Театр сатиры репертуар: Афиша апреля

Московский академический театр сатиры — официальный сайт

23 апреля, Вс
19:00, Основная сцена

А.Н. Островский
Лес
Комедия в двух действиях, 16+

Билеты

23 апреля, Вс
19:00, Прогресс Сцена

Э. Де Филиппо
Брак по-итальянски
Комедия, 16+

Билеты

23 апреля, Вс
19:00, Чердак Сатиры

М. Рощин
Муж и жена снимут комнату
Комедия, 16+

Билеты

25 апреля, Вт
19:00, ОСНОВНАЯ СЦЕНА

Ю. Поляков
Хомо Эректус

Свинг по-русски в двух действиях, 18+

Билеты

26 апреля, Ср
19:00, Основная сцена

А.Н. Островский
Бешеные деньги
Комедия, 12+

Билеты

26 апреля, Ср
19:00, ЧЕРДАК САТИРЫ

Р. Овчинников
Тремя этажами выше
Вопль женщин, 16+

Билеты

27 апреля, Чт
19:00, Основная сцена

О. Гольдсмит
Ночь ошибок
Комедия в двух действиях, 16+

Билеты

27 апреля, Чт
19:00, Чердак Сатиры

А. Твардовский
Василий Тёркин​
​Фантазия по мотивам знаменитой поэмы о народном герое, 12+

Билеты

28 апреля, Пт
19:00, ОСНОВНАЯ СЦЕНА

Р. Куни
Слишком женатый таксист
Комедия, 18+

Билеты

28 апреля, Пт
19:00, Прогресс Сцена

А.Н. Островский
На всякого мудреца довольно простоты
Комедия, 12+

Билеты

28 апреля, Пт
19:00, Чердак Сатиры

Ж. Помра
Этот ребенок
Драма, 16+

Билеты

29 апреля, Сб
12:00, Детская сцена

Э. Гофман
Щелкунчик и Мышиный король
Музыкальная интерактивная сказка, 0+

Билеты

29 апреля, Сб
19:00, Основная сцена

А.Н. Островский
Невольницы
Комедия, 16+

Билеты

29 апреля, Сб
19:00, Прогресс Сцена

Т. Уильямс
Трамвай «Желание»
Драма, 16+

Билеты

29 апреля, Сб
19:00, Чердак Сатиры

И.   Шмелев
История Любовная
Мелодрама, 12+

Билеты

30 апреля, Вс
12:00, Детская сцена

О`Генри
Вождь краснокожих
Комедия для всей семьи, 6+

Билеты

30 апреля, Вс
19:00, Основная сцена

А.П. Чехов
Дядя Жорж
Сцены из деревенской жизни, комедия, 16+

Билеты

30 апреля, Вс
19:00, Прогресс Сцена

Р. Овчинников
30-го мая
Лирическая комедия, 16+

Билеты

30 апреля, Вс
19:00, Чердак Сатиры

А. Смирнов
Родненькие мои
Комедия в двух действиях, 16+

Билеты

2 мая, Вт
19:00, Основная сцена

А.Н. Островский
Таланты и поклонники

Комедия в двух действиях, 12+

Билеты

2 мая, Вт
19:00, Чердак Сатиры

Э. Элис, Р. Риис
Танго на миллион
Романтический триллер, 16+

Билеты

3 мая, Ср
19:00, Основная сцена

В. Архипов, А. Семёнов, В. Старчевский
Дороги, которые нас выбирают

Иронический мюзикл в двух актах, 16+

Билеты

4 мая, Чт
19:00, Чердак Сатиры

Р. Овчинников
Тремя этажами выше
Вопль женщин, 16+

Билеты

5 мая, Пт
19:00, Основная сцена

Ю. Поляков
Хомо Эректус
Свинг по-русски в двух действиях, 18+

Билеты

5 мая, Пт
19:00, Прогресс Сцена

М. Себастиан
Безымянная звезда
Лирическая комедия, 16+

Билеты

5 мая, Пт
19:00, Чердак Сатиры

А. Смирнов
Родненькие мои
Комедия в двух действиях, 16+

Билеты

6 мая, Сб
12:00, Детская сцена

С. Козлов
Поющий поросёнок
Сказка, 6+

Билеты

6 мая, Сб
19:00, Основная сцена

А.П. Чехов
Дядя Жорж
Сцены из деревенской жизни, комедия, 16+

Билеты

6 мая, Сб
19:00, Прогресс Сцена

Р. Овчинников
30-го мая
Лирическая комедия, 16+

Билеты

6 мая, Сб
19:00, Чердак Сатиры

Ж. Помра
Этот ребенок
Драма, 16+

Билеты

7 мая, Вс
12:00, Детская сцена

Э. Гофман
Щелкунчик и Мышиный король
Музыкальная интерактивная сказка, 0+

Билеты

7 мая, Вс
12:00, Прогресс Сцена

Р.Л. Стивенсон
Остров сокровищ
Приключенческая музыкальная сказка-фантазия, 6+

Билеты

7 мая, Вс
19:00, Прогресс Сцена

Б. Томас
Тётка Чарли
Комедия, 16+

Билеты

Театр Сатиры — афиша спектаклей на 2023 год.

