Рязань военный аэродром: Дягилево (аэродром) | это… Что такое Дягилево (аэродром)?

Дягилево (аэродром) | это… Что такое Дягилево (аэродром)?

Толкование

Дягилево (аэродром)
Дягилево
Страна:
Регион:
Россия
Рязанская область
Тип:военный
Код ИКАО:УУБД
Расположение:11 км западнее города Рязань
Высота:
Координаты:
+134 м
54. 641667, 39.57166754°38′30″ с. ш. 39°34′18″ в. д. / 54.641667° с. ш. 39.571667° в. д. (G)
Местное время:UTC +3/+4
Сайт:{{{сайт}}}
Взлётно-посадочные полосы (ВПП)
НомерРазмерыПокрытие
 3000х70 мбетон
Список военных аэродромов России

Дягилево — авиабаза в Рязанской области, расположенная в 11 км западнее города Рязань.

На авиабазе Дягилево дислоцированы 43-й ЦБП ПЛС (Центр боевого применения и переучивания лётного состава),[1] оснащённый самолётами Ту-95МС, Ту-22М3, Ту-134УБЛ, Ан-26, а также 203-й ОГАП СЗ (отдельный гвардейский авиаполк самолётов-заправщиков), имеющий на вооружении самолёты-заправщики Ил-78. На авиабазе находится Музей Дальней авиации.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Примечания
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

История

В 1955 году аэродром Дягилево был одним из шести аэродромов в СССР, способных принимать бомбардировщики М-4. В 1967 году на авиабазе находились 7 учебно-тренировочных Ту-22, а в 1973 были получены 2 Ту-22М0. С 1985 года в Дягилево перебазировался 49-й ТБАП (тяжелый бомбардировочный авиаполк), вооружённый бомбардировщиками Ту-22М и Ту-95. Полк был преобразован в 49-й УТБАП (учебный тяжелый бомбардировочный авиаполк), а впоследствии расформирован в 1997 году. [2]

С 2000 года на авиабазе дислоцирован 203-й отдельный гвардейский Орловский авиационный полк самолётов-заправщиков, вооружённый самолётами Ил-78.[3]

Самолёт-заправщик Ил-78 203-го ОГАП СЗ принял участие в параде на Красной площади 9 мая 2008 года в честь 63-й годовщины Великой Победы над фашистской Германией.

Примечания

  1. Другое название — Центр боевого применения и переучивания лётного состава Дальней авиации (сокр. ЦБП ПЛС ДА)
  2. Музей ДА в Рязани
  3. 203 огап с-3

См. также

  • Список военных аэродромов России

Ссылки

  • 203 огап с-з
  • Центр боевого применения и переучивания летного состава Дальней авиации переходит на круглосуточную подготовку экипажей
  • Начальник главного штаба ВВС совершил полет на бомбардировщике Ту-22М3
  • Музей Дальней авиации
  • Музей ДА в Рязани
  • Памятник Ту-16Р в Рязани
  • С ними мы летаем дальше всех
  • Фотогалерея Музея Дальней авиации в Рязани (Дягилево). 16-17 августа 2007
  • Стратегический бомбардировщик получит имя древнего русского города Рязани
  • Список аэродромов центрального региона России

Wikimedia Foundation.
2010.

Нужно сделать НИР?

  • Дягилево (аэропорт)
  • Дядьковская

Полезное

Полет вокруг Рязани. — igor113 — LiveJournal

Мы давно уже хотели полетать вокруг Рязани,все же она рядом,цирк там есть,ну сколько можно летать вокруг Коломны!!!:-))) Но останавливало то,что почти вся зона вокруг Рязани это зона ответственности Дягилево,военного аэродрома. Надо было найти координаты людей оттуда для получения согласования на пролет зоны. И эти контакты были найдены.
этот же пост,но с маленькими картинками

пост Виталия Кузьмина об этой базе ДА

План был подан до бывшего городского аэродрома Рязани Турлатово.Там мы хотели посмотреть его на предмет возможности приземлиться. А маршрут был проложен так,что мы проходили почти над полосой Дягилево.

