Содержание
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми воспитателя и музыкального руководителя «На лунном облаке в волшебный мир звуков». | Методическая разработка (рисование, средняя группа) по теме:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми
воспитателя и музыкального руководителя
«На лунном облаке в волшебный мир звуков».
- Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество».
- Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
- Цели: расширить знания детей о звуке; знакомство с музыкальным инструментом «балалайка», его звучанием и декоративной росписью. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками и нетрадиционные приёмы рисования (тычками и ватными палочками), передовая пропорции и элементы оформления балалайки. Воспитывать интерес к народной культуре, эстетический вкус.
- Планируемые результаты: способность различать тембры музыкальных инструментов, чувствовать ритм музыки, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач, интерес к изобразительной деятельности (украшение декоративными узорами балалайки).
Атрибуты: «лунное облако», презентация к НОД, колокольчики, деревянные ложки, куклы би-ба-бо: мишка, лисичка, силуэты балалаек, краски.
Ход занятия.
Дети заходят в зал, здороваются с гостями и садятся на стульчики.
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о том, что нас все время окружает, о звуках.
Все на свете дети знают,
Звуки разные бывают.
Журавлей прощальный клёкот,
Самолёта громкий ропот,
Гул машины во дворе,
Лай собаки в конуре,
Стук колёс и шум станка,
Тихий шелест ветерка.
Это звуки шумовые.
Только есть еще другие:
Не шуршания, не стука –
Музыкальные есть звуки.
(На экране появляются картинки).
Ведущий: Посмотрите на картинки и скажите мне, когда мы слышим шумовые звуки, а когда музыкальные.
(дети по очереди отгадывают какой это звук, затем все вместе его озвучивают).
Ведущий: (хвалит детей за ответы) Начинает звучать «Волшебная музыка». Ребята, вы слышите? Какая сказочная, волшебная музыка. Сейчас, наверное, произойдет волшебство.
(В зал влетает «Лунное облако»).
Что же это такое?
Воспитатель: это подарок от зимы. «Лунное облако». Хотите на нем полетать? Давайте отправимся на нём в «Волшебный мир звуков». (Дети садятся на ковёр и изображают полёт под музыку).
(На экране появляется заснеженный лес).
Ведущий: какой красивый заснеженный лес. (Звенит колокольчик). Это что же за звук? (нежный, звонки и т.д.) А какой инструмент его издает? Такой звук могут издавать льдинки-снежинки? Берите колокольчики, давайте исполним с ними танец.
Дети исполняют танец «Льдинок — снежинок».
(Слышится игра на деревянных ложках).
Ведущий: Опять какой-то звук. Что это за инструмент звучит? (дети отгадывают).
(Появляется Лисичка).
Лисичка: Верно, отгадали. А может вы и играть на них умеете? Ну тогда берите ложки. Повеселите меня, очень поплясать хочется.
Дети исполняют на ложках русскую народную мелодию, лиса пляшет.
Лисичка: Спасибо, ребята. Очень хорошо вы играли. Развеселили меня. (Убегает).
Ведущий: Положите ложки на стульчики… (Дети кладут ложки, в это время раздаётся рычание). А что это за звук?
Дети: Шумовой.
Ведущий: А кто же его издает?
Дети: Мишка.
Ведущий: Мишка, ты чего рычишь?
Мишка: Моя балалайка не хочет играть.
Ведущий: Это почему же?
Мишка: Потому что, все инструменты, которые здесь звучали, были красивые, расписные. А моя балалайка не расписана.
Ведущий: Не переживай, Мишка, наши ребята сейчас все исправят. Они умеют замечательно рисовать. Скорее рассаживайтесь за столами, будем мишку выручать, балалайки раскрашивать.
На экране появляются расписные балалайки.
(Воспитатель рассматривает балалайки с детьми).
