Содержание
А105 (трасса) | это… Что такое А105 (трасса)?
Толкование
- А105 (трасса)
Рублёво-Успенское шоссе (А105) (так же — «Рублёвка») — трасса федерального значения, известная своей связью с деятелями политики, бизнеса, искусства.
Содержание
- 1 Краткое описание
- 2 История
- 3 Основные населённые пункты
- 4 См. также
- 5 Ссылки
Краткое описание
Рублёво-Успенское шоссе у посёлка Усово
Рублёво-Успенское шоссе — ответвляется от Рублёвского шоссе незадолго (500 метров) до МКАД и тянется в направлении, но не доходит до города Звенигорода. Трасса является тупиковой и заканчивается на правом берегу Москва-реки в районе пансионатов «Лесные дали» и «Поляны» Длина — 30 км. Известна как одна из самых коротких федеральных трасс, которая в то же время является важнейшей и чуть ли не «стратегической».
История
Дорога Москва-Звенигород появилась, предположительно, в начале XV века. Уже с середины того же века местности вдоль Рублёвки стали вотчинами царя (тогда — Иван IV Грозный) и его приближённых, а также местом охоты. На рубеже XVI—XVII вв. местность, находившаяся на территории современных Крылатского и Ромашкова переходит в вотчину матери Михаила Романова, будущего первого царя из династии Романовых (похоронена там же, на месте храма Николая Чудотворца). Часть территорий вдоль трассы принадлежали князьям Голицыным и Юсуповым (среди них — усадьба Архангельское). К революции 1917 года территория вдоль шоссе была уже известна как тихое дачное место.
После революции трасса не утратила своего значения. Вдоль неё располагались Санаторий Совмина СССР, дачи высших партийных деятелей. В последние годы перед распадом СССР и в последующее десятилетие здесь имели дачи М. С. Горбачёв и Б. Н. Ельцин.
Основные населённые пункты
- Раздоры
- Жуковка
- Усово
- Уборы
- Барвиха
- Горки 2
- Горки 8
- Успенское (Московская область)
- Горки 10
- Иславское
См.
также
- Рублёвка
Ссылки
- — Рублевка Online — Сайт жителей Рублёвки, форум Рублёвка
- Одна из историй района
- Дорожные заметки о Рублёвке
- Страница на сайте towns.ru
Шоссе Москвы
Алтуфьевское шоссе | Аминьевское шоссе | Андроновское шоссе | Богородское шоссе | Боровское шоссе | Варшавское шоссе | Волоколамское шоссе | Воробьёвское шоссе | Востряковское шоссе | Головинское шоссе | Дмитровское шоссе | Загородное шоссе | Звенигородское шоссе | Измайловское шоссе | Карачаровское шоссе | Каширское шоссе | Коломенское шоссе | Коровинское шоссе | Куркинское шоссе | Ленинградское шоссе | Машкинское шоссе | Международное шоссе | Можайское шоссе | Мякининское шоссе | Нагорное шоссе | Новокуркинское шоссе | Новоцарицынское шоссе | Новосходненское шоссе | Новоухтомское шоссе | Носовихинское шоссе | Открытое шоссе | Очаковское шоссе | Перовское шоссе | Подольское шоссе | Путилковское шоссе | Пятницкое шоссе | Рублёво-Успенское шоссе | Рублёвское шоссе | Сколковское шоссе | Старокалужское шоссе | Старокаширское шоссе | Старомарьинское шоссе | Староможайское шоссе | Строгинское шоссе | шоссе Фрезер | Хорошёвское шоссе | Шелепихинское шоссе | Шереметьевское шоссе | Шоссе Энтузиастов | Щёлковское шоссе | Ярославское шоссе
Wikimedia Foundation.
2010.
Игры ⚽ Поможем сделать НИР
- А107
- А107 (трасса)
Полезное
Дорогу-дублер вдоль А-105 в Ленинском округе построят в 2025 году — Центр |
Новости Подмосковья
18 ноября 2022 г. 14:36
Красногорск. 18 ноября. ИНТЕРФАКС — Объявлен конкурс на строительство автомобильной дороги МКАД — аэропорт Домодедово — Коробово в Ленинском округе, сообщает пресс-служба комитета по конкурентной политике Московской области в пятницу.