  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астрахань
  • Белгород
  • Брянская область
  • Владивосток и Приморский край
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ивановская область
  • Костромская область
  • Ижевск — Удмуртия
  • Иркутская область
  • Йошкар-Ола — Марий Эл
  • Казань — Татарстан
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Каменск-Уральский
  • Кузбасс
  • Кировская область
  • Краснодар — Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курск
  • Липецк
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Нижний Тагил
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Обнинск
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермь
  • Петропавловск-Камчатский
  • Республика Алтай
  • Республика Карелия
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Хакасия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саранск
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Серов
  • Смоленская область
  • Сочи
  • Ставропольский край
  • Таганрог
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Улан-Удэ
  • Ульяновская область
  • Уфа – Башкортостан
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский АО — Югра
  • Чебоксары — Чувашия
  • Челябинская область
  • Череповец
  • Чита
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ярославская область

Что вы ищете?


ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС:&nbsp22

Концерты

Рок

Мероприятия

Все мероприятия •
0

Площадки

Все площадки •

Персоны

Все персоны •

21 сатирический мюзикл, который заставит задуматься — полный список

Если вы еще не знали, 9 ноября — Всемирный день сатиры! А что может быть лучше, чем слушать сатирические мюзиклы? Независимо от того, являетесь ли вы продюсером музыкального театра или просто хотите познакомиться с новыми шоу, вот полный список самых известных сатирических мюзиклов на сегодняшний день!


Обратите внимание:  Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы решите совершить покупку по одной из следующих ссылок, мы можем получить небольшую комиссию с продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию см. в нашем раскрытии.


Сатирические мюзиклы


Очень веселый несанкционированный детский саентологический конкурс

Музыка/тексты/книга: Кайл Джарроу

Тип музыки: 9200033 2 На что это сатира:  Саентология


Altar Boyz

Музыка/Слова:  Гэри Адлер, Майкл Патрик Уокер   Книга:  Кевин Дель Агила

Тип музыки: Contemporary (2004)

На что это сатира: Бойз-бэнды и христианская музыка


Any Can Whistle 90 201 90 90 201 90 0002 Музыка/слова:  Стивен Сондхейм Книга: Артур Лорентс

Музыкальный жанр: Пост-золотой век (1964)

На что это сатира: Соответствие и «нормальность»


8 0013

Музыка/Слова: Ирвинг Берлин Книга: Мосс Харт 13 Жизнь богатых и знаменитых


Call Me Madam

Музыка/Слова:  Ирвинг Берлин   Книга:  Ховард Линдсей, Рассел Краус

Тип музыки: 1 (003) 3

На что это сатира:  Политика и внешняя политика


Клинтон

Музыка/Слова/Книга:  Пол Ходж   Книга:  Майкл Ходж

2 Музыка Contemporary (2012)

На что это сатира : Президентство Билла Клинтона


Face the Music

Музыка/слова: Irving Berlin Type: 0  Moss Hart

 

Jazz Age (1932)

На что это сатира:  Политическая и полицейская коррупция


Flahooley

Lyrics/ Музыка: 9001 Книга: Э. Ю. Harburg   Книга:  Fred Saidy

Тип музыки:  Golden Age (1951)

На что это сатира:  Американский капитализм


13

Музыка/слова:  Фрэнк Лессер   Книга: Эйб Берроуз, Джек Вайнсток, Вилли Гилберт


Оставь это мне

Музыка/слова: Коул Портер Книга: Сэмюэл Спевак, Белла Спевак

Тип музыки: 80 Jazz 3 () 0002 На что это сатира:  Политика


Let’Em Eat Cake

Музыка: Джордж Гершвин

Тип музыки: Эпоха джаза (1933 г.) )

На что это сатира: Политика


Лил Эбнер

Музыка: Gene De Paul 9           90 19 Lyric 0012 Книга: Норман Панама, Мелвин Франк

Тип музыки:  Золотой век (1956)

На что это сатира:  Американская политика


Покупка Луизианы /

1

3 Музыка : 

Ирвинг Берлин   Книга:  Морри Рискинд

Тип музыки: Золотой век (1940)

На что это сатира: Политика Луизианы


О тебе я пою

:

03:

0 George Gershwin Lyrics: Ira Gershwin Book: George S. Kaufman, Morrie Ryskind

Musical Type: Jazz Age (1931)

0003


О , Какая прекрасная война!

