Городец посуда: Посуда в Городце

Посуда в Городце

Справочник

Городец

Добавить

9 440
организаций

  • Купить посуду можно у 24 организаций в Городце;
  • все адреса и телефоны организаций на карте Городца, схемы проезда, рейтинги и фото;
  • посуда — Вы можете оставить свои отзывы в нашем каталоге организаций.

Хрустальная посуда

Магазины хозтоваров и бытовой химии

Удлинители и адаптеры

Моющие и чистящие средства

Магазины косметики и парфюмерии

Товары для дома

Сувенирная продукция

Магазины подарков

Фарфоровая посуда

Фотомагазины

Показать карту

Телефон
8 (800) 200-90-02
Часы работы
ежедневно, 08:30–20:00
Сайт
Телефон
+7 (831) 291-73-58, +7 (904) 391-73-58
Часы работы
пн-сб 10:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (908) 168-34-34
Часы работы
ежедневно, 10:30–20:30
Сайт
Телефон
+7 (920) 251-82-51, +7 (831) 411-91-65
Часы работы
ежедневно, 11:00–22:00
Сайт
Телефон
8 (800) 200-90-02
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (903) 058-81-20
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Телефон
+7 (831) 215-30-03, +7 (831) 215-20-02
Часы работы
пн-чт 09:00–18:00; пт 09:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (831) 241-47-86
Часы работы
пн-пт 08:30–17:30; сб 09:00–14:00
Телефон
8 (800) 200-90-02
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (960) 177-84-98, +7 (831) 258-11-25
Часы работы
пн-сб 09:00–19:00; вс 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (831) 253-52-15, +7 (831) 253-76-02
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–18:00
Телефон
+7 (831) 243-64-50, +7 (831) 279-54-08
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00; вс 10:00–17:00
Сайт
Телефон
8 (800) 200-90-02
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Сайт
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Телефон
+7 (831) 419-47-11
Часы работы
ежедневно, 9:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (910) 145-88-79, +7 (987) 533-62-85
Часы работы
ежедневно, 9:30–20:30
Сайт
Телефон
+7 (831) 413-79-68
Часы работы
пн-пт 9:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (910) 391-04-40
Телефон
+7 (951) 916-05-18, 8 (800) 200-60-00
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Телефон
+7 (962) 517-26-82
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00; сб,вс 08:00–16:00
Телефон
+7 (912) 266-54-32
Часы работы
пн-пт 9:00–18:00
Сайт
Часы работы
пн-пт 08:00–18:00; сб 08:00–17:00; вс 08:00–15:00

Гжель, городецкая, хохломская, жостовская, мезенская роспись, лаковая миниатюра в Федоскино и Палехе.

Публикации раздела Традиции

Всегда ли гжельская посуда была сине-белой, какая традиционная роспись родилась после Октябрьской революции и почему расписные шкатулки светятся? Разбираемся в секретах народных художественных промыслов.

Золотые чаши. Хохломская роспись

Золотые чаши. Хохломская роспись

Золотые чаши. Хохломская роспись

Золотые чаши. Хохломская роспись

Родиной хохломской росписи стала Нижегородская губерния. Считается, что первыми украшать деревянную посуду стали старообрядцы-иконописцы в середине XVII века. Изделия продавали в деревне Хохлома — отсюда и название народного промысла.

Мастер начинал работу с битья баклуш — готовил деревянные бруски (баклуши) из липы, осины или березы. Из них вытачивали деревянные ложки и ковши, чашки и солонки. Еще не украшенную росписью посуду называли бельем. Белье несколько раз грунтовали и просушивали, а потом расписывали в желтых, красных и черных тонах. Популярными мотивами были растительные орнаменты, цветы, ягоды, кружевные веточки. Лесные птицы на хохломской посуде напоминали крестьянам Жар-птицу из русских сказок, они говорили: «Пролетала Жар-птица мимо дома и задела крылом чашу, и стала чаша золотой».

Изделия два-три раза покрывали олифой, в поверхность втирали оловянный или алюминиевый порошок и сушили их в печи. После закалки жаром они приобретали медовый оттенок и действительно сияли, словно золотые.

В начале XVIII века посуду стали привозить на Макарьевскую ярмарку, куда съезжались продавцы и покупатели со всей России. Хохломские изделия оказались известны всей стране. С XIX века, когда на нижегородскую ярмарку начали съезжаться гости со всей Европы и Азии, расписная посуда появилась во многих уголках мира. Русские купцы продавали изделия в Индии и Турции.

Снежный фон и синие узоры. Гжель

Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: rusnardom.ru

Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: gzhel-spb.ru

Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: Сергей Лаврентьев / Фотобанк Лори

Гжельская глина известна со времен Ивана Калиты — с XIV века. Местные мастера создавали из нее «сосуды для аптекарских нужд», посуду и детские игрушки. В начале XIX века в Гжельской волости появились заводы, на которых изготавливали фарфор. Первое предприятие здесь основал в 1810 году купец Павел Куличков. Сначала роспись по фарфоровой посуде была цветной, но в середине XIX века в Россию пришла мода на бело-голубые голландские изразцы и китайский фарфор тех же оттенков. Вскоре синие узоры на снежном фоне стали отличительной чертой гжельской росписи.

Чтобы проверить качество фарфора, перед росписью изделие окунали в фуксин — красную анилиновую краску. Фарфор окрашивался в ровный розовый цвет, и на нем была заметна любая трещинка. Мастера рисовали кобальтовой краской — до обжига она выглядит черной. С помощью особых техник, работая только кистью и краской, художники создавали более 20 оттенков синего цвета.

Гжельские сюжеты — это пышные розы (их здесь называли «агашками»), зимние пейзажи, сцены из народных сказок. Дети катаются на санках, Емеля ловит щуку в пруду, деревенские жители празднуют Масленицу… После нанесения рисунка посуду покрывали глазурью и обжигали. Розовые изделия с черными узорами приобретали свой традиционный вид.

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

История Федоскинской лаковой миниатюры берет начало в XVIII веке. Купец Петр Коробов в 1795 году основал в подмосковной деревне Данилково (рядом с селом Федоскино) фабрику. Здесь из папье-маше изготавливали козырьки для военных фуражек. Когда в страну пришла европейская мода на табакерки, на фабрике стали выпускать табакерки и шкатулки.

Вскоре ассортимент расширился — появились пудреницы, броши и коробочки для чая. Сначала их украшали печатными рисунками-гравюрами, а позже стали расписывать масляными красками и покрывать лаком. Художники во время работы добавляли в краски металлический порошок — так цвета становились «светящимися». Традиционными мотивами федоскинской миниатюры стали русская тройка, пейзажи, сказочные сюжеты и сцены из народной жизни: гулянья, пляски и чаепития.

На изящные миниатюрные изделия давали гарантию в 100 лет: при высушивании папье-маше становилось тверже дерева, а сияющие краски не тускнели годами. Секрет заключался в том, что лак для миниатюр выдерживали на солнце. Этим «прокаленным» составом мастер покрывал каждое изделие до 30 раз.

