Содержание
Дмитрий Комаров познакомит с уникальной участницей конкурса красоты, имеющей инвалидность — фото — Гламур — tsn.ua
Ведущий познакомится с уникальной участницей конкурса красоты, о которой говорит вся страна.
В эту субботу, 19 февраля, в 18:30 в новом выпуске «Мира наизнанку» об Эквадоре Дмитрий Комаров попадет за кулисы главного светского события страны – Национального конкурса красоты. Там телеведущий познакомится с уникальной героиней, которая ломает стереотипы и вдохновляет своим примером миллионы людей по всему миру.
25-летняя Виктория Сальседо – студентка факультета журналистики. Она открытая, жизнерадостная, смелая и, как и многие участницы «Мисс Эквадор», ведет активный образ жизни. Но у девушки есть особенность, которая выделяет ее среди других красавиц конкурса. Виктория – девушка с инвалидностью. В 5 лет она получила травму электрическим током и потеряла обе руки и ногу.
Виктория Сальседо / Фото: пресс-служба канала «1+1»
Тем не менее, это не мешает Виктории жить на полную, ни в чем себя не ограничивая. Одной ногой она научилась делать то, что большинство людей привыкли делать руками. Виктория не только с легкостью справляется с большинством бытовых задач, но и занимается плаванием, фридайвингом, ездит на лыжах, любит танцевать, рисовать и даже прыгала с банджи.
«Таких людей, как Виктория, среди нас тысячи. Часто люди с инвалидностью ведут закрытый образ жизни. Виктория мыслит абсолютно по-другому: она не стесняется заявлять о себе на весь мир и пробует все. Так она хочет показать, что никаких преград, мешающих жить полноценно, не существует», – рассказывает Дмитрий Комаров.
Дмитрий Комаров / Фото: пресс-служба канала «1+1»
Виктория своим примером мотивирует не только людей с инвалидностью, но и миллионы других мужчин и женщин по всему миру. Девушка ежедневно доказывает, что человеческие возможности безграничны, и бросает вызов общепринятым стандартам. Она постоянно наполняет свою жизнь яркими эмоциями, идет навстречу своим мечтам и целям. Одна из них – победа в Национальном конкурсе красоты.
«Я не тот человек, который любит узнавать о каких-то вещах по рассказам, а люблю испытывать все на себе. Я мечтаю прыгнуть с парашютом и забраться на самые высокие вершины. Хочу использовать любую возможность, которую дает мне жизнь», – делится Виктория Сальседо.
Команде «Мира наизнанку» удалось оказаться в эпицентре подготовки к «Мисс Эквадор» и попасть на грандиозный финал конкурса красоты. В перерывах между многочасовыми репетициями, в эксклюзивном интервью главная героиня поделится своей невероятно вдохновляющей историей и расскажет о своем ключе к полноценной и счастливой жизни.
Смогла ли Виктория заполучить корону, и какое необычное предложение Дмитрий Комаров сделал героине – смотрите в новой серии «Мира наизнанку» в эту субботу, 19 февраля, в 18:30 на канале «1+1».
Читайте также:
- Алена Мозговая отругала Суспильне за организацию нацотбора: «Должны уйти в отставку»
- Жена Виктора Павлика произвела фурор снимками в кружевном белье
DMCA (Copyright) Complaint to Google :: Notices :: Lumen
sender
1+1 Интернет
on behalf of
ООО «Телерадиокомпания «Студия «1+1»
[Private]
UA
Sent on
COUNTRY: UA 🇺🇦
recipient
Google LLC
Google officially changed from Google Inc. to Google LLC in 2017, and as of August, 2022, all Google submissions are marked as from Google, LLC.»/>
[Private]
Mountain View, CA, 94043, US
submitter
Google LLC
principal
ООО «Телерадиокомпания «Студия «1+1»
Other Entities:
- Principal
- Notice Type:
- DMCA
Copyright claim 1
Kind of Work: Unspecified
Description Моя любимая Страшко
ООО «Телерадиокомпания «Студия «1+1»Original URLs:
- 1plus1. video — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- lordfilmz.one — 1 URL
- hdkinorus.pro — 1 URL
- go.kinosreda.pro — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
Copyright claim 2
Kind of Work: Unspecified
Description По праву любви
ООО «Телерадиокомпания «Студия «1+1»Original URLs:
- 1plus1.ua — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- ua.mirfilm.net — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
Copyright claim 3
Kind of Work: Unspecified
Description Мир наизнанку
ООО «Телерадиокомпания «Студия «1+1»Original URLs:
- 1plus1. video — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- ru1.xn--80afdphknde.com — 1 URL
- hdrezka.re — 1 URL
- ru16.hdreska.cam — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
Copyright claim 4
Kind of Work: Unspecified
Description Укус волчицы
ООО «Телерадиокомпания «Студия «1+1»Original URLs:
- 1plus1.video — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- ru3.lordfilm-tv.cam — 1 URL
- bocfilm.ru — 1 URL
- igidonline.com — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
Copyright claim 5
Kind of Work: Unspecified
Description Джек и Лондон
ООО «Телерадиокомпания «Студия «1+1»Original URLs:
- 1plus1. video — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- ru2.kinokrad.cam — 1 URL
- n5.kinokrad.cam — 1 URL
- ru10.kino-zona.org — 1 URL
- 2020-film.org — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
Copyright claim 6
Kind of Work: Unspecified
Description Девушка с персиками
ООО «Телерадиокомпания «Студия «1+1»Original URLs:
- 1plus1.video — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- ru16.hdreska.cam — 1 URL
- lordfilm.fan — 1 URL
- kinokrad.one — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
Copyright claim 7
Kind of Work: Unspecified
Description Путешествуй по Украине с Дмитрием Комаровым
ООО «Телерадиокомпания «Студия «1+1»Original URLs:
- 1plus1. video — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- kinokong.pro — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
- Jurisdictions
- UA
Topics
DMCA Notices,
Copyright
Tags
Весна 2023 г.: Эквадор: развитие, политика и языки
Изучение концепций устойчивого развития коренных народов, поскольку они пересекаются с биологическим разнообразием, культурой и качеством жизни в Эквадоре.
Кратко
Кредиты
16
Предварительные требования
3 семестра Испанский
Язык обучения
испанский
Курсы, преподаваемые в
испанский
Финики
29 января– 13 мая
Страны программы
Эквадор
База программы
Кито
Критический глобальный вопрос исследования
Развитие и неравенство
Идентичность и человеческая устойчивость
Связаться с бывшим студентом
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ВОПРОСЫ? СПРОСИТЕ НАС!
Обзор
Почему Эквадор?
Живя в Эквадоре, вы познакомитесь с многоязычной и многоэтнической нацией, которая также является одной из самых биологически разнообразных стран Америки. Здесь вы будете изучать развитие, а также альтернативы, основанные на мировоззрении коренных народов, которые призывают к уважению природных ресурсов. Два проживания в семье углубят ваше понимание городской и сельской жизни и культуры Эквадора.
Во время экскурсий по охраняемому лесному заповеднику Интаг и на Галапагосские острова вы увидите конфликт между развитием и сохранением природных ресурсов. Вы также посетите Верхнюю Амазонку, где вы непосредственно познакомитесь с политической экологией и социолингвистическими проблемами, касающимися этого очень разнообразного, но находящегося под угрозой исчезновения региона.
Вы узнаете, как испанский язык и языки коренных народов используются для укрепления и переосмысления властных отношений, а также узнаете, как формируются межкультурные и межэтнические отношения. Вы изучите базовый язык кичуа и улучшите свои навыки испанского языка посредством обучения в классе, проживания в семье, экскурсий и культурного погружения.
Основные моменты
- Изучение развития, власти и языка в многоязычном, многонациональном обществе.
- Посетите впечатляющие Галапагосские острова, Облачный лес и Верхний бассейн Амазонки.
- Узнайте, как языки прививают, укрепляют и разрушают властные отношения.
- Узнайте, как определить свои собственные культурные предубеждения и представить себе другое общество.
Предварительные требования
Три последних семестра изучения испанского языка на уровне колледжа или его эквивалента и способность выполнять курсовую работу на испанском языке согласно оценке SIT.
Экскурсии
Обратите внимание, что SIT приложит все усилия, чтобы поддерживать свои программы в соответствии с описанием. Однако, чтобы реагировать на непредвиденные ситуации, SIT, возможно, придется изменить или отменить программы.
Преподаватели
Результаты обучения по программе
После успешного завершения программы учащиеся смогут:
- Сформулировать альтернативные парадигмы развития.
- Объясните, каким образом эквадорскому национальному государству и его функциональной демократии бросают вызов традиционно исключенные группы населения.
- Проанализируйте, как колониальность власти и знаний формирует межэтнические и гендерные отношения.
- Изучите дискурс и использование языка, связанные с правительством, политическими деятелями и организациями гражданского общества.
- Обобщите знания, полученные в ходе программы, в независимом учебном проекте.
- Улучшите свои коммуникативные навыки испанского языка.
Узнайте больше о результатах обучения по программе.
Курсовая работа
Доступ к руководству по виртуальной библиотеке.
