Феодосия перевод с греческого на русский язык: Феодосия | это… Что такое Феодосия?

Феодосия | это… Что такое Феодосия?

ТолкованиеПеревод

Феодосия
Феодосия

город, Крымская обл., Украина. Основан в VI в. до н. э. как греч. колония Феодосия — ‘богом данная’. В XIII в. на ее месте основано генуэзское селение Кафа, в 1475 г. захваченное турками. В 1783 г. Кафа присоединена к России под восстановленным древним греч. названием Феодосия; с 1787 г. город.

Географические названия мира: Топонимический словарь. — М: АСТ.
Поспелов Е.М.
2001.

Феодо́сия

город (с 1787 г.) и порт на юго-вост. берегу Крыма, в 116 км к В. от Симферополя (Украина). 75 тыс. жителей (2001). Основан в VI в. до н.э. как греческая колония. В XIII в. на её месте построено генуэзское селение Кафа, в 1475 г. захваченное турками. В 1783 г. присоединён к России под греческим названием. Остатки стен и башен Генуэзской крепости (XIV–XV вв.), мечеть Муфти-Джами (XVI–XVII вв.). Краеведческий музей, литературно-мемориальный музей писателя А. С. Грина, картинная галерея им. И. К.Айвазовского (род. в Ф.). Пищ. пром-сть; пр-во стройматериалов; арматурный и механический заводы; меб. ф-ка. Климатобальнеогрязевой курорт, купание с июня по октябрь, мелкопесчаный пляж. Сульфатно-хлоридная натриевая минер. вода (розлив воды «Феодосийская»), сульфидная иловая грязь.


Словарь современных географических названий. — Екатеринбург: У-Фактория.
Под общей редакцией акад. В. М. Котлякова.
2006.

Феодосия

Феодосия — приморский климатический и бальнеогрязевой курорт на юго-восточном побережье Крыма, в 116 км от Симферополя.

Климат Феодосии суше и холоднее, чем на курортах Южного берега. Пляжи ракушечно-песчаные, шириной до 50 м, дно моря песчаное, пологое. Для питьевого лечения используется сульфатно-хлоридная натриевая вода источника «Феодосия». Для грязелечения берут иловую сульфидную грязь соленого озера Аджиголь, которую отличают высокие терапевтические свойства. В здравницах курорта проводится лечение заболеваний органов дыхания нетуберкулезного характера, пищеварения, системы кровообращения, сахарного диабета.

Феодосия основана греками еще в 6 в. до н. э. С 4 в. до н. э. — в составе Боспорского государства, в 4 в. была разрушена нашествием гуннов. Во второй половине 13 в. здесь было основано поселение Кафа — центр генуэзских колоний в Крыму. После захвата Кафы татарами здесь долгое время был крупнейший в Крыму невольничий рынок. После всех исторических перипетий сохранилось немало архитектурных памятников: остатки Генуэзской крепости (14—15 вв.) на Карантинном холме, башня Константина, Круглая башня, христианские, в том числе армянские церкви (13—14 вв. ), мечеть Муфти-Джами (16 в.), церкви — Сергия (армянская, рядом с ней могила Айвазовского), архангелов Гавриила и Михаила, фонтан Айвазовского (1888). В городе многое связано с именем выдающегося русского художника-мариниста И. К. Айвазовского, который родился и похоронен в Феодосии. Местная картинная галерея носит его имя (в галерее свыше 400 картин художника). Представляют интерес также краеведческий музей, литературно-мемориальный музей А. С. Грина, в 1990 году был открыт музей дельтапланеризма.


Энциклопедия туризма Кирилла и Мефодия.
2008.

.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Синонимы:

город, имя, кафа, курорт, порт

  • Фенноскандия
  • Ферапонтово

Полезное

Новости

11 и 12 мая 2019 года 12.00

 

ФЕОДОСИЯ, Центр, площадь перед к/т «КРЫМ»

 

ТУРНИР-ФЕСТИВАЛЬ ПО ИСТОРИЧЕСКОМУ ФЕХТОВАНИЮ

«ЩИТ КАФЫ»

Город Феодосия один из древнейших городов с более чем 2500-летней историей. История собственно Феодосии начинается в VI веке до н. э., когда купцы из греческого города Милета основывают на берегу удобного залива небольшую торговую факторию. Поселение было названо

Феодосия, что в переводе с греческого означает «Богом данная».

