Развод моста в питере: Развод мостов в Санкт-Петербурге в 2021 году

Содержание

Кантемировский мост в Санкт-Петербурге — Мостотрест

Россия, Санкт-Петербург

В 2022 г.
мосту
исполнится40 летподробнее

Категория: Разводные мосты, автомобильные мосты

Общая длина: 664 м

Водная преграда: р. Большая Невка

Архитекторы: А.В. Говорковский, В.М. Иванов

Год открытия: 1982

Инженеры: Б.Н. Брудно и Б.Б.Левин

Ширина моста: 31,4 м

Кантемировский мост на карте

Карта
Панорама

Характеристики моста

Кантемировский мост через Большую Невку соединяет Кантемировскую улицу и Выборгскую набережную (Выборгская сторона) с проспектом Медиков и Аптекарской набережной (Аптекарский остров). Открытый в 1982 году, он на сегодня самый молодой из всех разводных мостов Санкт-Петербурга.

Это 17-пролетное сооружение с разводным пролётом посередине, причем, только пять пролетов общей длиной 198 м расположены над рекой (из них два — в пределах опор разводного пролета). Два пролета проходят над набережными и десять (в виде двух эстакад) скрыты в пандусах. Благодаря подъездным пандусам, Кантемировский мост стоит на втором месте по длине среди разводных мостов города, уступая лишь мосту Александра Невского.

Разводной пролет однокрылый раскрывающейся системы с неподвижной осью вращения, с жестко прикрепленными противовесами. Размер разводного пролета в свету— 43 метра. Пролетное строение в поперечном сечении состоит из четырех цельносварных главных балок. Мост разводится посредством гидравлического привода. Пульт управления расположен в левобережной опоре разводного пролета. Разводка осуществляется по заявке, поданной за двое суток.

Постоянные пролеты перекрыты двухпролетными неразрезными преднапряженными металлическими балками переменной высоты. В поперечном сечении двутавровые балки объединены поперечными балками и ортотропной плитой.

Промежуточные опоры облегченные железобетонные на свайном основании, облицованы гранитом. Опоры эстакадной части облегченные железобетонные на свайном основании без облицовки.

Перильное ограждение выполнено по типу Тучкова моста. Оно состоит из металлических стержней квадратного сечения, которые создают необычную объемную картину, не встречавшуюся ранее в практике мостостроения. Автор решетки архитектор П.А. Арешев.

На въезде установлены массивные прямоугольные тумбы, по верхней кромке которых размещена металлическая лента-доска с названием моста. С четырех сторон устоев сооружены гранитные лестничные спуски с гранитным парапетом.

На опорах разводного пролета установлены металлические пирамидальные мачты с 12 светильниками. Подсветка моста производится 360 светильниками и дополнительно — мощными прожекторами, установленными на опорах.

История моста

В 1817-1821 годах на этом месте был сооружен плашкоутный перевоз, который просуществовал здесь долгое время.

Необходимость в сооружении нового моста возникла в связи с созданием в этом районе внутренней транспортной магистрали. Строительство переправы началось в 1979 году и завершилось в 1982 году. Проектировали мост инженеры института «Ленгипроинжпроект» Б.Н. Брудно, Б.Б.Левин и архитектор А.В. Говорковский. Мост был открыт 15 декабря 1982 года.

Мост назван по Кантемировской улице, которая носит свое имя в честь героических событий Великой Отечественной войны в Воронежской области, а именно — освобождения поселка и железнодорожной станции Кантемировка от фашистских оккупантов.

Художественная подсветка была создана в 2002 году.

Дополнительная информация

В темное время суток яркий эффект создает расположенная рядом с мостом башня телецентра, которая по вечерам зажигается разноцветными огнями.

Кантемировский мост — Видео

Архивные фотографии

Расписание развода мостов в Санкт-Петербурге — график 2022 года

Главная  /  Россия  /  Санкт-Петербург  /  Развод мостов в Санкт-Петербурге


Один из немногих городов в мире, в которых можно полюбоваться разводом мостов — Санкт-Петербург. Когда морозы не сковывают льдом Неву и её притоки, проходит сезон навигации. Обычно он длится с середины апреля до начала ноября, в этот период пролёты 13 мостов приходят в движение. За содержание, а также за график развода мостов и управление створами отвечает «Мостотрест».

