Соловки какое море: Где находятся Соловки. Карта. Как добраться на Соловецкие острова

Содержание

Где находятся Соловки. Карта. Как добраться на Соловецкие острова

  • Туры в Петербург
  • Речные круизы
  • Туры по России
  • Для школьников
  • Корпоратив
  • Загородный отдых

Путеводитель

  • Валаам: экскурсии
  • Валаам: фото

Где находятся Соловки?


Соловецкие острова находятся в юго-западной части Белого моря.


Острова закрывают вход в Онежскую губу. Однако они находятся на 200 километров западнее Архангельска и в целом не представляли никакого стратегического интереса ни для обороны северного торгового пути, ни для обороны порта Архангельск.


Тем удивительнее, что на островах появился Соловецкий монастырь, построенный как полноценная боевая крепость.


Для защиты от шведов и англичан место не годилось.


Даже как центр влияния Москвы на местные слабоподчиненные карельские племена — тоже.


Для этого лучше подходили бы Кемь или современный Рабочеостровск. Все-таки материковая Карелия.


Почему и зачем казна выделяла деньги на грандиозное строительство — неведомо.

Как добраться до Соловецких островов?


Путешествие на Соловки проходит по стандартным вариантам:

  • На автобусе через Карелию (Из Москвы или Санкт-Петербурга, это дешевый тур)
  • На поезде до Кеми или Беломорска
  • Речные круизы по Беломоро-Балтийскому каналу


Если цена регулярных туров кажется слишком высока, можно поехать на Соловецкие острова самостоятельно.


На поезде:


На поезде Санкт-Петербург-Мурманск или Москва-Мурманск до станций Кемь или Рабочеостровск.


Там можно купить билет на регулярные теплоходы.


Этими же теплоходами перевозят и обычные группы туристов.

  • Добираться из Кеми (Рабочеостровска) на Соловки — 2:00-2:30 часа
  • Путь теплохода из Беломорска — 3:30-4:00 часа


Билеты на теплоходы можно купить прямо на причале. Но всё — по остаточному принципу: туристы и местные — вперед.


Если заминка в пути — в Рабочеостровске и Кеми есть нормальные гостиницы.



Самолетом:


Если нужно побыстрее, то жителям Петербурга надо лететь самолетом до Архангельска.


Оттуда добраться на Соловки местной авиалинией можно быстро (полет около 50 минут).


Или ехать в Петрозаводск и оттуда тоже можно попасть на Соловки самолетом.


Прямые рейсы из Петербурга и Москвы не осуществляются. Хоть билеты на рейс Петербург — Соловки купить можно, но это все равно с пересадкой в Архангельске.


На машине:


Попасть на Соловки на машине напрямую практически невозможно.


Но проехать по всей Карелии, заглянуть по пути в Петрозаводск, Кондопогу и Медвежьегорск — весьма интересно.


Из Питера все довольно просто: трасса Р-21 «Кола» (Санкт-Петербург-Мурманск) приведет почти к берегу Белого моря.


Почти, потому что, чтобы попасть в Беломорск, надо сворачивать за поселком Пушной (и еще + 30 километров).


В Кемь с «Колы» надо сворачивать после шлюзов Путкинского водохранилища.


Останется всего 14 км дороги Кемь-Калевала.


Состояние дорог примерно одинаково. Но от Кеми до Соловецких островов существенно ближе.


В любом случае а порту придется машину оставлять, и дальше добираться на Соловки самостоятельно, на теплоходе.


На машине из Москвы есть две дороги:


сперва на Санкт-Петербург с выходом на «Колу» или через Ярославль-Вологду по северному берегу Онежского озера по дороге А-119.


В Межвежьегорске А-119 сливается с «Колой». Но по пути почти нет достопримечательностей.


Есть только Вытегра, где интересно посмотреть старинные шлюзы времен Петра Первого (их остатки). И Музей-подводную лодку.


Зимой на Соловки попасть можно только на самолете.


В межсезонье теплоходы не ходят. Когда встает лед, иногда отваживаются совершить этот путь на снегоходах.


Да и нет смысла: жизнь на соловецких островах замирает.


Вне пределов жилой застройки и монастыря снег не расчищают. Так что посмотреть внешние достопримечательности невозможно.


Только монастырь, школа Юнг и что осталось от наследия «архипелаг ГУЛАГ».


Есть еще один очень редкий, но невероятно фантастический способ:


Добраться до Соловков самостоятельно, на катере.


В интерете каждый год появляется по несколько таких отчетов.


Это большие путешествия на каютных катерах и даже простых резиновых лодках! Впечатления от таких морских походов не передать.


Но нужно быть очень подготовленным.


