Как заехать на машине под живописный мост: Как доехать до Парковка под Живописным мостом в Крылатском на автобусе, метро, поезде, маршрутке или трамвае?

Содержание

Как доехать до Парковка под Живописным мостом в Крылатском на автобусе, метро, поезде, маршрутке или трамвае?

Перейти к основному содержанию

Начало

Конец

Поиск

Показать Парковка под Живописным мостом, Крылатское, на карте

Построить маршрут сейчас

Маршруты до Парковка под Живописным мостом в Крылатском на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Парковка под Живописным мостом

Как доехать до Парковка под Живописным мостом на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Пляж Рублёво, Барвихинское

    85 мин

  • От точки ВТБ, Пресненский

    66 мин

  • От точки Строгинский парк, Строгино

    88 мин

  • От точки Парковка, Раменки

    106 мин

  • От точки Алёшкинский лесопарк, Северное Тушино

    131 мин

  • От точки Каро, Раменки

    107 мин

  • От точки Танцующий фонтан, Пресненский

    70 мин

  • От точки Павшинская пойма, Красногорск

    110 мин

Как доехать до Парковка под Живописным мостом на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки ВТБ, Пресненский

    64 мин

  • От точки Строгинский парк, Строгино

    82 мин

  • От точки Парковка, Раменки

    93 мин

  • От точки Алёшкинский лесопарк, Северное Тушино

    101 мин

  • От точки Каро, Раменки

    83 мин

  • От точки Танцующий фонтан, Пресненский

    67 мин

  • От точки Павшинская пойма, Красногорск

    77 мин

Остановки Автобус рядом с Парковка под Живописным мостом в Крылатское

Остановки Трамвай рядом с Парковка под Живописным мостом в Крылатское

Автобус линии до Парковка под Живописным мостом в Крылатское

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Парковка под Живописным мостом?

    Ближайшие остановки к Парковка под Живописным мостом :

    • Хорошевский мост находится в 958 метров, 13 минут пешком.
    • Просп. Марш. Жукова находится в 1259 метров, 17 минут пешком.

    Подробная информация

  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Парковка под Живописным мостом

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Парковка под Живописным мостом: 829, М3, Т21, Т59, Т65, Т86.

    Подробная информация

  • Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Парковка под Живописным мостом

    Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Парковка под Живописным мостом: 3.

    Подробная информация

  • Какие маршруты трамвая останавливаются около адреса: Парковка под Живописным мостом

    Эти маршруты трамвая останавливаются около адреса: Парковка под Живописным мостом: 28.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится станция трамвая от Парковка под Живописным мостом в Крылатском?

    Ближайшая станция трамвая около Парковка под Живописным мостом в Крылатском находится в 17 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая станция трамвая к Парковка под Живописным мостом в Крылатском?

    станция Просп. Марш. Жукова находится ближе всего к Парковка под Живописным мостом в Крылатском.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от Парковка под Живописным мостом в Крылатском?

    Ближайшая остановка автобуса около Парковка под Живописным мостом в Крылатском находится в 13 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая остановка автобуса к Парковка под Живописным мостом в Крылатском?

    остановка Хорошевский мост находится ближе всего к Парковка под Живописным мостом в Крылатском.

    Подробная информация

Показать Парковка под Живописным мостом, Крылатское, на карте

Построить маршрут сейчас

Общественный транспорт до Парковка под Живописным мостом в Крылатском

Не знаете, как доехать до Парковка под Живописным мостом в Крылатском, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Парковка под Живописным мостом от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Парковка под Живописным мостом с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Парковка под Живописным мостом? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Хорошевский мост; Просп. Марш. Жукова.

Вы можете доехать до Парковка под Живописным мостом на автобусе, метро, поезде, маршрутке или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 829, М3, Т21, Т59, Т65, Т86 (Метро) 3 (Трамвай) 28

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Парковка под Живописным мостом с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Парковка под Живописным мостом проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Крылатского! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Парковка под Живописным мостом, Крылатское

Язык

  • English
  • Pусский

Moovit

1.19M+ отзывов

Быстрее добраться до Парковка под Живописным мостом в. ..

