Содержание
Расписание богослужений
Богослужения в Вознесенском кафедральном соборе совершаются ежедневно: утром с 8:30, вечером с 17:00.
В воскресные дни и в дни великих и двунадесятых праздников совершаются две Божественные литургии: раннее богослужение начинается в 6:30, позднее — в 9:30.
На Пасху, на Рождество Христово и в дни Великого поста богослужения совершаются по особому расписанию.
Седмица 7-я по Пасхе
29 мая
понедельник
|
Прп. Феодора Освященного
08:30 – Исповедь.
09:00 – Божественная литургия.
17:00 – Вечернее богослужение.
|
30 мая
вторник
|
Ап. Андроника и св. Иунии
08:30 – Исповедь.
09:00 – Божественная литургия.
17:00 – Вечернее богослужение.
|
31 мая
среда
|
Память святых отцов семи Вселенских Соборов
08:30 – Исповедь.
09:00 – Божественная литургия.
17:00 – Вечернее богослужение. Полиелей.
|
1 июня
четверг
|
Владимировской иконы Божией Матери
Равноапп. Константина и Елены.
Блгвв. вел. кн. Димитрия Донского и вел. кн. Евдокии, в инокинях Евфросинии
08:30 – Исповедь.
09:00 – Божественная литургия.
17:00 – Вечернее богослужение.
|
2 июня
пятница
|
Отдание праздника Вознесения Господня.
Обретение мощей свт. Алексия, митр. Киевского, Московского и всея Руси, чудотворца
08:30 – Исповедь.
09:00 – Божественная литургия.
17:00 – Вечернее заупокойное богослужение.
|
3 июня
суббота
|
Троицкая родительская суббота
06:30 – Исповедь.
07:00 – Божественная литургия. Панихида по усопшим.
09:30 – Исповедь.
10:00 – Божественная литургия. Панихида по усопшим.
17:00 – Всенощное бдение. Исповедь.
|
4 июня
воскресенье
|
Неделя 8-я по Пасхе.
День Святой Троицы. Пятидесятница
06:30 – Исповедь.
07:00 – Божественная литургия.
09:30 – Исповедь.
10:00 – Божественная литургия. Вечерня с чтением коленопреклонных молитв.
17:00 – Вечернее богослужение. Полиелей.
|
Седмица 1-я по Пятидесятнице
(сплошная: в среду и пятницу поста нет)
5 июня
понедельник
|
День Святого Духа
Обретение мощей свт. Леонтия, еп. Ростовского.
Прп. Евфросинии, игумении Полоцкой
08:30 – Исповедь.
09:00 – Божественная литургия.
17:00 – Вечернее богослужение.
|
6 июня
вторник
|
Блж. Ксении Петербургской
08:30 – Исповедь.
09:00 – Божественная литургия.
17:00 – Вечернее богослужение. Полиелей.
|
7 июня
среда
|
Третье обретение главы Предтечи и Крестителя Господня Иоанна
08:30 – Исповедь.
09:00 – Божественная литургия.
17:00 – Вечернее богослужение.
|
8 июня
четверг
|
Апп. от 70-ти Карпа и Алфея
08:30 – Исповедь.
09:00 – Божественная литургия.
17:00 – Вечернее богослужение. Полиелей.
|
9 июня
пятница
|
Свт. Луки, архиеп. Симферопольского.
Прав. Иоанна Русского, исп.
08:30 – Исповедь.
09:00 – Божественная литургия.
17:00 – Вечернее богослужение.
|
10 июня
суббота
|
Отдание праздника Пятидесятницы
08:30 – Исповедь.
09:00 – Божественная литургия.
17:00 – Всенощное бдение. Исповедь.
|
11 июня
воскресенье
|
Неделя 1-я по Пятидесятнице, Всех святых.
Прмц. Феодосии девы.
Блж. Иоанна, Христа ради юродивого, Устюжского
06:30 – Исповедь.
07:00 – Божественная литургия.
09:30 – Исповедь.
10:00 – Божественная литургия.
