Театр студия петра фоменко официальный сайт: Мастерская Петра Фоменко: Репертуар на май 2023

Мастерская Петра Фоменко: Репертуар на май 2023

1 пн

14:00

В гостях у барона Мюнхгаузена

Состав

Карэн Бадалов при поддержке артистов и музыкантов театра в самой правдивой истории на свете

Старая сцена, Серый зал

1 пн

22:00

Фойе for You

Состав

музыкальные домашние вечеринки

Новая сцена, Фойе

2 вт

23:00Премьера

Мой Брель

Состав

Новая сцена, Малый зал

3 ср

19:00Премьера

Опасные связи

Состав

Дегустация с антрактом

Старая сцена, Зелёный зал

4 чт

19:00Премьера

Опасные связи

Состав

Дегустация с антрактом

Старая сцена, Зелёный зал

6 сб

12:00

Путешествие в театральную историю

Театрализованная лекция для детей и их родителей

Новая сцена, Малый зал

6 сб

19:00Премьера

Двадцать третий

Состав

История одной запоздалой молодости. По мотивам романа «Черный обелиск»

Новая сцена, Большой зал

7 вс

12:00

Путешествие в театральную историю

Театрализованная лекция для детей и их родителей

Новая сцена, Малый зал

7 вс

19:00

Чайка

Состав

Антон Чехов

Новая сцена, Большой зал

7 вс

19:00

Рыжий

Состав

Музыкальное путешествие из Екатеринбурга в Свердловск и обратно без антракта

Старая сцена, Зелёный зал

8 пн

19:00

Завещание Чарль­за Адам­са, или Дом се­ми по­ве­шен­ных

Состав

Страшно-смешная комедия

Новая сцена, Большой зал

8 пн

19:00

Самое важное

Состав

Этюды и импровизации по роману «Венерин волос»

Старая сцена, Серый зал

9 вт

19:00

Завещание Чарль­за Адам­са, или Дом се­ми по­ве­шен­ных

Состав

Страшно-смешная комедия

Новая сцена, Большой зал

10 ср

19:00Премьера

К 90-летию Петра Фоменко. «Комедия о трагедии»

Состав

по мотивам репетиций Петра Фоменко драмы Александра Пушкина «Борис Годунов»

Новая сцена, Большой зал

10 ср

20:00

Смешной человек

Состав

концертданеконцерт
Пробы и ошибки

Старая сцена, Серый зал

11 чт

19:00Премьера

Вишнёвый сад

Состав

Комедия в 4-х действиях

Новая сцена, Большой зал

11 чт

19:00

Послед­ние сви­да­ния

Состав

Композиция по рассказам И. Бунина «Генрих», «Речной трактир», «Натали» и «Мадрид»

Старая сцена, Серый зал

12 пт

19:00

Король Лир

Состав

трагедия в 5-ти актах, 26-ти сценах (сценический вариант театра)

Новая сцена, Большой зал

12 пт

19:00

Школа жён

Состав

Пробы и ошибки

Старая сцена, Зелёный зал

13 сб

19:00

Мастер и Маргарита

Состав

Московский шабаш в двух частях с одним разоблачением

Новая сцена, Большой зал

13 сб

19:00

Серёжа очень тупой

Состав

Пробы и ошибки

Старая сцена, Серый зал

14 вс

19:00

Сон в летнюю ночь

Уильям Шекспир

Гастроли на площадке Пермский городской дворец культуры им. Солдатова, Театральный зал (Пермь)

14 вс

19:00

…Души

Состав

Карнавальная мениппея по произведениям Н. В. Гоголя, о поисках души русского человека

Новая сцена, Малый зал

15 пн

19:00

Сон в летнюю ночь

Уильям Шекспир

Гастроли на площадке Пермский городской дворец культуры им. Солдатова, Театральный зал (Пермь)

15 пн

19:00

Беспри­дан­ни­ца

Состав

Драма в 4-х действиях с одним антрактом

Новая сцена, Большой зал

16 вт

19:00

Квартирный концерт – Евгений Маргулис

концерт

Новая сцена, Большой зал

16 вт

19:00

Заходите-заходите

Состав

Часть вопросов романа «Как несколько дней» в 4-х трапезах

Старая сцена, Серый зал

17 ср

19:00

Египетские ночи

Возобновлённый спектакль Петра Фоменко. Сценическая композиция театра

Гастроли на площадке Пермский городской дворец культуры им. Солдатова, Театральный зал (Пермь)

17 ср

19:00

Мастер и Маргарита

Состав

Московский шабаш в двух частях с одним разоблачением

Новая сцена, Большой зал

17 ср

19:00

Серёжа очень тупой

Состав

Пробы и ошибки

Старая сцена, Серый зал

18 чт

19:00

Концерт Варвары Мягковой и Бориса Андрианова

концерт классической музыки

Новая сцена, Большой зал

18 чт

19:00

Он был титу­ляр­ный совет­ник

Состав

По повести Н.  В. Гоголя «Записки сумасшедшего»

Старая сцена, Серый зал

19 пт

18:00

Алиса в За­зер­калье

Состав

Льюис Кэрролл

Новая сцена, Большой зал

19 пт

19:00

Вой­на и мир. На­ча­ло ро­ма­на

Сцены

Гастроли на площадке Пермский городской дворец культуры им. Солдатова, Театральный зал (Пермь)

19 пт

22:00

Фойе for You

Состав

музыкальные домашние вечеринки

Новая сцена, Фойе

20 сб

14:00

Алиса в За­зер­калье

Состав

Льюис Кэрролл

Новая сцена, Большой зал

20 сб

19:00

Проклятый Север

Состав

Театральное сочинение 3-й стажёрской группы «Мастерской П. Н. Фоменко» по мотивам рассказов Юрия Казакова. Пробы и ошибки

Старая сцена, Серый зал

20 сб

20:00

Фойе for You

Состав

музыкальные домашние вечеринки

Новая сцена, Фойе

21 вс

19:00

Волки и овцы

Комедия в 5-ти действиях

Гастроли на площадке Пермский городской дворец культуры им. Солдатова, Театральный зал (Пермь)

21 вс

19:00

Чающие движения воды

Состав

Старгородская хроника в двух частях по роману Н. Лескова «Соборяне»

