Содержание
ЭРМИТАЖ | это… Что такое ЭРМИТАЖ?
ТолкованиеПеревод
- ЭРМИТАЖ
Один из крупнейших художественных музеев мира.
Эрмитаж находится в Петербурге в Зимнем дворце и соседних с ним четырех связанных друг с другом зданиях на Дворцовой набережной реки Невы: Малый Эрмитаж (1764–67 гг., архитектор Ж.Б.М. Валлен-Деламот), Старый Эрмитаж (1771–87 гг., архитектор Ю.М. Фельтен), Эрмитажный театр (1783–87 гг., архитектор Дж. Кваренги) и Новый Эрмитаж (1839– 52 гг., архитектор Л. фон Кленце). В состав музея передан дворец А.Д. Меншикова на Васильевском острове, а также помещения в здании Главного штаба на Дворцовой площади. Планируется, что все здание Главного штаба будет в ближайшие годы передано музею.
Годом основания Эрмитажа считается 1764 г., когда Екатерина II купила в Берлине коллекцию голландской и фламандской живописи. Первоначально картины находились в апартаментах Зимнего дворца, которые назывались Эрмитаж — от французского слова ermitage, что значит ‘место уединения’. Екатериной была также куплена библиотека Вольтера. Позднее картины покупались в Дрездене, в Париже, в Лондоне. В Эрмитаж поступили также коллекции гравюр и рисунков, декоративно-прикладного искусства, оружия, книг и античных древностей. В формировании художественного собрания и покупке картин также принимали участие известный французский мыслитель Д. Дидро и немецкий просветитель Я.М. Гримм. В XIX в. в Эрмитаж поступили материалы археологических раскопок. Коллекции пополнялись и позже.
В 1825 г. в Эрмитаже была открыта экспозиция картин русской живописи, которая в 1897 г. была передана Русскому музею.
В первой половине XIX в. для художественных собраний было построено специальное здание — Новый Эрмитаж. Оно было открыто для публики в 1852 г.
После 1917 г. собрание Эрмитажа пополнилось, так как в музей поступили национализированные коллекции русской аристократии. Однако в 1920–1930-е гг. по решению советского правительства часть произведений из Эрмитажа была продана за границу, в том числе картины Яна ван Эйка, Рафаэля, Рембрандта, Рубенса.
Во время Великой Отечественной войны, когда Ленинград находился в блокаде, коллекции Эрмитажа были эвакуированы в Свердловск. В 1944 г. началось восстановление зданий музея, которые пострадали от обстрелов.
В настоящее время Эрмитаж состоит из нескольких музейных отделов: первобытной культуры, античного мира, культуры народов Востока, Византии и Средневековья и др. Ряд эрмитажных залов занимают экспозиции по истории русской культуры, нумизматики, западноевропейского искусства, а также научно-просветительский и реставрационный отделы. Публике показывают не только интерьеры императорских покоев, но и интерьеры зданий, выполненных по проектам Д. Кваренги, О. Монферрана, К.И. Росси, А.П. Брюллова.
В коллекции Эрмитажа находятся произведения крупнейших мастеров живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства: работы Леонардо да Винчи, Рафаэля, Тициана, Питера Брейгеля Младшего, Яна Брейгеля Старшего, Рубенса, ван Дейка, Рембрандта, Лукаса Кранаха Старшего, Хольбейна, Гальса, произведения импрессионистов и постимпрессионистов. В экспозиции также находятся перемещенные ценности, попавшие в Эрмитаж после окончания Второй мировой войны.
Музей проводит экскурсии, лекции, археологические экспедиции, научные конференции, издает научные сборники и книги по искусству.
Одним из символов музея стал портик Нового Эрмитажа, украшенный десятью фигурами атлантов, которые, по словам из известной песни Александра Городницкого, «держат небо на каменных руках».
В обиходном сознании с Эрмитажем связаны представления о богатейших музейных художественных коллекциях, сопоставимых с Лувром в Париже, поэтому слово Эрмитаж может употребляться метафорически для называния какой-либо большой коллекции художественных произведений или — иронически — для обозначения слишком красивого интерьера частного дома.