Воспитатель: Что за чудо балалайки, их украсили художники разными росписями, а мы украсим наши балалайки орнаментом. Давайте вспомним, что такое орнамент? (ответ). Правильно, повторение рисунка. Мы повторим рисунок в уголках балалайки. Сначала мы будем рисовать крупные элементы – цветы и ягоды, потом мелкие – листочки, веточки или мелкие цветы и ягодки. Крупные элементы лучше рисовать тычками, а мелкие палочками. Всё это лежит на столах. Не забудьте после рисования вытереть руки влажной салфеткой. А чтобы узоры получились яркими и радостными, нам поможет музыка и краски.
Звучит мелодия, исполняемая на балалайке.
Музыка уже звучит и вы начинаете рисовать. (Дети рисуют).
Ведущий: Ну вот. Смотри, какая красота. (Даёт Мишке расписную балалайку). Теперь твоя балалайка точно заиграет.
Мишка: Балалайка, балалайка, веселее заиграй-ка,
Чтоб печали все ушли, хлопайте мне, малыши.
В записи звучит мелодия, исполняемая на балалайке.
(Мишка как будто играет, дети хлопают).
Ведущий: Ребята, вам понравилось, как звучит балалайка? Какую музыку нам сыграла балалайка? (весёлую, яркую, звонкую).
Ребята, давайте оставим наши расписные балалайки Мишке в подарок. (ответ). Теперь у тебя будет не одна, а много красивых, расписных.
Мишка: Спасибо, ребята.
Ведущий: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Но прежде давайте вспомним, какие бывают звуки? С каким музыкальным инструментом мы познакомились и какими красками вы рисовали, что бы балалайка играла весело? Занимайте места, полетели.
Под волшебную музыку дети «летят» на «Лунном облаке».
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Почему вам может не нравится родная культура?
Появлялись ли у вас мысли, что все эти матрёшки, балалайки, самовары, вышиванки и прочие атрибутты исконно русской культуры — не торт? Более того, от наблюдения за подобным и разряженными в кокошники людьми появляется резкое чувство испанского стыда?Кто-то скажет, что на чужом лугу трава всегда зеленее и часть людей просто привыкла к своей культуре, опостылела и стала привычной, из-за чего возникла тяга к диковинкам.
Но так ли это? В «исконно русской» (да и не только) культуре есть несколько важных дыр:
1) Многонациональность
В состав РФ входит множество самых разных народностей, для которых все эти расписные ложки и караваи не более чем пустой звук. У них есть свои национальные наряды, праздники, традиции, культура, однако почему-то вспоминается это весьма избирательно. Как дело заходит о территориях — так это исконно русские, наши. А как до культуры — то за всех отвечает лишь один образ, при этом, весьма недостоверный.
2) Клюква
Говоря и недостоверности — у многих ли из вас дома есть самовар? А матрёшки? Ну или на худой конец кукла Чебурашки? А что на счёт архитектуры и творчества? Увы, единственное исключение из печального ряда — водка, но достаточно ли её, чтобы говорить о какой-то общей культуре?Как так тогда получается — проявлений этой культуры в быту нет, а мы уже от неё устали, приелась, хотя даже и не пробовали?
Одна из проблем этой самой культуры в том, что она полна стереотипов, никак не связанных с реальностью, но определенным рядом лиц проталкиваемых в сознание масс. А те, кто упорно пытается им следовать, в глазах рядового гражданина зачастую выглядят как ряженные клоуны, ведь с реальной жизнь всё это никак не связанно и лишь на словах пришло из какого-то далекого прошлого. Кстати о нём…
3) Меняем курс!
Сначала князь Владимир решил, что крестить Русь — хорошая и годная идея, что он и выполнил, попутно к хуям затоптав самобытную культуру язычества и поставив во главе угла греческую икону с еврейским богом. Затем неоднократно набигали золотордынцы и ко, прописывая пиздюлей местным, поёбывая женщин и внося свои порядки.
