Чтобы произвести оплату с собственной карты, перевести деньги на другой счет или совершить иную финансовую операцию, достаточно иметь подключенный к интернету компьютер, телефон или планшет. У клиентов «Плюс банка» есть возможность воспользоваться услугой интернет-банкинга – это система дистанционного обслуживания, с помощью личного кабинета в которой можно самостоятельно совершать финансовые операции. Это безусловные преимущества и современные возможности. Доступно круглосуточно и в любой точке мира. Регистрация в HandyBank предоставляется физическим лицам, IBank2 – для юридических лиц.
Регистрация
Чтобы получить доступ к интернет-банкингу HandyBank, потребуется регистрация, для этого клиенту нужно обратиться в любое отделение «Плюс Банка» и заполнить заявление, после чего будут предоставлены данные для входа в личный кабинет, где можно совершать операции онлайн.
Особенности регистрации для юридических лиц
Для регистрации клиенту следует обратиться в отделение «Плюс банка». Наличие аккаунта для юридических лиц предоставляет широкий спектр услуг, использовать которые в полной мере можно с помощью программного обеспечения. В целях безопасности самостоятельно произвести процедуру невозможно.
Вход для физических лиц
Чтобы осуществить вход в интернет-банк «Плюс Банка», понадобиться Handy-логин и Handy-пароль. Они будут отправлены на телефон клиента SMS-сообщением после обращения в «Плюс» с заявлением о необходимости кабинета. Когда осуществится первое посещение аккаунта, нужно поменять пароль на собственный, не сообщая его другим лицам, в том числе представителям «Плюс банка».
Как восстановить пароль?
Если сложилась ситуация, что забыт пароль, необходимо обратиться в службу поддержки. Они предоставят временный пароль, после чего можно зайти в личный кабинет и изменить его.
Вход для юридических лиц
Вход осуществляется с помощью USB-токена iBank 2 Key и USB-токена JaCarta ГОСТ. Данные ключи гарантируют полную безопасность и исключают риск хищения информации. Предоставляются банком при регистрации.
Возможности и преимущества
С помощью данной услуги можно совершать:
переводы;
оплату коммунальных услуг;
оплату налогов, штрафов;
оплату мобильной связи;
оплачивать покупки;
совершать покупку авиабилетов;
проводить операции связанные с электронными кошельками.
Частые вопросы и рекомендации по работе с личным кабинетом
Если имеется счет и карточка, можно ли с помощью интернет-банкинга перечислять средства?
Да, можно.
Чтобы подключить интернет-банкинг, обязательно ли обращаться в банк, можно сделать это онлайн?
Обязательно обратиться в офис банка и заполнить заявление.
Подключен интернет-банкинг, но у меня отображается только счет по карте, депозитного счета нет. Данная функция недоступна?
При подключении услуги клиент может управлять карточным счетом. Чтобы иметь возможность управлять вкладом ПАО «Плюс банка» через личный кабинет на официальном сайте, потребуется обращение в банк.
Контакты
Расскажите про сервис друзьям!
kabinet.guru
Личный кабинет Плюс Банка - регистрация и вход на оф. сайте
История банка начинается с 1990 года. Изначально он стартовал как региональный Омский банк, потом его дважды переименовывали. Наконец, в 2010 году учреждение получило статус федерального масштаба и его назвали ПАО Плюс Банк.
Руководство и сотрудники ориентируются на международные стандарты. Для удобства пользования услугами был разработан личный кабинет Плюс Банка. Он позволяет распоряжаться финансами в любое удобное время независимо от места нахождения клиента.
Особенности регистрации в ЛК
В Плюс банке личный кабинет для физических лиц называется HandyBank, а для юридических лиц – IBank2. Не все держатели карты знают, как зарегистрироваться в ЛК.
Это можно сделать двумя способами:
обратиться в любой офис Плюс Банка и заполнить заявление с просьбой предоставить услуги по дистанционному обслуживанию карточки. После сотрудники банка выдадут вам данные для доступа в ЛК (они придут на телефон в форме смс-сообщения), и регистрация будет окончена;
получить доступ можно в каждом банкомате Плюс Банка. Для этого нужно выбрать раздел – Услуги банка и заполнить все необходимые данные.