10 лучших мест Москвы для автомобильных свиданий

В Москве есть немало мест, где можно припарковать машину и, не вылезая из теплого уютного салона, любоваться пейзажем, читать Есенина, рассуждать о теории струн или чего вы там еще делаете на свиданиях. Мы решили посетить некоторые из таких точек, тем более что под руку подвернулся отлично подходящий для этого автомобиль — белоснежный Chevrolet Tahoe. В нем и впечатление произвести легче легкого, и заночевать можно в случае благоприятного развития вечера. И «музыка» отличная. И тайничок для «предметов первой необходимости» есть — чтобы раньше времени не смутить девушку, все требуемое можно спрятать за выезжающим наверх экраном мультимедийной системы.

Подробно на самом Tahoe останавливаться не будем — совсем недавно мы с ним уже знакомились. Достаточно сказать, что это самый настоящий американский. .. Внедоавтобус? Автобурожник? Короче, здоровенная брутальная хрень с грубыми органами управления, огромным 6,2-литровым V8 под капотом и повадками бегемота. Вроде спокойный, неповоротливый и флегматичный, но если надо ускориться — рванет так, что только держись. Вы знали, что бегемоты умеют разгоняться до 50 км/ч? Вот и у этого 6,8 секунды до сотни, причем ускоряется сходу он так резко и дерзко, что любой Camaro позавидует. Не сразу, конечно, а лишь после того как Tahoe вволю протупит своим шестиступенчатым «автоматом». Зато потом — ураган. Но сейчас он нам нужен как большая четырехколесная спальня, на которой можно исследовать самые романтичные места столицы. Оговоримся сразу: никаких «баянов» вроде смотровой площадки на Воробьевых и кармана на ТТК напротив «Сити». Только точки, где можно спокойно и без суеты посозерцать да попроникаться.

10. Российская академия наук // 55.712289,37.578294

Место не самое малолюдное, но как альтернатива набившей оскомину «Смотре» — самое то. Во-первых, здесь куда проще припарковаться, а как припаркуетесь — мимо вас не будет раз в минуту проноситься стартовавший со светофора поток машин. Во-вторых, картинка не сильно уступает одиозному месту на Воробьевых: сами «мозги» красиво подсвечиваются, а буквально в двух шагах есть смотровая площадка с видом на «Сити» и МГУ разом. А еще можно пройти пару сотен метров до площади Гагарина и забраться в скульптуру его самого, первого космического. Да-да, доступ туда открыт и решительно никем не охраняется. Внутри — лестница, металл и теснота, но любителям нестандартных развлечений должно понравиться. В конце концов, когда в последний раз вы водили свою девушку в Гагарина?

Адрес площади Гагарина указывать не станем (кто не найдет, тот сам дурак), а на смотровую возле РАН удобнее всего заезжать с улицы Сергея Капицы или самого правого рукава при съезде с Ленинского проспекта в сторону ТТК.

9. Театр Эстрады // 55.745248,37.611223

Без красивой панорамы центра Москвы эту подборку оставлять было совсем не комильфо, но проблема в том, что вокруг Кремля толком нигде не встанешь. Самый годный вариант — Берсеневская набережная, где можно воткнуться «лицом» машины к Театру Эстрады, открыть дверь багажника, развалиться в салоне и глазеть на храм Христа Спасителя, чувствуя, как внутри крепнет духовность. Парковка в вечернее время тут пустует, проезжающих машин мало, а если захочется движухи, то прямо под боком дежурит территория «Красного Октября» с клубами, ресторанами и всем таким прочим.

8. Краснохолмская набережная // 55.733942,37.649663

Место сравнительно оживленное — на эту парковку постоянно кто-то приезжает, стоит пять минут, а потом уезжает. С другой стороны, у нее есть неоспоримый плюс: она (пока) бесплатная, ибо не парковка вообще, а так, карман в рельефе местности. К тому же если улучить момент и встать в каком-нибудь углу, суеты снаружи будет значительно меньше, а спереди откроется отличный вид на «термос и кастрюлю». Плюс река и отражающиеся в ней огни. Что может быть лучше? Разве что вид, река и огни, но не столь заезженные.

