Сиднейская опера цивилизация 5: Недопустимое название | Цивилопедия | Fandom

Основные принципы грамотной игры Civilization 5 BNW на средней скорости





  • 12.09.2013, 21:51




    #41




    Увы, Венеция превращает ГГ в обычные города.




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 12.09.2013, 22:06




    #42




    Ага, а если, к примеру, НЕ Венеция? Тогда как?




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 12. 09.2013, 22:28




    #43



    Сообщение от Luckyman

    Ага, а если, к примеру, НЕ Венеция? Тогда как?

    Тогда при захвате будет опция — освободить город




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Пионер — это невооруженные, не боевые юниты, которые ходят по любой местности так, как будто это дорога. Это делает их подходящими для исследования диких мест.

    Ответить с цитированием







  • 13.09.2013, 01:00




    #44



    Сообщение от pioner

    Тогда при захвате будет опция — освободить город

    Ну, если это еще и не Австрия. ..




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он…

    Ответить с цитированием







  • 22.10.2013, 12:12




    #45



    Скрытый текст




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 22. 10.2013, 12:31




    #46



    Сообщение от B_M_74

    Скрытый текст

    Это кто-то проголосовал в опросе.
    Все так мучаются. А надо всего лишь вовремя топикстартерам эти опросы закрывать, но кто ж об этом думает…




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 22.10.2013, 12:32




    #47



    Сообщение от B_M_74

    Скрытый текст

    Это называется незакрытый опрос. Т.к. автор опроса не ограничил его по времени, то ответить можно всегда. А при получении нового ответа тема считается с новым сообщением, независимо от того, было ли новое текстовое сообщение или нет…




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он…

    Ответить с цитированием







  • 22.10.2013, 12:33




    #48



    Сообщение от BlackSun_rus

    Это кто-то проголосовал в опросе.
    Все так мучаются. А надо всего лишь вовремя топикстартерам эти опросы закрывать, но кто ж об этом думает. ..

    Я уже в соседней ветке тут же на ответ напоролся — про игровой этикет.

    Понятно, улыбаемся и машем.




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 21.12.2013, 12:40




    #49



    Сообщение от BlackSun_rus

    Это кто-то проголосовал в опросе.
    Все так мучаются. А надо всего лишь вовремя топикстартерам эти опросы закрывать, но кто ж об этом думает…

    Думаю, что опрос можно закрыть статистика большая выводы сделать можно…

    Я закрывать не умею и вообще разве может автор темы сам закрывать опрос. А делать ограничение сразу — то просто может не набраться к сроку того кол-ва голосов чтобы можно было говорить о рез-х опроса. ..




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 25.01.2014, 04:48




    #50



    Сообщение от Rid

    Думаю, что опрос можно закрыть статистика большая выводы сделать можно…

    можно, но не нужно… если люди голосуют, значит актуально же…




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 29. 08.2014, 00:31




    #51




    Доброго времени суток, прочитал статью автора, а так же коменты. Что-то уже знал, а что новое было отложил для себя. Хотел бы задать пару вопросов, на которых не нашел ответа (или не увидел) в статье

    (_1_) Под любую ли тактику столицу и дальнейшие города, желательно, основывать на холме?

    (_2_) Во всех мною сыгранных компаниях (большую часть играл на высокой скорости) я строю в столице монумент первой постройкой, вне зависимости от тактики, правильно ли я делаю?