Уметь шлюзоваться, понимать навигационную обстановку и неписанные правила на реке.


«Купить» права в ГИМС, купить большую моторную яхту. … Ну, у некоторых так принято. Но с собой придется еще брать чемодан денег.


И не факт, что они помогут.


Ни Ладога ни Белое море ошибок не прощают.


А у стенки шлюза можно простоять хоть сутки, будь бы трижды «абрамович».


В Карелии, у простых рабочих людей свои понятия.


И далеко не все здесь можно купить за деньги.


А для опытных капитанов на пути только одна беда — трудности с заправками…. .

Информация:

Соловецкие острова

Карта Соловков

История Соловецких островов

Валаам на 3 дня

Кемь на Белом море

Самостоятельная поездка на Валаам

<<

Маршруты круизов:

Москва — Кижи — Соловки — Архангельск — Москва

Москва — Дубна — Калязин — Соловки — Кижи — Москва

Казань — Ярославль — Соловки — Казань

Петербург — Кижи — Соловки — Валаам — Петербург

Петербург — Кижи — Соловки — Архангельск — Повенец — Петербург

© 2009-2020 Туристическая компания Арина.

Туроператор по Санкт-Петербургу и Северо-Западу России

Войти

Вверх

Поездка на Соловки

Соловки

  • Соловки расположены:
    в Онежском заливе Белого моря.
    В 100 км от Северного полярного круга
  • Как добраться:
    Архипелаг административно принадлежит Архангельской области, но наиболее короткий путь к нему по Белому морю из карельского города Кемь (2 часа на теплоходе). Навигация на Белом море с июня по сентябрь.

Что нужно знать для поездки на Соловки:

Чем знамениты Соловки?


Соловки знамениты своей непростой историей, в которой отразилась практически вся история России. В настоящее время известны благодаря Спасо-Преображенскому монастырю, датой основания которого считается 1429 год.

Соловецкий архипелаг состоит из 6 крупных и множества небольших островов. Общая площадь которых составляет около 300 км2.

Питание по время поездки на Соловки


На острове есть несколько вариантов, где можно вкусно и недорого поесть: трапезная при монастыре, кафе в центре поселка «Кают-компания», рестораны при гостиницах, которые предалагют не только выбор по меню, но и комплексные обеды и ужины.

Перемещение по острову


Экскурсии по острову пешеходные, водно-пешеходные, или автобусно-пешеходные, поэтому желательно иметь удобную обувь.

Проживание по время поездки на Соловки


На острове расположено несколько гостиниц, наиболее комфортабельные из них – это «Соловецкая Слобода» и «Соловки-отель».

Природа


Соседствуют различные природные зоны (северная тайга, лесотундра, типичные среднерусские пейзажи).

Почему именно из Кеми удобнее планировать поездку на Соловки?

  • Это самый короткий путь на Соловецкий архипелаг.

    Всего 45 км по Белому морю! Теплоход преодолевает это расстояние за 2 часа. В период навигации с июня по сентябрь совершаются регулярные ежедневные рейсы. При хорошей погоде можно будет выйти на палубу. Не забывайте взять с собой в путешествие теплую одежду: свитер, ветровку, головной убор и перчатки! И тогда у Вас будет возможность полюбоваться красотами Белого моря, подышать морским воздухом, покормить чаек и сделать очень красивые снимки!

    Для сравнения, из города Беломорска катамаран идет 4 часа, рейсы не каждый день! Из Архангельска можно только долететь на самолете. Быстро, но дорого! Таким образом, из Кеми удобно, быстро и надежно и сравнительно экономично!
  • До Кеми удобно добираться из всех регионов России.

    Все поезда, которые следуют из центральных регионов нашей страны в Мурманск, останавливаются на этой станции. Кемь – это небольшой город на севере Республики Карелия, расположенный на одноименной реке, которая впадает в Белое море. Мы встречаем наших гостей на железнодорожном вокзале города Кемь и отвозим на автобусе на морской причал. Причал находится в поселке Рабочеостровск.
  • Близость порта от ж/д вокзала.

    Всего 12 км от железнодорожной станции Кемь, и Вы уже в пос. Рабочеостровск, где расположен морской порт.
  • Наличие туристской инфраструктуры.

    Рядом с причалом (несколько минут пешком, в зоне прямой видимости) есть гостиница, бар, ресторан, охраняемая стоянка, магазин.