Музыка/Слова:  Различные  Книга:  Джоан Литтлвуд и Театральная Мастерская

Тип музыки:  Post-Golden Age (1963)

9001 Satire What of It’s:

13 Первая мировая война


Pardon My English

Музыка: Джордж Гершвин   Слова:  Айра Гершвин   Филд 9003 Морри Херберти 0002 Тип музыки: Jazz Age (1933)

На что это сатира: Эпоха сухого закона


Безумие рефрижератора

Музыка/книга: Дэн Стадни Слова/книга: 90 Мерфи 3 Кевин0002 Тип музыки:  Pre-Contemporary (1998)

Что это пародирует:  Безумие рефрижератора  (пропагандистский фильм 1936 года)


0 Чулок 3 12 900 Шелковый чулок 003

Музыка/Слова:  Коул Портер   Книга: Джордж С. Кауфман, Льюин МакГрат, Эйб Берроуз

Тип музыки: Золотой век (1955)

На что это сатира: Отношения США и СССР


2

2 Strike Up the Band

Музыка: Джордж Гершвин Слова: Ира Гершвин Книга: Джордж С. Кауфман, Морри Рискинд 27)

Что это Сатира на: Политику


Tales of Tinseltown

Музыка: Пол Кац 013 Досовременный (1985)

На что это сатира: Голливуд 1930-х годов


Книга Мормона

Музыка/Слова/Книга: Стоун Паркер 9000, Лотер Лотер, Роберт 3

Тип музыки: Contemporary (2011)

На что это сатира: Религия


The Fix

Музыка: Книга 90/1 2 ric 90s Демпси

Тип музыки: Pre-Contemporary (1997)

На что это сатира:  Политика/выборный процесс


The New Yorkers

Cole Porter1 Музыка/Lyrics:  Книга:  Герберт Филдс

Тип музыки:  Век джаза (1930)

На что это сатира: Жители Нью-Йорка во время сухого закона 0013 Том Лерер   Адаптация:  Кэмерон Макинтош, Робин Рэй

Тип музыки:  Pre-Contemporary/Revue (1980)

На что это сатира: Неактуальные, социальные/политические вопросы


9000 012 Уринтаун

Музыка/слова: Марк Холлманн Слова/книга: Грег Котис

Тип музыки: Contemporary (2001)

What It’s a Socialism Issues01, Populism of: 903, Populism


Похожие сообщения:

• Пародийные мюзиклы

• Комедийные мюзиклы

• Текущие бродвейские мюзиклы

• Музыкальные ревю

• Мюзиклы

Rock 900 900 3

• Мюзиклы Роджерса и Хаммерштейна


Какой из этих сатирических мюзиклов вам нравится больше всего?

Или вы когда-нибудь играли роль в какой-либо из вышеперечисленных музыкальных сатир? Не стесняйтесь поделиться в комментариях ниже! И если вам нравятся такие типы списков, загляните в музыкальную базу данных. Здесь вы найдете мюзиклы, отсортированные по композиторам, темам, жанрам, сеттингу и другим параметрам!


Автор: Стейси Карин

Стейси Карин — основатель Theatre Trip, автор книг The Thespian’s Bucket List, и создатель The Cast Album List. У нее есть сертификат TESOL, степень бакалавра театрального искусства, она работала и стажировалась в бродвейских и внебродвейских театрах.


 

Запретный Бродвей: музыкальная сатира, разрывающая остальных в клочья | Культура

Хотя на Бродвее есть театр, названный в честь рецензента Уолтера Керра и английского критика Николаса де Йонга, однажды поставил пьесу, театр и театральная критика, как правило, являются враждебными дисциплинами. Таким образом, одно из отличий Запретного Бродвея, который ходит вне Бродвея то с 19, то с 1982, заключается в том, что это шоу полностью состоит из критики других шоу.