7. Изнанка «Крокус-Экспо» // 55. 825947,37.380516

Хороший пример свежепостроенной московской архитектуры, еще не успевшей намозолить глаза. В первую очередь потому, что стоит вся эта радость на внешней стороне МКАД, куда без особого повода не сунешься. Так вот, если объезжать «Крокус Экспо» с северного торца, обнаружится широкая извилистая дорожка (зимой отлично годящаяся для дрифта, но об этом как-нибудь потом), с которой открывается чудный вид на новые дома с той стороны реки, сияющий Павшинский мост и «гвоздь» башни при Правительстве Московской области. Омрачающий идиллию фактор — тихая, но сильно забитая парковка, на которой по ночам любят размещать свои машины дальнобойщики и гастарбайтеры с окрестных строек. Но это, хочется надеяться, проблема временная.

6. Живописный мост // 55.778379,37.450026

Вот где совершенно точно нет вообще никого, так это под Живописным мостом. Те, кто знает только ту площадку, что находится со стороны Крылатского, могут справедливо возмутиться: и впрямь, там действительно постоянно кто-то тусует. Зато с другой стороны, возле Карамышевского проезда, не бывает ни души. Аккуратной гальки под колесами, правда, тоже нет, зато есть более интересный вид на собственно Живописный и полнейшая тишина вокруг. Имейте в виду, что заезжать надо со стороны Серебряного бора, не забыв спрыгнуть в маленькое ответвление направо перед самым мостом.

5. Останкинский пруд // 55.823635,37.613904

Мужчины без комплексов совершенно спокойно могут привезти свою пассию к самому длинному вертикальному объекту Москвы. Со стороны 1-ой Останкинской улицы наличествует уютная оформленная в брусчатку стоянка, с которой открывается чудный вид на пруд и переливающуюся всеми цветами радуги Царь-Башню. Опять же, в пределах доступности — Ботанический сад и ВДНХ для любителей прогуляться. В целом место весьма колоритное, укромное и с Большой Достопримечательностью перед глазами.

4. Авиапарк // 55.791070,37.527985

А вот одна из уходящих в историю площадок для романтических свиданий — Ходынское поле — на самом деле пока еще никуда не ушла. То есть там действительно все перекопано и понастроено, но среди понастроенного есть торговый центр «Авиапарк». Как и большинство подобных сооружений, довольно бестолковый и чудовищно пафосный, зато с парковкой. Точнее, с парковкой. Если заехать в правое крыло, подняться на второй этаж и забрать еще немного правее, вы попадете на абсолютно пустую асфальтированную плоскость, которую со всех сторон окружают «шедевры» ходынской модерн-архитектуры. Выходит высоко, разноцветно и умиротворенно — главное, чтобы охрана не пришла проведать одиноко стоящую машину. Но охрана там, судя по всему, ленивая, как испанская деревенька в сиесту.

3. «Сити» // 55.764663,37.517374

Понятно, что от московского народного Мордора нам никуда не деться. Но точка обзора «Сити», оказывается, может быть незаезженной и даже нестандартной — попадать туда нужно либо с 1-го Силикатного, либо сразу после правого изгиба на улице Шеногина. Небоскребы — как на ладони, плюс прямо под боком железнодорожная линия, по которой периодически деловито проезжают паровозики. А главное — вообще никого вокруг. Днем здесь проходят занятия автошкол, все лето напролет жарят шашлыки и громко слушают плохую музыку, но как приходят холода — вступает в свои права индустриальная техноромантика, которую проще простого повернуть в русло романтики классической и добиться благосклонности той дамы, что завладела вашим сердцем.

