Трасса а 212: Автодорога А-212 Псков – Изборск – граница с Эстонией

News

1 January 1970

Логистический потенциал Псковской области

Псковская Область расположена в зоне влияния двух крупнейших экономических центров России – Москвы и Санкт-Петербурга (расстояние между ними и Псковом составляет 742 и 280 км соответственно).

Для компаний, планирующих поставку сырья для своего производства и последующий экспорт готовой продукции за пределы РФ, важным является наличие поблизости пяти портов: расстояние от Пскова до Усть-Луги – 150 км, до порта Риги – 260 км, до Таллина – 336 км, до Вентспилса – 470 км, до Лиепаи – 513 км, до Клайпеды – 680 км.

Регион обладает расширенной сетью федеральных и региональных дорог. По его территории проходят федеральные и международные автомагистрали М-20 Санкт-Петербург – Киев – Одесса и М-9 («Балтия») Москва – Рига, а также автотрассы Москва – Рига, Москва – Таллин, Санкт-Петербург – Киев. Непосредственно рядом с территорией ОЭЗ «Моглино» проходит международная трасса А-212, соединяющая Псков и Ригу.

Кроме этого, в области развито железнодорожное сообщение – здесь проходят основные магистрали Москва – Рига, Санкт-Петербург – Одесса. На территории области расположены 112 железнодорожных станций, 4 из которых – узловые и 3 – пограничные. По границе участка ОЭЗ «Моглино» проходит ветка Октябрьской железной дороги, соединяющая центральную ж/д станцию Пскова со столицами Эстонии, Латвии и Литвы. Ближайшей к ОЭЗ «Моглино» грузовой станцией является бывшая сортировочная станция «Березки». В настоящее время для пропуска поездов здесь используются шесть путей и часть путей служат для отстоя вагонов. При этом, само железнодорожное полотно является широколейным.

В логистическую инфраструктуру области входят 9 таможенных пунктов, расположенных на границе с Эстонией, Латвией, Беларусью. В регионе расположены 10 транспортно-логистических терминалов, 13 складов временного хранения и функционируют порядка 80 компаний перевозчиков. Непосредственно на территории ОЭЗ «Моглино» располагается таможенный пункт, обслуживающий исключительно резидентов особой экономической зоны.

В Пскове действует международный аэропорт для среднемагистральных пассажирских и грузовых самолетов. Осуществляются регулярные пассажирские авиарейсы Псков – Москва.

В областном центре располагаются консульские представительства Эстонии и Латвии, с которыми у управляющей компании ОЭЗ «Моглино» налажена работа по предоставлению виз инвесторам и резидентам промышленной площадки.


Одним из приоритетных направлений перспективного развития ОЭЗ «Моглино» является развитие транспортной доступности региона. В связи с этим мы прорабатываем возможные сценарии развития. 29 июля прошла конференция на тему «Промышленный технопарк и интермодальный перспектива развития ОЭЗ Моглино в парадигме реализации интермодального «сухого порта Моглино 2».

На мероприятии рассмотрели предпосылки создания создания интермодального сухого порта в Моглино и выделили ряд преимуществ, таких как:


  • Стратегическое расположение в непосредственной близости к ЕС;
  • Транспортная доступность, включая ж/д;
  • Наличие инфраструктуры таможенного оформления;
  • Транспортное сообщение и приближенность к аэропорту;
  • Хранение, оформление, переработка грузов в различных таможенных режимах.

 

«Основным драйвером конкурентоспособности являются инвестиции в инновации» — подчеркнула И.о. Генерального директора Наталья Александровна Юшко, — Инструментом реализации нашего проекта «Сухой порт Моглино» будет являться механизм применения государственно-частного партнерства — как прямой и проверенный временем инструмент инфраструктурного развития: именно так появились Суэцкий канал, Панамский канал и даже Эйфелева башня».

All news

развитие одной из самых красивых дорог мира


Если говорить об общих цифрах, то суммарно в 2022 году на территории двух регионов — Алтайского края и Республики Алтай — после всех видов работ ввели в строй около 100 км «Чуйского тракта». В Алтайском крае это 25 км, расширенных
до четырех полос в ходе реконструкции и капитального ремонта. В Республике Алтай транспортно-эксплуатационные характеристики повышены на участках
общей протяженностью 53 км по основному маршруту и на 18 км подъезда к Телецкому озеру. На территории Новосибирской области отремонтировали еще около 30 км дороги.