По пути мы поглядели на зарождающуюся весну.

Увидели красивую электричку

Невеликие наши фермерские хозяйства.

Вот впереди мы увидели Дягилево. Нам разрешили пройти над точкой.

Дягилево — авиабаза в Рязани. Расположена на западной окраине Рязани в городском районе Дягилево, входящего в префектуру Московского округа. На авиабазе Дягилево дислоцированы 43-й ЦБП ПЛС (Центр боевого применения и переучивания лётного состава), оснащённый самолётами Ту-95МС, Ту-22М3, Ту-134УБЛ, Ан-26, а также 203-й ОГАП СЗ (отдельный гвардейский авиаполк самолётов-заправщиков), имеющий на вооружении самолёты-заправщики Ил-78. Рядом с авиабазой расположен 360 Авиационный ремонтный завод.

в торце полосы,как вы можете видеть стоят парочка машин и люди.Точка не работала в те выходные. Слева большой набор самолетов Ил-78.

вот они поближе

В 1955 году аэродром Дягилево был одним из шести аэродромов в СССР, способных принимать бомбардировщики М-4. В 1967 году на авиабазе находились 7 учебно-тренировочных Ту-22, а в 1973 были получены 2 Ту-22М0. С 1985 года в Дягилево перебазировался 49-й ТБАП (тяжелый бомбардировочный авиаполк), вооружённый бомбардировщиками Ту-22М и Ту-95. Полк был преобразован в 49-й УТБАП (учебный тяжелый бомбардировочный авиаполк), а впоследствии расформирован в 1997 году.

С 2000 года на авиабазе дислоцирован 203-й отдельный гвардейский Орловский авиационный полк самолётов-заправщиков, вооружённый самолётами Ил-78.
Самолёт-заправщик Ил-78 203-го ОГАП СЗ принял участие в параде на Красной площади 9 мая 2008 года в честь 63-й годовщины Великой Победы над фашистской Германией.

самолет мясищева вм-т атлант: ВМ-Т «Атлант» (он же 3М-Т, «3М, транспортный») — тяжёлый транспортный самолёт ОКБ им. Мясищева. Является модификацией стратегического бомбардировщика 3М. Всего было построено 3 самолёта, один передали для испытаний в ЦАГИ.
Применялся для транспортировки с заводов на космодром Байконур агрегатов ракетно-космических комплексов. На обоих «Атлантах» в 1980—х совершено более 150 полётов по доставке на Байконур всех крупногабаритных элементов космических комплексов «Энергия» и «Буран». За специфический внешний вид — присущий бомбардировщику «поджарый» фюзеляж с громоздким контейнером на спине — ВМ-Т получил название «летающая бочка».
Космические корабли «Буран» перевозились самолётом ВМ-Т на космодром Байконур (аэродром Юбилейный) с подмосковного аэродрома Раменское, а блоки ракеты-носителя «Энергия» — с куйбышевского аэродрома Безымянка.
В настоящее время один из экземпляров ВМ-Т находится на аэродроме 360-го Авиационного ремонтного завода в пос. Дягилево Рязанской области

На территории авиабазы расположен Музей Дальней Авиации.Он был создан в 1975 году к 30-летию Победы в Великой Отечественной войне по инициативе командующего Дальней авиацией Героя Советского Союза генерал-полковника авиации Решетникова В.В.. Общая экспозиционная площадь музея состовляет 416 кв. м. В пяти залах представлены гвардейские знамена частей и соединений, участвовавших в Великой Отечественной войне, некоторые виды самолетного бортового оружия, модели самолетов. Музей ДА в Рязани является старейшим из всех ныне известных. Кроме основной экспозиции в музее существует площадка авиационной техники на которой представлены такие самолеты как Ту-16, М-4, Ту-22К, Ту-22М2, Ту-22М3 и Ту-95К.