2. Островная улица // 55.750926,37.438275

Тем же, кому «индастриал» чужд, а подавай безмятежность и идиллические пейзажи, отлично подойдет набережная Москвы-реки в Крылатском. Спустившись по не сразу заметному и довольно крутому уклону, можно попасть на длинную пустую набережную, сверкающую под отблесками ночных городских огней. Набережная сама по себе длинная, поэтому найти милое душе местечко не составит труда. Но имейте в виду: для по-настоящему романтических свиданий это место подходит только по вечерам и только тогда, когда на воде нет льда. Или, наоборот, воздух не нагрелся хотя бы градусов до двадцати. Ибо в противном случае набережную оккупируют либо купальщики и шашлычники, либо подледные рыбаки — и пиши пропало. Но когда ни тех, ни других вокруг нет — прямо сказка.

1. Эстакада на Боровском шоссе // 55.579810,37.207268

Формально это некий бонус, ибо находится он за пределами МКАД, но бонус поистине драгоценный. Вообще никем не используемая разворотная петля над Боровским шоссе, которую когда-то построили, но так и не соединили с основной трассой. То есть бетонная эстакада, на которой можно встать как угодно и глазеть на проносящиеся снизу редкие машины. Расклад и сам по себе заманчивый, а теперь добавьте к нему тот факт, что прямо над этой эстакадой проходит глиссада (или взлетный курс) воздушных судов аэропорта «Внуково», а значит раз в десяток минут в непосредственной близости над вами гордо реет пузо какого-нибудь лайнера, везущего пассажиров в теплые и не очень края либо заходящего на посадку из оных. Залипать на происходящее можно и в одиночку (проверено), а вместе с правильным человеком вы будете возвращаться сюда раз за разом.

Имейте в виду, что заезд тут непростой: с Киевки надо повернуть по указателю «Дружба», дальше спрыгнуть совсем вправо на грунтовку, а затем иметь смелость проползти по довольно разбитой тропинке — стремноватой на вид, но на поверку подвластной обычной легковушке. А результат того более чем стоит.

P.S.: Разумеется, эта подборка не исчерпывающая. У нас на примете осталось несколько «вкусных» мест, да и вы наверняка знаете какие-то такие закоулки города, куда однозначно стоит попасть. Так не молчите: делитесь этим знанием в комментариях, и вторая серия нашего альтернативного автомобильного романтического турне воспоследует в самом скором времени. А пока — удачи, если вы понимаете, о чем мы.

#Chevrolet

#Tahoe

21.10.2015

Михаил Конончук

20 фотографий мостов со всего мира, которых следует избегать всем водителям

Мосты необходимы для того, чтобы дорожные транспортные средства могли добраться до места назначения. Без роскошных возможностей полета или амфибии автомобили в основном ограничены дорогами. Это означает, что каждая долина и водоем требуют моста для автомобилей, чтобы перейти на другую сторону.

Они считаются одними из величайших архитектурных достижений человечества и находятся по всему миру. Они не только выполняют важную функцию, но и служат для улучшения ландшафта, часто придавая ему живописный вид.

Согласно сайту History of Bridges , эти сооружения способствовали процветанию торговли и созданию мира между другими людьми. В то время как мосты обеспечивают буквальное объединение людей, они также влияют на отношения между сообществами в переносном смысле.

Однако, как и любое искусственное сооружение, они подвержены износу со временем. Вот почему важно, чтобы общественность поддерживала инфраструктуру каждые несколько лет, даже если это может быть дорогостоящим и трудоемким делом.

Когда на мосту начинают проявляться признаки износа, он может стать печально известным среди автомобилистов, которые боятся проезжать по нему. Они обойдут его, если придется. У других мостов прочное основание, но они построены в дикой местности, где природа может угрожать вождению.

Ниже собраны фотографии, сделанные со всего мира, на которых показаны известные и неизвестные мосты, большие и маленькие. Единственный общий знаменатель, который они все разделяют, заключается в том, что водители не решаются объехать их. Несмотря на то, что они обеспечивают кратчайший путь к месту назначения, водители во всем мире дважды подумают, прежде чем пересечь один из этих мостов.

