Орел и решка шанхай торрент: Орел и Решка | Орел И Решка ШанхайОрел И Решка Шанхай смотреть онлайн

Орел и решка. Шопинг — Orel i reshka. Shoping (2014-2017) 1,2,3,4,5 сезоны Смотреть Сериал онлайн или Cкачать торрент бесплатно

  • Смотреть Сериал онлайн
  • Скачать Сериал через торрент
  • Смотреть Онлайн
  • Скачать Сериал

Оцените Сериал

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(13 голосов)


Год выпуска: 2014-2017
Страна: Россия, Украина
Жанр: телепередача, тв-шоу
Продолжительность: 82+ выпусков
Перевод: Русский (Оригинал)

Режиссер: Евгений Синельников
В ролях: Маша Ивакова, Костя Октябрьский


Описание Сериала: Ведущие пройдутся по самым популярным заграничным шопинг-маршрутам. Дорогие бутики и блошиные рынки, новые имена в индустрии моды и раритетные винтажные вещицы — ведущие проинспектируют все. Эта программа — настоящий кладезь полезной информации для шопоголиков. Ведущие посетят: Гонконг, Майами, Канкун, Мехико, Сингапур, Ханой, Куала-Лумпур и многие другие города. «Орел и решка. Шопинг» — это самостоятельный и параллельный проект с основной программой.


Передача «Орел и решка» добрались до мест, где деньги видят крайне редко, не говоря уже о золотой кредитке. Вокруг только звездное небо, водопады, поражающие своей высотой, обычаи и легенды, уходящие в глубину веков…


Среди девственной природы, казалось бы, нет разницы, у кого есть всего лишь сто долларов, а у кого – золотая безлимитная карта. Но все равно: правила есть правила, и кто-то из ведущих будет шиковать, а кто-то – экономно выжимать максимум из ограниченного бюджета.

Смотреть онлайн сериал: Орел и решка. Шопинг — Orel i reshka. Shoping (2014-2017) 1,2,3,4,5 сезоны