Фасад Малого Эрмитажа. Северный павильон:Старый Эрмитаж. Залы итальянского искусства. XV–XVII в.:
Атланты:
Россия. Большой лингвострановедческий словарь. — М.: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. АСТ-Пресс.
Т.Н. Чернявская, К.С. Милославская, Е.Г. Ростова, О.Е. Фролова, В.И. Борисенко, Ю.А. Вьюнов, В.П. Чуднов.
2007.
Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу
Синонимы:
зал, место уединения, музей, павильон
- ЩУКА
- Я ШАГАЮ ПО МОСКВЕ
Полезное
Государственный Эрмитаж | это… Что такое Государственный Эрмитаж?
Запрос «Эрмитаж» перенаправляется сюда; см. также другие значения.
У этого термина существуют и другие значения, см. Национальная галерея.
Координаты: 59°56′26″ с. ш. 30°18′49″ в. д. / 59.940556° с. ш. 30.313611° в. д. (G) (O) (Я)59.940556, 30.313611
Госуда́рственный Эрмита́ж в Санкт-Петербурге — крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев, федеральное государственное бюджетное учреждение культуры.
Свою историю музей начинает с коллекций произведений искусства, которые начала приобретать в частном порядке российская императрица Екатерина II. Первоначально эта коллекция размещалась в специальном дворцовом флигеле — Малом Эрмитаже (от фр. ermitage — место уединения, келья, приют отшельника, затворничество), откуда и закрепилось общее название будущего музея. В 1852 году из сильно разросшейся коллекции был сформирован и открыт для посещения публики Императорский Эрмитаж.
Современный Государственный Эрмитаж представляет собой сложный музейный комплекс. Основная экспозиционная часть музея занимает пять зданий, расположенных вдоль набережной реки Невы в центре Санкт-Петербурга, главным из которых повелось считать Зимний дворец.
На сегодняшний день коллекция музея насчитывает около трёх миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия.
Содержание
|
История
Коллекция Екатерины Великой
Неизвестный итальянский(?) художник, по рисунку М. И. Махаева. Вид Зимнего дворца. 1750-е годы
«Донна Нуда» — один из дюжины леонардесков, которые в XVIII—XIX вв. приобретались для Эрмитажа как произведения Леонардо да Винчи
Эрмитаж возник в 1764 как частное собрание Екатерины II, после того как в Берлине через агентов она приобрела у коммерсанта И. Гоцковского коллекцию из 220 произведений голландских и фламандских художников. Поначалу большинство картин размещалось в уединённых апартаментах дворца (ныне Малый Эрмитаж). Впоследствии апартаменты получили название «Эрмитаж».
В 1769 году в Дрездене была приобретена богатая коллекция саксонского министра графа Брюля для Эрмитажа, насчитывавшая около 600 картин, в том числе пейзаж Тициана «Бегство в Египет», виды Дрездена и Пирны кисти Беллотто и пр.
Важнейшую роль для Эрмитажа сыграла покупка Екатериной в Париже коллекции живописи барона Кроза в 1772 году. Это собрание во многом предопределило «лицо» картинной галереи. Преобладали картины итальянских, французских, фламандских и голландских мастеров XVI—XVIII века. В их числе — «Святое Семейство» Рафаэля, «Юдифь» Джорджоне, «Даная» Тициана, картины Рембрандта, произведения Рубенса, Ван Дейка, Пуссена, пейзажи Клода Лоррена и работы Ватто.
Коллекция живописи британского премьер-министра Уолпола, приобретенная в 1779 году, добавила ряд шедевров Рембрандта (среди них «Жертвоприношение Авраама» и «Немилость Амана») и группу портретов кисти Ван Дейка. Импульсом к развитию графического собрания послужило приобретение более 5 тысяч рисунков из коллекции Кобенцля в Брюсселе в 1781 году, в которой находился портрет неизвестного работы Жана Фуке.
Еще одним значительным приобретением стала коллекция английского банкира Лайд-Брауна, включавшая античные статуи и бюсты, в том числе скульптуру Микеланджело «Скорчившийся мальчик».