Насколько я понял: попасть в этот музей просто так нельзя,это происходит только по праздникам(например день авиации) и только по предварительной договоренности!!! Или я ошибаюсь?

Далее красным будут помечены замечания и дополнения vicpak сделанные к посту и помещенные сюда с его разрешения:
Музей ДА официально больше не существует.
(Прекращение его деятельности произошло вскоре после того, как «мебельщик» посетил Дягилево. После его визита в неизвестном направлении пропали два отреставрированных «газика», которые стояли на специальных площадках с табличками с ТТХ, и давали возможность пацанам «потрогать историю руками». Исчезли так же старинные напольные часы, которые дягилевцы берегли как свою реликвию чуль ли не со дня основания аэродрома в Дягилево и, сколько на них не покушалось местное начальство в разное время — никому их не отдавали, но супротив министра обороны — разве попрешь? Впрочем, не один дягилевский музей кончился после приезда Сердюкова. Прекратил свое существование шикарный автомобильный музей при военном автомобильном училище с уникальными экспонатами — экспонаты растворились в неизвестном московском направлении, а так же музей ВДВ, как мне сказали, тоже больше не работает…)
Штат из 2-3 человек-музейщиков в Дягилеве расформирован, финансирования нет. Однако люди, которые столько лет посвятили музею (а музей и его экспозиция действительно чертовски хороши!), продолжают на голом энтузиазме и собственной инициативе держать его на плаву. И 18 сентября 2010 г. на 70-летии основания 43 гвардейского Орловского Центра боевого применения и переучивания летного состава Дальней авиации музей был открыт (день открытых дверей) и принимал всех желающих. Так что действительно — если раньше можно было созваниваться с администрацией музея и договариваться о посещении, то сейчас — только если сильно повезет или по большим праздникам… Хотя на открытую площадку музея, которая тут показана на снимке, где стоят М4, Ту-95МС, Ту-16, Ту-22, Ту-22М2, Ту-22М3, бомбы и крылатые ракеты, при желании пройти можно почти всегда.

самолеты может и не летают,но и жизнь не замирает-убирают мусор

ан-2 и ми-8 видимо в учебных целях Это, как их называют, «Рязанские витязи»! 🙂 В этом году на 9 мая именно 3 дягилевских Ан-2 проходили над парадом на Площади Победы. 🙂 (В прошлом году деньги нашлись на проход трех Ил-78! А в этом — увы!)
А так с них именно парашютистов в Дягилево бросают чаще всего, когда их видишь в небе…

машины,а гаражи это тоже воинской части или уже частные?:-)))

не все ан-2 и ми-8 в комплектности:-(((

Рязань,посмотрим на этот город.Обычно я видел его изнутри проезжая на мотоцикле или машине из ульяновска или волгограда,а тут вона че…:-)))

автоцентры?

площадь с фонтанами и памятником,если кто понимает ,что это я сверху сфотографировал,то подскажите и я поставлю подписи:-)))
Площадь с фонтанами и памятником — Московский район города, колонна с Георгием Победоносцем поставленная на окультуренной площади перед бывшим кинотеатром «Москва» на Московском шоссе при прошлом губернаторе к очередной годовщине Победы. Близ дороги видны клумбочки — сейчас они просто «взорвались» разноцветными тюльпанами, весь народ фотографируется на фоне этого тюльпанного великолепия (с воздуха, наверное, тоже офигенно смотрится) — это т.н. бульвар Победы, который тянется вдоль шоссе и по которому можно неплохо гулять теплыми вечерами.

водоемы за рязанью

торговый центр — это рязанское METRO. Дальше по Московскому шоссе идет строительство еще нескольких крупных ТЦ — видно на снимке. Говорили про ИКЕЮ и что-то еще — поглядим, что построят.