Все объекты снабжены современной гидравлической системой, поднимающей подвижные части до нужной высоты. Сигналы для начала работы и возвращение пролётов в исходное положение — наводка, подаются дистанционно с пульта. Обычно в бригаду обслуживания входит до 6 человек. Развод мостов в Санкт-Петербурге производится только в ночное время. Изящная подсветка подчёркивает мощь сооружений, позволяет в деталях насладиться красотой линий инженерных конструкций.

В 2022 году открытие сезона навигации планируется 10 апреля. Следует отметить, что движение по Неве и её притокам зависит от планов судоходных компаний, погодных условий и множества других причин, поэтому в некоторые дни время прохода судов может быть изменено.

Расписание развода мостов на 2022 год

Откуда лучше всего наблюдать за разводом мостов

Большинство разводящихся мостов находятся в центре Санкт-Петербурга, вблизи туристических маршрутов. Летом наблюдать за процессом поднятия пролётов и караваном судов можно самостоятельно с набережных или с палубы теплоходов. Автобусный вариант экскурсии обычно включает обзор объектов с самых выгодных локаций.

С недавнего времени Мостотрест Санкт-Петербурга проводит тематические экскурсии, на которых инженеры рассказывают о каждой переправе города, а также демонстрируют работу подъёмных систем и механизмов.

Дворцовый мост

Мост состоит из пяти секций. По размаху двух разводящихся пролётов (56,55 м) входит в число крупнейших в мире. Полный цикл от начала до конца движения створы занимает 5 минут.

Вид на мост открывается с Дворцовой набережной. Между раскрывшимися пролётами красиво смотрятся в ночной подсветке Петропавловский собор и Кунсткамера. Вторая точка для удобного просмотра — со Стрелки Васильевского острова или Университетской набережной.

Троицкий мост

Находится за Дворцовым мостом, служит переправой между Марсовым полем и Троицкой площадью. Не так давно мосту исполнилось 115 лет. Конструкция проезжей части состоит из 10 секций, одна из которых вертикально поднимается у левого берега.

Это единственный из разводных мостов Петербурга, который открывает проход для пропуска парусника в день прощания выпускников со школой. В 2022 году грандиозное зрелище под названием «Алые паруса» можно будет наблюдать предположительно 25 июня.

На Троицкий мост лучше приходить пораньше, чтобы успеть полюбоваться разводными Дворцовым, Биржевым, Литейным, а также неразводными — Иоанновским, Эрмитажным, Верхне-Лебяжим и Прачечным мостами.

Биржевой мост

Мост соединяет Петроградскую сторону от Мытницкой набережной и Васильевский остров в районе стрелки — набережная Макарова. Строительство этой переправы пришлось на конец 1950-х гг., но от веяний нового времени тогда решили отказаться. Чтобы сохранить стиль исторической части города, конструкции придали формы, напоминающие элементы Дворцового моста. Для отделки опор использовали гранит, массивные чугунные решётки ограждений украсили трезубцем античного бога моря Нептуна.

Общая протяжённость сооружения — 239 м. Из пяти пролётов для пропуска судов раскрывается центральный, имеющий два крыла. Управление производится с пульта на двух скоростях: медленной — разводка занимает до 18 минут; быстрой — около 6,4 минуты. Рубка находится у левобережной опоры разводной секции.

С конца 1990-х гг. по мосту осуществляется только автомобильное движение. Существовавшие трамвайные линии теперь можно увидеть только в кино. Биржевой мост остался на кадрах популярной комедии «Невероятные приключения итальянцев в России».

Во время проведения общегородских и государственных праздников расписание развода мостов в Санкт-Петербурге может быть изменено, о чём объявляется заранее на официальном сайте Мостотреста.

Литейный мост

Он протянулся между Литейным проспектом Центрального района и улицей Лебедева, которая охватывает Выборгский и Калининский районы Санкт-Петербурга. 30 сентября 2022 года мосту исполнится 143 года. Это был первая в мире постоянная переправа, которая освещалась с помощью электричества — фонарями со «свечами» П.Н. Яблочкова.

