Будет наш иерусалим: Stream Тимур Муцураев Иерусалим.mp3 by dikidone

Timur Mutsurayev — Текст песни Иерусалим (Iyerusalim) + перевод на Английский

Oh, Allah! The world is shrouded in a terrible haze,

And a war is going after a war again,

A terrible age, the age of unbelief and evil,

Oh, Allah, only Jihad — and life is clear!

 

On the earth there is a shrine — God’s temple.

Oh Allah! Allow us to see it!

After all, now the forces of evil have gathered there,

One thing we pray Thee now…

 

On the earth there is a shrine — God’s temple.

Oh Allah! Allow us to see it!

After all, now the forces of evil have gathered there,

One thing we pray Thee now:

 

Jerusalem! Jerusalem!

Jerusalem! Jerusalem!

 

Oh Allah, we live exact this day,

The day, when we come to Thee, the only one!

Let life’s path end for us

Only when Al-Aqs1 will be taken!

 

This temple will be taken — and the evil will leave,

The disk of the sun will suddenly rise at sunset,

And the fire will suddenly overthrow the heavens,

God’s temple will be illuminated by prophet Isa2.

 

We will free you3,

Give our souls to God,

Turn our look to Allah,

Will be ours Jerusalem!

Mountains of ash and fire,

Thee troops will enter the temple,

Heed Thou their prayers,

Take their souls to eternity!

 

Jerusalem! Jerusalem!

Jerusalem! Jerusalem!

 

Oh Allah, let us understand the thruth,

In the hour of need, give us strenght,

In the world there is the tempter — Satan,

Only Jihad, only in Jihad the life is clear!

Ahead, there are fierce battles await,

Ahead, Dajjal’s4 regiments await,

And into fire the world will be burn for a long,

Oh Allah, everyone will appeal Thee!

 

Ahead, there are fierce battles await,

Ahead, Dajjal’s regiments await,

And into fire the world will be burn for a long,

Oh Allah, everyone will appeal Thee!

 

We will free you,

Give our souls to God,

Turn our look to Allah,

Will be ours Jerusalem!

Mountains of ash and fire,

Thee troops will enter the temple,

Heed Thou their prayers,

Take their souls to eternity!

 

Jerusalem! Jerusalem!

Jerusalem! Jerusalem!

 

Oh Allah, Thou had exhalted this temple,

A divine gift had been given to many prophets there,

There is a source of a promised land,

But for now the enemies have found a shelter there.

Near is the day that we’ll come to you,

Black banner5 we’ll raise upon the temple,

This day pray God

Let Al-Aqs be our path to the heaven.

 

Near is the day that we’ll come to you,

Black banner we’ll raise upon the temple,

This day pray God

Let Al-Aqs be our path to the heaven.

 

We will free you,

Give our souls to God,

Turn our look to Allah,

Will be ours Jerusalem!

Mountains of ash and fire,

Thee troops will enter the temple,

Heed Thou their prayers,

Take their souls to eternity!

 

On the earth there is a shrine — God’s temple.

Oh Allah! Allow us to see it!

After all, now the forces of evil have gathered there,

One thing we pray Thee now!

This temple will be taken — and the evil will leave,

The disk of the sun will suddenly rise at sunset,

This day appeal God

Let Al-Aqs be our path to the heaven

 

We will free you,

Give our souls to God,

Turn our look to Allah,

Will be ours Jerusalem!

Mountains of ash and fire,

Thee troops will enter the temple,

Heed Thou their prayers,

Take their souls to eternity!

 

И будет наш Иерусалим! | 07.

10.2022, ИноСМИ

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

В арабских СМИ — буря: гнев, слезы и объявление войны. Признание Иерусалима столицей Израиля пробудило уже, казалось бы, забытые чувства арабского единства. Но все ли так однозначно? По прошествии более 70 лет конфликта все переворачивается с ног на голову: вот евреи, которые выходят на митинг против решения Трампа, а вот и арабы, которые горячо его поддерживают.

