Содержание
Московский академический театр сатиры — официальный сайт
23 апреля, Вс
19:00, Основная сцена
А.Н. Островский
Лес
Комедия в двух действиях, 16+
Билеты
23 апреля, Вс
19:00, Прогресс Сцена
Э. Де Филиппо
Брак по-итальянски
Комедия, 16+
Билеты
23 апреля, Вс
19:00, Чердак Сатиры
М. Рощин
Муж и жена снимут комнату
Комедия, 16+
Билеты
25 апреля, Вт
19:00, ОСНОВНАЯ СЦЕНА
Ю. Поляков
Хомо Эректус
Свинг по-русски в двух действиях, 18+
Билеты
26 апреля, Ср
19:00, Основная сцена
А.Н. Островский
Бешеные деньги
Комедия, 12+
Билеты
26 апреля, Ср
19:00, ЧЕРДАК САТИРЫ
Р. Овчинников
Тремя этажами выше
Вопль женщин, 16+
Билеты
27 апреля, Чт
19:00, Основная сцена
О. Гольдсмит
Ночь ошибок
Комедия в двух действиях, 16+
Билеты
27 апреля, Чт
19:00, Чердак Сатиры
А. Твардовский
Василий Тёркин
Фантазия по мотивам знаменитой поэмы о народном герое, 12+
Билеты
28 апреля, Пт
19:00, ОСНОВНАЯ СЦЕНА
Р. Куни
Слишком женатый таксист
Комедия, 18+
Билеты
28 апреля, Пт
19:00, Прогресс Сцена
А.Н. Островский
На всякого мудреца довольно простоты
Комедия, 12+
Билеты
28 апреля, Пт
19:00, Чердак Сатиры
Ж. Помра
Этот ребенок
Драма, 16+
Билеты
29 апреля, Сб
12:00, Детская сцена
Э. Гофман
Щелкунчик и Мышиный король
Музыкальная интерактивная сказка, 0+
Билеты
29 апреля, Сб
19:00, Основная сцена
А.Н. Островский
Невольницы
Комедия, 16+
Билеты
29 апреля, Сб
19:00, Прогресс Сцена
Т. Уильямс
Трамвай «Желание»
Драма, 16+
Билеты
29 апреля, Сб
19:00, Чердак Сатиры
И. Шмелев
История Любовная
Мелодрама, 12+
Билеты
30 апреля, Вс
12:00, Детская сцена
О`Генри
Вождь краснокожих
Комедия для всей семьи, 6+
Билеты
30 апреля, Вс
19:00, Основная сцена
А.П. Чехов
Дядя Жорж
Сцены из деревенской жизни, комедия, 16+
Билеты
30 апреля, Вс
19:00, Прогресс Сцена
Р. Овчинников
30-го мая
Лирическая комедия, 16+
Билеты
30 апреля, Вс
19:00, Чердак Сатиры
А. Смирнов
Родненькие мои
Комедия в двух действиях, 16+
Билеты
2 мая, Вт
19:00, Основная сцена
А.Н. Островский
Таланты и поклонники
Комедия в двух действиях, 12+
Билеты
2 мая, Вт
19:00, Чердак Сатиры
Э. Элис, Р. Риис
Танго на миллион
Романтический триллер, 16+
Билеты
3 мая, Ср
19:00, Основная сцена
В. Архипов, А. Семёнов, В. Старчевский
Дороги, которые нас выбирают
Иронический мюзикл в двух актах, 16+
Билеты
4 мая, Чт
19:00, Чердак Сатиры
Р. Овчинников
Тремя этажами выше
Вопль женщин, 16+
Билеты
5 мая, Пт
19:00, Основная сцена
Ю. Поляков
Хомо Эректус
Свинг по-русски в двух действиях, 18+
Билеты
5 мая, Пт
19:00, Прогресс Сцена
М. Себастиан
Безымянная звезда
Лирическая комедия, 16+
Билеты
5 мая, Пт
19:00, Чердак Сатиры
А. Смирнов
Родненькие мои
Комедия в двух действиях, 16+
Билеты
6 мая, Сб
12:00, Детская сцена
С. Козлов
Поющий поросёнок
Сказка, 6+
Билеты
6 мая, Сб
19:00, Основная сцена
А.П. Чехов
Дядя Жорж
Сцены из деревенской жизни, комедия, 16+
Билеты
6 мая, Сб
19:00, Прогресс Сцена
Р. Овчинников
30-го мая
Лирическая комедия, 16+
Билеты
6 мая, Сб
19:00, Чердак Сатиры
Ж. Помра
Этот ребенок
Драма, 16+
Билеты
7 мая, Вс
12:00, Детская сцена
Э. Гофман
Щелкунчик и Мышиный король
Музыкальная интерактивная сказка, 0+
Билеты
7 мая, Вс
12:00, Прогресс Сцена
Р.Л. Стивенсон
Остров сокровищ
Приключенческая музыкальная сказка-фантазия, 6+
Билеты
7 мая, Вс
19:00, Прогресс Сцена
Б. Томас
Тётка Чарли
Комедия, 16+
Билеты
Театр Сатиры — афиша спектаклей на 2023 год.
