Содержание
«Город на память». 674. МКАД. 34-37 км. Бутово
18 августа 2021 года
Фотопроект «Город на память». 674. МКАД. 34-37 км. Бутово
На въезде в столицу на Варшавско-Симферопольской развязке МКАД в 1972 году были установлены гигантские буквы – МОСКВА. На старых фотографиях видно, что конструкция располагалась на холме непосредственно возле трассы, а в ходе реконструкции кольцевой дороги переместилась вглубь пустыря. Несколько лет назад буквы вывозились на завод «Мегаполис» для ремонта – в цехах стальные листы загрунтовали и покрыли цинкосодержащей краской для защиты от коррозии.
Смотрите старые фотографии. МКАД у Варшавского шоссе. 1972 год: https://pastvu.com/p/856813
Длина конструкции составляет 48 метров, высота букв – 5,5 метра, общий вес 48 тонн.
Кстати, именно здесь завершался первый участок строительства МКАД – 22 ноября 1960 года открылось автомобильное движение по 48-километровой дуге от Ярославского до Симферопольского шоссе.
В 1828 году император Николай I подписал указ о строительстве капитальной дороги на древнем Крымском тракте для обеспечения надёжной транспортной связи с Крымом и военно-морской базой в Севастополе. Спустя три десятка лет шоссе было введено в эксплуатацию и по нему стали курсировать пассажирские дилижансы, а вдоль трассы от Москвы до Кременчуга выстроились столбы телеграфной линии. По свидетельствам историков, участок дороги возле Москвы был разрушен в начале Великой Отечественной войны, надо полагать, чтобы затруднить возможное наступление немецко-фашистских войск на этом направлении. Но уже к 1949 году на шоссе Москва – Севастополь – Ялта завершилась масштабная реконструкция, в ходе которой на всём протяжении трассы появилось асфальтобетонное покрытие, а деревянные мосты заменены железобетонными.
Транспортная развязка магистрали Москва-Симферополь. 1983-1984 гг.: https://pastvu.com/p/46135
В 1980-е годы осуществлялось строительство скоростного дублёра шоссе, первый участок которого от Подольска до Москвы был сдан к началу Олимпиады-80. Сейчас эта федеральная автомобильная дорога носит обозначение М-2 «Крым».
МКАД. Варшавско-Симферопольская развязка (Варшавское шоссе – МКАД – М-2 «Крым»)
Факелоносец с Олимпийским огнём. 1980 год: https://pastvu.com/p/256634 На лепестках Варшавской развязки МКАД прошёл первый этап эстафеты Олимпийского огня в черте Москвы. Огонь, по традиции зажжённый в греческой Олимпии, за месяц преодолел 5000 километров по территории Греции, Болгарии, Румынии, пересёк границу СССР в молдавских Леушенах, 17 июля переночевал в Подольске, а 18 июля за день до открытия Игр прибыл в столицу Олимпиады-80.
В Подольске до сих пор сохраняется стела на трассе олимпийской эстафеты.
Эстафета Олимпийского огня на 35-м километре МКАД. 1980 год: https://pastvu.com/p/590949
Первый раз советские граждане заглянули за «железный занавес» в 1957 году, когда гости из разных стран мира собрались в Москве на Фестивале молодёжи и студентов. В канун Олимпиады-80 организаторы Игр готовились так же радушно встретить и спортсменов, и болельщиков, однако политика вторглась в мир спорта и ведущие капиталистические страны объявили бойкот Играм в Москве под предлогом протеста против военного вмешательства СССР в дела Афганистана.
В Москву приехали атлеты из 80 стран (для сравнения, на предыдущей монреальской Олимпиаде 1976 года были представлены 92 государства, а в Лос-Анджелесе в 1984 году – 140). Конечно, бойкот нанёс ущерб зрелищности соревнований и туристическому бизнесу, на который и были нацелены санкции. Несмотря на козни западных политиканов, Олимпиада-80 была проведена на самом высоком уровне, на стадионах обновлялись олимпийские и мировые рекорды, а Москва получила новые спорткомплексы и бассейны, гостиницы и дороги. Кроме того, в СССР появились новые товары и производственные технологии, Олимпиада стала стимулом для партнёрского сотрудничества с крупными брендами, такими как Мерседес-Бенц и Адидас.
