Содержание
Палаццо Дукале в Мантуе — La Tua Italia
Герцогский дворец Мантуи, или Палаццо Дукале, находится на северо-востоке города, между площадью Сорделло (некогда Сан-Пьетро) и Нижним озером, представляя собой чередование зданий, переходов, внутренних дворов и садов.
Изначально дворец представлял собой собрание разрозненных корпусов, а органичную форму он принял в первой половине XVI века, став грандиозным дворцовым комплексом на площади 35000 кв. метров.
Палаццо Дукале был резиденцией рода Гонзага с 1328 по 1707 год, когда его оставил последний герцог Гонзага, Фердинанд-Карл. Во время австрийского владычества часть внутреннего двора со стороны пьяцца Сорделла была перестроена в представительские резиденции. С конца XIX века комплекс перестал быть жилым и, после реставрации в начале XX века, стал государственным музеем.
Корте Веккиа, или Старый двор
Старый двор – сердце Палаццо Дукале: сначала здесь жили Бонакольси, а с 1328 года и Гонзага. Это место оставалось их резиденцией до 1459 года, когда маркиз Лудовико Гонзага не перебрался в Кастелло.
При посещении вы увидите Коридор капитана, Апартаменты Гуасталья, Зал принцев (он же «зал Пизанелло»), Папский зал, два алькова-комнаты, Новую галерею, примыкающую к Domus Nova, постройка которого началась в 1480 году по воле герцога Федерико I и перестроенного позднее Винченцо I. В помещениях последнего вы побываете в Зале лучников, Зеркальной галерее, Апартаментах герцога, Коридоре мавров. Отсюда через лоджию Сан-Барбара, Малый зал мавров и соколов попадаешь в Апартаменты Гульельмо, состоящие из Зодиакального зала, трапезную (или Зал рек), из которой открывается вид на висячий сад и Зал гобеленов, расширенный в XVIII веке, чтобы в нём поместились новые гобелены с сюжетами из картин Рафаэля (деяния апостолов).
Иногда из трапезной (зависит от времени года) открывают проход в Апартаменты императрицы с неоклассическими интерьерами и мебелью.
Спустившись по парадной лестнице, оказываешься во Дворе Санта-Кроче, из которого попадаешь в Апартаменты Изабеллы д’Эсте (состоящие из приёмной и приватной части с кабинетом, стилизованным гротом и личным садом маркизы).
На первом этаже можно увидеть также миниатюрную копию Святой лестницы, появившуюся в 1615 году благодаря герцогу Фердинанду, которой из-за её размеров пользовались придворные карлики. К сожалению, из соображений безопасности их апартаменты закрыты для публичного посещения.
Кастелло Сан-Джорджо
С пьяцца Кастелло через экседру попадаешь в особняк, построенный в конце XIV века капитаном Франческо I, затем перестроенный Лудовико I в маркграфскую резиденцию.
По винтовой лестнице, которую ещё называют «конной», можно подняться в Зал фресок, где когда-то находилась бесценная библиотека Гонзага, и далее в знаменитую Камеру дельи Спози, расписанную в 1465-1474 гг. Андреа Мантенья.
Маршрут продолжается в трёх комнатах («Соли», «Меццо» и «Каппе»), в которых представлена, также как и в Гербовом зале, ценная коллекция произведений и предметов, связанных с Гонзага, собранная мантуанским предпринимателем Романо Фредди.
Спустившись со второго этажа, оказываешься во дворе Кастелло, спроектированном по канонам итальянского Ренессанса Луко Фанчелли в середине XV века.
Третий этаж, где некогда также проживали Гонзага, в период австрийского владычества стал тюрьмой, в которой содержались в том числе и мантуанцы, неудачно восставшие против австрийцев, которых называют «мучениками Бельфьоре». Из-за землетрясения 2012 года эта часть Кастелло до сих пор закрыта для посещения.