Шестипролётная конструкция раскрывается одной створой на 67 градусов к глади Невы. Полный цикл её движения составляет 4 минуты.

Благовещенский мост

Обеспечивает сообщение между Васильевским островом и Адмиралтейским районом. Под его пролётами Большая Нева впадает в Финский залив. Конструкция имеет 8 секций и раскрывается двумя створками посередине. Рубка управления находится на поверхности моста.

Благовещенский мост разводится в Санкт-Петербурге дважды за ночь, поэтому можно успеть на последний сеанс после Дворцового и Литейного. Рядом находится множество кафе, где приятно расслабиться после пешей прогулки из центра. Стоит подняться и на сам мост — здесь очень интересные чугунные перила с мифологическими морскими животными, выполненными по эскизам архитектора Александра Брюлова.

Тучков мост

Не всем хватает сил добраться до него в первый же вечер, а посмотреть есть на что. К реке от моста ведут одетые в гранит лестницы, так что процесс разводки можно наблюдать практически от воды со стороны Большого проспекта Петроградской стороны или Первой линии Васильевского острова.

Мост имеет три пролёта, центральный из них поднимается. В верхней части сооружения с правой стороны виден блок управления. Внимание привлекают объёмные решётчатые перила, которые впервые были применены в мостостроении именно при оформлении Биржевого моста.

Володарский мост

Обеспечивает сообщение между южными районами и правым берегом Санкт-Петербурга. Это единственный мост, имеющий эстакадную систему для движения трамваев. Конструкция переправы — металлическая, имеет 5 пролётов, центральная створка — подъёмная. Как и у Тучкова моста, здесь есть лестницы, ведущие к воде.

Мост Александра Невского

Это самый длинный и самый высокий из всех мостов Санкт-Петербурга. Он состоит из 7 пролётов, центральный — раскрывается, причём всего за 2 минуты. Мост служит переправой для жителей центра и правобережных районов города. С левой стороны Александра Невского проходит граница старой или исторической части города.

Большеохтинский мост

Соединяет Центральный район города с Большой Охтой, где расположен Красногвардейский район. Пожалуй, это самый красивый старый мост в Санкт-Петербурге. Протяжённость его сравнительно небольшая — всего 3 пролёта. Боковые части представляют собой ажурные фермы в форме арок. Центральная створа, собранная из металла и скреплённая старинными заклёпками, во время разводки взмывает над рекой. Крепится она и управляется с 36-метровых каменных башен, вверху которых установлены зеркальные фонари внушительных размеров. Всего в ночной подсветке используется 1300 светильников. Со Смольной набережной между крыльями моста хорошо смотрится Смольный собор.

В Петербурге во время развода мостов перебраться на противоположный берег Невы можно через Большой Обуховский мост, местные жители его называют ещё Вантовым. Он соединяет берега на отрезке проспект Обуховской Обороны — Октябрьская набережная. Добираться до него из центра пешком далеко. Легче остаться у одного из 5 мостов, которые имеют перерыв в пропуске судов. Главное не забыть захватить с собой общий график их работы.

Развод мостов на карте Санкт-Петербурга

Разведение мостов в Санкт-Петербурге (подъем мостов Санкт-Петербург)

Мостостроение (мостостроение или мостостроение) — одна из самых известных и ярких достопримечательностей Санкт-Петербурга.

Видеть такой знаменитый развод питерских мостов уже стало чем-то вроде ритуала.

В первую очередь строят мосты для обеспечения судоходства по Неве, создавая необходимые условия для судоходства. Несмотря на это, процесс строительства мостов стал популярным развлечением в Санкт-Петербурге.

Мосты в Санкт-Петербурге проложены через Большую Неву, Малую Неву и Неву.

Всего в Санкт-Петербурге 18 разводных мостов — тех, у которых разводные мосты еще в рабочем состоянии. Из них 9 мостов строятся штатно в период навигации, еще три строятся по предварительным заявкам.

Мосты, строящиеся регулярно : Дворцовый, Троицкий, Благовещенский, Литейный, Большеохтинский, Володарский, Биржевой, Тучков и мост Александра Невского.