Что можно посмотреть во время поездки на Соловки

  • Спасо-Преображенский монастырь, основателями монастыря считаются монахи Зосима, Герман и Савватий. Дата основания Соловецкого монастыря — 1429 год. В сер. XVI века были построены: Спасо-Преображенский собор, Успенская церковь с трапезной, Никольская церковь, Благовещенская надвратная церковь и другие постройки. Вокруг монастыря в 1582-1596 годах была воздвигнута крепость с пятью башнями из огромных валунов. Соловецкий Кремль – это выдающийся архитектурный ансамбль Русского Севера, сложившийся на протяжении XVI-XIX вв. Башни, валунные оборонительные стены и хитроумные инженерные решения превратили Соловки в одну из самых больших российских крепостей.
  • Секирная гора (11 км к северо-западу от монастыря) — одна из самых высоких точек острова, с вершины которой открывается удивительная панорама острова. По легенде, ангелы на этой горе высекли жену рыбака, которая собиралась поселиться на острове, за то, что она посмела ступить на остров («женскому полу проход на гору воспрещён»). В 1857 году монахи начали строительство здесь Вознесенской церкви. После, через два года, надстроили башенку с высоким шпилем на колокольне, где устроили маяк, который работает и по сей день. Гора Секирная связана и с трагическими событиями 1920-30-х годов, когда на Соловках действовал лагерь особого назначения (СЛОН). Самым страшным местом была именно «Секирка». Жуткие мучения ждали тех, кто сюда попадал…
  • Филипповские садки (2 км к северо-западу от монастыря) – искусственный водоем, представляющий собой несколько прудов, служил для содержания и разведения выловленной рыбы в море.
  • Большой Заяцкий остров (добраться можно только по Белому морю на морском транспорте). На острове расположены лабиринты, монастырские сооружения, валунная гавань, церковь Андрея Первозванного. В 1702 году остров посетил Петр I, который и распорядился о строительстве церкви в честь своего покровителя – Андрея Первозванного. Загадочные сооружения «лабиринты» (II-I тысячелетий до н.э.) – это спиралевидные конструкции из небольших природных камней, выложенных на земле. Размер лабиринта – от 5 до 30 метров (диаметр). Интересно, что у лабиринтов один выход и вход: если следовать по дорожке между камнями и не пересекать барьер, то можно выйти на место начала движения. Считается, что сооружали эти памятники древние саамы. Но до сих пор нет единого мнения о назначениях лабиринтов. Есть предположение, что они были священным местом, связанным с культом мёртвых (для запутывания душ умерших, чтобы они не возвращались к живым). Также есть мнение, что лабиринты служили местом гаданий для шаманов (удачен ли будет промысел, о погоде и др.). Некоторые исследователи считают, что у лабиринтов культово-промысловое значение – их форма напоминает ловушки для рыбы. Другое предположение, что каменные спирали (лабиринты чаще располагаются у воды) служили алтарями, для приношения жертв Хозяину Воды, чтобы он помогал загонять рыбу в поставленные ловушки.
  • Савватиево (15 км к северо-западу от монастыря). Это место недолгого проживания первых поселенцев: Савватия и Германа.
  • Переговорный камень (2 км к югу от монастыря). Это памятный знак (каменная плита с надписью), который был установлен в 1856 г. на месте переговоров настоятеля с английским офицером во время войны Турции, Англии, Франции, Сардинии с Россией. Английская эскадра, осаждавшая монастырь в 1855 г., требовала выдать монастырский скот для провианта, архимандрит отказал, после чего военные суда ушли в море.
  • Озера и каналы. Озёра придают особое очарование соловецкой природе. На островах их более 560. Голубыми дорогами Соловков называют рукотворные монастырские каналы, которые соединяют 78 озёр Большого Соловецкого острова. Для туристов во время тура проводят лодочные походы по рукотворным каналам, знакомят с гидротехническим сооружениями и памятниками острова.
  • Макарьевская пустынь — Ботанический сад (4 км к северо-западу от монастыря). Здесь находились: «дом безмолвия и уединения в летнюю пору», построенный настоятелем; воскобелительный завод; оранжереи и парники с подземным подогревом почвы. Также был заложен ботанический сад. Украшает пустынь лиственная аллея (1933 г.), которая ведет к сохранившейся даче архимандрита (XIX в.). Кроме того, сохранилась часовня во имя святого благоверного князя Александра Невского (1854 г. ), поклонный крест, часовня и погреб валунный (XIX в.). Коллекция монастырского ботанического сада (посадки XIX-XX вв.) составляет более 50 видов растений, которые нехарактерны для острова.
  • Остров Большая Муксалма. К острову относятся Соловецкая рукотворная дамба (8 км от монастыря) и Свято-Сергиво-Радонежский скит, или скотный двор (10 км от монастыря). Дамба была построена из крупного валуна без скрепляющего раствора и проходит по наиболее мелким местам морского пролива (высота около 4 метров, ширина около 6).
  • Остров Анзер (добраться можно только по Белому морю на морском транспорте). Это второй по размеру остров Соловецкого архипелага. Здесь в XVII- XVIII вв. были организованы Свято-Троицкий и Голгофо-Распятский — строгие молитвенные скиты.
  • Не забудьте посетить во время тура и Мыс лабиринтов, совсем недалеко от Соловецкого Кремля (можно дойти пешком). Там Вы увидите небольшие лабиринты и знаменитые «танцующие» берёзки.