В Париже была куплена коллекция резных камней герцога Орлеанского. Кроме того, Екатерина заказывала работы Шардену, Гудону, Рентгену и другим мастерам. Ею же были приобретены библиотеки Вольтера и Дидро. В посмертной описи имущества Екатерины 1796 г перечисляются 3996 картин[1].
Эрмитаж в первой половине XIX века
Атланты Нового Эрмитажа
В правление Александра I и Николая I закупаются уже не только коллекции, но и отдельные произведения художников, чьи работы отсутствовали в Эрмитаже. В Риме на распродаже коллекции Джустиниани через Виван-Денона были приобретены «Лютнист» Караваджо и картина Боттичелли «Поклонение волхвов» (ныне в Вашингтоне). В 1819 году была куплена «Мадонна в пейзаже», приписываемая кисти Джорджоне. Жозефина Богарне подарила Александру I камею Гонзага, а после её смерти была приобретена и вся галерея дворца Мальмезон, происходившая в основном из Касселя. Еще одной вехой для музея стало приобретение собрания испанской живописи Кузвельта (1814).
Николай I, реализовавший идею превращения Эрмитажа в публичный музей, внес существенный вклад в пополнение картинной галереи Эрмитажа (хотя при советской власти важнейшие из купленных им полотен были проданы в США). На второй распродаже коллекции Кузвельта был куплен шедевр Рафаэля «Мадонна Альба» и «Три Марии у склепа Христа» Аннибале Карраччи. В 1845 г по завещанию Татищева к собранию приобщились диптих Робера Кампена «Троица. Богоматерь у камина», ранний диптих ван Эйка «Распятие. Страшный Суд» и другие работы старых мастеров. Примерно тогда же на аукционе коллекции короля Нидерландов Виллема II были приобретены «Благовещение» ван Эйка, «Пьета» Себастьяно дель Пьомбо и «Снятие с креста» Госсарта. В Венеции купили работы мастеров итальянского Ренессанса, в том числе шедевры Тициана (например, «Несение креста») и Пальмы Веккьо.
Открытие музея
Эрмитаж был открыт для публики в 1852 году в специально построенном для этой цели здании Нового Эрмитажа. Тогда он насчитывал богатейшие коллекции памятников древневосточной, древнеегипетской, античной и средневековой культур, искусства Западной и Восточной Европы, археологических и художественных памятников Азии, русской культуры VIII—XIX веков. К 1880 г. посещаемость музея достигла 50 000 человек в год.
В XIX веке в Эрмитаж начинают систематически поступать произведения русских живописцев, впрочем, в 1895 году они были переданы Русскому музею. Важными источниками пополнения фондов во второй половине столетия становятся дарения и закупки у отечественных коллекционеров. В музей передаются материалы археологических раскопок, значительно обогатившие его отдел. К началу XX века в музее хранилось уже множество (тысячи) полотен, затем в его коллекции появились и новые произведения искусства.
В то же время с возникновением научного подхода к искусствоведению немало картин, которые приобретались императорами за огромные деньги как работы Рафаэля или Леонардо да Винчи, были переатрибутированы как работы их учеников. Не всегда удачно сказывалась на состоянии произведений принятая в музее практика перевода картин с досок на холсты, требовавшая обнажения красочного слоя.
Эрмитаж после революции
Доспех, Эрмитаж, рыцарский зал
После падения императорской власти Эрмитаж претерпел существенные преобразования. Музей значительно обогатился за счет национализированных частных коллекций и собрания Академии художеств. Поступили в числе прочего работы Боттичелли, Андреа дель Сарто, Корреджо, ван Дейка, Рембрандта, Кановы, Энгра, Делакруа. Из основного собрания Зимнего дворца музей получил множество предметов интерьера, а также преподнесенные Надир-Шахом сокровища Великих Моголов.
В результате закрытия Музея нового западного искусства в 1948 г. и очередного перераспределения культурного наследия между музеями Петербурга и Москвы в Эрмитаж влились части московских собраний Сергея Щукина и Ивана Морозова. Если до революции в музее были представлены только работы старых мастеров, исполненные не позднее XVIII века, то теперь хронологические рамки коллекции значительно расширились благодаря работам импрессионистов, Сезанна, ван Гога, Матисса, Пикассо и других художников новых направлений.
