Объекты индийского океана на карте: Индийский океан

Индийский океан


МАТЕРИКИ И ОКЕАНЫ

  • Характеристика (5)
  • Океаны (4)
  • Африка (5)
  • Австралия (2)
  • Антарктида (2)
  • Южная Америка (5)
  • Северная Америка (5)
  • Евразия (5)

Географическое положение

 

Индийский океан занимает третье место по площади и объему воды. Он занимает 1/5 площади Мирового океана и 1/7 поверхности планеты (рис. 1).

 

 

Рис. 1. Индийский океан на карте.

 

Площадь Индийского океана – 76,17 млн км2. В отличие от Тихого и Атлантического океана он имеет малое количество морей, всего 5. Температура поверхностного слоя воды составляет +17 °С, а соленость – 36,5 ‰. Самая соленая часть Индийского океана – это Красное море, соленостью в 41 ‰. Рельеф Индийского океана своеобразен: на дне океана расположены 10 основных котловин, 11 подводных хребтов и 1 желоб глубиной более 6 тыс. м.

Средняя глубина Индийского океана – 3711 м, а максимальная – 7729 м. Береговая линия Индийского океана очень слабо изрезана. Запомните расположение объектов Индийского океана: Красное море (рис. 3), Аденский залив, Персидский залив (рис. 2), Аравийское море, Бенгальский залив, архипелаг Большие Зондские острова и Мозамбикский пролив.

Наиболее характерной географической особенностью Индийского океана является то, что 84 % его площади находится в Южном полушарии, и нет непосредственной связи с Северным Ледовитым океаном.

 

 

Рис. 2. Персидский залив

 

Рис. 3. Красное море

По современным данным западной границей Индийского океана служит меридиан 20° в. д. на отрезке между Антарктидой и мысом Игольной на юге Африки. На северо-востоке его граница проходит по берегам Азии до Малаккского пролива вдоль островов Суматра, Ява, Тимор, Новая Гвинея. Далее на востоке через Торресов пролив вдоль западного побережья Австралии и острова Тасмании. Далее по 147° в. д. до Антарктиды. Южная граница океана – это берег Антарктиды от 20° в. д. до 147° в. д. Северная граница – южное побережье Евразии.


 

История исследования океана

 

Берега Индийского океана – один из районов древних цивилизаций. Освоение океана началось с севера индийскими, египетскими и финикийскими мореплавателями, которые за 3 тыс. лет до н. э. совершали плаванья по Аравийскому и Красному морям и Персидскому заливу. Первые описания маршруты плаваний по Индийскому океану составили арабы. Для европейской географической науки сведения об океане начали накапливаться со времени плаваний Васко да Гамы (1497–1499) (рис. 4), который, обогнув Африку, достиг Индии.

 В 1642–1643 гг. Абель Тасман (рис. 5) впервые прошел из Индийского океана в Тихий вдоль южных берегов Австралии.

В конце XVIII века первые промеры глубин провел здесь Джеймс Кук (рис. 6).

Комплексное и планомерное изучение океана началось в конце XIX века с кругосветного плаванья английской экспедиции на судне «Челленджер» (рис. 7).

Однако к середине XX века Индийский океан был изучен очень слабо. В 50-е гг. на судне «Обь» начала работу советская экспедиция (рис. 8).

Сегодня Индийский океан изучается десятками экспедиций разных стран.

 

Литосферные плиты

 

На дне Индийского океана находится граница сразу трех литосферных плит: Африканской, Индо-Австралийской и Антарктической (рис. 9). Во впадине земной коры, занятой водами Индийского океана, хорошо выражены все крупные структурные рельефы океанического дна: шельф (на его долю приходится более 4 % от общей площади океана), материковый склон, ложе океана (океанические равнины и котловины, 56 % от всей площади океана), срединно-океанические хребты (17 %), горные массивы и подводные плато, глубоководный желоб.