Правила посещения монастыря


Женщины должны быть с покрытой головой и в юбках ниже колена, мужчины в брюках. Недопустима излишне открытая и спортивная одежда.


Легкое бронирование на сайте


Как забронировать и оплатить


Задать вопрос менеджеру

Пол и море: Дама с кораблем: Флоренс Найтингейл

Классический образ: Дама с лампой принимает раненых у западных ворот казарменного госпиталя Скутари в 1856 году. Раненые приплыли туда переполненными корабли, по Черному морю и Босфору из Севастополя. Картина Джерри Барретта, 1857 год, сейчас находится в Национальной портретной галерее.

Забудьте об оберегах Ангела Крымской войны в Скутари, поскольку мы готовимся отпраздновать 200-летие со дня рождения Флоренс Найтингейл 12 мая 2020 года.  
Обойдите канонизированную фигуру, о которой мы читаем в воскресной школе.
призовые агиографии. На мгновение проигнорируйте женщину-статистика, склонную к эпидемиологии.
которая анализировала бы наши данные о Covid-19 с помощью своего набора для обнаружения BS.

Если мы посмотрим за пределы мифов и через призму моря на этого сложного человека Флоренс
Соловья мы найдем кое-что очень неожиданное: один из 19-го века
лучшие женщины-писательницы о путешествиях и кораблях.
Ее рассказы о кораблестроении (в собрании ее сочинений) имеют особую ценность, поскольку они
женщиной, и кем-то наблюдательным и аналитическим, почти
этнограф.
И ее отчеты о ситуации с судоходством во время Крымской войны имеют тот же тон: осведомленность о более широкой картине, полезная критика, изобилие красноречивых описаний и чувство коллективной ответственности, а не индивидуальное мелкое придирание.

Ранние рейсы

Флоренс Найтингейл была из такой бродячей семьи, что была зачата и рождена во Флоренции (отсюда ее
Имя).
В юности она много путешествовала со своей сестрой Партенопой: эти молодые викторианские женщины отличались подвижностью и
подвижность элитных мужчин. К счастью, они писали друг другу и другим о своих путешествиях.
К счастью, благодаря славе Флоренс, все, что она написала, стало общедоступным.

Венеция 1838 

В свой восемнадцатый день рождения в 1838 году она написала домой : «Дорогая бабушка, я
осмелюсь сказать, что вы вспомнили тот день, когда мне исполнилось 18… [3 дня назад. Это]
первый день рождения, который я провел вне нашей собственной семьи. Мы теперь Венеция… «Мы
путешествовали повсюду в длинной остроконечной черной лодке, которую они называют гондолой… «В субботу была сильная буря, и молока не было во всех
город, потому что ни одна лодка не отправится за ним на материк».0034

Круглый Мед 1847-50

В молодости она также путешествовала со своими друзьями Селиной и Чарльзом Брейсбриджем:
Рим 1847–1848 гг. и 1849–1850 гг.
из Александрии в Афины на различных судах, включая корабль Austrian Lloyd

Arciduca Lodovico

.
Находясь в Средиземном море, они пользовались гостеприимством эмигрантов, в том числе посещали британские военно-морские
корабли, на которые она смотрела глазами инспектора.

29 апреля 1850 года она сказала своей сестре Парте, 9 лет.0016

Мы провели этот день на
борт флота, который смотрит в бухту
Саламин, как кит в ручье; три больших трехпалубных корабля, кроме того
четыре фрегата и пароходы…
«Я ненавижу английский военный корабль; три великие роскоши жизни —
уединение, простор и вода – так недостижимы там.
‘Что бы о нас сказали
если бы мы разместили 1000 человек в работном доме, как они размещены на борту
человек войны? Дерево свободы и британский дуб… никогда не вызывали во мне энтузиазма».

Портрет Флоренс работы Парте, незадолго до «начинания ее жизни», Крым, 1854 год.

1854. Крым

Перенесемся на пять лет вперед. Она была в Германии дважды, чтобы сделать некоторые
необычайно научная подготовка медсестер. Она была леди-суперинтендантом в госпитале на Харли-стрит для джентльменов.
 Теперь это Крымская война: конфликт 1853–1856 годов между союзом, включавшим Великобританию, воюющим против
Российская империя.