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме опубликовано в Единой информационной системе в сфере закупок и на портале ЕАСУЗ.
Закупка включает реконструкцию и строительство нового участка региональной дороги МКАД — аэропорт Домодедово — Коробово с двумя полосами движения вдоль автомобильной дороги федерального значения А-105 (Москва-Домодедово). Протяженность участка составит 3,9 км и пройдет от улицы Соловьиная в деревне Коробово до разворотной петли на границе Домодедово. Завершить строительство планируется в 2025 году.
Строительство осуществляется в рамках государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» и финансируется за счет бюджета Московской области.
Ранее сообщалось, что в 2025 году планируют построить новый разворот с трассы А-105 в сторону аэропорта «Домодедово» в Ленинском округе. Его протяженность составит 1,6 км. Проектом также предусмотрено строительство двух дорог-дублеров.
- Главные события
Воронежская область рассчитывает на хороший урожай в 2023 году
Воронежская область рассчитывает на хороший урожай в 2023 году
- Точка зрения
Нештатная ситуация
Interfax-Russia.ru — Нештатный сход авиационного боеприпаса у самолета ВКС при выполнении полета над Белгородом стал причиной взрыва в центре города.
Нештатная ситуация
- Нападение на села
Interfax-Russia.ru — Вылазку украинских диверсантов пресекли в Брянской области. Диверсионную группу «выдавили» на территорию Украины, где по ней нанесли массированный артиллерийский удар.
- Пожар в «Полигоне»
Interfax-Russia.ru — Пожар в костромском кафе «Полигон» унес жизни 13 человек. Предполагаемый виновник пожара арестован. Расследованием гибели людей занялся центральный аппарат СКР.
- Отказал двигатель
Interfax-Russia.ru — Военный самолет Ил-76 совершил жесткую посадку под Рязанью. Четыре человека погибли, пятеро находятся в реанимации.
- Новые обстрелы
Interfax-Russia.ru — Пункт пропуска в Курской области обстреляли со стороны Украины. Ответным огнем российские пограничники подавили нападение. Накануне было обстреляно село в Брянской области.
Показать еще
Interstate 105
Interstate 105 — автомагистраль протяженностью 18,82 мили, расположенная в столичном районе Лос-Анджелеса. Автомагистраль между штатами 105 начинается на шоссе штата Калифорния 1 в Эль-Сегундо и заканчивается на востоке на межштатной автомагистрали 605 в Норуолке. Автомагистраль между штатами 105 проходит по концептуальному коридору автострады Сенчури, которая изначально была частью трассы 42 штата Калифорния. Автомагистраль между штатами 105 была завершена к 1994 году и является одной из последних крупных городских автомагистралей между штатами, которые были построены.
Часть 1; история межштатной автомагистрали 105
Развитие межштатной автомагистрали 105 и автострады Сенчури тесно связано с тем, что было шоссе 42 штата Калифорния. Маршрут 42 штата Калифорния первоначально обозначался как маршрут 10 штата Калифорния. Маршрут 10 штата Калифорния можно найти ниже:
Бывший маршрут штата Калифорния 42 и бывший маршрут штата Калифорния 10
29 июня 1956 г.56 был подписан закон на федеральном уровне. Федеральный закон о помощи на дорогах 1956 года стал точкой зарождения системы автомагистралей между штатами. Маршрут 10 штата Калифорния (CA 10) впоследствии был перенумерован в CA 42 в 1960 году, чтобы избежать дублирования с Intestate 10. CA 42 впервые появляется на карте Отдела автомобильных дорог 1961 года.
Во время перенумерации шоссе штата в 1964 году все законные маршруты были заменены полевыми указателями. CA 42 был продлен на восток от Дауни через незастроенную часть Законодательного маршрута номер 176, которая была известна как шоссе Йорба Линда. CA 42 дано новое законодательное описание, а именно:
«Маршрут 1 к западу от Инглвуда к маршруту 91 в каньоне Санта-Ана через окрестности Норуолка».
Запланированная трасса CA 42 вместе с новым Законодательным описанием впоследствии появится на карте отдела автомобильных дорог 1964 года.