Расширение дороги до четырех полос в Алтайском крае


По информации пресс-службы ФКУ Упрдор «Алтай», основная задача минувшего года и на последующие годы — расширение трассы. В мае 2022 года, ко дню столетия «Чуйского тракта», в Алтайском крае открыли движение по двум участкам, которые были расширены до четырех полос.

Автор фото: с сайта ФКУ Упрдор «Алтай»


Первый объект — отрезок реконструкции со 173-го по 183-й км на границе Тальменского и Первомайского районов. Работы здесь начались в сентябре 2019 года. На подготовительном этапе специалисты выполнили переустройство коммуникаций, построили временную дорогу к карьеру, непосредственно на объекте смонтировали мобильную смесительную установку для производства бетонных смесей и асфальтобетонный завод. Помимо расширения дороги проектом было предусмотрено устройство разворотных петель и переходно-скоростных полос, строительство двухуровневой развязки возле станции Озерки.


«Все это обеспечило безопасный доступ к федеральной трассе жителям близлежащих населенных пунктов. В районе села Озёрки построили подземный пешеходный переход, встречные потоки разделили металлическим барьерным ограждением по оси дороги, устроили стоянку для большегрузного транспорта. Кроме того, участок на протяженности 14 км обустроили новым электроосвещением»


Второй объект, где в мае минувшего года открыли четырехполосное движение, находится в Первомайском районе. Работы выполнили на участке трассы Р-256 с 216-го по 223-й км. Построенный отрезок увеличил пропускную способность автодороги на наиболее загруженном маршруте, однако в полной мере ощутить эффект от проделанной работы водители смогут в предстоящем туристическом сезоне.


Осенью минувшего года завершили капитальный ремонт трассы с 212-го по 216-й км: проезжую часть также расширили до четырех полос. Существующая здесь транспортная развязка на 212-м делит поток на тех, кто едет в сторону Барнаула, и тех, кто следует в Новосибирск и другие города. Ранее двухполосная дорога перед этой развязкой не справлялась с потоком отдыхающих, которые возвращались по выходным из Республики Алтай. Теперь эта проблема решена.


Кроме того, в 2022 году ввели в эксплуатацию после расширения до четырех полос участок «Чуйского тракта» со 143-го по 150-й км и начали аналогичные мероприятия на смежном отрезке
— от границы с Новосибирской областью со 135-го по 143-й км. На нем работы намерены завершить в последующие годы.


Также в начале прошлого года приступили к работам на участке с 230-го по 234-й км за селом Баюновские ключи Первомайского района. Изначально его планировали ввести в эксплуатацию в ноябре 2023 года, но это удалось сделать раньше — в конце минувшего года.


На всех завершенных в прошлом сезоне дорожных объектах встречные потоки разделили металлическим барьерным ограждением, устроили разворотные петли, построили новое электроосвещение в населенных пунктах. Кроме того, в районе поселка Новый и садоводства «Огоньки» обустроили автобусные остановки и пешеходные переходы.


Активно в 2022 году шли работы по расширению участка на въезде в Бийск со стороны Барнаула с 341-го по 344-й км. Здесь в летнее время трафик также многократно возрастает: не только за счет туристического потока, но и местных жителей, которые отправляются на отдых загород. Полностью завершить капитальный ремонт должны летом 2023-го, но движение по четырем полосам уже открыто.


Приведение дороги к нормативу в Республике Алтай


В Республике Алтай задачей последних лет было приведение «Чуйского тракта» в соответствие нормативным требованиям. Чтобы автодорога могла справляться с современными нагрузками, нужно было усилить дорожную одежду. Для этого использовали технологию холодной регенерации. По информации пресс-службы ФКУ Упрдор «Алтай», в регионе накоплен уникальный опыт применения данного метода: первые участки таким способом были отремонтированы еще в 2011 году, и годы эксплуатации доказывают его эффективность.


«Сегодня можно говорить о том, что на «Чуйском тракте» по основному маршруту эта цель достигнута, он соответствует нормативным требованиям более чем на 90 %»


По итогам строительного сезона 2022 года в строй после ремонта ввели
три участка общей протяженностью 53 км — все они находятся в Онгудайском районе. Отрезок за перевалом Чике-Таман с 668-го по 684-й км был переходящим: летом закончили работы на последних 6 км. Еще два объекта с 718-го по 765-й км отремонтировали за один сезон. Покрытие на всех трех участках — из битумоминеральной смеси, что обеспечило повышенный коэффициент сцепления колес автомобилей с дорогой. В населенных пунктах Купчегень, Йодро и Белый Бом построили тротуары, а для повышения безопасности дорожного движения заменили барьерное ограждение: суммарно оно установлено на протяжении 26 км.