Вместе с тем, имели место и тяжелые потери. Императорская рентерия (или Бриллиантовая комната) Зимнего Дворца была переведена в московский Кремль, послужив основой для Алмазного Фонда. Часть собрания живописи старых мастеров (в том числе некоторые работы Тициана, Кранаха, Веронезе, Рубенса, Рембрандта, Пуссена) была передана в московский Музей изобразительных искусств.
Непоправимый урон собранию нанесли распродажи в 1929-34 годах, в результате которых 48 шедевров навсегда покинули Россию[2]. Эрмитаж лишился единственного произведения Ван Эйка, лучших вещей Рафаэля, Боттичелли, Хальса и ряда других старых мастеров.
Во время Великой Отечественной войны основная часть собрания Эрмитажа (более двух миллионов единиц) была эвакуирована на Урал. Подвалы зданий Эрмитажа превратились в бомбоубежища, и как музей он не работал. Однако сотрудники Эрмитажа продолжали вести научную работу и даже устраивать лекции по искусствоведению. Еще до окончания войны в залах музея начались восстановительные работы, а вскоре после победы в Ленинград вернулись все эвакуированные культурные ценности, и Эрмитаж был снова открыт для посетителей. Ни один экспонат не был утерян за время войны, и лишь небольшую их часть потребовалось реставрировать.
По окончании войны в Эрмитаж поступило трофейное искусство из музеев Берлина, включая Пергамский алтарь и ряд экспонатов Египетского музея. В 1954 г. была организована постоянная выставка этих поступлений, после чего советское правительство по просьбе правительства ГДР согласилось вернуть их в Берлин, что и было осуществлено в 1958 г[3]. В начале 1957 года открылся для посетителей третий этаж Зимнего дворца, где были выставлены произведения из Музея нового западного искусства.
Постсоветский период
В 2002 г. после долгих переговоров Государственная дума санкционировала возвращение из Эрмитажа в Германию средневековых витражей франкфуртской церкви Мариенкирхе.
Сразу после падения «железного занавеса» Эрмитаж первым из российских музеев объявил о том, что в его запасниках хранятся «трофейные» произведения импрессионистов и неоимпрессионистов, которые с момента окончания войны считались утраченными[3][4]. Среди них — ранее не представленные в Петербурге своими живописными работами Домье, Мане, Сёра и Тулуз-Лотрек. Впоследствии эти картины (включая такие значительные произведения, как «Белый дом ночью» ван Гога и «Площадь Согласия» Э. Дега) пополнили постоянную экспозицию музея.
В постсоветское время Эрмитаж стал предпринимать усилия по заполнению лакун в собрании искусства XX века. С помощью эндаумент-фонда в конце 1990-х были приобретены работы Утрилло, Руо, Сутина и других авторов, прежде не представленных в музеях России[5]. Был организован Международный фонд друзей Эрмитажа. В 2002 г. экспозиция пополнилась одной из версий «Чёрного квадрата» Малевича. В 2006 году заработал Проект Эрмитаж 20/21, направленный на приобретение современного искусства.
В июле 2006 обнаружились пропажи 221 небольшого экспоната (ювелирные изделия, православные иконы, столовое серебро, эмалированная посуда и т. д.). В хищении заподозрили одну из сотрудниц музея, которая незадолго до этого скончалась от сердечного приступа. Как показало следствие, в хищении принимали участие она и её родственники. В 2006—2007 годах часть похищенных вещей удалось вернуть.
Коллекция музея
Основная статья: Экспонаты Эрмитажа
Экспозиция музея показывает развитие мирового искусства с каменного века до конца XX столетия. Большое значение имеет собрание первобытного искусства и археологических культур с территории бывшего СССР, особенно богатейшая в мире коллеция т. н. скифского золота, уникальные находки из курганов Пазырыка, памятники других культур Великой Степи. Представлены так называемые «палеолитические Венеры» из села Костенки, многочисленные образцы керамики, бронзовое литье, каменные плиты с петроглифами.