Читайте также:

  • Семеновская резьба по дереву, или Новое — это хорошо забытое старое
  • Свисти — и деньги будут!
  • Старинные ремесла: 5 мест на карте России

Три мира узоров. Мезенская роспись

Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: patlah.ru

Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: open-collection.com

Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: patlah.ru

Мезенская роспись появилась в XIX веке в низовьях реки Мезень Архангельской губернии. Самое древнее изделие с мезенскими узорами — расписная прялка — относится к 1815 году. Местные жители украшали сундуки, туеса (круглые берестяные короба) и посуду — ковши, чаши, бочонки и тарелки. К началу ХХ века центром мезенской росписи по дереву стала деревня Палащелье.

Подготовленную посуду мезенские мастера расписывали охрой по чистому негрунтованному дереву с помощью особой деревянной палочки — тиски. Пером глухаря или тетерева делали черную обводку, а потом уже наносили красные и черные узоры кисточкой. Мастер делил рисунок на три части: небо, землю и подземный мир. Их границы он обозначал прямой линией, узоры располагал в строгом порядке. Главными элементами росписи были животные и птицы: конь, олень и утка. Обрамляли рисунки геометрические орнаменты из прямоугольников и ромбов, дисков и решеток.

Мезенской росписью по традиции занимались только мужчины, навыки мастера передавали по наследству. Сначала начинающему художнику рассказывали о символах и их сочетаниях в узоре, учили размечать изделие и наносить контуры. Прежде чем рисовать орнаменты, будущие умельцы долго тренировались — писали палочки и линии.

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись. Фотография: art.mirtesen.ru

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись. Фотография: art.mirtesen.ru

Роспись по металлу зародилась в подмосковной деревне Жостово. В 1825 году Филипп Вишняков открыл первую «лакерную мастерскую». В ней изготавливали и расписывали табакерки, шкатулки и подносы из папье-маше. Осип Вишняков продолжил отцовское дело, но папье-маше заменил металлическими изделиями. В 1830-е в деревне появились новые фабрики декоративной росписи, на которых художники украшали подносы букетами цветов. Нарядные изделия быстро обрели популярность.

Главным мотивом жостовской росписи стал цветочный букет на черном фоне. Традиционно мастера выполняли четыре вида рисунков: «Букет собранный», «Букет враскидку», «Венок» и «Ветка с угла». В центре изделия художники обычно располагали яркие крупные растения. Тень и мелкие цветы по краям рисунка создавали иллюзию объема. Чтобы рисунок светился изнутри, мастера добавляли в краски металлический порошок, сусальное золото или делали вставки из перламутра.

«Здесь живут подносами, ими мыслят и только о них рассуждают», — говорили о Жостово. Все в деревне напоминает о народном промысле: даже вместо адресных табличек используют расписные подносы с номерами домов. Так же мастера изготовили и указатели к деревне.

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори

Городецкая роспись известна со второй половины XIX века. В 1870 году на Поволжье, в деревню Курцево Городецкой волости, приехал иконописец Николай Огуречников. Он научил местных ремесленников изготавливать краски и оживлять рисунок штрихами белого цвета. Сначала художники расписывали донца — плоские дощечки, на которых сидели домашние хозяйки, когда пряли шерсть и лен. Украшенное резьбой и цветным рисунком донце служило и как украшение интерьера.

Городецкая роспись отличалась контрастными яркими цветами. Художники изображали вороных коней с длинными шеями и тонкими ногами, петухов с гордо поднятой головой и пышным хвостом, рисовали сценки из купеческой жизни — семейные чаепития, прогулки барышень с кавалерами. Обязательный элемент расписного городецкого изделия — объемные букеты и венки из розанов, ромашек, купавок.

Цветными рисунками украшали ложки и шкатулки, ларцы и хлебницы, мебель и ставни. Также умельцы изготавливали из деревянной щепы и расписывали детские игрушки: куколок, лошадки-качалки и даже миниатюрные наборы для маленьких хозяюшек — прялки, веретенца, утюжки. Особо популярен был конь-каталка. В расписные саночки впрягали деревянных лошадей, в повозку усаживали кучера. Игрушечных дел мастера не использовали в работе ни клей, ни гвозди: с ювелирной точностью они подгоняли детали, которых иногда было более тридцати. «Чтоб изготовить каталку, надо с бесами знаться», — говорили в Городце.

«Чудо, созданное революцией».

Палехская лаковая миниатюра

«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: palekh.su

«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: lacquerbox.ru

«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: kanon-tradition.ru

История палехской лаковой миниатюры начинается в XVIII столетии. В те годы художники-иконописцы из небольшого села Палех во Владимирской губернии были известны всей России. С 30-х годов XIX века до Октябрьской революции здесь работали иконописные мастерские.

Родоначальником палехского стиля считается Иван Голиков — в 1920 году он создал первую лаковую миниатюру «Адам в раю». В 1924 году в Палехе открылась Артель древней живописи, а спустя год художники получили Гран-при на Всемирной выставке декоративных искусств в Париже.

Палехские мастера создавали шкатулки, броши, портсигары, табакерки. Они использовали в работе иконописные приемы: писали на черном фоне темперными красками, изготовленными на основе яичного желтка и воды, и твореным золотом (так называли золотой порошок, разведенный в воде). Основными сюжетами были сцены из сельской жизни, былин и русской литературы. Вдохновляли мастеров герои народных и авторских сказок: Иван-царевич и Жар-птица, Серебряное Копытце и царь Салтан.

«Когда мы организовывали артель, у нас на семь человек было только одно собрание сочинений Пушкина… Этим в значительной степени объясняется тот факт, что большинство своих миниатюр мы писали на пушкинские сюжеты».

В 1932 году палехские художники встретились с Максимом Горьким, который назвал палехскую лаковую миниатюру «одним из чудес, созданных Октябрьской революцией». По его просьбе Иван Голиков нарисовал миниатюры для подарочного издания «Слова о полку Игореве».

Теги:

Декоративно-прикладное творчествоИзобразительное искусствоПубликации раздела Традиции

Городец, Беларусь [страницы 71-76]

Городец, Беларусь [страницы 71-76]

« Предыдущая страница Содержание Следующая страница »

[Страница 71]

А.

Костромецкий [=А. Бен Эзра]

Перевод Ханны Кадмон

[Комментарии переводчиков в квадратных скобках]

 

A. Спор = [מחלוקת[

[ Шойхет = ритуальный забойщик. Шохтим = ритуальные убийцы.]