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгород
- Брянская область
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронеж
- Екатеринбург
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск — Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола — Марий Эл
- Казань — Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар — Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курск
- Липецк
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Обнинск
- Омская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Петропавловск-Камчатский
- Республика Алтай
- Республика Карелия
- Республика Северная Осетия — Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Ставропольский край
- Таганрог
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО — Югра
- Чебоксары — Чувашия
- Челябинская область
- Череповец
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Что вы ищете?
ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС: 22
Концерты
Рок
Мероприятия
Все мероприятия •
0
Площадки
Все площадки •
Персоны
Все персоны •
21 сатирический мюзикл, который заставит задуматься — полный список
Если вы еще не знали, 9 ноября — Всемирный день сатиры! А что может быть лучше, чем слушать сатирические мюзиклы? Независимо от того, являетесь ли вы продюсером музыкального театра или просто хотите познакомиться с новыми шоу, вот полный список самых известных сатирических мюзиклов на сегодняшний день!
Обратите внимание: Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы решите совершить покупку по одной из следующих ссылок, мы можем получить небольшую комиссию с продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию см. в нашем раскрытии.
Сатирические мюзиклы
Очень веселый несанкционированный детский саентологический конкурс
Музыка/тексты/книга: Кайл Джарроу
Тип музыки: 9200033 2 На что это сатира: Саентология
Altar Boyz
Музыка/Слова: Гэри Адлер, Майкл Патрик Уокер Книга: Кевин Дель Агила
Тип музыки: Contemporary (2004)
На что это сатира: Бойз-бэнды и христианская музыка
Any Can Whistle 90 201 90 90 201 90 0002 Музыка/слова: Стивен Сондхейм Книга: Артур Лорентс
Музыкальный жанр: Пост-золотой век (1964)
На что это сатира: Соответствие и «нормальность»
8 0013
Музыка/Слова: Ирвинг Берлин Книга: Мосс Харт 13 Жизнь богатых и знаменитых
Call Me Madam
Музыка/Слова: Ирвинг Берлин Книга: Ховард Линдсей, Рассел Краус
Тип музыки: 1 (003) 3
На что это сатира: Политика и внешняя политика
Клинтон
Музыка/Слова/Книга: Пол Ходж Книга: Майкл Ходж
2 Музыка Contemporary (2012)
На что это сатира : Президентство Билла Клинтона
Face the Music
Музыка/слова: Irving Berlin Type: 0 Moss Hart
Jazz Age (1932)
На что это сатира: Политическая и полицейская коррупция
Flahooley
Lyrics/ Музыка: 9001 Книга: Э. Ю. Harburg Книга: Fred Saidy
Тип музыки: Golden Age (1951)
На что это сатира: Американский капитализм
13
Музыка/слова: Фрэнк Лессер Книга: Эйб Берроуз, Джек Вайнсток, Вилли Гилберт
Оставь это мне
Музыка/слова: Коул Портер Книга: Сэмюэл Спевак, Белла Спевак
Тип музыки: 80 Jazz 3 () 0002 На что это сатира: Политика
Let’Em Eat Cake
Музыка: Джордж Гершвин
Тип музыки: Эпоха джаза (1933 г.) )
На что это сатира: Политика
Лил Эбнер
Музыка: Gene De Paul 9 90 19 Lyric 0012 Книга: Норман Панама, Мелвин Франк
Тип музыки: Золотой век (1956)
На что это сатира: Американская политика
Покупка Луизианы /
1
3 Музыка :
Ирвинг Берлин Книга: Морри Рискинд
Тип музыки: Золотой век (1940)
На что это сатира: Политика Луизианы
О тебе я пою
:
03:
0 George Gershwin Lyrics: Ira Gershwin Book: George S. Kaufman, Morrie Ryskind
Musical Type: Jazz Age (1931)
0003
О , Какая прекрасная война!