В арабских СМИ — буря: гнев, слезы и объявление войны. Признание Иерусалима столицей Израиля пробудило уже, казалось бы, забытые чувства арабского единства. Но все ли так однозначно? По прошествии более 70 лет конфликта все переворачивается с ног на голову: вот евреи, которые выходят на митинг против решения Трампа, а вот и арабы, которые горячо его поддерживают.

 

Восточный Иерусалим был оккупирован Израилем в ходе шестидневной войны 1967 года. В ноябре была принята резолюция Совета безопасности ООН 242, призывающая Израиль уйти «с территорий, оккупированных в ходе текущего конфликта» в обмен на мирные соглашения. В резолюции также поднимался вопрос палестинских беженцев и еврейских поселений на оккупированных территориях, но ни один из пунктов резолюции так и не был реализован.

 

هذا الفلسطيني من #القدس المحتلة وهذه صورته أمس أثناء مشاركته في المسيرة الرافضة لإعلان القدس الحبيبة عاصمةً للكيان الصهيوني.

تعجز الكلمات عن وصف الألم الذي في قلبه والدموع التي تحرق عينيه..

اللهم عليك بمن ظلمنا..#جمعة_النفير_للقدس #القدس_عاصمة_فلسطين pic.twitter.com/rbX9MQ3Tp6

— عاشقة فلسطين (@reem__pal) 8 декабря 2017 г.

​Это фото палестинца из оккупированного Иерусалима было сделано во время митинга против объявления его любимого Иерусалима столицей Израиля. Не хватает слов, чтобы описать боль в его сердце, а слезы сжигают глаза…

 

​ويبقى الحلم العربي تائها وسط امة نائمة… فالقلب ينبض لك يا قدس يا قبلة الاوطان.#القدس_عاصمة_فلسطين

— Chamel Roukoz (@General_Roukoz) 7 декабря 2017 г.

​Шамель Рукуз, бывший бригадный генерал ливанской армии: Потерялась арабская мечта в центре спящей уммы… все перевернулось верх дном, Иерусалим, наша родина… 

 

Почти сразу после объявления о переносе американского посольства из Тель-Авива в Иерусалим появился хештег #Иерусалим_столица_Палестины.

 

#القدس_عاصمة_فلسطين..
قد أعجز عن التعبير بالكلمات بما أشعر به ولكن الله يعلم ما في القلوب من الأمل والثقة واليقين فيه..
فاللهم فرج عن القدس وأرنا عجائب قدرتك في حفظها وردها إلينا يا الله..

— Mustafa Hosny (@MustafaHosny) 7 декабря 2017 г.

 

​Не могу выразить словами, что я чувствую, но Аллах знает, что в наших сердцах надежда, вера и уверенность в своих силах… Иерусалим… Мы верим Аллах проявит свои чудеса и ответит нам #Иерусалим_столица_Палестины

 

Резолюция о переносе посольства была принята Конгрессом еще в 1995 году, но ни один президент США (Клинтон, Джордж Буш-младший и Обама) не реализовал это решение, пользуясь лазейкой в законе, которая касается отсрочки переноса посольства, если существуют опасения, что это действие приведет к возникновению угрозы для национальной безопасности США.

 

Весь гнев палестинского народа вылился на страницы социальных сетей. Лидер движения ХАМАС заявил, что такое решение США означает объявление войны.

 

The leader of Hamas has warned Donald Trump’s recognition of Jerusalem as the capital of Israel is ‘a declaration of war’ pic.twitter.com/eeai4bKbj7

— Middle East Eye (@MiddleEastEye) 7 декабря 2017 г.

​Одним из главных обвиняемых, естественно, стал Дональд Трамп.

 

Mother #Palestine to teach a lesson to Trump about Jerusalem #علا_الفارس_تسيي_للسعوديه#القدس_ستبقي_عربيه
Intifada pic.twitter.com/2XfXGt1dmJ

— Carlos Latuff (@LatuffCartoons) 7 декабря 2017 г.