[Misnogdim = противники хасидского движения. См.: http://en.wikipedia.org/wiki/Misnagdim ]

[ dintoyre = иск в раввинском суде]

Если спросить пожилого человека из Городца: «Вы помните диспут?», то он сразу поймет, что имеется в виду известный спор в Городце о шохтим . Этот спор продолжался около года (1892-1893 гг.), оставил отпечаток на окрестных городах и местечках и дошел даже до Р’Ицхака Эльханана. [раввин из Каунаса]

Это не было обычным спором, как те споры, которые происходили в еврейских общинах. Речь шла не о том или ином шойхете . Этот спор был кульминацией давней ненависти между хасидами и мисногдами в Городце.

Городец был хасидским оплотом династии Карлинеров-Столинеров. Их раввины довольно часто бывали в Городце, так как имели там абсолютно горячих приверженцев. В результате карлинерские хасиды оказали сильное влияние на общинную жизнь Городца. Их влияние было наиболее заметно в аранжировке клекойдеш [религиозный персонал]. Правда, раввин не был хасидом, но и не был борцом с хасидами. Таким образом, хасиды отвечали за половину резни. Другими словами: у хасидов был хасидский шойхет , и все, что было вырезано в местечке , было в сотрудничестве с «муниципальным» шойхетом- кантором.

По крайней мере, было понимание. Однако мисногдим проявили презрение к этому соглашению. Хасиды, со своей стороны, искали недостатки в мисногдим9.0025 шойхет. Мне сказали, что сто лет назад жил шойхет по имени Шмуэль. Шмуэль раздавал талисманы, за которые брал деньги. Хасиды использовали этот факт как предлог, и шойхет был вынужден подать в отставку.

Позже был шойхет- кантор по имени Р’ Давид. Он был тихим и честным человеком, который держался на расстоянии от спора. Некоторое время в Городце было тихо. 70-80 лет назад было шойхет по имени Йирмия Зерах, ревностный мисногед, крайне презиравший хасидов, и естественно спора не избежать.

О Йирмии Зерахе рассказывают, что когда он услышал, что его сын, Итше Меир, стал хасидом, он совершил крие [разрывание одежды в знак оплакивания умершего] и сел шив [семь дней траур]. Этот сын через несколько лет стал раввином в Рецице Минской области. Бог «наказал» Йирмию Зераха, и его второй сын, Пинье, стал кобринерским хасидом Мясником Пинье.

Произошло столкновение между хасидами и мисногдимами. Однажды в Городец приехал столинский раввин Р’ Аарон («Старый раввин»). Мисногдим повредили микве [ритуальную баню; бассейн для ритуального погружения], чтобы раввин не мог погрузиться для очищения.

Со стороны хасидов хорошо помнят шойхет Р ‘Элиягу Янкл. Он был великим ученым и знал наизусть всю שס [шесть книг Мишны Талмуд]. Когда ему было семьдесят, против него начался «бунт» фактически из числа его собственных последователей, то есть его собственных хасидов. Лидером этого «мятежа» был молодой человек Ашер Давид (см. статью о Р’Ашере Давиде), зять Янкла Хасида. Он утверждал, что раб Элиягу Янкл слишком стар и ему нельзя разрешать убивать животных.

В конце концов хасиды отправили Ашера Давида на год учиться забою скота в Пинск за их счет. До его возвращения они содержали его жену и детей.

Когда Ашер Давид вернулся из Пинска с дипломом по ритуальному забою, разгорелся настоящий спор. Мисногдим ухватились за возможность считаться со своими врагами: «Как возможно, чтобы молодой человек делил поровну со старым шойхетом города ?

Тогда «муниципальным» шойхетом -кантором был Моше Меир. Он мог хорошо учить, но он также прекрасно знал, как создавать споры. Он вел кампанию среди мисногдим за то, чтобы хасиды получали треть дохода от забоя.

На чем основывался доход? Кроме платы, шойхет получил по кишке [кишек] с шмальтами [жира] с каждой забитой коровы.

Мисногдим повлияли на нехасидских мясников, чтобы они не вступали в бой с хасидами шойхет, руководил кантором, чтобы победить хасидские «капризы», и, конечно же, проследить за тем, чтобы он также получил кишек. Когда Ашеру Дэвиду дали возможность забить теленка, кишке было совсем мало. Огонь зажгла маленькая кишка : «Почему бы Ашеру Дэвиду не получить ту же часть кишки , что и кантор?»

Кобринерские хасиды оказались между двух огней, и можно с уверенностью сказать, что они были нейтральны. Причина была в следующем: они не занимали должного пика в хасидизме. Династия их раввинов была совсем молодой, всего третье поколение раввинов. Их первый раввин, рабби Моше, не был ни сыном раввина, ни хасидом. Кроме того, численность кобринских хасидов была невелика. Они не были глубоко укоренившимися хасидами, и многие из них были бывшими мисногдимами. Им не хватало гордости и преданности, которыми обладали настоящие хасиды. Вполне естественно, что они не присоединились к карлинерским хасидам. Кобринерские хасиды были в полном замешательстве. Перед ними стояла серьезная проблема, к кому присоединиться. Поэтому они заняли пассивную позицию.

Хасиды возмутились, пришли к раввину Иегошуа Яакову Рабиновицу и потребовали справедливости, вернуться к старому соглашению. Раввин обнаружил, что хасиды были правы в этом вопросе. Послал позоров в шуль объявить запрет на канторский забой, а также запрет на ввоз мяса в Городец, пока не прибудут на слободу.

В местечке был большой переполох. Женщины пришли спросить, что делать с посудой, в которой они ели запрещенное мясо. Многие люди выбрасывали кастрюли и тарелки, которыми пользовались, когда не знали о запрете. В 9 не было мяса.0025 мест. Мисногдим на время стали вегетарианцами, а субботний обед состоял из молочных продуктов.

Тоска спустилась на Городец. Субботы были испорчены. Отцы и дети сидели за субботним столом и пели песни, и вдруг пение прекратилось. В чем дело?

Как они могли петь «Мясо и Рыбу», когда на мясо нельзя было смотреть, а вместо мяса ели кислое молоко с сыром, щавелем [овощ] и тому подобное? Где взять кусок мяса?

Огонь спора разгорелся вновь. Мисногдим поняли, что раввин поддерживает хасидов. Более экстремистские мисногдим созвали всех на собрание, просто назло в доме раввина, чтобы заставить раввина отменить запрет. В своем возбуждении они потеряли моральное равновесие. Раввин, зная, что он представляет функцию правосудия, не хотел уступать разгоряченному собранию.

Многие раввины вместе с Р’Ицхаком Эльхананом вмешались, чтобы установить мир. Только когда мисногдим согласились на dintoyre [иск в раввинском суде], отменил ли старый раввин запрет. Р’Давид из Антиполя присутствовал на dintoyre , из которого хасиды вышли победителями.

Впоследствии, когда приговор был опубликован, лидер мисногим пришел к раввину, чтобы извиниться и попросить у него прощения. Раввин успокоил их острыми шутками Торы и дал им свое благословение.

Со временем пятно между мисногдами и хасидами в Городце полностью исчезло, и воцарились мир и покой.

 

[Страница 72]

B.

