Точка банк личный кабинет — доступ к интернет-банку, мобильное приложение. Точка онлайн банк вход
Точка интернет банк личный кабинет: вход в кабинет, войти по номеру электронного ключа. Обзор кабинета
Точка интернет банк – это виртуальная абонентская служба на официальном сайте банка «Точка». Финансовое учреждение имеет онлайн-формат, и является филиалом банка «Открытие». Клиентами сервиса могут стать только предприниматели, однако онлайн системой разрешается пользоваться в качестве физического или юридического лица. Точка интернет банк личный кабинет открывается с любого компьютерного или мобильного устройства, подключенного к сети Интернет.
Точка интернет банк личный кабинет, вход в кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете, нужно зайти на официальный веб-портал банка «Точка» и в правом верхнем колонтитуле главной страницы найти значок «Личный кабинет». Кликнуть по нему один раз, и откроется поле авторизации. Также зайти на экран авторизации можно по прямой ссылке, которая указана ниже.
Вход в кабинет
В пустых ячейках нужно указать только логин и пароль. Если логин или пароль утеряны, нажимается гиперссылка с надписью «Забыли логин и пароль?». Система автоматически перенаправит пользователя на страницу восстановления личных данных. Дополнительных полей и гиперссылок на странице авторизации не предусмотрено.
Войти в Точка интернет банк Личный Кабинет также получится через мобильное приложение. Сначала оно скачивается в специальном магазине для операционной системы своего смартфона, затем запускается. Указывается при входе тот же логин и пароль, что и в компьютерной версии.
Что касается компьютерной и мобильной версии банка, то здесь также предусмотрена авторизация с помощью SMS-пароля или номера электронного ключа, который был сгенерирован с ОТР-токеном. Информация о данных способах авторизации уточняется в контакт-центре бака. Следует помнить, что нельзя пользоваться одноразовыми паролями, отправленными с посторонних номеров телефона, с подозрительным текстом.
Точка интернет банк личный кабинет, возможности онлайн кабинета
Клиент банка «Точка» это занятый человек, который постоянно создает новые проекты. Поэтому банк должен быть всегда под рукой – для транзакций, выплат, просмотра истории платежей и получения последних новостей о банке. Точка интернет банк личный кабинет существенно облегчает бизнесмену ведение личных дел. Поэтому здесь присутствуют оперативные возможности онлайн, открытые в любое время суток:
- Аналитика финансовых операций.
- Отправка счетов другим клиентам банка или клиентам других российских банков.
- Сгенерирование платежек.
- Получение и выплата финансов.
- Валютные операции с заграничными фирмами.
- Создание зарплатных проектов.
- Получение рекомендаций от услуги «Валютный консультант».
- Проверка новых контрагентов на надежность.
- Получение СМС-информирования о действиях в личном кабинете.
- Онлайн связь со службой поддержки банка.
- Интеграция личного кабинета с бухгалтерскими программами и облачными сервисами.
- Создание и перенос шаблонов из другого интернет-банка.
- Создание СМС-уведомлений об отправке платежей контрагентам.
- Оплата счетов с корпоративной карты в сервисе PAY.
- Поиск адресов банкоматов «Точка» в своем городе.
Регистрация кабинета Точка банк
Чтобы стать участником системы интернет-банкинга, нужно подписать Договор с банковским учреждением «Точка» на открытие счета. Сделать это можно двумя способами – через электронную форму на сайте, или с помощью телефонного звонка в контакт-центр банка. В форме, где выписывается контактный мобильный номер, есть опция «Открыть счет» (она расположена на стартовой странице веб-ресурса банка).
После заполнения и отправки формы на сайте, сотрудник организации сделает обратный звонок на мобильный номер телефона клиента. Он проведет инструктаж о регистрации кабинета, и согласует дату подписания Договора. Также на мобильный телефон сотрудник банка отправит сообщением с номером счета.
Точка интернет банк Личный Кабинет будет зарегистрирован прямо во время встречи клиента и сотрудника. Представитель банка «Точка» выдаст пользователю токен с логином и паролем, которые нужны для первичной авторизации в системе. В дальнейшем логин и пароль рекомендуется изменить. Сразу после регистрации будет активирована корпоративная карточка юридического лица клиента банка. Счет клиента также активируется сразу, и будет доступен к использованию в личном кабинете.
Безопасность в личном кабинете и клиентская поддержка
В процессе регистрации личного кабинета указывается одноразовый пароль и логин. Как было указано выше, их рекомендуется сменить во время первичной аутентификации. Пароль рекомендуется менять раз в 3 месяца, процедура выполняется в настройках личного кабинета. При входе в Точка интернет банк Личный Кабинет отправляется на телефон код с одноразовым паролем. Его нужно использовать сразу, и не передавать третьим лицам.
Все персональные данные клиента защищаются протоколами безопасности в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Чтобы вход в кабинет осуществлялся бесперебойно, следует пользоваться лицензионными версиями операционных систем и антивирусов. Брандмауэр и антиспам также защитят личный кабинет от несанкционированного доступа мошенников и похищения данных.