Затем была куча войн с переменным успехом и последующим расширением территорий, что так-же отразилось на культурном облике, из-за чего постепенно начало вновь появляется нечто более-менее самобытное, пускай и построенное на чьём-то примере. Затем царь Пётр решил, что всё хуня и давай, Миша, по новой. Не сказать, что нововведения были плохими, даже наоборот, но снова самобытность пошла по пизде.
А потом пришел Ленин и всех разогнал.
4) Негативные тенденции и проявления
В некоторых культурах нормально есть друг-друга. В других нормально сношать без согласия женщин, надевать им на голову мусорные мешки и отрезать клиторы. То есть, в определенный период, культура свернула куда-то не туда и её ценности могут расходиться с теми, что продвигает современное общество. И современные люди, особенно молодежь и особенно при наличи альтернативы остро чувствует всю эту неправильность, фальшивость и дикость, особенно когда всё явно скатывается к стагнации.
Улавливаете? Та же Япония веками оттачивала и совершенствовала свою культуру, новшества лишь придали ей больше эстетики и популярности, тогда как большая стран СНГ и их народности либо сидели окуклившись в неизменном состоянии, либо начали спешно придумывать себе национальные символы. И каждый, конечно же, считает себя исконно «русским/славянским/россиянским», правильным и вековым, хотя одни веками сидели пол поляками, другие били поклоны монголам, третьи анально отгородились ото всех и наяривали на неоязчество, а после кидались из крайности в крайность.
По сути, все эти ощущение есть явное понимание непрактичности и оторванности всей этой «культуры» от нашей реальной жизни. В кокошник и тематическое платье загнать тян можно не иначе как ради поржать, тогда как после покупки юкаты или матроски придется насильно отрывать её от полученных ништяков. Весь этот ряженных образ продвигается группой старых пердунов и умалишенных, которые решили поиграть в культуру, тогда как настоящая культура творится здесь и сейчас, регулярно совершенствуясь и вбирая в себя всё лучшее, формируя свой реальный, неповторимый стиль или же, наоборот, становясь хуже, если нет развития, уходит в упадок. И вот именно с этим у пердунов проблемы — они не хотят ничего менять даже в лучшую сторону
Да, выглядит тупо и стрёмно.Да, непрактично и, скорее всего, придумано псевдоученными или партией, но носи и не выёбывайся. Именно поэтому нет ничего дурного и странного, что ты можешь никак не воспринимать «родную» культуру, так-как скорее всего основная причина в том, что в вашей жизни она существует только на словах и чьем-то воображении
Балалайка, картина Sue Graef
Балалайка, картина Sue Graef | Saatchi Art
View in the Room
FullScreen
View FullScreen
219 Просмотр
View in My Room
Оригинал
PRENTS
SUE GRAEF
United STETS
Open Edition Prints Доступны:
Infica
Open Edition Prints. Выберите материал
info-circle
Бумага для изобразительного искусства
Бумага для изобразительного искусства
Холст
Выберите размер
8 x 10 дюймов (66 долл. США)
8 x 10 дюймов (66 долл. США)
12 x 15 дюймов (100 долл. США)
20 x 25 дюймов (171 долл. США)
24 x 20 дюймов (253 долл. США) 20 x 20 9 9 дюйм (284 долл. США)
38 x 48 дюймов (340 долл. США)
Добавить рамку
информационный круг
Белый (80 долларов)
Черный (80 долларов)
Белый (80 долларов)
Натуральное дерево ($80)
Без рамки
146 $USD
В корзину
30-дневная гарантия возврата денег
info-circleОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображение
Оценка Trustpilot
219 Просмотров
Признание художника
Представлено в каталоге
Художник представлен в коллекции
О произведении искусства
Художник наслаждается красотой и восхищается музыкальными инструментами. их в своих картинах. Эта картина представляет собой балалайку, русский струнный музыкальный инструмент с характерным деревянным треугольным полым корпусом, резной шейкой и тремя струнами. Балалайки часто используются для русской народной музыки и танцев. Картина была создана с использованием великолепных цветов розового, зеленого, красного и бледно-лилового цветов поверх блестящего оранжево-желтого фона. Края окрашены, все необходимое оборудование прикреплено, и картина готова повесить на стену.