Тааре Брет

[Доска, на которую кладут трупы для очищения перед погребением]

[Части этой главы, драматические, были написаны автором в настоящем времени, и я предпочитаю переводить эти части также в настоящем времени. Гонконг]

Во второй половине 19 века жил в Городце еврей по имени Шмуэль Каликер [калека]. Его прозвали так потому, что он на двух ногах был покалечен, почти парализован. Он ходил с помощью двух костылей. Чаще всего он сидел на одном месте. Руки у него тоже были не нормальные, искривленные, храни нас господь. Однако его разум был чист, как хрусталь, а его природная способность анализировать вещи была известна во всей округе. Говорят, что он также был сведущ в שס [שס = шесть книг Мишны = устные еврейские законы; Талмуд]. Он знал наизусть трактаты Баба-мециа, Псахим и Хулин с интерпретациями Раши и Ма’харша . Кроме того, он знал грамматику, русский, польский и немного разбирался в медицине.

Недаром его дом был центром для людей разных сословий. Из разных городов к нему приезжали за советом, советовались с ним по разным вопросам. Например: Еврей получил в аренду имение от порец [язычник господин; помещик] за известную цену, естественно после задатка известной суммы, но русское правительство не дает ему держать в аренде. Еврей недоумевает: он дал порец первоначальный взнос, поверил ему, а договора аренды у него нет. Что делать еврею? Он приходит к Шмуэлю Каликеру, и ему помогает его добрый совет. Или еврей сидит в деревне, содержит постоялый двор и зарабатывает на жизнь. Он платит приставу [полицейскому комиссару в царской России] за разрешение остаться в деревне, что было противозаконно. В одно ясное утро ему велят убираться из деревни. Это плохо. Еврей бежит к Шмуэлю Калике и получает совет.

Торговцы лесом, торговцы зерном и торговцы других отраслей приходили посоветоваться со Шмуэлем Каликером. Его советы помогали всем тем, у кого были тяжелые проблемы, а Шмуэль Каликер всем своим острым чутьем знакомился с проблемами каждого в отдельности. Он принимал всех и каждого с добротой и бесплатно, так как сам был состоятельным человеком. У него был зернохранилище.

Дом Шмуэля Каликера был местом общественных встреч. Там люди разговаривали друг с другом и обсуждали местные и мировые вопросы. Кто хотел, тот мог читать газеты в доме Шмуэля, как на иврите, так и на русском языке. Помимо еврейских книг, он владел книгами по науке и литературе. Если бы человек пожелал узнать, хорошая ли голова у его сына, понял ли он tosfos [коллективное обобщение раввинов, разъясняющих вопросы Талмуда] и Ma’harsha [переводчик], или если чей-то будущий зять был действительно чем-то особенным, он приводил его к Шмуэлю Каликеру, чтобы проверить или оценить его .

Оценка или тестирование детей оживили Шмуэля Каликера, поскольку у него не было собственных детей для тестирования. Он был бездетным.

* * *

Шмуэль Каликер оставил завещание, в котором завещал большую часть своего состояния на различные благотворительные цели. Он назначил 7 опекунов для исполнения завещания. После его смерти, вскрыв завещание, опекуны выяснили, что большую часть богатства составляли векселя, долги из разных мест. Они потребовали от жены отдать им все, что осталось. Однако она передала им лишь малую часть того, что осталось, а остальное уклонилась от передачи, утверждая, что ей не известны никакие другие предметы, кроме тех, которые она передала.

Стражи привели антипольского раввина раввина Давида в помощь городецкому раввину. Вдвоем они отправили позоров женщине, чтобы она вызвала динтойр. Она пришла со своей ближайшей подругой в раввинский суд.

Там сидят раввины и переговариваются между собой: «Доброе имя лучше драгоценного мира, и день смерти лучше дня рождения» ( Кохелет; [=Екклесиаст] глава 7;1). Этот стих хорошо подходит покойному при жизни он славился своим добрым именем, а теперь и завещанием. Читают завещание: часть жене, после нее — шул, бесмедреш, хасидов штиблес, талметойре и другие учреждения.

Раввины называют позора , чтобы привлечь две стороны в споре. Входит жена Гутель. Р’Гилель Карлински встает. Он старший опекун, их представитель, также габе Хевре Кеди’ше [общество добровольных погребений]. Начался dintoyre .

Р’Гилель представляет свои претензии. Раввины слушают его. Затем они обращаются к женщине, чтобы услышать ее ответ, и при этом замечают ей, что желание покойного должно быть исполнено. Женщина отвечает, что больше ничего не знает, кроме того, что уже сдала. Раввины снова говорят с ней и говорят, что если она не вспомнит, они дадут ей время, чтобы попытаться вспомнить. Они отдыхают от dintoyre на несколько часов. Обе стороны и все присутствующие выходят из здания суда . Исраэль Моше, служитель кладбища, входит. Р’Гилель зовет его в сторону и приказывает пойти на кладбище и принести оттуда та’аре Брет в дом раввина. Исраэль Моше слышит это повеление с большим удивлением. Р’Хиллед замечает эффект на лице мужчины и говорит: «Исраэль Моше! Не задавайте никаких вопросов! С вами разговаривает габе из Хевре Кеди’ше , принесите та’аре брет и поставьте в боковой комнате, чтобы никто не заметил, и подождите, пока я вам скажу, что делать.

Исраэль Моше выполняет команду gabe и приносит ta’are bret в дом раввина. Женщины на улице замечают это, и одна из них спрашивает: «Кто умер?» Другая женщина отвечает: «Никто не умер в местечке ». Он несет душу с кладбища на ta’are bret . Чью душу? Какая душа? , все остальные спрашивают в унисон, и они следуют за Исраэлем Моше в дом раввина.

Раввины возобновляют dintoyre , скажите позорам позвать судебных приставов, что-то сказать друг другу. Входят судебные приставы. Раввины поворачиваются к ним и говорят: «Если вам трудно встать, можете сесть. Только два тяжущихся могут сесть. Нельзя, чтобы один стоял, а другой сидел. Двое садятся. Тогда раввины спрашивают женщину: «Есть ли у вас что-нибудь добавить к тому, что вы сказали раньше?» Женщина отвечает: «Нет, я больше ничего не знаю».

И снова раввины говорят что-то друг другу. Р. Хиллед поворачивается к ним и говорит: «Позвольте мне, джентльмены, задать один вопрос женщине и адресовать этот вопрос непосредственно ей». Раввины снова посоветовались друг с другом и ответили: «Вы можете поговорить с ней, но делайте это очень осторожно». спокойно, не с гневом.

Р’ Гилель начинает: «Гутель, ты слышал, что раньше говорили раввины, что воля покойного, изложенная им в письменной форме, свята и должна быть исполнена?» «Да, — возражает она, — я слышала». Р’Гилель продолжает: «Знаете ли вы, что покойный находится здесь, в суде, и ждет вашего ответа? Вы должны знать, что Шмуэль здесь! Вот он идет!» Затем он кричит: «Исраэль Моше!» Исраэль Моше входит с ta’are bret .