Мосты, сооружаемые по предварительным заявкам : Сампсониевский, Гренадерский и Кантемировский.

Время укладки мостов в Санкт-Петербурге

Мосты в Санкт-Петербурге строятся регулярно, ежегодно — с апреля по ноябрь, в ночное время.

Первый — самый популярный мост, фото которого можно увидеть на многих открытках и сувенирах Петербурга — Дворцовый мост на Большой Неве.

Затем строятся следующие мосты : Троицкий, Благовещенский и Литейный мосты; Одновременно строятся Большеохтинский, Володарский, Биржевой и Тучков мосты; Мост Александра Невского строится последним.

Строительство моста начинается около часа ночи (01:10) и заканчивается около 02:20 ночи.

Некоторые мосты можно открывать и ремонтировать несколько раз за ночь.

Мосты строятся точно по графику. Но они могут построить мост раньше срока, когда все корабли пройдут. В некоторых случаях может быть отменена и вторая проводка конкретного моста. По этой причине, если вы хотите увидеть макет моста, мы советуем вам ориентироваться на время первого развода моста.

Внимание! Время развода и арки мостов могут меняться. Рекомендуем проверить актуальную информацию на официальном сайте, прежде чем планировать посещение макета моста. Мы не рекомендуем обновлять расписание на каких-либо сторонних сайтах, даже если они уверяют, что это самая актуальная информация.

Официальный сайт развода и арки мостов в Санкт-Петербурге : Mostotrest-spb.ru.

Как посмотреть строительство моста в Санкт-Петербурге

Современная гидравлика позволяет полностью разобрать каждый из мостов за 2-5 минут, за это же время мост мостится.

Самый популярный способ увидеть макет моста – выйти на набережную, постоять возле моста и полюбоваться макетом с берега реки. Вариант, надо признать, хороший, достаточно интересный и бесплатный. Набережные и сами мосты подсвечиваются фонарями, поэтому с набережных все хорошо видно. И, если вы не «фанат» подобных зрелищ, то такого расположения для просмотра разводки мостов будет вполне достаточно.

Для желающих посмотреть мосты с земли (набережные) необходимо заранее выбрать тот мост (или мосты), развод которых вы хотите увидеть, и прийти на набережную в момент развода мост.

Как бы вам этого не хотелось, но увидеть развод всех 9 мостов за один раз, ни самостоятельно, ни с какой-либо из экскурсий вы не сможете, так как несколько из мостов поднимаются одновременно, и расположены они на достаточно удаленном расстоянии друг от друга.

Самый популярный мост — Дворцовый мост, построенный первым. Большинство людей приходят посмотреть на развод этого моста. Дворцовая и Адмиралтейская набережные могут быть настолько переполнены, что не могут быть переполнены. Люди иногда приходят минут за 40 до открытия моста.

На Университетской набережной (Васильевский остров) людей обычно меньше.

Но… Дворцовый мост построен в центре (центральный пролет моста), высоко над уровнем воды, так что если вы не встанете в первый раз на набережную, то с этой точки вы хорошо видно мост.

Как увидеть развод нескольких мостов самостоятельно

1. Самый популярный вариант — увидеть разводку трех мостов: Дворцового, Троицкого и Литейного.

Встать на Дворцовой набережной между Дворцовым и Троцким мостами, так, чтобы Дворцовый мост был хорошо виден, так как он строится первым.

Увидеть развод и быстро двигаться, желательно бегом, к Троицкому мосту. Где-то по пути вы найдете разводной мост. Его хорошо видно.

Тогда скорее двигайтесь к Литейному мосту и наблюдайте за его разводом во всей красе.

Если на машине, то можно успеть посмотреть разводку Большеохтинского моста и(или) моста Александра Невского. Аренда автомобиля в Санкт-Петербурге (все места) →

2. Стоять на Адмиралтейской набережной, ближе к Дворцовому мосту. Увидеть развод Дворцового моста и перейти к Благовещенскому мосту.

Этот метод позволит вам увидеть разделение двух мостов.

3. Найти удобное место на Университетской набережной (Васильевский остров), увидеть развод Дворцового моста, затем Благовещенский мост и двигаться к Биржевому мосту.