 

​قرار نقل السفارة في الكونغرس قديم وكذلك الدعم غير المشروط لإسرائيل. اما لماذا قد يقدم ترامب على تنفيذه خلافا لغيره من الرؤساء؟ فلا تبحث عن اجابة سياسية دولية او جيواستراتيجية، بل سياسية داخلية متعلقة بوضعه الحالي في واشنطن ، واُخرى سيكولوجية معبر عنها في مزيج الحماقة وغطرسة القوة

— عزمي بشارة (@AzmiBishara) 5 декабря 2017 г.

​Решение Конгресса о переносе посольства является безоговорочной поддержкой Израиля. Почему Трамп реализовал его в отличие от других президентов? Не ищете международно-политического или геостратегического ответа, все дело во внутренней политике, связанной с его нынешним статусом в Вашингтоне и психологическим состоянием, выражающимся в смеси глупости и высокомерия власти.

 

#القدس_عاصمة_فلسطين
Mood to every president out there: pic.twitter.com/5LgSas2xt6

— Reema (@ReemaQaryouti) 7 декабря 2017 г.

Настроение для каждого президента

 

You will see soon……………..#القدس #القدس_عاصمة_فلسطين #القدس_لنا #Jerusalem pic.twitter.com/QMY2MNJiGi

— ฯ مُكرمـ مُنير ฯ (@Makrammm23) 7 декабря 2017 г.

​Скоро увидите…

 

Почти все арабские страны солидаризировались с народом Палестины. На здании правительства Ливана в Бейруте появилось изображение мечети Аль-Кудс.

 

Government Palace in #Beirut lights up with #AlQuds#AlQudsCapitalOfPalestine#FeeePalestine#لبنان #بيروت#القدس_عاصمه_فلسطين_الابدية#القدس pic.twitter.com/L1NdIqzVk8

— ✝ Rita ✝🇱🇧 (@Rita_EH) 8 декабря 2017 г.

​Студенты американского университета в Каире вышли на митинг, поддержав других жителей египетской столицы.

 

طلاب و أساتذة الجامعة الأمريكية بالقاهرة يتظاهرون من أجل فلسطين و ينددون بالموقف العربي المتخاذل #القدس_عاصمة_فلسطين #Palestine pic.twitter.com/sSj9yylkSK

— المستر (@Terriorista) 7 декабря 2017 г.

Протесты прошли во многих других арабских городах и даже в Иране.

 

من مدينة تطوان المغربية تضامنا مع القدس المحتلة #القدس_عاصمة_فلسطين #جمعة_النفير_للقدس pic. twitter.com/BTWOjZh96n

— Pal.Info.Center (@PalinfoAr) 7 декабря 2017 г.

​Тетуан, Марокко

 

چرا جمهوری اسلامی پایدارترین حامی آرمان آزادی فلسطین در مواقع خروش عالم اسلامی در موضوع فلسطین کمترین تحرک را دارد؟! چرا رئیس‌جمهور و وزیرخارجه ما به اندازه اردوغان و شاه اردن تحرک دیپلوماتیک ندارند؟!…و چرا باز ما منتظر شورای هماهنگی تبلیغات هستیم برای فریاد کشیدن؟! #القدس_لنا pic.twitter.com/NbmRBCHhBw

— حسین کازرونی (@kazeruni) 7 декабря 2017 г.

​Почему именно Иран является самым ярым союзником палестинцев?

 

Игрок алжирской команды после забитого гола продемонстрировал майку с надписью «Иерусалим — столица Палестины».

 

لاعب فريق مولودية الجزائري عبد الرحمن حشود يرفع شعار #القدس_عاصمة_فلسطين_الأبدية عقب احرازه هدفاً اليوم. #القدس_عاصمة_فلسطين pic.twitter.com/XPPQ5NTlEr

— Mohâḿḿad Alqâìḿâri (@MAlqaimari) 7 декабря 2017 г.

​Даже некоторые представители стран Персидского выразили свою поддержку Палестине.

 

لا تلُم غيرك
ولا تنتظر أحدًا سواك…
قدِّم ما تستطيع لمسرى نبيك ﷺ
ولا تحتقر أيَّ عملٍ نافع ولو كان صغيرا
ف #القدس كانت وستظل فقط للمؤمنين الموحدين#القدس_عاصمة_فلسطين

— نبيل علي العوضي (@NabilAlawadhy) 7 декабря 2017 г.

