Бинбанк интернет банк. Бинбанк онлайн банк


Бинбанк интернет банк

Почти все уже успели привыкнуть к дистанционному банковскому обслуживанию. Эта технология все активнее применяется в нашей стране и популяризируется различными способами. Сегодня даже небольшие коммерческие кредитно-финансовые учреждения могут похвастаться собственными системами, полностью безопасными и надежными в плане взаимодействия с клиентами через интернет.

Трудно выделить какой-то один сервис среди всех и уж тем более назвать наилучший. Но не отметить интернет-банк Бинбанка нельзя. Система удаленной работы с банковскими продуктами и услугами учреждения пользуется высоким спросом не просто так.

Она обладает всеми качествами, которые предъявляются современными стандартами и нормами к онлайн-банкингу в целом. В ней реализовано множество функций, помогающих эффективнее и гибче управлять своими финансами.

Какими возможностями обладает интернет-банк Бинбанка

Важно сразу внести поправку в то, что всеми возможностями в интернет-банке Бинбанка можно пользоваться бесплатно и без ограничений. Система предоставляется совершенно бесплатно, без каких-либо ежемесячных денежных взносов. Плата может взиматься только за небольшой перечень операций, на которые по умолчанию установлена определенная стоимость совершения (например, межбанковский перевод).

Главные функции сервиса онлайн-банкинга:- Получение подробных выписок, содержащих в себе много полезной информации о ваших счетах, картах, вкладах и кредитах;- Открытие и закрытие вкладов через интернет. В таком случае они будут обладать повышенной процентной ставкой;- Совершение различных денежных переводов;- Конверсионные операции;- Создание шаблонов, просмотр личной информации, персональных предложений;- Точная настройка профиля для более комфортной работы и многое другое.

Как подключиться к интернет-банку Бинбанка

Для подключения к Бинбанк-Онлайн нужно быть действующим клиентом Бинбанка. Для этого оформите любую банковскую карточку, вклад, кредит или счет. После этого явитесь в ближайший офис банка и заключите договор. Перед этим у специалиста вы можете уточнить все детали дистанционного обслуживания.

Вместе с образцом договора на руки вы получите свой логин — имя для входа в интернет-банк. Пароль придет чуть позже на мобильный телефон в СМС-сообщении. Используйте эти данные для авторизации на официальном сайте https://online.binbank.ru.

Теперь вы можете использовать по максимуму возможности своего личного кабинета интернет-банка Бинбанка.

onlinebinbank.ru

«Бинбанк Онлайн» - вход в личный кабинет Интернет-банка binbankcards-online

ОА «БИНБАНК кредитные карты» (ИНН7750003990) — банк, имеющий двадцатилетний опыт работы на отечественном рынке, заслуженно входящий в ТОП100 самых крупных банков страны и ТОП30 по мнению Центробанка России. На сегодняшний день «БИНБАНК» имеет 154 подразделений и офисов в 28 субъектах России, около двух тысяч банкоматов. Банк является первой кредитной организацией, создавшей систему подтверждения в виде одноразовых паролей для защиты от мошеннических действий.

Главными акционерами «БИНБАНК кредитные карты» являются М. Шишханов и М.Гуцериев (контрольный пакет акций 98,4 процента).

Личный кабинет «БИНБАНК Онлайн»

Для работы в личном кабинете вам потребуется персональный компьютер (или ноутбук) и мобильный телефон для получения одноразовых паролей для входа. Работать в Интернет-банке можно через все основные браузеры (например, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari), желательно обновленные до последней версии.

Войти в личный кабинет «БИНБАНК Онлайн» можно на странице https://online.binbank.ru/elf/app/main. Для этого вам потребуется ввести свой персональный логин и временный пароль (при первом входе в Интернет-банк), полученные в отделении «БИНБАНК кредитные карты».

online-binbank

Будьте внимательны при вводе данных (логина и пароля): при трех неудачных попытках система временно заблокирует доступ в личный кабинет на три минуты. При девяти неудачных попытках для разблокировки доступа и получения нового одноразового пароля необходимо будет обратиться по телефонам технической поддержки «БИНБАНК» 88002005075 или +7(495)7555075.

В личном кабинете Интернет-банка «БИНБАНК» вы можете увидеть следующие блоки:

  • оплата услуг сотовой связи;
  • погашение задолженности по кредиту.
  • оплата штрафов, налогов, интернета и телевидения, коммунальных услуг.
  • открытие вклада.