Детали и размеры
Печать: Жикле на бумаге для изобразительного искусства
Размер: 8 Ш x 10 В x 0,1 Г в
Рамка: Белая
Доставка и возврат
03 9 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.
Мои работы представляют собой яркие акриловые картины на холсте на подрамнике, беззаботно передающие то, как я вижу мир в своем собственном стиле. В настоящее время я работаю над большой серией пейзажей, от городских до пригородных и сельских, но более ранние работы включают в себя такие вещи, как обычные бытовые предметы, велосипеды и музыкальные инструменты. Вдохновленный самой жизнью, я намерен заинтриговать и развлечь свою аудиторию, пока они улыбаются красочным изображениям. В конце концов, люди должны отвлечься от напряженного повседневного существования, и мне хотелось бы думать, что моя работа дает возможность сбежать хотя бы на мгновение или два.
Признание художника
Представлен в печатном каталоге Saatchi Art, разосланном тысячам коллекционеров произведений искусства
Художник представлен Saatchi Art в коллекции
Тысячи пятизвездочных отзывов
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей искусства.
глобус
Global Selection
Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.
Гарантия качества
Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.
Поддержите художника каждой покупкой
Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.
Нужна дополнительная помощь?
Наслаждайтесь бесплатным советом по искусству Свяжитесь со службой поддержки
Похожие запросы
акрилрозовожелтыйкрасочныймузыкальный инструментбалалайкаhappymediummusicmusician
Балалайка Картина Сью Грэф
Балалайка Картина Сью Грэф | Saatchi Art
Посмотреть в комнате
в полноэкранном режиме
Посмотреть в полноэкранном режиме
Посмотреть в моей комнате
219 Просмотр
Просмотр в моей комнате
Оригинал
Отпечатки
Sue Graef
Соединенные Штаты
, Акрил на Canvas
Размер: 20 W x 1,5. D in
Поставляется в коробке
info-circle
830 $USD
В корзину
bubblesСделать предложение
check Доставка включена
check 7-дневная гарантия возврата денег
info-circleОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображение
Оценка Trustpilot
219 Просмотров
Признание художника
Представлено в каталоге
Художник представлен в коллекции
О произведении искусства
Художник наслаждается красотой и восхищается музыкальными инструментами. их в своих картинах. Эта картина представляет собой балалайку, русский струнный музыкальный инструмент с характерным деревянным треугольным полым корпусом, резной шейкой и тремя струнами. Балалайки часто используются для русской народной музыки и танцев. Картина была создана с использованием великолепных цветов розового, зеленого, красного и бледно-лилового цветов поверх блестящего оранжево-желтого фона. Края окрашены, все необходимое оборудование прикреплено, и картина готова повесить на стену.
Детали и размеры
Картина: Холст, акрил
Оригинал: Единственная в своем роде работа
Размер: 20 Ш x 24 В x 1,5 Г
Срок доставки
4
2
2 : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.
Мои работы представляют собой яркие акриловые картины на холсте на подрамнике, беззаботно передающие то, как я вижу мир в своем собственном стиле. В настоящее время я работаю над большой серией пейзажей, от городских до пригородных и сельских, но более ранние работы включают в себя такие вещи, как обычные бытовые предметы, велосипеды и музыкальные инструменты. Вдохновленный самой жизнью, я намерен заинтриговать и развлечь свою аудиторию, пока они улыбаются красочным изображениям. В конце концов, люди должны отвлечься от напряженного повседневного существования, и мне хотелось бы думать, что моя работа дает возможность сбежать хотя бы на мгновение или два.