​Не вините никого. И не ждите никого, кроме себя.. Сделайте что можете для ночного путешествия вашего пророка. Не презирайте какую-либо полезную работу, даже если она невелика. #Иерусалим был и останется только для верующих в единого бога#Иерусалим_столица_Палестины

 

Однако и среди арабов, и среди евреев нашлись те, чья позиция была противоположной мнению большинства. Так еврейская община вышла на митинг в одном из европейских городов против решения Трампа.

 

احتجاج من #اليهود في أوروبا. . على #الصهاينة المحتلين لفلسطين..
لهذا يجب علينا أن نفرق بين العدو الصهيوني و اليهودي المسالم..
كما نحن نطالب الغرب بالتفريق بين الداعشي و المسلم المسالم..#القدس_عاصمة_فلسطين_الابدية #Jerusalem pic.twitter.com/cVDJ2Oxmzc

— د. وسيم يوسف (@waseem_yousef) 8 декабря 2017 г.

​Протесты евреев в Европе… они выступают сионистов, которые оккупировали Палестину… поэтому мы должны различать сионистских врагов и мирных иудеев… как и Запад требует отличать игиловцев и мирных мусульман

 

Так же и среди арабов нашлись те, кто поддержал решение Трампа, отметив, что вина в сложившейся ситуации лежит исключительно на арабах, из-за их бездействия.

 

انا مؤيد لقرلر ترامب حول القدس..
لأ شزف القدس يأبى أن يتحرر إلا على أيدي المؤمنين
وبالتالي الاعراب الاشد كفرا ونفاقا خارج هذه الدائرة
من الاخوان الى السلفيين

— nidal hamade (@NHamade) 7 декабря 2017 г.

Я поддерживаю решение Трампа по Иерусалиму, поскольку город должен быть освобождён только руками правоверных, а значит, все неверные и лицемеры должны оказаться вне этого круга — от «Братьев-мусульман» до салафитов.

Нашлись и те, кто обратился к риторике Саида Кутба, одного из радикальных идеологов «Братьев-мусульман»:

 

عندما اعلن ترامب اعتراف بلاده بالقدس كعاصمة لدولة الاحتلال الاسرائيلية تذكرت كلام الشهيد سيد قطب قبل 50 عام:
» إن هذه الجيوش العربية التي ترونها ليست للدفاع عن الاسلام والمسلمين وانما لقتلكم وقتل اطفالكم ونساىكم ولن تطلق طلقة واحدة على الكفار واليهود » #القدس_عاصمه_فلسطين pic.twitter.com/QDY2ymbuwy

— mansor ryaan منصور (@Mansorrayan) 8 декабря 2017 г.

​Когда Трамп объявил о признании Иерусалима столице Израиля, сразу вспомнились слова мученика Саида Кутба 50-летней давности: «И будут арабские армии, которые не будут защищать Ислам и мусульман, а убивать вас и ваших детей, не пустив ни одной пули в неверных и иудеев».

 

عدد سكان كوريا الشمالية نحو 25 مليون نسمة.. تمتلك قنابل نووية وهيدروجينية ولا يمر شهر إلا وتجري اختبارات لصواريخ بالستية. . لا يجرؤ #ترمب أن يقترب منها..
أما العرب فهم » ملطشة » أمام الأميركان.. لأنهم وضعوا أنفسهم في هذا المكان..#القدس_عاصمة_فلسطين

— جابر الحرمي (@jaberalharmi) 7 декабря 2017 г.

​Население КНДР составляет 25 миллионов человек… страна обладает ядерными и водородными бомбами, поэтому Трамп не смеет трогать ее… Что же касается арабов, то они буфер перед американцами, они сами себя поставили на это место…

 

Известный бразильский карикатурист Карлос Латуф также призывает перестать обвинять Израиль.