Орёл и Решка. Шопинг — Плейлист Орёл и Решка. Шопинг — ПОСЛЕДНИЙ Выпуск (Нью-Йорк). HD Орёл и Решка. Шопинг — 81 Выпуск (Сан-Паулу) Орёл и Решка. Шопинг — 80 Выпуск (Венеция) Орёл и Решка. Шопинг — 79 Выпуск (Осло) Орёл и Решка. Шопинг — 78 Выпуск (Дублин) Орёл и Решка. Шопинг — 77 Выпуск (Казахстан) Орёл и Решка. Шопинг — 76 Выпуск (Ла-Пас) Орёл и Решка. Шопинг — 75 Выпуск (Панама) Орёл и Решка. Шопинг — 74 Выпуск (Коста-Рика) Орёл и Решка. Шопинг — 73 Выпуск (Куба) Орёл и Решка. Шопинг — 72 Выпуск (Ибица) Орёл и Решка. Шопинг — 71 Выпуск (Загреб) Орёл и Решка. Шопинг — 70 Выпуск (Лазурный берег) Орёл и Решка. Шопинг — 69 Выпуск (Мюнхен) Орёл и Решка. Шопинг — 68 Выпуск (Краков) Орёл и Решка. Шопинг — 67 Выпуск (Тбилиси) Орёл и Решка. Шопинг — 66 Выпуск (Узбекистан) Орёл и Решка. Шопинг — 65 Выпуск (Баку) Орёл и Решка. Шопинг — 64 Выпуск (Намибия) Орёл и Решка. Шопинг — 63 Выпуск (Мадагаскар) Орёл и Решка. Шопинг — 62 Выпуск (Танзания) Орёл и Решка. Шопинг — 61 Выпуск (Тунис) Орёл и Решка. Шопинг — 60 Выпуск (Пекин) Орёл и Решка. Шопинг — 59 Выпуск (Шанхай) Орёл и Решка. Шопинг — 58 Выпуск (Камбоджа) Орёл и Решка. Шопинг — 57 Выпуск (Манила) Орёл и Решка. Шопинг — 56 Выпуск (Шри-Ланка) Орёл и Решка. Шопинг — 55 Выпуск (Сиэтл) Орёл и Решка. Шопинг — 54 Выпуск (Чикаго) Орёл и Решка. Шопинг — 53 Выпуск (Новый Орлеан) Орёл и Решка. Шопинг — 52 Выпуск (Остин) Орёл и Решка. Шопинг — 51 Выпуск (Сан-Франциско) Орёл и Решка. Шопинг — 50 Выпуск (Лас-Вегас) Орёл и Решка. Шопинг — 49 Выпуск (Неаполь) Орёл и Решка. Шопинг — 48 Выпуск (Брюссель) Орёл и Решка. Шопинг — 47 Выпуск (Прага) Орёл и Решка. Шопинг — 46 Выпуск (Лондон) Орёл и Решка. Шопинг — 45 Выпуск (Будапешт) Орёл и Решка. Шопинг — 44 Выпуск (Непал) Орёл и Решка. Шопинг — 43 Выпуск (Индонезия) Орёл и Решка. Шопинг — 42 Выпуск (Тайбэй) Орёл и Решка. Шопинг — 41 Выпуск (Бангкок) Орёл и Решка. Шопинг — 40 Выпуск (Киото) Орёл и Решка. Шопинг — 39 Выпуск (Токио) Орёл и Решка. Шопинг — 38 Выпуск (Сеул) Орёл и Решка. Шопинг — 37 Выпуск (Гуанчжоу) Орёл и Решка. Шопинг — 36 Выпуск (Мальта) Орёл и Решка. Шопинг — 35 Выпуск (Бейрут) Орёл и Решка. Шопинг — 33 Выпуск (Амман) Орёл и Решка. Шопинг — 32 Выпуск (Стокгольм) Орёл и Решка. Шопинг — 31 Выпуск (Рига) Орёл и Решка. Шопинг — 30 Выпуск (Хельсинки) Орёл и Решка. Шопинг — 29 Выпуск (Амстердам) Орёл и Решка. Шопинг — 28 Выпуск (Цюрих) Орёл и Решка. Шопинг — 27 Выпуск (Марсель) Орёл и Решка. Шопинг — 26 Выпуск (Вена) Орёл и Решка. Шопинг — 25 Выпуск (Афины) Орёл и Решка. Шопинг — 24 Выпуск (Милан) Орёл и Решка. Шопинг — 23 Выпуск (Рим) Орёл и Решка. Шопинг — 22 Выпуск (Берлин) Орёл и Решка. Шопинг — 21 Выпуск (Париж) Орёл и Решка. Шопинг — 20 Выпуск (Марракеш) Орёл и Решка. Шопинг — 19 Выпуск (Барселона) Орёл и Решка. Шопинг — 18 Выпуск (Мадрид) Орёл и Решка. Шопинг — 17 Выпуск (Лиссабон) Орёл и Решка. Шопинг — 16 Выпуск (Рио-де-Жанейро) Орёл и Решка. Шопинг — 15 Выпуск (Буэнос-Айрес) Орёл и Решка. Шопинг — 14 Выпуск (Чили) Орёл и Решка. Шопинг — 13 Выпуск (Лима) Орёл и Решка. Шопинг — 12 Выпуск (Лос-Анджелес) Орёл и Решка. Шопинг — 11 Выпуск (Тель-Авив) Орёл и Решка. Шопинг — 10 Выпуск (Стамбул) Орёл и Решка. Шопинг — 9 Выпуск (Дeли) Орёл и Решка. Шопинг — 8 Выпуск (Дубай) Орёл и Решка. Шопинг — 7 Выпуск (Ханой) Орёл и Решка. Шопинг — 6 Выпуск (Куала-Лумпур) Орёл и Решка. Шопинг — 5 Выпуск (Cингапур) Орёл и Решка. Шопинг — 4 Выпуск (Гонконг) Орёл и Решка. Шопинг — 3 Выпуск ( Мехико) Орёл и Решка. Шопинг — 2 Выпуск (Майами) Орёл и Решка. Шопинг — 1 Выпуск ( Нью-Йорк )

Все серии1 Сезон2 Сезон3 Сезон

Орел и решка (Орел і решка) — Orel i reshka (2011-2016) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 сезоны

Орел и решка. Рай и ад — Orel i reshka. Raj i ad (2017)

Если не работает видео в онлайн просмотре или не скачивает сериал через торрент, напишите нам через обратную связь, и мы постараемся быстро решить проблему. нажмите здесь

Инструкция Как скачать Сериал, или отдельные серии сериала.

Другие сериалы в этой категории:

Сериал Барышня-Крестьянка (Панянка-Селянка) — Panjanka-Seljanka (2014-2016) 1,2,3,4,5,6,7 сезоны смотреть онлайн, или скачать через торрент.

Сериал Звёзды на льду — Zvjozdy na l’du (2006) смотреть онлайн, или скачать через торрент.

Орёл и Решка, Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Орёл и Решка, Перезагрузка. Америка, 16 сезон — все серии смотреть онлайн в высоком качестве

Программы  /  
Орёл и Решка  /  
Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Перезагрузка продолжается! Антон Птушкин и Настя Ивлеева отправляются в Америку, чтобы заново открыть эту часть света.

