Содержание
Центр всемирного наследия —
Piazza del Duomo, Pisa
Standing in a large green expanse, Piazza del Duomo houses a group of monuments known the world over. These four masterpieces of medieval architecture – the cathedral, the baptistry, the campanile (the ‘Leaning Tower’) and the cemetery – had a great influence on monumental art in Italy from the 11th to the 14th century.
Description is available under license CC-BY-SA IGO 3.0
Piazza del Duomo à Pise
La Piazza del Duomo réunit sur une vaste pelouse un ensemble monumental célèbre dans le monde entier. Il s’agit de quatre chefs-d’œuvre de l’architecture médiévale qui exercèrent une grande influence sur les arts monumentaux en Italie du XIe au XIVe siècle : la cathédrale, le baptistère, le campanile (ou « Tour penchée ») et le cimetière.
Description is available under license CC-BY-SA IGO 3.0
بياتزا دل دوومو في بيزا
تجمع البياتزا دل دوومو على مساحة عشبية واسعة مجموعة نُصُبية مشهورة في العالم كله. تتألف من أربع تحف من الهندسة المعمارية في القرون الوسطى كان لها التأثير الكبير على الفنون المنصوبة في إيطاليا بين القرنين الحادي عشر والرابع عشر: الكاتدرائية، وبيت العماد، وبرج الجرس (أو «البرج المنحني») والمقبرة.
source: UNESCO/ERI
Description is available under license CC-BY-SA IGO 3.0
比萨大教堂广场
在一片宽阔的草坪上,坐落着比萨大教堂广场。广场上有一组举世闻名的纪念建筑群:大教堂、洗礼室、钟楼(即比萨斜塔)和墓地。这四件中世纪时的建筑杰作对意大利11世纪到14世纪间的纪念建筑艺术产生了极大影响。
source: UNESCO/ERI
Description is available under license CC-BY-SA IGO 3.0
Соборный комплекс в городе Пиза
На широких зеленых газонах Пьяцца-дель-Дуомо (Соборной площади) расположена группа памятников, известных во всем мире. Эти четыре шедевра средневековой архитектуры – кафедральный собор, баптистерий, колокольня (знаменитая «Падающая башня») и кладбище – оказали большое влияние на монументальное искусство Италии XI-XIV вв.
source: UNESCO/ERI
Description is available under license CC-BY-SA IGO 3.0
Piazza del Duomo en Pisa
En el vasto césped de la Piazza del Duomo de Pisa se alza un conjunto monumental, célebre en el mundo entero, formado por el Duomo (catedral), el Baptisterio, el Campanile (la famosa “Torre inclinada”) y el Camposanto. Estas cuatro obras maestras de la arquitectura medieval ejercieron una gran influencia en las artes monumentales de Italia entre los siglos XI y XIV.
source: UNESCO/ERI
Description is available under license CC-BY-SA IGO 3.0
ピサのドゥオモ広場
ピサは紀元前2世紀にローマ帝国の貿易拠点として始まり、11世紀~13世紀に栄えた都市です。高さ55m,直径17mの円筒形をしたピサの斜塔は1173年に建築が始まり、建設中の地盤沈下が原因で傾き、2世紀後には現在のような姿で完成した。塔は年々傾きが増し、現在も保存修復のためさまざまな研究や試みが行われている。
source: NFUAJ
Piazza Del Duomo, Pisa
Het Piazza del Duomo – ook wel Piazza dei Miracoli of Plein der wonderen genoemd – bevindt zich in het centrum van Pisa, de hoofdstad van de gelijknamige provincie in de regio Toscane. Het terrein omvat 8,87 hectare. De gebouwen van het Piazza del Duomo staan in een grote groene vlakte en omvatten monumenten die wereldwijd bekend zijn. De vier meesterwerken zijn de kathedraal, de doopkapel, de campanile (de klokkentoren of ‘Scheve toren’) en de begraafplaats. De marmeren gebouwen dateren uit de middeleeuwen en hebben grote invloed gehad op de monumentale kunst in Italië van de 11e tot de 14e eeuw.
Source: unesco.nl
Соборный комплекс Михаила Архангела (Бронницы)
Храмовый ансамбль в Бронницах, включающий в себя три здания культового назначения. Время создания: XVIII–XIX вв. В состав входят собор Михаила Архангела, Иерусалимская церковь и колокольня. Почитаемая святыня: список Иерусалимской иконы Божьей Матери.