Трасса Century Freeway для CA 42 впервые упоминается в издании California Highways & Public Works за март/апрель 1964 года. В заглушке статьи отмечается, что 5 июня 1963 года на публичных слушаниях обсуждалось шоссе Сенчури.
19 марта/апреля64 California Highways & Public Works относится к первому участку автострады Йорба-Линда (CA 42) между Orangethorpe Avenue и Yorba Linda Avenue, который был открыт для движения в феврале 1963 года.
В 1965 году незастроенный участок CA 42 от межштатной автомагистрали 605 до CA 39 был передан CA 90. CA 42 впоследствии получил новое законодательное определение:
«(1) от Маршрута 1 к западу от Инглвуда до Маршрута 605 и (2) Маршрута 39 возле Ла-Хабры до Маршрута 91 в каньоне Санта-Ана».
Законодательное определение CA 42 с пробелами впервые появляется на карте автомобильных дорог 1966 года вместе с планируемой трассой шоссе Сенчури.
Автострада Сенчури (CA 42) подробно описана в Калифорнийских автомагистралях и общественных работах за январь/февраль 1966 года в обзоре действий Калифорнийской дорожной комиссии за сентябрь/октябрь 1965 года. Упоминается использование маршрута Century Freeway / CA 42 протяженностью 8,4 мили от CA 1 возле международного аэропорта Лос-Анджелеса на восток до Центральной авеню в Лос-Анджелесе.
Принятая трасса шоссе Century Freeway/CA 42 от CA 1 до Центральной авеню вместе с запланированным продолжением до CA 19 отображается на Карте автомагистралей 1967 года.
Автострада Сенчури была одобрена для включения в качестве платной межштатной автомагистрали в марте 1968 года. Добавление автострады Сенчури к системе межштатных автомагистралей стало возможным благодаря освобождению 17 миль платной межштатной автомагистрали в других частях Калифорнии. Автострада Сенчури была назначена второй итерацией межштатной автомагистрали 105, что было отражено в передаваемом Законодательном определении CA 42. Сегмент (A) CA 42 был переназначен Законодательному определению межштатной автомагистрали 105, тогда как сегмент (B) был переназначен CA 9.0. В главе 282 законодательного акта 1968 года межштатная автомагистраль между штатами 105 определена как «Маршрут 1 к западу от Инглвуда до трассы 605».
Запланированный маршрут шоссе Сенчури обозначен как Interstate 105 на карте автомобильных дорог 1969 года. Показано, что существующая дорога CA 42 на бульваре Манчестер и бульваре Файрстоун по закону также является трассой 105.
Согласно CAhighways.org, в 1972 году был подан коллективный иск о блокировании строительства шоссе Сенчури. В результате судебного процесса все работы Century Freeway были остановлены, и были заказаны многочисленные обследования воздействия. Коллективный иск против Century Freeway был урегулирован в порядке согласия в течение 19 лет.79. Смета расходов на строительство шоссе Сенчури значительно возросла в 1970-х годах, что привело к некоторому сокращению масштабов межштатной автомагистрали 105 (а именно, были исключены две запланированные полосы движения). Измененная степень согласия для шоссе Сенчури, утвержденная постановлением суда в 1981 году. Законодательная глава 1981 года 292 изменила западную конечную остановку межштатной автомагистрали 105 на; «Южная граница международного аэропорта Лос-Анджелеса недалеко от Эль-Сегундо».
Новый западный конец межштатной автомагистрали 105 в Эль-Сегундо впервые появляется 1982 Карта Калтранса.
До 1986 года на Калтранс оказывалось давление со стороны Федерального управления шоссейных дорог межштатной автомагистрали 105 и шоссе Сенчури, учитывая, что это была платная межштатная автомагистраль. Первоначальные работы на межштатной автомагистрали 105 и шоссе Сенчури должны были начаться в 1982 году, но продвигались медленно. Законодательная глава 1992 г. 1243 изменила западную конечную остановку межштатной автомагистрали 105 на; «Першинг Драйв возле Эль-Сегундо». Запланированный коридор Intestate 105 вместе с существующим CA 42 можно увидеть на карте Caltrans 1990 года.
