Банк Петрокоммерц - заявка на кредит онлайн! Банк петрокоммерц онлайн
ОАО Банк Петрокоммерц
ОАО Банк Петрокоммерц – одно из крупнейших финучреждений РФ, входящее в тридцатку самых активных кредитных организаций по количеству выпущенных платёжных карт. В 1998 году ОАО Петрокоммерц стал обслуживающим банком НК «ЛУКОЙЛ» и до сих пор является «опорным» финансовым институтом данной компании.
Предложения по кредитам и займам от 0% на карту летом 2018
Займы до 100 тыс
Кредиты от 11.3%
Карты под 0%
Карты рассрочки
Кредитные карты
На карточный счёт или наличными
Мгновенные микрозаймы на карту
Клиенты и программы ОАО Банк Петрокоммерц
Сеть подразделений ОАО Петрокоммерц состоит более чем из 80 офисов, касс и филиалов. Кроме того, региональная сеть ОАО Банк Петрокоммерц включает 7,8 тыс. POS-терминалов и 1,5 тыс. банкоматов.
ОАО Петрокоммерц обслуживает около 27 тыс. отечественных компаний. В число частных клиентов организации входят 88 тыс. его заёмщиков, 167 тыс. вкладчиков и держатели около 1 млн активных карт ОАО Банк Петрокоммерц.
ОАО Петрокоммерц является расчётным банком ОАО «ЛУКОЙЛ» – на его «плечи» возложено РКО компании, ведение её валютно-обменных операций и зарплатных проектов.
Другим корпоративным клиентам ОАО Банк Петрокоммерц доступны:
- расчётно-кассовое обслуживание
- инкассация
- валютно-финансовые и документарные операции
- депозитарные, посреднические, факторинговые, лизинговые и другие услуги.
Физическим лицам ОАО Петрокоммерц предлагает вклады, платёжные карты, сейфы, переводы, а также страховые и инвестиционные услуги.
Предложения финучреждения для физлиц
Кредиты на приобретение новых машин зарубежной марки.
Классическая, военная и экспресс ипотека – ссуды на покупку квартиры или дома.
Сберегательные, накопительные и расчетные депозиты.
Ломбардные ссуды – займы на личные нужды под залог жилья/машины/векселей и депозитных сертификатов ОАО Банк Петрокоммерц.
Программа рефинансирования потребительских займов.
Платёжные карты систем VISA и MasterCard. В числе дебетовых и кредитных карт Петрокоммерца имеются кобрендинговые продукты с возможностью накопления миль и баллов, а также «пластик» с кэш-бэком.
Контактная информация банка
- Адрес: Москва, ул. Петровка 24, стр. 1
- Телефон: 221-30-20
- Веб-сайт: pkb.ru.
ОАО Петрокоммерц: отделения в субъектах России
Москва и Московская область: Электросталь
СПб и Ленинградская область: Выборг
Волгоградская область: Камышин, Волжский, Волгоград
Города РФ: Воронеж, Челябинск, Екатеринбург, Пенза , Пермь, Липецк, Саратов, Новосибирск, Мурманск, Калининград, Астрахань, Киров, Самара, Тюмень
Нижегородская область: Нижний Новгород, Дзержинск, Кстово
Краснодарский край: Тимашевск, Краснодар, Новороссийск, Сочи
Ростовская область: Ростов-на-Дону, Волгодонск, Новочеркасск
Башкортостан: Уфа
Коми: Ухта, Сыктывкар
Ханты-Мансийский АО – Югра: Сургут, Когалым
Архангельская область: Северодвинск, Архангельск.
visa-mastercard.ru
Личный кабинет Банк Петрокоммерц - Вход в личный кабинет, регистрация нового пользователя Банк Петрокоммерц
Updated on 01.01.2016 By LKinfo
Личный кабинет банка Петрокоммерц — это очень удобная и современная опция, которая позволяет каждому клиенту в любое удобное время суток, из любой точки мира управлять своими счетами и картами при наличии интернет соединения. Мы создали ее специально для клиентов, которые хотят самостоятельно, находясь дома или на работе управлять своими счетами и финансами, оплачивать услуги. Теперь не нужно идти в отделение банка, стоять в очереди и платить комиссию в кассе. Для того чтобы иметь возможность воспользоваться всеми услугами онлайн-банкинга, потребуется всего лишь произвести вход личный кабинет банка через интернет.
Слияние с банком Открытие
В 2015 году произошло слияние двух крупных банков – банк Петрокоммерц присоединился к банку Открытие. Два проверенных, временем и надежностью банка, объединились в одно целое.
Несмотря на это нововведение, во всей сети отделений были сохранены основные продукты и предложения, которые были разработаны и действовали в банке Петрокоммерц. Все филиалы, которые работают на его базе, имеют особый статус.
До слияния Петрокоммерц многие годы входил в список крупнейших и активно развивающихся банков России. Более двадцати лет безупречной репутации, благодаря надежности, стабильности и прозрачности работы банка для своих клиентов. В арсенале банка огромнейшая клиентская база как физических, так и юридических лиц. Высокие рейтинги и показатели всегда отличали этот банк.