17:00 – Вечернее богослужение. Акафист Всем святым.
|
Свято-Вознесенский собор — описание, фото, на карте
2 фото
Другие места • Памятники архитектуры • Храмы и культовые сооружения • Соборы и церкви
Маршрут
Поделиться
Свято-Вознесенский собор на протяжении длительного времени выполнял роль главного храма Великих Лук. Но в советское время он использовался как склад. Поэтому после реставрации собор получил далёкий от изначального облик и внутри, и снаружи. А между тем история его уходит корнями в XVI век. На месте, где сейчас стоит собор, до начала XVII века находился мужской Ильинский монастырь, а затем женская обитель. Для неё-то в конце XVII столетия и была построена деревянная Вознесенская церковь. В 1752 году её заменили на каменную.
В каменном Свято-Вознесенском соборе стены были расписаны сюжетами из жизни святых угодников. Среди главных ценностей церкви были мощи многочисленных святых. В 1918 году монастырь упразднили, а в церкви сделали торговый склад. После Великой Отечественной войны в ней и вовсе устроили жильё. При этом фасады церкви претерпели такие изменения, что она стала мало походить на храм. Лишь после 1990 года началась реконструкция церкви. Собор приобрёл новый облик и открыт для верующих.
Поделиться
Маршрут
Были в этом месте?
Оцените Свято-Вознесенский собор:
12345
Рядом
Посмотреть все
2. 4 км
Французcкая булочка
Кондитерская
3 км
O’Hara
Гостиница • Паб • Банкетный зал
Адрес
К. Либкнехта 5 В
182113,
,
Великие Луки
Координаты GPS для навигатора
56.342976462832, 30.5180990695953
Телефон
+7 81153 37373
Официальный сайт
luki-eparhia.ru/articles/190
Часы работы
Информации о часах работы пока нет.
Рядом
- Все рядом
- Достопримечательности
- Рестораны
Свято-Вознесенский собор, Великие Луки: история и архитектура
Собор Вознесения Господня Ойингцвеле квишишеко узуко зомхоси Великий УЛука ндженгебхакана кунье убутиеби бембали кунье убухулу бекала кабухлунгу. Ngo-2014, isixeko wabhiyozela isikhumbuzo wamashumi amabini yokubuyiselwa etempileni.
woonongendi kunye Bexesha Iingxaki
Nangona, enyanisweni, isakhiwo entsha oyiNgcwele Вознесенский собор mihla, Great uLuka ukugcina kwimemori yemvelaphi yayo yamandulo. Экукалени, кулоо ндаво апхо нгоку куми итемпиле, ибекве Ильинский монастырь. Имбали Йель eMonastri ziye kwasinda kurhaxwa yobumnyama, yaye, ngelishwa, unanamhla ngaye kufika inkcazelo ngamandla kakhulu. Yinto eyaziwayo nje ukuba weemonki satshiswa phantsi amabutho польский Ngexesha Iingxaki, Ekuveleni ngenkulungwane ye-16 neye-17.
Yeha, emveni kokutshatyalaliswa woonongendi ayikwazanga ukufunyanwa waphila, kwaye phantse kwinkulungwane, asele izakhiwo ezidilikileyo kwaye yaba ngummandla linxuwa.
ubomi entsha endaweni endala
Ильинский монастырь kwapheliswa ngokusesikweni ngo-1632, nangona eneneni usebenze iminyaka emininzi. Kuphela ngo 1675 indiphilisile ubomi apha. Xa isayithi ye yokutyiwa ingca ayegqunyelelwe le cloister zelo entsha Вознесенский женский монастырь yasekwa. Umqalisi wolwakhiwo saso Митрополит Новгородский кунь Великий Корнилий. Isiseko ukuze kwakhiwe isakhiwo esitsha eMonastri esixekweni yatshatyalaliswa isicelo indela литовцы Введенский монастырь.
Ekuqaleni, lo weemonki ngokutsha emthini, kodwa ukwakhiwa zange ihlale ixesha elide. Умлило 1719 г. фанце зицхатйалалисве нгокуфелелейо кубо. Kuba ixesha lesibini sele sakhiwe ilitye isakhiwo eyomeleleyo.