Все присутствующие встают в недоумении, не зная, что будет дальше. Ра Гилель кричит женщине: «Быстро беги домой, принеси все сюда, Шмуэль будет ждать здесь, пока ты не вернешься». Однако не медлите, не позволяйте ему ждать слишком долго.

Гутель бежит домой. Раб Гилель говорит Исраэлю Моше: «Вы можете забрать таар брет ». Шепотом он продолжает и говорит ему: «Держи брет на улице и жди, пока вернется Гутель».

Гутель возвращается из дома с узелком в руках. Она быстро бросает взгляд на ta’are bret на улице и бежит в дом раввина. Раввины сидят и ждут. Она кладет сверток на стол, прощается и идет домой. Исраэль Моше занимает 9 место0025 ta’are bret обратно на кладбище.

Стражи совещаются между собой. Они упрекают рабби Гиллеля в том, что он не спросил раввинов, делать ли то, что он сделал. Р’Гилель возражает: «Где есть вопрос, там есть и ответ. Раввины, конечно, не осмелились бы пойти на такой шаг против женщины. Тем временем опекуны сидят и раскрывают сверток, проверяют все внутри и находят, что это соответствует сумме воли.

Со временем городецерский общинник собрал все долги, на это ушло несколько лет. На часть денег отремонтировали шул, отремонтировали бесмедреш, отправили детей в меламдим , а остальные поделили на разные благотворительные дела. Имя Шмуэля Каликера осталось известным и прославленным.

 

[Страница 75]

C. A

Blut-Bilbl [Кровавый навет]

Вы познакомились с Чернецким? Вы помните, что в Городце жил нееврей, сапожник, который говорил на идиш, как еврей?

Если нет, я дам вам дополнительные признаки: у него были пятна на лице, и он был пьяницей. Если бы не пьянство, его можно было бы принять за еврея.

Однажды кобринский раввин приехал отпраздновать шабаш в Городец, и Чернецкий пришел к раввину «отпраздновать» и сказал: «Благослови меня, раввин, чтобы я бросил пить». Раввин улыбнулся и сказал: «Да поможет тебе Бог».

Я не знаю, помог ли Бог Чернецкому бросить пить, потому что Чернецкий не помог себе, как говорится: «Бог помогает тому, кто помогает себе».

Чернецкий не переставал пить. Он был пьян днем ​​и ночью. Однако его следует похвалить как хорошего нееврея, и даже в пьяном виде он не ударил ни одного еврея, как другие пьяные неевреи в местечке , с которыми было страшно встретиться.

Казалось, что у Чернецкого не было семьи. Его всегда видели в еврейских домах. Днем он работал у сапожника Нахума, а ночью спал на чердаке дома кузнеца Альтера.

* * *

Однажды, или, вернее, в одну ночь, между Пуримом и Песахом 1912 года, Чернецкий спал, пьяный, как Лот [из Библии], на чердаке в доме Альтера, и вдруг — грохот! крушение! Домочадцы просыпаются «ни живые, ни мертвые», выпрыгивают из постели, зажигают свечу и начинают искать того, кто стал причиной громкого крушения. Они обнаруживают, что Чернецкий лежит у входа в дом. Не кто другой, а Чернецкий упал с чердака. Они подходят к мужчине; они прикасаются к нему, как будто не верят, что это он.

«Леа» сдержанно кричит Альтеру жене: «Он умер».

Что нам делать, Альтер? Неевреи скажут, что мы убили его.

Молчи, иди к дяде Либеру. Он мудрый человек. Он посоветует, что делать, зовет к ней их сына, Моше.

Не говоря ни слова, Леа накрывается шалью и уходит по мосту к своему брату Либеру.

«Открой, открой, это я, Леа», — кричит она, стучась в окно спальни Либера.

Либер сползает с кровати и тихонько открывает дверь, чтобы не разбудить детей, и шепчет: «В чем дело?»

Ой, мы в беспорядке; Чернецкий упал с чердака и погиб. Что нам делать? Куда мы его положим? Всю его жизнь язычники не хотели иметь с ним ничего общего, а теперь все станут ему родственниками и заступятся за него, и это ляжет на нас и на всех евреев Городца. Что нам делать, мой дорогой брат?

Успокойтесь, моя сестра. Упакуйте его в мешок, и Моше перенесет его куда-нибудь в рощу и оставит там. Моше — здоровый молодой человек. Он может справиться с этим самостоятельно, и чем меньше людей , тем лучше. Ночь темна, и никто не увидит и не услышит.

Хорошо, мы сделаем это

А знаешь что еще, сестра моя, езжай прямо в Хозшинер, и Бог с тобою и со всеми евреями.

Леа немедленно пошла домой, чтобы передать совет. Действительно, в ту темную ночь в роще оставили мешок с мертвым телом, и Лея отправилась в Холоз’шунер , чтобы получить его благословение

Вещи выдохлись. Льдины растаяли. Запах свежеиспеченной мацы в швальных или талаках разносился по улице и рынку. Неся мацу, один сказал другому: «Вы уже слышали: Чернецкого нашли мертвым. «Говорят, что он был в мешке. Неевреи говорят, что евреи убили его, чтобы использовать его кровь для выпечки мацы.

Лежит на рынке возле администрации, пока комиссар полиции из Антиполя и вскрытие не проведут над ним

Бог поможет нам, чтобы это было сделано и чтобы все закончилось хорошо. Это не мелочь: мир полон кровавых наветов. Процесс Бейлиса [ Бейлис был украинским евреем, обвиняемым в ритуальном убийстве в Киеве на печально известном процессе] отравил умы даже лучших неевреев.

И каждый спешит к себе домой, как будто совершил какое-то преступление. Лучше не привлекать внимание. Муж и жена желают друг другу «Пусть мы будем есть нашу мацу с радостью».

Маленькие дети чувствуют, что дни перед Пасхой в этом году не похожи на дни любого другого года. Удовольствие от выпечки мацы отсутствует. Люди ходят с опущенными головами, а у раввина меланхоличное настроение как никогда».

«Вы слышали», — спрашивает Юдл меламед , свою жену Сару Бейле, — «гои говорят, что его задушили евреи, а другие добавляют, что мы выпили его кровь и добавили ее в нашу мацу».

Скажи мне правду, Юдл, разве нет закона класть кровь в мацу?

Что за бред, разве ты не знаешь, что нам нельзя есть мясо, в котором есть хоть капля крови? Как ты вообще можешь думать о таком? Что знает еврейка? Как молиться тейч-хумеш [идишская версия Пятикнижия] и написать короткое письмо на идиш.

Комиссар полиции уже здесь, как и доктор из Кобрина. Чернецкий лежит на голой земле на базаре возле канцелярии, а вокруг него стоят неевреи молодые и взрослые. Все они смотрят на покойного и стонут над ним.

«Эти грязные евреи», — восклицает один нееврей.