Следующие учебные планы являются репрезентативными для этой программы. Поскольку курсы развиваются и меняются с течением времени, чтобы использовать возможности динамического обучения, фактическое содержание курса будет меняться от семестра к семестру.
Учебный план может быть полезен студентам, преподавателям и офисам обучения за границей при оценке перевода кредита. Подробнее о кредитном переводе.
Пожалуйста, разверните разделы ниже, чтобы увидеть подробную информацию о курсе, включая коды курсов, кредиты, обзоры и программы.
Ключевые темы
- Власть и политика; гегемонистские и контргегемонистские дискурсы 90 058
- Как разные группы думают и говорят о социальных проблемах
- Влияние развития на окружающую среду, устойчивость и жизнь
- Язык(и) политической власти и общественных движений
- Языки коренных народов, политика, межкультурность и многонациональность
Контактные языки: испанский, кичуа и другие языки в Эквадоре
Контактные языки: испанский, кичуа и другие языки в Эквадоре – учебный план
(LACB3000 / 3 кредита)
На этом семинаре студенты объединяют теорию и практику для изучения языков Эквадора тремя различными способами. Во-первых, с культурной точки зрения, студенты узнают о встрече между испанским языком и языками коренных народов Эквадора и о том, как язык и власть взаимодействовали и способствовали напряженности между господством и сопротивлением. Они внимательно изучают эквадорский испанский, чтобы спросить, что делает эквадорский испанский эквадорским, изучая влияние различных групп населения, периодов времени и событий на эволюцию языка, а также учитывая региональные различия. Наконец, они изучают кичуа, основной язык коренных народов Эквадора, изучая политику двуязычного образования, вопросы, связанные с интеллектуальным производством и переводом, а также использование кичуа в различных условиях. Студенты также изучают растущую озабоченность по поводу других языков коренных народов, особенно тех, которые находятся под угрозой исчезновения. Наконец, все студенты участвуют в семинаре вводных уроков на кечуа, чтобы завершить этот опыт. Этот курс проводится на испанском языке, хотя иногда он может включать несколько чтений на английском и языке кечуа.
Парадигмы развития и политический дискурс в Эквадоре
Парадигмы развития и политический дискурс в Эквадоре – учебный план
(LACB3005 / 3 кредита)
Дискурс и власть связаны во всех странах, но в Эквадоре действует особенно сложная дискурсивная система. В то же время преобладают и контргегемонистские дискурсы. На этом широко определенном междисциплинарном семинаре студенты изучают основные политические темы и темы развития программы и конкретно исследуют сложные отношения между развитием, властью и политикой в Эквадоре. После обзора истории Эквадора, общественно-политических движений и парадигм развития студенты рассматривают понятие политического дискурса как объект изучения. С помощью лекций, чтения курсов, посещения объектов и экскурсий студенты изучают несколько доминирующих дискурсов, связанных с развитием, политикой, устойчивостью, межэтническими отношениями и другими вопросами в Эквадоре. Они изучают дискурсы сопротивления, чтобы узнать, как люди озвучивают альтернативные способы познания и развития. Изучая политику и развитие в Эквадоре, учащиеся получают детальное представление о том, как дискурс использовался для привития, укрепления, подрыва и переосмысления властных отношений с течением времени в этой стране. Этот курс проводится на испанском языке, хотя иногда он может включать несколько чтений на английском языке.
Испанский для социальных наук
Испанский язык для социальных наук I – учебный план
(SPAN2003/3 кредита)
Испанский язык для социальных наук II – учебный план
(SPAN2503/3 кредита)
109 Испанский язык для социальных наук (SPAN3003 / 3 кредита)
Испанский для социальных наук IV – учебный план
(SPAN3503 / 3 кредита)
На этом курсе студенты совершенствуют свои навыки владения испанским языком, уделяя особое внимание улучшению устной речи. Курс углубляет контакты студентов с государственными, частными и общественными СМИ в Эквадоре и включает посещение нескольких соответствующих мест в Кито. Учащиеся сдают вступительный экзамен без оценки, чтобы определить подходящее место в классе. Выпускной экзамен включает в себя как письменную, так и устную часть.
Методы исследования и этика
Учебный план по методам исследования и этике
(ANTh4500 / 3 кредита)
В этом курсе по методам исследования, предназначенном для подготовки студентов к независимому учебному проекту (ISP), студенты изучают этические проблемы полевых исследований и узнают, как подготовить исследование предложение и как использовать основные этнографические методы, подходящие для ряда тем, а также более конкретные методы, подходящие для изучения политики, языка и дискурса. К концу курса студенты выберут тему интернет-провайдера, выберут подходящие методы и напишут основательное предложение для интернет-провайдера, связанное с темами программы. Курс проводится на испанском языке с периодическими занятиями на английском языке.