 

 

Рис. 9. Литосферные плиты на карте

 

Срединно-океанические хребты делят ложе океана на три крупные части. Переход от лож океана к материкам плавный, лишь в северо-восточной части образуется дуга Зондских островов, под которую погружается Индо-Австралийская литосферная плита. В этом месте образуется глубоководный желоб длиной в 4 тыс. км. Глубокий Зондский желоб, как и подводные хребты, является зоной активного подводного вулканизма и землетрясений.


 

Геологическая история океана

 

Впадина Индийского океана очень молодая. Она образовалась около 150 млн лет назад в результате распада Гондваны и отодвигания друг от друга Африки, Австралии, Антарктиды и Индостана. Близкие к современным очертаниям Индийский океан приобрел около 25 млн лет назад. Сейчас океан находится в пределах трех литосферных плит: Африканской, Индо-Австралийской и Антарктической.

 

 

Климат

 

Индийский океан расположен в тропическом и субэкваториальном поясах Северного полушария, а также во всех климатических поясах Южного полушария. По температурам поверхностных вод это самый теплый океан. Температура Индийского океана зависит от географической широты: северная часть океана более теплая, чем южная. Также в северной части Индийского океана формируются муссоны. Индийский океан омывает берега самого большого материка – Евразии. Их взаимодействие определяет особенности поверхностных течений и циркуляции атмосферы над северной частью океана и южным побережьем Азии. Зимой над Южной Азией формируется область высокого атмосферного давления, а над океаном – область пониженного давления. Таким образом, образуется ветер – северо-восточный муссон. Летом, наоборот, образуется юго-западный муссон.

Мореходы издавна знали изменчивый характер ветров и течений северной части Индийского океана и искусно использовали его во время плаванья на парусных судах. В переводе с арабского «муссон» означает «время года», а «бриз» в переводе с французского – «легкий ветер». Небольшие парусные суда в северной части Индийского океана используются до сих пор.


 

Цунами

 

Подводное землетрясение в Индийском океане, произошедшее 26 декабря 2004 года, вызвало цунами, которое было признано самым смертоносным стихийным бедствием в современной истории. Магнитуда землетрясения, по разным данным, составляла от 9,1 до 9,3 балла. Это второе или третье по силе землетрясение в истории наблюдений. Эпицентр землетрясения находился в Индийском океане к северу от острова Симёлуэ, расположенного возле северо-западного берега острова Суматры (Индонезия). Цунами достигло берегов Индонезии, Шри-Ланки, юга Индии, Таиланда и других стран. Высота волн превышала 15 метров. Цунами привело к огромным разрушениям и огромному количеству погибших людей даже в Порт-Элизабет, в ЮАР, в 6 тыс. 900 км от эпицентра (рис. 10).

 

Рис. 10. После землетрясения, декабрь 2004 года

 

Погибло, по разным оценкам, от 225 до 300 тыс. человек. Истинное число погибших вряд ли когда-либо станет известно, так как множество людей было унесено водой в море.

 

 

 

Флора и фауна

 

Флора и фауна Индийского океана довольно богата. На мелководьях тропического пояса растут кораллы, которые с красными и зелеными водорослями создают острова. Среди коралловых островов наиболее известны Мальдивские острова (рис. 11). Среди этих крепких коралловых конструкций обитает множество видов беспозвоночных, таких как крабы, морские ежи, губки, коралловые рыбы. Здесь распространены огромные участки густых зарослей бурых водорослей. В открытом океане в большинстве своем находятся планктонные водоросли, а для Аравийского моря характерны сине-зеленые водоросли, которые постоянно становятся причиной цветения воды.

 

 

Рис. 11. Мальдивские острова

 

Также богат и животный мир океана. Например, среди животных вод Индийского океана наиболее распространены рачки – копеподы, а также сифонофоры и медузы. Обитают в океане кальмары, некоторые виды летучих рыб, белая акула, рыба-парусник, ядовитая морская змея, киты, черепахи, тюлени (рис. 12). Среди птиц наиболее распространены фрегаты и альбатросы.