Мост Конфедерации 20/20

через Stantec

Мост Конфедерации — достижение в инженерии и строительстве. Согласно Stantec , он имеет длину чуть более 8 миль и стоит колоссальный 1 миллиард долларов.

До того, как в Канаде построили Мост Конфедерации, людям приходилось пользоваться паромом. Единственная проблема в том, что мост высокий и достаточно длинный, чтобы отпугнуть водителей в любой день. Несмотря на то, что это огромное достижение с точки зрения строительства, ему все же удается напугать любых водителей, которые могут ехать на остров Принца Эдуарда и в Нью-Брансуик или обратно. Хотя люди рады, что у них есть мост, они не всегда будут переходить его.

19/20 Виадук Мийо

через Foster + Partners

Виадук Мийо — это достижение как инженерной мысли, так и красоты. Расположенный в Мийо, Франция, мост побил рекорды и завоевал награды. Согласно Foster and Partners , он получил европейскую награду ECCS за стальные конструкции, премию Travel + Leisure Design Award за лучшую инфраструктуру и многое другое.

Несмотря на всю шумиху, виадук Мийо по-прежнему вызывает у водителей мурашки по коже. Особенно, когда внизу землю скрывает туман (не то чтобы водители все равно хотели смотреть вниз). Мосты по-прежнему могут показаться сложными для пересечения, даже если они рекламируют один из лучших архитектурных проектов на планете.

18/20 Эшима Охаси

через Fast Japan

С некоторых точек зрения этот мост выглядит крайне тревожно. Сайт Fast Japan делает точное сравнение, называя его «мост с американскими горками».

Согласно тому же источнику, этот мост соединяет префектуры Тоттори и Симанэ и имеет длину около 5000 футов.

В его архитектуре есть две дорожки, идущие вверх по крутому возвышению на небольшом расстоянии. Еще более сложной задачей является то, что дорога не выглядит совершенно прямой, а полосы движения немного отклоняются, прежде чем скорректировать курс примерно на полпути. Даже такие автопроизводители, как DAIHATSU, показывают этот мост в рекламных роликах, чтобы показать, насколько хорошо их автомобили справляются с такими сложными мостами, как этот.

17/20 Seven Mile

через Marinas.com

Здравый смысл: какой длины Семимильный мост в округе Монро, Флорида? Это не вопрос с подвохом. Как следует из названия, длина моста составляет около семи миль. Согласно Опасных дорог , его высота составляет около 65 футов.

Если он выглядит знакомым, то это потому, что он появлялся в фильмах и сериалах. Часть того, что может сделать Семимильный мост пугающим для водителей, — это то, что он находится далеко за горизонтом, где пункт назначения не виден. Хотя в списке есть и другие мосты длиннее этого, Семимильный мост находится в регионе, где могут возникать ураганы.

16/20 Мост Си-Клифф

через Брук вокруг города

Вдоль кромки утесов тянется мост с соответствующим названием Sea Cliff Bridge. Расположенная в Австралии камера Illawarra Mercury сообщает, что она стала раем для тех, кто ищет идеальные фотографии. Единственная проблема в том, что страшно не только водителям, пересекающим мост, но и пешеходам в этом районе.

Это опасный путь вдоль скал, поэтому людям настоятельно не рекомендуется исследовать эту область. Тех, кто едет, ждут сценические приключения, но, как и в случае с любым мостом, во время поездки может возникнуть обычный трепет. Это еще один пример того, как красота пейзажа может столкнуться с потенциальной опасностью.

15/20 Деревянный мост

через Pinterest

Возможно, это не самый большой мост в списке, но он все же считается мостом, который заставит водителей нервничать. Как отмечается на сайте History of Bridges , современные мосты, как правило, используют такие материалы, как бетон, железо и тросы, в то время как этот конкретный мост в основном полагается на дерево.

Более грубые мосты, подобные этому, обычно строятся из любых материалов, доступных в этом районе. В конце концов, это функциональный мост, хотя он может и не выдержать проверку временем так, как железные. Согласно пользователя Pinterest «Golden Triangle Antiques», этот мост находится в штате Чин, Мьянма.