    (3) Играю сейчас на сложности «император» (по схеме: «сделай 3 различные победы и подними уровень сложности»), Когда играл на территориальную победу проблем по защите собственных земель не возникало, тем самым, когда перешел на эту сложность и сделал территориальную победу, подумал, что и другие сделаю так же легко, но очень долго мучился, прежде чем добился научной победы с огромным отрывом, и мучения были не, по поводу, как ее сделать, а как ее сделать и защитить себя от завоевателей, месторасположение и цивилизации окружавшие меня в большинстве стали моими союзниками, а моих потенциальных врагов я старался подставить под удар своих союзников, тем самым принимал участие маленькими армиями в больших завоеваниях моих союзников, но это, просто повезло, и не знаю, как бы я закончил компанию, если бы вокруг меня были не такие дружелюбные цивилизации, а например я в центре, а вокруг Аттила, Чингисхан и Бонапарт, как правильно совмещать строительство и оборону? потому что сколько ни играл в культуру и науку, Аттила и Бонапарт всегда доставляли колоссальные проблемы своими гигантскими армиями в начале игры, и частенько захватывали столицу, в последнее время, конечно, они наслаждались только тем что могли, лишь, вступить на мою землю, потрепать мои улучшения и с предложением мира уйти обратно, готовясь, нанести очередной удар, после восстановления, но убив время на оборону терял прогресс к своему пути развития.

    (_3_) Какой тактике придерживаться, если идешь на научную или культурную победу, так чтобы не замедляться в развитии своего пути и одновременно быть готовым, если на тебя нападет не одна, а две цивилизации у которых агрессивных характер и они жаждут заполучить твои земли?

    (_4_) Какую тактику (институты, приоритетные постройки) использовать, если желаешь добиться культурной победы?

    (_5_) Стоит ли подстраивать развитие технологий под близлежащие ресурсы, или все таки стремиться к технологиям, чудеса которых ты нацелился изначально построить, или говоря по-другому, стоит ли менять тактику?

    (_6_) Есть ли толк, если изучать технологии по одному столбику, а не идти сразу вперед по одной ветке?

    (7) В статье автор написал, что не выбирает изначально набожность, как первый институт, или ,вообще, не выбирает его, не суть, я всегда беру набожность первым институтом, если развиваюсь через верхнюю ветку технологий, тем самым вырываюсь в лидеры в религиозном плане, но не успеваю построить чудеса до тех, которые в самой набожности

    (_7_) Какую тактику использовать, чтобы успеть построить чудеса из первых столбиков технологий? опишите в деталях, что строить первым (рабочего, разведчика, поселенца и т. д., ваш опыт и мнение), как правильно совместить путь к верхним технологиям, при этом на каком этапе стоит изучать добычу руды, ведь, если я не ошибаюсь, без этой технологии в самом начале развития, вообще, ни куда?

    Заранее спасибо за ответы!




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 29.08.2014, 15:39




    #52




    Braska, извини, но я лично сомневаюсь, что ты получишь ответы на таким образом сформулированные вопросы. Игра в достаточной мере разнообразна от партии к партии, чтобы такие «ответы вообще» были достоверными всегда.

    После прочтения твоих вопросов у меня сложилось впечатление, что ты стремишься построить максимум возможных чудес. Если это так, то позволю себе совет: попробуй сыграть победную игру, не построив вообще ни одного чуда. Думаю, что ты пересмотришь свое отношение к целому ряду вопросов.