Место
Ломбардия
обзор залов и картин. Советы по билетам
Содержание:[ Показать ]
- История дворца Дожей
- Дворец Дожей снаружи
- Дворец Дожей внутри
- Картины во Дворце Дожей
- Экскурсии во Дворце Дожей
- Отели около Дворца Дожей в Венеции
- 3 совета перед посещением Дворца Дожей
- Как добраться до Дворца Дожей
А чтобы лучше осмотреть Дворец Дожей, рекомендую взять экскурсию:
Также вам понадобятся билеты, которые рекомендую купить онлайн, чтобы не стоять в длинной очереди.
Внутри маршрут пролегает через царственные покои, золотые лестницы, залы со сказочными картинами самых известных венецианских мастеров, тюрьма и проход через знаменитый и часто Мост Вздохов.
История дворца Дожей
Дворец дожей имеет древнюю и сложную историю, которую можно проследить с 19 века, когда на месте нынешней площади Святого Марка был возведен дворец тогдашнего правителя (дожа) — замок. С тех пор, от одного дожа к другому и от одного пожара к другому, дворец расширялся, дополнялся зданиями, обогащался живописными элементами и украшениями, вплоть до конца 1500-х годов.
В 1600 году начались работы по строительству новых тюрем, соединенных с дворцом мостом Вздохов.
В 1797 году функции Дворца дожей изменились. Город находился под властью французов и австрийцев, а в 1866 году был присоединен к Италии. В этот период Дворец дожей использовался как место расположения различных офисов, а с 1811 по 1904 год в нем размещалась Национальная библиотека и другие важные культурные учреждения города.
В конце 19 века здание было отреставрировано. В декабре 1923 года государство, владелец здания, передало управление дворцом городскому совету Венеции, который открыл его в качестве музея, но все картины, находящиеся внутри, не были добавлены сюда в качестве музейных экспонатов, они были написаны сразу специально для украшения Дворца Дожей
Дворец Дожей снаружи
Своеобразный вид этого шедевра готической архитектуры связан с тем, как его создателям удалось подвесить гигантскую цельную массу на двойные арки из тонких, изящных колонн истринского мрамора. Они достигли своеобразного визуального баланса, создав удивительно легкие верхние этажи — их поверхность, пронизанная изящными арочными окнами, кажется почти кружевной с узорами из розового веронского мрамора.
Эффект усиливается венчающим карнизом с зубцами и шпилями, которые, как будто, заставляют дворец парить в воздухе. Массивный фасад поддерживается фундаментом из деревянных свай, вбитых в дно лагуны.
Находясь перед дворцом, обязательно отойдите чуть назад, чтобы в полной мере можно было полюбоваться фасадом дворца как целым произведением искусства. Не упускайте из виду отдельные колонны с красивыми резными капителями, а также скульптуры, украшающие фасады и смотрящие на Гранд-канал и Пьяцетту.
Две колонны (девятая и десятая) из красного мрамора являются напоминанием о мрачном прошлом дворца — между ними когда-то стоял дож и оглашал смертные приговоры. Поэтому красный цвет не случаен, он символизирует кровь.
Мост Вздохов в Венеции
Если вы еще не видели Мост Вздохов (Ponte dei Sospiri), тогда прежде чем войти во Дворец на экскурсию, сначала пройдите до конца фасада со стороны Большого канала, чтобы взглянуть на один из самых известных венецианских символов.
Мост Вздохов, соединяющий Дворец Дожей со зданием тюрьмы, представляет собой арочное сооружение в стиле барокко с изящным каменным узором. Этот мост своим элегантным видом опровергает его мрачную историю.
Через каменную решетку именно этого моста заключенные в последний раз видели Венецию, когда их вели к судьям для вынесения приговора, а оттуда в тюрьму или еще хуже.
Приговоры, вынесенные венецианскими судьями, были, как известно, столь же немилосердны, как и законы Республики.
Тюрьма Поцци в Венеции
В стоимость обычного билета не входит посещение печально известных тюремных камер, откуда Казанова совершил свой легендарный побег в 1755 году.
Но если вы возьмете частную экскурсию, то гид в составе небольшой группы проведет вас через сырые и тускло освещенные камеры – поцци – так в старину называли тесные тюремные камеры, по-другому «колодцы», а также вы побываете на самом верхнем этаже в камере Казановы.