Если вам удастся добраться до точки между Биржей и Тучковым мостом, то вы сможете одновременно увидеть разделение двух мостов. Расстояние между мостами около 1 километра. Мосты строятся одновременно (возможны изменения в графике строительства мостов, рекомендуем уточнять перед посещением).

Этот метод позволит вам увидеть развод трех (четырех) мостов.

Осмотр мостовых переходов с экскурсиями

Осмотреть мосты с воды можно на одной из экскурсий. Именно такой способ осмотра разводного моста считается самым интересным и романтичным.

Речные круизы по разводным мостам организуются как на больших кораблях, так и на небольших катерах.

К моменту развода к мостикам подходит множество экскурсионных кораблей, каждому из которых нужно занять лучшее место.

На больших экскурсионных теплоходах так много туристов, что при открытии мостика люди толпой устремляются на открытую палубу, и возникает давка, похуже, чем на Дворцовой набережной. На таких судах для личного комфорта лучше занимать VIP-места с отдельным выходом на открытую палубу.

Некоторые экскурсионные корабли, еще не дождавшись окончания развода одного моста, уже разворачиваются и идут к другому — успеть на очередной развод и тоже занять место получше.

Речные экскурсии по мостовым мостам

Строительство мостов, вид с крыши

Вы можете увидеть розыгрыш зданий «-» в Санкт-Петербурге. Этот вариант возможен только с экскурсией.

Другие экскурсии, в том числе по разводным мостам Санкт-Петербурга

Р. С. Как бы то ни было, не стоит слишком серьезно относиться к осмотру разводного моста. Все-таки это всего лишь аттракцион, который может стать довольно веселым: когда ваш корабль на скорости мчится к очередному мостику, при этом пытаясь обогнать «конкурентов»; или когда тебя немного втиснуло на набережную или на палубу, и ты одним глазом видишь мост, а другим — человека, стоящего рядом с тобой. А может, вы бежите со всех ног по набережной вдоль реки, ловко лавируя между многочисленными людьми, ваши волосы развеваются на ветру, сердце бешено колотится, и вы мечтаете успеть увидеть розыгрыш очередного мост — а ведь успеешь… или нет….

Какая разница — отдыхаем и развлекаемся!

Строительство разводных мостов в Санкт-Петербурге

Разводные мосты Санкт-Петербурга различаются по конструкции — каждый переход имеет свои особенности.

Мосты строятся не целиком, а только их разводные.

Разводные мосты переходов через Неву могут быть одностворчатыми, как на Троицком, Литейном, Володарском, Гренадерском и Кантемировском мостах, или двухстворчатыми, как на всех остальных мостах.

В выдвинутом положении створки мостов подняты вверх. Также вместе с мостом поднимаются фонари и трамвайные пути (при их наличии), расположенные на разводных мостах мостов.

YЦентральный пролет Дворцового моста разделен.

Разводной двухпролетный пролет Дворцового моста — один из самых больших в мире — его ширина составляет 56,5 метра. Вес металлических пролетных строений моста – 4868 тонн, противовесов – 2800 тонн. Узнать больше о Дворцовом комплексе…

YПоследний пролет Троицкого моста построен на левом берегу (у Дворцовой набережной).

Регулируемый одностворчатый пролет металлический цельносварной с неподвижной осью вращения и жестко закрепленным противовесом. Проем разводного пролета составляет 43 метра в свет. Разводка осуществляется с помощью гидравлической системы. Узнать больше о Троицком мосту…

Y Литейный мост построен на втором пролете от левого берега (у набережных Кутузова и Воскресенской).

Разводной пролет одностворчатый распашного типа, длина-55,4 метра, масса-3325 тонн. При укладке мост поднимается под углом 67 градусов за 4 минуты.

Двухстворчатый пролет Благовещенский мост построен посередине.

Масса крыльев регулируемого размаха 59 г.по 7 тонн каждый. Крылья разводного пролета моста опираются на концы ферм постоянных пролетов. Противовесы изготовлены из свинцовых блоков.

Обменный мост построен посередине.

Тяговый пролет представляет собой металлический цельносварной ковш с неподвижной осью вращения. Противовесы закреплены на шарнирах.