В Республике Алтай постепенно приводят в нормативное состояние подъезд к Телецкому озеру, который получил федеральный статус в 2020 году и вошел в состав «Чуйского тракта». На всем протяжении — а это 140 км — подъезд не соответствовал нормативам. В 2021 году выполнили капремонт на первых участках длиной 14 км. В 2022 году завершили
работы на двух отрезках от перевала Карасук до Сугула (с 31-го по 41-й км) и в районе Узлекского перевала (с 80-го по 88-й км).

Автор фото: с сайта ФКУ Упрдор «Алтай»


Как отметили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Алтай», одна из проблем, которую необходимо было решить в ходе ремонта участков подъезда к Телецкому озеру, — слабое основание дорожной одежды, не справлявшееся с современными нагрузками. Поэтому специалисты полностью заменили конструкцию — эти работы сравнимы со строительством новой автодороги. Сначала выполнили ремонт земляного полотна, замену слабых и переувлажненных грунтов на локальных участках, затем устроили основание дорожной одежды по методу холодной регенерации: для этого использовали существующие материалы с добавлением вспененного битума и цемента. На последнем этапе уложили слои покрытия из асфальтобетона.


Параметры дороги после ремонта стали соответствовать нормативам: ширина проезжей части составляет 7 метров, каждой полосы — 3,5 метра. Всего на двух отрезках заменили 41 водопропускную трубу. Не забыли и о вопросах безопасности: провели работы по обеспечению видимости встречных транспортных средств, а именно очистку полосы отвода от растительности, а также понижение или повышение отметки оси трассы. Кроме того, на участке с 31-го по 41-й км, который проходит через населенные пункты, установили четыре новые автобусные остановки, построили тротуары и освещение длиной около 2 км в селе Сугул.


В минувшем году на трассе Р-256 «Чуйский тракт» в Республике Алтай также капитально отремонтировали мосты через реку Саразон на 89-м км и через реку Турочак на 133-м км. В ходе проектирования специалисты пришли к выводу, что сохранить существующие конструкции не представляется возможным, необходима полная замена всех элементов на новые. После выполненных работ переправы смогут справляться с нормативными нагрузками, стоит отметить, что раньше здесь действовали ограничения по массе транспортных средств.

Планы на 2023 год в границах Алтайского края и Республики Алтай


Как рассказали в пресс-службе ФКУ Упрдор «Алтай», основные направления работы в текущем сезоне останутся прежними: расширение до четырех полос и приведение в нормативное состояние подъезда к Телецкому озеру. Для выполнения мероприятий на объектах уже выбраны подрядные организации. Часть участков переходит с прошлого года, на некоторых уже в том сезоне шли строительно-монтажные работы, другие — на стадии подготовительных этапов.


«Задачи ФКУ Упрдор «Алтай» в регионах отличаются. В Алтайском крае, где интенсивность транспорта значительно выше, чем в Республике Алтай, а в потоке существенная доля большегрузного транспорта, расширение «Чуйского тракта» в приоритете»


Так, на территории Алтайского края начнут или продолжат мероприятия по расширению участков со 135-го по 143-й км, с 234-го по 258-й км, с 299-го по 308-й км и с 341-го по 344-й км в Тальменском, Косихинском, Троицком и Бийском районах. Всего — семь объектов протяженностью 45 км.


На подъезде к Телецкому озеру в Республике Алтай продолжат капремонт с 24-го по 31-й км, где работы начались в прошлом году. Этот объект соединит два ранее отремонтированных участка. После завершения работ дорога на территории Майминского района будет полностью соответствовать нормативным требованиям.


Также в текущем сезоне планируют начать капремонт двух участков в Чойском районе Горного Алтая: с 60-го по 70-й км и с 70-го по 80-й км. Трасса здесь находится в неудовлетворительном состоянии: как и на предыдущих отрезках, конструкцию дорожной одежды предстоит полностью переустроить. Кроме того, намечен ремонт дороги со 139-го по 150-й км. В пресс-службе ФКУ добавили, что все объекты будут вводить в эксплуатацию поэтапно. Некоторые работы закончат уже в текущем году, полностью все работы будут выполнены в 2025 году.