Почти никому не удалось убежать, и особенно боялись тюрьму Пьомби, или Свинцовую Тюрьму, которая расположена прямо под крышей Дворца, покрытой свинцовыми пластинами. Летом камеры Пьомби нагревались до такой степени, что были похожи на печи.
Главный вход во дворец Дожей
Порта делла Карта – «Бумажная дверь», главный вход Дворца дожей, который связывает его с Собором Святого Марка.
Эти ворота были созданы братьями Джованни и Бартоломео Боном в середине 1400-х гг. и считаются одним из двух самых совершенных образцов венецианской готики.
Со всех сторон Порта делла Карта украшены декоративными фигурами, а на портале — дож Франческо Фоскари, преклонивший колени перед Львом Святого Марка. Это своеобразный символ, показывающий, что в Венецианской Республике человек преклонялся перед властью государства.
Эта скульптура является копией оригинала 19-го века, который был разрушен в 1797 году, когда армия Наполеона вторглась в Венецию. Название «бумажные ворота» связано с тем, что когда-то тут сидели писари и помогали горожанам составлять прошения членам Совета. Обломок колонны у ворот использовался в качестве трибуны для провозглашения законов Республики.
Дворец Дожей внутри
Лестница Гигантов во дворце Дожей
Ворота Порта делла Карта ведут в большой центральный двор через арку Фоскари. Несмотря на то, что сама арка изначально задумывалась в готическом стиле, богатые орнаменты её колонн, ниш и башенок указывают на влияние Ренессанса, особенно статуи Адама и Евы, созданные Антонио Риццо.
Он также спроектировал Лестницу Гигантов, которая примыкает к арке Фоскари и ведет к государственным апартаментам на верхнем этаже.
На верхней площадке лестницы проводились разные торжественные мероприятия, например, здесь короновали дожей или, обезглавливали, как в случае с дожем Марино Фальеро.
Свое название лестница получила совсем не из-за ее размеров, а из-за двух огромных мраморных статуй Марса и Нептуна, созданных Якопо Сансовином в 1567 году и символизирующих власть Венеции на суше и на море.
Слева от лестницы находится дворик Сенаторов, где они собирались во время торжественных мероприятий. Фасад дворика выполнен в стиле позднего Ренессанса с красивым мраморным орнаментом.
С этого дворика вы можете заметить, что, несмотря на то, что дворец выглядит как квадратное здание, на самом деле он имеет только три крыла, а четвертая сторона образована примыкающим Собором Святого Марка. Дворик Сенаторов был спроектирован Антонио Риццо после пожара в 1483 году и является шедевром эпохи Возрождения.
Зал Большого Совета
Зал Большого Совета, построенный между 1340 и 1355 годами, был резиденцией Венецианского парламента. Масштабы зала впечатляют — 54 метра на 25 метров. Но его пропорции настолько гармоничны, что не позволяют ему выглядеть огромным.
Размер зала был вопросом практичности: когда проводились заседания Совета, здесь должно было разместиться до 1800 человек, имеющих право голоса. В Зале Большого Совета обсуждались все решения, которые сделали Венецианскую республику мировой державой.
Величайшие художники своего времени — Пизанелло, Джованни Беллини, Карпаччо и Тициан — принимали участие в росписи зала, но пожар в 1577 году уничтожил большую часть их работ.
Для нового зала картины рисовали Тинторетто и Веронезе вместе с Пальма младшим и Франческо Бассано. Полотно «Рай» Тинторетто занимает всю стену позади трона дожа и кресел высших чиновников. Размеры полотна (22 метра на 7 метров) делают его, как самой большой в мире картиной, написанной маслом.
Еще один шедевр Зала Большого Совета — потолок с картиной Веронезе «Триумф Венеции», где в облике прекрасной женщины изображена торжествующая Венеция, окруженная богами, а ангел возлагает на её голову венец как символ победы.
Также на потолке можно увидеть картину Якопо Тинторетто «Дож Николо да Понте принимает лавровый венок из рук Венеции» и полотно «Венеции приветствуя покоренные народы вокруг ее трона» Пальма младшего.
В Зале Большого Совета размещены портреты всех дожей, правивших Венецией. Но только портрет дожа Марино Фальеро закрашен черным цветом — ему на Лестнице Гигантов за измену отрубили голову.