Первый участок межштатной автомагистрали 105 был открыт в 1993 году, а строительство автомагистрали будет завершено в 1994 году. Несмотря на то, что из-за близости бульвара Сенчери она известна как шоссе Сенчури, вся межштатная автомагистраль 105 официально известна как шоссе Гленна Андерсона. с 1987 года. Официальные названия автострады Сенчури, обозначенной в 1969 году, были «Шоссе Эль-Сегундо» к западу от межштатной автомагистрали 405 и «Шоссе Норуолк» к востоку от межштатной автомагистрали 405. Бульвар и бульвар Файерстоун.
Автомагистраль между штатами 105, вероятно, наиболее известна по боевику 1994 года «Скорость» и печально известному автобусу, прыгающему через пропасть на съезде с автострады.
Мысли полицейского управления Лос-Анджелеса в Speed относительно задержек с завершением Interstate 105 можно увидеть ниже.Часть 2; Roadwaywiz на межштатной автомагистрали 105
В мае 2020 года межштатная автомагистраль 105 была представлена в рамках вебинара Roadwaywiz в Лос-Анджелесе. Участники дискуссии Дэн Мерфи, Скотт Онсон и Стив Альпс обсуждают межштатную автомагистраль 105 с 27:00 до 33:42.
Highway 105 и Major Dr Beaumont, TX 77713 | ID: 272027
Подробная информация и описание
Цена: $0
Основные характеристики
- • Фантастическое расположение
- • Охватывает сигнальный угол
- • Документальный доступ к шоссе. 105
- • Множество новых крыш
- • Высокий трафик Easy Access
- • ZENE GC-MD
Агенты листинга
, в то время как мы стремимся предоставить наиболее точную информацию, все листинговые данные и демографические данные предоставляются третьи лица. Таким образом, MyEListing не несет ответственности за точность информации. Настоятельно рекомендуется проверять всю информацию у агента по листингу и любых соответствующих агентств, прежде чем принимать какие-либо решения.
Бомонт, Техас 77713
- Тип недвижимости
Земля в аренду: Земля смешанного использования - Размер участка в акрах
1.420 - Годовая ставка/кв. фут
0,68 доллара США - Ежемесячная цена
3500 долларов США - Тип Обслуживания
ННН
• Фантастическое расположение
• Охватывает сигнальный угол
• Доступ к шоссе. 105
• Много новых крыш
• Удобный доступ с интенсивным движением
• Зонирование GC-MD
• В окружении фаст-фуда, магазинов и квартир
• Подходит для фаст-фуда или финансового учреждения
Вся информация основана на информации на самые последние доступные данные (обновляются ежегодно) и предоставляются в радиусах 1 мили, 3 миль и 5 миль (радиусы) местоположения собственности.
Изменение численности населения за последние два десятилетия – плюс прогноз
Общая численность населения трудоспособного возраста:
Всего домохозяйств:
Всего населения трудоспособного возраста:
Всего домохозяйств:
Всего населения трудоспособного возраста:
Всего домохозяйств:
Никакая часть этой информации не может быть скопирована, воспроизведена, перепрофилирована, или снятие экрана в любых коммерческих целях без предварительного письменного разрешения MyEListing.
Несмотря на то, что мы стремимся предоставлять наиболее точную информацию, вся информация о списках и демографические данные предоставляются третьими сторонами. Таким образом, MyEListing не несет ответственности за точность информации. Настоятельно рекомендуется проверять всю информацию у агента по листингу и любых соответствующих агентств, прежде чем принимать какие-либо решения.
Адрес | Цена | квадратных футов | акров |
---|---|---|---|
Шоссе 105 и Рейнс-Роуд, Бомонт, Техас | ЗВОНИТЕ | — | 7,64 |
195 Автомагистраль между штатами 10, Бомонт, Техас | 3500 долл. США в месяц | — | 0,61 |
5757 FM 3180 Road, Бэйтаун, Техас | ЗВОНИТЕ | — | 51,43 |
6381 Johnny Jones Rd, Sulphur, LA | ЗВОНИТЕ | — | 1,74 |
317 Virginia St, Sulphur, LA | ЗВОНИТЕ | — | 2 |
803 Ravia Rd, Sulphur, LA | ЗВОНИТЕ | — | 1,8 |
3465 S Beglis Pkwy, Sulphur, LA | 30 491 долл. |