Новая сцена, Большой зал

21 вс

19:00

Тополя

Состав

спектакль-кинофильм

Старая сцена, Серый зал

22 пн

19:00

Мой невероят­ный класс: Вова­Лёва­Ира­Сандра­Карина

Борис Березовский и ученики

Новая сцена, Большой зал

22 пн

19:00

Рыжий

Состав

Музыкальное путешествие из Екатеринбурга в Свердловск и обратно без антракта

Старая сцена, Зелёный зал

23 вт

19:00

Чайка

Антон Чехов

Гастроли на площадке Пермский городской дворец культуры им. Солдатова, Театральный зал (Пермь)

23 вт

19:00

Рыжий

Состав

Музыкальное путешествие из Екатеринбурга в Свердловск и обратно без антракта

Старая сцена, Зелёный зал

24 ср

19:00

Молли Суини

Состав

Брайан Фрил

Новая сцена, Большой зал

24 ср

19:00

Заходите-заходите

Состав

Часть вопросов романа «Как несколько дней» в 4-х трапезах

Старая сцена, Серый зал

25 чт

19:00

Семейное счастие

Сценическая композиция по одноименной повести

Гастроли на площадке Пермский городской дворец культуры им. Солдатова, Театральный зал (Пермь)

25 чт

19:00

Гений и Злодейство. Проблема выбора и понимания

встреча с протоиереем Алексеем Уминским

Новая сцена, Малый зал

Купить билет

25 чт

19:00Премьера

Подарок

Состав

Комедия о любви

Старая сцена, Зелёный зал

26 пт

19:00Премьера

Подарок

Состав

Комедия о любви

Старая сцена, Зелёный зал

26 пт

22:00Премьера

Мой Брель

Состав

Новая сцена, Малый зал

Купить билет

27 сб

19:00

Проклятый Север

Состав

Театральное сочинение 3-й стажёрской группы «Мастерской П. Н. Фоменко» по мотивам рассказов Юрия Казакова. Пробы и ошибки

Старая сцена, Серый зал

Купить билет

27 сб

20:00Премьера

Мой Брель

Состав

Новая сцена, Малый зал

Купить билет

28 вс

18:00

Волки и овцы

Комедия в 5-ти действиях

Гастроли на площадке Омский академический театр драмы, Основная сцена (Омск)

В рамках проекта «Фестиваль Золотая маска в Омске»

28 вс

19:00

Ар-Деко

Состав

концерт-спектакль

Новая сцена, Большой зал

Купить билет

28 вс

19:00Премьера

Опасные связи

Состав

Дегустация с антрактом

Старая сцена, Зелёный зал

Купить билет

29 пн

19:00

Волки и овцы

Комедия в 5-ти действиях

Гастроли на площадке Омский академический театр драмы, Основная сцена (Омск)

В рамках проекта «Фестиваль Золотая маска в Омске»

29 пн

19:00

Доктор Живаго: Неизлечимый свет

Роман-путеводитель по внутренней эмиграции

Новая сцена, Малый зал

Купить билет

29 пн

19:00Премьера

Опасные связи

Состав

Дегустация с антрактом

Старая сцена, Зелёный зал

Купить билет

30 вт

19:00

Послед­ние сви­да­ния

Состав

Композиция по рассказам И.  Бунина «Генрих», «Речной трактир», «Натали» и «Мадрид»

Старая сцена, Серый зал

Купить билет

31 ср

19:00Премьера

Вишнёвый сад

Состав

Комедия в 4-х действиях

Новая сцена, Большой зал

Купить билет

31 ср

19:00Премьера

Подарок

Состав

Комедия о любви

Старая сцена, Зелёный зал

Мастерская Петра Фоменко: Пётр Фоменко

  • «На вручение знамени»

    Зоя Ерошок, «Новая газета», 13.01.2016

  • Театр «Мастерская П. Фоменко»: легенды и триумфы

    Ольга Егошина, «http://kommersant.ru», 17.09.2015

  • Речь о блаженном идиотизме

    Игорь Вирабов, «Российская газета», 3.09.2015

  • «Для каждого спектакля придумываем специальные механизмы»

    Елена Губайдуллина, «Сцена № 3 (2015)», 07.2015

  • «Дом — это про терпение»

    «Петербургский театральный журнал», 15.12.2014

  • Все начинается в фойе

    Николай Пересторонин, «Вятский край», 4.10.2014

  • Семейное счастие.  Записки бастарда

    «Новая газета», 8.08.2014

  • От Сулера до… Фоменко

    Дарья Шмитова, «Российская газета», 9.01.2014

  • «Фоменки» 20 лет спустя

    Марина Шимадина, «Театральная афиша», 01.2014

  • «Как жаль…»

    Екатерина Наркевич, «http://newsmcs.ru», 25.11.2013

  • “Триптих” по А. Пушкину. Московский театр “Мастерская П. Н. Фоменко”

    Светлана Васильева, «Знамя», 11.2013

  • «Толстой как предчувствие»: «Война и мир» в постановке Петра Фоменко в Калининграде

    «Калининград.ru», 5.10.2013

  • Мадлен Джабраилова «Актёров Пётр Наумович всегда берёг»

    Татьяна Власова, «Театрал-online», 9.08.2013

  • Незавершенный сюжет

    Вера Сенькина, «Экран и Сцена», 7.08.2013

  • Не повторяется

    «НГ-Антракт», 19.04.2013

  • Пять тысяч штампов для вечности

    Петр Сейбиль, Яна Жиляева, «VTBrussia.ru», 17.04.2013

  • Кругом одни сутенеры!

    Анна Балуева, «Комсомольская правда», 5.04.2013

  • «Театральный роман» Фоменко вернулся в Петербург

    Светлана Мазурова, «Российская газета», 19. 03.2013

  • Три этюда о Петре Фоменко

    «Театр (№ 10)», 2013

  • Петр Фоменко: сороковины

    Марина Тимашева, «Радио «Свобода»», 18.09.2012

  • Мастерская Петра Фоменко на перепутье

    Ася Иванова, «Вечерняя Москва», 16.09.2012

  • Театр для жизни

    Елена Горфункель, «Сеанс», 23.08.2012

  • Борис Любимов: Петр Фоменко умел быть на равных со своими учениками

    Ася Иванова, «Вечерняя Москва», 9.08.2012

  • Вера Фомы

    Алена Карась, «Российская газета», 13.07.2012

  • Петр Фоменко: учитель, мучитель и духовный отец

    Марина Тимашева, «Радио «Свобода»», 13.07.2012

  • «За что я люблю Петра Наумовича Фоменко?»