Золотая Лестница
Лестница Гигантов, конечно, впечатляет своими размерами, но ничто во Дворце не может сравниться с роскошной Золотой Лестницей (Scala d’Oro), получившая свое название за богатое золотое убранство.
Ступеньки этой парадной лестницы ведут в основные залы второго этажа, а оттуда в офисы и приемные на третьем этаже. Во времена Венецианской республики Золотой Лестницей могли пользоваться только члены Совета и почетные гости Дожа. Проект лестницы был начата Сансовино в 1583 году и завершен Скарпаньино около 1550 года.
Зал Коллегии и Зал Сената
По мнению многих самая красивая комната во всем Дворце дожей — Зал Коллегии (Sala del Collegio), где под председательством дожа заседал Коллегио (Кабинет Министров), и где республика принимала своих самых важных гостей.
Дизайн зала гармонично и едино, что отличает его от других парадных залов Дворца. Над троном дожа находится большое полотно Веронезе 1578 года «Дож Себастьяно Веньер благодарен за победу над турками в решающей битве при Лепанто».
На выдающемся потолке есть еще несколько превосходных картин Веронезе, символизирующих великие идеалы Венеции, а на стенах зала — картины Тинторетто и его учеников.
Зал Антиколлегии (Sala dell’Anticollegio) – здесь иностранные делегации ожидали приема в окружении картин Тинторетто, Паоло Веронезе и Якопо Бассано. Знаменитое полотно Веронезе «Похищение Европы» Наполеон увез в Париж, но позже оно было возвращено.
Сенат собирался в Зале Сената, роскошная комната с красивыми потолочными панно. Здесь принимались стратегические указания и решения по вопросам мира и войны.
Зал Совета Десяти
Совет Десяти, заседавший в Зале Совета Десяти, был тайным государственным судом, отвечающим за работу тайной полицией и контролирующим все аспекты общественной и частной жизни.
Решения этого Совета не могли быть обжалованы. Зал выглядит очень элегантно — с деревянными панелями, позолотой и картинами, такими как полотна Веронезе «Юпитер, изгоняющий пороки» и «Юнона, осыпающая дарами Венецию».
Рядом с дверью в Зал Компаса (Sala della Bussola), где ожидали допроса те, кого вызвали на Совет Десяти, находится ящик – «Львиная Пасть» (Bocca di Leone). У этого ящика имеется специальное отверстие, куда можно было кидать тайные доносы.
Инквизиторы, которые встречали осужденных в Зале Инквизиторов (Sale dei Inquisitori), были следственными судьями. В их задачу входило допрашивать правонарушителей, при необходимости с помощью «определенных стимулов», побуждающих к признаниям. Посередине потолка находится картина – «Возвращение блудного сына» работы Тинторетто.
Апартаменты во Дворце Дожей
Эти комнаты на втором этаже восточного крыла удивительно маленькие. Каждый дож сам обставлял свои апартаменты. В свое время, когда Наполеон бежал из Венеции, он прихватил с собой все, что было в этих комнатах, но даже скудно обставленные, апартаменты интересны своими произведениями искусства и декором.
Самый вычурный — Зал Скарлатти с резным потолком, с камином 1501 года архитекторов Антонио и Туллио Ломбардо и двумя фресками, одна из которых работы художника Тициана.
В Зале Голосований вы увидите картину «Завоевание Зары» Тинторетто, а в Зале Эриццо, названного в честь дожа Франческо Эриццо, — потолок 16-го века и мраморный камин с лепниной.
В небольшой картинной галерее в задней части апартаментов находятся работы Джованни Беллини, Боккаччо Боккаччино, Тьеполо и Тинторетто.
Оружейная Палата
Посещение Оружейной Палаты доставит истинное удовольствие любителям военной истории. Она начала работу еще во времена Совета Десяти, как хранилище для оружия немалой дворцовой стражи и вспомогательных сил с судостроительного завода Арсенал.
В залах представлены доспехи 15-го и 16-го веков, мечи, алебарды и арбалеты. Чтобы не ошибиться в том, кого они должны были защищать, многие из них подписаны буквами «СХ», что означает «для Совета Десяти».