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он…

    Ответить с цитированием







  • 06.09.2014, 21:53




    #53




    1. Зависит от местности, но если при прочих равных есть выбор поставить город на холме или на равнине — естественно выбирается холм
    2. Зависит от стартовых условий (размер карты, количество ГГ, тип карты, наличие руин) — если карта не морская, если ГГ стандартное количество и выше, если карта стандартного размера и выше, если руины включены — строю первым разведчика, потом рабочего (как правило). Если варвары агрессивные, вместо разведа лучше ещё дуболома. Вообще как правило монумент не строю, сам приходит бесплатно при принятии легализма, лучше молотки на святилище потрачу чтобы пантеон успеть взять
    3. С компом играю как правило на рандоме, поэтому посоветовать конкретного ничего не могу, у самого тип победы как правило вырисовывается уже после принятия идеологии (если только по военной раньше не позахватывал всех). Развивайся нормально, не делай сильных перекосов в какую-либо сторону, не забывай об обороне — хотя бы пара-тройка актуальных дальнобойных юнитов должны быть в постоянной готовности.
    4. Как правило культурная победа достигается уже только в информационную эпоху, после открытия интернета. До лаб тактика стандартная, потом изучается верхняя ветка (сиднейская опера-останкино-интернет) и дело практически в шляпе, если в течение игры своих писателей\музыкантов\художников использовал для шедевров. Гильдия писателей строится ещё в античности, после снабжения столицы караваном с едой, гильдия художников иногда строится во втором городе, если в столице есть проблемы с едой. По институтам стандартно закрытие традиции, затем до наступления нового времени как правило успеваю закрыть пару-тройку институтов в мореплавании\меценатстве\коммерции. Также, желательно основать свою религию, построить запретный дворец и успеть протолкнуть свою религию как мировую пока есть перевес голосов (ну либо уже позже, после перекупки ГГ), ибо священный город мировой религии дает бонус к туризму. Эстетику как правило закрываю уже практически в конце, когда приток культуры и так огромен, за счёт принятых резолюций\мировых проектов.
    5. Из чудес в древности ничего критичного нет, разве что петра при наличии 3+ холмов, остальные постольку поскольку, ну а уже со среневековья на императоре не проблема построить все нужные. Лучше изучить техи для ресурсов роскоши для безостановочного роста столицы
    6. Ну опять таки зависит от ситуации. Контроль демографию — если видишь что по науке оторвался от остальных — можешь не бежать сломя голову в универы\школы\лабы, а изучить арб\арту\самолеты. Ну а если отстаёшь — естественно наука в приоритете.
    7. Посоветовать ничего не могу, смотри пункт 5. Если нужна петра, после изучения тех для обработки тайлов просто выставляю в «деньги», к моменту начала постройки второй город необходим, так же как и караван с жратвой оттуда, чтобы можно было переключиться на молотковые клетки. Естественно рабочий (плюс иногда ещё один сворованный у ГГ) бегает всё обрабатывает.




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 09.09.2014, 09:25




    #54




    Решил внести свои пять копеек. В циву 5 (BNW) играю полгода. Так что особо доверять момим советам не стоит.

    1)Требований, где ставить город очень много. Удовлетворить всем этим требованиям нереально. Ставить город на холме очень полезная вещь. Тайл где будет поставлен город всегда будет давать минимум два яблока и один молоток. Поставив город на холме, вы получаете два яблока и два молотка. Что при обработке этого тайла получить невозможно. Исходя из этой фичи, город лучше ставить на «плохих» тайлах.

    2) По моим подсчетам (сферического коня в вакууме) монумент самое выгодное здание. Даже Великая библиотека хуже! Поэтому правило «Поставил город — строй монумент» очень верное. Ну разве есть небольшие исключения для первого города (столицы).

    3) На чистую стратегию научной или культурной победы, при агрессивных соседях лучше не идти. Метод борьбы с агрессивными соседями прост. Будь еще более агрессивным. Получи сначала земли своих соседей, а затем включайся в научную гонку.

    4) Увы культура мне дается пока туго. Вроде как последовательность действий должна быть такова: Сначала бежим к науке «Драма» и строим гильдию писателей. Далее все мутно. Если играешь на высоких уровнях сложности, то ранние чудеса света пройдут мимо тебя. Так что первое чудо света, на которое стоит нацеливаться это Сикстинская капелла.

    6) Нет никаго смысла. Всегда надо бежать к заранее определенной науке.

    7) Свою религию совсем не обязательно создавать. Можно пользоваться няшками чужой религии. И не мучаться с армиями миссионеров.




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 09.09.2014, 09:48




    #55



    Сообщение от maxter-hex

    … Вообще как правило монумент не строю, сам приходит бесплатно при принятии легализма, лучше молотки на святилище потрачу чтобы пантеон успеть взять. ..

    Есть вариант наоборот до принятия легализма успеть построить монументы, чтобы легализм дал амфитеатры (при игре за Сиам даже стоит построить и 4 амфитеатра, чтобы бесплатно получить 4 университета). При этом надо и науки нужные изучить до принятия легализма.




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 09.09.2014, 10:43




    #56



    Сообщение от maxter-hex

    Вообще как правило монумент не строю, сам приходит бесплатно при принятии легализма

    Очень спорное решение. Легализм как минимум второй общественный институт, и все это время придется обходится без почти халявных двух очков культуры.




