Фото здания музея: Музейные здания

Содержание

Музейные здания



































 


Фасад здания музея на Петровке 25


Петровка, 25

Главное здание Московского музея современного искусства представляет собой историческую и культурную ценность. В истории города Москвы этот памятник архитектуры, относящийся к XVIII веку, остался известен как особняк Губина. Когда-то он действительно являлся главным домом городской усадьбы богатого уральского промышленника и купца Михаила Павловича Губина. Здание построено в 1793 году по проекту знаменитого русского зодчего Матвея Казакова.

Место, где расположен усадебный дом — нынешний музей — было обжито москвичами еще в XIV веке. Тогда улица Петровка представляла собой пустынную дорогу, простиравшуюся от Высокопетровского монастыря — визави музейного здания — до самого Кремля. До конца XVII века на месте, где сейчас стоит особняк, находилась слободка монастырских работных людей. Во времена Петра I на Петровке, напротив монастыря, располагалось владение бояр Нарышкиных, чей дом сообщался надземным переходом через улицу с монастырем.

После смены целой череды хозяев земельный участок достался владельцу, чье имя осталось увековеченным благодаря возведенной им замечательной усадьбе, главный дом которой дошел до нас почти в неизменном виде. «Дом я имею, в Белом Городе… доставшийся мне по купчей от оренбургского купца Дмитрия Кузмина сына Крашенинникова…» — так рапортует сам Губин в Московскую контору городских строений 25 мая 1799 года. Исследователи, занимающиеся архитектурным наследием Матвея Казакова, неоднократно высказывали предположение, что главный дом усадьбы был перестроен архитектором из более старого здания. Особняк вместе с боковыми флигелями (один из них сохранился до нашего времени) представлял собой типичный московский усадебный ансамбль, выходивший фасадом на красную линию улицы. За строениями располагался парк с небольшим прудом. В таком виде усадьба просуществовала до конца XIX века. Затем ее постигла участь большинства старых московских усадеб: произошел раздел владения. Большая его часть вместе с садом и прудом была продана и застроена. В 1880 году главный дом сдали под гимназию. Известно, что в ней учились знаменитый поэт-символист Валерий Брюсов и братья Бахрушины.

После революции для здания опять началась новая жизнь. В 1920 году бывшая гимназия была определена под Институт физиотерапии и ортопедии. Весь советский период, вплоть до того момента, когда особняк был передан в музейное назначение, здесь располагалось больничное учреждение. За это время внешняя отделка и интерьер сильно обветшали, потребовалась капитальная реставрация. В результате теперь посетитель музея может видеть уникальные росписи потолков особняка, выполненные в классицистическом духе. Элементы интерьера — парадная лестница, оркестровая ниша в бальном зале, керамические печи — до сих пор доносят до нас атмосферу московской старины.

Идея приспособить особняк под помещение для музея современного искусства не является случайной. В сочетании старых и новых форм, в близком соседстве абсолютно разных эпох и для художника, и для зрителя открывается возможность самоопределения в синтетическом пространстве культуры. Этот элемент свободной игры с историческим материалом свойственен постмодернистской эстетике в целом. Опыт экспозиции произведений современного искусства в архитектурном пространстве иной эпохи хорошо известен странам Европы.

Режим работы:
вт-вс 12:00 — 21:00, вход посетителей до 20:30, пн — выходной.
Телефон: 8 (495)690 68 70


Ермолаевский, 17

Второе здание Московского музея современного искусства расположено по адресу: Ермолаевский переулок, дом 17.  В советское время улица была переименована в честь классика советского зодчества архитектора И. В. Жолтовского, а сейчас ей возвращено историческое название.
Свое имя Ермолаевский переулок получил по названию несохранившейся церкви Святого Ермолая «что на Козьем болоте», построенной в XVII веке. Сейчас на этом месте проходит Малый Козихинский переулок. Дом, в котором расположен музей, построен по проекту Д. С. Маркова в 1915 году для Московского архитектурного общества на вклады архитекторов. В этом здании общество размещалось до 1932 года, когда было распущено. Последним его председателем с 1922 по 1932 годы был московский архитектор А. В. Щусев. В советское время дом принадлежал Московскому союзу художников, здесь проводились молодежные выставки, и располагались творческие мастерские. По стилистике здание относится к популярному в свое время неоклассицизму, пришедшему на смену модерну.