И что необычно для женщины, этому 34-летнему мужчине: 9 лет.0016

  • работа вдали от нее
    страна проживания
  • занимается военными делами на авторитетном уровне

Она была
управление британскими медсестрами-добровольцами в армейской истории в Скутари,
пригород Константинополя. Они тоже были на удивление мобильны для женщин того времени, не принадлежащих к элите.

Путешествие из Британии

Она и ее команда из 37 медсестер отплыли из Великобритании в 13-дневное путешествие, в котором участвовали 9 человек.0016

  • отплытие из Великобритании в Кале на ночном катере
  • по суше через Париж и Лион
  • отправить по Роне в Авиньон
  • железная дорога до Марселя
  • пароход в Константинополь (Стамбул) на скорости 13 узлов (15 миль в час)
  • паром через Босфор в Скутари, прибытие 4 ноября 1854 года.  

Финал
часть ее путешествия из Марселя в Константинополь проходила на новом пароходе P&O Vectis (900
гт).
За Мальтой, где они остановились, чтобы добыть уголь, шторм был настолько сильным, что «палубные каюты были смыты, а судно почти потеряно».

Писатели-популисты, не являющиеся морскими историками, описали Vectis как старую, кишащую тараканами «почтовую лодку», не подходящую для этой цели. Это озадачивает. На самом деле он был новым.
Vectis только что построили на острове Уайт, где отдыхала Флоренс Найтингейл.
в детстве увлекалась конхологией. (См. изображение строящегося Vectis , первоначально как колесного парохода.)

Этот сосуд не был чем-то, что она могла бы почувствовать чуждым.
или потрепанный. Она долгое время была знатоком кораблей. Ей было бы интересно — если бы у нее была возможность сосредоточиться на чем-то другом, кроме своей задачи — испытать корабль, приводимый в движение этой новой формой энергии.

Морская болезнь и конструкция корабля

Говорили, что на борту ее так сильно укачало, что она не рискнула выйти на палубу — место, где
этот заядлый турист обычно жаждал быть.
Это хорошая идея, чтобы признать, что mal de mer не обязательно из-за ее хрупкости. Вполне возможно, что это было следствием беспокойного стиля движения:

  • пассажиры часто болели на пароходах сильнее, чем на парусниках
  • Позже выяснилось, что двигатели Вектиса слишком мощные для корабля, и их заменили. То есть у медсестер были проблемы с прорезыванием зубов.


Путешествие медсестер на 2080 миль из Марселя в Скутари на Вектис.
 Карта с посвященного Соловью веб-сайта Country Joe McDonald’s.
https://www.countryjoe.com/nightingale/

1855 г. и далее. В Турции

После ее прибытия в «загрязненный» армейский госпиталь в Скутари ее команда попыталась справиться с наводнением. Это было
война, в которой 900 000 из 1,6 миллиона солдат всех наций погибли в битве, закончившейся мирным договором.
Там было 4,5 мили кроватей, всего в футе друг от друга. Госпиталь мог принять 5000 человек и был гораздо более переполнен, чем новый лондонский госпиталь Найтингейл с его 500 койками и потенциалом для лечения еще 4000 случаев Covid-19 в апреле 2020 года.

Переполненность беспокоила ее несколькими годами ранее, когда она смотрела на военные корабли. в Саламине — корабли полные
здоровых солдат.
Теперь она снова увидела переполненность и бесхозяйственность военных людей, поскольку «нездоровые транспорты» вместимостью 200 перевозили до 500 человек из Севастополя в Скутари. Она написала: ‘В одном случае капитан транспорта утверждал, что семьдесят тел были выброшены за борт с его корабля за один рейс, и их имена… не были внесены в какой-либо отчет’.  (том 14, особенно стр. 668).
История медицины и хирургии
британской армии, служившей в Турции и Крыму во время войны
против России в 1854–1856 годах
фиксируют ужасающие уровни потерь на переполненных и убогих военных транспортных средствах.
совершая 13-дневный переход из Севастополя в Скутари через Черное море.




299-мильное путешествие из зоны боевых действий в госпиталь. Совершено комбатантами, кормившими их женами и самой больной Флоренс во время инспекционной поездки в начале лета 1855 г.
с трибьют-сайта Country Joe McDonald’s для Nightingale.
https://www.countryjoe.com/nightingale/

Страница за страницей таблиц в этой официальной хронике показывают, что было
становится очевидным: плохие условия на кораблях плохо сказываются на жизни людей. Падающая звезда всего 47 из 130
пациенты умерли: 36 процентов.
Позднее уровень смертности на транспорте улучшился. Но проблема заключалась в том, указала она, что раненые пассажиры затем прибыли в Скутари, где уровень смертности ухудшался.