Спустя четыре десятилетия артефакты эстафеты Олимпийского огня экспонируются в музеях, а москвичи с ностальгией вспоминают события своего детства.
От Битцы Московская кольцевая автодорога прокладывалась в окрестностях сёл и деревень Аннино, Михайловское, Качалово, Бутово через Битцевский лес и совхоз Знаменское в Ясенево, Малое и Большое Голубино, Тёплый стан. Тогда это были небольшие населённые пункты, застроенные деревянными домами.
В советское время окрестности МКАД внутри кольца превратились в «спальные районы», а в наши дни массовая застройка продолжается и за пределами кольцевой автодороги: в 1992 году в Бутово проживало 12 000 человек, а в 2021 году – свыше 300 000.
Район стал очень привлекателен для застройщиков с вводом в эксплуатацию Бутовской линии Московского метрополитена, первые станции которой построены на эстакаде (так называемое «лёгкое метро»), а участок от «Улицы Старокачаловской» до станции «Битцевский парк» проходит под землёй.
Часть подземного участка прокладывали открытым способом. 2000 год: https://pastvu.com/p/51196
На станции «Бульвар Дмитрия Донского»
Станция «Старокачаловская»
Станция «Бульвар Адмирала Ушакова»
Станция «Бунинская аллея» – конечная на Бутовской линии
Пожалуй, главная особенность Бутово – это соседство старого и нового, когда деревенская огородно-садовая жизнь продолжается на фоне новостроек.
Бюст адмирала Фёдора Ушакова
Южнобутовская улица, 6с1 – храм святого Праведного Воина Адмирала Феодора Ушакова (2018, архитекторы А.Надысев, В.Бойко) возведён по одному из типовых проектов программы строительства 200 храмов, но уникален оформлением куполов.
Стела на улице Кадырова
Старокачаловская улица, 8к1 – храм святой великомученицы Параскевы Пятницы в Качалове (1904, архитектор Николай Благовещенский). Место, где стоит храм, освящено пятьсот лет назад, когда здесь построили деревянную церковь во имя «великомученицы Парасковеи, нареченныя Пятницы». Взамен уничтоженной во время польско-литовского нашествия церкви в 1694 году воздвигли каменный храм, который в ходе реконструкции в начале ХХ века стал значительно просторнее. В советское время здание храма использовалось для производственных нужд, пока совершенно не обветшало. В 1998 году возрождённый храм был освящён Святейшим Патриархом Алексием II.
Заброшенный храм Параскевы Пятницы. 1990 год: https://pastvu.com/p/8525
Выставка современного искусства на прудах в парке Южное Бутово
Художник-акционист Герман Виноградов в Бутово
История старинной усадьбы Знаменское-Садки с парком и прудами на реке Битце началась в XVII веке, когда деревней Садки владел князь Никита Урусов, построивший первый двухэтажный господский дом. В 1750 году поместье приобрела княжна Екатерина Трубецкая из знатного литовского рода потомков Рюриков. При Трубецких здесь была воздвигнута каменная церковь в честь иконы Божией Матери «Знамение» (и поселение стало называться Знаменским), построены главный дом с двумя флигелями, оранжереи, конный и скотный двор, разбит английский парк, обустроены пруды. Гости частенько приезжали в Знаменское на охоту и на танцевальные вечера, надолго задерживаясь у гостеприимных Трубецких. В 1787 году императрица Екатерина II оказала честь хозяевам, остановившись в усадьбе по пути в Коломенское. Здесь бывали поэты Пётр Вяземский, Дмитрий Веневитинов, Евгений Баратынский, а в 1822 году отпраздновали свадьбу Николай Толстой и Мария Волконская, будущие родители классика русской литературы Льва Толстого.