Ан игалело элихулу купухлисо вунонгенди кунье нолвакхиво яйо венце управляющая вайо весине — настоятельница каМагарита. нгемизамо яхе нго-1752 лваквакхива ибандла кви игама Вознесения, укусука апхо камва Вахула ойингчвеле Вознесенский собор. Великий Лука niphuphuma ekwakheni ngamatshe amahle.
План и уквахека
Исисомбуло йокваха йецава квакухо исакхиво экхелекилейо индлэла ле Москва оканье Нарышкин собакико. Он подклет уксанде оканье четырехугольный, либе мде умтамо — восьмиугольник квакудибана нкундла онамакхакува.
имвелафи язо, эзи фом изакхиво зезона русский лвезахиво йецава нгамапланга. Ekupheleni kwenkulungwane ye-17, байе bafudukela kwisakhiwo ngamatye. Nangona ekuqaleni kokwakhiwa ukwenyuka Святой собор Санкт-Петербург eMoscow babanjwe indlela entsha классицизм, kwiidolophu wephondo olu hlobo icawa yakhiwa de ekupheleni kwenkulungwane ye-18.
isicwangciso ibandla Modern kuquka igalari wasentshona, evarandeni, iicawa icala, apse-kabini ezintlanu, трапезная, kwakunye nenqaba level ezintathu. Le yokugqibela enelunda ingakumbi woonongendi, leyo umi ngaphandle bulawulwe kwidolophu Вознесенский Святой собор.
Great uLuka, njengemizi zamandulo ezininzi, ukususela ekusekweni woonongendi, kunye nokuzaliswa yecawa esiyifumene ngamaxesha ahlukeneyo kunye nezakhiwo multi-style. Ngokuchasene yangasemva sesakhiwo ibandla ilahlekileyo. Noko ke, ле диссонанс akuyiphazamisi isixeko kunandipha lesikhumbuzo luzelwe ngokutsha kunye neziko ngokomoya.
Вознесенский Святой Собор (Великий Лука) kunye nembali kwenkulungwane yama-20
Woonongendi yayikhona kuze 1918. izenzakalo isaqhwithi kwimbali yanamhlanje yehlelwa nokuba Great uLuka, okanye yecawa. Эмва революция, йена квафелисва, кодва иксеша элитил этемпилени ноко уквенза. Ngowe-1925 lilo iphinde ivalwe lilo. Ukwakhiwa benkulungwane ye-18 yanikwa izitora, yaye ngokuthe ngcembe oko waqalisa ukwaphula phantsi. Ngaphambi kwemfazwe, nenqaba intsimbi wachithwa, uthabathe imifanekiso kweentsimbi переплавка.
Okumangalisayo kukuba, ebudeni bemfazwe le yecawa phantse akazange eve ubunzima, kodwa ngendlela yatshatyalaliswa kule minyaka ilandelayo, uzama ukuzisa ngembonakalo nekultovy. Ukuze wenze oku, Balitshabalalisa octagon engundoqo, nangenxa yozuko owayesakuba yecawa kuphela ibhokisi ongaphantsi yoxande. Ngowe-1990, ле yecawa wabuyiselwa waza waqalisa ukwenza njengebandla kukuliphi.
112. Вознесение Иисуса (Лк. 24:50-53 с Деян. 1:9-12)
Бкмрк
Гарольд Коппинг, «Вознесение» (1910) |
» 50 Когда он
вывел их в окрестности Вифании, воздел руки и благословил
их. 51 Когда он благословлял их, он
оставил их и был взят на небо. 52
Поклонились ему и с великой радостью возвратились в Иерусалим.
53 И они постоянно оставались в
храм, славящий Бога» (Луки 24:50-53, NIV)
» 9 И когда он сказал это
вещи, когда они смотрели, он вознесся, и облако взяло его из
их зрение. 10 И пока они были
когда Он шел, взглянув на небо, вот, стоят пред Ними два мужа в белых одеждах,
11 и сказал: мужи Галилейские, что вы стоите и смотрите в
небеса? Сей Иисус, вознесенный от вас на небо, придет в то же
так, как вы видели, как он вознесся на небеса». 12 Затем они вернулись в
Иерусалим с горы, называемой Елеонской, что близ Иерусалима, в день субботний
в путь» (Деяния 1:9).-12, NIV)
На первый взгляд эти стихи могут показаться довольно простыми,
но они содержат одно из единственных в Новом Завете повествований о вознесении Иисуса.