3 декабря 2003 года здание было открыто для посетителей как выставочная площадка Московского музея современного искусства. Сегодня в Ермолаевском переулке располагается Образовательный центр ММОМА, миссия которого быть платформой для самообразования, творческих и социальных инициатив, академических исследований и способствовать интеграции в общество не включенных в культурную жизнь социальных групп.

Режим работы:
вт-вс 12:00 — 21:00, вход посетителей до 20:30, пн — выходной. Вход свободный.
Телефон: 8 (495)690 68 70


Фасад здания музея на Тверском бульваре 9 (галерея «Зураб»)

Тверской бульвар, 9

7 февраля 2007 года Московский музей современного искусства открыл свою новую выставочную площадку на Тверском бульваре. С конца 1960-х годов это пространство служило творческой мастерской нынешнему президенту Российской академии художеств Зурабу Церетели. В разное время гостями художника были знаменитые поэты и писатели, певцы и музыканты, художники, ученые, журналисты, общественные деятели. Вот лишь несколько знаковых имен: поэты — Андрей Вознесенский и Евгений Евтушенко; писатели — Чингиз Айтматов и Василий Аксенов; художники — Роберт Раушенберг, Таир Салахов, Борис Угаров, Николай Пономарев, Кока Игнатов, Юрий Купер; режиссеры, актеры, музыканты и певцы — Сергей Герасимов, Тамара Макарова, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Владимир Высоцкий, Галина Волчек, Ролан Быков, Иосиф Кобзон, Зураб Соткилава, Майя Плисецкая, Родион Щедрин, Роберт Стуруа; журналисты — Генрих и Артем Боровики; ученые — Евгений Велихов, Петр Капица; врачи — Владимир Бураковский, Святослав Федоров, Лео Бокерия, Леонид Рошаль; итальянские звезды кино Марчелло Мастроянни и Адриано Челентано, а также многие, многие другие. Сегодня пространство ММОМА на Тверском бульваре, 9 закрыто на реконструкцию. 

Тверской 9 временно закрыт на переэкспозицию



Гоголевский бульвар, 10

Это здание также является творением архитектора Матвея Казакова. Оно было построено в конце XVIII века и принадлежало Цуриковым-Нарышкиным. В настоящее время в обоих корпусах Гоголевского 10 проходят масштабные международные выставочные проекты, научно-практические конференции, симпозиумы.

Режим работы:
вт-вс 12:00 — 21:00, пн — выходной.
Телефон: 8 (495)690 68 70


Большая Грузинская, 15

Грузинская слобода, где расположена усадьба, в которой сегодня располагается Музей-мастерская З.К. Церетели (Большая Грузинская улица, 15), начала застраиваться в начале XIX века. В 1897 году архитектор В. Барков построил каменный особняк для купца В. Горбунова, супруга дочери В. Морозова. Впоследствии здание получило статус памятника архитектуры. С 1940 по 1954 г. здесь помещался ВОКС (Всесоюзное общество культурных связей с заграницей), и особняк стали посещать многие известные деятели политики и искусства, как советские, так и иностранные. С 1993 года здание передано З.К. Церетели для организации собственной открытой мастерской.

Чинный и несколько вычурный эклектичный облик усадьбы в начале XXI столетия дополнила современная пристройка. Ярко раскрашенные скульптуры клоунов на фасаде придали обычному зданию праздничный, фантастический характер. Площадка перед особняком, часть Грузинской площади, превратилась в музей под открытым небом. Экспозиция включает коллекцию произведений З.К. Церетели и собрание его монументальной скульптуры во внутреннем дворике наряду с мозаичными и витражными композициями. На трех этажах площадки представлено свыше 250 произведений живописи, графики, эмали и станковой скульптуры. Экспозиция на Большой Грузинской необычна тем, что не задумывалась как раз и навсегда определенная константа: она динамична и формируется самим художником.

В 2021 году в музее-мастерской произошли реконструкция и переэкспозиция — теперь в обновленных залах музея для зрителей доступны новые работы автора.

