Банк «Интеза» – это дочерняя компания итальянского холдинга Intesa Sanpaolo, предоставляет услуги физ и юрлицам по всей территории РФ с 1992 года. Он успешно кредитует представителей среднего и малого бизнеса. Благодаря интернет-банкингу, каждый клиент может вести контроль над своими счетами через личный кабинет, не посещая офис финучреждения. Услуга доступна в любой точке мира.
Возможности интернет банка
Клиент, пользуясь услугой с базовым доступом, получает такие возможности:
Получение данных о расходах по карте.
Время поступления заработной платы на карту.
Получение сведений о задолженности по займу, число и сумму следующего платежа.
Просмотр истории выплат по кредитам, а также график дальнейшего погашения.
Интернет-банкинг позволяет досконально разобраться в выплатах по кредиту: процентах, комиссиях, пенях, штрафах.
Полный доступ к личному кабинету интернет-банка расширяет возможности в получении информации.
Важно. Услуга «Электронный банк» оплачивается по тарифам установленным финучреждением.
Как зарегистрироваться
Для базового доступа требуется пройти регистрацию, нужно сделать несколько шагов:
Выбрать пункт «Электронный банк».
По ссылке пройти на страницу регистрации новых клиентов.
Ввести данные: номер карты, кодовое слово, номер мобильного, придумать логин, а также пароль.
Ознакомится с правилами оказания услуг и дать согласие.
Нажать на иконку «Зарегистрироваться».
После прохождения онлайн-регистрации, пользователь получает логин и пароль для «Личного кабинета». Чтобы получить полный доступ к интернет-банкингу, потребуется посетить офис финучреждения. Юридическим лицам нужно также лично прийти в отделение.
Личный кабинет Интеза банк
Для входа в личный кабинет физлицу нужно произвести такие действия:
Зайти на страницу, где обслуживаются физические лица.
Пройти по ссылке для авторизации «Электронный банк» для физлиц.
Ввести данные, полученные ранее при регистрации.
Для юридических лиц необходимо также ввести данные полученные при регистрации, но перейти по другой ссылке: https://transact.bancaintesa.ru/.
Если код клиент ввел более трех раз неправильно, личный кабинет заблокируется.
Восстановление пароля
Если требуется восстановить код, то нужно обратится в службу поддержки по телефону горячей линии. Далее сообщить свои метрические данные оператору и дать ответ на секретный вопрос.
На телефон, в виде СМС, поступит временный пароль для входа. После авторизации его рекомендуется поменять.
Мобильный банк
Этот сервис от «Интеза» позволяет:
Узнавать об акциях и последних новостях на мобильном устройстве.
Вести контроль над расходами.
Проводить финансовые операции со смартфона либо другого устройства.
Для скачивания приложения на Android либо IOS, нужно зайти в AppStore или Google Play.
Важно. Чтобы войти в «Мобильный банк», понадобится ввести логин и пароль от интернет-банка.
Служба поддержки и телефон горячей линии
Связаться со службой поддержки можно по бесплатному номеру в пределах страны: 8-800-200-80-08, для международных звонков: +7-495-967-30-60, электронная почта: AppStore.
информация об операциях и выписки в реальном времени
продвинутый смс-сервис, разработанный специально для руководителей предприятий и главных бухгалтеров
интеграция с интернет-бухгалтерией «Мое Дело»
контроль доступного остатка по счету - с учетом: арестов, приостановлений, операций в обработке и неиспользованного лимита овердрафта – в реальном времени
контроль неиспользованного лимита овердрафта – в реальном времени
надежная защита от компьютерных мошенников: защищенный носитель ключа, смс-пароли для доп.защиты
специальные возможности для холдингов и групп связанных между собой компаний (в т.ч. один ключ для работы со многими компаниями)
улучшенный интерфейс пользователя, удобная навигация по сайту
аналитика истории операций, в т.ч. графики, фильтры, выгрузка в excel
дополнительные опции: быстрая подпись, визирующая подпись, второй мобильный и др.