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 09.09.2014, 21:56




    #57



    Сообщение от Wasya

    Очень спорное решение. Легализм как минимум второй общественный институт, и все это время придется обходится без почти халявных двух очков культуры.

    На быстрой скорости, особенно при игре с людьми, вполне оправданное решение.




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    PBEM-169Зулу, PBEM-170Америка, PBEM-172Египет, PBEM-174 — Англия

    Ответить с цитированием







  • 10. 09.2014, 01:36




    #58



    Сообщение от Wasya

    Очень спорное решение. Легализм как минимум второй общественный институт, и все это время придется обходится без почти халявных двух очков культуры.

    кул стори, бро. Ты наверное ещё считаешь, что эстетика очень полезная ветка институтов




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 10.09.2014, 08:19




    #59



    Сообщение от maxter-hex

    кул стори, бро. Ты наверное ещё считаешь, что эстетика очень полезная ветка институтов

    ятакщитаю, и чо?




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием







  • 10.09.2014, 08:22




    #60



    Сообщение от Dynamic

    На быстрой скорости, особенно при игре с людьми, вполне оправданное решение.

    Получается решение не универсальное. На средней скорости при игре с ИИ, «не строить монумент» выглядит не очень правильным решением.

    Есть еще такой ньюанс. Поставили столицу. Построили разведчика. И после этого надо принимать решение «Не строить монумент». То есть принимать решение, что идем в традицию. К этому моменту дуболом открыл совсем мало. И информации для принятия такого ответственного решения очень мало. Конечно если вы не фанат «Традиции».




    продвинь это сообщение в соцсеть:  







    Ответить с цитированием



  • Главные достопримечательности мира попали под реновацию

    В понедельник, 21 августа, башенные часы Вестминстерского дворца, более известные как Биг-Бен, замолчат на четыре года — их отправят на ремонт. Впрочем, Тереза Мэй уже назвала это решение неправильным. Пока в Великобритании решают судьбу главных часов страны, «Газета.Ru» рассказывает о том, какие еще мировые достопримечательности производят не самое эффектное впечатление из-за ремонтных работ.

    Сиднейский оперный театр, Австралия

    close

    100%

    В свой 44-й год рождения Сиднейский оперный театр (а точнее, его часть — театр Джоан Сазерленд) ушел на реконструкцию. На осуществление «подтяжки» внутреннего убранства самого посещаемого театра Сиднейской оперы было дано шесть месяцев и $45 млн.

    Потребность в реновации связана с необходимостью замены оригинального оборудования театра 50-летней давности с истекшим сроком эксплуатации. Обновление будет включать в себя установку новых подъемников австрийского производства, а также осветительные установки и современное звуковое и проекционное оборудование. Все техническое оснащение театра станет более высокотехнологичным, безопасным и тихим.

    Пока театр находится на реконструкции, его труппа будет выступать на других площадках, включая всемирно известный театр «Капитоль».

    Как сообщила генеральный директор Сиднейского оперного театра Луиза Геррон, театр Джоан Сазерленд откроет свои отремонтированные двери для новогоднего гала-концерта.

    Эйфелева башня, Париж, Франция

    close

    100%

    В Париже начинают реконструкцию самого тривиального объекта фотографий во всем мире. Эйфелеву башню будут облагораживать для проведения Олимпийских игр в 2024 году. За честь проведения Олимпийских игр с Парижем соревнуются Будапешт и Лос-Анджелес. Мэр «города света» Анн Идальго рассказала, что на проведение необходимых преобразований Эйфелевой башни из бюджета выделено $318 млн.

    Изменения не затронут вековую конструкцию самой башни, вместо этого она обзаведется быстрым лифтом и навесом, который будет защищать непрекращающийся поток туристов от причуд местного климата. Также планируется усилить охрану монумента в связи с угрозой террористических атак и улучшить иллюминацию — вероятно, для того, чтобы La Tour Eiffel мог увидеть каждый турист в независимости от того, в какой части Франции он находится.