Музыка/Слова: Различные Книга: Джоан Литтлвуд и Театральная Мастерская
Тип музыки: Post-Golden Age (1963)
9001 Satire What of It’s:
13 Первая мировая война
Pardon My English
Музыка: Джордж Гершвин Слова: Айра Гершвин Филд 9003 Морри Херберти 0002 Тип музыки: Jazz Age (1933)
На что это сатира: Эпоха сухого закона
Безумие рефрижератора
Музыка/книга: Дэн Стадни Слова/книга: 90 Мерфи 3 Кевин0002 Тип музыки: Pre-Contemporary (1998)
Что это пародирует: Безумие рефрижератора (пропагандистский фильм 1936 года)
0 Чулок 3 12 900 Шелковый чулок 003
Музыка/Слова: Коул Портер Книга: Джордж С. Кауфман, Льюин МакГрат, Эйб Берроуз
Тип музыки: Золотой век (1955)
На что это сатира: Отношения США и СССР
2
2 Strike Up the Band
Музыка: Джордж Гершвин Слова: Ира Гершвин Книга: Джордж С. Кауфман, Морри Рискинд 27)
Что это Сатира на: Политику
Tales of Tinseltown
Музыка: Пол Кац 013 Досовременный (1985)
На что это сатира: Голливуд 1930-х годов
Книга Мормона
Музыка/Слова/Книга: Стоун Паркер 9000, Лотер Лотер, Роберт 3
Тип музыки: Contemporary (2011)
На что это сатира: Религия
The Fix
Музыка: Книга 90/1 2 ric 90s Демпси
Тип музыки: Pre-Contemporary (1997)
На что это сатира: Политика/выборный процесс
The New Yorkers
Cole Porter1 Музыка/Lyrics: Книга: Герберт Филдс
Тип музыки: Век джаза (1930)
На что это сатира: Жители Нью-Йорка во время сухого закона 0013 Том Лерер Адаптация: Кэмерон Макинтош, Робин Рэй
Тип музыки: Pre-Contemporary/Revue (1980)
На что это сатира: Неактуальные, социальные/политические вопросы
9000 012 Уринтаун
Музыка/слова: Марк Холлманн Слова/книга: Грег Котис
Тип музыки: Contemporary (2001)
What It’s a Socialism Issues01, Populism of: 903, Populism
Похожие сообщения:
• Пародийные мюзиклы
• Комедийные мюзиклы
• Текущие бродвейские мюзиклы
• Музыкальные ревю
• Мюзиклы
Rock 900 900 3
• Мюзиклы Роджерса и Хаммерштейна
Какой из этих сатирических мюзиклов вам нравится больше всего?
Или вы когда-нибудь играли роль в какой-либо из вышеперечисленных музыкальных сатир? Не стесняйтесь поделиться в комментариях ниже! И если вам нравятся такие типы списков, загляните в музыкальную базу данных. Здесь вы найдете мюзиклы, отсортированные по композиторам, темам, жанрам, сеттингу и другим параметрам!
Автор: Стейси Карин
Стейси Карин — основатель Theatre Trip, автор книг The Thespian’s Bucket List, и создатель The Cast Album List. У нее есть сертификат TESOL, степень бакалавра театрального искусства, она работала и стажировалась в бродвейских и внебродвейских театрах.
Запретный Бродвей: музыкальная сатира, разрывающая остальных в клочья | Культура
Хотя на Бродвее есть театр, названный в честь рецензента Уолтера Керра и английского критика Николаса де Йонга, однажды поставил пьесу, театр и театральная критика, как правило, являются враждебными дисциплинами. Таким образом, одно из отличий Запретного Бродвея, который ходит вне Бродвея то с 19, то с 1982, заключается в том, что это шоу полностью состоит из критики других шоу.
