Millennium Bank. Миллениум банк онлайн


Открыть счет в Millennium Bank в Польше

Millennium Bank был создан в Варшаве в 1989 году и с этого момента начал свою финансовую деятельность. Банк работает уже более 20-ти лет для своих клиентов. С помощью нашей компании Вы можете открыть счет в Millennium Bank. На сегодняшний день, вероятность открыть банковский счет в Millennium Bank больше, чем в других банках Польши. Клиентами банка являются 1,5 млн частных лиц и более 13 000 корпоративных клиентов, около 400 филиалов банка и более 980 000 активных пользователей интернет-банкинга.

Одной из причин для того, чтобы открыть счет в Millennium Bank в Польше есть наличие собственного интернет-банкинга на польском и английском языках. Интернет-банкинг в Millennium Bank присутствует также в варианте приложения для телефона Millennium Bank, где клиент может управлять своими депозитами и счетами, смотреть баланс средств, делать все необходимые операции всего лишь по одному нажатию пальца из любой точки мира.

Необходимо отметить, что тарифы банка не высокие и достаточно выгодные для любого клиента. А если вам необходимо выполнить транзакцию, то долларовые перечисления Millennium Bank без задержек доходят в любую точку мира.

Оформить счет в Millenium Bank с личным присутствием более вероятно, чем дистанционно. Если у Вас есть возможность посещения Польши и визита в банк, это будет плюсом и для открытия счета, и для дальнейшей работы с польским банком. Существует возможность открыть счет дистанционно в Millennium Bank. 

Чтобы открыть корпоративный счет в Millennium Bank вам понадобится предоставить полную информацию о компании, ее структуре, о руководителях (приказы о назначении). Банк может потребовать и дополнительные документы, такие как годовой отчет компании или лицензия на деятельность (если она нужна для Вашей деятельности).

Также необходимо взять во внимание с октября этого года банк возобновил процесс приёма документов от нерезидентских компаний. Более того Millennium Bank позаботился о том, чтобы заинтересованные лица могли открыть счет в Польше на партнерство, и банк начал принимать заявки на рассмотрение партнерство (LP). Открыть счет в банке Польши онлайн возможно с нашей помощью. Мы проконсультируем Вас в онлайн-режиме о всех необходимых документах, после их предоставления мы проанализируем какой способ открытия счета подойдет для Вашей компании.

Перечень услуг предлагаемые в Millennium Bank

            • Открытие депозита;

            • Открытие расчетного, карточного и депозитных счетов;

            • Кредитные услуги;

            • Лизинговые услуги;

            • Страхование; 

            • Инвестиционные услуги; 

 

           Преимущества Millennium Bank: 

            • Современный и гибкий банк;

            • Предлагает высокий уровень обслуживания;

            • Полный спектр банковских продуктов и услуг;

            • Возможность открыть счет удаленно 

            • Банковские платежи

            • Банковские карты

            • Страхование

            • Инвестиционные услуги

            • Различные счета и депозиты

            • Высококачественный электронный банкинг

            • Банковские гарантии 

 

Если вас заинтересовала возможность открыть банковский счет в Millennium Bank в Польше, обратитись к нашим специалистам компании Iq Decision. Выбирая нас, вы выбираете гарантию качества и успеха в вашем бизнесе.