Независимый исследовательский проект
Программа независимого исследовательского проекта
(ISPR3000 / 4 кредита)
Проводимый в Кито или в другом утвержденном месте в Эквадоре, подходящем для проекта, Независимый исследовательский проект предлагает учащимся возможность провести полевое исследование по теме по своему выбору в пределах широкие проблемы программы с властью, политикой, языком и развитием. Проект объединяет обучение из различных компонентов программы и завершается итоговой презентацией и официальным исследовательским документом.
Примеры тем интернет-провайдеров:
- Лингвистический ландшафт Кито
- Дискурсы устойчивого развития на Галапагосских островах
- Социальные коммуникации, микрополитика и активизм в Андах
- Политические взгляды на исчезающие языки: дело Сапара
- Двуязычное межкультурное образование в Отавало
- Агроэкологические методы на побережье Эквадора
Просмотрите независимые учебные проекты / исследования бакалавриата по этой программе.
Программа для молодых специалистов
(WBG YPP)
ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ: Всемирный банк и IFC объединили свои соответствующие Программы для молодых специалистов в одну Программу для молодых специалистов Группы Всемирного банка (WBG YPP).
В настоящее время программа набирает сотрудников от имени трех организаций (Всемирный банк, IFC и MIGA). Основываясь на богатом наследии своих предыдущих программ, WBG YPP стремится развивать будущих лидеров для эффективного сотрудничества между нашими учреждениями в совместных решениях WBG для проблем развития.
Молодые специалисты набираются со всего мира, отдавая предпочтение гражданам стран-членов ГВБ и стран операций. Мы приветствуем всех квалифицированных специалистов из разных профессиональных, академических и культурных кругов, чтобы подать заявку.
Три учреждения. Развитие лидеров. Для совместного воздействия.
Мы приглашаем вас посетить этот веб-сайт и изучить многочисленные возможности вступления в YPP ГВБ.
ПРОГРАММА
WBG YPP — это двухлетняя программа развития лидерских качеств в начале пятилетнего трудового договора со Всемирным банком, IFC или MIGA. Молодые специалисты (YP) начинают программу в Вашингтоне, округ Колумбия, где они проходят интенсивное обучение — на рабочем месте и в классе — изучая основы лидерства и операций по развитию в разных учреждениях, а также способы выявления возможностей для совместного воздействия.
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ
|
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММЫ
Профессиональный опыт YP являются штатными сотрудниками, которые вносят значительный вклад в рабочую программу своего подразделения, а также создают сети и расширяют знания во всей Группе Банка посредством YPP. Они часто присоединяются к полевым миссиям, где работают на переднем крае операций ГВБ, изучая ключевые аспекты нашей работы и напрямую взаимодействуя с нашими клиентами.
Развитие лидерских качеств В рамках учебной программы WBG YPP YP приобретают базовые знания, необходимые для нашего бизнеса, и приобретают навыки лидерства. Мероприятия варьируются от семинаров по лидерству и профессиональному развитию до налаживания связей, наставничества и бесед с руководством ГВБ.
Обучение политике, продуктам и операциям ГВБ Молодежь участвует в интенсивном обучении политике, продуктам и операциям Всемирного банка, IFC и MIGA. Этот аспект учебной программы WBG YPP гарантирует, что YP знают, как реализовать совместные решения WBG для решения проблем развития, а также как сохранить и применить эти знания на долгие годы.
Глобальная ротация в WBG YP участвуют как минимум в одной ротации в своем родном учреждении, а некоторые участвуют в дополнительных ротациях в другом учреждении с целью развития и применения навыков в бизнесе. Ротация является основным компонентом учебной программы, предоставляя молодым людям возможность понять, как работают наши учреждения (и могут работать вместе), а также как согласовать свои навыки с приоритетными областями, такими как страны, пострадавшие от нестабильности, конфликтов и насилия (FCV), и других сложных условиях.
Коучинг и наставничество YP назначается несколько наставников на уровне равных и отделов. Наставники могут дать совет по различным темам, начиная от обустройства в Вашингтоне, округ Колумбия, и заканчивая определением карьерных возможностей на протяжении всего опыта YP и за его пределами.
Сетевые мероприятия В дополнение к ознакомительной программе и выпускным церемониям, офис YPP WBG организует регулярные мероприятия для YP, чтобы поддерживать связь с выпускниками программы, заинтересованными сторонами и более широким персоналом WBG.
Руководство поддерживает ротацию и трудоустройство YP получают поддержку на уровне руководства при переходе к ротации и трудоустройству после завершения YPP, что позволяет лучше использовать их навыки в бизнесе.