«Они убили нашего Чернецкого», — перебивает другой нееврей.

«Они выпили его кровь», — помогает ему третий иноверец.

«Еврейская пасха», — кричит нееврейка.

Врач выполняет свою работу, разрезает брюшную полость, заглядывает в кишечник, вскрывает череп, постукивает по нему, взвешивает и измеряет. В то же время взвешивается и измеряется судьба евреев Городца на смерть или на жизнь. Теперь их жизнь в руках доктора. Неевреи обостряют уши, чтобы услышать вердикт доктора. Что он скажет? Будет ли он говорить то, что они говорят, или что-то другое? Будет ли у них интрижка или они вернутся в свои хижины и поля?

Врач кладет череп на землю и степенно заявляет по-русски: «Он был пьяницей. Он упал и разбил себе мозг.

Язычники склонили головы. Один за другим, пристыженные, они разошлись. От посмертного осмотра тела Чернецкого остались только дьякон и Шахнов урядник . Диакону — совершать «права» и уряднику следить за тем, чтобы не произошло нечестивого события.

По правде говоря, ничего нечестивого не произошло, и городецкие евреи вздохнули свободно, снова вышли из своих домов, чтобы приготовиться к любимому празднику Песах, которого они ждали целый год.

[Бен Эзра отмечает, что об этом событии в то время сообщалось в американской прессе]

 

« Предыдущая страница Содержание Следующая страница »


Этот материал предоставлен JewishGen, Inc.
и книжный проект «Изкор» с целью
выполнить наши
распространение информации о Холокосте и
уничтожали еврейские общины.
Этот материал нельзя копировать,
продается или обменивается без разрешения JewishGen, Inc. Права могут быть
зарезервировано правообладателем.


JewishGen, Inc. не делает никаких заявлений относительно точности
перевод. Читатель может пожелать обратиться к оригинальному материалу.
для подтверждения.
JewishGen не несет ответственности за неточности или упущения в оригинальной работе и не может переписывать или редактировать текст для исправления неточностей и/или упущений.

Наша миссия состоит в том, чтобы сделать перевод оригинальной работы, и мы не можем проверять точность заявлений или изменять приведенные факты.

Городец, Беларусь

Книжный проект Изкор

Главная страница JewishGen


Yizkor Книжный директор Лэнс Акерфельд

Эта веб-страница создана Лансом Акерфельдом

Copyright © 1999-2023 JewishGen, Inc.

Обновлено 28 января 2011 г. автором LA

Гостиницы Городец (Нижний Новгород), Россия | Предложения на отдых от 4 USD/ночь

1-60 из 60

Сортировать по:
высокая популярность

  • Цена: от низкой до высокой
  • Цена: от высокой к низкой
  • Рейтинг гостей: от высокого к низкому
  • Популярность: по возрастанию

Похожие объекты вблизи г. Городец (Нижний Новгород)

Показать на карте46 км от Городец (Нижний Новгород)46 км от центра города1000 м от

Во время пребывания в отеле вы можете посетить Нижегородский государственный художественный музей в 10 минутах езды, или собор Александра Невского, который находится в 0,9миль.

Очень хорошо12311231 отзыв10

От
38 долларов США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Посмотреть на карте47 км от Городца (Нижний Новгород)48 км от Центра

Рядом с отелем находится железнодорожная станция, и гости могут легко добраться до Благовещенского монастыря, который находится всего в 7 минутах ходьбы от места проведения.

Отлично4040 отзывов10

От
63 доллара США
/nightSelect

Недоступно

Шератон Нижний Новгород КремльОтель

Посмотреть на карте49,7 км от Городца (Нижний Новгород)46 км от Центра

Во время пребывания в отеле вы можете открыть для себя Верхневолжскую набережную, которая находится всего в 1,3 км. , или Нижегородский Кремль, который находится в 10 минутах ходьбы.

Отлично2828 отзывов10

От
62 доллара США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Кортъярд Марриотт Нижний Новгород Сити ЦентрОтель

Показать на карте49,3 км от Городца (Нижний Новгород)49 км от центра города1100 м от

Этот отель на 143 номера и лобби-бар удобно расположен в 15 минутах ходьбы от центра города.

Отлично196196 отзывов10

От
69 долларов США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Hampton By Hilton Нижний НовгородОтель

Посмотреть на карте50 км от Городец (Нижний Новгород)30,9mi from City Center

Отель идеально расположен прямо в 9 минутах ходьбы от дома-музея писателя Максима Горького. К услугам гостей комфортабельные номера, а также снэк-бар.

Perfect132132 отзыва10

От
80 долларов США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Mercure Нижний Новгород ЦентрОтель

Посмотреть на карте50,1 км от Городца (Нижний Новгород)50 км от Центра

Во время пребывания в отеле Вас приглашают посетить Кремль, установить в 1,3 км, или художественную галерею Кладовка, до которой около 6 минут ходьбы.

Отлично2525 отзывов10

От
89 долларов США
/ночьВыберите

Нет в наличии

Ibis Нижний НовгородОтель

Посмотреть на карте50,4 км от Городца (Нижний Новгород)50,8 км от Центра500 м от

Этот эко-отель находится в 25 минутах ходьбы от Нижнего Новгорода. Уютный отель может похвастаться различными возможностями для отдыха и развлечений, доступными на территории.

Отлично781781 отзыв10

От
38 долларов США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Гостиница Минин На улице ПожарскогоОтель

Посмотреть на карте49 км от Городца (Нижний Новгород)49 км от Центра

Расположен в самом центре Нижнего Новгорода и в 20 минутах ходьбы от от дома-музея писателя Максима Горького, гостиница предлагает 28 номеров.

Отлично3636 отзывов10

От
112 долларов США
/nightSelect

Нет в наличии

Кулибин Парк Отель и СпаОтель

Посмотреть на карте50 км от Городца (Нижний Новгород)50 км от Центра 800 м от

Отель с видом на сад 64 номера с садом в районе Центр Нижнего Новгорода, в двух шагах от Кремля.

Отлично5555 отзывов10

От
91 доллар США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Отель VoyageHotel

Посмотреть на карте58 км от Городца (Нижний Новгород)50 км от центра города

Во время пребывания в отеле Вы можете посетить парк Швейцария, расположенный в 3 км, или Чкаловскую лестницу, которая находится в 2 км. миль.

Очень хорошо1515 отзывов10

От
33 доллара США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Гранд Отель Ока БизнесОтель

Посмотреть на карте50 км от Городца (Нижний Новгород)50 км от Центра

Во время пребывания в отеле вы можете посетить парк Швейцария, расположенный примерно в 5 минутах езды, или Нижегородский Кремль, который находится в 4 км.

Очень хорошо284284 отзыва10

От
74 доллара США
/nightSelect

Нет в наличии

BagetInn

Посмотреть на карте49 км от Городца (Нижний Новгород)46 км от центра города

Этот отель расположен в 7 минутах ходьбы от набережной Федоровского и в самом центре Нижнего Новгорода. предлагает 14 номеров.