Картинная галерея «старых мастеров» отражает академические вкусы собирателей — российских императоров. В годы формирования собрания особенно ценились флорентийцы Высокого Возрождения, болонская школа, «малые голландцы», круг Рубенса и Тьеполо, французские классицизм и рококо. Итальянские и старонидерландские «примитивы», испанская и английская школы живописи при этом оказывались на периферии. С этим связана известная неполнота коллекции — отсутствие в ней произведений таких великих, центральных для развития живописи мастеров, как Дуччо, Джотто, Мазаччо, Пьеро делла Франческа, Мантенья, Беллини, Ван Эйк, Мемлинг, Босх, Грюневальд, Дюрер, Гольбейн, Брейгель, Вермеер.
Среди жемчужин собрания старой европейской живописи — татищевский диптих Робера Кампена, «Мадонна Бенуа» Леонардо да Винчи, «Юдифь» Джорджоне, «Женский портрет» Корреджо, «Св. Себастьян» Тициана, «Лютнист» Караваджо, «Возвращение блудного сына» Рембрандта, «Дама в голубом» Гейнсборо. Музей обладает богатыми собраниями картин Рубенса, Рембрандта, ван Дейка, Пуссена, Тициана, Веронезе, Клода Лоррена и др.
Здания Эрмитажа
Пять зданий, связанные друг с другом на Дворцовой набережной, составляют музейный комплекс Эрмитажа:
- Зимний дворец (1754 — 1762, архитектор Б. Ф. Растрелли)
- Малый Эрмитаж (1764 — 1775, архитекторы Ж. Б. Валлен-Деламот, Ю. М. Фельтен, В. П. Стасов). В комплекс Малого Эрмитажа входят Северный и Южный павильоны, а также знаменитый Висячий сад
- Большой Эрмитаж (1771 — 1787, архитектор Ю. М. Фельтен)
- Новый Эрмитаж (1842 — 1851, архитекторы Лео фон Кленце, В. П. Стасов, Н. Е. Ефимов)
- Эрмитажный театр (1783 — 1787, архитектор Дж. Кваренги), который возведён над частично сохранившимся Зимним дворцом Петра I
Также в комплекс зданий Государственного Эрмитажа включены служебные постройки:
- Запасной дом Зимнего дворца (1877 — 1878)
- Эрмитажный гараж (1911, архитектор Н. И. Крамской)
Вид с Невы на комплекс зданий Государственного Эрмитажа: слева направо Эрмитажный театр — Большой Эрмитаж — Малый Эрмитаж — Зимний дворец; (Новый Эрмитаж расположен за Большим)
Помимо комплекса зданий на Дворцовой набережной, в распоряжении Государственного Эрмитажа находятся следующие объекты:
- Меншиковский дворец (1710 — 1720, архитекторы Дж.-М.Фонтана, И.-Г.Шедель)
- Восточное крыло Главного штаба (1819 — 1829, архитектор К. И. Росси). Там располагались экспозиции: «Французское искусство XX века», «Под знаком орла. Искусство ампира», «Искусство модерна» и Музей гвардии. В настоящее время идёт реконструкция под современный музейный комплекс. 17 декабря 2011 года в здании открылась выставка «Древности Геркуланума» — первая крупная выставка в отреставрированных помещениях Главного штаба[6].
- Музей Императорского фарфорового завода
- Реставрационно-хранительский центр «Старая Деревня» — фондохранилище в Старой Деревне
Руководители
- с 1992 по наст. время — Пиотровский, Михаил Борисович
- с 1964 по 1990 — Пиотровский, Борис Борисович
- с 1951 по 1964 — Артамонов, Михаил Илларионович
- с 1934 по 1951 — Орбели, Иосиф Абгарович
- с 1931 по 1934 — Легран, Борис Васильевич
- 1930 — Оболенский, Леонид Леонидович
- с марта 1929 по март 1930 — Забрежнев, Владимир Иванович (и.о.)
- с декабря 1928 по август 1929 — Кларк, Павел Иванович
- с февраля 1928 по ноябрь 1928 — Лазарис, Герман Владимирович (и.о.)
- с 1927 по февраль 1928 — Вальдгауэр, Оскар Фердинандович (и.о.)