Здание кубиком с темными стеклами и стоянкой перед — ТЦ «Премиум», за ним Г-образный ТД «Барс». На другой стороне Московского шоссе слева направо: Свято-Троицкий мужской монастырь — храм с зеленой крышей и прилежашие территориии от железной дороги до шоссе; завод газового автомобильного оборудования — высокая башня красного кирпича и черные крыши, как я понимаю; пенсионный фонд — красное Г-образное с круглой темной башенкой на изломе; ТЦ «Полсинаут» — зеленые крыши справа.

вокзал — это Рязань-2.

центр — в центре снимка по диагонали идет Первомайский проспект — центральная улица города. Снизу к нему (упирается в фиолетовый домик) подходит улица Чкалова и присоединяется на площади Победы — за фиолетовым домиком видно белую стелу памятника Победы. По центру снизу — стадион «Локомотив». Зеленая улица справа — Высоковольтная. Вдали левее центра фото, перед зелеными полями, виден Рязанский кремль.

— снизу справа здание красного кирпича с серой крышей в виде буквы «П» с «крыльями» — это Рязанская государственная радиотехническая академия. Считается единственным в России толковым вузом этой направленности. Что там творится каждый год 7 мая, когда «Попов воскресе», это нужно видеть 🙂 Стоит РГРТА на улице Гагарина. За ней зелень — парк ЦКПиО.

стадион — ЦСК и Рюминский пруд (ЕМНИП).

парк: Парк — собссна ЦКПиО. Некогда был суровый советский парк с качелями, каруселями и чуть ли не с «колесом оборзения». Но утратил былую славу — зарос, одичал, внутри понастроились кафешки, хотя мамашки с колясками туда охотно ходят — зелень, тишина и все такое… Ну и молодежь — квасить вдали от взрослого ока.

Элитный район — за «мостком» через воду — так называемый «бугорок», где помимо особняков нуворишей и многоэтажных новостроек располагается психдиспансер, тубдиспансер и онкодиспансер. «Тебя на «бугорок» надо…» — это стандартный рязанский посыл… 🙂

улица Халтурина поперек. Ближе от нее — Скорбященская церковь и Скорбященское кладбище (историческое такое кладбище, одно из старейших в Рязани — там покоятся и вывезенные в войну из блокадного города, но не выжившие ленинградцы, и даже герои Отечественной войны 1812 года). От центра и правее деревья становятся темнее — это дачный кооператив (у моей семьи там когда-то была дачка — прямо у самой кладбищенской стены). По другую сторону дороги — какие-то некогда «закрытые» предприятия и заводы.

то же, только сбоку. Стадион ЦСК, ЦПКиО (горроща, Рюмина роща), Рюминский пруд, «бугорок».

Промзона — верхний левый угол, темные крыши — теплицы бывшего совхоза (сейчас может какое ООО) «Тепличный». За ними у края снимка многоэтажные дома — это улица Зубковой, названной в честь рязанки, летчицы-штурмана из полка «ночных ведьм», Героя Советского Союза, Антонины Зубковой. Один домик заметно голубеет, облицован синей плиткой, дом №27. Я живу в соседнем справа, № 26, частично его видно. 🙂 По центру железная дорога. Зеленый переход через нее — ж/д станция Лесок. По обе стороны от нее — поселок Соколовка, в котором заметен приличных размеров пруд. Что за постройки прямо под крылом — не знаю…

Турлатово: РЯЗАНЬ (Турлатово) RYAZAN (Turlatovo)
ИКАО УУБР
ИАТА RZN
Местонахождение:
Россия, Рязанская обл., п. Турлатово
Принимаемые возд.суда:
Базирующиеся авиакомпании:»Рязаньавиатранс»
Сайт: http://aviarjazan.narod.ru
Эксплуатант аэродрома: ОАО «Рязанское Авиапредприятие»
Руководитель: Корнилов Владимир Анатольевич
Телефон: (4912) 29-51-97, (846) 373-56-88
Факс: (4912) 29-51-97, (846) 373-56-88
turlat@mail. ru