    Лилия Ященко, «Новые Известия», 13.07.2012

  • Актриса Мадлен Джабраилова: «Петр Фоменко прост. Как Моцарт»

    Анна Балуева, «Комсомольская правда», 13.07.2012

  • «Тебя здесь видно отовсюду…»

    Вера Максимова, «Независимая газета», 13.07.2012

  • Сцена стала раем — «по Фоме» играем

    «Вечерняя Москва», 12. 07.2012

  • Он и есть — гамбургский счет

    Марина Токарева, «Новая газета», 11.07.2012

  • Феномен Фоменко

    «Литературная газета», 11.07.2012

  • Первый из «фоменок»

    «Огонек», 9.07.2012

  • За счастьем и свободой бежим в Арденский лес

    Евгений Авраменко, «Вечерний Петербург», 12.06.2012

  • Феномен «фоменок» как явление

    А. Калько, «Слава Севастополя», 12.06.2012

  • Драматург, прочь из театра!

    Татьяна Москвина, «Аргументы недели», 24.05.2012

  • Террариум единомышленников под прицелом Петра Фоменко

    Любовь Лебедина, «Литературная газета», 16.05.2012

  • Внесистемный Станиславский

    Ольга Фукс, «Ведомости», 12.05.2012

  • Театр восковых фигур

    Марина Шимадина, «Эксперт», 7.05.2012

  • В стране интриг и иллюзий

    Елена Губайдуллина, «Трибуна», 4.05.2012

  • Театральный роман в Мастерской Петра Фоменко

    Ольга Галахова, «РИА-Новости. Weekend», 27.04.2012

  • Никита Тюнин:«Театр — веселая каторга»

    Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 25. 04.2012

  • В тени меланхолии

    Алена Карась, «Российская газета», 24.04.2012

  • «Мастерская Петра Фоменко» закрутила «Театральный роман»

    Роман Должанский, «Коммерсант», 24.04.2012

  • Роман с театром: Михаил Булгаков и Петр Фоменко

    Марина Тимашева, «Радио «Свобода»», 19.04.2012

  • Мастер до Маргариты

    Елена Ковальская, «Афиша», 17.04.2012

  • На стороне театра

    Мария Зерчанинова, «Lenta.ru», 17.04.2012

  • Фоменки посмеялись вместе с Булгаковым

    Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 17.04.2012

  • Театрально-анатомический роман

    Ксения Ларина, «Новое время (The New Times)», 16.04.2012

  • «Театральный роман» в «Мастерской Петра Фоменко»

    Глеб Ситковский, «OpenSpace», 16.04.2012

  • Человеческая комедия

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 16.04.2012

  • Кайф по-булгаковски

    Наталия Каминская, «Культура», 13.04.2012

  • Петр Фоменко прочел «Театральный роман» в жанре меланхолии

    Алла Шевелева, «Известия», 13. 04.2012

  • Кастрюля крови

    Марина Токарева, «Новая газета», 13.04.2012

  • Путеводитель по театральным страстям

    Елена Ларина, «радио «Голос России»», 12.04.2012

  • «Театральный роман»: шутка года

    Наталья Витвицкая, «vashdosug.ru», 12.04.2012

  • Без яда

    Дина Годер, «Московские новости», 12.04.2012

  • Интимные подробности

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 12.04.2012

  • Москвичи увидели живого Cтаниславского

    Вера Копылова, «Московский комсомолец», 12.04.2012

  • «Театральный роман»: еще раз про любовь

    Глеб Ситковский, «Ваш досуг», 11.04.2012

  • Театральный анекдот

    Николай Берман, «Газета.ru», 11.04.2012

  • В «Мастерской Петра Фоменко» — премьера — новое прочтение «Театрального романа» Михаила Булгакова

    ««ТВ-центр. Москва»», 10.04.2012

  • «Мастерская Петра Фоменко» представляет булгаковский «Театральный роман»

    «Телеканал «Культура» / Новости культуры», 10.04.2012

  • Роман с театром: Булгаков и Фоменко

    «Радио «Свобода»», 10. 04.2012

  • «В театре единоначалие лучше демократии»

    Елена Губайдуллина, «Известия», 10.04.2012

  • Премьера «Театрального романа» состоится на сцене «Мастерской Фоменко»

    Наталья Курова, «РИА-Новости. Weekend», 9.04.2012

  • Жертвы гипноза

    Александра Машукова, «Ведомости. Пятиница», 6.04.2012

  • Присуждены почетные «Золотые маски»

    «OpenSpace», 12.12.2011

  • Петр Фоменко получит почетную «Золотую маску»

    «Lenta.ru», 12.12.2011

  • Названы первые лауреаты фестиваля «Золотая маска»

    Рита Русакова, «Коммерсант-Online», 12.12.2011

  • О чем молчат «Записки сумасшедшего»

    Анна Казарина, «Наша молодежь», 04.2011

  • «Бывают странные сближения»

    Виктория Пешкова, «Литературная газета», 20.01.2010

  • В поисках трагического героя: что принёс на московскую сцену 2009?..

    Марина Квасницкая, «Gogol.ru», 19.01.2010

  • Триптих. Нюансы любви, оттенки тлена…

    Марина Квасницкая, «Gogol.ru», 13.01.2010

  • Человеческое, слишком человеческое

    Галина Шматова, «Экран и Сцена», 01. 2010

  • Кирилл Пирогов все-таки соблазнил Галину Тюнину

    Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 25.12.2009

  • Профиль молнией сверкает

    Наталия Каминская, «Культура», 17.12.2009

  • Импровизаторы любовных песен

    Марина Тимашева, «Радио Свобода», 16.12.2009

  • Спектакль вынесли в фойе

    Мария Сидельникова, «Коммерсант», 16.12.2009

  • Фоменко поставил памятник Дон Жуану

    Марина Райкина, «Московский комсомолец», 10.12.2009

  • Петр Фоменко поставил «Триптихъ»

    Глеб Ситковский, «OpenSpase.ru», 9.12.2009

  • Красное дерево с адским пламенем

    Елена Дьякова, «Новая газета», 9.12.2009

  • Игры с Пушкиным

    Марина Давыдова, «Известия», 9.12.2009

  • Идут своей дорогой

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 8.12.2009

  • Мне скучно, бес

    Алена Карась, «Российская газета», 8.12.2009

  • Всех утопил

    «Итоги», 7.12.2009

  • Девятый вал на набережной Тараса Шевченко

    Ольга Галахова, «Независимая газета», 7. 12.2009

  • Петр Фоменко строит пушкинский дом

    Алла Шендерова, «infox.ru», 4.12.2009

  • Сабо для Донны Анны

    Ольга Романцова, «Газета», 4.12.2009

  • «Искусство есть искусство есть искусство…»

    Алена Солнцева, «Время новостей», 4.12.2009

  • Петр Фоменко рассказал зрителям «Сказки Арденского леса»

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 29.01.2009

  • Фоменко почти без «фоменок»

    Елена Ковальская, «Афиша», 20.01.2009

  • Начнем сначала?