детальная информация о кредите, включая график погашения, информацию о просрочках и т.п.
help.bancaintesa.ru
Личный кабинет Банка Интеза (электронный банк): инструкция по регистрации и смене пароля
Сервис дистанционного самообслуживания клиентов от Банка Интеза представляет собой удобную и безопасную систему для управления личными финансами пользователя в онлайн режиме. Благодаря интернет-банкингу вы сможете контролировать свои счета без посещения офиса ежедневно в круглосуточном режиме из любой точки мира через Интернет. В зависимости от ваших потребностей в использовании интернет-сервиса, вы можете получить базовый или полноценный доступ к системе.
Личный кабинет Банка Интеза: основные возможности
Подключившись к системе онлайн-банкинга любым удобным способом, вы сможете:
Изучить историю транзакций по своим счетам и картам;
Конвертировать валюту в онлайн режиме;
Оплатить все необходимые услуги;
Открыть и пополнить вклад без посещения офиса;
Просмотреть график внесенных и будущих платежей по кредиту;
Просмотреть остаток на счетах и вкладах, а также получить выписки по ним;
Совершить мгновенные денежные переводы в любой валюте;
Совершить покупку товаров в интернет-магазинах;
Узнать подробности использования кредита, его проценты, комиссии и штрафы;
Узнать сумму задолженности по кредиту, а также дату и размер следующего платежа.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Банка Интеза
Для получения базового доступа к системе вы можете пройти процедуру регистрации онлайн по такой инструкции:
Перейдите на страницу официального сайта Банка Интеза в своем браузере.
Откройте раздел онлайн-банкинга «Электронный банк» и нажмите на кнопку для входа.
Перейдите по ссылке для регистрации новых клиентов.
Заполните все соответствующие поля личными данными, указав номер карты, кодовое слово для доступа к карте, номер мобильного телефона, и установив логин и пароль для дальнейшего входа в систему.
Ознакомьтесь с правилами предоставления услуг онлайн-банкинга и подтвердите свое согласие с ними, а затем нажмите кнопку для завершения регистрации.
Для получения полноценного доступа к системе «Электронный банк» вам потребуется посетить любое отделение банка. В результате заполнения заявления на подключение к интернет-банкингу вам будет выдан логин и пароль, если вы не проходили онлайн регистрацию. Также вам будет предоставлена возможность выбора способа подтверждения финансовых операций – по СМС или токену.
Видеоинструкция
Как войти в личный кабинет Банка Интеза
Для авторизации в интернет-банкинге вам потребуется:
Открыть раздел онлайн-обслуживания на сайте Банка Интеза.
Нажать на кнопку для авторизации в системе «Электронный банк» для физлиц.
Ввести логин и пароль, созданные вами или полученные в банке при регистрации.
Подтвердить вход (при полном доступе) посредством ввода кода из СМС или пароля из токена.
В случае ввода неверных данных в течение трех раз ваша учетная запись будет заблокирована.
Как изменить или восстановить пароль от личного кабинета Банка Интеза
Для изменения персонального идентификатора необходимо:
Пройти авторизацию в «Электронном банке» под действующими логином и паролем.
Открыть раздел настроек в меню личного кабинета интернет-банкинга.
Указать действующий пароль и ввести новое значение дважды, а затем сохранить изменения.
Для восстановления доступа к системе свяжитесь со службой поддержки банка. Сообщив оператору службы поддержки банка свои паспортные данные и ответив на секретный вопрос, вы получите временный пароль через СМС. После авторизации под новым идентификатором, полученным от банка, рекомендуется сменить пароль на собственный.
Мобильное приложение от Банка Интеза
При помощи простого и удобного сервиса мобильного банкинга от Интеза вы сможете всегда быть в курсе последних новостей банка, а также контролировать свои расходы и совершать денежные операции прямо со своего смартфона.
Скачать приложение «Bank Intesa» для вашего IPhone или Android.
После установки приложения вам потребуется авторизоваться в системе путем ввода логина и пароля от интернет-банкинга.