Турла́тово — аэропорт, находящийся к юго-востоку от Рязани, поблизости от одноимённой железнодорожной платформы.
В настоящее время регулярные рейсы не осуществляются. Используется для тренировок любительскими клубами парашютистов и для нерегулярных полётов малой авиации.
проход в одну сторону

вот с сайта www.saon.ru :
Турлатово — полоса в 1200 м., асфальтобетон, рулежка. Никого. Совсем. Какая-то будка АДП присутствует, но жизни в ней нет. Полоса в состоянии средней убитости — т.е. смотреть уже страшно, но приземляться еще можно. Все ровно, мусора нет. Людей нет. Владелец — то ли арендатор, то ли просто некое частное лицо, пытается на аэродроме то парашутистов бросить, то АОН приютить. Но местные говорят, что дорого и не идут… Так что пока на полосе никого.
Координаты — 54.555338°N 39.854897°E
Прилетать можно без спроса, сервиса нет. Что хорошо — автомобильные покрышки не расставлены, мусор не набросан, ну а трава в стыках — дело житейское.

Когда мы пришли,то на полосе были машины и они быстро с полосы съехали.На запросы по радиостанции никто не отвечал.
Турлатово — на снимках видно 5 Ан-2, неизвестно, когда в последний раз взлетавших. Видно также, что стояночных мест — больше чем на 20 машин. В начале девяностых все места были еще заняты. Где они теперь — бог весть… 🙁

проход в другую,без касания,садиться не рискнули,тк времени особо не было,да и в плане посадку не прописывали,хотя полоса вполне себе позволяет.

полетали и на обратный курс,вот и снова рязань

что за странное поле и во что инрают? Регби,американский футбол,али чего попроще?
— едва узнал местность — с воздуха все выглядит изумительно по-другому! Это улица Маяковского, старый стадион на ней и справа от осевой, где торчит колокольня церквушки, много прямоугольных приземистых крыш, квадратное здание с куполом и ангар — центральный рынок города и его торговые ряды. Стадион выглядит и впрямь причудливо, но «это он болеет» — находится на перманентной реконструкции. Хотя, может быть, сейчас те, кто его реконструирует, затачивают его под другие игры… В гуглмэпе видно, что был он нормальным. http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C&aq=&sll=55.478853,40.341797&sspn=20.574901,35.507813&ie=UTF8&hq=&hnear=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%A0%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C,+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%A0%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C,+%D0%A0%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C&ll=54.624177,39.740671&spn=0.002863,0.010943&t=h&z=17

или просто какое то шоу? больно много народа на поле!!!

центральный судя по всему улиц!!! солнце и дымка
Так и есть — Первомайский проспект. В центре — лет пять-семь назад завершенный реконструированный путепровод — мост над железной дорогой (его расширяли до 8 полос — по 4 в каждом направлении). В принципе, Рязань сейчас все равно задыхается в пробках, но если бы его тогда не расширили — с транспортом в центре был бы вообще полный светоконец! Железная дорога проходит под ним — влево — на Сасово и дальше, вправо — на станцию Рязань-1 и далее на Москву.У самого проспекта справа перед ж/д стоит бывшее Рязанское высшее военное командное училище связи — его закрыли в 2009. Зеленая улица слева вверху — Высоковольтная.

вокзал Вокзал — это Рязань-1. Слева видно, как упирается Первомайский в площадь Победы.

вода Вода — прямая трасса из центра на Недостоево, и Борковской карьер (ЕМНИП).

Дягилево на обратном пути,машины так в торце и стоят

ил-78, а почему одни со звездой,а другие с флагом России?

Дальше уже до Северки ничего особо интересного не было,посему рассказ заканчиваю,в надежде попасть когда нибудь в музей местный. Может разрешат подсесть ,чтобы на машине в рязань не пилить?