Пользователям личного кабинета нельзя передавать логин и пароль в посторонние руки. Если на мобильный телефон или электронную почту клиента приходят сомнительные сообщения от сотрудников банка или операторов мобильной связи, следует известить об этом представителя банка «Точка», позвонив в службу клиентской поддержки. Банк отправляет на телефон клиента только СМС-уведомления об операциях, инициированных пользователем кабинета.
Работа сервиса интернет-банка устроена так, что клиент в любое время суток может написать в службу поддержки со своего аккаунта. Для этого он заходит в личный кабинет, и в окошке чата пишет сотруднику банка сообщение о проблеме. Ответ на сообщение приходит в течение нескольких минут.
Программы для индивидуальных предпринимателей в Точка банк личный кабинет
Точка интернет банк Личный Кабинет предоставляет полный комплект услуг для индивидуального предпринимателя. В данном сервисе можно провести регистрацию ИП, вести бухгалтерию, открывать бизнес-карты. Благодаря личному кабинету организовываются все выплаты. Платежи, переводы, снятие наличных – это теперь бесплатно. Оплата совершается только за поступление финансов на счет. Дополнительные комиссии не взимаются.
В личном кабинете можно зарегистрировать фирму за 7 дней. Клиент банка подает онлайн заявку в кабинете, далее специалисты банка её обрабатывают, готовят документы, помогают отправить их в налоговую инспекцию, подобрать нужные коды ОКВЭЛ и формы налогообложения, открыть счет с выгодным тарифом. Также сотрудники банка оказывают помощь онлайн в оптимизации налогов, подготовке и сдаче отчетности предприятия. Интернет-банк установил календарь налогов, который позволяет не пропускать даты выплат налогов и взносов. Таким образом, директор фирмы всегда будет в курсе своих выплат.
Точка интернет банк, видео:
to-bank.com
вход в личный кабинет, официальный сайт, реквизиты
В лучший банковский онлайн-сервис для предпринимателей «Банк24.ру», долгое время занимавший первые места в рейтингах интернет-банкинга и закрывшийся в результате невразумительной политики Центробанка, вдохнули вторую жизнь.
Новая жизнь предполагает новое имя, и оно звучит как Точка банк.
Новое банковское учреждение входит в состав крупнейшей в России финансовой группы ПАО «Открытие». Точка – это отдельный филиал, все счета клиентов открыты на балансе данного филиала и со счетами «Открытия» не пересекаются.
Точка банк и Открытие — это в сущности банк в банке. Интернет банк Точка начал свою работу в 2015 году и уже успел приобрести популярность в предпринимательской среде. Он ориентирован на работу с представителями малого и среднего бизнеса, на удаленной основе работает со всеми городами РФ.
Большинство клиентов «Банк24.ру» уже работают с «Точкой», но общее количество клиентов, по заверениям сотрудников, уже превосходит то, что было в «двадцатьчетверке» и 70% клиентов новые.
Банк обладает определенными плюсами:
- удобно и просто открыть счет. Где бы вы не находились, банковские сотрудники к вам приедут, подпишут договор и научат пользоваться всем программным обеспечением;
- уведомление налоговой об открытии счета осуществляется банком;
- ваш счет и корпоративная карта будут активны уже через час;
- удобный и интуитивно понятный личный кабинет, и мобильное приложение;
- доступные тарифы;
- эффективная и вежливая круглосуточная поддержка. Вам помогут за один звонок без переключений между специалистами, длинных гудков и ожиданий;
- зарплатные проекты;
- возможность установления и обслуживания терминала для осуществления безналичного расчета;
- пассивный доход. Хорошие обороты позволяют превышать абонентскую плату;
- работа по валютным сделкам.
Вам потребуется всего лишь оформить онлайн заявку или позвонить по горячей линии: 8 (800) 2000-024.
Также его можно открыть на официальном сайте tochka.com. Для этого вам потребуется оставить свой номер телефона, после чего вам перезвонят.
Новых клиентов будет ждать не лишенная приятного сюрприза встреча с сотрудником банковской организации. Встреча представляет собой важную процедуру, необходимую для проверки оригиналов документов и заключения договора.
Такое собеседование обычно проходит в расслабленной обстановке, например, в небольшом ресторане. Документы для подписания вам выдадут в фирменном тубусе. Помимо них вы найдете там подарочную бутылку вина.
После оформления заявки на открытие счета, у вас состоится встреча с банковским сотрудником. Непосредственно на встрече он поможет вам осуществить регистрацию аккаунта в личном кабинете. Вам выдадут логин, пароль и активируют карту.
Войти в личный кабинет Точка Банка вы сможете, посетив официальный сайт и нажав на пункт меню «Войти в интернет-банк».
Далее будет видна страница, где вам потребуется ввести логин, по умолчанию он совпадает с вашим e-mail. Пароль и код подтверждения операции вы получите по SMS. Впоследствии вам будет доступен быстрый вход в Точка банк. Подтверждение операций возможно также с помощью электронного ключа, который генерируется клиентом на ОТР-токене.
Если вы забудете данные для входа в личный кабинет, то сможете сами восстановить их непосредственно на сайте. В самом низу формы авторизации находится ссылка «Забыли логин или пароль?».
Перейдя по ней, потребуется ввести номер мобильного телефона и ФИО – если забыли логин, e-mail и ФИО – если требуется восстановить пароль. После этого на телефон или почту придет инструкция по восстановлению доступа.