 

Stop blaming Zionists!
They’re faithfull to their colonial project, they work around the clock on behalf of #Israel. That’s what we can expect from them!
Real problem is the corrupt-to-the-bone Arab leaders that offer to Palestinians nothing but words, while cooperate with Israel

— Carlos Latuff (@LatuffCartoons) 7 декабря 2017 г.

​Они верны своему колониальному проекту и круглосуточно работают над ними от имени Израиля. Чего еще можно ожидать от них? Настоящая проблема — это погрязшие в коррупции арабские лидеры, которые ничего не предлагают палестинцам, кроме слов, продолжая сотрудничать с Израилем.

Ваш Иерусалим, Иудея и Самария — Путешествующая группа

Один переход, два взгляда

«…вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». Деяния 1:8

Деяния 1:8 знакомы многим христианам как стих о миссии. Мы видим, что христиане понесут Евангелие до края земли, до каждой недостигнутой группы людей. Однако христиане часто используют этот отрывок как причину не заниматься миссионерской работой. Это должно беспокоить или смущать нас. Как можно использовать повеление Иисуса нести Евангелие всему миру, чтобы освободить нас от миссионерской деятельности? Ответ на этот вопрос можно найти в том, как христиане интерпретируют этот стих.

Давайте рассмотрим два разных способа интерпретации этого стиха и рассмотрим эти точки зрения более внимательно, чтобы измерить истинность и обоснованность каждой из них:

Мнение первое: буквальное понимание

Этот взгляд предполагает буквальный взгляд на стих. Когда Иисус говорит «Иерусалим, Иудея, Самария и концы земли», Он имеет в виду буквальный город Иерусалим, фактические регионы Иудеи и Самарии и буквальные края земли. С этой точки зрения, мы не знаем из этого стиха, предназначено ли оно для исполнения в каком-либо конкретном порядке.

View One Deconstructed

Если мы верим, что Иисус говорил о буквальных местах в Деяниях 1:8, то последствия таковы, что ранняя церковь должна была следовать очень конкретному плану, чтобы начать нести Евангелие другим. Очевидно, из остальной части Нового Завета мы знаем, что Иерусалим был достигнут с Евангелием так же, как Иудея и Самария. Тогда это означало бы, что мы находимся в настоящее время в разделе команды «на краю земли» не потому, что здесь отдан какой-то конкретный приказ, а потому, что первые три части команды уже выполнены.

Второе представление: личный взгляд

Представление дает личный взгляд на стих. Вместо того, чтобы Иисус имел в виду реальные места, эта точка зрения интерпретирует Его как означающего «сферы применения». Эта точка зрения говорит о том, что Иисус хотел сказать: «Вы будете Мне свидетелями в вашем Иерусалиме (вашей семье или городе), вашей Иудее и Самарии (вашем штате и стране) и на краях земли. Опять же, в этой интерпретации неясно, есть ли конкретный приказ командованию.

Посмотреть два в разобранном виде

Если этот взгляд на Деяния 1:8 является правильным толкованием, это означает, что каждый верующий, который когда-либо будет жить, должен фактически благословлять свои местные и региональные области, а также края земли. Если Иисус на самом деле имел в виду «Иерусалим, Иудею, Самарию и концы земли», тогда все христиане должны лично воздействовать на каждую из этих областей. Никто не освобожден ни от одного из этих персонализированных регионов. Вы должны, с этой точки зрения, быть свидетелями в вашем Иерусалиме, вашей Иудее и Самарии и на концах земли. Межкультурный миссионер должен найти способ не только благословить группу недостигнутых людей, среди которых он/она работает, но и в то же время быть свидетелем в своих местных и региональных районах дома. Вот где второй взгляд становится трудным. Очевидно, что невозможно одновременно находиться в Алжире и Алабаме, поэтому, чтобы применить этот стих к нашей жизни, как того требует от нас Вторая точка зрения, мы должны найти способ внебиблейского (не найденного в Писании, но составленный) порядок в области охвата… сначала должно произойти одно, а затем другое, затем третье. Этот подход часто используется христианами, чтобы не выходить из своей зоны комфорта для распространения Евангелия Христа. Они скажут: «Я должен добраться до своей семьи (своего Иерусалима), прежде чем я смогу добраться до кого-то еще», как будто говоря, что каждый из наших родственников должен сначала принять Иисуса, прежде чем мы сможем служить другим. Часто это утверждение на самом деле является оправданием. Если бы вы спросили тех, кто говорит это, действительно ли они проповедуют Христа своей семье, большинство из них не смогли бы ответить «да».