 

 

Рис. 12. Подводный мир Индийского океана

 

Флора и фауна Индийского океана очень разнообразна и интересна, так как животные и растения живут в благоприятном для развития месте. Это цветник для любителей природы, экологов и туристов. На шельфе Индийского океана добывают нефть и природный газ. Самое известное в мире место добычи нефти – это Персидский залив. Индийский океан считается наиболее загрязненным нефтью по сравнению с другими океанами. Также в Индийском океане проходит множество судоходных путей, здесь находятся крупные города-порты и разнообразные места отдыха и туризма: Карачи, Дар-эс-Салам, Мапуту, Мумбаи и др.

 

 

Список литературы

1. География. Земля и люди. 7 класс: Учебник для общеобраз. уч. / А.П. Кузнецов, Л.Е. Савельева, В.П. Дронов, серия «Сферы». – М.: Просвещение, 2011.

2. География. Земля и люди. 7 кл.: атлас, серия «Сферы».

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

1. Интернет портал «Полная энциклопедия» (Источник)

2. Интернет портал «География» (Источник)

3. Интернет портал «Все об акулах» (Источник)

 


Новинки Электронной библиотеки.

Морские карты XVII в. Новости

Электронная библиотека Отдела картографии пополнилась собранием морских карт XVII в. выдающихся нидерландских картографов и издателей В. Я. Блау (1571−1638), Ф. де Вита (1629−1706), Х. Донкера (1626−1699), Я. Янссония (1588−1664). Это мелкомасштабные обзорные навигационные карты, которые содержат не подробную информацию, а лишь выборочные данные о гидрографических и физико-географических особенностях прибрежной местности.

Как и их предшественницы, карты-портоланы XIII−XVI вв., они снабжены розами ветров, покрыты сеткой компасных линий и не следуют строгой ориентации на север. С особой тщательностью и отчётливостью нанесены важные для судовождения объекты: населённые пункты, островки и участки рек, порты, мысы и бухты, скалы и отмели, отметки глубин, рельеф берегов. Внутренняя часть суши отведена немногим элементам политической географии: названиям континентов и государств, гербам и флагам. Акватории украшены изображениями морских чудовищ и кораблей европейских и восточных мореплавателей, сценами морских сражений. История войн и дальних плаваний прочитывается по композициям картушей, обрамляющих заглавия. В них мифологические персонажи соседствуют с европейскими путешественниками и жителями заморских стран. В художественном обрамлении часто предстают указатели и масштабные линейки.

Представленные карты принадлежат к особому этапу в истории картографии и в истории Нидерландов – нидерландскому Золотому веку, эпохе расцвета промышленности и торговли, наук и искусств. Освободившиеся от власти Испании северные провинции Нидерландов образовали Республику Соединённых провинций, которая именовалась также Голландией по названию наиболее влиятельной провинции.

В XVII в. Республика стала самой урбанизированной страной Европы и быстро достигла вершин экономического и культурного развития. Процветанию благоприятствовало географическое положение на пересечении западноевропейских торговых путей, развитые транспортные системы, как морская, так и сухопутная, возможность получения дешёвой энергии от ветряных мельниц и торфа, следование принципам протестантской трудовой этики, широкие возможности для предпринимательства и научной деятельности, развитая финансово-кредитная система. Высоко развиты были все промышленные отрасли (особенно пищевая и текстильная и связанные с ними производства), но ведущим стало судостроение и производство навигационных приборов – в XVII в. голландский флот по количеству кораблей и тоннажу превзошёл флот всех стран мира, а голландские верфи принимали и зарубежные заказы, в том числе от английских и испанских судовладельцев.

Благодаря экономическому преуспеянию, Нидерланды достигли превосходства на внешних торговых путях. Посреднические операции приносили Республике наибольшую прибыль. Уже в первой половине XVII в. она подчинила себе почти всю внутриевропейскую и межконтинентальную торговлю. Ради прибыльного посредничества в торговле колониальными продуктами (кофе, чай, сахар и чрезвычайно высоко ценимые в Европе пряности – корица, перец, гвоздика, мускатный орех) Республика основывала крепости и фактории в Западной Африке, в Северной и Южной Америке, в странах Карибского бассейна, в Юго-Восточной Азии, вытесняя оттуда Португалию и Англию. Для торговли и эксплуатации территорий в Восточном полушарии была учреждена Голландская Ост-Индская компания, в Западном полушарии – Вест-Индская компания. (Comitatus Hollandiae denuo forma Leonis curiose editus a Nicolao Johannis Visscher. — [Amstelodam], 1648. Карта Голландии в виде льва (К 0-Цев 2/304)).