Ежегодно объемы работ на трассе Р-256 «Чуйский тракт» увеличиваются. В пресс-службе подчеркнули, что такая модернизация дороги способствует развитию социально-экономических связей между регионами, повышает туристическую доступность, инвестиционную привлекательность Алтайского края и Республики Алтай, делает путешествия внутри страны более комфортными и безопасными для автомобилистов. Кроме того, увеличение объемов дало импульс к развитию дорожно-строительных организаций Алтая.


«Сегодня «Чуйский тракт» открывает красоты Горного Алтай для миллионов туристов, такой же цели ожидается достичь по завершении ремонтных мероприятий, активно выполняемых на подъезде к одной из главных жемчужин Алтай — Телецкому озеру, которое входит в пятерку самых глубоких озер России и занимает второе место после Байкала среди крупнейших пресноводных озер страны»


Около 30 отремонтированных километров в Новосибирской области


В минувшем году на территории Новосибирской области отремонтировали
три участка трассы Р-256 «Чуйский тракт» общей длиной около 30 км — об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе ФКУ «Сибуправтодор».


На переходящем с 2021 года объекте с 33-го по 38-й км в черте города Бердска не только устроили новое покрытие, но и выполнили работы по переустройству водоотвода и ливневой канализации, заменили пешеходное ограждение и отремонтировали тротуары, реконструировали светофорный объект на пересечении с улицей Первомайской.


На участке с 46-го по 52-й км для повышения уровня безопасности движения на повороте к селу Лебедевка устроили дополнительную полосу. Кроме того, на отрезке заменили покрытие, знаки, столбики и барьерное ограждение, обновили светофорные объекты. А на участке с 72-го по 90-й км с опережением запланированных сроков на один год устроили слои износа.


Один из масштабных проектов на территории региона — строительство Восточного обхода Новосибирска (первый этап). Работы шли в прошлом году, их продолжат и в этом сезоне.


В августе в рабочем режиме запустили
движение автомобилей по путепроводу в составе строящейся развязки на пересечении Восточного обхода с региональной дорогой «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий». Это позволило переключить транспортный поток с временного объезда на новый участок трассы. Путепровод входит в состав первого этапа обхода с 14-го по 34-й км. За минувший год на строящемся участке уложили цементобетонное покрытие на общем протяжении около 9 км. В настоящий момент работы на объект продолжаются: специалисты монтируют мостовые сооружения. Ввод первого этапа в эксплуатацию намечен на осень 2024 года.

Поделиться:

199034,
Россия,
Ленинградская область,
Санкт-Петербург,
лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Конец шоссе США 212

Посмотреть карту, показывающую этот маршрут.

1926-1934

  • Восток: Уиллмар, Миннесота
  • Запад: Бель Фурш, Южная Дакота

1935-1939

  • Восток: Сент-Пол, Миннесота
  • Запад: Бель Фурш, Южная Дакота

1939-1961

  • Восток: Сент-Пол, Миннесота
  • Запад: Майлз-Сити, штат Монтана

1961-1979

  • Восток: Сент-Пол, Миннесота
  • Запад: Серебряные Ворота, Монтана

1979-1990

  • Восток: Иден-Прери, Миннесота
  • Запад: Серебряные Ворота, Монтана

1990-настоящее время

  • Восток: Эдина, Миннесота
  • Запад: Серебряные Ворота, Монтана

Сумма

Пробег : в 1989 году AASHTO указал цифру 949 миль для 212 долларов США. Это точно соответствует нашему собственному измерению 2020 года, которое дало 949,0 миль . Исторически сложилось так, что когда он шел в Сент-Пол, длина трассы US 212 составляла 968,3 мили.

Первоначально западный конец шоссе US 212 находился на пересечении с шоссе US 85 в Бель-Фурш (недалеко от географического центра 50 штатов):

с. 1927, Рэнд МакНалли

Сегодня шоссе US 212 огибает северную часть города, но первоначально движение по шоссе было направлено по тому, что сейчас плохо обозначено как Business 212. Если идти с востока, этот маршрут следует по железной дороге в город, затем на север по 10-й авеню, затем на запад по Государственная улица. Первоначально US 85 мог проходить полностью по 6-й авеню:

.

Топографическая карта Геологической службы США: c. 1956 год; базовая карта: с. 2015

Конечно, к тому времени, когда показана топографическая карта, трафик США 85 все еще использовал 6-ю улицу к северу от штата. В любом случае западный конец US 212 находился бы в штате на 6-м месте. Это фото было направлено на запад штата: дорога US 85 в северном направлении находилась справа на 6-м, а в южном направлении — прямо, поэтому US 212 заканчивался здесь:

.