В 1865 году Трубецкие расстались с усадьбой, которая перешла к новым владельцам – сначала тайному советнику Ивану Шаблыкину, а затем публицисту Михаилу Каткову. На рубеже XIX-ХХ веков на плотине установили динамо-машину, вырабатывавшую электроэнергию для производства сукна из шерсти тонкорунных овец.
После Октябрьской революции в усадьбе разместился Техникум лекарственных растений Москпрофобра (Битцевский сельскохозяйственный техникум), готовивший агрономов, овощеводов и зоотехников, главный дом был передан Московскому центральному рабочему кооперативу, а в оранжерее поселились студенты техникума. В 1959 году на территории усадьбы расположился Научно-исследовательский институт ветеринарной вирусологии и микробиологии, который занимался изучением эпизоотий и эпидемий чумы, сибирской язвы, а затем Центральная лаборатория охраны природы Министерства сельского хозяйства СССР (ВНИИ охраны окружающей среды). Обветшавшая церковь была разобрана ещё в 1929 году, а остальные постройки в разной степени сохранности дожили до наших дней.
Церковь Знамения. 1920-1929 гг.: https://pastvu.com/p/406675
Главный дом усадьбы. 1964 год: https://pastvu.com/p/62118
Вход на территорию института – по пропускам.
Да, не все достопримечательности в Бутово доступны для посещения: на Варшавском шоссе в километре от МКАД находится непростое учреждение под названием Всероссийский научно-исследовательский институт лекарственных и ароматических растений (ВИЛАР). НИИ был основан в 1931 году при Академии сельхознаук и в 1937 году обосновался в Битце на территории ещё дореволюционного питомника лекарственных растений известного фармацевта Владимира Феррейна. Основные корпуса построены в 1948-1949 годы, сотрудники института исследуют здесь свойства лекарственных растений для создания медицинских препаратов.
Главный корпус ВИЛАР. 1956-1958 гг.: https://pastvu.com/p/469045
В Ботаническом саду ВИЛАР. 1952-1958 гг.: https://pastvu.com/p/469887
С 1951 года ВИЛАР располагает обширным ботаническим садом с редкими растениями – во времена Феррейнов там были плантации и дача хозяев с зимним садом. По воспоминаниям горожан, прежде вход в ботанический сад и к институтским корпусам был свободным, там даже люди жили в двухэтажных домах. В постсоветское время на прудах устроили платную рыбалку, а затем и вовсе закрыли проход. Структуры ВИЛАР занимаются и биомедицинскими исследованиями, в частности, поддержанием сохранности тела Владимира Ленина в Мавзолее.
Cтаробитцевская улица, 4 – снегосплавной пункт на очистных сооружениях реки Битцы
Станция метро «Лесопарковая» открылась в 2014 году практически на пустыре в 200 метрах от МКАД, а сейчас возле вестибюля станции энергично растут этажи новых домов.
Битцевский лес – второй по величине лесопарк Москвы, уступающий по размерам только Лосиному острову, и имеющий статус особо охраняемой природной территории. Еловый лес сменяется здесь сосновым бором, липовыми рощами и березняком. Среди 150 видов обитающих в Битцевском лесопарке животных и птиц есть виды, занесённые в Красную книгу. Курганные захоронения вятичей говорят археологам о том, что люди проживали на этих землях ещё в XII веке, а позднее в лесных угодьях возникли сельские поселения с усадьбами, из которых сохранились три: «Знаменское-Садки», «Ясенево», «Узкое». Лесной массив изрезан оврагами и грунтовыми просеками, оставшимися с усадебных времён, а ещё здесь проходила старая Серпуховская дорога – Ордынка, по которой возили дань в Золотую Орду.