    Эйфелеву башню ежегодно посещают около 6 млн человек, которые оставляют там примерно $87 млн. При нынешнем устройстве башни на поддержание работы ее систем уходит $14,5 млн — добившись желаемого результата, государство будет тратить на нее $21 млн в год.

    Отель «Уолдорф-Астория», Нью-Йорк, США

    close

    100%

    Один из культовых и самых роскошных отелей в США отправился на ремонт в начале марта этого года. Нью-йоркский «Уолдорф-Астория» будет закрыт два или три года, как сообщил канал Fox News.

    Когда здание откроется, оно сохранит статус отеля, но сотни из 1400 номеров станут кондоминиумами. Эта информация поступила от председателя китайской страховой группы компаний Anbang, которая купила отель в 2015 году почти за $2 млрд. Ранее владельцем Waldorf Astoria был холдинг Hilton Worldwide Inc.

    Хотя сохранность внешней отделки гарантирована законодательством города, многие сомневаются в том, что отель, ставший таким же символом Большого Яблока, как Эмпайр-стейт-билдинг, сохранит свои легендарные детали интерьера. Среди них «колесо жизни» — мраморная мозаика из 140 тыс. кусочков, выполненная в стиле ар-деко.

    Изначальное здание гостиничного комплекса, построенного в 1897 году двумя кузенами — Уильямом Уолдорфом и Джоном Джейкобом, было снесено в 1929 году для постройки небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг. Через два года было построено 47-этажное здание с аналогичным названием, которое на тот момент стало самым высоким отелем в мире.

    Мега Парк, Квебек, Канада

    close

    100%

    5 сентября самый большой и уникальный парк развлечений в восточной Канаде отправится на реконструкцию. Компания Les Galeries de la Capitale в Квебеке вложила $52 млн в улучшение парка. Подобная мера принята для привлечения большего количества туристов в парк развлечений, возраст которого составляет почти 30 лет.

    Цель реновации — модернизировать парк, но при этом сохранить его исторические ценности.

    Дизайнеры проекта будут придерживаться тематики индустриальной революции, которая отразится в оформлении аттракционов.

    Стиль будущего Мега Парка его директор Жан Пелетье охарактеризовал как «ретрофутуристический».

    Мега Парк — второй по величине парк развлечений в Канаде после «Вест Эдмонтон Молла». Он является одним из самых посещаемых объектов в Канаде.

    Великая Китайская стена, Китай

    close

    100%

    В течение 30 лет проводится реставрация Великой Китайской стены, но на сегодняшний день отремонтировано только 10% одного из новых чудес света. Реставрационные работы осложнены извилистым рельефом всей конструкции.

    В труднодоступные участки стены материалы приходится доставлять чересчур традиционным способом — на мулах.

    Впрочем, подобный способ реновации выглядит самым аутентичным. Стену восстанавливают кирпичами, многие из которых попросту выпали из нее из-за непогоды, а если найти нужный кусочек Великого Китайского пазла не удается, его заменяют новым, но созданным по старинной технологии кирпичом.

    Заметно замедляет процесс работы закрытие кирпичных заводов по всей стране — от них решено было избавиться из-за урона, который те наносили экологии.

    Тем не менее во время реконструкции почти все 8 тысяч 851 километр 800 метров открыты для посещения туристами.

    Civilization V Wonder: Сиднейский оперный театр


    Оперный театр Civilization V Сиднейское путешествие Чудо света

    Лично Сиднейский оперный театр — это именно то, что вы ожидаете, по крайней мере, снаружи. Он внушительный, величественный и уникальный – настоящее Чудо. Блестящие белые плавные изгибы вызывают ощущение приключения, плывущего по морю, а его расположение с видом на гавань Сиднея еще больше подчеркивает это ощущение. Морская тема тоже не случайна. Дизайнер здания Йорн Утзон был особенно вдохновлен работой своего отца и военно-морской архитектурой своей родины в Дании.