    «Итоги», 19.01.2009

  • Веселые, как дети

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 19.01.2009

  • Вам это понравится

    Марина Зайонц, «Известия (Неделя)», 16.01.2009

  • Братья и сестры Арденнского леса

    Алена Карась, «Российская газета», 16.01.2009

  • Пазл сложился

    Дина Годер, «Время новостей», 16.01.2009

  • Пошли лесом

    Глеб Ситковский, «Труд», 16.01.2009

  • Старые сказки о главном

    Марина Давыдова, «Известия», 16.01.2009

  • Вильям, прости и пой

    Наталия Каминская, «Культура», 15. 01.2009

  • Герои против плюшевых львов

    Ольга Романцова, «Газета», 14.01.2009

  • Партизаны Арденнского леса

    Елена Дьякова, «Новая газета», 12.01.2009

  • Запретных тем Петр Фоменко никогда не знал

    Екатерина Васенина, «infox.ru», 5.01.2009

  • Театр — жизнь

    Галина Шматова, «Театральная Жизнь (№ 1, 2009)», 01.2009

  • Как Юлий Ким стал соавтором Шекспира

    «Вечерняя Москва», 26.12.2008

  • Арденский лес Петра Фоменко

    Алла Шевелева, Лариса Каневская, Анастасия Иванова, «Станиславский № 23», 09.2008

  • Пётр ФОМЕНКО: «Вчерашние разрушители становятся ортодоксами»

    Никита Елисеев, «Империя драмы (№ 16)», 05.2008

  • Улыбка Фауста

    Алена Карась, «Российская газета», 19.02.2008

  • Еще не театр, а только дом

    Наталия Власова, «Литературная Россия», 8.02.2008

  • И в глазах засияли бриллианты…

    Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 6.02.2008

  • Искушение успехом

    Ольга Галахова, «Станиславский, № 2 (17)», 02. 2008

  • Так жить холодно

    Екатерина Дмитриевская, «Экран и Сцена ╧2 (867)», 02.2008

  • Бесприданница

    Ксения Ларина, «Театрал (Театральные Новые Известия)», 02.2008

  • Фоменковцы отпраздновали новоселье

    Любовь Лебедина, «Труд», 31.01.2008

  • Дом Островского на Москве-реке

    Юлия Черникова, «Утро.ru», 28.01.2008

  • Господа, вы звери

    Елена Ковальская, «Афиша», 28.01.2008

  • Ни любви, ни тоски, ни жалости

    Евгения Александрова, «Weekend.ru», 25.01.2008

  • История о равнодушных людях.

    Марина Тимашева, «Радио Свобода», 25.01.2008

  • Чужая земля

    Алиса Никольская, «Взгляд», 25.01.2008

  • Четвертое рождение театра

    Сальникова Валентина, «Трибуна», 24.01.2008

  • Трагедия с видом на реку

    Ирина Шведова, «Московская правда», 19.01.2008

  • Родом из одержимых

    Наталия Каминская, «Культура», 17.01.2008

  • Деловые люди в отсутствие любви

    Алена Солнцева, «Время новостей», 17.01.2008

  • Любовь и смерть под звон вилок

    Вера Копылова, «Московский комсомолец», 17. 01.2008

  • Бесприданница с Москвы-реки

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 17.01.2008

  • Замри-умри-воскресни

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 17.01.2008

  • Смешные люди

    «Итоги», 15.01.2008

  • Премьера к новоселью

    Алексей Филиппов, «Русский курьер», 14.01.2008

  • За «Бесприданницей» дали новую сцену

    Алла Шендерова, «Коммерсант», 14.01.2008

  • Петр Фоменко ставит Островского редко, но метко

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 11.01.2008

  • Значение усов в драме А. Н. Островского

    Олег Зинцов, «Ведомости», 11.01.2008

  • Крыша для таланта

    Алена Карась, «Российская газета», 10.01.2008

  • Волга впадает в Москву-реку

    Елена Дьякова, «Новая газета», 10.01.2008

  • Редкая цыганка не любит Мандельштама

    Марина Давыдова, «Известия», 10.01.2008

  • Всех жалко, всех

    Светлана Полякова, «Газета.ru», 9.01.2008

  • По правилам хорошего вкуса

    Глеб Ситковский, «Газета», 9.01.2008

  • К Фоменко повалил зритель

    Евгения Белоглазова, «Московский корреспондент», 8. 01.2008

  • Не запирайте вашу дверь, Пусть будет дверь открыта!

    Мария Хализева, «Экран и Сцена», 01.2008

  • Искушение золотыми идолами

    Ольга Галахова, «Дом Актера», 01.2008

  • Новоселье с Островским

    Сергей Конаев, «Ведомости. Пятница», 28.12.2007

  • Пьеса нового сорта

    Алла Шендерова, «Журнал «Коммерсантъ-Weekend» № 70(46)», 28.12.2007

  • Мучительно прекрасная жизнь

    Елена Кутловская, «Независимая газета — Антракт», 12.10.2007

  • Петр Фоменко: «Я читаю медленно»

    Татьяна Ковалева, «Культура», 11.10.2007

  • Мадлен Джабраилова: «Актеру лучше быть мужчиной»

    Светлана Полякова, «Культура», 4.10.2007

  • Здоровое искусство Петра Фоменко

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 20.07.2007

  • Театр для артиста

    Ирина Корнеева, «Российская газета», 13.07.2007

  • Он стал Фоменко, когда появились «фоменки»

    Глеб Ситковский, «Газета № 126», 13.07.2007

  • Поцелуй через стекло

    Любовь Лебедина, «Труд № 122», 13. 07.2007

  • Пушкин всё┘

    Глеб Ситковский, «Газета», 25.04.2007

  • Теневые развлечения богемы

    Ольга Егошина, «Новые известия», 24.04.2007

  • Быть лишь красивой — некрасиво

    Любовь Лебедина, «Труд», 11.04.2007

  • Безлюбовная отповедь

    «Русский курьер», 28.12.2006

  • Все, кроме любви

    Ирина Алпатова, «Культура», 22.12.2006

  • Достойно сожаления

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 4.12.2006

  • Все, кроме любви

    Елена Сизенко, «Итоги», 27.11.2006

  • Богатые плачут тихо

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 27.11.2006

  • Действительно: как жаль!