Здесь представлены выдающиеся образцы огнестрельного оружия 16-го и 17-го веков, пыточные машины, доспехи для лошадей и вооружение, используемое на турнирах, а также арбалеты, мечи и турецкие артефакты, взятые в битве при Лепанто в 1571 году.
Некоторые из экспонатов довольно необычны, среди них «сундук дьявола», который при открытии стрелял из четырех спрятанных пистолетов (в случае, если один промахнулся), отравленная стрела, и 20-ствольный аркебуз — предшественник пулемета.
Картины во Дворце Дожей
Экскурсии во Дворце Дожей
Конечно, внешний вид Дворца Дожей и его внутренний двор являются впечатляющими архитектурными достопримечательностями и символами Венеции. Но вы также должны увидеть впечатляющие залы и лестницы, которые находятся внутри его стен.
Есть несколько способов сделать это:
- Купить билет и самостоятельно прогуляться
- Или посетить нашу экскурсию: Собор Святого Марка и Дворец дожей
Чтобы не стоять в длинных очередях, рекомендую приобрести билеты заранее.
Купить билеты →
Экскурсии по Дворцу Дожей:
Отели около Дворца Дожей в Венеции
Лучшие отели рядом с Дворцом дожей на мой вкус:
- Hotel Moresco: отель 4*, роскошные номера с уникальным декором, частный сад, богатая библиотека, завтрак включен в стоимость проживания.
- Hotel Antiche Figure: средняя цена, в историческом здании палаццо 15-го века, отличный персонал, традиционная венецианская обстановка.
- Hotel Dalla Mora: бюджетный отель, расположенный в центре города, сторомодный декор, вежливый персонал.
Если вы еще не выбрали отель или апартаменты, чтобы не ошибиться с выбором, рекомендую нашу статью «Где остановиться в Венеции».
3 совета перед посещением Дворца Дожей
- Дворец Дожей это одна из главных достопримечательностей в городе, поэтому будьте готовы к тому, что вам придется стоять в очереди. Лучшее время для посещения Дворца — раннее утро или около полудня, когда туристические группы отправляются на обед. Закажите билеты или экскурсию с гидом, чтобы избежать очередей на входе.
- Надевайте удобную обувь. Это большой комплекс с множеством лестниц и темных, неровных коридоров.
- Вы сможете перекусить или пообедать в кафе или ресторане, которые расположены вокруг площади Святого Марка и вдоль Гранд-Канала, всего в нескольких шагах от Дворца Дожей.
Как добраться до Дворца Дожей
Воспользуйтесь водным катером вапоретто, который останавливаются на Сан-Марко (San Marco) или на Сан-Заккария (San Zaccaria) – это ближайшие к Дворцу Дожей остановки. Уличные знаки по всему городу укажут вам путь на площадь Святого Марка. Для того чтобы лучше разобраться в том, как устроен транспорт в Венеции, рекомендую нашу статью.
5
2
голоса
Рейтинг статьи
Здание и история — Палаццо Дукале
Шедевр готической архитектуры , Дворец дожей представляет собой впечатляющее сооружение, состоящее из слоев строительных элементов и украшений, от его первоначального фундамента 14-го и 15-го веков до значительных ренессансных и роскошных маньеристских пристроек.
Структура состоит из трех больших блоков, включающих в себя предыдущие постройки.
Крыло, обращенное к бассейну Святого Марка, является самым старым, перестроенным с 1340 года.
Флигель в сторону площади Сан-Марко был построен в его нынешнем виде с 1424 года.
Крыло со стороны канала, в котором расположены апартаменты дожей и многие правительственные учреждения, относится к эпохе Возрождения и было построено между 1483 и 1565 годами.
Истоки. Первые дожи
Первые стабильные поселения в лагуне появились, вероятно, сразу после падения Западной Римской империи (476 г. ). Постепенно они стали более устоявшимися и считаются форпостами Византийской империи. В начале 920-го века Венеция пользовалась разумным уровнем независимости. В 810 году дож Анджело Партесипацио перенес резиденцию правительства с острова Маламокко в район Ривоальто (современный Риальто), когда было решено построить Палаццо Дукале, однако от того 9-го века не осталось никаких следов. здание века.