Политической независимости и экономическому подъёму сопутствовало культурное возвышение: свобода научной мысли и вероисповедания привлекало в Нидерланды учёных и студентов со всей Европы. В новых университетах расцветают философия и юриспруденция, филология и медицина, точные и естественные науки, находящие практическое воплощение в технических изобретениях. На новый научный уровень вышли страноведческие работы, лоции и описания путешествий, но наиважнейшую роль среди нидерландских публикаций географического содержания сыграла “Всеобщая география” (“Geographia generalis”) учёного немецкого происхождения Б. Варена (1622−1650). Она принесла своему автору славу основоположника современной географии как научной дисциплины. Варен систематизировал знания о Земле, особое внимание уделяя математическим и физическим законам, астрономическим расчётам; он впервые выделил географию общую и частную, определил цели, задачи и методы географии как отдельной науки. После первой публикации в издательстве Эльзивиров в 1650 г. “Всеобщая география” неоднократно переиздавалась, в том числе в переводах, и считалась в Европе классическим трудом по физической географии на протяжении второй половины XVII в. и всего XVIII в. (В Электронной библиотеке РНБ можно ознакомиться с переводным изданием «Всеобщей географии» на русском языке).

За расширением географических знаний и границ изученных территорий закономерно следует интенсификация картографического производства. Амстердам становится мировым центром картопечатания. Карты и глобусы как яркие приметы времени появляются в сюжетах живописных полотен (Я. Вермеер «Астроном» (1668), «Географ» (1669)).

И хотя в конце XVII в. недостаточное развитие тяжёлой промышленности, нехватка сырья и военные поражения приведут Нидерланды к потере европейского лидерства, труды по мореплаванию и картографические произведения никогда не потеряют исторической значимости и почётного места среди свершений нидерландского Золотого века.

В числе картографических шедевров XVII в. находятся и представленные карты. По ним мы можем прочертить важнейшие торговые маршруты предприимчивых нидерландцев в Средиземноморье, Атлантическом и Индийском океанах:

1. Occidentalior tractus Maris Mediterranei=Wester gedeelte van Middelanse Zee.

Карта Ф. де Вита показывает западную часть Средиземного моря

2. Orientalior districtus Maris Mediterranei=T’Oster gedeelte van de Middelanse Zee.

Карта Ф. де Вита показывает восточную часть Средиземного моря

3. Paskaarte van de Westersche Zee vertonende de custen van Nederlandt, Vrancrijck, Engelandt, Spangien en Barbarien, mitsgaders d’Eijlanden van Canarien, Açores, Cabo Verde en Terra Neuva.

Карта В. Я. Блау показывает части побережий Африки, Европы, Великобритании, Норвегии и Новой Земли

4. Pascaart van de canaal tusschen Engeland en Vrancrijk / H. Doncker

Карта Х. Донкера показывает Ла-Манш с прилегающими берегами южной Англии и побережье Бретани и Нормандии.

5. Mare Germanicum ac tractus maritimus retro Hiberniam et Scotiam=Pascaert van de Noort-Zee om achter Yrland en Schotland on te seylen.

Карта Ф, де Вита показывает прибрежные территории Норвегии, Дании, Германии и Нидерландов, Ирландии, Шотландии и Фарерских островов.

6. Mare Balticum Nieuwe Pascaert van de Oost Zee=Nieuwe pascaert van de Oost Zee.

Карта Ф. де Вита показывает Балтийское море.

7. Finmarchiae et Laplandiae maritime=Nieuwe pascaert van de kusten Finmarchen en Lapland strekende van Dronten tot Archangel.

