Содержание
Постоянная экспозиция Геологического музея имени Вернадского «Геологическая кунсткамера» в Москве
Постоянная экспозиция Геологического музея имени Вернадского «Геологическая кунсткамера» в Москве
23
8488
mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-terrakotovaya-armiya-bessmertnyie-voinyi-kitaya/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-terrakotovaya-armiya-bessmertnyie-voinyi-kitaya/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>
23
8488
mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-sokrovischa-drevnej-gretsii/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-sokrovischa-drevnej-gretsii/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>
65
9229
mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-faneron-gorod-mechtyi-maj-2022/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-faneron-gorod-mechtyi-maj-2022/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>
135
32239
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://online.kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-item-url=»https://online.kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>
3
3084
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»http://wonder-circus.ru/?utm_source=fedin&utm_medium=kudago&utm_campaign=illuzii» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/fokusniki-illyuzionisty-razvlecheniya-bolshoe-shou-illyuzij/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>
245
48253
Фото:
countryscanner.ru
В одном из залов Геологического музея имени Владимира Вернадского представлены удивительной красоты минералы и их сочетания, редкие и необычные геологические находки.
Экспозиция учит замечать чудеса природы, выступающей в роли живописца, скульптора, архитектора. Часть материалов — останки ископаемых организмов. А ещё здесь можно увидеть гигантские кристаллы, тенгизиты, образовавшиеся при пожаре на нефтяном месторождении Тенгиз в 1985 году, и даже бивень мамонта.
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе.
Смотреть расписание
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Когда?
Круглый год | вт–пт |
Где?
Место проведения
Государственный геологический музей имени Вернадского
Адрес Геологического музея имени Вернадского
ул. Моховая, д. 11/11
Ближайшее метро
Охотный Ряд
Контактные данные
+7 (495) 692-09-43
Дополнительная информация
Вид выставки
- Животные
- Наука
Цена
от 0 до 400
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной
персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Музей Физическая кунсткамера — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Культурные места — Москва
/
8 отзывов
Закроется через 9 ч. 4 мин.
- Описание
Музей Физическая кунсткамера является одним из излюбленных культурных пространств,
на базе которого организовывается
множество различных
событий, служащих для интересного времяпрепровождения в Москве.Посещение музеев — неторопливый способ провести время, который
по душе самым разным людям.
Они делают историю живой
и позволяют посетителям расширить кругозор.Более подробную информацию вы можете
получить по телефону 79251724181
или
найти на сайте fizkunst.ru.Музей Физическая кунсткамера
находится по адресу:
р-н,
Троицк, Октябрьский проспект, 9Б.График работы: Пн-вс: 09:00 — 19:00; по предварительной записи: пн-вс.
Телефон
+7 (925) 172-41-…
— показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 09:00—19:00
по предварительной записи: пн-вс
- Компания в сети
fizkunst. ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
4 фотографии
музея Физическая кунсткамера
Все отзывы подряд 8
Сортировать:
по дате
по оценке
по популярности
С фото
Специалисты музея Физическая кунсткамера
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие культурные места
Часто задаваемые вопросы
о Музее Физическая кунсткамера
-
📍 Каков физический адрес Музея Физическая кунсткамера?
org/Answer»>
Адрес заведения: Россия, Москва, Троицк, Октябрьский проспект, 9Б. -
☎️ Доступен ли номер телефона Музея Физическая кунсткамера?
С организацией можно связаться
по телефону +7 (925) 172-41-81. -
🕖 Каков график работы Музея Физическая кунсткамера?
Двери заведения открыты: Пн-вс: 09:00 — 19:00; по предварительной записи: пн-вс.
-
⭐ Какова оценка этого места
на Zoon.ru?
Средняя оценка заведения на сайте Zoon. ru – 4.3.
Вы можете посетить раздел
с отзывами о Музее Физическая кунсткамера
,
чтобы оставить свои впечатления! -
📷 Сколько фотографий в анкете Музея Физическая кунсткамера на Zoon.ru?
В анкете Музея Физическая кунсткамера 4 изображения.