С началом Великой Отечественной войны в Битцевском лесу организовали три линии обороны с окопами и железобетонными ДОТами, деревья вырубались для создания препятствий на местах возможных танковых прорывов противника. Позже лесной массив вошёл в состав Ленинского леспаркхоза и вырубленные участки восстановили за счёт высадки деревьев широколиственных пород. В 1980-е годы рассматривалась идея переноса Московского зоопарка с Красной Пресни в Битцевский лес (туда, где сейчас находится станция метро «Битцевский парк»), но экологи выступили против.
Станция метро «Битцевский парк»
Скульптурная композиция «Ноев Ковчег» (скульптор Леонид Берлин) появилась здесь довольно давно, потом исчезала на время строительных работ и вернулась в 2015 году. Предположительно, её первоначальная установка была связана с вероятным переездом Московского зоопарка.
В 2001-2006 годах лесопарк попал в криминальную хронику как место злодеяний серийного убийцы Александра Пичушкина, лишившего жизни 49 человек. В Центральном музее МВД России на Селезнёвской улице делу «Битцевского маньяка» посвящён отдельный стенд.
Продолжение следует…
Фотографии: Евгений Чесноков
Все фотоистории проекта «Город на память»: https://rblogger.ru/2018/12/29/moskva-do-sih-por-zagadka/
Рубрика: Личные блоги.
Метка: МКАД.
Другие публикации
Современное жильё вблизи зелёной зоны
Общество
Сюжет: Сейчас не время для впечатлений — время инвестировать в недвижимость
1015
Поделиться
Битцевский лес по праву считается одним из лучших кусков «зелёных лёгких» современной Москвы — там можно часами гулять и дышать свежим воздухом, а уж если повезло жить рядом. .. то это особое счастье. Вскоре таких счастливых москвичей станет больше: на Варшавском шоссе в шаговой доступности от леса возводится жилой район «Южная Битца» от Первого ДСК.
Новый жилой район «Южная Битца» строят в 3 км от МКАД по Варшавскому шоссе. Добраться до ближайшей станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» можно будет всего за 15 минут. Однако выбранное место не только удобно, но и очень благополучно с точки зрения экологии — территория окружена зеленым поясом: на юго-востоке — Бутовский лесопарк и обширное Подольское лесничество, на северо-западе — ботанический сад ВИЛАР. Те москвичи, кто решат купить там квартиры, смогут выходить на утреннюю пробежку в парк или гулять там с коляской в любое время года.
Жилой район «Южная Битца» – масштабный проект комфорт-класса комплексной застройки территории, включающий современные индустриальные дома. Квартирография для проекта подготовлена индивидуально — планировочных решений очень много, так что любой покупатель сможет выбрать квартиру, которая будет отвечать его запросам. На выбор предлагают несколько вариантов отделки — черновая, предчистовая отделка white box и два вида оформления чистовой: стиль «Кофе» или «Молоко».
Всего на участке площадью 62 га предусмотрено строительство 12 жилых домов комфорт-класса и всей необходимой для жителей социальной и коммерческой инфраструктуры. Создание квартала, внутри которого жители смогут найти абсолютно всё необходимое, — важное условие, которое современный покупатель ставит практически всем современным застройщикам. В «Южной Битце» предусмотрено продуманное общественное пространство. Огороженные благоустроенные дворы без машин, детские игровые и спортивные площадки, безбарьерная среда, велодорожки, площадка для дрессировки собак, магазины на первых этажах зданий — в общем, всё, что может потребоваться жильцу любого возраста и любого образа жизни. Также предусмотрено строительство двух общеобразовательных школ на 2700 учащихся, четырех детских садов на 1300 мест, поликлиники, торгового центра. Если у человека не будет по каким-то причинам возможности уехать из района, ему и не придётся этого делать — тут будет всё необходимое.
Строительство идёт полным ходом. Сейчас три многосекционных корпуса уже построены, включая фасады и остекление. Такой короткий срок строительства обусловлен применением современных индустриальных технологий. С их помощью добиваются высокой степени готовности квартир к чистовой отделке. Кроме того, дома будут ещё и красивыми — благодаря применению разноцветной плитки для облицовки наружных стен и отделке фасадов по индивидуальному дизайнерскому решению.