Авиабаза Дягилево

Авиабаза Дягилево расположена в центральной части Русской равнины в Рязанской области, примерно в 30 км от границы Московской области. Правительство Рязанской области развивает грузовую базу гражданской авиации на военном аэродроме Дягилево, расположенном в области на расстоянии 180 км. к юго-западу от Москвы. Аэропорт уже обслуживает небольшое количество грузовых рейсов ежедневно. Планы развития предусматривают строительство второй взлетно-посадочной полосы, нового грузового терминала и модернизацию существующей инфраструктуры.

По состоянию на 01 июля 1998 г. в Дягилево дислоцировалось 4 бомбардировщика Bear-G против 11 ранее дислоцированных там.

В 1958 году в г. Рязани было создано ремонтное предприятие, получившее название 360-й авиаремонтный завод. Завод выступал головным предприятием по техническому обслуживанию самолетов Дальней авиации. Здесь ремонтировались бомбардировщики Ту-16 и Ту-22, Мясищева 3М и М-4. Начиная с 1985 года местные рабочие перешли на самолеты третьего поколения, такие как сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22М2 и Ту-22М3, тяжелые грузоподъемные самолеты Ильюшин Ил-76 и Туполев Ту-9. Стратегические ракетоносцы 5МС. В Рязани отремонтировано более 700 тяжелых самолетов. В 1993 году заводу было поручено освоить стратегический ракетоносец Туполев Ту-95МС. Как всегда, заказ не получил должного финансирования со стороны правительства. По состоянию на сентябрь 1999 года на Рязанском авиаремонтном заводе № 360 совместно с Туполевским научно-исследовательским авиационным комплексом и Конструкторским бюро машиностроения «Радуга» завершалась модернизация первого стратегического бомбардировщика Ту-95МС. В то же время было проведено очередное капитальное обновление самолета.

Главной целью сотрудников завода в 1990 и 1991 годах было получение разрешения на техническое обслуживание и ремонт гражданских самолетов, попутно знакомясь с заправщиками Ил-78, состоящими на вооружении Дальней авиации. Первый отремонтированный здесь гражданский Ил-76 поднялся в воздух в конце 1991 года.

В 1999 году 360-й ремонтный завод ВВС приступил к адаптации стратегических бомбардировщиков Ту-95МС «Медведь-Н» под ношение традиционных крылатых ракет Х-101.

Авиабаза ВВС 1-го класса расположена в черте города Рязани. По своим характеристикам авиабаза соответствует крупным гражданским авиабазам типа Внуково, Домодедово или Быково. Взлетно-посадочная полоса (3080 х 60 м.) способна принимать самолеты массой до 205 тонн.

Авиабаза находится в круглосуточной готовности к приему самолетов. Радиотехническое оборудование авиабазы ​​позволяет осуществлять посадку самолетов в сложных метеоусловиях. Возможна установка гражданских систем посадки, соответствующих международным стандартам. Авиабаза имеет склад нефтепродуктов вместимостью не менее 2000 тонн авиатоплива, связанный прямым трубопроводом с Рязанским нефтеперерабатывающим заводом. Авиабаза имеет все необходимые службы обеспечения полетов: аэронавигация и управление полетами, поисково-спасательные, пожарные, медицинское обслуживание и др. На территории авиабазы ​​авиаремонтный завод имеет персонал, оборудование и лицензию на выполнение ремонт и обслуживание гражданских воздушных судов 1 класса (Ил-76). К терминалу налива авиатоплива имеется подъезд автомобильным и железнодорожным транспортом.

В границах авиабазы ​​находится территория площадью более 2 000 000 квадратных метров. К ним относятся неиспользуемые земли, пригодные для строительства объектов гражданского наземного грузового комплекса (автостоянок, складских помещений, таможенных, пограничных и санитарных постов и т.п.). По состоянию на конец 1990-х годов авиабаза и вся инфраструктура обеспечения использовались полетами военных самолетов лишь на 10-15% технических возможностей. Имеющаяся инфраструктура и возможности военно-воздушной базы «Дягилево» позволяют при сравнительно небольших затратах организовать в Рязани авиабазу совместного базирования (использования), способную принимать все типы отечественных и зарубежных грузовых самолетов.