-
✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь
владельцем этого заведения,
то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 4.3
на основании 8 отзывов и 9 оценок
Кунсткамера (Музей антропологии и этнографии), Санкт-Петербург, Россия
Официально известный как Музей антропологии и этнографии, это был первый музей в России и один из старейших в мире. Основатель музея Петр Великий начал собирать диковинки — чучела животных, модели кораблей, инструменты и астрономические приборы. В 1718 году царь отдал приказ об учреждении «кунсткамеры» (палаты искусств) и сам пополнил коллекцию экспонатами, привозимыми из каждой заграничной поездки. Основу коллекции до сих пор составляют экспонаты, собранные при жизни Петра, в том числе анатомические препараты и разные уроды, подготовленные голландским анатомом Фредериком Рюйшем.
В здании Кунсткамеры когда-то располагалась и Академия наук, поэтому вы также можете найти часть музея, посвященную Михаилу Ломоносову, великому русскому эрудиту, который был одним из ее членов. В музее хранится ряд ценных экспонатов, характеризующих деятельность Ломоносова как ключевой фигуры Просвещения, основателя Московского университета, ученого с обширными знаниями в различных науках, историка и крупнейшего поэта эпохи.
В архивах музея хранится более миллиона этнографических, антропологических и археологических артефактов. Широко и красочно представлены культуры народов от Сибири до Океании и Южной Америки. Многие экспонаты были собраны известными русскими путешественниками XIX в.-й -й век, а изюминкой выставки является коллекция известного путешественника Николая Миклухо-Маклая.
Коллекция музея долгое время хранилась в Кремле — резиденции царей до переноса столицы в Санкт-Петербург. В хранилища Кремля отправлялись предметы из самых дальних уголков России: полезные ископаемые, самородки золота, редкие клады из древних курганов. В новой столице коллекция была перенесена в 1714 году в специальную часть Летнего дворца, называемую кунсткамерой, общее название, используемое по всей Северной Европе для описания самых ранних музеев «искусства и чудес». В 1719 г.коллекция была перенесена в особняк Кикиных, бывший дом опального начальника Адмиралтейства Александра Кикина, казненного за участие в отречении цесаревича Алексея. Здесь коллекция была открыта для публики, которой предлагался бесплатный вход и чашка кофе или рюмка водки в качестве дополнительного соблазна.
Разные диковинки, хранящиеся в духах в собрании Кунсткамеры
Индийская коллекция в Кунсткамере (Музей антропологии и этнографии народов мира)
Японская коллекция в Кунсткамере
Предметы культа американских индейцев в Кунсткамере
Верхний зал с Готторпским глобусом в Кунсткамере
Знаки зодиака на башне Кунсткамеры
Вскоре музей снова переехал, на этот раз в его нынешний дом, специально построенный архитекторами Маттарнови и Земцовым для коллекции и Академии наук. Построенное в 1734 году, здание сильно пострадало от пожара 1758 года, который также уничтожил большую часть первоначальной антропологической коллекции. Здание реставрировал Савва Чевакинский, и коллекция быстро пополнялась находками из многочисленных экспедиций, организованных Академией. Музей стал одним из крупнейших в мире коллекций этнографических артефактов, отображающих истории разных народов мира.
Location: | 3, Universitetskaya Naberezhnaya |
---|---|
Metro: | Nevsky Prospekt, Admiralteyskaya, Vasileostrovskaya |
Telephone: | +7 (812) 328-1412, +7 (812) 328- 0812 |
Открыто: | Ежедневно с 11:00 до 19:00, последний вход в 18:00. |
Закрыто: | По понедельникам и в последний вторник каждого месяца |
Веб-сайт: | http://www.kunstkamera.ru |
Вход: | Взрослый: 250 руб. Студенты/дети: 50,00 руб. Вход бесплатный в третью пятницу каждого месяца |
Фото и видео: | Бесплатно |
Примечание о доступности: | К сожалению, этот музей не оборудован для инвалидных колясок. |
Кунсткамера: «Медицинское искусство»
Кунсткамера — характерное синее здание, расположенное вдоль Невского на Васильевском острове. Среди его многочисленных претензий на славу наиболее заметным является то, что Кунсткамера была первым музеем, созданным для публики в Петербурге; он был основан Петром I для хранения его коллекции редкостей.