Обменный мост разводится с помощью электромеханического привода. Это один из немногих разводных мостов в Санкт-Петербурге, где есть подобный механизм, большинство мостов уже перешли на современную гидравлическую систему. Пульт управления расположен в левобережной опоре разводного пролета.

Разводной механизм Биржевого моста не имеет аналогов в мире: в начале разводки мост раскрывается на 15 сантиметров, а крылья откатываются друг от друга. Меняется центр тяжести крыла, что значительно облегчает компоновку.

Тучков мост разводится посередине.

Регулируемый пролет представляет собой двухстворчатую открывающуюся систему с неподвижной осью вращения, с жестко закрепленными противовесами. Надстройка цельносварная металлическая, в закрытом состоянии балочно-консольная система.

Особенность створок Тучкова моста в том, что в разведенном и наведенном положении они не фиксируются никакими дополнительными устройствами, кроме запирающего золотника.

Большеохтинский мост имеет двухстворчатую разводную систему посередине.

Подвижная надстройка с фиксированной осью вращения. Размер боковых пролетов составляет 136 метров каждый, а разводного моста – 48 метров.

Мост Александра Невского построен посередине, система двустворчатая.

Это самый длинный из разводных мостов Санкт-Петербурга. Его длина составляет 629 метров, а вместе с береговыми сооружениями – 907,7 ​​метра.

Высота разводного пролета Александровского моста 11 метров, ширина 50 метров. Разводка осуществляется посредством гидравлического привода.

Два крыла моста поднимаются всего за две минуты.

Володарский мост построен посередине.

Тяговый пролет представляет собой одностворчатую раскрывающуюся систему с неподвижной осью вращения, с жестко закрепленными противовесами. Его длина составляет 57 метров.

Раздвижное пролетное строение представляет собой единую металлическую конструкцию, состоящую из четырех главных балок, соединенных сверху ортотропной плитой с ребрами. Разводка моста осуществляется с помощью гидравлического привода.

Проход судов при разводных мостах

Все средства размещения в Санкт-Петербурге, в том числе в центре города и более удаленные от него, можно посмотреть и забронировать здесь

4 Лучшие разводные мосты в Санкт-Петербурге [с режимом работы]

здесь

Последнее обновление:

01. 12.2020

Очень мало мест в мире, где ежедневно открываются разводные мосты, перекрывающие доступ между разными частями города. Конечно, Санкт-Петербург не похож на «очень мало мест» и имеет 342 моста разных размеров и стилей, построенных в разное время через каналы и реки.

Открытие 22 разводных мостов – это незабываемое зрелище, особенно в сезон белых ночей, ежегодно привлекающее тысячи туристов.

Река Нева служит единственным водным выходом в Ладожское озеро, а также западным участком Волго-Балтийского водного пути и Беломорско-Балтийского канала. Таким образом, ежедневно по реке проходит огромное количество судов. Однако несколько постоянных мостов, по которым перевозятся миллионы пассажиров между севером и югом города, не обеспечивали достаточного просвета, чтобы под ними мог пройти крупный корабль. Так, в 2007 году российскими инженерами было принято решение использовать разводные мосты и открывать их только поздно ночью, когда движение транспорта в городе минимально.

В результате каждую ночь около 2 часов вверх и вниз по Неве проходит плавучий парад, перевозящий коммерческие перевозки между Балтийским морем и другими морями, прилегающими к европейской части России. Зрелище дает любителям ночных клубов и бессонницам отличный повод собраться на Неве среди ночи.

4 лучших разводных моста в Санкт-Петербурге

В центре Санкт-Петербурга расположены 4 прекрасно освещенных моста: Благовещенский, Дворцовый, Троицкий и Литейный мосты (см. их описание ниже). Далее вверх по течению находятся еще четыре разводных моста: Большой Охтинский, Александра Невского, Финляндский железнодорожный и Володарского.

До недавнего времени это были единственные проходы между севером и югом на главной реке Санкт-Петербурга, и во время прохода судов через реку не могло пересекаться транспортное средство. Затем, в 2007 году, открылся для движения первый неразводной переход через Неву — сдвоенные вантовые пролеты Большого Обуховского моста, позволившие впервые с начала судоходства осуществлять круглосуточную переправу через Неву в Санкт-Петербурге. река.