14/20 Волгоградский мост

через Pinterest

Одна только эта фотография Волгоградского моста может вызвать удивление от беспокойства о его структурной целостности.

По данным Worldation , находится на юге России, где в 2010 году случился сильный шторм.

Предположительно, были сообщения о том, что люди утверждали, что мост трясся в результате шторма, что заставляет многих сомневаться в том, что мост полностью стабилен. Хотя трясущийся мост не обязательно внушает доверие, водители продолжают использовать его из-за роскоши, которую он предоставляет при пересечении реки Волгоград. Тот же источник также отмечает, что длина моста составляет поразительные 4,3 мили.

13/20 Lake Pontchartrain Causeway

через The Advocate

Когда мост тянется так далеко, что его едва видно на горизонте, это напугает водителей. Людям нравится видеть, куда они идут, особенно если это мост, стоящий над глубокими водами.

Согласно The Advocate , дамба на озере Понтчартрейн в Луизиане является не только самым длинным мостом через воду на сегодняшний день, но и одним из самых страшных.

Тот же источник сообщает, что люди вспоминают, как чувствовали компенсаторы, когда проезжали мимо.

Это тревожное ощущение, особенно когда вы преодолеваете расстояние более 23 миль по озеру. Это мост, который люди готовы пройти долгим путем, чтобы избежать его.

12/20 Старый подвесной мост

via SAIMA

Этот висячий мост в Даниоре, Пакистан, похож на декорации из фильма «Индиана Джонс ». Он не для слабонервных. Несмотря на возраст моста, он продолжает служить любому, кто осмелится пересечь долину.

Согласно блогу SAIMA , этот мост является частью Каракорумского шоссе и ведет через узкий туннель в конце. Это показывает, что даже то, что было сделано давным-давно, все еще может служить людям сегодня. Это могло бы заставить водителей меньше беспокоиться, если бы у него были некоторые модернизированные настройки, чтобы сделать его более безопасным. Пока он будет продолжать оставаться мостом для искателей острых ощущений.

20.11 Река Сиду

через Worldation

Издалека желтый мост через реку Сиду выглядит великолепно среди зеленых деревьев и голубого неба. Он проживает в Китае, согласно Worldation и находится на высоте 1500 футов над долиной.

Ужасно высокий спуск с моста, который, как отмечает тот же источник, когда-то был самым высоким мостом в мире.

Несмотря на то, что он олицетворяет инженерное мастерство человечества, он также доказывает, насколько люди готовы жить на грани (буквально). Мост просуществовал совсем недавно с момента открытия в 2009 году, поэтому можно надеяться, что мост находится в хорошем состоянии и будет оставаться в таком состоянии долгие годы.

10/20 Пуэнте-дель-Рио-Электрико

через panoramio.com

Несмотря на красивый горный массив на заднем плане, этот маленький мост может не соответствовать окружающей дикой природе. Worldation сообщает, что этот ветхий красный мост помогает водителям пересечь реку Электрико в Аргентине. Далее они отмечают, что он расположен недалеко от границы с Чили.

Несмотря на то, что мост выглядит прочным, каменное основание посреди реки — это единственное, на чем держится вся конструкция. Любой водитель, столкнувшийся с ним, может сказать, что он не в лучшем состоянии, что обязательно заставит его передумать передвигаться по нему на своем автомобиле.

Мост Мухурр 9/20

через mapsights.com

Мост Мухурр в Албании выглядит тревожно. Легко видеть, что в мосту не хватает достаточного количества древесины, чтобы сделать движение плавным, не говоря уже о стабильном. Он также довольно узкий и выглядит достаточно широким, чтобы вместить только одно транспортное средство за раз. Вполне естественно, что водители чувствуют себя неуверенно, приближаясь к этому мосту; вполне естественно, что они рассматривали другой маршрут вокруг моста.

Согласно Worldation , этот мост проходит через реку Черный Дрин, что звучит как зловещее название. Они также предполагают, что мост, возможно, не сможет выдержать большой вес, поэтому, надеюсь, никакие полуприцепы не попытаются проехать здесь.