    Утзон был относительно неизвестен в 1956 году, когда премьер-министр Нового Южного Уэльса объявил международный конкурс проектов оперного театра, который будет построен в гавани Сиднея. Работа Утцона под номером 218 изначально была отклонена, пока американский архитектор не увидел ее потенциал и не убедил других судей. Это стало началом серьезной головной боли для Сиднея.

    Дизайн-победитель был красивым, но его было практически невозможно построить. Даже оперный театр, каким мы его знаем сегодня, не совсем похож на рисунки, представленные Утцоном. В его воображении паруса оперного театра были высоко подняты и развевались. Концертные залы были открыты для воздуха. На его рисунках изображены люди, бродящие вверх и вниз по лестнице, идущие под гигантскими гладкими белыми конструкциями, балансирующими на длинных тонких ногах. Нижняя сторона была покрыта золотом. Оказывается, построить такое сооружение и превратить его в функционирующий оперный театр сложнее, чем кто-либо мог себе представить.

    Первоначальный план строительства предусматривал бюджет на 3 года и 7 миллионов долларов. В итоге на создание этого чуда ушло 16 лет и 102 миллиона долларов. В Civilization V для строительства Сиднейского оперного театра требуется 1250 очков строительства, больше, чем для большинства других зданий, но не больше, чем для других чудес того времени.

    В итоге оперный театр состоял из трех зданий, образующих культовый силуэт. Каждое из этих зданий больше похоже на гигантские павильоны и представляет собой совершенно отдельное внутреннее здание для концертного зала. К сожалению, красота только поверхностная. Мы обнаружили, что интерьер был пресным и устаревшим, а не вечным и вдохновляющим, как внешний вид. Но это отчасти понятно при рассмотрении истории строительства зданий. Утзон работал только над внешней конструкцией. После многих лет задержек, резкого роста бюджетов и смены правительства Утзон был уволен с должности ведущего архитектора. Внутренние постройки были выполнены другой фирмой, интерпретирующей проекты Утцона.

    По оценкам, сегодня оперный театр посещают 4 миллиона человек, и 1,5 миллиона из них видят одно из 2 500 спектаклей, проводимых каждый год, включая балеты, оперы и концерты. С момента открытия в 1973 году оперный театр провел более 100 000 спектаклей и посетило более 45 миллионов человек. Оперный театр сделал Сидней культурным центром для людей со всего мира, но большинство людей, честно говоря, посещают его не ради оперы. Они посещают здание и хотят увидеть оперу, потому что она находится в таком культовом здании.

    Мы дважды были в оперном театре. Наш первый визит был немного незапланированным. Мы только что закончили прогулку по Королевскому ботаническому саду после нашей пешеходной экскурсии по Сиднею и подумали, что раз уж мы там, то можем и побродить. Мы пытались купить билеты на спектакль, чтобы ощутить акустику театров, но, к сожалению, все билеты в рамках нашего бюджета (т.е. менее 100 долларов) были распроданы. Если вы планируете посетить Сидней и посмотреть оперный театр, мы предлагаем вам не приезжать сюда в самое загруженное время года, как мы. Кроме того, вам, вероятно, следует заранее забронировать билеты на шоу онлайн. Билеты могут стоить всего 40 долларов, а театры сконструированы таким образом, чтобы звук был отличным на любом месте, хотя вид — это другое дело. Несмотря на то, что мы не могли получить билеты на шоу, мы без проблем смогли купить билеты на пешеходную экскурсию. Экскурсии проходят каждые 15 минут, длятся час и стоят 37 долларов. Если вы ждете, чтобы забронировать все лично, ищите купоны в брошюрах по городскому туризму.