ООО «Специализированный застройщик «Исторический район», проектная декларация на сайте https://fsk.ru/uznaa-bitca
На правах рекламы
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Евгения Никитская
Москва
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
ЧВК «Вагнер» наведались в евпаторийский клуб, где участник СВО не смог исполнить гимн РФ
72788
Крым
фото: МК в Крыму
22 мая – день Николая Чудотворца, что строго запрещено в большой праздник
Фото
16239
Псков
К морю на псковскую зарплату: как в Сочи «тянут деньги» из туристов.
Почём отдых в 2023 году
Фото
14071
Псков
Светлана Пикалёва
20 мая – старинный праздник Купальницы: что нельзя делать, чтобы не навлечь беду
Фото
6017
Псков
Свердловское ТУ Росимущества после назначения начальником Сергея Зубенко, за спиной которого виден руководитель центрального аппарата Вадим Яковенко, напоминает магазин «для своих»
Фото
3439
Екатеринбург
Максим Бойков
В Симферополе построят оптовый сельхозрынок
3057
Крым
фото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
El primer proyecto conste en la duplicacin de 4,3 kilmetros de va de la lnea Torre-Annunziata-Moreggione del [. ..] феррокаррил де ла […] Эстасин де Мореджин […] y el apeadero de Villa dei Misteri, as como en una serie de intervenciones en las estaciones de Torre Annunziata y Madonna dei Flagelli. europa.eu europa.eu | Первый проект касается удвоения 4,3 км. железнодорожной линии Circumvesuviana от Torre Annunziata […] в Мореджин. Это […] в Мореджине и […] Villa dei Misteri остановка и работа на станциях Torre Annunziata и Madonna dei Flagelli. europa.eu europa.eu |
Continuamos y llegamos a la carretera que comunica Oroso con […] concellooroso.com concellooroso.com | Продолжаем и прибываем т р дорога, соединяющая Оросо с […] concellooroso.com concellooroso.com |
Cruc e e l puente sobre la autopista y gi re a la izquierda. lascolinasdenagueles.com lascolinasdenagueles.com | C ro ss th e мост o ve r th e шоссе a nd t urn le ft. lascolinasdenagueles.com lascolinasdenagueles.com |
Puente sobre la autopista A — 6, en Las Rozas […] (Мадрид) seridom.com seridom.com | Мост через автомагистраль А-6 в Mad ri d seridom.com seridom.com |
Десде Эсте пр. im e r puente sobre la autopista ( k m 90 014 1 834) подъемос […] hacer una visita a la mmoa o medorra (tmulo funerario) де Вилар де Арриба. concellooroso.com concellooroso.com | T a ke th es mal l мост o ver t он автомагистраль , ( км 1.834 ), и […] visi t the V ilar de Arriba tumulus. concellooroso.com concellooroso.com |
E l puente q u e factm en t 900 14 и sobre la autopista F l или ida Turnpike ser ensanchado para incluir […] дополнительные принадлежности. espanol.orangecountyfl.net espanol.orangecountyfl.net | Ex ist ing мост над Fl orida s Магистраль будет расширена для o для размещения дд пер. orangecountyfl.net orangecountyfl.net |
Кабели Se estn instalando […] vsl.com vsl.com | Растяжки VSL SSI 2000 […] и Рио-де-Жанейро. vsl.com vsl.com |
Entre las nuevas adquisiciones pertenecen una novedosa sala de facturacin de […] Оборудование, импонентное апарковочное оборудование на площади 3000, […] domke-schulz-film.de domke-schulz-film.de | Одним из последних достижений стало строительство футуристического зала регистрации, не менее впечатляющего [. ..] многоэтажная автостоянка, 1 o ф […] Северная взлетно-посадочная полоса. domke-schulz-film.de domke-schulz-film.de |