    Марина Токарева, «Московские новости», 24.11.2006

  • Евгений Гришковец: Мне не нравятся интеллектуалы

    Ксения Аитова, «АНН», 24.11.2006

  • Карнавальный бенефис

    Алена Карась, «Российская газета», 22.11.2006

  • Односторонний брак

    Алла Шендерова, «Коммерсантъ», 22.11.2006

  • К чертям собачьим

    Дина Годер, «Газета.ру (Gazeta. Ru)», 21.11.2006

  • Дорогое, многоуважаемое кресло

    Глеб Ситковский, «Газета.ру (Gzt.Ru)», 21.11.2006

  • Как жаль…

    Глеб Ситковский, «TimeOut Москва», 8.11.2006

  • Взрослые игры

    Татьяна Сошникова, «Профиль N44 (505)», 11.2006

  • Женщина с веером и характером

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 22.10.2006

  • Галина Тюнина: «Слава пройдет и забудется»

    Зоя Кошелева, «Искусство кино, № 5 за 2006 год», 05.2006

  • Обольщение театром

    Елена Губайдуллина, «Театральные Новые известия», 04.2006

  • Сестры Фоменко

    «Итоги», 27.03.2006

  • Мольер всепрощающий

    Алена Данилова, «Взгляд», 7.03.2006

  • «Прости нас, Жан-Батист»: «У Мольера финал проще»

    «Радио «Культура»», 18.02.2006

  • Ошиблись дверью

    Дина Годер, «Газета.Ru», 18.02.2006

  • Методом проб и ошибок

    2006

  • Режиссер Петр Фоменко: «Надеюсь, котлован, который роют для нашего театра, не станет нашей братской могилой»

    Юрий Коваленко, «Известия», 14. 10.2005

  • Своя жизнь

    Светлана Васильева, «Вестник Европы (№ 13-14)», 2005

  • Магия Фоменко

    «Фигаро», 5.11.2004

  • Фоменко — ворожба по сёстрам

    Жан-Пьер Тибода, «Либерасьон», 5.11.2004

  • Пётр Фоменко и его московская студия — гости Шайо

    «Агентство Франс Пресс», 4.11.2004

  • Несчастное счастье

    Марина Давыдова, «Новый очевидец», 27.09.2004

  • Фоменко среди трех сестер

    Марина Токарева, «Московские новости», 24.09.2004

  • Три сестры

    Майа Одина, «Афиша», 21.09.2004

  • Сестринские чувства

    «Итоги», 21.09.2004

  • Закулисная съемка

    Екатерина Васенина, «Новая газета», 20.09.2004

  • Леденцовый период русской истории

    Елена Дьякова, «Новая газета», 20.09.2004

  • Без верхушек

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 20.09.2004

  • Три сестры и один сумасшедший

    Елена Ямпольская, «Русский курьер», 17.09.2004

  • Человек человеку сестра

    Артур Соломонов, «Известия», 16. 09.2004

  • Непрерванный диалог

    Алена Карась, «Российская газета», 16.09.2004

  • Курсовая по Чехову

    Марина Шимадина, «Коммерсант-Weekend», 10.09.2004

  • Черный хлеб Петра Фоменко

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 10.09.2004

  • Высший пилотаж великого Фомы

    Павел Подкладов, «Newsinfo.Ru», 13.07.2004

  • Египетские ночи

    «Pulse», 12.2002

  • Homo ludens

    Ольга Галахова, «Литературная газета», 4.11.2002

  • Египетские ночи

    Елена Груева, «Политбюро», 28.10.2002

  • Сочинение по Пушкину

    Нина Агишева, «Московские новости», 8.10.2002

  • Игра в Клеопатру

    Мария Львова, «Вечерний клуб», 3.10.2002

  • Муза в декольте

    Виктория Никифорова, «Эксперт», 30.09.2002

  • Поговорим о странностях любви к театру

    Екатерина Васенина, «Новая газета», 30.09.2002

  • Птенцы гнезда Петрова

    Дина Годер, «Еженедельный журнал», 27.09.2002

  • Мастерская Петра Фоменко устроила «Египетские ночи»

    Алексей Филиппов, «Известия», 25. 09.2002

  • «Фоменки» переночевали с Пушкиным

    Ольга Гердт, «Газета», 25.09.2002

  • Петр Фоменко назначил цену за ночь

    Роман Должанский, «Коммерсант», 25.09.2002

  • Ночь с Клеопатрой

    Наталья Деревщикова, «Газета.Ru», 24.09.2002

  • Жизнь за любовь

    Марина Мурзина, «Аргументы и факты, № 42», 09.2002

  • Безумная Шайо

    Ольга Егошина, «Вёрсты», 4.06.2002

  • Безумный мир на подмостках

    Любовь Лебедина, «Труд», 21.05.2002

  • Растворение в канализации

    Глеб Ситковский, 05.2002

  • Имя полуденного незнакомца

    Александр Смольяков, «Планета Красота, № 5-6», 05.2002

  • Мастерская П. Фоменко. «Безумная из Шайо» Ж. Жироду

    «Театральная афиша», 05.2002

  • Инсценированные сновидения

    Елена Губайдуллина, «Новое время, № 18-19», 05.2002

  • Честь безумцу!