Бронницы – небольшой городок в Московской области с богатой и древней историей. С его именем связана история многих русских людей, но в первую очередь большое значение это местечко имеет для истории российского войска. Ведь именно здесь был построен уникальный храмовый комплекс Михаила Архангела, являющегося, как известно, покровителем всех военных. Это место было выбрано не случайно – городок находился всего в дне ходьбы от Москвы, многие ратные дружины делали здесь привал. Как и все истинно верующие, они нуждались в общей молитве – именно с этой целью и был построен деревянный храм. Но время шло, церковь постепенно ветшала и не могла уже должным образом удовлетворять молитвенные потребности прихожан. Поэтому было принято решение строить новый, каменный храм, получивший название церковь Михаила Архангела в Бронницах. Впоследствии он стал частью соборного комплекса, сегодня является его старейшим зданием. Полное название – собор Михаила Архангела и всех сил бесплотных.
Помимо Михаилоархангельской церкви в состав храмового ансамбля в Бронницах сегодня входят Иерусалимская церковь и соборная колокольня.
История создания
Дата окончания строительства главного храма соборного ансамбля в Бронницах – церкви Михаила Архангела относится к 1705 г. Храм практически без изменений во внешнем облике дошел до нашего времени. Затем в середине XVII в. в городке появляется еще один каменный храм – церковь Иоанна Милостивого. В дальнейшем церковь была разобрана, а на ее месте возведен новый храм в Бронницах – в честь почитаемой в окрестностях Иерусалимской иконы Богоматери. Тогда же появилась и колокольня.
Начало проектных работ, связанных с возведением новой церкви и колокольни относятся к 1835 г. В первую очередь они были вызваны уже обозначенными проблемами с церковью Иоанна Милостивого – несмотря на все старания жителей города, храм рушился на глазах, внешний его вид и внутреннее убранство были далеки от идеальных. Именно поэтому прихожане несколько раз обращались к Московскому и Коломенскому митрополиту Филарету с прошением разрешить внести изменения в план церковных построек в Бронницах. На суд жителей было вынесено два проекта, но идеально подошел лишь второй – в плане первого новая церковь и колокольня были слишком большими по отношению к бронницкому храму Михаила Архангела. После этого в 1840 г. начинается возведение новой церкви, впоследствии получившей имя Иерусалимской, по чертежам московского архитектора – А. М. Шестакова. Храм строился около шести лет в том числе и на пожертвования местных жителей. В связи с этим нужно упомянуть имя купца А. К. Кононова – именно ему мы обязаны роскошным внутренним оформлением церкви.
В 1849 г. началось возведение колокольни, в основе ее лежал план известного московского архитектора М. В. Бове. К ее нынешнему внешнему облику приложил руку и император Николай I – проект несколько раз изменялся в соответствии с его замечаниями и был подписан царём лишь в 1850 г. Дата завершения строительства колокольни приходится на 1853 г.
В 60-80 гг. XIX в. проходила реставрация Архангельского собора. Основную сумму денег для проведения необходимых работ по обновлению храма пожертвовал И. А. Кононов – сын купца А. К. Кононова. На это же время приходится и перепланировка Иерусалимской церкви – первоначальное пространство храма оказалось слишком тесным для многочисленных прихожан.
Жители Бронниц славились своей благочестивостью и приверженностью монархическим взглядам. Это помешало им принять в ХХ в. изменения в политической обстановке, Февральскую революцию и приход к власти большевиков. Более того, город стал настоящим оплотом оппозиции новой политической силе, немалую роль в этом сыграли и бронницкие священнослужители. Расправа не заставила себя долго ждать. В 1922 г. были конфискованы многие церковные реликвии «в пользу голодающих Поволжья», затем репрессиям подверглись церковные и общественные деятели города. Гонения на верующих Бронниц достигли апогея в период закрытия храмов. В то время уже стало традицией использовать храмовые здания для других нужд. В бывшей колокольне разместились пожарные, собор Михаила Архангела занял районный архив, а в Иерусалимской церкви сначала находилось зернохранилище, в более поздний период здесь обосновалась Всесоюзная книжная палата. К началу войны в Бронницах все храмы уже были закрыты и новые тяготы жители города встретили без Божьего благословения.