En estos casos, el […] исправление […] los pagos (los gastos son subvencionables, existe una pista de audita), si se han respetado los procedimientos de licitacin (se ha organizado una licitacin, se ha elegido al licitador correcto), si se ha procedido a los controles requeridos и т. д. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | В этих […] изготовлено […] правильно (правомерны ли расходы, имеется ли аудиторский след), соблюдены ли процедуры торгов (был ли проведен тендер, был ли выбран правильный участник тендера), были ли проведены необходимые проверки и т. д. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Entre los trabajos factmente en curso […] encuentran: ООН […] эль-пилн мс-альто […] де Полония (122 м) и ла-реформа-де-ла-планта-централь-де-тратамьенто-де-агуас-де-варсовиа, что ведет к отсутствию миллионов жителей. память2009.acciona.es:80 память2009.acciona.es:80 | Текущие работы включают: 15 км […] (122 м) и […] Модернизация центральной станции очистки сточных вод в Варшаве, обслуживающей один миллион человек. годовой отчет за 2009 год.acciona.com годовой отчет за 2009 год.acciona.com |
E l puente de la autopista sobre e 9001 4 l r o Yangtse, en Jiangyin, es con 3071 metros el puente colgante ms [. .. ] largo de China и el cuarto ms largo del mundo. leica-geosystems.com leica-geosystems.com | На 3071 ме тэ rs, Jiangyin Ya ng tze R iver Шоссе Мост th e самый длинный sus pe nsio n мост i n Ch в а и […] четвертый по длине в мире. leica-geosystems.com leica-geosystems.com |
pasar por debajo d e l puente de la autopista ( G en eral Ganeval-Brcke) schrade-berlin. de schrade-berlin.de | u ndern ест h автодорожный мост ( Ge nera l Ga ne val Brcke) и schrade-berlin.de schrade-berlin.de |
Siga esta calle hasta pasar [. ..] ompartners.es ompartners.es | Следуйте по этой улице […] ompartners.nl ompartners.nl |
Медорра-де-Вилар […] el sendero que va a […] lo largo de sta, por su margen izquierdo. concellooroso.com concellooroso.com | Из Вилара де […] дорожка, следующая за […] по левой стороне этого шоссе. concellooroso.com concellooroso.com |
E l пуэнте c r u z a автопистолет . resources.rosettastone.com resources.rosettastone.com | T мост cr oss e s t автомагистраль . resources.rosettastone.com resources.rosettastone.com |
Para llegar hasta la medorra slo hay que continuar la pista de […] concellooroso.com concellooroso.com | Чтобы получить доступ к этому сайту, просто продолжайте движение прямо по трассе [. ..] concellooroso.com concellooroso.com |
Se concedi asimismo la mxima Prioridad a la eliminacin de los puntos de congestin de las zonas urbanas de Lisboa y Oporto, mediante la financiacin […] танто де обрас де […] «Фрейшо»). eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Высокий приоритет был также отдан устранению узких мест пропускной способности и уменьшению заторов в городских […] районов Лиссабона и Порту по […] eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Без указания использования […] zimmerdental.com zimmerdental.com | Не u se c ряд a nd мост wa x dire ct ly on th e cas t pos t, as it can p u es in the fin 90 014 al металлический колпачок. zimmerdental.com zimmerdental.com |
E l puente f r на terizo tendr carcter de autopista, franquear el Rin entre Rhein felden (Bade-Wurtemberg) y Rheinfelden (Aargau) y servir de va de acceso, por un парень o, a la autopista a l em ana A 861 г, пор эль отро, а ля карретера [. ..] национальная сюиза N3. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | T h is f ront ie r мост w il l ca rry 9001 3 автомагистраль будет построена через Рейн между Райнфельденом (в Бадене-Врттемберге) и Райнфельденом ( в Аргау) и обеспечит доступ с любого конца t o Ge rman автомагистраль No A 861 a nd Swiss […] Национальный маршрут N3. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Асимизм […] ан Каролина-дель-Норте. iridiumconcesiones.com iridiumconcesiones.com | А также [. ..] iridiumconcesiones.com iridiumconcesiones.com |