Режим работы:
вт-вс 12:00 — 21:00, вход посетителей до 20:30, пн — выходной.
Телефон: 8 499 254 70 20



Музей Вадима Сидура
Новогиреевская, 37А

Музей Вадима Сидура — музей современной скульптуры в Москве и собрание работ признанного в России и за рубежом скульптора, художника и поэта, яркого представителя советского неофициального искусства. Отправной точкой истории музея принято считать первую на родине ретроспективу Вадима Сидура, которая открылась уже после смерти художника — в сентябре 1987 года — в выставочном зале Перовского района. За всего семь недель работы выставки её посетили около 15 тысяч человек. В 1989 году экспозиции дали официальный музейный статус.
Сегодня Музей Вадима Сидура, в 2018 году вошедший в состав Московского музея современного искусства, мыслит и позиционирует себя не только местом хранения и репрезентации наследия художника, но и пространством для обсуждения и реализации актуальной культурной повестки, в контексте которой это наследие и опыт прожитых музеем десятилетий вновь и вновь раскрывают свой художественный и социальный смысл.

ПОСТОЯННАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ

В собрании музея находятся более 1000 скульптур и графических произведений Вадима Сидура, а также архивные материалы и фотографии скульптора. Музей ведет динамичную работу с коллекцией, демонстрируя новые подходы к экспонированию произведений.

Текущая постоянная экспозиция, подготовленная музеем совместно с приглашенной художницей Анной Титовой, пересекает различные уровни художественной и общественной реальностей: это и встречи форм и материалов в творчестве Вадима Сидура, и архив художника как средство производства исторической памяти, и расширение роли музея и возможностей публики, и переопределение связей между экспозиционными пространствами и городскими формами социальной жизни.
В обновленной экспозиции представлены как известные работы Вадима Сидура («Портрет Эйнштейна» (1967), «Бабий Яр» (1966), «Памятник погибшим от любви» (1965)), так и ранее никогда не выставлявшиеся (инсталляция «Современное распятие» (1975) из серии GrobArt, а также реконструкция утраченной последней работы Сидура в скульптуре «Кукла Люда» (1986)). Иммерсивное пространство павильона — первая в московском контексте попытка представить работы Вадима Сидура в условно нейтральной среде «белого куба». Конструкция разработанного Анной Титовой павильона дополняет модернистский визуальный вокабулярий скульптора и при этом создает инклюзивную экспозиционную среду с учетом потребностей посетителей с ограниченными возможностями и детей.

ВРЕМЕННЫЕ ВЫСТАВКИ

Помимо основной коллекции, музей демонстрирует творчество современных художников, создающих проекты в диалоге с его собранием произведений, историей, миссией и пространством. Обширная выставочная программа актуализирует работу музея с новыми экспозиционными форматами, открывает возможности для молодых художников и публичного диалога, привлекая широкую аудиторию и профессиональное сообщество.

БИБЛИОТЕКА

В фондах библиотеки собраны опубликованные российские и зарубежные издания о Вадиме Сидуре, каталоги выставок, научно-исследовательские сборники, художественная литература с иллюстрациями художниками, а также серия поэтических сборников «Вечера в музее Сидура», представляющая собой отечественную литературную сцену от шестидесятников, концептуалистов до авторов круга журнала «Вавилон».

Спектр доступных для посетителей изданий охватывает также ключевые вопросы теории современной культуры и искусства, культурологии, современной философии и критической мысли. Кроме того, в библиотеке представлены каталоги групповых и персональных выставок современных художников, научные монографии, периодические издания и детская литература. Фонд библиотеки регулярно пополняется новыми изданиями.

КОВОРКИНГ И КНИЖНЫЙ МАГАЗИН

Одна из задач Музея Вадима Сидура — формирование локального сообщества. С этой целью мы создали гибкое рабочее пространство, доступное для всех. В распоряжении посетителей — 2 комфортных рабочих места, оборудованных необходимой оргтехникой и компьютерами с доступом в интернет. Здесь же вы можете не только отсканировать и распечатать документы, но и познакомиться с сотрудниками музея, художниками и кураторами, став участником творческого взаимодействия. В книжном магазине музея представлены каталоги выставок из издательской программы ММОМА, а также сувенирная продукция музея.

Социальная карта музея

Парковка
Парковка на прилегающих к Музею территориях не предусмотрена. Вы можете воспользоваться услугами Московского паркинга.