И НЕ ТОГДА

И НЕ ТОГДА — распространенная ошибка при чтении этого стиха. Многие верующие заменят слово «тогда» словом «и» в Деяниях 1:8. Греческое слово КАЙ довольно специфично по своему значению: И. Поэтому мы не можем рассматривать этот стих как говорящий: «Вы будете мне свидетелями в Иерусалиме, ЗАТЕМ в Иудее, ЗАТЕМ в Самарии и ЗАТЕМ на концах земли». Вместо этого стих гласит: «в Иерусалиме, Иудее, Самарии и на краях земли». Предполагается, что последователи Иисуса должны быть свидетелями каждого из них без указания порядка.

В другом месте Иисус поясняет, что ученики должны начать с Иерусалима. (Луки 24:47). Таким образом, вопрос все еще остается: «Означает ли это, что мы протянем руку помощи локально, затем регионально, затем в глобальной миссии, или это означает, что последователи Иисуса будут свидетелями в городе Иерусалиме, регионах Иудеи и Самарии, и буквально концов земли?»

Толкование Ранней Церкви

Что ж, мы знаем, что ученики не придерживались подхода Второго Взгляда к этой заповеди. Они начали с Иерусалима, а не со своей родной Галилеи. Мы видим в их действиях, что они начинали не в ИХ Иерусалиме, а в буквальном Иерусалиме. Если мы проследим за ранней Церковью, то увидим, что после того, как вспыхнули великие гонения, большинство верующих в Иерусалиме были рассеяны по Иудее и Самарии (Деяния 8:1) и являются свидетелями этих мест. Если мы будем смотреть достаточно долго, мы увидим, как Господь, наконец, убеждает Петра, что Он любит всех людей, а не только Израиль (Деяния 10), и апостол Павел поднимается как миссионер к язычникам. Язычники — неевреи. По сути, если вы находитесь где-нибудь помимо Иерусалима, Иудеи и Самарии (самаритяне были наполовину евреями), все, кого вы увидите, скорее всего, будут язычниками. Концы земли – это языческие народы. В центре внимания ранней церкви после Деяний 8 находится языческий мир… концы земли. Ранняя Церковь на практике поддерживала Первую точку зрения.

Что это значит для нас

Это означает, что мы не можем отдать приказ о нашей работе. Мы не можем просто сосредоточиться на том, чтобы достичь тех, кто все еще неверующий в нашей семье, городе или стране, и забыть о нациях. Иисус, в Матфея 24:14: «Проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». Ученики начали в Иерусалиме, распространяли Евангелие в Иудее и Самарии, а затем начали расселяться по всему миру. Иисус говорит, что конец истории не наступит, пока все этнические группы не будут охвачены Евангелием. У нас есть задача, которую Иисус ожидает от нас, чтобы мы выполнили до конца всего. Это влечет за собой распространение Евангелия среди этнических групп на краю земли. У нас есть задача! Давайте приступим!

By Justin S

Где ваши Иерусалим, Иудея и Самария?

перейти к содержанию

Джулианна Станц | Специально для компаса | 9 мая 2018 г.

Мы знаем, как важно оставить инструкции для нашей семьи и друзей на случай нашего ухода в вечную жизнь. Это делается для того, чтобы наши надежды и мечты о том, что осталось, осуществлялись в соответствии с нашими пожеланиями. Если бы вам пришлось выбирать свои последние слова в жизни, какими бы они были?

Для большинства из нас наши последние слова были бы не просто списком того, что нужно сделать, а скорее списком того, что нужно сделать. Они сосредоточатся не на всех вещах, которые мы хотели бы, чтобы люди делали, а вместо этого сосредоточатся на том, чтобы быть более любящими, добрыми и ободряющими. Точно так же, если бы кто-то, кого вы любили, дал вам указания прямо перед смертью, остался бы он с вами на всю жизнь? Для большинства из нас эти слова были бы выгравированы в наших сердцах.