Карта Ф. де Вита показывает побережья Норвегии и Лапландии (Кольский п-ов) до п-ва Канин

8. Russiae et Novae Zemlae maritimae.

Карта Ф. де Вита показывает Баренцево море от о-ва Кильдин до западного берега архипелага Новая Земля

9. Barbariae et Guineae maritimi à Freto Gibraltar ad fluvium Gambiae cum Insulis Salfis Flandricis et Canaricis.

Карта части Атлантического океана Ф. де Вита показывает показывает Азорские острова, сев. -зап. побережье Африки (побережье Марокко, Канарские острова , Западной Сахары, Гамбии), Кабо-Верде.

10. Occidentalior tractus Indiarum Orientalium à promontorio Bonae Spei ad C. Comorin.

Карта Индийского океана и Аравийского моря Ф, де Вита показывает прибрежные территории от южной оконечности Южной Африки у мыса Доброй Надежды и Мадагаскара до южной оконечности Индии у мыса Коморин.

11. Sinus Gangeticus vulgo golfo de Bengala nova descriptio.

Карта части Бенгальского залива (сев.-вост. часть Индийского океана) Я. Янссония показывает Цейлон (Шри-Ланка), восточное побережье Индии, Бангладеш, Бирму (Мьянму), Сиам (Таиланд), Малайзию и Суматру, а также Андаманские и Никобарские острова.

12. Insularum Moluccarum nova descriptio.

Карта Молуккских островов Я. Янссония показывает острова у западного побережья более крупного острова Джилоло (Хальмахера).

13. Maritima Brasiliae universae. Qua Patet Orbis.

Карта, изданная В. Я, Блау, показывает восточное побережье Бразилии

14. Tractus Australior Americae Meridionalis a Rio de la Plata per Fretum Magellanicum ad Toraltum=Nieuwe perfecte pascaert van t’Suyderlyckste deel van Suyt America van Rio de la Plata door de straet Magellaen tot Toral.

Карта Ф, де Вита показывает аргентинское и чилийское побережья от Рио-де-ла-Плата до Магелланова пролива и региона Вальпараисо в Чили.

15. Pascaarte van de noorder zeekusten van America van Groenland door de Straet Davis en Hudson tot aen Terra Neuf.

Карта Х. Донкера показывает часть восточного побережья Северной Америки (Канадского Арктического архипелага) и западное побережье Гренландии; показаны Залив Баттона (Гудзонов залив), Гудзонов пролив, пролив Дэйвиса.

16. Septemtrionaliora Americæ à Groenlandia, per Freta Davidis et Hudson, ad Terram Novam.

Карта Ф. де Вита показывает часть восточного побережья Северной Америки (Канадского Арктического архипелага) и западного побережья Гренландии; показаны Залив Баттона (Гудзонов залив), Гудзонов пролив, пролив Дэйвиса.

17. Insulae Americanae in oceano septentrionali. Cum terris adiacentibus.

Карта В. Я. Блау показывает побережья Мексиканского залива, Карибского моря и часть Атлантического океана; показана также часть тихоокеанского побережья Центральной Америки.

Wit F., Blaeu W. J., Doncker H., Janssonius J. [Морской атлас] [Карты]. — [Amsterdam, 1690?]. — 1 атл. ([17] разв. л.) : грав., раскраш., текст, указ. ; 55х34 см.

Шифр РНБ:

К 0-Мир 8/181

 

Indian Ocean History

Indian Ocean History
Sultan Qaboos Cultural Center

Reviewed by:
Kristin Lehner
Johns Hopkins University
October 2010

Индийский океан был зоной взаимодействия людей на протяжении нескольких тысячелетий, и может похвастаться 1500-летней историей активной торговли в открытом море до прихода европейцев в 149 г. 8. Этот веб-сайт направлен на повышение значимости истории Индийского океана, которой долгое время не уделялось должного внимания по сравнению со Средиземным морем и Атлантическим океаном как в академических исследованиях, так и в курсах всемирной истории. Для этого он предоставляет более 800 первоисточников, а также обширную контекстуальную информацию и планы уроков в качестве учебного пособия по истории Индийского океана в старших классах начальной, средней и старшей школы. Это самый полный веб-сайт для изучения и преподавания истории Индийского океана, доступный в настоящее время.