Вы можете сформировать шаблон платежа и сохранить его, посмотреть историю всех своих расходов за любой период времени.

binbank-lichniy-kabinet

Телефон горячей линии

Если у вас есть вопросы, вам нужна помощь в решении проблемы, вы можете обратиться в Центр клиентской поддержки «БИНБАНК» по телефону горячей линии 8(800)2002080. Исходящий звонок бесплатный из любого региона России, звонки принимаются круглосуточно.

Для жителей Москвы и области предусмотрен прямой телефон Единого информационного центра +7(495)7876888.

Адрес электронной почты [email protected]. Для отправки письменной корреспонденции: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 14.

Безопасность работы

«БИНБАНК» обеспечивает всем своим клиентам условия безопасной работы в системе.

  • Доступ по защищенному протоколу https.
  • Ограничение в случае бездействия при работе в системе.
  • Одноразовые пароли в виде СМС-сообщений для входа.
  • Возможность просмотра IP компьютеров, с которых был произведен вход в систему.
  • Форма обратной связи в случае несанкционированного входа в систему.

creditykrasnodar.ru

Клиентам банка Кедр

Уважаемые клиенты ПАО КБ «КЕДР»!

10 июня 2016 года ПАО КБ «КЕДР» прекратило свою деятельность в связи с реорганизацией в форме присоединения к ПАО «БИНБАНК».

ПАО «БИНБАНК» стал правопреемником ПАО КБ «КЕДР» по всем его правам и обязательствам, а также стороной по договорам, заключенным от имени ПАО КБ «КЕДР».

Обращаем ваше внимание, что права и обязанности клиентов и контрагентов прекратившего деятельность ПАО КБ «Кедр», а также все действующие договоры и условия обслуживания сохраняются без изменений.

Просим вас обратить внимание на следующие изменения:

Обслуживание в Интернет-банке

До 14 июня состоится перевод обслуживания клиентов на новую технологическую платформу из Интернет-банка «КЕДР-Онлайн» в «БИНБАНК-онлайн». В связи с этим:

  • в период с 09.06.2016 по 14.06.2016 по красноярскому времени оплата услуг в Интернет-банке «КЕДР-Онлайн» будет временно приостановлена. Однако в переходный период вы сможете пользоваться Интернет-банком «КЕДР-Онлайн».
  • проведение внешних платежей на счета других банков будет доступно до 13:00 10 июня по красноярскому времени.
  • 14 июня вам будет предоставлен доступ в новую систему «БИНБАНК-онлайн». Если вы уже подключены к системе «БИНБАНК-онлайн», продукты, открытые в ПАО КБ «КЕДР», будут доступны вам в нем для проведения операций с 14 июня. Доступ в «БИНБАНК-Онлайн» не будет изменяться.

Обслуживание кредитов

Для погашения задолженности по кредитному договору с 11 июня 2016 года вам необходимо вносить денежные средства на счет в ПАО «БИНБАНК». Условия кредитного договора сохраняются без изменений. Платежные реквизиты для перечисления средств в рублях РФ (для филиала — указываются реквизиты филиала):

Банк получателя: ПАО «БИНБАНК» в г. Москва

БИК: 044525205

Корр. счет: 30101810200000000205

В течение 30 дней с даты реорганизации банка денежные средства, перечисленные на ваш счет по старым реквизитам банка, будут зачисляться ПАО «БИНБАНК» по новым реквизитам. После 11.07.2016 года такое зачисление будет технически невозможно.

Внесение платежей по кредитному договору без взимания комиссии возможно следующими способами:

  • В офисах ПАО «БИНБАНК» и ПАО «МДМ Банк». Адрес ближайшего офиса вы можете найти на сайте www.binbank.ru и www.mdm.ru или узнать по телефонам 8 800 2000 946, 8 800 2003 700 (звонок по России бесплатный).
  • В пунктах сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов». Адрес ближайшего пункта оплаты вы можете найти на сайте www.credit-korona.ru или узнать по телефону 8 495 211 07 00. Оплата осуществляется лично владельцем счета при предъявлении номера счета и документа, удостоверяющего личность.

За получением дополнительной информации и номера вашего счета вы можете обращаться в офисы ПАО «БИНБАНК».

Обслуживание юридических лиц

В период с 10 июня по 14 июня 2016 года система БанкКлиент BSS (Correqts) будет недоступна в связи с проведением технологических работ. После присоединения используемая вами система БанкКлиент сохранится. С 14 июня вы можете войти в систему, используя прежние логин и пароль (не требуется их замена), и увидеть всю историю операций по 10.06.2016 включительно и выписки по ним.

Благодарим за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства!

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 800 200 50 75.

www.binbank.ru


Смотрите также