 

В VII-IX веках эта земля была выкуплена у татарского хана генуэзцами, и здесь был основан новый город Кафа, который нередко именовали «Вторя Генуя». Кафа была одним из самых сильных укреплений Генуэзцев в Европе. Площадь внутренней части крепости составляла 70 гектаров, а защищали ее две линии обороны. Кафа была не только мощным оборонительным пунктом, но и крупным торговым портом.

 

На территории нынешнего городского поселения сохранилась часть Крепости «Кафа» — остатки столицы генуэзского Крыма, построенная Генуэзцами на берегу Черного моря. Генуэзцы создали процветающий торговый портовый город Кафа. Кафа монополизировала торговлю в Чёрном море и служила главным портом и центром управления всех генуэзских колоний в Северном Причерноморье. Богатая история города сохранила для потомков часть Генуэзкой Крепости с Храмами Иверской иконы Божией Матери (Иоанна Предтечи) Армянский храм Сурб-Саркис (Св. Сергия) Храм Введения во храм Пресвятой Богородицы

 

Город Феодосия стал Городом Воинской Славы России, после событий Великой Отечественной Войны. Ярко пылал огонь ратной славы прежних времен. Не погас он и в нынешнем поколении!

 

 

Более 70 участников – представителей военно-исторических клубов из регионов страны, самостоятельно изготовивших исторические доспехи и оружие, прошедших отборочные соревнования в Санкт-Петербурге, Москве, Туле, Рязани, Краснодаре, Ярославле, Саратове, Кандапоге, Сочи, Севастополе, Симферополе соберутся в Феодосии бывшей Кафе на турнир по историческому Фехтованию «ЩИТ КАФЫ».

Турнир по историческому фехтованию

«Щит Кафы» это:

 

·         Поединки спортсменов по историческому фехтованию в номинациях «ЩИТ-МЕЧ» в легком, среднем и  тяжелом весе, «ЖЕНСКАЯ НОМИНАЦИЯ», «Профбои».

·         Бугурты 3Х3, 5Х5 бойцов.

·         Лучный турнир.

·         Конкурсы Исторического костюма и доспеха.

·         Исторические конкурсы, образовательные викторины и квесты для зрителей, обучение основам          исторической реконструкции.

·         Показательные выступления исторических клубов.

·         Выступления музыкальных фольклорных коллективов.

·         Лавки сувениров и исторических украшений.

·         Мастер-классы ремесленников, глиняная посуда,

·         кузнецы, кожевенники и мн. другое.

 

Все что связано с историей вы увидите в Генуэзкой Крепости «КАФА» в городе Феодосия.

 

 На время проведения Фестиваля в Генуэзской Крепости Кафа будет воссоздана эпоха 13-15 века – эпоха славных героических событий русских воинств.  Флаги, хоругви, ристалища. Все исторично.

 

  В Крепости разместится Исторический Лагерь — раскинутся шатры в которых будут размещаться участники турнира – члены исторических клубов разных эпох в историчной одежде,  они будут жить своей обособленной жизнью, где зрителю будет любопытно  посмотреть как бойцы готовятся к выходу на ристалища, увидеть и потрогать настоящие доспехи и вооружение.

 

 В течение двух дней Фестиваля на территории Генуэзской Крепости будут работать лавки с сувенирами, ремесленные лавки, кузнецы, кожевенники. Зритель сможет посмотреть исторические украшения,  элементы одежды, доспеха. Сфотографироваться в исторических костюмах и доспехах.

Программа Фестиваля

День первый

12.00 Площадь у Вечного Огня г. Феодосия

Участники Фестиваля соберутся у Вечного Огня чтобы отдать дань уважения и возложить венки к памятнику защитникам нашей Родины. Происходит возложения цветов к памятнику, и торжественные речи. После завершения этого ритуала участники возвращаются на площадку где начнется Фестиваль.

