Банк онлайн днр


Клиент-Банк ЦРБ ДНР

Вниманию юридических лиц и физических лиц – предпринимателей!

Информируем вас о том, что в соответствии с Порядком открытия, переоформления, использования и закрытия счетов в Центральном Республиканском Банке Донецкой Народной Республики, утвержденным Постановлением Правления Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики 29 сентября 2015г. № 91 (в редакции Постановления Правления Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики от 13 июля 2017 г. № 182) с изменениями и дополнениями, договорных отношений между Центральным Республиканским Банком и клиентом, Банком ежеквартально проводится процедура закрытия текущих счетов клиентов, по которым отсутствует движение денежных средств в течение 3 лет и более, а также на которых отсутствует остаток средств.

В случае необходимости наличия и использования текущих счетов в Банке, предлагаем Вам возобновить работу со счетами, воспользовавшись услугами Банка.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 17.5. статьи 17 Закона Донецкой Народной Республики «О НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ», принятого Постановлением Народного Совета 25 декабря 2015 года № 99-IНС (с изменениями и дополнениями) налогоплательщики обязаны письменно сообщать в орган доходов и сборов по месту регистрации об открытии или о закрытии счетов в банках – в течение семи дней со дня открытия (закрытия) таких счетов.

Для получения справки о закрытии текущего(их) счета(ов), а также в случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь в отделение Банка, обслуживающее Ваши текущие счета.

Уважаемые клиенты!

Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики (далее – Банк) уведомляет Вас о том, что с 09 июля 2018г. вступает в силу новая редакция Сборника тарифов Банка, который размещен для ознакомления на официальном сайте Банка в разделе «Клиентам – Тарифы».

Уважаемые клиенты!

В соответствии с условиями договора банковского счета клиент имеет право отозвать электронный расчетный документ до момента списания денежных средств со счета.

Для этого необходимо направить в Банк письмо при помощи почты системы «Клиент-Банк» об отзыве электронного расчетного документа (вкладка «Система» - «Почтовые сообщения» - «Новое сообщение») с указанием в тексте сообщения реквизитов такого документа, а именно: номера, даты, суммы, получателя денежных средств.

Для оперативности обработки Банком таких писем просим также указывать в теме письма «Удаление платежа».

Уважаемые клиенты!

Добавлен новый номер оператора Феникс, по которому вы можете позвонить в техническую поддержку Клиент-Банка.

Список номеров:

1. (071) 099-50-36 - Феникс

2. (062) 206-78-69 - городской

3. 101746, 101726, 101731 - для пользователей услуги "На шаг ближе к клиенту" (Jabba)

На шаг ближе к клиенту

Центральный Республиканский Банк предоставляет новую услугу "На шаг ближе к клиенту"

Услуга предоставляет следующие возможности:

  • Получение информации об операциях, остатках, оборотах и движении денежных средств по счетам;
  • Получение информации по внешнеэкономической деятельности;
  • Приём вызовов от работников Банка;
  • Голосовые вызовы и чат с работниками Банка;
  • Голосовые вызовы, видео вызовы и чат с другими пользователями данной услуги;
  • Безопасное и конфиденциальное общение пользователей услуги и работников Банка;
  • Создание группы пользователей своего предприятия;
  • Использование услуги в любой точке планеты.

Для подключения к услуге "На шаг ближе к клиенту" необходимо обратиться в отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь.        

Обращаем Ваше внимание, что операционное время, на протяжении которого Банком принимаются к исполнению электронные расчетные документы от Клиентов, сформированные с помощью системы "Клиент-Банк": Понедельник – Пятница с 9-00 до 17-30.

Электронные расчетные документы Клиента, поступившие в Банк после окончания операционного времени, будут исполнены не позднее следующего рабочего дня Банка.

Клиентам, у которых заканчивается срок действия ключей, необходимо сгенерировать новые ключи. Срок действия ключей можно увидеть на странице "Система" - "Ключи". Инструкция по созданию ключей.

icb.crb-dnr.ru

Клиент-Банк ЦРБ ДНР

Вниманию юридических лиц и физических лиц – предпринимателей!

Информируем вас о том, что в соответствии с Порядком открытия, переоформления, использования и закрытия счетов в Центральном Республиканском Банке Донецкой Народной Республики, утвержденным Постановлением Правления Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики 29 сентября 2015г. № 91 (в редакции Постановления Правления Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики от 13 июля 2017 г. № 182) с изменениями и дополнениями, договорных отношений между Центральным Республиканским Банком и клиентом, Банком ежеквартально проводится процедура закрытия текущих счетов клиентов, по которым отсутствует движение денежных средств в течение 3 лет и более, а также на которых отсутствует остаток средств.