    Екатерина Дмитриевская, «Экран и сцена, № 15-16 (633-634)», 05.2002

  • «Безумная из Шайо»

    Виктория Никифорова, «Седьмой континент», 05. 2002

  • «Война и мир. Начало романа. Сцены»

    «Афиша», 29.04.2002

  • Фоменко и невидимки

    Глеб Ситковский, «Метро», 25.04.2002

  • Реальности не бывает

    Дина Годер, «Еженедельный журнал», 25.04.2002

  • Под сенью бабушек в цвету

    Екатерина Васенина, «Новая газета», 22.04.2002

  • Вечность пахнет нефтью

    Павел Руднев, «Ваш досуг», 22.04.2002

  • «Старухи» переиграли всех

    Нина Агишева, «Московские новости», 16.04.2002

  • Энергоносители

    Елена Ковальская, «Афиша», 15.04.2002

  • Могильщица капитализма

    Виктория Никифорова, «Эксперт», 15.04.2002

  • Четыре безумные женщины убили четырех умных мужчин

    Игорь Вирабов, «Комсомольская правда», 12.04.2002

  • Сестры по разуму

    Наталия Каминская, «Культура», 11.04.2002

  • Ловушка для учредителей

    Мария Хализева, «Вечерний клуб», 11.04.2002

  • Бомжихи в стиле декаданс

    Алла Шендерова, «Общая газета», 11.04.2002

  • Премьера

    «Новая газета», 11. 04.2002

  • Обруч — в небо, буржуев — в канализацию

    Глеб Ситковский, «Алфавит», 9.04.2002

  • Адюльтер нам только снится

    Артур Соломонов, «Газета», 8.04.2002

  • Бешеные бабки

    «Итоги», 8.04.2002

  • Трест, который сгинул

    Олег Зинцов, «Ведомости», 8.04.2002

  • Парад безумиц

    Алексей Филиппов, «Известия», 6.04.2002

  • Французские юродивые на московской сцене

    Роман Должанский, «Коммерсант», 5.04.2002

  • Спасатели из «Мастерской»

    Ирина Корнеева, «Время МН», 5.04.2002

  • Евы Парижа

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 5.04.2002

  • Война и мир. Начало романа

    Кристина Матвиенко, «Золотая маска», 4.04.2002

  • «Война и мир. Начало романа», Мастерская П. Фоменко

    Алексей Бартошевич, «Золотая маска», 4.04.2002

  • Старые клячи

    Антон Красовский, «Независимая газета», 4.04.2002

  • Homo ludens из Шайо

    Марина Давыдова, «Время новостей», 4.04.2002

  • Кумир для сердца

    Екатерина Дмитриевская, «Экран и сцена, № 7-8», 04. 2002

  • Норма безумия

    Марина Мурзина, «Аргументы и факты, № 16», 04.2002

  • Зашевелилась театральная жизнь под «Золотой маской»

    Олег Прялкин, «Россiя», 13.03.2002

  • Обаяние гения

    Сергей Конаев, «Экран и сцена, № 44 (614)», 11.2001

  • Семейное несчастие

    Павел Руднев, «Дом Актера», 09.2001

  • «Война и мир. Начало романа. Сцены» (по роману Л. Толстого)

    Елена Ковальская, «Афиша», 27.08.2001

  • Галина Тюнина

    «Афиша», 9.07.2001

  • Война и мир в мастерской

    Марина Гаевская, «Российские вести», 23.05.2001

  • В одно касание

    Александра Машукова, «Новое русское слово», 6.04.2001

  • Начало романа

    Л. Осипова, «Семья и школа, № 4», 04.2001

  • Толстой. Мир без войны

    Ольга Игнатюк, «Россия», 22.03.2001

  • Начало романа. Сцены…

    Вера Максимова, «Век», 16.03.2001

  • Мир без войны

    Любовь Лебедина, «Труд», 16.03.2001

  • Между миром и войной

    Виктория Никифорова, «Эксперт», 12. 03.2001

  • От мира до войны

    Ольга Лаврова, «Ваш Досуг», 8.03.2001

  • До войны

    Елена Ковальская, «Афиша», 5.03.2001

  • Известен адрес, где хранится спасительная красота

    Ян Смирницкий, 03.2001

  • Завтра была война

    Марина Мурзина, «Аргументы и факты, № 11», 03.2001

  • Шпрехопера в трех актах

    Алексей Парин, 03.2001

  • Что такое «Война и мир»?

    Елена Губайдуллина, 03.2001

  • Мальбрук в поход собрался

    Ольга Егошина, «Театр, № 2», 03.2001

  • Парадоксы Толстого

    Надежда Ефремова, «Экран и сцена, № 11 (581)», 03.2001

  • Андрей в поход собрался

    «Финансовая Россия, № 7», 03.2001

  • Другая жизнь

    Валерий Семеновский, «Театр, № 2», 03.2001

  • Миро-приятие

    Дина Годер, «Итоги», 27.02.2001

  • Мозаика «Войны и мира»

    Нина Агишева, «Московские новости», 27.02.2001

  • Потертый альбом на сквозняке нового века

    Елена Дьякова, «Новая газета», 26.02.2001

  • Князь Андрей под медным тазом

    Глеб Ситковский, «Вечерний клуб», 23. 02.2001

  • Невыразимая легкость эпопеи

    Наталия Каминская, «Культура», 22.02.2001

  • Ксения Кутепова стала Марьей, Соней и Жюли одновременно

    Алексей Белый, «Комсомольская правда», 22.02.2001

  • Не до конца

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 21.02.2001

  • Толстовство в чистом виде

    Роман Должанский, «Коммерсант», 20.02.2001

  • О доблести, о подвигах, о славе

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 20.02.2001

  • Эпопея в камерном формате

    Олег Зинцов, «Ведомости», 20.02.2001

  • Толстой нашего времени

    Майа Одина, «Сегодня», 20.02.2001

  • Амазонки неавангарда

    Лариса Юсипова, «Ведомости», 20.02.2001

  • Соткано с любовью

    Ирина Корнеева, «Время МН», 20.02.2001

  • Очень маленький Толстой

    Алексей Филиппов, «Известия», 20.02.2001

  • Всесильный бог деталей

    Алена Солнцева, «Время новостей», 19.02.2001

  • Гадание по «Войне и миру»