Команда профессиональных сотрудников, нацеленных на достижение наивысших результатов, всегда давала хорошие рейтинги. Руководство благодаря этому, всегда уверено в стабильности и развитии банка, и предоставляемых услугах. Мы развиваем свои финансовые возможности, наращиваем капиталы, стараемся кредитовать население на выгодных и удобных условиях.
Вместе с нами развиваются и наши клиенты, становясь более самостоятельными и независимыми в управлении своими счетами и картами. Для такой мобильности и был создан личный кабинет для клиентов.
Возможности в личном кабинете
Можно управлять своими счетами и картами на расстоянии, перечислять деньги другим пользователям, даже если они клиенты других банков.
Легко можно взять кредит или гасить уже имеющийся. Удобно смотреть историю всех оплат, даты и суммы, а также начисление процентов.
Оплачивать, не выходя из дома коммунальные услуги, пополнять счет мобильного телефона, интернет, любые счета и квитанции, штрафы, налоги, покупки в интернет магазинах, проверять или даже закрыть депозит.
Если вы хотите открыть карту для своего ребенка, на ней легко можно установить суточный лимит для покупок и получать смс отчеты обо всех сделанных покупках.
Правила безопасности
- Мошенники часто могут представляются сотрудниками банка и попытаться любым способом узнать номер вашей карты, ее пароль и так далее. Нельзя ни в коем случае сообщать третьим лицам эту информацию, даже если необходимо подтвердить важный платеж.
- Для входа в личный кабинет банка Петрокоммерц всегда запрашивается ваш персональный логин и пароль и нельзя ни при каких обстоятельствах вводить номер мобильного телефона или карты.
- Свои денежные операции проводите только с личного компьютера, в котором установлены лицензионные программы и антивирусы, которые вы регулярно обновляете.
- Если на ваш номер телефона пришло сообщение о платеже, которого вы точно не совершали, сразу же сообщите об этом сотрудникам банка по телефону горячей линии.
Мы всегда стремимся к созданию для наших клиентов комфортных и выгодных условий для сотрудничества, стараемся экономить их время и гарантировать безопасность накопленных средств. Мы растем, меняемся, совершенствуемся только для вас. Ведь взаимовыгодные условия – это залог долгих и прочных партнерских отношений.
lkinfo.ru
«Банк Петрокоммерц» Личный кабинет
Страница авторизации в системе “PKB on-line”
Банк, который смог завоевать доверие своих клиентов, благодаря своевременному соблюдению своих обязательств. Такая репутация позволила банку занять достойное место на рынке банковских услуг. В 2015 году банк «Петрокоммерц» присоединился к банку «ФК Открытие».
Как зарегистрироваться в системе «Личный кабинет»
Для того, чтобы стать пользователем сервиса необходимо:
Быть клиентом банка «Петрокоммерц Банк».
Зайти в отделение банка и менеджер поможет вам зарегистрироваться в системе «Личный кабинет».
Второй способ состоит в том, чтобы зайти на сайт и заполнить специальную форму самостоятельно. При заполнении контактной информации, указывайте личные мобильный номер и электронную почту. Именно на эти контактные данные будут отправлены коды подтверждения. Также вы будете получать уведомления про наши акции и предложения.
Придумать логин и пароль от вашего кабинета, что позволит обезопасить ваши денежные счета. Совет, никогда и никому не давайте свой логин и пароль от личного кабинета. Даже сотрудник банка не может просить назвать ваш пароль.
После регистрации в системе, вы сможете воспользоваться всеми преимуществами сервиса. Сервис позволяет вам использовать следующие функции:
- Оплата жилищно-коммунальных услуг.
- Управление карточками и счетами в банке. Вы сможете самостоятельно, без обращения в отделение банка, заблокировать или разблокировать карту и установить на нее лимит.
- Получение информации про платежи, которые вы совершали. При этом, вы сможете получить информацию про платежи за любой период.
- Перевод денег на другие карты и счета. Вам достаточно заполнить номер карты получателя и величину перевода, а система все сделает за вас.
Все эти услуги помогут вам сэкономить множество нервов и денег. Вы сможете использовать все эти услуги, не выходя из дома или работы. Таким образом, вы получаете личное отделение банка в своем компьютере. Преимущества, которые вы получаете после регистрации, очевидны:
- комфортность услуги. Нет необходимости куда-то идти или ехать. Все можно сделать сидя дома.
- доступность. Клиентам не надо будет ждать своей очереди или подстраиваться под расписание работы отделений.
- возможность управления своими счетами с любого расстояния. Вам понадобится лишь ПК или мобильный девайс и подключение к сети интернет.
Используйте услугу «Личный кабинет», с ней вы сможете существенно повысить уровень комфортности работы с банком.
«Банк Петрокоммерц» (ФК Открытие) официальный сайт: www.pkb.otkritiefc.ru
«Банк Петрокоммерц» вход в Личный кабинет: https://www.pkb24.ru/v1/cgi/bsi.dll?T=RT_2Auth.BF
Служба поддержки:
8-800-200-6-411
(495) 411-6-411
lichnye-kabinety.ru