И это не те псевдорецензии – мягкие шутки о самолюбии исполнителя или резюме, – которые трещат на церемониях вручения театральных премий, чтобы доказать, какие хорошие спортсмены у звезд. Добавляя новые сатирические тексты к песням из живых мюзиклов, «Запретный Бродвей» безжалостно, остроумно, умопомрачительно смешно, больше всего напоминая театральный эквивалент «Вылитого изображения», с гротесками, созданными из игры, а не из латекса. Кэмерон Макинтош трансформируется с персонажем Инженера из его постановки «Мисс Сайгон» в Продюсера, прихорашивающегося эгоистичного маньяка, который распевает переписанную версию большого номера Инженера «Американская мечта», который утверждает, что объясняет, как якобы гладкая, но поверхностная театральная игра сэра Кэмерона уловки «сделай американцам сливки». А Сэму Мендесу, снявшему «Чарли и шоколадную фабрику», также посоветовали бы переодеться или храбро улыбнуться, если он появится на шоколадной фабрике Menier во время забега. Второй из двух высокобюджетных лондонских мюзиклов Роальда Даля оказался недостаточным, поскольку у него «нет вдохновения / этой бледной имитации Матильды».

Но эти цифры пустяки по сравнению с финалом. Там в наименее измененной лирике «представители» разных крупных продюсерских корпораций поют нацистский гимн из «Кабаре» с измененным припевом на «Бродвей принадлежит мне!»

Спектакль был доступен в Великобритании в основном в виде бродвейских записей, хотя Дэвид Бабани, художественный руководитель шоколадной фабрики Menier, дважды пытался (в Вест-Энде и в Menier) сделать его работа в переводе.

Обычная теория об относительном отсутствии успеха франшизы в Лондоне состоит в том, что комедия зависит от признания, а кульминационные моменты требуют мусорной корзины, полной корешков от билетов, в идеале – с Бродвея, а не с Вест-Энда. Но нынешняя лондонская версия (или «издание», как предпочитает «Запретный Бродвей») под наблюдением автора-создателя Джерарда Алессандрини и постоянного режиссера Филиппа Джорджа намеренно изменена, поэтому в нее в основном входят шоу, которые возникли или идут в этой стране.

Несмотря на это, некоторые наброски в лондонском издании по-прежнему кажутся нацеленными больше на 46-ю Западную улицу, чем на Шефтсбери-авеню: дуэт, в котором Чита Ривера и Рита Морено, первые звезды «Вестсайдской истории», жалуются на то, что публика склонна их путать, обычно остроумна. («Меня зовут Чита, а не Рита!» на мелодию «Америки из Вестсайдской истории»), но может с трудом найти достаточное количество британцев, которые узнают предметы достаточно, чтобы их перепутать. Другая пародия, в которой используется странная комбинация серьезности и несоответствующей возрасту эротики в кабаре-выступлении Мэнди Патинкин и Патти Лупоне, также кажется довольно дружелюбной к американцам и не становится намного менее враждебной к британцам, представляя мужскую карикатуру как «Мэнди». Патынкин с Родины».

Но точно так же, как читатели могут понять шутки в пародии Крейга Брауна на прозу Джеффри Арчера, даже не прочитав ни одного из романов бывшего заключенного, так и «Запретный Бродвей» может либо утешить вас за то, что вы просмотрели некоторые из этих мюзиклов, либо доставить приятное облегчение. что у вас нет. Несмотря на то, что я никогда не видел ирландский мюзикл «Однажды», мне понравилась порочная пародия «Запретный Бродвей» о нем.

Алессандрини и Джордж обладают смертоносным чутьем и чутьем на слабые стороны любого популярного произведения. Чаще всего они шутят о серьезности высокобюджетных мюзиклов, врываясь в покровительственную политику мисс Сайгон и Короля Льва. Но в случае с мишенью, которая сама по себе является по-настоящему юмористической, такой как Книга Мормона, сценаристы переворачивают лезвие и поднимают предполагаемое миллиардерское самодовольство создателей шоу, Мэтта Стоуна и Трея Паркера.

Стоун, Паркер и их музыкальный соавтор Роберт Лопес также обвиняются в небрежности в подборе слов и музыки. Это одна из нескольких академических насмешек, например, «Bring Him Home» из «Отверженных» превращается в «Bring it Down», поскольку исполнитель борется с песней, которая написана не в том ключе для него. И на случай, если кто-то из зрителей свяжет эту шутку с «Песней, которая звучит так» в «Спамалоте», появляется песня, предполагающая, что Эрик Айдл почерпнул эту идею из «Запретного Бродвея».

Форматы ревю такого рода требуют исполнителей, которые одновременно производят впечатление и способны быстро переключаться между костюмами и стилями.