Метро: Перово, Новогиреево
Режим работы:
ср-вс 14:00–21:00, вход посетителей до 20:30 пн, вт — выходные дни.
Телефон: 8 (495) 918-51-81
[email protected]

 



Музей-мастерская Дмитрия Налбандяна
Тверская ул., 8к2

Просторное помещение для творческой мастерской на девятом этаже жилого дома на улице Тверской (Горького), 8/2 в Москве художник, лауреат двух Сталинских премий, академик и яркий представитель послевоенной отечественной элиты Дмитрий Налбандян получил в 1956 году. Мастерская была не только пространством для создания многочисленных произведений, но и местом встречи художественной интеллигенции, общественных и политических деятелей, военачальников и видных представителей эпохи.

История создания музея-мастерской началась в ноябре 1992 года, когда согласно постановлению правительства города Москвы, был образован выставочный зал «Мастерская народного художника Дмитрия Аркадьевича Налбандяна» (в качестве структурного подразделения Центрального выставочного зала «Манеж»). 16 июня 1993 года, меньше чем за месяц до смерти, Дмитрий Налбандян передал тридцать шесть своих картин в дар городу. Именно эти работы стали основой первой постоянной экспозиции музея. В последующем, благодаря активному участию семьи художника, коллекция пополнилась графическими произведениями, живописными работами, коллекционными предметами декоративно-прикладного искусства, печатными изданиями и фотографиями. С 2018 года Музей-мастерская Дмитрия Налбандяна входит в состав Московского музея современного искусства.

Пространство музея-мастерской представляет собой три выставочных зала: живописи, графики и «мемориальной» комнаты. В зале живописи представлены пейзажи и натюрморты, а также произведения «Комсомолка Терихова» (1934), «Портерт летчика-испытателя Георгия Мосолова» (1966), «Владимир Ильич и Феликс Дзержинский» (1988), а также ряд эскизов к монументальным картинам автора — «Похороны Николая Баумана» (1955), «Выступление Владимира Ильича Ленина на Красной площади в 1919» (1956) и многие другие. Зал графики демонстрирует коллекцию эскизов, рисунков и путевых альбомов художника во время заграничных поездок по Индии, Италии и Франции, а также галерею первых лиц политики и искусства советского периода: Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Сарьян, Рерих и Леонов. Отдельное внимание в экспозиции музея-мастерской уделено серии фотографий из личного архива Дмитрия Налбандяна.

Музей-мастерскую ожидает глобальная реконструкция. Новая экспозиция музея будет построена на диалогах внутри предшествующей эпохи и актуальной культуры, представляя советский опыт с исключительной исторической значимостью. Неотъемлемой частью экспозиции наравне с живописью и графикой Дмитрия Налбандяна станут архивные материалы и историческая хроника, которые соединяют различные аспекты творческой биографии художника и исторических событий через риторику времени и развития искусства советского периода.

Парковка
Парковка на прилегающих к Музею территориях не предусмотрена. Вы можете воспользоваться услугами Московского паркинга.

Метро: Тверская, Пушкинская, Чеховская
Режим работы:
ср-вс 14:00–21:00, вход посетителей до 20:30 пн, вт — выходные дни.
Телефон: 8 (495) 629 2872
[email protected]

 


  

Главное здание

В постоянной экспозиции Главного здания музея представлено зарубежное искусство разных стран и эпох, с древнейших времен до начала XIX века. Это обширная коллекция тонированных гипсовых слепков с произведений античности, Средних веков и Возрождения, а также собрание подлинников живописи, скульптуры, графики и декоративно-прикладного искусства. Особое внимание привлекают памятники Древнего Египта, сокровища, обнаруженные Генрихом Шлиманом при раскопках Трои, работы выдающихся европейских художников Возрождения и Нового времени — Сандро Боттичелли, Рембрандта Харменса ван Рейна, Петера Пауля Рубенса, Эль Греко, Никола Пуссена, Антуана Ватто. Главное здание музея построено на рубеже XIX–XX веков по проекту архитектора Р.И. Клейна. Важную роль в погружении в ту или иную историческую эпоху играют музейные интерьеры — архитектурное оформление залов соответствует представленным в них экспонатам. Продолжение экспозиции — в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков.