8/20 Мост капитана Уильяма Мура

через Travel + Leisure

Мост может быть одновременно красивым и опасным. Возьмем, к примеру, мост капитана Уильяма Мура, который, согласно пользователю Flickr «GingerP43», находится на шоссе между Скагуэем, Аляска, и Уайт-Пасс, Британская Колумбия.

Издалека он выглядит почти как мышеловка в середине взмаха опускающегося молота; только вместо мышей по дороге снуют машины. Хотя мост кажется безопасным и относительно коротким, ландшафт вокруг него более опасен. Из-за плохих погодных условий в этом районе водители дважды подумают, прежде чем пересечь этот живописный мост, откуда открывается великолепный вид на горы вокруг.

7/20 Мост через Чесапикский залив

через Picryl

Глядя на мост через Чесапикский залив с высоты птичьего полета, становится ясно, насколько массивным выглядит этот мост. По данным Worldation , по двум эстакадным дорогам, идущим параллельно друг другу, автомобили проезжают по одной полосе более 4 миль. Тот же источник сообщает, что мост находится в Мэриленде.

Однако вокруг моста может возникать ветер и другие нежелательные условия. Это один из тех мостов, по которым страшно ехать, учитывая, как далеко все выглядит. Последнее, что хочет осознать водитель, пересекая мост, это то, что он находится чуть выше глубокого водоема на узком мосту.

6/20 Мост Экок

через Worldation

Камерун, расположенный в Центральной Африке, известен своей дикой природой и ландшафтом. Эта конкретная фотография показывает, что Worldation подтверждает, что это мост Экок в Камеруне. Он обеспечивает переход от одного конца реки Кросс к другому.

При ближайшем рассмотрении видно, что это висячий мост, который должен давать водителям спокойствие. Однако тот же источник отмечает, что мост нуждается в обновлении.

Ходят даже разговоры о добавлении еще одной полосы, что может потребовать расширения моста. Несмотря на то, что мост выглядит хорошо, того факта, что он нуждается в ремонте, достаточно, чтобы отпугнуть даже самых смелых водителей.

5/20 Mackinac Bridge

через Detroit Metro Times

Мост Макино — это зрелище. Расположенный в Мичигане, Travel and Leisure сообщает, что он соединяет верхний и нижний полуострова штата. Помимо предоставления водителям двустороннего доступа, это еще и пугает их. Когда здесь становится ветрено, это может сделать мост менее безопасным. Тот же источник отмечает, что мост протянулся на 5 миль и возвышается почти на 200 футов над поверхностью воды.

Мост пугает так много людей, что мостовое управление даже предлагает услугу, при которой они перегонят ваш автомобиль вместо вас.

Мы не виним водителей за то, что они воспользовались этой услугой.

4/20 Мост Deception Pass

через Whidbey News-Times

С таким названием, как Мост Перевала Десепшн, люди уже почувствуют трепет, просто услышав о нем. Мост может и не показаться страшным издалека, но он только обманывает вас, как следует из его названия.

Согласно Whidbey News-Times , мост устаревает и нуждается в обновлении. В результате штат принял меры и финансирует проект обновления, добавляя пункты взимания платы вдоль моста. Это кажется справедливой сделкой, пока потери не слишком велики. Поскольку водители являются частью того, что делает его старым, справедливо, что они платят свою долю, чтобы пересечь мост.

3/20 Мост Таппан Зи

через Wikimedia Commons

Мост Таппан Зи, также известный как Мост губернатора Марио М. Куомо, может быть архитектурным подвигом, но он также нуждается в обновлении.

Согласно lohud.com , Федеральное управление автомобильных дорог заявило, что этот мост в Нью-Йорке «функционально устарел».

Оценка его состояния также была неудовлетворительной: он получил 3,86 балла из 7. Независимо от рейтинга, люди будут продолжать использовать его в своих ежедневных поездках на работу. Несмотря на то, что оценка была низкой, они не считали, что проезжать мимо небезопасно, несмотря на необходимость ремонта. Этого достаточно, чтобы заставить водителей нервничать, пересекая его.