Зрителей ждет захватывающее путешествие по самым колоритным и красивым местам Южной, Центральной и Северной Америки. Ведущие начнут свой маршрут из таинственной Ушуайи, самой южной точки континента, от которой рукой подать до вечных льдов Антарктиды. А закончится экспедиция в самой северной точке Аляски. Это будет увлекательный маршрут, который позволит зажечь под латиноамериканские ритмы, увидеть непроходимые джунгли Амазонии, оттянуться на Карибах, прикоснуться к наследию инков, вдохнуть воздух свободы, пройти по пути золотоискателей и многое другое.

Взгляните на известные места по-новому и откройте для себя неизведанные уголки Америки в 16 сезоне трэвэл-шоу «Орел и Решка»!

Развернуть описание

Все серии сезона

Ушуайя

53:31

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Сантьяго-де-Чили

53:34

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Буэнос-Айрес

51:00

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Сан-Паулу

45:11

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Ла-Пас (Боливия)

46:28

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Гавайи

52:50

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Аризона

49:41

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Орландо

50:11

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Даллас

51:09

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Новый Орлеан

45:55

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Доминикана

51:56

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Ямайка

52:28

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Никарагуа

50:48

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Коста-Рика

49:25

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Куско (Перу)

49:36

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Сан-Диего

50:39

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Юта

54:06

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Сиэтл

53:19

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Вашингтон

47:29

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Нью-Йорк

49:56

Орёл и Решка / Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Все сезоны программы «Орёл и Решка»

1 сезон

2 сезон

3 сезон

4 сезон

5 сезон

Курортный, 6 сезон

Назад в СССР, 7 сезон

На краю света, 8 сезон

Неизведанная Европа, 9 сезон

Юбилейный 10 сезон

11 сезон

Неизданное

Кругосветка, 12 сезон

Рай и Ад, 13 сезон

Перезагрузка, 14 сезон

Рай и Ад-2, 15 сезон

Звёзды

Перезагрузка. Америка, 16 сезон

Морской, 17 сезон

Россия

Перезагрузка-3

Морской сезон/По морям — 2

Морской сезон/По морям — 3

Мегаполисы, 21 сезон

Чудеса света, 22 сезон

Орёл и Решка. Ивлеева VS Бедняков, 23 сезон

Орёл и Решка. Безумные выходные, 24 сезон

Орел и Решка. Карантин


穆時英 上海的狐步舞, «Шанхайский фокстрот» — пребывание в Шанхае

Рассказ Му Шиин

Этот рассказ впервые опубликован в журнале Xiandai («Modern») Vol. 4 нет. 2 1934 г. Много раз переиздавалась, например, в Wu Huanzhang, изд. Haipai xiaoshuo jingpin («Лучшие истории в шанхайском стиле») (Шанхай: Fudan Daxue chuban she, 1996) 525-535. Перевод с китайского на английский Эндрю Филда — слов в полужирный появляются на английском языке в исходном тексте.

Шанхай. Рай, построенный на аду!

Хуси, большая луна поднимается в небо, сияет над огромным полем. Пепельное поле, залитое серебристо-серым лунным светом, инкрустированное темно-серыми тенями деревьев и рядами фермерских домов. На поле стальные рельсы рисуют булинь, следуя за небом до самого горизонта.

Линкольн Роуд. (Здесь нравственность попирается ногами, а зло возвышается в уме.)

Сжимая корзину с едой, он идет один, засунув одну руку в карман брюк, наблюдая, как его горячее дыхание вырывается изо рта и медленно уплывает в лазурную ночь.

Перед ним появляются три человеческие тени в черных шелковых мантиях и куртках. Его загораживают три лица, из-под шляп которых видны только носы и подбородки.

«Помедленнее, приятель!» они говорят.

«Есть что сказать, так скажи, амиго!» он отвечает.

«Как говорится в старой поговорке: «У каждой несправедливости есть свои истоки, у каждого долга есть кредитор». Мы ничего против вас не имеем, но каждый человек должен отвечать перед своим начальником. Нам тоже нужно есть, так что не принимайте это близко к сердцу. В следующем году в этот день будет твой юбилей, помни!»

«Это смех! Не то чтобы мы не друзья… — бросая свою корзину с едой, он одной рукой мгновенно хватает пистолет.

Взрыв! Рука отпускает, мужчина падает, схватившись за живот. Хлопнуть! Еще один выстрел.

«Панк! Нерв!»

«До новых встреч в этой жизни, друг!»

Черное шелковое платье берет кучу шляп, кладет их себе на голову, пересекает стальные перила и уходит.

«Помогите!» один человек проползает несколько шагов.

«Помогите!» он проползает еще несколько шагов.