 

12.30 «Главная Сцена».

Торжественное Открытие Фестиваля, общее построение участников, приветственные речи.

 

12.50-18.00 «Ристалища»

Начало Турнира. Поединки в Номинациях: по историческому фехтованию в номинациях «ЩИТ-

МЕЧ» в легком, среднем и тяжелом весе, «ЖЕНСКАЯ НОМИНАЦИЯ», «Профбои».

Бугурты 3Х3, 5Х5 бойцов.

Лучный турнир.

Показательные выступления исторических клубов, Конкурсы исторического костюма и доспеха.

Подведение итогов первого дня Турнира.

 

12.30-17.00 Площадка «Исторические Конкурсы» для зрителей.

Квесты и исторические викторины. Метание копий, топоров, стрельба из лука, детское ристалище, богатырские городки, коромысла, гири. Мастер-классы ремесленников и др.

 

12.00- 18.00 Площадка «Ярмарка»

На площадке размещаются торговые ряды с Тавернами, вкусной едой и напитками, сувенирами, кожаными и

ювелирными украшениями, глиняной посудой и изделиями ручной работы.

 

16.30-18.30 «Главная Сцена»

Концертная программа фольклорных коллективов, живая музыка.

 

День второй

12.00-17.00 Площадка «Исторические Конкурсы» для зрителей.

Квесты и исторические викторины. Метание копий, топоров, стрельба из лука, детское ристалище, богатырские городки, коромысла, гири. Мастер-классы ремесленников и др.

 

12.00- 18.00 Площадка «Ярмарка»

На площадке размещаются торговые ряды с Тавернами, вкусной едой и напитками, сувенирами, кожаными и

ювелирными украшениями, глиняной посудой и изделиями ручной работы.

 

12.00-17.00 «Ристалища»

Начало Второго дня Турнира. ПОЛУФИНАЛЫ И ФИНАЛЫ — поединки спортсменов по историческому фехтованию в номинациях «ЩИТ-МЕЧ» в легком, среднем и тяжелом весе, «ЖЕНСКАЯ НОМИНАЦИЯ», «Профбои».

Финалы — Бугурты 3Х3, 5Х5 бойцов.

Лучный турнир.

Показательные выступления исторических клубов. Конкурсы исторического костюма и доспеха.

 

17.00-17.30 «Ристалища»

ОКОНЧАНИЕ ТУРНИРА. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ,

 

16.30-18.30 «Главная Сцена»

Концертная программа фольклорных коллективов, живая музыка. Окончание Фестиваля.

 

Контакты: Генеральный директор Фестиваля Щеникова Екатерина +79780880776, This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. «Федерация экстремальных видов спорта»

 

Источник: http://koktebel-prazdnik.ru/shit-kafi.html

 

Преподобный Феодосий Киево-Печерский / Православие.Com

    

Феодосий, имя которого означает «дар Божий», вырос в небольших городах Василькове и Курске, где его отец был судьей. Хотя его родители были христианами и дали ему образование, направленное главным образом на изучение Писания, они были поражены, увидев, что его сердце полностью охвачено любовью к Богу.

Его отец умер, когда Феодосию было 13 лет, и это заставило мальчика еще больше отдалиться от мира, привычного для человека его возраста и социального положения. Он раздавал свои хорошие одежды, предпочитая одеваться как бедняки, и находил удовольствие в том, чтобы помогать крестьянам в их работе. Он часто ходил в церковь, а когда узнал, что Божественная литургия иногда не совершается из-за отсутствия просфор, взялся печь их сам. Мать очень любила его, но не разделяла христианского взгляда сына на всю жизнь; она очень сознавала свое социальное положение и чувствовала, что, занимаясь такими низкими занятиями, Феодосий навлек позор на семью. Она то уговаривала, то угрожала и даже била его, чтобы заставить измениться, но Феодосий твердо стоял на пути евангельских заповедей.