Сандерсон, март 2004 г.

Сегодня US 85 на один блок впереди; Государство заканчивается там, потому что железная дорога проходит на дальней стороне (некоторые вагоны видны вдалеке). Деловой маршрут идет на север (справа) с US 85, чтобы воссоединиться с современным US 212.

в. 1939, Рэнд МакНалли

в. 1940, Рэнд МакНалли

Как показано на этих картах, США 212 были расширены на запад от Бель-Фурш в 1939. Его новая конечная остановка находилась в Miles City (в Broadus MT, US 212 шел на север по тому, что сейчас является шоссе MT 59). Затем, в 1961 году, US 212 приняла свой нынешний вид: он был усечен в Бродусе и вместо этого расширен на запад через Биллингс (карты и дополнительная информация на странице US 312). Оттуда следует то, что первоначально было US 12 (а позже US 312) через Red Lodge до его конечной остановки в Silver Gate , которая находится у северо-восточного входа в Йеллоустоун.

Восточный конец шоссе US 212 изначально находился в Уиллмаре (город, который он больше не обслуживает). Из Монтевидео, штат Миннесота, США 212 изначально направлялись прямо на восток (через то, что сейчас называется шоссе Миннесота 7) в Клара-Сити. Там он шел на северо-восток по современному MN 23 до Вильмара:

в. 1933 г., Миннесота, ДоТ

Сегодня на 45-й улице MN 23 поворачивает на восток по новой объездной дороге вокруг города, но US 212 продолжала бы двигаться на северо-восток по тому, что сейчас называется CR 15. Вскоре она поворачивает на восток как 19-я авеню, которая затем пересекает 1-ю улицу (исторический US 71) . Оттуда обозначение US 212, вероятно, перекрывалось бы с US 71 на север с 1-го по US 12.  На этой фотографии показано это место:

Кастлман, 2003

Мы смотрим на север, на 1-ю улицу Личфилд-авеню. Личфилд, вероятно, был старым US 12 до Willmar, так что на этом US 212 закончился. В наши дни трафик US 12 направляется на объездную дорогу примерно в двух кварталах впереди. Однако мост впереди проходит над этой объездной дорогой (как и над железнодорожными путями), так что там нет прямого выхода на US 12 — поэтому указатель указывает налево и говорит «TO US 12».

В 1934 году обозначение US 212 было удалено с участка Монтевидео-Уиллмар, и маршрут более или менее начал приобретать свой современный вид: на юго-восток от Монтевидео до Гранит-Фолс, затем на восток до Часки и до Сент-Пола. На карте Миннесоты 1934 года обозначение US 212 простиралось от Сент-Пола до линии Висконсин в Стиллуотере (по сути, с использованием нынешних шоссе MN 5 и 36). Однако AASHO никогда не одобряла это расширение, и US 212 фактически никогда не подписывался так далеко на восток. На карте следующего года обозначение US 212 оканчивалось на 9.0019 Сент-Пол , где он оставался около 45 лет.

В 1979 году обозначение US 212 было сокращено таким образом, что оно больше не обслуживало центральный Миннеаполис или Сент-Пол, и больше не соединяется со своим «родителем», US 12. В то время US 169 проходил через центр города Шакопи, затем пересекли реку и присоединились к US 212 в Чанхассене. Оттуда два маршрута были обозначены на северо-восток вдоль Flying Cloud Drive, но затем указатель US 212 незаметно исчез вскоре после пересечения с I-49.4 в Eden Prairie, примерно на пересечении улиц Flying Cloud и Valley View Road:

.

в. 1981, Миннесота, ДоТ

Каслман, весна 2004 г.

Фотография выше была направлена ​​на северо-восток на Flying Cloud в Valley View (CR 39), а вот увеличенный знак, видимый вдалеке справа:

Оттерсон, май 2004 г.

Этот знак «Восток 212» раньше читался как «Север США 169 / Конец США 212». Давно планировалось, что US 212 въедет по крайней левой автостраде (в настоящее время MN 5), и до тех пор, пока US 169 не был изменен, предполагалось, что 212 встретится там со 169 (отсюда и конечная точка). Но трафик US 212 не был направлен на бывшую скоростную автомагистраль MN 5 почти сразу, как предполагалось изначально. Как оказалось, США 169закончилось тем, что они двинулись задолго до того, как это сделал US 212: в 1990 году US 169 был перенаправлен с Flying Cloud на его нынешний курс. Таким образом, US 212 был немного расширен на северо-восток вдоль бывшего 169 до его нынешней конечной точки на современном 169, на линии между Eden Prairie и Edina:

.