С лязгом из-за горизонта вспыхивает фара. Грохочут стальные рельсы, его деревянная кровать ползет вперед, как сороконожка на свету, появляются электрические столбы и тут же прячутся в темноте, «Шанхайский экспресс» выпячивает свое брюхо, «та-та-та», в ритме лисы. – рысью, держа свою «ночную жемчужину», по-драконьи мчится, огибая булинь. Он открывает пасть с «конгом», и к его хвосту тянется шлейф черного дыма, его фара проникает за горизонт и через мгновение исчезает.

Снова становится тихо.

шлагбаум на путях блокируется фарами автомобилей, контролер шлагбаума держит красный и зеленый флажки, открывает шлагбаум с белым лицом, красными губами и рубиновыми серьгами. Тут же машины пролетают длинной серией.

На выкрашенные в белый цвет ноги уличных деревьев, ноги электрических столбов, неодушевленные ноги——как в ревю, напудренные девичьи ноги скрещиваются наружу…. Серия белых окрашенных ног. Следуя по тихой аллее, из окон домов, как глаз города, проникающих сквозь шторы, просачивающихся розовых, лиловых, зеленых, повсюду огней.

Машина останавливается перед небольшой виллой в западном стиле и гудит. Коралловый узел на шляпе Лю Юдэ из «арбузной кожи» торчит из дверцы машины, из двух карманов его черного бархатного жилета свисает золотая цепочка, звеня золотыми звеньями, вытаскивая его из машины и унося в дом. Он выбрасывает недокуренную сигару за дверь и идет в комнату для гостей. Как только он садится, легкий стук каблуков скользит вниз по лестнице.

«Ты вернулся?» задорный смех, женщина, которая по возрасту могла бы быть его невесткой, но по закону является его женой, вбегает в комнату, дергает его за нос и говорит: «Быстро! Подпишите мне чек на три тысячи долларов.

«Вы уже потратили деньги прошлой недели?»

Она не говорит, но протягивает ему стопку купюр, тянет его за рукава синего халата в библиотеку, шлет ему в руку ручку.

«Я сказал…»

«Что ты сказал?» она поджимает свой маленький красный рот.

Он мгновение смотрит на нее, затем делает знак. Она наклоняется и целует его в губы. «Вы можете позаботиться об ужине сами, я иду с Сяодэ». Смеясь, она выбегает и стучит в дверь. Он вытаскивает носовой платок и вытирает рот. На платке цифра метка танги . Так же, как и моя дочь, целыми днями приставала ко мне из-за денег.

«Поп!»

Сяодэ проскальзывает из ниоткуда, стоит рядом с ним, как крыса, которая только что увидела кошку.

«Почему ты снова вернулся?»

«Тетя позвала меня сюда».

«За что?»

«Деньги».

Лю Юдэ находит это забавным. Эти двое что-то замышляют.

«Зачем ей просить тебя вернуться и попросить у меня денег? Разве ей не хватает?»

«Это я хочу денег. Тетушка попросила меня вывезти ее».

Вдруг дверь открывается: «У тебя есть наличные?» Лю Янь Жунчжу снова вбегает.

«У меня только…»

Рука, которая только что накрасила ногти, лезет в карман и вытаскивает бумажник! Красные полированные ногти считают купюры: раз пять, раз десять, два десятка, три сотни. — Я оставлю тебе пятьдесят, а остальное возьму. Если я дам тебе больше, мне придется вернуться». Она бросает обольстительный взгляд, затем вытаскивает своего законного сына и уходит.

Сын — вешалка для одежды. Весь день он читает модные журналы, предназначенные для жиголо . Он надевает черную бархатную накидку, выглаженную с большими складками и широкими складками, галстук, завязанный узлом посередине, и ведет мать под руку к машине.

На выкрашенные в белый цвет ноги уличных деревьев, ноги электрических столбов, неодушевленные ноги——как в ревю, напудренные девичьи ноги скрещиваются наружу…. Серия белых окрашенных ног. Следуя по тихой аллее, из окон домов, как глаз города, проникающих сквозь шторы, просачивающихся розовых, лиловых, зеленых, повсюду огней.

За рулем нового «Бейкера» 1932 года, но с любовным стилем 1980-х. Глубокий осенний ветер воет, развевая галстук сына, волосы матери. Все кажется немного холодным. Законная мать ложится в объятия сына и говорит:

«Жалко, что ты мой сын». посмеиваясь.

Сын целует ротик, который целовал его отец, и чуть не вгоняет машину на тротуар. Неоновый свет протягивает цветной палец и пишет крупным шрифтом черными чернилами ночи. Впереди стоит английский джентльмен в красном фраке, с тростью в руке, энергично шагает. Под его ногами написано: « Джонни Уокер: «Все еще силен ». У дороги на небольшом участке травы открылась утопия компании по недвижимости. Над ним американец, курящий сигареты марки Lucky, смотрит, как бы говоря: «Жаль, что это утопия маленького мира. Разве это большое поле не даст мне точку опоры?