    Нам было интересно узнать, что многие австралийцы считают Мельбурн культурной столицей Австралии, и эти два города немного соперничают по этому поводу, что привело к тому, что в Сиднее проводятся многочисленные крупные фестивали (Новый год, День Австралии и т.  д.). Хотя с точки зрения игровой механики, возможно, было бы лучше построить оперный театр в Мельбурне, чтобы максимизировать культуру, его размещение в Сиднее на самом деле имеет более важное историческое значение. Аборигены веками использовали район Беннелонг-Пойнт как место встречи. Сиднейский оперный театр действительно повышает культуру города, возможно, на 50%, как предлагают игровые преимущества, но не так, как можно было бы ожидать. Это действительно больше связано с великолепной структурой, чем с чем-либо, что происходит внутри здания. Не оперы повышают культуру этого города, а здание.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    5 Думает о Сиднейском оперном театре

     

     

    Здесь, в Opera Bar, нам невероятно повезло, что у нас есть один из самых знаменитых архитектурных шедевров в мире, Сидней Оперный театр у нас на пороге.
     
    Даже после многочисленных посещений иконы 20-го века Оперный театр имеет такую ​​богатую историю, что большинство знает только отрывки из всей истории, и некоторые сумасшедшие статистические данные о самой любимой (и порой противоречивой) достопримечательности Сиднея.
     
    Например, сколько на самом деле стоило строительство Оперного театра? 102 миллиона долларов (если вы когда-либо ездили на потрясающую экскурсию по Оперному театру, вы, возможно, знаете эту!)
     

     
    1.    

     

    Поль Робсон был первым человеком, выступившим в Оперном театре в ноябре 1960 года, когда это было чуть больше строительной площадки. Приезжий американский певец, актер и правозащитник Пол Робсон взобрался на строительные леса, чтобы спеть Old Man River своим гулким баритоном толпе строителей.
     
    Первым публичным представлением в Доме стала постановка Австралийской оперы по эпической поэме Прокофьева «Война и мир» 28–23 сентября 1973 года, за месяц до официального открытия Дома королевой Елизаветой II.
     

     

    2.    

     

    В 2007 году Дом был объявлен объектом Всемирного наследия, что сделало его самым молодым объектом, когда-либо включенным в этот список, и единственным из двух культурных объектов, внесенных в должность при архитекторе (Jørn Utzon, 1918-1918 гг. ). 2008) был еще жив.
     
    Оперный театр присоединяется к Тадж-Махалу, Мачу-Пикчу и Великой Китайской стене как один из самых выдающихся примеров культурных достижений нашей цивилизации. По данным ЮНЕСКО, его включение было основано на «… смелом и дальновидном эксперименте, который оказал непреходящее влияние на зарождающуюся архитектуру конца 20 века».

     

    3.

     

    С 2014 года дикого новозеландского морского котика регулярно замечают загорающим на северных VIP-ступенях Оперного театра. Получив прозвище «Бенни» в честь Беннелонг-Пойнт, он появился вместе с Гомером Симпсоном в мультфильме, созданном для GRAPHIC Festival 2016, Мэтт Гроунинг.
     

     

    4.    

     

    За один день рабочий сцены, работающий в Оперном театре, проходит в среднем 18 681 шаг или 13 км, то есть просто ходит по залу, собирая декорации, реквизит и освещение, тестируя технику и Макгайверинг. оборудование на лету.
     

     

    5.    

     

    Хотя «раковины» Оперного театра напоминают паруса корабля, дизайн здания на самом деле вдохновлен природой. Архитектор Йорн Утзон говорит, что больше всего на него повлияли птицы, облака, грецкие орехи и деревья. Разработка парусов на крыше оказалась одним из самых сложных аспектов процесса. Проблема заключалась в том, что никто никогда не пытался создать такой необычный дизайн, пока инженеры не назвали его «непостроенным».
     
    Согласно одному из самых популярных мифов, Утзона предположительно посетило прозрение, когда он чистил апельсин и восхищался его сегментированной структурой. Подобно апельсину, геометрическую сферу можно разрезать на бесконечное множество взаимосвязанных изогнутых треугольников. Четырнадцать изогнутых треугольных сегментов образуют легендарную крышу Оперного театра. Если бы вы соединили их вместе, они образовали бы идеальную симметричную сферу.

    Хотя верно то, что решение можно продемонстрировать таким образом, на самом деле это был архитектор Ээро Сааринен, который однажды утром за завтраком разрезал грейпфрут, чтобы описать тонкую структуру оболочки крыши своего здания TWA.