El Primer Tramo Ser El Mismo Que El De La […] ermita de Pinos, pero justo antes […] нуэстра искьерда томандо […] un camino asfaltado que nos llevar hasta la ermita. benissa.net benissa.net | Первая ступень такая же, как для […] Пинос Эрмитаж, но только […] налево, по мощеной дорожке, ведущей к отшельнику. en.benissa.net en.benissa.net
|
Альтернатива рассматривается по r l a autopista C — 9001 3 58 . Tiene su origen en la interseccin de la Meridiana con la avenida de Ro de Janeiro, y su final antes d e l puente sobre la 90 013 l ne a de Renfe cercana аль enlace де Риполле. atm.cat atm.cat | Рассматриваемый вариант пробега […] перекресток. атм.кат атм.кат |
El proyecto, por valor de 700 […] де-конструктор лос-accesos […] e instalaciones de peaje del puente, Dragados se responsabilizar de realizar mejoras a lo largo de cuatro millas de carreteras en la NC 12, al sur del puente, y en lainterestatal para facilitar las evacuaciones de Emergency en caso de huracanes. iridiumconcesiones.com iridiumconcesiones.com | Проект стоимостью 700 млн. […] долларов, будет задействовано […] к подходу к зданию […] дорог и пунктов взимания платы за мост, Драгадос будет отвечать за улучшение дорог на протяжении четырех миль на NC 12, к югу от моста, и на автомагистрали между штатами, чтобы облегчить аварийную эвакуацию в случае урагана. iridiumconcesiones.com iridiumconcesiones.com |
En Saint-Denis, en los Surbios […] spidh.org spidh.org | В Сен-Дени, расположенный по адресу […] spidh.org spidh.org |
Хан комендадо лос […] tbiairports.aero tbiairports.aero | Рабочий o п […] tbiairports.aero tbiairports.aero |
Para atender a las acuciantes necesidades de los pases candidatos en lo referente a los transportes, el BEI ha dedicado a esteector en 2001 el 40 % de sus financiaciones: aumento de [. ..] лас-капасидадес у […] bei.europa.eu bei.europa.eu | Чтобы удовлетворить значительные транспортные потребности стран-кандидатов, ЕИБ выделил 40% своих кредитов этому сектору в […] 2001, финансирование […] bei.europa.eu bei.europa.eu |
Para esta misma carretera la compaa ha sido adjudicataria junto a ACCIONA [. ..] Вроцлав, que formar parte de los 10 puentes atirantados […] де hormign госпожа grandes del mundo. acciona-infraestructuras.es acciona-infraestructuras.es | Для этой дороги , компания c была награждена вместе с ACCIONA Infrastructures […] часть 10 крупнейших […] железобетонных вантовых мостов мира. acciona-infraestructuras.com acciona-infraestructuras.com |
Actualmente est construyendo, entre otras obras, tres [. ..] estaciones y dos tneles en el Metro de […] que formar parte de los diez puentes atirantados […] hormign ms grandes del mundo. acciona-infraestructuras.es acciona-infraestructuras.es | Текущие работы включают три станции и два туннеля в Wa rsaw Сеть метро, 15,7-километровый участок N7 […] Десять крупнейших в мире железобетонных вантовых мостов. acciona-infraestructuras. com acciona-infraestructuras.com |
los usuarios de los transportes colectivos que participan del financiamiento por la va del pago de un billete de transporte; los usuarios de vehculos personales motorizados quienes son visibles de estar sujetos a peajes para […] el uso de […] мультас и т.д.; […] los usuarios de los modos de transporte livianos, como la bicicleta, que pueden ser objeto de una tarificacin en caso de alquiler en sistemas de libre servicio o de consignas protegidas. |