Перед машиной появляется индивидуальная тень, сигналит, человек поворачивает голову, смотрит и выскальзывает из-под колес на тротуар.

«Рунчжу, куда мы идем?»

«к какому-нибудь кабаре заварить свежую; Меня тошнит от Astor House и Majestic».

На крыше ипподрома золотой конь-флюгер, кажется, пинает ноги в сторону красной луны. Над большим полем травы во все стороны переливается море света, злые волны. Мемориальная церковь Мура пронизывает тьму, стоя на коленях, молясь за этих одержимых мужчин и женщин. Башня Великого Мира отказывается прощать, высокомерно смотрит на этого жреца, сверкая огнями.

Всю сцену окутывает лазурный сумрак. Саксофон вытягивает шею, открывает свой огромный рот и кричит на них: «У-у-у». Внутри на гладком полу, парящие юбки, парящие халаты, изысканные каблуки, каблуки, каблуки, каблуки, каблуки. Распущенные волосы и мужские лица. Мужские рубашки с белым воротничком и улыбающиеся лица женщин. Руки раскинуты, на плечах висят сережки цвета зимородка. Группа тесно расставленных круглых столов, но с разбросанными стульями. Официанты в белом стоят в темных углах. Запах алкоголя, духов, дыма… кто-то сидит в одиночестве в углу и держит кофе, чтобы стимулировать свою энергию.

Танцы: мелодия вальса обволакивает ноги, ноги стоят на мелодии вальса, плывут, плывут. Сын шепчет на ухо матери: «Есть много вещей, которые можно сказать только во время вальса, и ты лучший партнер по вальсу, но, Жунчжу, я люблю тебя!»

Она легонько целует его в висок, мать ложится в объятия сына, посмеиваясь.

Бельгийский торговец ювелирными изделиями, выдающий себя за французского джентльмена, шепчет на ухо кинозвезде Янь Фужун: «Твоей улыбке завидуют все женщины в мире, но я люблю тебя!»

Она слегка целует его в висок, прижимается к нему и хихикает. Вдруг она видит, что на ее пальце еще одно кольцо с бриллиантом.

Торговец драгоценностями видит Лю Янь Жунчжу и кивает ей через плечи Янь Фужун, улыбаясь. Сяоде оглядывается и смотрит на Янь Фужуна, поднимая брови, как жиголо .

Танцы: мелодия вальса обволакивает ноги, ноги стоят на мелодии вальса, плывут, плывут. Торговец драгоценностями шепчет на ухо Лю Янь Жунчжу: «Твоя улыбка вызывает зависть у всех женщин в мире, но я люблю тебя!»

Она слегка целует его в висок, прижимается к нему, хихикает и оставляет след губной помады на его белой рубашке.

Сяодэ шепчет на ухо Янь Фужун: «Есть много вещей, которые можно сказать только во время вальса, и ты лучший партнер для вальса, но, Фужун, я люблю тебя!»

Она слегка целует его в висок и прижимается к нему, хихикая.

Одинокий мужчина сидит в углу и держит кофе, чтобы зарядиться энергией. Запах алкоголя, духов, дыма… в темных углах стоят официанты в белом. Стулья разбросаны, но столы выстроены аккуратно. Подвески зимородки тянутся на плечах, раскинутых руках. Женские улыбающиеся лица и мужские рубашки с белым воротничком. Мужские лица и распущенные волосы. Изысканные каблуки, каблуки, каблуки, каблуки, каблуки. Парящие халаты, парящие юбки посреди гладкого полированного пола. «У-у-у», кричали на них, что саксофон вытягивает шею, открывает большой рот. Лазурные сумерки окутывают всю сцену.

Открывая стеклянную дверь, этот хрупкий фантастический мир разрушается. Пробежав под ступеньками, пара рикш останавливается на улице. Автослесарь стоит. Посередине дорога, освещенная огнями домов, конкурирующая с «рикша?» — это Остин, Форды, спортивные автомобили Бейкер, маленькая девятка Бейкер, восьмицилиндровый, шестицилиндровый… огромная краснолицая луна хромает над широким полем гоночной трассы. На углу улицы продавец продает Shanghai Mercury and Evening Post использует голос продавца блинов, крича « Evening Post