Старый замок (10-11 век)
Вероятно, Палаццо Дукале, защищенный каналом, крепкими стенами и массивными угловыми башнями, представлял собой скопление различных зданий, предназначенных для различных целей. Достигнутые большими укрепленными воротами, где сейчас стоят Порта-делла-Хартия, в зданиях внутри этих стен размещались государственные учреждения, залы суда, тюрьмы, апартаменты дожей, конюшни, оружейные и другие помещения.
Дворец дожей Зиани (1172-1178)
В 10 веке Дворец дожей был частично разрушен пожаром, и по распоряжению дожа Себастьяно Зиани (1172-1178) были проведены последующие восстановительные работы. Великий реформатор, дож Зиани коренным образом изменил планировку всей площади площади Сан-Марко. Для его дворца были построены две новые постройки: одна с видом на Пьяцетту — для судов и юридических учреждений, а другая — с видом на бассейн Святого Марка — для правительственных учреждений. Эти новые дворцы, вероятно, имели все характерные черты византийско-венецианской архитектуры (например, Фондако деи Турки, в котором сегодня находится Музей естественной истории), но, к сожалению, осталось лишь несколько следов этого периода (например, части стены на уровне земли в Истрийский камень и кирпичная мостовая в виде елочки).
Дворец 14 века
В конце 13 века возникла необходимость еще раз расширить дворец. Политические изменения 1297 г. привели к значительному увеличению числа лиц, имевших право участвовать в заседаниях законодательного собрания. Работы, которые привели к зданию, которое мы можем видеть сегодня, начались около 1340 года при доже Бартоломео Градениго (1339-1343) и касались в основном стороны дворца, обращенной к лагуне. В 1365 году падуанскому художнику Гуариенто было поручено украсить восточную стену Зала Большого Совета большой фреской, а оконные работы в комнате были выполнены семьей Делле Масенье. В этом зале впервые собрался Большой совет в 1419 г..
Ремонт дожа Франческо Фоскари и XV век
Только в 1424 году, когда Франческо Фоскари был дожем (1423-1457), было решено продолжить ремонтные работы со стороны здания, выходящей на площадь Сан-Марко. Новое крыло было спроектировано как продолжение крыла с видом на лагуну: аркада первого этажа снаружи с открытыми балконами первого этажа, идущими вдоль фасада и со стороны внутреннего двора крыла. Огромный зал Sala dello Scrutinio, ранее Библиотека, был построен на том же этаже, что и Зал Большого Совета, и его большие окна и остроконечный парапет использовали те же декоративные мотивы, что и раньше. Фасад площади был завершен со строительством Порта делла Карта, работа Джованни и Бартоломео Бон. Работы на других крыльях Дворца начнутся позже. Они начнутся со строительства входа в Фоскари за Порта-делла-Карта и завершатся аркой Фоскари. Эта работа не была завершена до времен дожа Джованни Мочениго (1478-1485).
Другие крылья Дворца и различные пожары в здании (1483-1574)
В 1483 году сильный пожар вспыхнул со стороны канала Дворца, где располагались апартаменты дожа. В очередной раз потребовались важные работы по реконструкции, и Антонио Риццо был заказан, чтобы представить зданию новый архитектурный язык эпохи Возрождения. Рядом с каналом было возведено совершенно новое сооружение, от Понте-делла-Каноника до Понте-делла-Палья. Работы были завершены к 1510 году, а тем временем Риццо сменил маэстро Пьетро Ломбардо, который рассмотрел убранство фасада и Лестницы великанов во внутреннем дворе дворца. В 1515 году Антонио Аббонди, также известный как Ло Скарпаньино, сменил Ломбардо, окончательно завершив работы к 1559 году. . Возведение Сансовино в 1565 году двух больших мраморных статуй Марса и Нептуна на вершине Лестницы Гигантов ознаменовало конец этого важного этапа. Однако в 1574 году еще один пожар уничтожил несколько комнат второго этажа, к счастью, не подорвав строения. Сразу же начались работы по замене деревянной мебели и украшений этих комнат. В 1577 году, когда работы только что были закончены, еще один сильный пожар повредил Зал Скрутинио и Зал Большого Совета, уничтожив шедевры таких художников, как Джентиле да Фабриано, Пизанелло, Альвизе Виварини, Карпаччо, Беллини, Порденоне и Тициан. Были быстро предприняты работы по реконструкции, чтобы восстановить его первоначальный вид, завершенный к 1579 году.-80.