Уровень смертности на переполненных кораблях не означает, что ее беспокойство по поводу переполненности кораблей в Саламине в начале десятилетия было каким-то предчувствием.
Но они являются признаком ее существовавшей ранее озабоченности тем, что военная практика упаковки большого количества человеческого груза в неподходящие помещения была негуманным способом решения логистических проблем. А ее исследование больниц перед войной расширило ее понимание передачи болезней в труднодоступных местах.

Война окончена. Медсестры идут домой

Ко времени окончания войны 30 марта 1856 г. некоторые медсестры уже уплыли из Скутари, обычно инвалиды или отправлены с позором. — …Я должен вернуться домой последним… Кажется, все ждут, что я приеду на следующей неделе через Марсель во главе триумфального шествия медсестер. (том 14, стр. 402).
Вместо этого она выполнила завершающую работу, в том числе отправила излишки припасов в другие места, такие как Мальта, разобралась с обвинениями в плохом поведении нескольких медсестер и собрала данные, чтобы помочь ей аргументировать свои доводы в пользу реформы.
Письма показывают, что она дала четкие инструкции об условиях, в которых небольшие группы медсестер должны отплыть домой. Это может быть путешествие, связанное с войной, но она хотела, чтобы они проходили в уважительной обстановке. 13 июня 1856 г. FN планировал, что семь «медсестер» и восемь «унтер-офицеров» медсестер, а также 60 с лишним солдатских жен и детей должны быть отправлены домой на 32-пушечном фрегате HMS Thames .
Эти сержантские медсестры « не должны быть выброшены, как старые туфли, когда в их услугах больше нет необходимости». Если им нельзя дать офицерские каюты, то хотя бы ‘Прошу построить для них отдельное купе из солдатских жен, так как не могу отнести их к одной категории. И они должны быть как минимум пассажирами второго класса. (том 14, стр. 414).
Она устроила женскую поездку домой с той же предусмотрительностью, с какой восемью годами ранее организовала свое собственное рекреационное путешествие.
Величественно она пыталась добиться того, чтобы мисс Теббут, суперинтендант второй больницы Скутари, исполнила ее желание увидеть Константинополь. (Она всегда была слишком занята, чтобы совершать поездки по другую сторону Босфора. )
Осмелюсь предположить, что капитан Китли может задержать свое судно на один день, чтобы она сделала это.’
Тем не менее, пассажиры все еще находились под наблюдением матроны на корабле: мисс Теббат или престарелая и немощная миссис Аннабелла Маклауд должны взять на себя ответственность за группу и доложить мне, как они вели себя во время перехода. дом.’  (том 14, стр. 422).

Не показное путешествие, пожалуйста

27 июня сама ФН планировала вернуться домой из Балаклавы 9-го числа.0056 Оттава,  с остановкой в ​​Скутари на день. На борту находились леди-матрон Энн Уорд Мортон и одна из ее добрейших медсестер, Элизабет Логан. Ожидалось, что это будет хороший переход домой.
Каким-то образом Ф. Н. не уезжала еще на месяц, не в последнюю очередь потому, что была вовлечена в скандалы из-за своих реквизиций.
После продолжительного процесса организации эвакуации и репатриации 22 июля она сказала адмиралу Эдмунду Лайонсу, командующему флотом (на фото), что не примет его любезное предложение разместиться на HMS 9. 0056 Карадок,  двухпушечный канонерский катер с железными веслами, принимавший участие в войне,  , «потому что я считаю, что это был бы самый эффектный способ добраться домой, и я буду рад взять самый тихий».

Она была права. Командующий британской армией на Востоке генерал сэр Уильям Кодрингтон был частью прославленной группы на борту, направлявшейся в Марсель через Смирну и Мальту. По пути он торжественно посетил еще две больницы, которыми пользовались британцы.
Вместо этого позже Вечеринка Карадок , измученная «Мисс Смит» покинула Константинополь на безымянном французском пароходе. И никаких записей об этом путешествии не осталось. Она слишком устала, чтобы писать? (том 14, стр. 433).

1856. В Лондон и приветствие

«Близко к дому — некоторые из наших английских наземных птиц садятся на корабль,
Сказал нам, что мы почти дома», черно-белая гравюра с картины Дж. Д. Луарда, 1858 г.  

Перенесемся снова в 1858 г. Война окончена. FN стал известным, и
сентиментален в патриотическом климате. «Ангел-служитель» начинает использоваться для обозначения нового профессионала.
медсестры.