Его рвение к Божьим делам вдохновило Феодосия ускользнуть с группой паломников, направляющихся в Святую Землю. Через три дня его мать выследила его, отругала паломников за то, что они взяли мальчика с собой, и потащила Феодосия домой, где держала его в цепях, пока юноша не пообещал больше не оставлять ее.

Смирение юноши и страдания, которые он претерпел от рук матери, привлекли внимание правителя, который потребовал, чтобы юноша сопровождал его в церкви. Это успокаивало бытовую драму, но сердце Феодосия стремилось к более концентрированной духовной атмосфере, к монашеской жизни. Однажды, стоя в церкви, его поразили слова Евангелия: «Кто любит отца или мать более, чем Меня, не достоин Меня». С твердой решимостью воспользовавшись отъездом матери на несколько дней в деревню, он отправился в Киев, не взяв с собой в дорогу ничего, кроме хлеба. Однако монахи в основанных монастырях отвергли его, потому что у него не было денег. Затем он услышал о праведном Антонии. Придя к своей пещере, Феодосий упал на колени и умолял святого подвижника принять его.

«Сын мой, — сказал Энтони, — ты видишь мою пещеру; она тесна и уныла, и я боюсь, что ты не вынесешь здесь трудностей жизни». — Знай, блаженный отче, — ответил Феодосий. «что сам Бог привел меня к вашей святости, чтобы я мог найти спасение. Я сделаю все, что вы повелеваете». Предвидя его будущее величие, блаженный Антоний принял решительного претендента и велел иеромонаху Никону постричь его. Феодосию было 23 года.

Прошло несколько лет, прежде чем обезумевшая от горя мать наконец узнала о местонахождении сына. С большой неохотой Феодосий вышел к ней. Сначала она поклялась, что умрет, если он не вернется с ней домой. Но постепенно Бог смягчил ее сердце, и она увидела мудрость терпеливых наставлений своего сына. По его совету она поступила в Киевский Свято-Николаевский женский монастырь, где и с миром окончила свои дни.

Когда Феодосий стал аббатом, он увидел потребность в общем правиле, чтобы объединить растущую общину, которая к тому времени жила над землей; в пещерах осталось лишь несколько отшельников — и он послал одного из своих монахов в Константинополь переписать устав Студийского монастыря. Правило регламентировало повседневную жизнь монаха: оно устанавливало часы молитвы и работы; монахам запрещалось иметь какие-либо личные вещи, все держалось общим; все монахи собирались за общей трапезой: время, кроме молитвы, следовало проводить в трудах; вся деятельность начиналась с благословения старца и с молитвы. Монахи должны были открывать свои мысли игумену, что побуждало их к постоянной духовной бдительности и помогало сдерживать проявления страстей, прежде чем они укоренятся в сердце.

Больше всего имейте между собою усердную любовь (1 Петра 4:8).

Именно избрание св. Феодосием Студийского устава с его акцентом на долг милосердия и общего блага послужило возрождению древнего идеала строгого общежития и придало характерную теплоту русскому монашеству. «Главное необходимо, — учил Феодосий, — это чтобы младшие любили ближнего своего и слушались старших со смирением и послушанием. Старшие должны щедро одаривать юношей любовью и наставлением, учить их и утешать». Такое отношение создавало атмосферу, в высшей степени подходящую для миссионерской деятельности, и именно благодаря монастырям христианство так успешно распространялось на Руси.

Крепкого телосложения Феодосий был образцом трудолюбия. Еще будучи игуменом, он рубил деревья, носил воду и молотил пшеницу, часто помогая другим братьям в их послушаниях. Однажды повар пришел спросить, не поручит ли он монаху рубить дрова, так как запасы кухни были исчерпаны. «Я бездельничаю», — ответил святой и сам принялся рубить дрова. Он работал во время обеденного перерыва, и братия, когда они вышли и увидели своего настоятеля, усердно работающего, вдохновились поступить так же.

Зная о великой пользе хороших книг для души, Феодосий установил чтение духовно полезных текстов во время еды и стремился увеличить количество таких книг в монастыре. Книги в то время были еще редкостью, и одним из ценных занятий монастыря было переписывание и переплет рукописей. В этой работе помогал сам Феодосий.