Петр Великий был человеком эпохи Возрождения, среди многих интересов которого были и медицинские науки, и Кунсткамера свидетельствует об этом. Название «кунст-камера» происходит от голландского и означает «художественная комната». Фраза впервые была придумана хирургом. В своей концепции сама идея «Кунсткамеры» была привязана к союзу искусства и науки. Коллекция Петра в его художественном музее была предназначена не только для развлечения, но и для просвещения населения. Например, он сделал уродливые зародыши различных видов первым экспонатом, чтобы доказать суеверному русскому народу, что врожденные дефекты есть научное явление, а не нечто, вызванное божьей волей или мистическими силами, показывая разнообразие дефектов и разнообразие животные, в которых они появились.
Питер надеялся, что художественная презентация собранных им редкостей поможет привлечь население, а также покажет, что музеи могут быть усовершенствованы, и дворянам также было бы полезно посетить их, чтобы увидеть и обсудить идеи, переданные там.
Кунсткамера с тех пор частично преобразована в этнографический музей, но в ней по-прежнему хранится множество коллекций Петра Великого. Сами экспонаты расположены исторически, в стилях демонстрации, которые ни в коем случае не являются современными, чтобы придать музею историческое ощущение в своих экспозициях и помочь посетителю перенестись в прошлое, чтобы увидеть экспонаты через историческую линзу.
На втором этаже Кунсткамеры находится уникальный, необычный для краеведческого музея экспонат, оформленный в необычной тематике, — сохранившаяся первая выставка Петра Великого. Выставка посвящена тератологии, изучению пороков развития эмбриона, и содержит широкий спектр сохранившихся зародышей, охватывающих несколько видов (от курицы до человека) и множество потенциальных дефектов (от циклопов до пятиконечных), расположенных рядом с другими найденными диковинками. .
Расположение экспозиций в этом зале отвлекает выставку от чего-то чисто научного в смесь науки и художественного представления, которая была распространена в 18 веке. Рядом со стеклянной витриной с сохранившимся младенцем без конечностей и поросенком-циклопом находится совершенно обычная чучело ехидны и набор морских звезд из тропиков. Рядом с банками с детскими конечностями стоит аллигатор и несколько личных медицинских инструментов Питера.
Смешение эстетических и медицинских аспектов сохраняемых экспозиций, а не перестановка экспозиций таким образом, чтобы они содержали только непосредственно связанные объекты (влажные образцы с другими влажными образцами, мягкие игрушки с другими им подобными), сохраняет историческое ощущение музея. Это добавляет возможность заглянуть в 18 век наряду с научными диковинками императора.
В частности, один отдельный предмет воплощает идею 18-го века о соединении искусства и науки в одной экспозиции. В футляре с изображением «Интересов Питера» находится банка с надписью «№ 11», содержащая ампутированную детскую ногу с кружевной юбкой, завязанной вокруг места ампутации, и законсервированного скорпиона, добавленного в банку с формальдегидом вместе с ногой. Насколько известно музею, скорпион не имеет никакого отношения к тому, как нога отделилась от своего первоначального владельца. Вместо этого к образцу были добавлены и скорпион, и кружево, чтобы придать ему художественную ценность.
Скорпионы в искусстве символизируют контрасты, прежде всего контрасты жизни и смерти и двойственное равновесие между ними. Символ хорошо вписывается в сохранение мертвой ноги, которая все еще выглядит как в жизни, скорпион художественно подчеркивает этот баланс. Скорпион также является очень нежным паукообразным, обладающим своеобразной красотой панциря; нежное тело и точные суставы резко смыкаются с округлой, менее нежной конечностью младенца, рядом с которым оно представлено.
Кружево было добавлено к ноге для красоты и прикрытия менее презентабельного места ампутации. В то время как студент-медик, по всей вероятности, хотел бы увидеть разрез, чтобы точно установить, как и где он был сделан, и увидеть, как будет выглядеть хорошее или плохое место ампутации, это демографический художник, который хотел бы увидеть бестелесная конечность с закрытой открытой плотью и добавлением чего-то тонкого, чтобы соответствовать форме и идее младенца, от которого произошла нога. Его сочетание деликатности и домашней красоты также контрастирует с практической полнотой ножки младенца и прекрасно устрашающим паукообразным, рядом с которым он находится, создавая триаду эстетики и типов красоты — смертельной, человеческой и текстильной.
Добавки не делают искусную презентацию из научной презентации одним своим присутствием; они делают искусную презентацию из символизма и тщательности в подготовке. Художественное существует наряду с научным, и в этих музейных экспонатах рассматривается и то, и другое, что создает уникальную и красивую выставку научной мысли 18-го века.