Тюрьмы и другие сооружения XVII века
До этого во Дворце дожей размещались не только апартаменты дожей, резиденция правительства и залы городских судов, но и тюрьма. Только во второй половине 16 века Антонио да Понте приказал построить новые тюрьмы, построенные Антонио Контином около 1600 года, которые были связаны с Дворцом дожей Мостом Вздохов. Этот перенос тюрем освободил старое пространство на первом этаже дворца, и в начале 17 века начались работы по перестройке двора. В крыле, в котором расположены залы суда, была создана колоннада, аналогичная фасаду эпохи Возрождения, а с внутренней стороны был построен мраморный фасад рядом с аркой Фоскари, украшенный глухими арками и увенчанный часами (1615 г.) по проекту Бартоломео Манопола.
Дворец после падения Венецианской республики
Дворец дожей был сердцем политической жизни и государственного управления Венецианской республики. Поэтому, когда республика пала в 1797 году, ее роль неизбежно изменилась. Венеция сначала находилась под властью Франции, затем Австрии и, наконец, в 1866 году стала частью объединенной Италии. В этот период Палаццо Дукале был занят различными административными учреждениями и важными учреждениями культуры, такими как Biblioteca Marciana (с 1811 по 1904). К концу 19 века в строении появились признаки ветхости, и итальянское правительство выделило значительные средства на масштабную реставрацию. Многие оригинальные капители 14-го века были удалены и заменены, и теперь оригиналы составляют коллекцию Museo dell’Opera. Все государственные учреждения были перемещены в другое место, за исключением Государственного управления по охране исторических памятников, которое все еще находится в здании, но под нынешним названием Управление экологического и архитектурного наследия Венеции и ее лагуны. В 1923 , итальянское государство, владелец здания, поручило городскому совету управлять им как общественным музеем . В 1996 Дворец Дожей стал частью сети Гражданских музеев Венеции .
The Doge’s Palace — короткая версия
История, здание, макет и коллекции, карты и общая информация
Doge’s Palace — Полезная информация — Венецианские музеи
Билет позволяет вам посетить также музей -коррек. , Археологический музей и Марцианская библиотека.
Немного истории Дворца Дожей
Дворец Дожей, вероятно, был построен между 10 и 11 веками на основе укрепленного центрального ядра. Это ядро состояло из центрального тела с башнями по углам, образуя один из шедевров венецианской готики. В 12 веке была проведена первая перестройка при герцоге Себастьяно Зиани, который превратил форт в элегантный дворец. Позже в 1200 году было реализовано новое расширение.
Между 1339и 1342 г. во время правления Бартоломео Градениго дворец начал приобретать свой нынешний вид. Дож Франческо Фоскари расширил дворец в 1424 году в сторону базилики Сан-Марко. В 1442 году архитекторы Джованни Бон и Бартоломео Бон добавили Порта делла Карта. Во внутренней части находятся апартаменты дожа, и она была построена архитектором Антонио Риццо после пожара 1483 года. На протяжении 16 века было несколько разрушительных пожаров, чередовавшихся с перестройками и украшениями, такими как «Скала деи Гиганти» (Лестница гигантов). ) и создание главного сокровища: Распятия Тинторетто, написанного вместо поврежденной фрески в одном из пожаров.
В начале 17 века архитектор Антонио Контин построил «Prigioni Nuove» (Новые тюрьмы) за каналом, соединяющим их с Дворцом с Мостом Вздохов, где осужденные направлялись в новую тюрьму. . В 1797 году, после падения Венецианской республики, во дворце разместили административные учреждения. Тюрьма, названная «i Piombi» (Свинцы) по покрытию крыши, сохранила свою прежнюю функцию. После присоединения Венеции к Королевству Италия дворец претерпел несколько перестроек до 19 века.23, когда ему суждено было стать одним из самых важных музеев Венеции.