Мимо проезжает электрическая тележка «Динь-Динь», покрытая рекламными плакатами больших продаж и товарными знаками компании, опасно таща их за собой. Велосипеды едут рядом с троллейбусом, выглядя жалко. Моряки сидят на рикше, моргая пьяными глазами. Увидев, что рикша пропустил шаг, они громко смеются: «Ха-ха». Красный светофор, зеленый светофор, светофорный столб и сикхский дорожный охранник стоят вертикально на земле. Светофор вспыхивает и выпускает поток людей и поток машин. Эти люди выглядят как стая безмозглых мух! А 9Модель 0015 в одежде из своего магазина выдает себя за аристократку. Лифт мчится со скоростью пятнадцать секунд на этаж, перевозя людей в сад на крыше, как товар. Женщина-секретарь стоит у витрины шелкового магазина, смотрит на полное шелковое французское креп и думает об улыбающемся лице своего менеджера, изрезанном ножом над ртом. Проходят идеологи и партийцы с большими агитплакатами, думая, что если нас поймают, то мы тут же выступим. Голубоглазые девушки носят узкие юбки, черноглазые девушки носят ципао . Все их ноги имеют одинаковый очаровательный вид.

На обочине дороги на пустыре возвышается большой деревянный эшафот в форме пирамиды, грубо сколоченные ножки застряли в грязи, поставлены прожектором на крышу, светят вниз, светят каждому человеку на деревянных перекладинах на улице. Эти люди кричат ​​«ай ай я!» как с крыши деревянного сооружения высотой в несколько сотен футов падают деревянные сваи, бах! В грязь врезаются три большие грубые деревянные колонны, по всем четырем углам расставлены прожекторы, злобный свет заливает весь пустырь. На пустыре: перекрещивающиеся рвы, стальные балки, груды черепицы. По рвам идут мужчины, несущие большие деревянные колонны, волоча за собой длинные тени. Человек впереди поскальзывается и падает, деревянная колонна давит ему на спину. Его спина ломается, и кровь льется изо рта… прожектор… бах! Деревянные сваи поднимаются вверх по деревянной конструкции… Голый ребенок катит медь по угольным обломкам улицы… Прожектор на большой деревянной конструкции выглядит точно так же, как луна в ночном небе… Молодая женщина собирает остатки уголь… есть две луны… луна поглощена астральной собакой — луна ушла.

Труп увозят. На пустыре: перекрещивающиеся рвы, стальные балки, черепица и лужа его крови. На крови заливают цемент, создают железную инфраструктуру, и строится новый отель! Построен новый танцевальный зал! Построена новая гостиница! Его сила, его кровь и его жизнь сжаты внизу, как и в других отелях, как в отеле Хуадун, в который только что вошел Лю Юдэ.

Внутри отеля «Хуадун» —-

Второй этаж: выкрашенные в белый цвет комнаты, сладкий старый медный запах опиума, плитки для маджонга, «Силанг навещает свою мать», [мелодия из пекинской оперы] «Куртизанка ругает маленькую Шлюха Танбай», духи «Старый дракон» и запах разврата, официанты в белом, проститутки и сводники, похитители, заговоры и ловушки, белые русские альфонсы….

Третий этаж: выкрашенные в белый цвет комнаты, сладкий старый медный запах опиума, плитка для маджонга, «Силанг навещает свою мать», [мелодия из пекинской оперы] «Куртизанка ругает маленькую шлюху Танбай», духи «Старый дракон» и аромат разврата, официантов в белом, проституток и сутенеров, похитителей, заговоров и ловушек, белых русских альфонсов….

Четвертый этаж: выкрашенные в белый цвет комнаты, сладкий старый медный запах опиума, плитка для маджонга, «Силанг навещает свою мать», [мелодия пекинской оперы] «Куртизанка ругает маленькую шлюху Танбай», духи и аромат Old Dragon разврата, официантов в белом, проституток и сутенеров, похитителей, заговоров и ловушек, белых русских альфонсов….

Лифт выбрасывает его на четвертом этаже, г-н Лю Юдэ, напевая «Силанг навещает свою мать», входит в комнату, наполненную звуками стука плитки, закуривает сигарету, пишет вызов проститутке. Через мгновение сидит за столиком, берет zhong feng , натренированными руками втягивает его, с одной стороны приговаривая: «как это я ничего хорошего не могу схватить», лицо заядлый игрок, с другой стороны, внимательно слушая слова Драгоценной Луны, Старой Номер Восьмой, которую, поскольку она не перевязывает себе грудь, называют «Салливан Хлеб»: Когда я закончу, ты можешь подойти и сесть».

            «Пойдем с нами домой, посидим немного!» стоя на углу улицы, видно только каменно-серое лицо с черными глазами, притаившееся в темном углу дома и кричащее на проходящих, как аукционист; старая сводница, волочащаяся, как хвост.

            «Пойдем с нами домой, посидим немного!» — говорит этот уродливый рот, нарочно натыкаясь на плоское лицо. Плоское лицо смеется и какое-то время смотрит, указывая на свой нос, копаясь в своем мозгу: «Хотели бы вы познакомиться с милой старой вдовой, Мастер?»