iq-offshore.com

Bank Millennium – открыть счёт в банке

× 13 мая 2015 года Государственная Дума РФ приняла в первом чтении Законопроект № 754388-6 «О добровольном декларировании физическими лицами имущества и счетов (вкладов) в банках», за которым уже закрепилось наименование «Закона об амнистии капиталов». Законопроект содержит нормы для добровольного декларирования имущества и счетов (вкладов) в банках. Появление данного законопроекта связано с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию и пунктом 12 Перечня поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию, согласно которым однократное освобождение российских лиц от налоговой и уголовной ответственности должно быть предоставлено при условии «возвращения указанными лицами в российскую юрисдикцию ранее выведенных ими в иностранные юрисдикции без уплаты соответствующих налогов доходов, полученных от источников в Российской Федерации». Однако, несмотря на скорое принятие законопроекта в первом чтении, данный документ является предметом дискуссии со стороны профильных комитетов ГД и порождает ряд нареканий и вопросов юридического характера. В целом они сходятся во мнении, что законопроект требует некоторой доработки ко второму чтению. В частности, Правовое управление обращает внимание на то, что отношения, регулируемые статьей 6 законопроекта и описываемые в его других статьях, с юридической точки зрения являются очередной попыткой внедрения в отечественное законодательство такого института управления имуществом, как доверительная собственность (траст), характерного для государств англо-саксонской системы права (Англия, США, Гонконг, Кипр и прочие «офшорные» юрисдикции). Данный институт имеет мало общего с российским институтом доверительного управления имуществом, появившимся после неудачного опыта введения траста в отечественное право в начале 90-х годов прошлого века. В своем заключении Комитет напоминает, что «стороны этих отношений называются не „номинальный владелец” и „фактический владелец”, а учредитель, доверительный собственник, бенефициар, протектор (иногда). Правовое положение владельца имущества не устанавливается прилагательными „номинальный”, „фактический”». В целом, попытки введения подобной правовой конструкции англо-саксонской системы в отечественное право, относящееся к континентальной системе права, разбиваются о принципиально разный подход двух систем к праву собственности, в частности, о «двойственность» права собственности на имущество, недопустимую с точки зрения континентальной системы. К слову, следует отметить, что сам институт траста сформировался под влиянием не общего права, а, так называемого, права справедливости, основывающегося на многовековой английской судебной практике и прецедентности некоторых вынесенных решений. Еще одним важным моментом, на который, в свою очередь, обращает внимание Комитет ГД по финансовому рынку, является то, что «в статье 4 законопроекта указывается гарантия непривлечения к уголовной и административной ответственности лиц, добровольно задекларировавших имущество. Однако законопроект четко не определяет круг преступных деяний и правонарушений, от ответственности за которые будет освобожден декларант. По мнению Комитета, с целью недопущения случаев произвольной трактовки со стороны правоприменителя оснований для привлечения декларанта (или его освобождения) от уголовной или административной ответственности Комитет считает целесообразным установить исчерпывающий перечень статей Уголовного кодекса и Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, по которым декларанты освобождаются от уголовной и административной ответственности». Следует отметить, что схожего мнения придерживается Общественная палата РФ и ответственный Комитет ГД по бюджету и налогам. Такой перечень, скорее всего, появится ко второму чтению. С учетом тесного взаимодействия законодателей с представителями Группы ФАТФ, можно предположить, что положения закона не будут распространяться на правонарушения, связанные с мошенническими действиями. Следует отметить, что законопроект уже содержит специальные положения о том, что он никаким образом не затрагивает, не ограничивает и не предусматривает никаких исключений в отношении обязательств Российской Федерации, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, включая обязательства в сфере противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма. Это является немаловажным моментом, так как за несоблюдение таковых положений Россия рискует попасть в черный список ФАТФ, в котором она уже успела побывать в 2000 году. Также в законопроекте четко не определен круг лиц, имеющих право выступать декларантами. Комитет ГД по финансовому рынку обращает внимание на то, что «прочтение части 1 статьи 3 законопроекта дает определенное представление, что декларантом может выступать как номинальный, так и фактический владелец имущества. Ряд иных положений законопроекта предусматривает лишь опосредованное участие номинального владельца в декларировании, зачастую исключительно при одновременном участии фактического владельца в процедуре декларировании. Таким образом, по мнению Комитета, необходимо в рамках подготовки законопроекта ко второму чтению «детально проработать особенности процедуры декларирования имущества и участия в ней сторон, а также вопросы заключения и соблюдения соглашения о передаче имущества, поскольку такие аспекты, как заключение соглашения и последующий переход имущества без встречного предоставления, утрата гарантий обеими сторонами в случае недобросовестных действий одной из сторон создают рычаги и предпосылки для злоупотребления правом, в том числе для неправомерных действий в отношении собственников с использованием института фактических и номинальных владельцев». Такое развитие событий весьма вероятно с учетом того, что существовавшая в 90-х годах конструкция доверительной собственности (траста) зачастую использовалась для сомнительных операций выведения из собственности государственного имущества. Кроме того, по мнению Комитета ГД по финансовому рынку, в законопроекте есть положения, связанные с механизмом получения гарантий, которые явным образом не будут способствовать добровольному декларированию имущества из офшоров. Положения статьи 7, обуславливающей предоставление гарантий фактом репатриации офшорного имущества, являются неоднозначными. Комитет указывает на то, что «статьями 4 и 7 проекта определено, что только репатриация и декларирование имущества (в совокупности) позволяют получить гарантии по программе, но при условии, что в отношении декларанта на дату представления декларации не заведено уголовное дело или в отношении имущества, подлежащего декларации, не проводится налоговая проверка. В итоге подача декларации без репатриации имущества с офшора фактически лишена смысла, поскольку до подачи декларации необходимо репатриировать имущество. При этом в период между репатриацией имущества и подачей декларации декларанту не представляется никаких временных гарантий того, что в отношении декларанта или его репатриируемого имущества, например, не будет незамедлительно начата проверка, которая, в свою очередь, нивелирует все гарантии, предусмотренные статьей 4». С учетом вышесказанного следует отметить, что несмотря на поддержку со стороны задействованных Комитетов ГД и принятие в первом чтении, данный законопроект все еще оставляет больше вопросов, чем дает ответов на то, каким образом государство намерено «амнистировать» офшорный капитал своих граждан.