Первоисточники, включая карты, предметы и выдержки из отчетов путешественников и официальных документов, доступны через семь хронологических карт, начиная с доисторической эры (90 000 г. до н.э. до 7000 г. до н.э.) и до наших дней. Эти первоисточники, наряду с контекстной информацией о товарах, людях и культурах, торговых и миграционных путях и окружающей среде, встроены в карты через восемь классов значков: документы, технологии, места, товары, география, маршруты, путешественники и объекты. . Эти значки, число которых превышает 50 на каждой карте, распределены по соответствующим географическим точкам. Щелчок по значку вызывает короткий отрывок из первоисточника и/или от одного до трех изображений, а также некоторую контекстную информацию.

Выбор встраивания источников и исторического контекста в эти карты и в эти категории (нет центральной базы данных, в которой собраны все источники) имеет как преимущества, так и недостатки.

Решение организовать в хронологическом порядке подчеркивает акцент веб-сайта на подходе «Большой истории» к мировой истории. Веб-сайт начинает свое повествование об истории Индийского океана в 90 000 г. до н.э. — задолго до эпохи Основ (8000 г. до н.э. — 600 г. н.э.), которая служит началом учебной программы AP по всемирной истории. Таким образом, пользователям рекомендуется воспринимать Индийский океан как давнюю зону взаимосвязи и культурного разнообразия.

Карта доисторической эры, например, освещает научные исследования генетических маркеров, которые использовались для отслеживания миграции людей из Африки на Аравийский полуостров, Индийский субконтинент, Евразию и Австралию. Этот подход «Большой истории» также выдвигает на первый план факторы окружающей среды, которые помогли сформировать характер торговли в более поздние эпохи. Например, если щелкнуть значок «география» «Цикл муссонов», расположенный на карте недалеко от современной Шри-Ланки, можно получить подробную информацию о сезонных колебаниях в Индийском океане.

Представление материалов веб-сайта в хронологическом порядке, сопровождаемое хронологией мировых событий под каждой картой, также позволяет пользователям понять и визуализировать изменения во времени в разные эпохи. Однако, поскольку карты статичны, гораздо труднее понять изменения внутри эпох. Хотя развитие торговли легко проследить по маркировке маршрутов в доисторическую, древнюю, классическую и средневековую эпохи, сложнее понять, кто, с кем и когда торговал на карте Первой глобальной эры. Там указатели торговых путей тянутся вниз по западному побережью Африки, вокруг мыса Доброй Надежды в Индийский океан и через всю южную часть Индийского океана в Австралию.

Учитывая распространение значков, представляющих как первичные, так и вторичные источники и торговые пути, эти карты лучше всего использовать вместе с учебными и контекстуальными материалами веб-сайта. Исторические справочные очерки, которые соответствуют хронологическим подразделениям карт, направляют пользователей к важным темам в течение заданного периода времени и знакомят с важными местами и торговыми товарами в каждой эпохе, что, в свою очередь, помогает пользователям непосредственно исследовать карту. карты.

Учебные материалы, в том числе полезные графические органайзеры, содержат множество предложений, которые помогут учащимся разобраться в картах. Также полезны краткие руководства по обучению с жанрами первоисточников, доступ к которым можно получить, щелкнув значки в клавише значка в левом нижнем углу каждой карты. К сожалению, существование этих руководств становится очевидным только после прочтения раздела «Как пользоваться этим сайтом» — документа, необходимого любому учителю, планирующему использовать этот сайт.