            «В молодости друзья важны!» Гадкий Рот смеется.

            «Никогда бы не подумал, что эту маленькую индийскую сахарную малышку заберут», — трет рукой лицо и уходит.

            Сбоку длинноволосый небритый писатель наслаждается зрелищем и обдумывает тему:  «второй раунд расследований — расследование тёмной стороны города соната ;» вдруг он видит, как глаза Гадкого Рота скользят по его лицу, и тотчас же бросается вперед.

            Каменно-серое лицо пригибается в темных тенях, старая сводница волочит за собой хвостом —- приседает в темных каменных тенях каменно-серое лицо, каменно-серое лицо, каменно-серое лицо….

            (писатель думает про себя:)

            Первый этап расследований игорные залы второй этап расследований уличные проститутки третий этап расследований танцевальные залы четвертый этап расследований затем East Asia Literary Monthly Journal Art Monthly первое предложение написать большая дорога дом собраний проституток на улице Пекин-роуд…. .нет, так не пойдет—-

            Кто-то тянет его за рукав:  «Мистер!» он оглядывается и видит старуху с горьким лицом. Он поднимает голову и смотрит на нее.

            «Что нужно?»

            «Пожалуйста, прочтите нам письмо».

            «Где письмо?»

            «Пожалуйста, приходите за ним ко мне домой, он находится в этом переулке».

            Он идет с ней.

            Китайская трагедия здесь, безусловно, материал для романа 1931 – мой год Азия Роман Диппер каждый месяц одна запись одна версия переведена на японский одна на русский одна на каждый язык все опубликовано Нобелевская премия великое богатство….

            Заехал в переулок, так темно, что ничего не видно.

            «Где твой дом?»

            «Это недалеко, мистер. Пожалуйста, прочитайте письмо».

            Там в переулке желтый уличный фонарь, под фонарем стоит девушка, опустив голову. Старуха вдруг опять делает горькое лицо, хватает его за рукав и говорит: «Господин, это моя невестка. Мой сын слесарь, он украл чьи-то вещи, его поймали и увезли, мы, бедные женщины, четыре дня не ели».

            (не правда ли?  Такие хорошие материальные навыки не проблема, ее речь, несомненно, точна, не обращайте внимания на то, что другие говорят, что я филантроп….)

            «Господин, сжальтесь, дайте мне немного денег. Я позволю своей невестке остаться у вас на ночь. Спасите наши две жизни!»

            Писателю стыдно. Девушка поднимает голову; две тени скользят по ее изможденным щекам, уголки рта приподнимаются в улыбке. Уголки ее рта приподнимаются в улыбке. Бельгийский торговец ювелирными изделиями, выдающий себя за французского джентльмена, шепчет на ухо Лю Янь Жунчжу: «Ваша улыбка вызывает зависть у всех женщин в мире — выпейте!»

            Глаза Лю Янь Жунчжу над стаканом на высокой ножке улыбаются.

            В Бейкере те два глазных яблока, пропитанные коктейлем , улыбаются из-за взлохмаченных волос.

            В холле отеля Хуамао эти два глаза, пропитанные коктейлем , улыбаются из взлохмаченных волос.

            В лифте эти два глазных яблока улыбаются из-под пурпурных теней.

            На седьмом этаже отеля Хуамао, в комнате, эти два глазных яблока улыбаются над огненно-красными щеками.

            Торговец драгоценностями обнаруживает улыбающиеся глазные яблоки у себя под носом.

            Улыбающиеся глаза!

            Белые простыни!

            Вздыхая…

            Вздыхая, они переходят на кровать.

            Простыни: талый снег.

            «Создайте международный клуб!» вдруг сообразил, лицо тонкой струйкой вспотели.

            Вспотевший, на тихой улице, затаскивающий пьяного матроса в бар. На улицах нет патрульных, такой тихий, как мертвый город. Моряк ставит свой кожаный ботинок на позвоночник рикши, голос эхом отдается в стенах здания:

            Позже… позже

            Позже

            Позже….

            На лице рикши пот; в голове рикши деньги катились, летели и катились. Пьяный матрос внезапно спрыгивает вниз, исчезает в двух стеклянных дверях.

            “ Привет, Мастер! Владелец!

            Так плача, он гонится за ним до двери. Патрульный-сикх держит свою дубинку и преграждает ему путь, смеясь, он протискивается в дверь, из двери выдавливается аромат алкоголя, Джаз протискивается в дверь….. рикша тащит свою рикшу, бьет его речной ветер декабря, холодный месяц, глубокий порт внутри большого здания. Выброшенный из счастья и веселья, он и не думает о самоубийстве. «Блядь! Блядь!» он ругается вслух, затем направляется к жизни.