Музей Венеции: Дворец Дожей Билеты
- Музеи на площади Сан-Марко
- Дворец дожей
- Музей Коррера
- Археологический музей
- Национальная библиотека Марчиана
- информация
- бронирование билетов
Площадь Святого Марка Музеи
ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ — ВХОДНЫЕ БИЛЕТЫ
БИЛЕТЫ НЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ, ОТМЕНЕНЫ ИЛИ ВОЗВРАТ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
Дож — Тайные маршруты
Билет во Дворец Дожей включен- Язык
АнглийскийФранцузскийИтальянский - —,—10,1012,10
- (6-25,старше 65)
Дети до 6 лет не допускаются
Примечания:
подтвердить
очистить
КОД АГЕНТСТВА:
(только для туристических агентств
и туроператоров)
Если вас интересуют частные туры, нажмите здесь!
Что такое Дворец дожей в наши дни?
Когда Дворец Дожей был построен, он имел форму замка, с башнями по углам, так как находился в стратегическом месте выхода к морю. С течением времени, реконструкцией и пожарами этот величественный дворец стал тем, что мы знаем сегодня. Имейте в виду, что из этого дворца 120 дожей управляли судьбой города Венеции почти 1000 лет.
В настоящее время Дворец дожей является музеем, который предлагает выставки, представляющие большой исторический интерес, и открыт для публики, предлагая широкий выбор маршрутов, в том числе: Специальные туры по «Тайным маршрутам Дворца дожей» и «Скрытые сокровища дож».
Дворец дожей предлагает незабываемые впечатления всем, кто интересуется историей города лагуны и дизайном интерьеров дворца, который впечатляет не раз.
Курьезы Дворца дожей
Знаете ли вы, что цвет Дворца дожей меняется в зависимости от времени суток благодаря свету? Дворец дожей приобретает очень нежную розовую тональность, всегда сохраняя симметричный готический оттенок розоватого с белым цветом.
Знаете ли вы, что во Дворце дожей находится «Бокка ди Леоне», что-то вроде почтового ящика с мордой льва? В прошлом о незаконных действиях венецианских граждан можно было заявить, отправив письмо с жалобой в этот почтовый ящик.
Знаете ли вы, что посещение Дворца дожей заканчивается в тюрьме? Эта тюрьма соответствует подземельям и «Пьомби» Дворца дожей, вид определенно неприветливый, и отсюда в 1756 году сбежал знаменитый заключенный Казанова, как он рассказывает нам в своих мемуарах.
Почему стоит посетить Дворец дожей?
Фасад Дворца дожей считается шедевром готики. Его интерьер элегантен благодаря веронскому мрамору и поддерживается каменными арками, поддерживаемыми колоннами с великолепными капителями и скульптурами по углам. Главный вход во Дворец дожей изначально был «Порта делла Карта», готической дверью 15-го века, через которую мы пересекли портик, пока не достигли Арко Фоскари и внутреннего двора. Здесь мы можем найти знаменитую работу (15 век) «Лестница великанов», где был коронован дож.
Как посетить Дворец дожей (Palazzo Ducale)?
Венеция — город, который не знает значения слова «низкий сезон», поэтому даже во Дворец Дожей всегда выстраивается длинная очередь. Чтобы избежать ненужного ожидания на входе, можно забронировать билет заранее, купив Венецианский музейный пропуск, который позволяет посещать 11 венецианских музеев, или вход в музеи на площади Сан-Марко, который также дает право на вход в Коррер. музей, в библиотеку Марчиана и в Археологический музей.
Также возможно участие в групповых экскурсиях с гидом, которые предусматривают вход во дворец или пешеходную экскурсию по центру города. Последнее часто также предлагается в частном порядке со специальным гидом.
Другие достопримечательности в этом районе
Дворец дожей, называемый по-итальянски Палаццо Дукале, выполнен в готическом стиле и расположен в центре Венеции рядом с базиликой Сан-Марко, наиболее характерным памятником византийского искусства, у вас есть возможность выйти на балкон, откуда у вас будет полный вид на площадь Сан-Марко и колокольню. Это позволит вам насладиться невероятным видом на Венецию, являющуюся одним из самых ярких памятников площади.