Очень хорошо271271 отзыв10

От
27 долларов США
/nightSelect

Нет в наличии

SlaviaInn

Посмотреть на карте50 км от Городца (Нижний Новгород)50 км от Центра города

Во время пребывания в отеле Вы можете посетить памятник Чкалову, который находится в 1,2 км , или Большая Покровская улица, которая находится в 1,2 км.

Отлично77 отзывов10

От
35 долларов США
/nightSelect

Нет в наличии

Гостиница ПешковОтель

Показать на карте50 км от Городец (Нижний Новгород)50 км от Центра

Отель предлагает 13 номеров с видом на город. в двух шагах от набережной Федоровского.

Отлично1313 отзывов10

От
37 долларов США
/nightSelect

Нет в наличии

Никитин ОтельОтель

Посмотреть на карте46 км от Городец (Нижний Новгород)46 км от Центр города

Во время пребывания в отеле вы можете посетить собор Александра Невского, расположенный в 1 км, или Большую Покровскую улицу, которая находится в пределах 3 км. .

Perfect155155 отзывов10

От
64 доллара США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Joy HotelHotel

Посмотреть на карте50 км от Городца (Нижний Новгород)50 км от Центра Города1100 м от

Во время пребывания в отеле вы можете посетить памятник Чкалову, расположенный всего в 1,5 км, или Кремль, который находится в 1,3 км.

Отлично175175 отзывов10

От
43 доллара США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Бутик-Отель Рождественский ДворикОтель

Посмотреть на карте49,7 км от Городца (Нижний Новгород)46,8 км от Центра

Во время пребывания в отеле вы можете открыть для себя Собор Александра Невского , поставить почти 19минут ходьбы или Нижегородский кремль, который находится в 0,6 км.

Отлично144144 отзыва10

От
74 доллара США
/nightSelect

Нет в наличии

Да ХостелХостел

Показать на карте50 км от Городец (Нижний Новгород)50 км от центра города1000 м от

С видом на город, отель находится в 30 минутах ходьбы от центра. Нижнего Новгорода, недалеко от Благовещенского монастыря.

Perfect1818 отзывов10

От
23 доллара США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

ЭлионОтель

Посмотреть на карте49,0 км от Городца (Нижний Новгород)46,0 км от Центра 800 м от

Во время пребывания в отеле Вы можете открыть для себя Нижний Новгород, установить 3 км или Нижегородский музей футбола, который находится в 0,8 км.

Очень хорошо1010 отзывов10

От
47 долларов США
/nightSelect

Нет в наличии

Покровский ПосадГостиница

Посмотреть на карте50 км от Городец (Нижний Новгород)50 км от Центра города1100 м от

Станция Нижегородский Кремль расположена рядом с метро Горьковская. 750 метров от участка.

Очень хорошо2525 отзывов10

От
55 долларов США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Матрешки ХостелХостел

Посмотреть на карте45 км от Городца (Нижний Новгород)46 км от центра города500 м от

От
6 долларов США
/ночьВыберите

Нет в наличии

Гостиница Александровский СадОтель

Посмотреть на карте50,2 км от Городца (Нижний Новгород)50,5 км от Центра

Расположен в 5 минутах ходьбы от Верхневолжской наб. ходьбы от Кремля, в этом отеле есть лобби-бар и бассейн.

Отлично8989 отзывов10

От
66 долларов США
/nightSelect

Нет в наличии

Гостиница ПарусОтель

Посмотреть на карте49,3 км от Городец (Нижний Новгород)46 км от Центра

Очень хорошо208208 отзывов10

От
54 доллара США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Бугров ХостелОтель

Посмотреть на карте49 км от Городца (Нижний Новгород)46 км от Центра города400 м от

Во время пребывания в отеле вы можете посетить Кремль, расположенный примерно в 10 минутах езды, или Большую Покровскую улицу, которая находится примерно в 10 минутах езды.

Отлично3939 отзывов10

От
33 доллара США
/nightSelect

Нет в наличии

Happy Holiday HostelHostel

Показать на карте49,3 км от Городец (Нижний Новгород)46 км от Центр города

С видом на реку, отель находится в 30 минутах ходьбы от центра города. Нижний Новгород, недалеко от Кремля.

Отлично1010 отзывов10

От
11 долларов США
/nightSelect

Нет в наличии

Гостиница НиколОтель

Показать на карте48 км от Городца (Нижний Новгород)48 км от Центра города300 м от

Отель состоит из 48 номеров и находится в самом центре Нижнего Новгорода. 2 км от улицы Рождественской.

Отлично2929 отзывов10

От
62 доллара США
/nightSelect

Нет в наличии

Гостиница ОктябрьскаяОтель

Показать на карте50 км от Городца (Нижний Новгород)50 км от Центра города

Этот бутик-отель с 91 номером и сезонным открытым бассейном расположен всего в 1,5 км от Кремля. и тренажерный зал для гостей.

Отлично7777 отзывов10

От
49 долларов США
/ночьВыберите

Нет в наличии

Гостиница ОрионОтель

Посмотреть на карте43 км от Городца (Нижний Новгород)42 км от Центра

Отлично1313 отзывов10

От
32 доллара США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Отель ГорькогоОтель

Посмотреть на картеГородец (Нижний Новгород)50,2 км50 км от Центра Города600 м от

Расположен в 10 минутах ходьбы от этого памятника Жюлю Верну К услугам гостей ежедневный завтрак «шведский стол» и крытый бассейн.

Отлично5555 отзывов10

От
90 долларов США
/nightSelect

Нет в наличии

Domino HotelHotel

Показать на карте49,3 км от Городца (Нижний Новгород)46,3 км от Центра

Во время пребывания в отеле вы можете посетить Нижегородский государственный художественный музей, расположенный в 1,5 км или улица Большая Покровская, до которой всего 1 км.

Отлично4444 отзыва10

От
73 доллара США
/nightSelect

Нет в наличии

KapitolinnHotel

Показать на карте49 км от Городца (Нижний Новгород)49 км от центра города

Этот отель с открытым бассейном расположен недалеко от дельфинария и церкви Святого князя Александра Невского.

От
57 долларов США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Shato CityHotel

Посмотреть на карте50 км от Городца (Нижний Новгород)50 км от Центр города

Этот отель с бассейном и 43 номерами расположен всего в 1,3 км от Памятник Жюлю Верну.

Отлично3939 отзывов10

От
56 долларов США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Купеческий Клуб ОтельОтель

Посмотреть на карте49,9 км от Городец (Нижний Новгород)46 км от Центра

Great11 review10

From
47 долларов США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Гостиница МегаполисОтель

Посмотреть на карте47 км от Городец (Нижний Новгород)29.5 km от City Center

Во время пребывания в отеле вы можете посетить Собор Архангела Михаила, расположенный в 1,2 км, или Большую Покровскую улицу, которая находится примерно в 20 минутах ходьбы.