            Пусто, рикша уезжает, на улице только лунный свет. Луна освещает половину улицы, оставляя другую половину погруженной во тьму. В темноте притаился тот бар, над дверью бара горит зеленый фонарь, под зеленым светом стоит окаменелый сикх-патрульный. Он открывает дверь снова и снова, как попугай, говоря:

            “ До свидания, сэр.

            Из стеклянной двери выходит молодой человек с тростью на руке. Он выходит из света во тьму, затем из тьмы выходит в лунный свет. Он отдыхает, бочком идет вперед, влюбленный думает о том, чтобы заснуть в чужой постели. Он идет вдоль реки, стоит у перил нервный и испуганный.

            Рассвет на Востоке, солнечный свет, словно золотой глаз раскрывается в тумане.

            В Пудуне высокий мужской голос:

            «ai….ya…..ai…..»

            взлетает в небо вместе с первой полосой солнечного света. К нему присоединяется хор величественных голосов. Выспавшиеся корпуса встают, поднимают головы, снимают серые пижамы, вода «ва-ля-ля» течет на восток, звучат заводские паровые свистки.

            Петь о новой жизни, судьбах людей в ночном клубе!

            Проснись, Шанхай!

            Шанхай, рай, построенный на аду!

 

 

Торрент №1 | World Food Books

Джонатан Уокер
Всегда нужно будет носить зимнюю рубашку синяя + охра в мелкую клетку
21 августа — 21 сентября 2015 г.

Untitled

Я не большой любитель поэзии, но всегда возвращаюсь к творчеству мельбурнского поэта Винсента Бакли (1925-1988). Возможно, я нахожу его самым мучительным произведением не законченное стихотворение, а фрагмент, оставшийся на клочке бумаги, обнаруженном на его столе после смерти поэта.

Поэзия собирается, как масло
В сердцевине слова и растекается
У нее есть своя музыка,
Ее музыка в движении.

Этот фрагмент — скорее оболочка, оставшаяся от летучей мысли, чем законченное стихотворение. Я нахожу последние две строки честными, но неуклюжими, в то время как первые две строки работают как стрела. Скорее всего он не смог найти разрешение поэтому его оставили. Тем не менее, в своем нынешнем виде он остается красноречивым свидетельством окончательной неспособности медиума выразить подвижную мысль и ощущение, в случае Бакли, посредством вербального языка. Это важный вопрос, потому что это то, с чем приходится иметь дело всем художникам, независимо от среды.

Я никогда не писал стихов, однако постоянно переписываю отрывки из книг на клочках бумаги, тщетно пытаясь закрепить в голове определенные представления. Сначала они функционируют как закладки, к которым иногда возвращаюсь, когда открываю книгу. Но вскоре, по мере накопления, они выпадают, засоряя стол вперемешку с ксерокопиями формата А4, счетами, книгами и лекарствами.

Возвращаясь к фрагменту Бакли, первые две строчки очень напоминают мне о том, как я рисую сейчас. С возрастом детали уменьшаются, а блики становятся более яркими и плавающими. Я считаю, что самый честный способ справиться с этим — размазать масляную краску по холсту пальцами и работать крупным планом вслепую. Только если пятна сливаются в приближающийся образ, работа может обрести жизнь.

Джонатан Уокер родился в Мельбурне, Австралия, и вырос на молочной ферме в Гиппсленде. В 1970-х годах он изучал живопись в RMIT и выиграл стипендию Гарольда Райта для Британского музея в Лондоне. В 1980-х годах он выставлялся в галерее Пинакотека в Ричмонде, а его работы демонстрировались в NGV и городской художественной галерее Хайди. В тот же период он разработал обложку для LP «Epigenesi» Джанкарло Тониутти, Италия, и провел работу по обмену почтой с Ахимом Вольшайдом, Германия. Результатом работы с художниками по почте стала статья, опубликованная в двухсотлетнем номере Art and Australia 19.88. В 90-х и 2000-х годах он выставлялся на площадках для художников, таких как WestSpace, и до 2012 года преподавал живопись в Университете Виктории, где мы (Коллин Ахерн и Лиза Рэдфорд), как организаторы выставки, среди многих других, имели привилегия быть его учеником.

Знания Уокера передавались ученикам посредством тщательного отбора музыки, литературы и исполнителей, найденных в книгах, которые он сам заказал для библиотеки. Стратегия Уокера заключалась в том, что он щедро делился своими обширными знаниями со ссылками, характерными для каждого ученика и их контекста.

Картины Уокера имеют схожую направленность и интимность.

На этой выставке представлена ​​небольшая подборка недавних картин, а также публикация, включающая работы Уокера.