- с 1918 по 1927 — Тройницкий, Сергей Николаевич
- с 1909 по 1918 — Толстой, Дмитрий Иванович
- с 1899 по 1909 — Всеволожский, Иван Александрович
- с 1888 по 1899 — Трубецкой, Сергей Никитич
- с 1879 по 1888 — Васильчиков, Александр Алексеевич
- с 1863 по 1878 — Гедеонов, Степан Александрович
- до 1863 — под личным управлением императора, главы отделений: Жиль, Флориан Антонович и Бруни Фёдор Антонович
Служба волонтеров
Основная статья: Служба волонтеров Государственного Эрмитажа
В Государственном Эрмитаже существует Служба волонтеров, которая объединяет людей самых разных профессий в их стремлении помочь музею. Деятельность Службы прежде всего направлена на помощь отделам музея и реализацию собственных проектов, посвященных воспитанию чувства ответственности за сохранение культурного наследия. В сотрудничестве с научными отделами Государственного Эрмитажа, а также Школьным и Молодежным центрами Службой волонтеров разрабатываются и проводятся тематические игры и конкурсы для детей и юношества.
Филиалы в других городах
В XXI веке музей стал открывать представительства за рубежом. Сперва в 2000 году в лондонском Сомерсет-Хаусе открылись «Эрмитажные комнаты», затем в 2001 году в Лас-Вегасе в музее Соломона Гуггенхайма. Однако оба были закрыты в 2007 и 2008 годах, соответственно. В октябре 2006 было принято решение создать филиал в итальянском городе Феррара. Экспозиция будет размещена в замке семейства герцогов Д’Эсте, считающегося символом Феррары. В процессе принятия решения также рассматривались заявки других городов — Мантуи и Вероны.
Амстердам
Основная статья: Эрмитаж на Амстеле
Амстелхоф после реконструкции.
Эрмитаж Амстердам (нидерл. Hermitage Amsterdam) или Эрмитаж на Амстеле (нидерл. Hermitage aan de Amstel) — филиал Эрмитажа на реке Амстел в Амстердаме. Возник в феврале 2004 года в виде небольшого музея в пристройке, выходящей на канал Ниуве-Херенграхт, но в результате проведённой с марта 2007 года по июнь 2009 года реконструкция всего здания Амстелхоф под нужды музея, экспозиционные площади достигли 4000 м²[7]. Музей был полностью реконструирован и официально открыт 19 июня 2009 года королевой Беатрикс и президентом России Дмитрием Медведевым[8][9]. С 20 июня музей открыт для общественности.
Деньги на реконструкцию Амстелхофа (39,5 миллионов евро) выделили правительство Нидерландов, мэрия Амстердама, правительство провинции Северная Голландия и фонд «Giro Loterij».
Казань
Открытие первого в России филиала музея было приурочено к 1000-летию Казани и состоялось 28 августа 2005 года. Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский прочел публичную лекцию на церемонии открытия и представил первую выставку: «Золотая Орда. История и культура». Экспозиция состоит из нескольких сотен предметов материальной культуры и документов.
«Эрмитаж-Казань» располагается в здании бывшего юнкерского училища на территории Казанского кремля. Новый музейный центр занимает около тысячи квадратных метров площади, включая выставочные и служебные площади.
Выборг
Музейный центр «Эрмитаж-Выборг»
Основная статья: Эрмитаж-Выборг
В июне 2010 года в модернистском здании бывшего художественного музея города Виипури открылся филиал Эрмитажа в Выборге. Здесь планируется ежегодно проводить 2-3 выставки произведений из собрания Государственного Эрмитажа. Первая выставка была посвящена правлению Екатерины II.
Документальное кино
- «Взгляните на лицо». — СССР, Реж. Павел Коган, сценарист С. Соловьёв, оператор П. Мостовой
Ленинградская студия кинохроники, 1966 г.
- «Эрмитаж. Путешествие во времени и пространстве» Россия 2004 г. режиссер Владимир Птащенко
- «Покушение на Данаю». — Россия, 2006
- «Продать Эрмитаж. Как уходили шедевры». — Россия, 2008
См. также
- Эрмитажный мост
См. также
- Эрмитажная Академия Музыки hermitagemusic.ru
Примечания
- ↑ Л. Д. Дергачева. Очерки руссской культуры XIX века. Издательство Московского университета, 2005. Стр. 571.