Поначалу жизнь в Пещерном монастыре была действительно очень аскетична. Монахи питались в основном ржаным хлебом и водой с добавлением нескольких овощей, которые выращивали сами; они ткали себе ткань и шили себе одежду. Когда братия роптала о каком-то недостатке, Феодосий увещевал их уповать на Господа, Который знает их нужды. И его вера часто вознаграждалась чудесным образом.

Репутация монахов как «ангелов на земле» начала привлекать паломников; князья и крестьяне приходили ко мне за духовным советом и оставляли пожертвования. Великий князь Изяслав, очень привязавшийся к святому Феодосию и часто приезжавший к нему в гости, был большим благотворителем монастыря, как и князь-викинг Шимон, крестившийся в православной церкви со всем своим двором, насчитывавшим около 3000 человек. члены.

Благодаря возросшим средствам Феодосий смог построить гостевой дом для паломников, где также находили убежище бедные и больные. Ни один нищий не был изгнан из монастыря без еды. Еженедельно из монастыря присылали повозку с хлебом для раздачи заключенным.

Сострадание святого было безграничным. Однажды к нему привели разбойников, задержанных при краже монастырского имущества. Со слезами святитель умолял их исправиться. Потом, накормив их, отпустил. Разбойники были так тронуты милостью святого, что раскаялись и стали честными, богобоязненными людьми.

Как и святой Антоний, Феодосий также претерпел последствия княжеских ссор. В то же время он сохранял свою независимость и не боялся рисковать неудовольствием своих царственных благодетелей, если чувствовал себя призванным как духовник наставлять их. Когда, например, Святослав несправедливо отнял престол у Изяслава, святитель написал сильное письмо Святославу, порицая его поступок и призывая восстановить власть старшему брату. Это разозлило Святослава, и Феодосия предупредили о возможных последствиях, но он спокойно ответил: «Ничего не может быть для меня лучше в этой жизни, как пострадать за правду». Памятуя о популярности святого, Святослав не предпринимал против него никаких действий и даже ходил к нему в гости. Он был удивлен, когда Феодосий принял его с почтением, подобающим авторитету. — Я боялся, что ты рассердишься на меня, — сказал принц. «Наша обязанность, — ответил святой, — говорить то, что полезно для спасения души, и вам следует послушать». Хотя Святослава не удалось склонить к отказу от престола и Феодосий продолжал поминать благочестивого Изяслава как законного правителя, их отношения были мирными, и именно Святослав дал землю для строительства новой каменной церкви.

Строительство этой церкви только началось, когда скончался святой Антоний. Не дожил до ее завершения и св. Феодосий. У него был обычай удаляться в пещеру на время Великого поста, и именно в это время, в 1074 году, Господь открыл ему его скорый уход из этого мира. На Светлой неделе, радостно отпраздновав в монастыре светлый праздник Пасхи, он заболел. Созвав братию, он сообщил им, что пришло его время, и предсказал самый день и час своей кончины. По общему согласию братии, он благословил своего ученика Стефана на место игумена, увещевая его не изменять монастырским традициям, «но во всем следовать закону и нашему монашескому ружью».

3 мая 1074 года. Настал богоустроенный час, и светлая душа святого простилась со своей земной обителью. По его воле тело его было погребено в пещере, которая наедине с ангелами была свидетельницей его подвигов.

Через восемнадцать лет после блаженной кончины святителя монастырская братия решила перенести его мощи в новый соборный храм. Игумен вместе с монахом Нестором-летописцем пошел в пещеру, чтобы откопать мощи и обнаружил их нетленными. В сопровождении большого скопления народа мощи были торжественно перенесены в Успенский собор 14 августа 109 года.2. А в 1106 году святой Феодосий был причислен к лику святых.


Верные своему обещанию, святые основатели Печерского монастыря продолжали следить за его существованием даже после своей кончины. Есть, например, рассказ епископа Симона (+ 1226), бывшего монаха этого монастыря и основного автора Киево-Печерского патерика , о том, как был достроен каменный храм.