В случае необходимости наличия и использования текущих счетов в Банке, предлагаем Вам возобновить работу со счетами, воспользовавшись услугами Банка.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 17.5. статьи 17 Закона Донецкой Народной Республики «О НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ», принятого Постановлением Народного Совета 25 декабря 2015 года № 99-IНС (с изменениями и дополнениями) налогоплательщики обязаны письменно сообщать в орган доходов и сборов по месту регистрации об открытии или о закрытии счетов в банках – в течение семи дней со дня открытия (закрытия) таких счетов.

Для получения справки о закрытии текущего(их) счета(ов), а также в случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь в отделение Банка, обслуживающее Ваши текущие счета.

Уважаемые клиенты!

Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики (далее – Банк) уведомляет Вас о том, что с 09 июля 2018г. вступает в силу новая редакция Сборника тарифов Банка, который размещен для ознакомления на официальном сайте Банка в разделе «Клиентам – Тарифы».

Уважаемые клиенты!

В соответствии с условиями договора банковского счета клиент имеет право отозвать электронный расчетный документ до момента списания денежных средств со счета.

Для этого необходимо направить в Банк письмо при помощи почты системы «Клиент-Банк» об отзыве электронного расчетного документа (вкладка «Система» - «Почтовые сообщения» - «Новое сообщение») с указанием в тексте сообщения реквизитов такого документа, а именно: номера, даты, суммы, получателя денежных средств.

Для оперативности обработки Банком таких писем просим также указывать в теме письма «Удаление платежа».

Уважаемые клиенты!

Добавлен новый номер оператора Феникс, по которому вы можете позвонить в техническую поддержку Клиент-Банка.

Список номеров:

1. (071) 099-50-36 - Феникс

2. (062) 206-78-69 - городской

3. 101746, 101726, 101731 - для пользователей услуги "На шаг ближе к клиенту" (Jabba)

На шаг ближе к клиенту

Центральный Республиканский Банк предоставляет новую услугу "На шаг ближе к клиенту"

Услуга предоставляет следующие возможности:

  • Получение информации об операциях, остатках, оборотах и движении денежных средств по счетам;
  • Получение информации по внешнеэкономической деятельности;
  • Приём вызовов от работников Банка;
  • Голосовые вызовы и чат с работниками Банка;
  • Голосовые вызовы, видео вызовы и чат с другими пользователями данной услуги;
  • Безопасное и конфиденциальное общение пользователей услуги и работников Банка;
  • Создание группы пользователей своего предприятия;
  • Использование услуги в любой точке планеты.

Для подключения к услуге "На шаг ближе к клиенту" необходимо обратиться в отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь.        

Обращаем Ваше внимание, что операционное время, на протяжении которого Банком принимаются к исполнению электронные расчетные документы от Клиентов, сформированные с помощью системы "Клиент-Банк": Понедельник – Пятница с 9-00 до 17-30.

Электронные расчетные документы Клиента, поступившие в Банк после окончания операционного времени, будут исполнены не позднее следующего рабочего дня Банка.

Клиентам, у которых заканчивается срок действия ключей, необходимо сгенерировать новые ключи. Срок действия ключей можно увидеть на странице "Система" - "Ключи". Инструкция по созданию ключей.

icb.crb-dnr.ru

Как проверить баланс карты ЦРБ ДНР?

Независимо от всех трудностей обстановки в стране, у держателей есть возможность проверить баланс карты Центрального Республиканского Банка ДНР, причем несколькими способами.

Как проверить баланс карты ЦРБ ДНР по СМС?

Чтобы всегда знать остаток на счету, необходимо включить СМС-извещения. Берете паспорт, карточку и идете в отделение банка.

  • В случае если на вашу карточку приходит зарплата, обратитесь в бухгалтерию вашего предприятия.
  • Если ваша карта – по типу социальная, то идите отделение ЦРБ ДНР. Там вам предложат написать заявление.

Этот сервис бесплатный, единственный нюанс – банк может отправлять СМС-уведомление только на номера оператора мобильной связи «Феникс». Поэтому привязать банковскую карточку к украинскому номеру МТС «привязать» невозможно.

Узнать баланс на карте по телефону

В банке ежедневно работает колл-центр, который доступен для звонков как с «Феникса», так и с стационарных телефонов ДНР и МТС.

  • Наберите на телефоне номер +38 066 925 39 64.
  • Продиктуйте номер карточки, фамилию, имя, отчество.
  • Назовите «кодовое слово» – вам обязательно подскажут, какая сумма доступна.

В банкоматах и отделении банка

Проверить счет всегда можно в банкомате этой банковской сети. Отделения ЦРБ ДНР также дадут всю необходимую информацию по состоянию текущего остатка на балансе.

Адреса расположения офисов и терминалов смотрите на официальном сайте учреждения crb-dnr.ru

get-online-credit.com


Смотрите также