И это не те псевдорецензии – мягкие шутки о самолюбии исполнителя или резюме, – которые трещат на церемониях вручения театральных премий, чтобы доказать, какие хорошие спортсмены у звезд. Добавляя новые сатирические тексты к песням из живых мюзиклов, «Запретный Бродвей» безжалостно, остроумно, умопомрачительно смешно, больше всего напоминая театральный эквивалент «Вылитого изображения», с гротесками, созданными из игры, а не из латекса. Кэмерон Макинтош трансформируется с персонажем Инженера из его постановки «Мисс Сайгон» в Продюсера, прихорашивающегося эгоистичного маньяка, который распевает переписанную версию большого номера Инженера «Американская мечта», который утверждает, что объясняет, как якобы гладкая, но поверхностная театральная игра сэра Кэмерона уловки «сделай американцам сливки». А Сэму Мендесу, снявшему «Чарли и шоколадную фабрику», также посоветовали бы переодеться или храбро улыбнуться, если он появится на шоколадной фабрике Menier во время забега. Второй из двух высокобюджетных лондонских мюзиклов Роальда Даля оказался недостаточным, поскольку у него «нет вдохновения / этой бледной имитации Матильды».
Но эти цифры пустяки по сравнению с финалом. Там в наименее измененной лирике «представители» разных крупных продюсерских корпораций поют нацистский гимн из «Кабаре» с измененным припевом на «Бродвей принадлежит мне!»
Спектакль был доступен в Великобритании в основном в виде бродвейских записей, хотя Дэвид Бабани, художественный руководитель шоколадной фабрики Menier, дважды пытался (в Вест-Энде и в Menier) сделать его работа в переводе.
Обычная теория об относительном отсутствии успеха франшизы в Лондоне состоит в том, что комедия зависит от признания, а кульминационные моменты требуют мусорной корзины, полной корешков от билетов, в идеале – с Бродвея, а не с Вест-Энда. Но нынешняя лондонская версия (или «издание», как предпочитает «Запретный Бродвей») под наблюдением автора-создателя Джерарда Алессандрини и постоянного режиссера Филиппа Джорджа намеренно изменена, поэтому в нее в основном входят шоу, которые возникли или идут в этой стране.
Несмотря на это, некоторые наброски в лондонском издании по-прежнему кажутся нацеленными больше на 46-ю Западную улицу, чем на Шефтсбери-авеню: дуэт, в котором Чита Ривера и Рита Морено, первые звезды «Вестсайдской истории», жалуются на то, что публика склонна их путать, обычно остроумна. («Меня зовут Чита, а не Рита!» на мелодию «Америки из Вестсайдской истории»), но может с трудом найти достаточное количество британцев, которые узнают предметы достаточно, чтобы их перепутать. Другая пародия, в которой используется странная комбинация серьезности и несоответствующей возрасту эротики в кабаре-выступлении Мэнди Патинкин и Патти Лупоне, также кажется довольно дружелюбной к американцам и не становится намного менее враждебной к британцам, представляя мужскую карикатуру как «Мэнди». Патынкин с Родины».
Но точно так же, как читатели могут понять шутки в пародии Крейга Брауна на прозу Джеффри Арчера, даже не прочитав ни одного из романов бывшего заключенного, так и «Запретный Бродвей» может либо утешить вас за то, что вы просмотрели некоторые из этих мюзиклов, либо доставить приятное облегчение. что у вас нет. Несмотря на то, что я никогда не видел ирландский мюзикл «Однажды», мне понравилась порочная пародия «Запретный Бродвей» о нем.
Алессандрини и Джордж обладают смертоносным чутьем и чутьем на слабые стороны любого популярного произведения. Чаще всего они шутят о серьезности высокобюджетных мюзиклов, врываясь в покровительственную политику мисс Сайгон и Короля Льва. Но в случае с мишенью, которая сама по себе является по-настоящему юмористической, такой как Книга Мормона, сценаристы переворачивают лезвие и поднимают предполагаемое миллиардерское самодовольство создателей шоу, Мэтта Стоуна и Трея Паркера.
Стоун, Паркер и их музыкальный соавтор Роберт Лопес также обвиняются в небрежности в подборе слов и музыки. Это одна из нескольких академических насмешек, например, «Bring Him Home» из «Отверженных» превращается в «Bring it Down», поскольку исполнитель борется с песней, которая написана не в том ключе для него. И на случай, если кто-то из зрителей свяжет эту шутку с «Песней, которая звучит так» в «Спамалоте», появляется песня, предполагающая, что Эрик Айдл почерпнул эту идею из «Запретного Бродвея».
Форматы ревю такого рода требуют исполнителей, которые одновременно производят впечатление и способны быстро переключаться между костюмами и стилями.