После признания права на выражение своих религиозных чувств в начале 90-х гг. XX в., верующие организовали инициативную группу по возвращению соборного комплекса в Бронницах местной церковной общине. Но годы безверия не прошли даром – город стал настоящим полем битвы (в переносном смысле, конечно) между двумя противоборствующими группами: коммунисты в ответ на заявления верующих заявляли о необходимости избавления молодого поколения от влияния религиозной догматики и воспитания его в духе приверженности идеалам коммунизма. Но на стороне верующих был Бог, а на стороне коммунистов – лишь диалектика марксизма. Итог был закономерен – 25 ноября 1990 г. в Бронницком соборе Архангела Михаила произошло первое за многие годы богослужение.
Внешний вид и архитектурные особенности
В композиционном плане Бронницкая Михаилоархангельская Церковь представляет собой типичный посадский храм, достаточно популярный и распространенный среди православных построек XVII в. Высокий трехсветный четверик визуально создает резкий контраст по сравнению с низкими помещениями вытянутой в длину трапезной и трехчастной апсиды. Храм богато декорирован. Основу его внутреннего оформления составляют элементы, характерные для архитектурного стиля московского барокко. Дверные и оконные проемы украшены витиеватыми, похожими не гребешки, наличниками. Внутри храма в глаза бросается довольно яркая роспись стен и потолка, иконы украшены лепниной. В трапезной повсеместно использовались барочные картуши с целью подчеркнуть изящность панно.
Особое внимание привлекает пятиярусный иконостас. Над ним работали лучшие мастера Оружейной палаты, царские иконописцы Тихон Иванович Филатьев и Кирилл Иванович Уланов.
С историей собора Архангела Михаила в Бронницах связана жизнь и смерть многих знаменитых культурных и общественных деятелей России. Здесь похоронен И. И. Пущин, изначально на его надгробии находится традиционная для стиля классицизма статуя бронозвого ангела. Рядом могила еще одного декабриста – М. А. Фонвизина, неподалеку покоится его брат И. А. Фонвизин.
Иерусалимская церковь
Иерусалимская церковь в Бронницах, построенная гораздо позже собора Архангела Михаила, представляет собой типичный пример классицизма, успешно адаптированного в XIX в. православной храмовой архитектурой, хотя некоторые исследователи находят в ее облике черты ампира. Церковь шестистолпная, увенчанная одним куполом.
Основной престол храма посвящен повсеместно почитаемой жителями Иерусалимской иконы Божьей Матери, чудесным образом спасшей людей во время страшной вспышки чумы. Имеются два придела – Никольский и Иоанна Милостивого (в память находившегося на этом месте храма Иоанна Милостивого). В конце XIX в. в храме появилась роспись, принадлежащая руке известного художника Розанова.
Колокольня
Построенная в 60-е гг. XIX в. колокольня соборного комплекса Михаила Архангела относится сейчас к числу памятников федерального значения и является самой высокой в Подмосковье. Внешне напоминает колокольни Новодевичьего и Новопетровского монастырей.
Соборный комплекс Михаила Архангела с достоинством встретил все появившиеся на его жизненном пути препятствия и мужественно выдержал их. На данный момент и храм Михаила Архангела в Бронницах, и Иерусалимская церковь являются действующими, их двери всегда открыты как прихожанам и паломникам, так и простым смертным, желающим поближе познакомиться с историей этого уникального архитектурного ансамбля.
Соборный комплекс Пизы — история и факты Помимо самого собора, Пизанский соборный комплекс включает в себя церковь, баптистерий, кладбище и одну очень известную кампанилу или колокольню, более известную как Пизанская башня.
В то время как его падающая башня, возможно, привлекла к себе всеобщее внимание, Пизанский соборный комплекс сам по себе является исключительным, поскольку ЮНЕСКО назвала его «выдающимся образцом средневековой христианской архитектуры».
История комплекса Пизанского собора
В 1063 году началось строительство Пизанского собора под руководством архитектора Бускето. Он финансировался за счет трофеев, полученных в боях с мусульманами на Сицилии в 1063 году, и, как одной из сверхдержав Средиземноморья, Пиза нуждалась в Дуомо, который отражал бы ее престиж.