- ↑ Н. Серапина. Эрмитаж, который мы потеряли. Документы 1920–1930 годов. — СПб.: Журнал «Нева», 2002. — 416 с.
- ↑ 1 2 http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/02/hm2_19_26.html
- ↑ The State Hermitage Museum: Hermitage History
- ↑ Ъ-Газета — Михаил Пиотровский: стоит нам появиться на аукционе — цены сразу взлетают
- ↑ «Древности Геркуланума» — первая крупная выставка, открытая в отреставрированных помещениях Главного штаба
- ↑ Эрмитаж Амстердам открывает двери 20 июня, www. trouw.nl, Январь 14, 2009//
- ↑ Президент РФ и королева Нидерландов открыли «Эрмитаж на Амстеле»//
- ↑ Дмитрий Медведев осмотрел в Амстердаме «кэжуал» XIX века.//
Ссылки
- Официальный сайт
- «Эрмитаж-Казань» ф-л Государственного Эрмитажа в Казанском Кремле
- Энциклопедия Санкт-Петербурга
- Сферические панорамы залов Эрмитажа
- Сферические панорамы с видом на Эрмитаж
- Служба волонтеров Государственного Эрмитажа
- Репродукции картин Государственного Эрмитажа
- Полная коллекция картин Государственного Музея «Эрмитаж»
Достопримечательности Санкт-Петербурга
Hermitage Определение и значение — Merriam-Webster
1 из 2
ее ·мит·возраст
ˈhər-mə-tij
1
а
: жилище отшельника
б
: уединенная резиденция или частное убежище : убежище
с
: монастырь
2
: жизнь или состояние отшельника
Эрмитаж
2 из 2
Ее ·минимация
ˌ(h)er-mi-täzh
: красное или белое вино долины Роны
Синонимы
Существительное (1)
- сокрытие
- тайный
- ден
- убежище
- убежище
- укрытие
- тайник
- логово
- гнездо
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Существительное (1)
По выходным он убегает в свой скит в горы.
пустыня художника эрмитаж — небольшой глинобитный домик в конце длинной пыльной дороги
Последние примеры в Интернете
Но для последователей Содружества общественные сады, созданные основателем SRF Парамахансой Йоганандой в 1937 году (вместе с соседним скитом, ретритом и ашрамом), предлагают гораздо больше.
Софи Чаффи, 9 лет0071 Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 16 октября 2022 г.
Влияние Мертона на Брандта было настолько велико, что последний даже назвал свой эрмитаж домом Мертона.
Крис Уитли, Longreads , 21 августа 2014 г.
Многие видели в этом свой путь назад к жизни до коронавируса или, по крайней мере, к тому, чтобы снова увидеть семью и друзей после двухлетнего отшельничества .
Джейсон Маст, 9 лет0071 STAT , 23 июля 2022 г.
Сегодня здесь есть два домика, два коттеджа, хижина отшельника и восемь стоянок для автодомов.
Фрэнк Э. Локвуд, Arkansas Online , 16 июля 2022 г.
Один человек даже писал Эдуарду III в конце 1330-х годов, сообщая, что его отец жил в отшельничестве в Италии.
Анн Терио, 9 лет0071 Лонгриды , 21 июня 2022 г.
А российские и украинские официальные лица обменялись виной за сожжение главного храма Всех Святых скита , монастыря XVI века на востоке Украины, который считается одним из трех самых святых мест в Украине для православных верующих.
Джейсон Горовиц, BostonGlobe.com , 4 июня 2022 г.
Манява процветала, став доминирующей скит в Галиции, до его внезапного закрытия в 1785 г., разгона его монахов и конфискации Богородчанского иконостаса и других икон.
Джошуа Хаммер, Smithsonian Magazine , 5 мая 2022 г.
Большая часть этого письма была написана в отшельничестве Энсинитас , которое было тайно построено для Йогананды как сюрприз во время его пребывания за границей.
Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 4 января 2022 г.
Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «эрмитаж». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Существительное (2)
Tain-l’ Ermitage , коммуна во Франции
Первое известное употребление
Существительное (1)
14 век, в значении, определенном в смысле 1a
Существительное (2)
1680, в значении 00
Путешественник во времени
Первое известное использование Эрмитажа было
в 14 веке
Другие слова того же века
Подкаст
Музыкальная тема Джошуа Стэмпера ©2006 New Jerusalem Music/ASCAP
Получайте Слово Дня на свой почтовый ящик!
Словарные статьи Рядом с
Эрмитаж
отшельник
Эрмитаж
Эрмитаж
Посмотреть другие записи рядом
Процитировать эту запись
Стиль
MLAChicagoAPAMMercriam-Webster
«Эрмитаж. » Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/hermitage. По состоянию на 9 декабря 2022 г.
Ссылка на копию
Kids Definition
hermitage
сущ.
ее ·мит·возраст
ˈhər-mət-ij
: дом отшельника
также
: резиденция, закрытая или скрытая от глаз : убежище
Еще от Merriam-Webster о
эрмитаже
Britannica. com: Энциклопедическая статья об эрмитаже
Последнее обновление:
— Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Hermitage Определение и значение | Dictionary.com
- Лучшие определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень сложности слова.
[хур-ми-тидж или, для 3, эр-ми-тахж]
/ ˈhɜr mɪ tɪdʒ или, для 3, ˌɛr mɪˈtɑʒ /
Сохрани это слово!
См. синонимы слова hermitage на Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
сущ.
жилище отшельника.
любое укромное место жительства или жилище; спасаться бегством; укрытие.
(начальная заглавная буква) дворец в Ленинграде, построенный Екатериной II и ныне используемый как художественный музей.
ВИКТОРИНА
ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Происхождение эрмитажа
Впервые упоминается в 1250–1300 гг.; среднеанглийский, от старофранцузского; см. отшельник, отшельник, -age
Слова рядом отшельник
герметически, герметично, герметизм, Гермиона, отшельник, отшельник, краб-отшельник, отшельник, эрмитов сопряженный, эрмитова матрица, царство отшельников
Dictionary. com Полный текст
Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022
Слова, относящиеся к эрмитажу
аббатство, клуатр, монастырь, ретрит
Как использовать эрмитаж в предложении
Это не означает полный эрмитаж в то время, когда экономика отчаянно нуждается в участии.
Грядет пятая волна? В преддверии праздников число случаев COVID-19 все еще ниже уровня 2020 года — пока|Крис Уилсон|12 ноября 2021 г.|Время
Затем Гилкс погрузился в изучение старых мастеров в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.
Любимая звезда искусства Уильяма, Кейт и Джея Зи: Мир рок-звезд и королевских особ Александра Гилкса|Тим Тиман|10 декабря 2014 г.|DAILY BEAST если нет, то почему?
Британия потеряла свои шарики: кредит Элгина успокоит Путина|Джеффри Робертсон|5 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Убедимся также, что Пикассо возвращается в Эрмитаж.
Кубок мира Путина Пикассо «Взятка»|Тунку Варадараджан|1 декабря 2014|DAILY BEAST
Приблизительно в миле от поселка Золотурн находится Эрмитаж в Веренском ущелье, который, как известно, существует с 1613 года. Город: Have Cave, Want (Social and Outgoing) Отшельник|Нина Строхлич|9 мая 2014|DAILY BEAST
Рядом с ними находится отшельник, небольшой сад и коттедж, встроенный в стену пещеры.
Swiss Town: Have Cave, Want (Social and Outgoing) Отшельник|Нина Строхлик|9 мая 2014|DAILY BEAST
Похороненные, без сомнения, в каком-нибудь чердачном отшельничестве или мастерской, они появляются таким образом еженедельно, чтобы молча приветствовать проходящий мир.
Настоящий Латинский квартал|F. Berkeley Smith
Рядом с городом находится любопытная древняя пещера-эрмитаж в песчанике.
Британская энциклопедия, 11-е издание, том 4, часть 3|Разное
Примерно в трехстах футах над монастырем находится старый Эрмитаж — Целле — ныне гостиница.
Флоренция и Северная Тоскана с Генуей|Эдвард Хаттон
Какое-то время он уединялся в отшельничестве на мысе у Аркашона, где ему быстро приписывали чудеса.