    Елена Дьякова, «Газета.ру», 19.02.2001

  • У Петра Фоменко снова премьера

    «Афиша», 19. 02.2001

  • О шестом англезе, дурочке из дома отдыха и механике эпизода

    Кирилл Рогов, «Полит. Ру», 11.02.2001

  • «Одна абсолютно счастливая деревня» в постановке Петра Фоменко

    «Культура», 28.12.2000

  • Наш городок

    Марина Тимашева, «Петербургский театральный журнал, № 22», 12.2000

  • Сударь из Ленинграда

    Галина Нечаева, «Общая газета», 2.11.2000

  • Дети в интернате, жизнь в Интернете

    Инна Вишневская, «Век № 40», 13.10.2000

  • Когда б Толстой увидел эти игры…

    Марина Давыдова, «Время новостей», 10.10.2000

  • Роман с Львом Толстым

    Роман Должанский, «Коммерсантъ», 10.10.2000

  • Нестерпимая легкость бытия, или Вся русская антропология

    Олег Дуленин, «Знамя, № 10», 10.2000

  • Объяснение в любви

    Полина Богданова, «Русская мысль», 28.09.2000

  • Биография камня, реки, человека

    Марина Тимашева, «Первое сентября», 23.09.2000

  • В воскресение — на войну

    Татьяна Вайзер, «Литературная газета», 2. 08.2000

  • Деревня, где всегда война

    Нина Агишева, «Московские новости», 18.07.2000

  • Сельская сага Петра Фоменко

    Любовь Лебедина, «Труд», 13.07.2000

  • Фоменки играют счастье

    Ирина Дементьева, «Общая газета», 6.07.2000

  • Счастливая деревня Петра Фоменко

    Геннадий Демин, «Культура», 29.06.2000

  • Взлетайте, бабоньки!

    Ольга Галахова, «Независимая газета», 29.06.2000

  • Одна абсолютно счастливая деревня

    Дина Годер, «Итоги», 27.06.2000

  • Вечер в «счастливой деревеньке»

    Александр Мешков, «Комсомольская правда», 26.06.2000

  • Ради этого и придумали театр

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 24.06.2000

  • Лучезарное коромысло

    Алена Солнцева, «Время новостей», 23.06.2000

  • Седьмой континент

    Лариса Юсипова, «Ведомости», 23.06.2000

  • Фоменко построил деревню

    Елена Ковальская, «Коммерсант», 23.06.2000

  • Нежный реализм

    Майа Одина, «Сегодня», 22.06.2000

  • «Счастливая деревня» в Мастерской Петра Фоменко

    Екатерина Васенина, «Новая газета», 22. 06.2000

  • Одна абсолютно театральная деревня

    Игорь Овчинников, «Вести.ру», 22.06.2000

  • Петр Фоменко подался в деревню

    Ольга Романцова, «Век», 21.06.2000

  • История подождет — сначала про корову

    Ирина Корнеева, «Время МН», 21.06.2000

  • Счастливый театр

    Алексей Филиппов, «Известия», 20.06.2000

  • Возвращение «датских» спектаклей

    Марина Мурзина, «Аргументы и факты, № 28», 06.2000

  • Игра в театр

    Алена Злобина, «Эксперт», 21.02.2000

  • Один абсолютно театральный вечер

    Алексей Чанцев, «Театр», 2000

  • Счастливые люди

    Ольга Романцова, «Планета Красота», 2000

  • Стеклянное счастье

    «Алфавит, № 29», 2000

  • Объяснение в любви

    Полина Богданова, «Современная драматургия», 2000

  • А еще…

    Наталия Якубова, «Театральная жизнь, № 1», 01.1997

  • Вот парадный подъезд┘

    Мария Седых, «Литературная газета», 4.12.1996

  • «Фоменки» проездом из Парижа в Сан-Паулу

    Марина Мурзина, «Арт-фонарь», 06. 1994

  • Отрицательные эмоции должны иметь свой выход

    Пётр Фоменко, «Театральная жизнь, № 2», 02.1994

  • Блестящий импровизатор

    Вера Никифорова, «Театральная жизнь, № 2», 02.1994

  • Добрые игры в недобром мире

    Наталья Крымова, 05.1993

  • Театр от Фомы

    Юрий Зерчанинов, 1993

  • Фоменки*

    Аркадий Островский, «Театр»,

  • «Египетские ночи», «Мастерская Петра Фоменко», постановка Петра Фоменко.

    Григорий Заславский,

  • ТЕАТР; История изменилась до и после

    Реклама

    Продолжить чтение основной истории

    ТЕАТР

    Джон Фридман

    См. статью в ее первоначальном контексте от
    9 июля 2000 г., раздел 2, стр. 5Купить репринты

    Посмотреть на timesmachine

    TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.

    ТОЛЬКО несколько театральных постановок в России имели такое же значение для эпохи, в которой они были созданы, как те две, которые будут представлены на фестивале Линкольн-центра 2000 в ближайшие две недели.

    Почти семичасовая эпопея Льва Додина «Братья и сестры», премьера которой состоялась в Малом драматическом театре в Ленинграде, ныне Санкт-Петербург, 8 и 9 марта 1985 года, когда умирал советский вождь Константин Ю. Черненко. в Москве, а Михаил С. Горбачев готовился взять под свой контроль Коммунистическую партию и изменить историю, проведя политику, которая впоследствии стала известна как перестройка.

    Как г-н Додин описал период: «Наш спектакль стал символом смены эпох. В его создании было что-то символическое».

    Никакими такими потрясениями и предзнаменованиями не сопровождалась весенняя премьера 1993 года пьесы Петра Фоменко «Подсудимые» в Вахтанговском театре в Москве. Возможно, признаки и были — до второй попытки государственного переворота за три года оставалось всего четыре месяца, — но их никто не видел. И именно такую ​​атмосферу доставил этот ритмичный спектакль публике, измученной 75-летним сознательным и социально ориентированным театром.

    »Невиновен в обвинении», интимная работа, выполненная частично в узкой комнате, а частично в закусочной — места, которые будут максимально продублированы, когда они будут представлены с синхронным переводом с 19 июля. до 23 июля в Папской аудитории Университетского театра Фордхэма — это было как разорвавшаяся бомба наоборот. Это было так нежно, так ясно, так по-человечески, что зрители были почти шокированы напоминанием о том, каким простым и трогательным может быть театр.

    Реакция г-на Фоменко на неприятие большого театра, как по тематике, так и по пространству, была немедленной и длительной. На протяжении оставшейся части 1990-х годов подавляющее большинство новаторских театров, исходящих из Москвы, создавалось для небольших пространств и избегало гражданских вопросов в пользу личных.

    Но театр в большом масштабе был одним из наследия советской эпохи, и немногие режиссеры работали с этим наследием так успешно, как Лев Додин.