Сами по себе категории источников дают возможность проследить известные темы в истории Индийского океана. Пользователи могут изучать значки «Технологии» разных эпох, чтобы увидеть, как развитие навигации и кораблестроения привело к возникновению определенных моделей торговли. Однако эти категории, возможно, также служат ограничением, ограничивая тематическое исследование веб-сайта торговлей товарами и маршрутами, технологиями и торговцами. Многие документы также сосредоточены на правилах торговли, что отражает доминирующую тенденцию в исследованиях истории Индийского океана. Такие монографии, как «9» Энгсенга Хо.0048 Таримские могилы: генеалогия и мобильность через Индийский океан , Сотня горизонтов Сугаты Бозе: Индийский океан в эпоху глобальной империи и Пьер Ларсон Океан букв: язык и креолизация в диаспоре Индийского океана могут быть полезны наряду с ресурсами этого веб-сайта, поскольку они подчеркивают важность мобильности для культурного, религиозного и политического обмена в регионе Индийского океана. Панель инструментов «Поиск», расположенная в верхнем правом углу карты, дает возможность изучить эти темы.

ДВИЖЕНИЕ КОРАБЛЕЙ В ИНДИЙСКОМ ОКЕАНЕ | ShipTraffic.net

Выберите карту по типу корабля

ВСЕ ТИПЫ СУДОВ

ГРУЗОВЫЕ СУДА

ТАКНЕРЫ

БУКСИРЫ, ЛОцманские катера, земснаряды, ЮАР

РЫБОЛОВНЫЕ ЛОДКИ, ТРАУЛЕРЫ

ПАССАЖИРСКИЕ СУДА

КОНТЕЙНЕРЫ

ТОП-100 САМЫХ БОЛЬШИХ ЯХТ

ВЫСОКИЕ КОРАБЛИ

ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ

Двойной трек

Двойная карта

Карты Google

Полный экран

600

Обновить карту

Фото

Видео

Выбор карты по типу корабля

ВСЕ ТИПЫ СУДОВ

ГРУЗОВЫЕ СУДА

ТАКНЕРЫ

БУКСИРЫ, ЛОцманские катера, земснаряды, ЮАР

РЫБОЛОВНЫЕ ЛОДКИ, ТРАУЛЕРЫ

ПАССАЖИРСКИЕ СУДА

КОНТЕЙНЕРЫ

ТОП-100 САМЫХ БОЛЬШИХ ЯХТ

ВЫСОКИЕ КОРАБЛИ

ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ

Не видно кораблей на карте? Попробуйте DualTrack

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ КАРТОЙ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ КАРТОЙ

ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН Карта плотности трафика. Отслеживание в реальном времени АИС карт текущего положения судов

ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН — это морской регион типа океанов, расположенный географически по следующим координатам: широта: -22,6 и долгота: 86,3 . Shiptraffic.net отслеживает 5 основных океанов по всему миру. Мы показываем текущее положение судов и морской трафик с помощью встроенных карт из Marinetraffic.com и shipfinder.com облегчают пользователям полноэкранный режим и просмотр карты Google . Эти карты в режиме реального времени имеют тип AIS и отображают движение судов с частотой обновления в минуту или две. Наша функция двойной карты предлагает беспрецедентное сравнение и резервное копирование информации о движении судов в Индийском океане. Таким образом, вы можете следить и наблюдать за морскими бедствиями, военно-морскими учениями, военными конфликтами, местами затопления кораблей, дрейфующими судами и спасением экипажей и пассажиров. Для каждого географического морского объекта и объекта, как и для ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА, есть кнопки для фото и видео, направляющие вас к Изображения Google и YouTube . Полный список всех других океанов, отображаемых на shiptraffic.net, можно увидеть здесь:

  • .
    индийский
  • Североатлантический
  • Северная часть Тихого океана
  • Южная Атлантика
  • южной части Тихого океана

Полный спектр морских объектов, представленных на shiptraffic.net, включает:

  • Проливы
  • Каналы
  • заливы
  • Бухты
  • Моря
  • океаны
  • Реки
  • Озера
  • Звуки
  • фьорды
  • Рифы
  • Лагуны
  • Накидки

Под каждой картой мы поместили изображение плотности морского судоходства в Индийском океане для более четкого представления морских путей и проходов судов, которые проходят вокруг и поперек. Кроме того, ценная информация о прошлом и настоящем Индийского океана находится в конце каждой страницы, состоящей из информации Википедии.

В качестве ответственного за все аспекты морского дела веб-сайт shiptraffic.