Его архитектура включает в себя различные стилистические элементы: классический, ломбардско-эмилианский, византийский и исламский, что отражает международное присутствие пизанских купцов в то время. Этот новый стиль получил название «Пизанский романский».
В 1118 году собор был расширен за счет добавления трех нефов и нового фасада. После этого он почти столетие сохранял звание самого большого собора в Европе. Другие расширения были сделаны до 14 века.
Радикальные изобретения произошли после пожара 1595 года, включая полную замену крыши. В начале 18 века внутренние стены собора были украшены картинами, изображающими истории блаженных и святых Пизы.
В 16 веке 19-летний Галилей сделал особенно важное открытие внутри Пизанского собора. Движение люстры собора вдохновило его теорию изохронности малых колебаний. Комплекс также внес свой вклад в историю науки, выступая в качестве форума для некоторых из его экспериментов.
Соборный комплекс Пизы также часто называют Piazza dei Miracoli (Площадь Чудес).
Соборный комплекс Пизы Сегодня
Сегодня посетители могут насладиться потрясающей архитектурой и произведениями искусства, характерными для Пизанского собора и знаменитой Пизанской башни.
Внешний вид особенно известен: изысканные мраморные арки в исламском стиле настолько хорошо обработаны, что выглядят почти как вышивка. Знаменитые бронзовые двери были изготовлены флорентийскими мастерами в 17 веке после того, как деревянные двери были уничтожены пожаром в 1595 году. потолок и 68 монолитных колонн, привезенных с Сардинии.
Как добраться до соборного комплекса Пизы
Из центра Пизы до собора можно добраться менее чем за 5 минут по улице Via Contessa Matilde. На машине это занимает примерно столько же времени по тому же маршруту.
Кафедральный комплекс и купол Брунеллески
электронный ваучер принимается
Маршрут:
Баптистерий, Музей Оперы дель Дуомо, Собор Санта-Мария-дель-Фьоре, Крипта Санта-Репарата и самостоятельно вы можете посетить купол Брунеллески и колокольню Джотто.
Соборный комплекс и купол Брунеллески. Воспользуйтесь этой двухчасовой экскурсией, чтобы открыть для себя комплекс Санта-Мария-дель-Фьоре. Ваш гид покажет вам великолепный баптистерий, где вы сможете полюбоваться золотым сводом, украшенным византийской мозаикой; Museo dell’Opera del Duomo (Музей работ собора), где хранится оригинал Золотой двери баптистерия, «Пиет» Микеланджело, «Магдалена» Донателло и многие другие работы таких художников, как Арнольфо ди Камбио, Верроккьо и Гиберти. .
Ваш гид проведет вас внутрь собора, в который входит и склеп Святой Репараты!
В конце экскурсии ваш гид сопроводит вас до входа в Порта-делла-Мандорла, откуда вы сможете в полной автономии подняться на купол Брунеллески и насладиться прекрасным куполом собора, внимательно любуясь внушительной и знаменитой фреской Страшного суда. . С вершины величественного купола, избегая толпы внизу, вы откроете для себя невероятные ренессансные фрески Джорджо Вазари, а также другие красоты собора.
После экскурсии или на следующий день вы можете подняться на колокольню Джотто самостоятельно по тому же билету, который действует 72 часа.
Важно: Подъем на купол включает 464 ступени, поэтому этот тур не рекомендуется людям с проблемами со здоровьем и/или двигателями, а также беременным женщинам. Вход в комплекс Дуомо разрешен людям в соответствующей одежде (с закрытыми ногами и плечами).
В стоимость входит: услуги гида, наушники для групп более 15 человек, Brunelleschi Pass.
Клиенты, забронировавшие этот тур, также забронировали:
Похожие экскурсии
Экскурсия по Дуомо Флоренции
Эксклюзивная экскурсия, которая позволит вам избежать длинных очередей у входа в самую важную церковь Флоренции…
Время начала: 11:30 утра
Продолжительность: 30 минут
Цена: 23,00
Колокольня Джотто и Пьяцца Дуомо
Приготовьтесь задыхаться, благодаря захватывающему дух виду, который будет …
Время начала: 15:00.
Продолжительность: 2 часа
Цена: 86,00
Путешествие в Ад
Полное тайн и необычной атмосферы место рождения Данте Алигьери.