Военный художник Джон Луард создает образ женщины, кормящей своего офицера.
муж на палубе корабля, направляющегося домой.

Почему это важно? Потому что:

  • это редкое фото женщины в море той войны.
  • колода такая пустая; этот офицер не собирается умирать от близости, как многие люди на других военных кораблях
  • произведений искусства аукционисты Sotheby’s прокомментировали в 2008 году: « кажется
    вполне вероятно, что медсестра на картине Луара, хотя Искусство
    Журнал
    , изображающий жену солдата, задуман как символический портрет
    Найтингейл или одну из ее нянек.

Не думаю. Возможно, Сотбис был заражен этим вирусом.
Преувеличение всего, что связано с уходом за женщинами».

На самом деле там были тысячи недостаточно обученных женщин, которые ухаживали за больными и оказывали помощь в стиле sutler.
службы в Крыму, а также более опытные медсестры, не входящие в состав Nightingale, в том числе Мэри Сикол. И были удивительные
количество туристок-жен офицеров, таких как Фанни Даберли.

Таким образом, новая интерпретация Sotheby’s, к сожалению, неверно рассматривает многих женщин, занимавшихся уходом на кораблях на любом уровне во время Крымской войны.
В примечании к каталогу роль явно ошибочна.
что у FN, этого элитного менеджера, на самом деле было бы на пути домой
корабль в августе 1856 года. «Мисс Смит» возвращалась в частном порядке, а не в качестве военизированной героини, все еще дежурившей.

ПУТЕШЕСТВЕННЫЕ ЗАНЯТИЯ: СВЯЗИ ФЛОРЕНЦИИ СНАЙТИНГЕЙЛ С МОРЕМ

Вот шесть вопросов типа Trivial Pursuits
вы, возможно, захотите заняться, о любящей море женщине-путешественнице, которая стала фиксированной
как фигура дамы с лампой.

1. Кто развил в ней любовь к ракушкам? Мисс Финч, друг
гувернанткой, в октябре 1834 года, когда Ф. Н. было 14 лет. Т его конхолог-любитель «рассказал мне
много о раковинах и показал мне много, и я скопировал очень много имен
в книгу для рисования для моих полок дома, о которой она мне сказала».
2. Знала ли она, как вылечить морскую болезнь? Нет. Ее совет, который она дала
в письме к своей кузине Фрэнсис Бонем Картер в 1852 году было :
ваш матрас на палубе. Сидеть — черт… Немного маранты и
херес, который можно приготовить за минуту, — это большой комфорт на борту корабля,
где вы иногда не можете есть ничего другого. Но мой совет: не ешь вовсе».

3. Что, по ее мнению, было большой загадкой на корабле, в
за несколько дней до душа с пресной водой в номере? ‘ Настоящая тайна морского путешествия
невозможность мытья, и что я не знаю, как вылечить. я думаю
Индийская резиновая ванна, которая складывается в сумку, — это большой комфорт. Это так
трудно получить ванны в любом месте. Но даже это трудно заполнить
сесть на судно.

4. Почему быть женщиной было лучше всего для FN и ее подруги
Селина Брейсбридж на Аркидуке Лодовико (на фото) в Грецию в 1850 году, в то время, когда женщины-мореплаватели
изолированы в шикарной женской каюте в стиле общежития на корабле? ‘Мы получили неоценимое утешение от того, что
единственные дамы всю дорогу … [так что] у нас была хижина полностью для нас и
лежала во всех койках по очереди».
будучи на это? В июне 1850 г. она уехала в
дом Генри Уорда, лорда-верховного комиссара Ионических островов,
на Корфу и ‘ гуляли в этом прекрасном маленьком саду с розовыми акациями и
Албанские лилии и балюстрада на берегу моря. …Вечером сидел на
балкон с видом на море, лунный свет 
сияет под аркой и отбрасывает мерцающие тени на море.
Никогда не проводил так поэтически день.

6. Были ли корабли названы в честь
ей? Да много. Среди них был грузовой корабль класса Элизабет Кэди Стэнтон США.
военный транспорт, рыболовецкое судно, средиземноморская шхуна и госпиталь
судно.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Флоренс Найтингейл в Европе
    путешествия: собрание сочинений Флоренс Найтингейл
    , том 7, 2006 и Флоренс Найтингейл: Крымская война, , том 14, 2010 г., оба отредактированы Линн Макдональд, издательство Университета Уилфреда Лорье, Онтарио.
  • Кантри Джо Макдональд, Флоренс Найтингейл,
    https://www.countryjoe.com/nightingale/
  • Музей Флоренс Найтингейл, Лондон, https://www.florence-nightingale.co.uk/
  • Информационный бюллетень

  • P&O по Vectis ,    http://www.poheritage.com/Upload/Mimsy/Media/factsheet/94873VECTIS-1853pdf.pdf

Рынок Кан Кау, море парчи, соловьев и даже конины

Рынок Кан Кау, море парчи, соловьев и даже конины

Рынок Кан Кау не такой просторный, как рынки в городе Са Па или районе Бак Ха, но он привлекает людей со всего мира благодаря культурному разнообразию этнических групп, проживающих в приграничном районе района Си Ма Кай.