Посмотреть план здания (PDF)

Подробнее об истории здания

КОНТАКТЫ

ЭКСПОЗИЦИЯ

ВЫСТАВКИ И СОБЫТИЯ

МЕДИА

Доступно по Пушкинской карте

Узнать больше

    • Москва, ул. Волхонка, 12

      Проезд: м. Кропоткинская, м. Боровицкая, м. Библиотека им. Ленина

      посмотреть на карте

      ×

    • ВТ, СР, СБ, ВС: с 11:00 до 20:00
      вход до 19:00
      ЧТ, ПТ: с 11:00 до 21:00
      вход до 20:00
      ПН: выходной
      Залы с экспозицией начинают закрываться за 15 минут до окончания работы музея

      Режим работы 12 июня:
      с 11:00 до 20:00
      вход до 19:00

    • Подробнее о билетах в музей, льготах и бесплатном посещении

    • Автоответчик:
      +7 (495) 609-95-20

      Справки по телефону:
      +7 (495) 697-95-78

      Форма обратной связи

    • Подробнее про экскурсионное обслуживание

    • Главное здание не оборудовано лифтами и пандусами, для организации посещения обратитесь в музей заранее по телефону
      8 985 863 39 84 или электронной почте museum4all@arts-museum. ru

      Для автомобилей с опознавательными знаками «Инвалид», расположенными на переднем и заднем стекле, предусмотрены места парковки вокруг значимых социальных учреждений.

      Мы рекомендуем спланировать ваш визит заранее и проинформировать нас об этом по телефону
      8 985 863 39 84 или электронной почте [email protected]

    • Полные правила доступны по ссылке

    • Вся коллекция аудиогидов по Главному зданию

      в том числе:

      Обзорный аудиогид по Главному зданию* 

      Видеогид по Главному зданию на русском жестовом языке

      Аудиогид по Музейному городку

       

      *аудиогид также доступен на английском, французском, немецком, китайском и японском языках.

       

Купить билет

Запросы прессы на информацию, изображения и возможности для интервью

Запросы прессы на информацию, изображения, возможности для интервью, фото- или видеосъемку можно направлять в отдел маркетинга и коммуникаций Музея.

Фотосъемка разрешена и поощряется в Большом зале и общественных местах Национального строительного музея в некоммерческих целях. На выставки распространяются ограничения на фотографирование и требуется билет. Дополнительное оборудование, такое как освещение и штативы, должно быть заранее одобрено персоналом. Обратите внимание, что музей часто является местом проведения специальных мероприятий, и его организация может быть затруднена.

Пресс-релизы

В НАЦИОНАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬНОМ МУЗЕЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ВЫСТАВКА

BRICK CITY, ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ АРХИТЕКТУРУ ВСЕГО МИРА, ВОССТАНОВЛЕННУЮ ИЗ КИРПИЧОВ LEGO®

Четверг, 25 мая 2023 г.

, 27 мая, Национальный строительный музей открывает крупная новая долгосрочная выставка BRICK CITY, созданная полностью из кирпичиков LEGO®. КИРПИЧНЫЙ ГОРОД, посвященный культовой архитектуре городов со всего мира, состоит из 37 тщательно воссозданных конструкций, созданных британским художником Уорреном Элсмором….

Подробнее

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ОБЪЯВЛЯЕТ О ВЫСТАВКАХ ЛЕТОМ И ОСЕНЬЮ 2023 Г.

, вторник, 2 мая 2023 г. , Национальный строительный музей объявил о своих предстоящих выставках на оставшуюся часть 2023 года. Музей продолжает выполнять свою миссию по пробуждению любопытства к искусственной среде с помощью…

Подробнее

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ОБЪЯВЛЯЕТ ЛАУРЕАТА ПОЧЕТА 2023

Среда, 12 апреля 2023 г. 2023 — Сегодня Национальный строительный музей объявил, что признать Kohler Co. и ее динамичного лидера, покойного Герберта В. Колера-младшего (1939-2022) получателями премии 2023…

Подробнее

ФРАНЦУЗСКИЙ ХУДОЖНИК HIGH WIRE ФИЛИПП ПЕТИ ИСПОЛНЯЕТ ЧУДО НА ПРОВОДЕ В НАЦИОНАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬНОМ МУЗЕЕ 9 МАРТА0007

Четверг, 23 февраля 2023 г.

– Большой зал предлагает г-ну Пети потрясающий фон для его первого выступления в Вашингтоне, округ Колумбия – ВАШИНГТОН, округ Колумбия – 23 февраля 2022 г. – Филипп Пети, французский артист, работающий на канатах, наиболее известный своими его прогулка между башнями-близнецами Всемирного торгового центра в Нью-Йорке,…

Подробнее

ПЯТЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ ФИЛЬМ ОБ АРХИТЕКТУРЕ И ДИЗАЙНЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ МУЗЕЙ 26–29 ЯНВАРЯ 2023

Четверг, 15 декабря 2022 г.