rechtsanwalt-gmbh.ru

Отзывы о Миллениум Банке, мнения пользователей и клиентов банка

Имела несчастье получить дебетовую карту в этом банке. Проблемы в обслуживании начались сразу же. То невозможно выполнить операцию при положительном балансе - ответ операторов "не знаю", звучит, как "Отче наш", то перевод денег вроде как осуществится, а деньги до места назначения не дойдут, где-нибудь зависнут. Ответ операторов: "Не знаю". Апогеем всего стала ситуация, когда в праздничный день (12.06) я осуществила перевод денег с карты на карту... Читать далее

Имела несчастье получить дебетовую карту в этом банке. Проблемы в обслуживании начались сразу же. То невозможно выполнить операцию при положительном балансе - ответ операторов "не знаю", звучит, как "Отче наш", то перевод денег вроде как осуществится, а деньги до места назначения не дойдут, где-нибудь зависнут. Ответ операторов: "Не знаю". Апогеем всего стала ситуация, когда в праздничный день (12.06) я осуществила перевод денег с карты на карту, предварительно проверив баланс. Перевод прошел, деньги списались, баланс уменьшился ровно на эту сумму. На следующий (рабочий) день 13.06. мне перевели N-ю сумму денег с карты на карту. Проверила баланс, все нормально. Через 2 часа проверяю баланс, а часть денег, извините, каким- то замечательным образом испарилась. Звоню в банк, объясняю ситуацию, взываю, мол, проверьте! На худой конец скажите, если и была сегодня операция, то хотя бы куда ушли деньги. Один ответ "Не знаем." Просто отпад!

Т.к. день все-таки был рабочий, то видимо закрутилась на работе и не слышала пары звонков, поступивших в дальнейшем из банка. За это время банк позвонил человеку, которому осуществлялся перевод денег накануне (12.06), изложил ВСЮ ситуацию, включая описанные мною балансы карты на тот или иной момент времени (это потом мне получатель денег во всех подробностях и озвучил). Мало того, мягко намекнул ему, что решите проблему сами, ну раз уж и была ошибочная операция, верните деньги. На следующий день у меня опять не проходила какая-то операция, я позвонила в банк и параллельно имела неосторожность поинтересоваться, а что ж с моими списанными деньгами? И тут последовало просто откровенное, наглое, хамское отчитывание меня - как я могла не взять трубку, когда ОНА видите ли звонила! На мои слабые попытки что-либо ответить, что, мол, ну работа, не слышала, наверно, буквально каждое слово было прервано разъяренным повышенным (мягко сказано) голосом оператора. На мои вопросы, на каком основании она со мной так разговаривает, в ответ получала ор еще сильнее. Когда я поинтересовалась, зачем же надо было абсолютно чужому человеку озвучивать в подробностях ВСЕ мои операции по карте за предыдущий день, и как же, собственно, банковская тайна, мадам ответила, вернее в очередной раз заорала, что она ничего не озвучивала! Только назвала пару операций, одна из которых наша общая. Вопрос: а другая пара каким образом касалась того клиента?

Попытавшись призвать ее все-таки к решению данного вопроса, а не выяснению отношений, ответ: Вы сами зашли в личный кабинет, провели операцию, а теперь говорите, что не проводили... Тут я окончательно выпала в осадок. Два дня я пыталась донести, что операцию НЕ ПРОВОДИЛА, просила объяснить, каким образом деньги вообще списались, а оказалось все очень просто решилось - сама зашла и перевела, а теперь звонишь и драгоценную волнуешь своими вопросами.

Итог: надоело слушать этот ор и эти глупости, и я просто положила трубку. Вопрос не решился НИ ОДИН - и не тот, с которым звонила, и ни по зависшей операции. Звонить туда БОЛЬШЕ НЕ БУДУ, пользоваться услугами тоже, карту закрою и выкину. Спасибо за чудесное обслуживание и массу приятных моментов, проведенных с Миллениум Банком!

www.banki.ru


Смотрите также