В то же время мы рассмотрим другой рассказ Луки о вознесении в Деяниях.
1:9-12. Не знаю, как вы, а я никогда толком не изучал вознесение в
любая глубина. Давайте обдумаем это — и его последствия для учеников.
Благословение учеников (Луки 24:50)
«Когда он вывел их в окрестности
Вифания, он воздел руки свои и благословил их» (Луки 24:50)
Место вознесения Иисуса возле Вифании на Елеонской горе (увеличенное |
Иисус возглавляет группу учеников уже три года.
Теперь он ведет их из города Иерусалима в долину Кедрон и
вверх по Елеонской горе до места недалеко от Вифании. Они часто бывали в
Бетани. Там жили друзья Иисуса — Лазарь, Марфа и Мария. Но теперь они
приходят с другой целью.
Иисус говорит несколько слов, напоминая им оставаться в
Иерусалим, пока не сойдет на них Святой Дух (Деяния 1:8). Затем он поднимает (греч.
epairō ) его руки и благословляет их, как священник благословляет
люди. Два отрывка освещают этот акт:
«Тогда Аарон поднял руки к народу и благословил
их» (Левит 9:22). Бог дал Аарону и его потомкам особое
благословение или благословение (буквально «добрая поговорка» на латыни), чтобы говорить над
людей, которая начинается словами: «Да благословит вас Господь и сохранит вас…» Божье наставление
заключает: «И напишут Мое имя на израильтянах, и Я благословлю их»
(Числа 6:27).
Второй отрывок, проливающий свет на благословение Иисуса, взят из
апокрифическая книга Сираха:
«Тогда Симон сошел и воздел руки свои
над всем собранием израильтян,
чтобы произнести благословение Господне устами своими,
и прославиться во имя Его;
и они поклонились в поклонении во второй раз,
, чтобы получить благословение от Всевышнего». (Сирах 50:20-21; NRSV)
«Благословенный» в нашем отрывке — это греческий глагол eulogeō ,
«просить о даровании особой милости, особенно призывать милостивый Божий
сила, благослови.» 1269
Мы также видим благословения других духовных лидеров после их последнего прощания.
Иаков (Бытие 49) и Моисей (Второзаконие 33) благословляют 12 колен. Теперь Иисус
благословляет новозаветный эквивалент 12 колен — 12 апостолов и
их соученики.
Обратите внимание, как Иисус использует руки для благословения. Когда Иисус
исцеляет больных (безусловно, акт благословения), он часто возлагает руки на
страдалец. Когда к нему приходят маленькие дети, он берет их на руки, «кладет
руки на них и благословил их» (Марка 10:16). Но когда Он благословляет группу
людей, он поднимает руки, как бы охватывая их всех, и предлагает благословение. я
хотелось бы узнать слова благословения, произнесенные Иисусом по этому поводу! 1270
Вознесение на небо (Луки 24:51)
«Благословляя их, Он оставил их и был
возносится на небо» (Луки 24:51)
Пока происходит это благословение, два дополнительных действия
происходят, представлены двумя глаголами. «Ушел» (NIV) или «разошелся» (KJV)
переводит греческий глагол diistēmi , «двигаться от, отделяться от или
попрощаться, уйти, расстаться.» 1271
Слово «взял» (NIV) или «поднес» (KJV), греческий глагол анаферо ,
«заставлять переходить из низшего положения в высшее, брать, вести, воспитывать». 1272
Но интересны два других аспекта этого конкретного глагола: (1) Глагол is
в страдательном залоге, что означает, что это случилось с Иисусом, он не
инициировать действие. И (2) глагол стоит в несовершенном времени, что указывает на
продолжение действия в прошедшем времени. Таким образом, Лука подчеркивает процесс
вознесение, и его можно было бы перевести как «он был взят на небеса». Незначительный
баллы, да, но интересно.