– Шестнадцать провокационных фильмов посвящены вопросам джентрификации, городского планирования, устойчивого развития и другим темам, имеющим отношение к ландшафту развития округа Колумбия – «Вступительная ночь» рассказывает о городском планировании, а «Закрывающий бранч» включает выступление группы DC Go-Go и показ фильма о публике округа Колумбия. жилищное строительство. ВАШИНГТОН,…

Подробнее

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ОБЪЯВЛЯЕТ ОНЛАЙН-КАТАЛОГ ПРАЗДНИЧНЫХ ПОДАРКОВ

Среда, 2 ноября 2022 г.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ОБЪЯВЛЯЕТ ОБЪЯВЛЕНИЕ ОНЛАЙН-КАТАЛОГА ПРАЗДНИЧНЫХ ПОДАРКОВ. Совершайте покупки в местных или онлайн-магазинах, уделяя особое внимание районам и рекам Вашингтона — ВАШИНГТОН, округ Колумбия, 2 ноября 2022 г. — Сегодня Национальный строительный музей выпустил Музейный каталог праздничных подарков. В преддверии сезона подарков…

Подробнее

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ОБЪЯВЛЯЕТ О НОВОЙ КРУПНОЙ ВЫСТАВКЕ, ПОКАЗЫВАЮЩЕЙ, КАК ИННОВАЦИИ В ОБЛАСТИ ДОСТУПНОСТИ ЖИЛЬЯ МОГУТ СТАТЬ РЕАЛЬНЫМИ МИРОВЫМИ РЕШЕНИЯМИ

Среда, 5 октября 2022 г.

— A BETTER WAY HOME: проект «Прорыв в области доступности жилья» открывается для публики 21 октября — ВАШИНГТОН, округ Колумбия — 5 октября 2022 г. — Национальный строительный музей объявил сегодня об открытии новой крупной выставки A BETTER WAY HOME: The Прорыв в доступности жилья…

Подробнее

БОЛЬШОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЗВРАЩАЕТСЯ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ МУЗЕЙ 5 НОЯБРЯ

Среда, 28 сентября 2022 г.

с – — Ежегодное мероприятие возвращается впервые с 2019 года.–    ВАШИНГТОН, округ Колумбия – 29 сентября 2022 г. — Национальное здание…

Подробнее

Национальный строительный музей продлевает выставку «Нотр-Дам де Пари: расширенная выставка» до 9 октября 2022 г.

Четверг, 15 сентября 2022 г. 022 – Первая музейная выставка дополненной реальности продлена по многочисленным просьбам – – Публичные программы о реставрации Нотр-Дама 26 сентября и 11 октября – ВАШИНГТОН, округ Колумбия – 15 сентября 2022 г. –…

Подробнее

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ОБЪЯВЛЯЕТ ДОЛОРЕС ХЕЙДЕН ПОЛУЧАТЕЛЕМ ПРЕМИИ ВИНСЕНА СКАЛЛИ 2022 ГОДА

Среда, 7 сентября 2022 г.

Городской историк и архитектор. среды. ВАШИНГТОН, округ Колумбия — 7 сентября 2022 г. — Сегодня Национальный строительный музей объявил, что Долорес Хейден, почетный профессор архитектуры,…

Подробнее

Building 29A Фотогалерея — Офис истории NIH и Stetten Museum

  • Создано Свон, Джереми (NIH/NICHD) [C], последнее изменение Лайонс, Мишель (NIH/OD) [E] 28 ноября 2022 г.

Здание 29

Здание 29A

Аэрофотоснимки

Вывески

Фото снаружи

 Вид спереди

Вид спереди (север) здания 29A с воздухозаборными башнями в центре посередине на фотографии HABS, сделанной в июле 2021 года.
Фото Роба Тучера

Косая передняя часть

Косая передняя часть здания 29A, сделанная в северо-восточном углу на фотографии HABS, сделанной в июле 2021 года.
Фото Роба Тучера

Воздухозаборные башни с 29B на заднем плане

Воздухозаборные башни в центре посередине перед зданием 29A, со зданием 29B на заднем плане на фотографии HABS, сделанной в июле 2021 года.
Фото Роба Тучера

Вид сзади

Вид сзади здания 29A, сделанный в юго-восточном углу, на фоне здания 29B на фотографии HABS, сделанной в июле 2021 года.
Фото Роба Тучера

Задний вход

Задний вход в здание 29A на фотографии HABS, сделанной в июле 2021 года.
Фото Роба Тучера

Вид сзади

Вид сзади (юг) здания 29A на фотографии HABS, сделанной в июле 2021 года.
Фото Роба Тучера

Пентхаус/Крыша

Пентхаус/Крыша здания 29A на фотографии HABS, сделанной в июле 2021 года.
Фото Роба Тучера

Архитектурные чертежи

План участка 

План участка здания 29A, показывающий здание 29 на востоке.
Управление исследовательских центров NIH, 1964 г.