св. Антония и Феодосия не было в этом мире уже около десяти лет, как в Печерскую Лавру явилась группа греческих иконописцев с требованием показать им двух монахов, нанявших их для росписи нового храма. Они были довольно недовольны тем, что стоящая перед ними церковь была значительно больше, чем они думали, и, следовательно, требовала больше работы, чем покрывалось той суммой золота, которую они получили там в Константинополе при подписании договора. Игумен Никон, признавшись в своем незнании дела, спросил, кто их нанял. «Их звали Антоний и Феодосий, — сказал игумен, — я не могу призвать их, ибо они отошли от жизни десять лет тому назад. Но, как вы сами свидетельствуете, они и теперь продолжают заботиться об этой обители».

Греки, едва веря в это, призвали некоторых купцов, ехавших с ними, присутствовавших при подписании договора, и попросили показать им изображение умершего. Когда это было сделано, греки низко поклонились, ибо узнали в святых точное подобие двух мужей, которые поручили им написать фрески и дали им золото. Признавая сверхъестественную силу святых, они решили договор все-таки не расторгать и с повышенным вдохновением принялись за украшение храма. Иконописцы так и не вернулись в Константинополь; они стали монахами и закончили свои дни там, в Печерском монастыре.

Успенская церковь, перестроенная в 1470 году, была разрушена в 1941 году взрывом, который Советы приписывают немцам. Свидетели, однако, утверждают, что именно коммунисты сами установили взрывчатку замедленного действия незадолго до немецкой оккупации города.

Император Феодосий: Константинопольский собор (381) | Восток и Запад: раскол в церкви: от апостольских времен до Флорентийского собора

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicВосток и Запад: раскол в церкви: от апостольских времен до Флорентийского собораРаннее христианствоИстория христианстваПравославная и восточная церквиРимский католицизм, Римско-католическая церковьКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicВосток и Запад: раскол в церкви: от апостольских времен до Флорентийского собораРаннее христианствоИстория христианстваПравославная и восточная церквиРимский католицизм, Римско-католическая церковьКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Твиттер
    • Еще

Cite

Chadwick, Henry,

‘Император Феодосий: Константинопольский собор (381)’

,

Восток и Запад: раскол в церкви: от апостольских времен до Флорентийского собора

3

23

3

3

3

3

3 , Oxford History of the Christian Church

(

Oxford,

2003;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 3 октября 2011 г.

), https://doi/0prof1.org. осо/9780199264575.003.0005,

, по состоянию на 10 января 2023 г.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicВосток и Запад: раскол в церкви: от апостольских времен до Флорентийского собораРаннее христианствоИстория христианстваПравославная и восточная церквиРимский католицизм, Римско-католическая церковьКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicВосток и Запад: раскол в церкви: от апостольских времен до Флорентийского собораРаннее христианствоИстория христианстваПравославная и восточная церквиРимский католицизм, Римско-католическая церковьКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Резюме

г. Со смертью императора Валента к власти пришел Феодосий, полный решимости установить порядок и никейскую ортодоксальность, поддерживаемую римским престолом. В этой главе обсуждаются Константинопольский и Аквилейский соборы Феодосия и Грациана, обоих императоров, сочувствовавших делу Никеи, и раскол в Антиохии между Павлином и Мелетием. Пересмотр символа веры Константинопольского собора в сочетании с некоторыми положениями Никейского символа веры 325 г., особенно одного содержания, с фразами, более знакомыми по римскому символу веры. Дух исходит от Отца, сказал господин; литургическое славословие, тринитарная формула крещения и вдохновленность Священного Писания — все это подтверждало равенство трех ипостасей в божественной Троице.

Ключевые слова:
Константинопольский собор, Аквилейский собор, Феодосий, Грациан, Паулин, Мелетий, Никейский символ веры, Троица

Субъект

Раннее христианствоИстория христианстваРимский католицизм, Римско-католическая церковьПравославная и восточная церкви

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.