в. 1991, Миннесота, ДоТ

На этой фотографии показан указатель «Конец», но знак «Начало» немного вводит в заблуждение: хотя идущий на восток US 212 действительно становится движущимся на восток MN 62 впереди, 62 не «начинается» здесь — он также идет на запад (но водители не могут получить доступ в этом направлении с этой частичной развязки):

Ницман, апрель 2007 г.

Этот снимок был сделан с противоположного направления, и он показывает восточное начало US 212, если смотреть с идущего на запад MN 62:

.

Кастлман, весна 2004 г.

Вот мы на северном направлении США 169, при выезде на восток начало US 212:

Ницман, апрель 2007 г.

Водители, выходящие оттуда, скоро увидят первую подтверждающую сборку в западном направлении:

Оттерсон, май 2004 г.

Авторы исследований и/или фотографий: Monte Castleman; Крис Элберт; Алекс Ницман; Боб Оттерсон; Дейл Сандерсон; Майкл Сумма

Страница первоначально создана в 2003 году;
последнее обновление: 26 ноября 2021 г.

Шоссе 212 | Транспортная коалиция Юго-Западного коридора (SWCTC)

Наша коалиция выступает за продолжение работ по расширению шоссе 212 США к западу от Часки. На этом участке дороги есть проблемы с пропускной способностью и 2 5-мильных узких места, которые мы хотим устранить, чтобы уменьшить трафик и повысить безопасность на этой дороге. Этот проект разбит на несколько этапов. Информация о каждом этапе доступна на изображениях/в формате PDF ниже.

  • Фаза 1 включает пять миль четырехполосного расширения между Чаской и Кельном
  • Фаза 2 включает пять миль четырехполосного расширения  между Кельном и Норвудом Young America
  • Обслуживает 22 000 квадратных миль сельских районов MN и SD — основной соединитель для 65 крупных грузовых компаний, обслуживающих путешественников из 74 из 87 округов
  • Первоначально построен  в 1930 году
  • Ежедневно перевозит больше грузовиков  (1 900), чем общий объем движения (как легковых, так и грузовых автомобилей) на 40 % автомагистралей Миннесоты
  • .

  • 305 аварий за 10 лет ; десять фатальных, 3 серьезных
  • Единственный высокоприоритетный межрегиональный коридор в районе метро, ​​в котором сохранились двухполосные участки.

 

US 212 Project — Dahlgren Township

Округ Карвер работает с местными сообществами и MnDOT над улучшением пятимильного участка шоссе 212 в Dahlgren Township. Шоссе 212 является важным региональным связующим звеном между рабочими местами, образованием, здравоохранением и друг другом. Это основа торговли между Юго-Западной Миннесотой, Южной Дакотой и городами-побратимами.

Этот двухлетний проект расширит шоссе 212 с двухполосного до четырехполосного. Улучшения уменьшат трафик и заторы грузов в часы пик и решат серьезные проблемы безопасности для водителей и пассажиров, садящихся на шоссе 212, съезжающих с него и пересекающих его. и шоссе 11/Jonathan Carver Parkway в Карвере.

https://www.co.carver.mn.us/departments/public-works/projects-studies/us-212-project-dahlgren-township

 

US 212 Project — Benton Township

Carver County в партнерстве с Benton Township, городами Norwood Young America и Cologne и MnDOT совместно работают над определением и реализацией улучшений транспортной системы на шоссе 212. Общая цель проекта включает примерно 5 миль повышения безопасности и пропускной способности вдоль шоссе 212 между шоссе 34 на восточной стороне города Норвуд-Молодая Америка и шоссе 36 на западной стороне города Кельн. Проект включает в себя реконструкцию и расширение автомагистрали с двухполосной неразделенной до четырехполосной разделенной магистрали. На обоих концах шоссе соединится с существующими четырехполосными разделенными сегментами шоссе, заполнив последний оставшийся «пробел» в безопасности и мобильности в коридоре шоссе от города Гленко до городов-побратимов.

https://www.co.carver.mn.us/departments/public-works/projects-studies/us-212-project-benton-township

 

 

 

 

US 212 Project — Cologne to Norwood Young America

Округ Карвер в партнерстве с Benton Township, городами Norwood Young America и Cologne и MnDOT работают над повышением безопасности и пропускной способности вдоль шоссе 212.