Такова ситуация, в которой оказались ученики.

Вознесение Иисуса на небеса ознаменовало собой последний раз, когда ученики увидят лицо Иисуса, пока они не встретятся с ним в следующей жизни. Иисус знал, что его слова останутся с учениками и свяжут их с ним и его миссией на всю жизнь. В некотором смысле Иисус оставляет нам свою последнюю волю и завещание в своих последних словах: «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деяния 1:8).

Обратите внимание, что Иисус упоминает для нас три конкретных места: Иерусалим, Иудею и Самарию. Почему эти места? Давайте взглянем на каждое из этих мест, начиная с Иерусалима.

  • Иерусалим, как самое святое и священное место, представляет наш дом или центр деятельности церкви. Это то, что католическая церковь называет «домашней церковью». Термин «домашняя церковь» встречается еще в первом веке, а греческое слово экклезиола относится к «маленькой церкви». Это наш дом или семья, самая маленькая группа собравшихся верующих во Христа.

Отцы Ранней Церкви понимали, что дом был благодатной почвой для ученичества, поскольку это место, где мы впервые узнаем о Боге и о том, как жить по-христиански. Вопросы для размышления включают: Как ваш дом готовит вас к тому, чтобы делиться своей верой с другими? Как вы готовите своих детей к тому, чтобы делиться своей верой?

  • Далее Иисус перечисляет Иудею. Иудея была районом, где располагался Иерусалим. Итак, начав дома, Иисус призывает учеников выходить в свои окрестности, чтобы распространять благую весть. Мы можем делиться благой вестью о Христе только в том случае, если мы впервые столкнулись с ней в своем доме и можем нести эту любовь в наши более широкие сообщества, чтобы достичь других. Мы должны нести свою веру на городские улицы, проселочные дороги и переулки наших общин. Где это место для тебя? Это ваше рабочее место или, может быть, продуктовый магазин или тренажерный зал?
  • Наконец, Иисус просит нас отправиться в Самарию. Теперь следует отметить, что евреи избегали Самарии и считали самаритян изгоями, которым нельзя доверять. Однако в Писании мы читаем, что «Иисусу надлежало пройти через Самарию» (Ин. 4:4). Почему? Хотя Самария была для Иисуса самым прямым путем из Галилеи в Иудею, он решил отправиться в Самарию, чтобы встретиться с тамошним народом.

Об одном таком человеке, с которым Иисус столкнулся, мы читаем в рассказе о женщине у колодца (Ин. 4:4-42). Самария существует сегодня для каждого из нас. Это место, куда мы меньше всего хотим пойти, чтобы встретиться с теми, кому мы не доверяем или избегаем. Но Иисус просит нас выйти из того, что наиболее знакомо и комфортно, чтобы быть с теми, кто маргинален. Где для вас Самария?

Иисус просит нас идти и распространять Евангелие до края земли, и это начинается с каждого из нас, начиная с наших собственных домов и районов. Папа Франциск напоминает нам, что «быть учеником — значит быть постоянно готовым нести любовь Иисуса другим, и это может произойти неожиданно и в любом месте: на улице, на городской площади, во время работы, в пути» (Евангелии Гаудиум, № 127). Готовы ли вы сегодня отправиться в Иерусалим, Иудею и Самарию?

Станц — директор епархиального отдела новой евангелизации. Она является автором книги «Развитие учеников Христа» и соавтором книги «Рюкзак катехизатора».

Новости Ватикана

Подпишитесь на Компас сегодня!

Получайте все последние новости в свой почтовый ящик или папку «Входящие».

Распечатать подписку

Электронный информационный бюллетень

Местонахождение: 1825 Riverside Drive, Green Bay, WI
Почтовый адрес: PO Box 23825, Green Bay, WI 54305-3825
Телефон: 920-272-8208
Факс: 920-437-9356

© 2023 Компас | Все права защищены.