не допустить ошибок при их заполнении можно с помощью доступных пользователю справочников. Все это помогает не допустить ошибок при заполнении форм.

Работа с банк-клиентом позволяет снизить затраты на кассовое обслуживание, а также сэкономить время на подготовку и обработку платежных документов, так как все эти операции можно произвести в любое время из любой точки мира. Кроме того, операции в большинстве случаев производятся в тот же день, а состояние счетов отображается в режиме реального времени.

Райффайзенбанк «Эльбрус»: безопасность

Главное средство защиты составляемых в банк-клиенте «Эльбрус» документов – электронные подписи. Они защищают их от несанкционированного изменения и фальсификации. Подписи могут быть визирующими, единственными, первыми, вторыми и др. Также, в зависимости от требуемого для документа количества подписей, ему присваиваются статусы – неподписанный, частично подписанный и подписанный. Частично подписанный документ можно изменить, предварительно сняв с него имеющиеся подписи. При этом отправить в банк можно только полностью подписанные, корректно заполненные документы.

www.vbr.ru


Смотрите также