Интересно, потому что мы понятия не имеем, что это
было очень похоже. Была ли это какая-то левитация, как один из тех переносных
летающие аппараты? Мы не знаем. Это одно из тех неповторимых событий, которые
нельзя изучить, сравнивая его с другими примерами. Единственное в Библии
отдаленно близко вознесение Илии в вихре и на огненной колеснице
(4 Царств 2:11). Но здесь нет ни колесницы, ни вихря.
Почему Иисус поднялся до на небо? Поднялись небеса?
Конечно, люди в библейские времена считали небеса обителью Бога. Но
небеса кажутся чем-то большим, чем просто географическим или астрографическим положением. Это
другая сфера, другое измерение от земного, физического измерения, в котором мы живем
в. В то время как воскресшее тело Иисуса имело способность приспосабливаться к физическому
требования земли, оно не ограничивалось землей. Он может адаптироваться к духовному
также измерение (1 Коринфянам 15:44).
В то время как многие отрывки намекают на вознесение, только два других
отрывки пытаются описать это. Первый — в более длинном финале «Марка»:
«После того, как Господь Иисус говорил с ними, он был взят (греч. аналамбано)
на небо и воссел одесную Бога» (Марка 16:19). Однако это
не встречается в самых ранних текстах и, вероятно, является более поздним дополнением. Другой
ссылка взята из-под пера Луки в Деяниях 1.
Пришествие с облаками небесными (Деяния 1:9-11)
«После того, как он сказал это, он был поднят (греч. epairō,
Аорист напряжённый, страдательный залог) у них на глазах, и облако скрыло его
от их взгляда». (Деяния 1:9)
Здесь у нас есть три дополнительных элемента. Первый элемент заключается в том, что
ученики наблюдают, как он поднимается. Он не просто исчезает, а сначала начинает
рост. Греческий глагол epairō означает «поднимать». Второй элемент
упоминает, что облако скрывает его из виду. Третий элемент представляет собой пару
ангелов, возвещающих: «Сей же Иисус, взятый от вас на небо,
вернется таким же образом, как вы видели, как он восходил на небеса» 9.0003
Как Иисус возносится на небо? В облако. Тогда как
он вернется? В облаке. Рассказывая о событиях последнего времени, Иисус говорит: «В
в то время они увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силой и великим
славы» (Луки 21:27).
Теперь потерпите, пока я буду исследовать
отрывок из Луки 21:27, Иисус намекает на пророчество в Даниила 7:13-14, где
Сын Человеческий получает великую силу и славу.
Вход Иисуса в Небесный тронный зал — в облаке (с Даниила 7:13-14)
Теперь взгляните на пророчество Даниила, которое Иисус упомянул
to:
«В моем видении ночью я смотрел, и там передо мной
был подобен сыну человеческому, идущему с облаками небесными . Он
подошел к Ветхому Днями и был приведен в его присутствие. Ему были даны власть, слава и суверенная власть ; все народы, нации и люди
каждый язык поклонялся ему. Его владычество — вечное владычество, которое будет
не прейдет, и царство его не разрушится вовек» (Даниил
7:13-14)
В видении Даниила используется фраза «приходит с облаками
небеса». Я бы спросил: «Приходя куда?» Говорится о (1) приходе на землю или
(2) предстать перед Ветхим днями — Отцом? Последнее, я
полагать. Сын Человеческий грядет с облаками небесными на пути Своем в
присутствие Отца.
Возможно, Иисус в момент своего вознесения из
ученики, входя прямо в тронный зал Отца в
немедленное исполнение пророчества Даниила! Ух ты! Я никогда не думал
об этом раньше.
Это драма из трех частей.
- Иисус восходит с земли на небо (Луки 24:51 и Деяния 1:9-11).
- Иисус входит в небесный тронный зал как возвышенный Сын Божий
и получение всей власти, где «отныне Сын Человеческий будет
сидящий одесную Бога» (Луки 22:69). 90–163 - Иисус возвращается в облаке во время своего Второго пришествия «с силой и
великая слава» (Луки 21:27).
Голова еще кружится? Моя есть. Но перечитайте отрывки
снова и соедините точки. Возможно, вы увидите то, что вижу я.
Вознесение Иисуса как Вознесение Иисуса
Рассмотрим две части вознесения Иисуса:
- Иисус возносится на небо с Елеонской горы
- На небесах Иисус вознесен Отцом.