1. Благовещенский (или Благовещенский) мост

Бывший мост Лейтенанта Шмидта, этот мост открывается в 1:25 для речного движения, остается открытым до 5:00, за исключением 25-минутного периода, начиная с 2:45, для пропуска такси из ночных клубов города. Это был первый разводной мост, построенный через Неву (построен после того, как царь Николай I отменил запрет Петра I на строительство мостов через эту реку).

Завершенный после 7 лет строительства в 1850 году польским инженером Станиславом Кербедзем, он был переименован в честь Николая после его смерти в 1855 году, а затем снова переименован Советами в честь Петра Шмидта, который возглавил восстание на Черноморском флоте. в 1905 общенациональное восстание. В 2007 году мост был капитально отремонтирован, и петербуржцы проголосовали за возвращение мосту его первоначального названия 1850 года, которое он носит сегодня — Благовещенский. Он соединяет Английскую набережную Адмиралтейского острова и набережную Лейтенанта Шмидта Васильевского острова.

Время работы:

1:25–2:45

3:10 – 5:00

2. Дворцовый (или Дворцовый) мост

Этот мост открывается в 1:10 ночи для речного транспорта и остается открытым до 4:55 утра, за исключением 20-минутного периода, начиная с 2:50 ночи, для проезда такси. Дворцовый мост был построен совсем недавно, в него было внесено 54 конструктивных изменения, прежде чем французская компания, наконец, получила от царя Николая II разрешение на начало строительства. Главное ограничение заключалось в том, что новый мост не мог загораживать вид из Зимнего дворца на несколько важных зданий Васильевского острова. После четырех лет работы Дворцовый мост наконец-то открыли незадолго до Рождества 19 г.16.

Когда год спустя Москву взяли большевики, мост был переименован в Республиканский до конца Великой Отечественной войны, когда Сталин приказал восстановить первоначальное название. Соединяет Адмиралтейскую и Дворцовую набережные Адмиралтейского острова с Университетской набережной Васильевского острова.

Время работы:

1:10–2:50

3:10 – 4:55

3. Троицкий (или Троицкий) мост

Этот мост открывается в 1:20 для речного транспорта и остается открытым до 4:50 утра Право на проектирование Троицкого моста, постоянной замены наплавного моста в стиле модерн когда-то находившийся на том же месте, был выигран после напряженной конкуренции (в которой принимал участие Густав Эйфель, дизайнер Эйфелевой башни) командой из трех человек из Франции, в то время сильного союзника имперской России. Названный в честь Старо-Троицкого собора, близлежащей церкви, где состоялась коронация Петра Великого, мост был завершен после шести лет работы, как раз к двухсотлетию города в 1903.

Первоначально большевики переименовали его в Мост Равенства, снова переименовав структуру в честь уроженца Азербайджана лидера Ленинградской коммунистической партии Сергея Кирова. Это была сцена одного из самых хваленых фигур высшего пилотажа, выполненных великим советским летчиком Валерием Чкаловым в 1924 году, когда он пролетел под его пролетами на самолете (впоследствии он стал одним из первых, кто пролетит над Северным полюсом на 63-метровом самолете). час полета из Москвы в Ванкувер в американском штате Вашингтон). За пару месяцев до распада Советского Союза в 1991 было восстановлено первоначальное название. Он соединяет Дворцовую набережную на Адмиралтейском острове с набережной Петра на Петроградском острове.

Время работы:

1:20 – 4:50

4. Литейный (или Литейный) мост

Этот мост открывается для движения по реке в 1:40, остается открытым до 4:45. 4 апреля 1865 г. на этом месте древней переправы был разрушен временный наплавной мост шведы за много лет до того, как Петр I завоевал дельту Невы), что побудило царя Александра II открыть торги на новый постоянный мост в этом месте. Между 1875 и 1879 гг., работа выполнялась инженером Амандом Стьювом в сложных условиях, при таких странных ограничениях, как использование только железа из Англии или Германии.

Однако, когда здание было наконец построено, оно стало первым, где для освещения стали использовать электрические фонари (газовая монополия в городе выступала против электрификации фонарей ближе к центру).