    Г-н Додин, 56 лет, начал свою профессиональную деятельность в 1967 году и дебютировал в Малом драматическом театре в 1975 году. Художественным руководителем театра он был назначен в 1983 году. Но это была его постановка 1985 года «Братья и сестры». что принесло ему национальную известность. Всего три года спустя Малый театр отправился в свои первые зарубежные гастроли, что стало первым шагом на пути к тому, чтобы он стал одним из самых известных театров мира. В апреле в Таормине (Италия) режиссер получил престижную европейскую театральную премию, которой уже удостаивались такие актеры, как Питер Брук, Джорджио Стрелер и Роберт Уилсон.

    «Братья и сестры», который будет представлен с английскими субтитрами в четырех спектаклях по две части каждый в Театре колледжа Джона Джея со вторника по следующее воскресенье, представляет собой инсценировку трилогии романов Федора Абрамова с общим название «Пряслины». Абрамов, умерший в 1983 году, был одним из самых видных практиков того, что в советской литературе называли деревенской прозой.

    «Абрамовская проза универсальна», — сказал г-н Додин. «Этот спектакль был показан в 14 странах. Путешествуя по миру, мы поняли, что все проблемы общие. Они могут различаться по тому, как они выражаются или оформляются, но суть их одна и та же. Поэтому наш театр принят и понят во всем мире» 9.0003

    Растянутый, закрученный спектакль включает в себя около 40 персонажей и установлен в советском колхозе в период между окончанием Второй мировой войны и 1949 годом. Первая половина под названием «Встречи и разлуки» наблюдает женщины деревни Пекашино, которые изо всех сил пытаются сохранить видимость порядка в своей жизни, прежде чем выжившие местные мужчины вернутся с поля боя. Во второй части, «Дороги и перекрестки», рассматривается прогресс, точнее, его отсутствие в деревне за четыре мирных года.

    В центре внимания постановки находится столкновение между большими надеждами жителей деревни на будущее и жалкой низкой отдачей, которую реальность дает на этот оптимизм. Как восклицает один из героев после просмотра кинохроники Парада Победы: «Война окончена! Скоро мы все будем в сапогах!»

    Деревня пережила лишения войны благодаря стойкости женщин, чья энергия и оптимизм перед лицом отчаяния необыкновенны. Две дополняющие друг друга силы выражаются г-ном Додином и его актерами в чувстве повышенной, а иногда и откровенной сексуальности. Часть 1 наполнена голодом женщин по отсутствующим мужчинам и их соперничеством за одного мужчину, Мишу, который возвращается домой раньше остальных.

    Во время одного безумного пьяного танца, когда жители деревни дают волю своему унынию, сексуальная энергия трещит на сцене и подчеркивается визуальным каламбуром — изображением двух огромных длинных фаллических ворот, ранее закрытых, распахивающихся и выходящих наружу. первые ряды зрительного зала. Однако эти мимолетные моменты экстаза нельзя отделить от страданий, которые их породили. Веселье вскоре выдыхается, и Анфиса, председатель колхоза, исполняет грустный, кружащийся сольный танец.

    Второй сегмент, действие которого происходит весной 1949 года, начинается с веселой кинохроники о богатом урожае. Но внезапно экран поднимается, показывая безразличные лица жителей деревни, тупо смотрящих в зрительный зал. Видимо, до Пекашино провозглашенная правительством хорошая жизнь не дошла.

    На самом деле, в то время, когда жизнь должна была улучшиться, она стала только хуже. Мужчины вернулись, но деревня осталась искалеченной — не войной, а глупостью и неумением. Люди, не ставя под сомнение глупую, а иногда и развращенную бюрократию государства, которому они служат, выглядят слабоумными, если не трусливыми и коррумпированными.

    В лучшем случае «Братья и сестры» — название происходит от фразы, которую Сталин использовал, призывая советское население дать отпор немецко-фашистским захватчикам, — дает эмоциональный удар. Но мало что нового или новаторского в его форме. Это все-таки произведение позднесоветского периода, хотя и остается удивительно ярким и убедительным театральным произведением.

    В марте труппа отметила 15-летие спектакля в репертуаре 287-м спектаклем. Многие критики были впечатлены этим спектаклем так же, как и в первый раз, отметив, что актеры играли с интенсивностью премьеры. Это малая традиция: к каждому спектаклю актеры относятся так, как если бы он был первым и, может быть, последним.

    По словам г-на Додина, «Братья и сестры» сохранились не только потому, что поднимают проблемы, понятные всем зрителям, но и потому, что проблемы пьесы остаются остро актуальными для его актерского состава, практически все из которых играли для весь 15-летний пробег.

    Свою пьесу г-н Додин называет «рассказом о потерянных надеждах и разбитых иллюзиях», добавляя: «О том, с чем лично столкнулись многие актеры за все годы, что они ставили этот спектакль. Нет человека, который никогда не знал разочарования, сломленных идеалов или унижений».

    Первоначально спектакль должен был быть частью первого Нью-Йоркского международного фестиваля искусств летом 1988 года. Из-за внезапного финансового кризиса спектакли были отменены в последнюю минуту. «Театр и актеры сохранили желание выступать в Нью-Йорке», — сказал г-н Додин. «Судя по тому, как это шоу было воспринято во всем мире, я думаю, что жители Нью-Йорка найдут его интересным». Без вины» во многом является антитезой «Братьям и сестрам» 9.0003

    Он маленький, личный и совершенно не озабочен большими социальными проблемами. Это старомодная слезоточивая мелодрама знаменитого русского драматурга Александра Островского, которая восхищается самыми простыми человеческими эмоциями — потерянной и обретенной материнской любовью. В нем рассказывается история бедной незамужней матери, которая считает, что ее сын умер в младенчестве, и которая заново открывает его десятилетия спустя, когда возвращается в родной город известной провинциальной актрисой.

    Автор более 50 драм и комедий, один из крупнейших русских театральных деятелей XIX в.20 века Островский часто давал своим пьесам театральную постановку. «Невиновный как обвиняемый» изображает мир театра как мир волшебной экзальтации и мелких раздоров. Однако в трактовке г-на Фоменко чары театральной жизни пронизывают даже банальные ревности и интриги, терзающие местную труппу, где трудится потерянный сын актрисы, трудный молодой актер.

    Спектакль предлагает праздник деталей, от замысловатого реквизита до широких улыбок актеров, сияющих, как солнечный свет. Актеры часто разговаривают со зрителями или даже садятся среди них, не столько нарушая четвертую стену, сколько побуждая публику совершить мысленный прыжок в мир на сцене.

    Г-н Фоменко, 68 лет, сейчас управляет собственным популярным московским театром, Студией Фоменко.