Рынок Кан-Кау в северной горной провинции Лаокай расположен примерно в 80 километрах от города Лаокай и представляет собой лишь небольшой базар, где палатки устанавливаются только в базарный день, выпадающий на каждую субботу.

Он очаровал многочисленных туристов из-за существующего фольклора в этом районе и уникальности местных жителей.

Базарный день начинается с раннего утра, поэтому, когда мы приехали в 7 утра, народу уже было очень много.

Мы могли даже увидеть красивые пейзажи зеленых полей, мокрых от ранней росы, и несколько крыш, спрятанных под покровом далекого леса.

Рынок разделен на разные секции, которые легко узнать. Соловьиный рынок находится отдельно. Этот район посвящен любителям птиц, и, хотя он расположен на далеком холме, он довольно оживленный, с множеством покупателей и продавцов.

Во время ярмарки сотни молодых людей из деревень региона несут на рынок свои клетки с соловьями для продажи.

В утреннем тумане этого пограничного региона птичий рынок выделяется на холме рядом с рынком бизонов.

Клетки для птиц покрыты красочной тканью, развешанной на ветвях деревьев вокруг холма. Молодые люди из разных этнических групп, в том числе монг, дао и гиай, а также большинство кинь из низменностей страстно заботятся о своих малиновках, рассказывая об опыте ухода за птицами и их дрессировки.

Джианг Со Ван, живущий в районе Си Ма Кай, уже купил соловья. Он сказал, что обычно посещал все базарные дни.

«Даже если я не покупаю и не продаю птиц, я прихожу сюда, чтобы познакомиться с людьми, у которых такое же хобби, осмотреть достопримечательности и послушать пение соловьев», — сказал он.

Он также сообщил, что цена соловья зависит от его певческого голоса и колеблется от 100 000 VND до более чем 1 миллиона VND (40 долларов США).

«Посещая Кан Кау, путешественники не должны забывать посетить птичий рынок», — сказал он с широкой улыбкой.

На рынке продается много разных птиц, в том числе соловьи и малиновки.

Каждый вид имеет свою красоту; некоторые любимы, потому что у них приятный внешний вид, например, канарейка или крапивник Дженни. Другие были выбраны из-за их хорошего певческого голоса, например, запахи и малиновки.

Продавцы крупного рогатого скота

На рынке продаются самые разные товары, от овощей, зелени и специй до бытовой техники, но еще один интересный отдел — это закуток, где продается крупный рогатый скот, в основном буйволы. Это оживленное место, так как люди привозят буйволов со всего мира, чтобы продать их многочисленным торговцам из других провинций. Местные жители часто используют крупный рогатый скот в сельском хозяйстве, поэтому животные для продажи должны быть самыми сильными.

После торговли и продавец, и покупатель приглашают друг друга поделиться едой.

Еще одним оживленным и интересным участком рынка, который также привлекает множество людей, является зона кухни. Это место, где люди из отдаленных деревень встречаются и вместе наслаждаются тхангом. Это особое блюдо, которое монги готовят из конины и внутренностей животных.

Многие посетители останавливаются, чтобы попробовать тарелку горячей конины, ароматной лимонными листьями, и бульон из конских костей, или выпить чашку кукурузного вина и насладиться оживленной атмосферой рынка.

Ярмарка также используется для продажи сельскохозяйственной продукции, такой как огурцы, перец и лук, а также сельскохозяйственных орудий, таких как ножи и мотыги – товары простые, но имеющие огромное практическое применение в жизни местных жителей.

Устав после прогулок по рынку, мы с друзьями направились в столовую, чтобы насладиться кислым супом с лапшой и выпить несколько чашек домашнего вина.

«Учитывая свою уникальную культуру, рынок Кан Кау является главной достопримечательностью не только для местных жителей, но и для посетителей из других частей страны, которых привлекают яркие цвета традиционных костюмов женщин Монг, парчовые прилавки, и особенно восхитительный аромат местной кухни», — сказал Нгуен Туйет Нхунг, турист из Ханоя.