В ряде отрывков Нового Завета упоминается
вознесение (без описания):
«По мере приближения времени его вознесения ( analēmpsis )
на небо, Иисус решительно направился в Иерусалим» (Луки 9:51).
«Но отныне Сын Человеческий будет сидеть в
десницу сильного Бога» (Лк. 22:69).
«Иисус сказал: не держись за меня, ибо я не
но вернулся ( anabainō , «вознесся») к Отцу» (Иоанна 20:17).
«…Христос Иисус, умерший — более того, кто
воскрес к жизни — находится одесную Бога и также ходатайствует за нас»
(Римлянам 8:34).
«Поэтому и сказано: «Взойдя на высоту,
вел в свите пленников и давал дары людям» (Ефесянам 4:8-10, цитируя
Псалом 68:18; см. также Римлянам 10:6).
«Поэтому Бог превознес его на самое высокое место и
дал Ему имя выше всякого имени, что во имя Иисуса всякое колено
должен склониться…» (Филиппийцам 2:9-10).
«Он явился в теле, был подтвержден
Дух был виден ангелами, проповедовался среди народов, в него верили в
мир был вознесен (греч. analambanō ) во славе» (1 Тимофею 3:16).
«После того, как он обеспечил очищение от грехов, он сел
одесную величия на небесах» (Евреям 1:3).
«У нас есть великий первосвященник, прошедший через
небеса, Иисус, Сын Божий» (Евреям 4:14).
«[Эта надежда] входит во внутреннее святилище за
завесу, куда за нас вошел Иисус, шедший прежде нас» (Евр.
6:19).
«Он вошел в самое небо, чтобы теперь предстать перед нами в
присутствие Божие» (Евреям 9:24).
«…Взошедший на небо и одесную Бога
рука — с ангелами, властями и силами, покорными ему» (1 Петра 3:22;
ср. Псалом 110:1).
В Евангелии от Иоанна упоминается как Иисус
прославление:
«До того времени не было дано Духа,
так как Иисус еще не был прославлен » (Ин. 7:39).
Только после того, как Иисус был прославлен , они
осознайте, что это было написано о Нем» (Иоанна 12:16).
«Ныне Сын Человеческий прославлен и Бог
прославился в нем. Если Бог прославится в нем, Бог прославить Сына в
себя и прославит его тотчас» (Иоанна 13:31-32)
«И ныне, Отец, прославь меня в Твоем присутствии
славой , которую Я имел с вами прежде создания мира» (Иоанна 17:5).
Когда Иисус восходит с земли на небо,
прямо в присутствии Всемогущего Отца. Как Сын Человеческий он появляется
перед Ветхим днями получить непоколебимое Царство (Даниил 7:13-14),
восстановление былой славы (Иоанна 17:5), которую он добровольно
«опустошил себя» (Филиппийцам 2:7). Сейчас он полностью восстановлен.
С точки зрения человека вознесение есть явление человека
поднимаясь в небо. С точки зрения ангела вознесение — это Сын Человеческий.
вернуться домой к великой силе и славе.
Как сказано в Апостольском символе веры:
«В третий день Он воскрес
из мертвых. Он вознесся на небо и сидит одесную Бога
Отец Всемогущий, откуда Он придет судить живых и мертвых».0002 Представьте себя одним из учеников, наблюдающих за этим
с точки зрения земли. Ты в присутствии воскресшего Иисуса,
получить его последнюю команду (ждать в Иерусалиме) и его последнее благословение. И как его
руки подняты в этом последнем благословении, он восходит, пока облако не скроет его от
взгляд. Вы побеждены. Обратите внимание на четыре реакции учеников на
вознесение в этих стихах:
«Потом поклонились ему и возвратились в Иерусалим
с большой радостью. И постоянно пребывали в храме, прославляя Бога».
(Луки 24:52-53)
- Поклонение . Вы не можете
заметили, но впервые в Евангелии от Луки поклоняются Иисусу.
Хотя Фома сомневается в том, что в Евангелии от Иоанна он поклоняется словам: «Господь мой и мой
Боже!» (Иоанна 20:28). «Поклоняемый» в нашем отрывке — это греческий глагол proskyneō .