План цокольного этажа 

План цокольного этажа здания 29А, показывающий соединение с цокольным этажом здания 29 на востоке.
Управление исследовательских центров NIH, 1964 г.

План первого этажа 

План первого этажа здания 29А, показывающий связь со вторым этажом здания 29 на востоке.
Управление исследовательских центров NIH, 1964 г.

План второго этажа 

План второго этажа здания 29А.
Управление исследовательских центров NIH, 1964 г.

План третьего этажа

План третьего этажа здания 29А.
Управление исследовательских центров NIH, 1964 г.

План крыши и мансарды 

План крыши и мансарды здания 29А.
Управление исследовательских центров NIH, 1964 г.

Южный и западный фасады

Южный и западный фасады здания 29А.
Управление исследовательских центров NIH, 1964 г.

Северный и восточный фасады 

Чертежи северного и восточного фасадов здания 29А.
Управление исследовательских центров NIH, 1964 г.

Детали соединительной линии 

Детальный чертеж соединительной линии (закрытый пешеходный мост) между зданиями 29 и 29А.
Офис исследовательских центров NIH, 1964

Внутренние фасады и детали

Детальный чертеж, показывающий внутренние фасады и детали коридора здания 29A.
Управление исследовательских центров NIH, 1964 г.

Продольный разрез 

Чертеж продольного разреза здания 29А.
Управление исследовательских центров NIH, 1964 г.

Стандарты корпусов 

Детальный чертеж, показывающий стандартные корпусы (шкафы, раковины, классные доски, столешницы, смесители и т. д.) в здании 29. А.
Управление исследовательских центров NIH, 1964 г.

Схемы и детали холодильных камер

Детальный чертеж холодильных камер в здании 29А.
Управление исследовательских центров NIH, 1964 г.

Композитная секция коммунальной сети Механический

Инженерная сеть проходила за каждым коридором и подводила электричество, водопровод, газ и т. д. к лабораториям. Это чертеж в разрезе инженерного ядра здания 29А.
Управление исследовательских центров NIH, 1964 г.

Композитный фасад инженерной сети

За каждым коридором проходила магистральная сеть, которая подводила к лабораториям электричество, водопровод, газ и т. д. Это вид сверху инженерного ядра здания 29А.
Управление исследовательских центров NIH, 1964 г.

Фотографии интерьера

Соединительное звено со второго этажа здания 29, вид на первый этаж здания 29A на фотографии интерьера HABS, сделанной в июле 2021 года.
Фото Роба Тучера

Комната 1B09 с 1B11 на заднем плане корпуса 29A на фотографии интерьера HABS, сделанной в июле 2021 года.
Фото Роба Тучера

Коммунальное ядро ​​​​на первом этаже здания 29A на фотографии интерьера HABS, сделанной в июле 2021 года.
Фото Роба Тучера

Мойка подвальной клетки в здании 29A на фотографии интерьера HABS, сделанной в июле 2021 года.
Фото Роба Тучера

Комната 1B18 здания 29A на фотографии интерьера HABS, сделанной в июле 2021 года. В правом верхнем углу оригинальная раковина из мыльного камня.
Фото Роба Тучера

Вестибюль лифта на первом этаже здания 29A на фотографии интерьера HABS, сделанной в июле 2021 года.
Фото Роба Тучера
Взгляд из подвала на воздухозаборную башню в здании 29A на фотографии интерьера HABS, сделанной в июле 2021 года.
Фото Роба Тучера

Внешний коридор на третьем этаже здания 29А на фотографии интерьера HABS, сделанной в июле 2021 года.
Фото Роба Тучера

Типичный внутренний коридор на втором этаже здания 29A, коридор C на фотографии интерьера HABS, сделанной в июле 2021 года.