Очень хорошо1616 отзывов10

От
38 долларов США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Черноречье Парк ОтельОтель

Показать на карте46 км от Городца (Нижний Новгород)46 км от Центра

Рядом с отелем есть автобусная остановка, и гости могут легко добраться до Литературного музея Н. Рубцова, который находится недалеко.

Очень хорошо55 отзывов10

От
61 доллар США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Мини-отель SalstoryInn

Посмотреть на карте49 км от Городца (Нижний Новгород)46 км от Центра города или прогуляться всего 10 минут, чтобы полюбоваться Нижегородским кремлем.

Ницца11 отзыв10

От
38 долларов США
/nightSelect

Нет в наличии

Champion HostelHostel

Посмотреть на карте49 км от Городца (Нижний Новгород)46 км от Центра города400 м от

Рядом находится Нижегородская ярмарка, но рядом находится станция метро Чкаловская. 200 метров от участка.

От
4 доллара США
/nightSelect

Недоступно

Спорт ХостелХостел

Показать на карте43 км от Городца (Нижний Новгород)43 км от Центр города

Этот недорогой отель является хорошей отправной точкой для посещения достопримечательностей Нижнего Новгорода, включая Музей Иллюзий и Седьмое небо.

От
14 долларов США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

VorobeyHotel

Посмотреть на карте50 км от Городца (Нижний Новгород)50 км от Центра города600 м от

Во время пребывания в отеле Вы можете посетить парк Швейцария, расположенный в 10 минутах езды, или Чкаловскую лестницу, которая находится в 3 км.

Отлично6060 отзывов10

От
41 доллар США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Акварель ОтельОтель

Показать на карте50 км от Городец (Нижний Новгород)50 км от Центра города1000 м от

Этот бюджетный отель расположен в 1,6 км от Большой Покровской улицы. крытый бассейн и развлекательные мероприятия.

Очень хорошо1515 отзывов10

От
39 долларов США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Magellan HouseHotel

Посмотреть на карте49 км от Городца (Нижний Новгород)46 км от Центра

Отель расположен недалеко от усадьбы Рукавишниковых, в историческом центре усадьбы Боровишниковых, в историческом центре 36 номеров.

Рейтинг гостей11 отзывов10

От
67 долларов США
/nightSelect

Нет в наличии

Квартира в ЦентреКвартираКвартира

Посмотреть на карте50 км от Городца (Нижний Новгород)50 км от Центра Города200 м от

Квартира с кухней и красивым балконом идеально расположена в районе Центр Нижнего Новгорода, недалеко от метро Горьковская и станции метро.

Perfect66 отзывов10

От
711 долларов США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Бутик-апартаменты Покровка 9AAквартира

Посмотреть на карте50,0 км от Городец (Нижний Новгород)50,0 км от Центр города

Апартаменты с кухней с электрочайником, кофеваркой и плитой расположены в 10 минутах ходьбы от центра. Нижнего Новгорода.

От
156 долларов США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Квартира на ЧкаловаКвартира

Посмотреть на карте46 км от Городца (Нижний Новгород)46 км от Центра города600 м от

Эти апартаменты с балконом расположены в 5 минутах ходьбы от станции метро «Чкаловская».

От
241 долл. США
/nightSelect

Нет в наличии

Гостиница FondaInn

Посмотреть на карте50 км от Городца (Нижний Новгород)50 км от центра города Кремль и предлагает круглосуточный ресторан.

Отлично11 отзыв10

От
55 долларов США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Мартон ГордеевскийОтель

Посмотреть на карте49 км от Городца (Нижний Новгород)46 км от Центра 800 м от

Рядом с отелем есть железнодорожная станция, станция метро и автобусная остановка, и гости могут легко добраться до торгового центра Respublika, который находится недалеко.

Отлично1111 отзывов10

От
53 доллара США
/nightSelect

Нет в наличии

Гостевой дом «На Даче» Гостиница

Показать на карте47 км от Городец (Нижний Новгород)46 км от Центр города

Этот бюджетный отель расположен рядом с Великой мечетью, в 30 минутах ходьбы от города. центр.

Отлично11 отзыв10

От
32 доллара США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Апартаменты на Белинского 15 — кв.115Квартира

Посмотреть на карте58 км от Городца (Нижний Новгород)50 км от Центра города600 м от

Эти апартаменты с солнечным балконом расположены в 10 минутах ходьбы от станции метро «Горьковская».

От
70 долларов США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Квартира на Костина 22Аквартира

Посмотреть на карте50 км от Городца (Нижний Новгород)50 км от центра города600 м от

Квартира с видом на город, 1 спальней с солнечным балконом и приглашает гостей Гости могут посетить Нижегородский государственный художественный музей неподалеку.

От
42 доллара США
/nightSelect

Нет в наличии

Квартира Горького 142Квартира

Посмотреть на карте50 км от Городец (Нижний Новгород)50 км от Центр города200 м от

Апартаменты с кухней находятся всего в 1,8 км от Нижегородского государственного художественного музея. .

От
42 доллара США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Апартаменты на Тверской 5Аквартира

Посмотреть на карте50 км от Городца (Нижний Новгород)50 км от Центра Города600 м от

Эти апартаменты с 2 спальнями и кухней расположены в Нижнем Новгороде, в 20 минутах ходьбы от Нижегородского кремля.

Отлично99 отзывов10

От
56 долларов США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Premio Apartment In 7 SkyApartment

Показать на карте40 км от Городца (Нижний Новгород)43 км от центра города700 м от

Апартаменты площадью 68 м² расположены рядом с автобусной остановкой и могут вместить 6 гостей. желаю посетить Скульптура Прорыв.

От
91 доллар США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Apple Apartment На Улице ГорькогоКвартира

Посмотреть на карте50 км от Городца (Нижний Новгород)50 км от Центра 700 м от

Квартира общей площадью 35 м² расположена в центре города. дом, в 2 км от центра Нижнего Новгорода.

Рейтинг гостей11 отзывов10

От
23 доллара США
/nightSelect

Нет в наличии

Апартаменты На Горького 80Отель

Показать на карте58 км от Городец (Нижний Новгород)50 км от Центра города200 м от

13 км от международного аэропорта Стригино.

Выбрать

Нет в наличии

Хостелы Русь — Мещерское ОзероХостел

Посмотреть на карте43 км от Городца (Нижний Новгород)43 км от Центра

Этот недорогой отель является хорошей отправной точкой для знакомства с достопримечательностями Нижнего Новгорода, включая художественную галерею Футуро и Мещерское озеро.

От
10 долларов США
/ночьВыбрать

Нет в наличии

Хостел На ПобеднойГостиница

Посмотреть на карте38 км от Городца (Нижний Новгород)38 км от Центра

Рядом с отелем находится железнодорожная станция, и гости могут легко добраться до церкви Владимирская икона Божией Матери, которая находится недалеко.