Это слово означает «выражать в отношении или жесте свое полное
зависимость или подчинение вышестоящей фигуре (упасть и)
поклоняться, поклоняться, падать ниц перед, поклоняться, приветствовать
с уважением» 1274 - Радость . Ученики
также ответьте «большой радостью!» Вместо того, чтобы грустить по поводу его ухода, они
охваченный восторгом. - Похвала .
третья реакция учеников, о которой упоминает Лука, — это похвала в храмовых дворах.
«Восхваление» — это тот же греческий глагол eulogeō , который мы видели в стихах 50 и 50.
51, где контекст требовал перевода «призови Божью милостивую силу,
благослови». Здесь, направленный к Богу, если контекст требует значения, «чтобы
хорошо говорить, хвалить, превозносить» 1275 - Послушание . Окончательно,
ученики отвечают тем, что остаются в Иерусалиме днем в храме
суды. Когда примерно через неделю в день Пятидесятницы излился Святой Дух,
их послушное ожидание вознаграждается силой и присутствием Духа.
Возвращение Иисуса в облаках (Деяния 1:11)
Евангелие от Луки завершается радостью, победой и
ожидание. В рассказе Луки в Деяниях, когда Иисус исчезает из виду, двое
ангелы стоят рядом с ними с объяснением:
«Они пристально смотрели в небо, пока он
собирались, как вдруг рядом с ними предстали два человека в белом. «Мужчины
Галилея, — сказали они, — что ты стоишь здесь и смотришь на небо? Это же
Иисус, который был взят от вас на небо, вернется таким же образом
вы видели, как Он восходит на небеса». (Деяния 1:10-11)
Он восшел на небо для прославления. Но вот
обещайте, что он вернется во славе «таким же образом, как вы видели, как он шел в
на небе», то есть на облаках. Теперь вспомним пророчество Иисуса:
«Ибо Сын Человеческий придет в Отце Своем
слава с ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по тому, что он
сотворил» (Матфея 16:27).
«В то время явится знамение Сына Человеческого
на небе, и восплачутся все народы земли. Они увидят Сына
человека, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою» (Мф.
24:30).
Вознесение Иисуса «на облаках» является показателем и
предвестник его возвращения.
Уроки для учеников
- Пока Иисус
присутствие ушло, его благословение на его последователей остается. - Они отвечают поклонением,
великая радость, послушание и хвала. - Иисус исчезает в
облака, но ангелы возвещают о его возвращении таким же образом.
Мы проследили жизнь и служение Иисуса с самого начала
до этого вывода. Иисус жив. Он восходит на высоту и восседает во славе
одесную Отца. Теперь его последователи ждут Духа с радостью и
ожидание. И служение Иисуса по освобождению пленников и проповеди добра
Новости для бедных вот-вот будут переданы очень нуждающемуся и голодному миру. И
пока он не придет, мы будем продолжать это служение, которое он начал в нас. Приходи быстрее,
Господи Иисусе.
Молитва
Иисус, вложи в мое сердце заново эту радость и воодушевление
в тебе, это радостное сердце, которым я владею как твой последователь. И дай мне
твердость и смелость распространять радость, пока ты не придешь. Во имя твое святое я
молиться. Аминь.
Key Verse
«Он воздел руки свои и благословил их.
благословил их, оставил их и был взят на небо» (Луки 24:50-51)
Вопросы
Нажмите на ссылку ниже, чтобы обсудить на форуме один или несколько вопросов
что следуют — на ваш выбор.
https://www.joyfulheart.com/forums/topic/2027-112-ascension/
- Каким было последнее действие Иисуса перед вознесением? (Луки 24:50-51).
- Что скрывает Иисуса от глаз учеников? (Деяния 1:9).
- Дополнительный кредит. Как облака связаны с пророчеством Даниила о Сыне
человека? (Даниил 7:13-14). - Что происходит с Иисусом, когда он восходит в присутствие своего Отца в
небеса? (Филиппийцам 2:5-11) - Как ученики Иисуса реагируют на его вознесение? (Луки 24:52)
- Каково содержание обетования ангелов при вознесении Иисуса?
(Деяния 1:10-11)
Уроки составлены в |