2/20 БАМ

через Опасные дороги

Это старый железнодорожный путь, который больше не работает, что позволяет водителям свободно перемещаться по заброшенным путям. Называется БАМ-дорога по коду «Опасные дороги » — что расшифровывается как Байкало-Амурская магистраль — весь участок переключается между гравийными дорогами и шаткими деревянными мостами.

Что еще более усложняет ситуацию, так это то, что погода не всегда соответствует требованиям.

Это не рекомендуется для тех, кто путешествует по Сибири, России, где находится БАМ. Мосты отчаянно нуждаются в ремонте. Тот же источник указывает, что только внедорожники и некоторые мотоциклы могут справиться с суровыми условиями. Когда дело доходит до мостов, которые заставляют водителей нервничать, этот занимает первое место.

1/20 Storseisundet Bridge

через прожектор Windows 10 Изображения

Многие считают этот мост произведением искусства. Фотография его достойна обоев рабочего стола или кадра в чьем-нибудь доме за его уникальную кривизну и уровень инженерной мысли.

Worldation сообщает, что эта конкретная петля является частью моста Стурсейзендет в Норвегии.

Хотя на фотографиях он выглядит красиво, управлять им — совсем другая история. Подъезжать по нему оказывается проблемой, учитывая, что другая полоса движения слепа, пока вы не достигнете вершины. Также нередко волны разбиваются о близлежащие берега, что делает эту дорогу осторожной для путешественников.

Источники: History of Bridges, Flickr, Pinterest & Travel and Leisure

Drive the Southern Scenic Drive (Служба национальных парков США)

Ознакомьтесь с разделом «Туры» приложения Park App , чтобы узнать, как совершить автомобильную экскурсию по этому району.

Главная дорога парка проходит в 18 милях (29 км) от входа в парк на севере до конца дороги в Рейнбоу в Йовимпа-Пойнтс. В то время как район Брайс-амфитеатра находится на его первых 3 милях (4,8 км), следующие 15 миль (24 км) до конца дороги известны как Южный живописный проезд.

Вдоль этого участка главной дороги расположены 9 живописных смотровых площадок, с которых открывается менее видная красота Брайс-Каньона. Один аспект, который делает Southern Scenic Drive уникальным, заключается в том, что высота парка увеличивается по мере продвижения на юг. В то время как Центр для посетителей расположен на высоте 7 894 футов (2406 м), точки Рейнбоу и Йовимпа превышают 9 000 футов (2743 м). Это изменение высоты является результатом неравномерных тектонических сил, которые поднимали этот регион за последние 20 миллионов лет, и создает резкий контраст — с исключительно длинными видами и уникальными особенностями — между северной и южной частями парка.

Закрытие на зиму

Большая высота на этом участке главной дороги также приводит к временному закрытию на зиму ворот на 3-й миле, поэтому обязательно посетите страницу «Условия», чтобы узнать о последнем статусе дороги.

Планирование поездки

Дорога до конца Южного живописного проезда от Центра посетителей занимает около 40 минут. Рекомендуется начать с того, что сначала проделайте это до точек Радуги и Йовимпа. Насладившись этими смотровыми площадками, те, которые вы проедете по дороге, можно посетить на обратном пути. Таким образом, все будет с правой стороны дороги; гораздо безопаснее, чем тянуться через трафик каждый раз, когда вы хотите увидеть точку обзора. Обычно поездка, состоящая только из вождения и смотровых площадок, занимает около 2-3 часов.

Основные моменты

Наслаждаться всеми видами вдоль дороги легко, так как ни один из них не требует длительной ходьбы. Тем не менее, большинство посетителей, вероятно, согласятся с тем, что мыс Радуга, мыс Йовимпа, каньон Агуа и природный мост нельзя пропустить.

Прогулки и походы

Все смотровые площадки вдоль Южного живописного проезда расположены в нескольких минутах ходьбы от парковок, поэтому для получения удовольствия от этой поездки не требуется никаких пеших прогулок.