Как зайти в ЛК
Во-первых, необходимо войти на официальный сайт банка, по адресу: plus-bank.ru. На верхней части сайта, почти посередине экрана находится кнопка: Интернет-Банкинг.
Нажмите на нее и выберите раздел: HandyBank для физических лиц. Щелкните по ней, и система переведет вас в соответствующий раздел.
Далее вам нужно ввести Handy-номер и Handy-пароль (он же код доступа). После щелкните по кнопке «Войти». Перед вами откроется Плюс Банк личный кабинет.
В случае если вы потеряли пароль и у вас заблокирован вход в ЛК, нужно обратиться в центр клиентской поддержки Плюс Банка: 8 800 2000 740. Специалисты службы поддержки помогут вам, выдав временный пароль от ЛК.
Телефонная версия
Приложение для мобильных телефонов позволяет пользоваться всем функционалом личного кабинета в любое время. Оно работает независимо от местоположения клиента банка. Вход в мобильное приложение достаточно прост и удобен. Телефонная версия разработана для мобильных устройств с операционной системой Android и iOS.
Заключение
Если при пользовании личным кабинетом ПАО Плюс Банка у вас возникли сложности, то можно позвонить по телефону Горячей линии: 8 800 200 23 72 или 8 800 2000 740. Также есть бесплатный номер для каждого крупного города РФ, в котором работает отделение банка (номера можно посмотреть на сайте). Специалисты ответят на любые ваши вопросы.
cabinetbanka-online.com
Кредиты Плюс Банка 2018: взять потребительский кредит наличными, калькулятор для расчета, оставьте заявку онлайн | Москва
официальный сайт, адрес, телефоны, горячая линия, новости и акции Плюс Банка
О банке
Наш Банк был основан в декабре 1990 года. С момента основания банк дважды менял имя. Каждое наше переименование отражало этап нашего развития – стартовав с позиции регионального банка как КБ «Омский», мы превратились в финансового лидера Сибири – «Омск-Банк». В конце 2010 года мы сделали следующий шаг и стали банком федерального масштаба. Новый статус нашего банка отразился в новом имени: Плюс Банк – банк, который нацелен на предоставление максимума преимуществ для своих клиентов.
Благодаря инновационному подходу в стратегическом управлении Банк отличают высокая скорость и качество обслуживания, которые полностью соответствуют международным стандартам. Плюс Банк постоянно изучает и прогнозирует потребности клиентов в банковских продуктах и услугах, осуществляет постоянный поиск нестандартных, новых решений. Высокий уровень сервиса и продуктов, конкурентоспособные процентные ставки и тарифы – основа роста нашей клиентской базы.
Плюс Банк наряду с крупнейшими российскими компаниями был удостоен национальной премии РБК «Компания года 2011», стал лауреатом в номинации «За вклад в развитие банковских услуг». 21 ноября 2011 года Председатель Совета Директоров ОАО «Плюс Банк» Александр Конопасевич лично принял поздравления и почетную награду на церемонии награждения в Москве. Такая премия вручается за разработку наиболее популярных и удобных для клиентов банковских продуктов и услуг – мы работаем для наших клиентов!
29 мая 2014 года Плюс Банк стал лауреатом престижной профессиональной премии, учрежденной журналом «Банковское дело», в номинации «Лучший региональный банк».
Каждый из наших клиентов, независимо от размера своего бизнеса и финансовых возможностей, получает в Плюс Банке комплекс услуг, идеально подходящий именно для него. Мы обеспечим удобные инструменты дистанционного обслуживания, привлекательные процентные ставки для размещения свободных денежных средств организаций и физических лиц, низкие тарифы и доступ к инструментам финансирования бизнеса и потребностей частных клиентов.
Мы благодарим клиентов, которые доверяют нам уже много лет, и приглашаем новых клиентов оценить наши плюсы.