По состоянию на конец 1990-х годов воздушный гарнизон насчитывал более 15 тысяч жителей. Из них около 400 семей военнослужащих не имели жилья. Тяжелое экономическое положение всей страны и Вооруженных Сил не позволяло им в ближайшее время рассчитывать на жилье.

Рязань, столица области, с населением 500 000 человек находится всего в 3 часах езды к юго-западу от Москвы. Город удобно расположен на транспортных путях из Москвы в южные и юго-восточные регионы европейской части России. Есть также автомобильные и железные дороги, связывающие Рязань и область с Уралом и Сибирью.
В городе расположено более 30 крупных предприятий, в том числе нефтеперерабатывающий завод, завод пищевой промышленности, завод автокомпонентов.
Рязанская область известна производством нефтепродуктов, точных приборов, радиоэлектроники, текстиля и обуви.
Квалифицированную рабочую силу области дополняют пять высших учебных и научно-исследовательских институтов и 31 профессионально-техническое училище.
Большинство промышленных и сельскохозяйственных предприятий области приватизированы.

Справочная информация

  • РЯЗАНАВИАТРАНС
  • ЦЕЛИТЕЛЬ СЕРЕБРЯНЫХ ПТИЦ Издательский Дом Авиакосмонавтика

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org

Введите свой адрес электронной почты

Российский военный самолет разбился на юго-западе, по меньшей мере двое погибли

Выдано:

Москва (AFP) – В понедельник российский военный самолет врезался в жилой район Ейска, города на юго-западе России недалеко от границы с Украиной, сообщили информационные агентства со ссылкой на министерство обороны, по меньшей мере двое погибли.

Реклама

Президент России Владимир Путин был проинформирован о пожаре и приказал «оказать всю необходимую помощь пострадавшим в результате инцидента с военным самолетом», сообщили в Кремле государственному информационному агентству ТАСС.

В социальных сетях появились кадры, на которых видно, что горит девятиэтажный жилой дом.

По меньшей мере два человека погибли в результате инцидента, сообщают информационные агентства со ссылкой на экстренные службы.

«17 октября 2022 года при взлете для выполнения учебно-тренировочного полета с военного аэродрома Южного военного округа потерпел крушение самолет Су-34», — говорится в сообщении ведомства.

В заявлении говорится, что военный самолет вышел из строя после того, как «один из его двигателей загорелся во время взлета».

«На месте крушения Су-34, во дворе жилого массива, произошло возгорание топлива самолета», — сообщили в министерстве.

На кадрах в соцсетях видно, что жилой дом советских времен охвачен пламенем.

Возгорание охватило пять из девяти этажей жилого дома, сообщает экстренная служба со ссылкой на российские госорганы.

Пожар распространился на 2000 квадратных метров (21 500 квадратных футов), добавили службы.

Губернатор области Вениамин Кондратьев сообщил в Telegram, что «все пожарно-спасательные подразделения области работают над тушением пожара».

«Огонь распространился на несколько этажей. По предварительным данным, пострадало 17 квартир», — сказал Кондратьев.

Следственный комитет, который расследует тяжкие преступления, заявил, что возбудил уголовное дело по факту авиакатастрофы.

Оксана, местная жительница, отказавшаяся назвать свою фамилию, сообщила, что район оцеплен.

«Может быть взрыв. Внутри все горит. Есть дым», — сказала она агентству AFP.

Она сказала, что застряла в пробке, когда услышала новости.

«Я, конечно, в шоке. Мой ребенок был один дома. Мы уже привыкли каждый день ложиться спать со страхом — Мариуполь прямо напротив нас», — сказала она.

Мариуполь, портовый город на Азовском море на юго-востоке Украины, несколько недель выдерживал безжалостные российские бомбардировки, при этом сопротивление было сосредоточено в густой сети подземных туннелей на металлургическом заводе «Азовсталь».