Кунсткамера москва: Кунсткамера на ВВЦ — отзыв о посещении. Кунсткамера в Москве на ВВЦ.

Постоянная экспозиция Геологического музея имени Вернадского «Геологическая кунсткамера» в Москве

Постоянная экспозиция Геологического музея имени Вернадского «Геологическая кунсткамера» в Москве







  • 23

    8488

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-terrakotovaya-armiya-bessmertnyie-voinyi-kitaya/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-terrakotovaya-armiya-bessmertnyie-voinyi-kitaya/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>

    23

    8488

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-sokrovischa-drevnej-gretsii/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-sokrovischa-drevnej-gretsii/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>

    65

    9229

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-faneron-gorod-mechtyi-maj-2022/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-faneron-gorod-mechtyi-maj-2022/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>

    135

    32239

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://online.kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-item-url=»https://online.kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>

    3

    3084

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»http://wonder-circus.ru/?utm_source=fedin&utm_medium=kudago&utm_campaign=illuzii» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/fokusniki-illyuzionisty-razvlecheniya-bolshoe-shou-illyuzij/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>

    245

    48253

Фото:

countryscanner.ru

В одном из залов Геологического музея имени Владимира Вернадского представлены удивительной красоты минералы и их сочетания, редкие и необычные геологические находки.

Экспозиция учит замечать чудеса природы, выступающей в роли живописца, скульптора, архитектора. Часть материалов — останки ископаемых организмов. А ещё здесь можно увидеть гигантские кристаллы, тенгизиты, образовавшиеся при пожаре на нефтяном месторождении Тенгиз в 1985 году, и даже бивень мамонта.

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе.

Смотреть расписание

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Когда?

Круглый год

вт–пт
11:00–19:00

сб, вс
12:00–19:00

Где?

Место проведения

Государственный геологический музей имени Вернадского

Адрес Геологического музея имени Вернадского

ул. Моховая, д. 11/11

Ближайшее метро

 Охотный Ряд

Контактные данные

+7 (495) 692-09-43

Дополнительная информация

Вид выставки

  • Животные
  • Наука

Цена

от 0 до 400

Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной
персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Музей Физическая кунсткамера — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Культурные места — Москва

/

8 отзывов

Закроется через 9 ч. 4 мин.

Описание

Музей Физическая кунсткамера является одним из излюбленных культурных пространств,
на базе которого организовывается
множество различных
событий, служащих для интересного времяпрепровождения в Москве.

Посещение музеев — неторопливый способ провести время, который
по душе самым разным людям.
Они делают историю живой
и позволяют посетителям расширить кругозор.

Более подробную информацию вы можете
получить по телефону 79251724181
или
найти на сайте fizkunst.ru.

Музей Физическая кунсткамера
находится по адресу:
р-н,
Троицк, Октябрьский проспект, 9Б.

График работы: Пн-вс: 09:00 — 19:00; по предварительной записи: пн-вс.

Телефон

+7 (925) 172-41-…
— показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 09:00—19:00
по предварительной записи: пн-вс

Компания в сети

fizkunst. ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

4 фотографии
музея Физическая кунсткамера

Все отзывы подряд 8

Сортировать:

по дате
по оценке
по популярности

С фото

Специалисты музея Физическая кунсткамера

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие культурные места

Часто задаваемые вопросы
о Музее Физическая кунсткамера



  • 📍 Каков физический адрес Музея Физическая кунсткамера?

    org/Answer»>
    Адрес заведения: Россия, Москва, Троицк, Октябрьский проспект, 9Б.



  • ☎️ Доступен ли номер телефона Музея Физическая кунсткамера?

    С организацией можно связаться
    по телефону +7 (925) 172-41-81.



  • 🕖 Каков график работы Музея Физическая кунсткамера?

    Двери заведения открыты: Пн-вс: 09:00 — 19:00; по предварительной записи: пн-вс.



  • ⭐ Какова оценка этого места
    на Zoon.ru?

    Средняя оценка заведения на сайте Zoon. ru – 4.3.
    Вы можете посетить раздел
    с отзывами о Музее Физическая кунсткамера
    ,
    чтобы оставить свои впечатления!



  • 📷 Сколько фотографий в анкете Музея Физическая кунсткамера на Zoon.ru?

    В анкете Музея Физическая кунсткамера 4 изображения.



  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы видите неточность и/или являетесь
    владельцем этого заведения,
    то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 4.3
на основании 8 отзывов и 9 оценок

Кунсткамера (Музей антропологии и этнографии), Санкт-Петербург, Россия

Официально известный как Музей антропологии и этнографии, это был первый музей в России и один из старейших в мире. Основатель музея Петр Великий начал собирать диковинки — чучела животных, модели кораблей, инструменты и астрономические приборы. В 1718 году царь отдал приказ об учреждении «кунсткамеры» (палаты искусств) и сам пополнил коллекцию экспонатами, привозимыми из каждой заграничной поездки. Основу коллекции до сих пор составляют экспонаты, собранные при жизни Петра, в том числе анатомические препараты и разные уроды, подготовленные голландским анатомом Фредериком Рюйшем.

В здании Кунсткамеры когда-то располагалась и Академия наук, поэтому вы также можете найти часть музея, посвященную Михаилу Ломоносову, великому русскому эрудиту, который был одним из ее членов. В музее хранится ряд ценных экспонатов, характеризующих деятельность Ломоносова как ключевой фигуры Просвещения, основателя Московского университета, ученого с обширными знаниями в различных науках, историка и крупнейшего поэта эпохи.

В архивах музея хранится более миллиона этнографических, антропологических и археологических артефактов. Широко и красочно представлены культуры народов от Сибири до Океании и Южной Америки. Многие экспонаты были собраны известными русскими путешественниками XIX в.-й век, а изюминкой выставки является коллекция известного путешественника Николая Миклухо-Маклая.

Коллекция музея долгое время хранилась в Кремле — резиденции царей до переноса столицы в Санкт-Петербург. В хранилища Кремля отправлялись предметы из самых дальних уголков России: полезные ископаемые, самородки золота, редкие клады из древних курганов. В новой столице коллекция была перенесена в 1714 году в специальную часть Летнего дворца, называемую кунсткамерой, общее название, используемое по всей Северной Европе для описания самых ранних музеев «искусства и чудес». В 1719 г.коллекция была перенесена в особняк Кикиных, бывший дом опального начальника Адмиралтейства Александра Кикина, казненного за участие в отречении цесаревича Алексея. Здесь коллекция была открыта для публики, которой предлагался бесплатный вход и чашка кофе или рюмка водки в качестве дополнительного соблазна.

  • Разные диковинки, хранящиеся в духах в собрании Кунсткамеры

  • Индийская коллекция в Кунсткамере (Музей антропологии и этнографии народов мира)

  • Японская коллекция в Кунсткамере

  • Предметы культа американских индейцев в Кунсткамере

  • Верхний зал с Готторпским глобусом в Кунсткамере

  • Знаки зодиака на башне Кунсткамеры

Вскоре музей снова переехал, на этот раз в его нынешний дом, специально построенный архитекторами Маттарнови и Земцовым для коллекции и Академии наук. Построенное в 1734 году, здание сильно пострадало от пожара 1758 года, который также уничтожил большую часть первоначальной антропологической коллекции. Здание реставрировал Савва Чевакинский, и коллекция быстро пополнялась находками из многочисленных экспедиций, организованных Академией. Музей стал одним из крупнейших в мире коллекций этнографических артефактов, отображающих истории разных народов мира.

Location: 3, Universitetskaya Naberezhnaya
Metro: Nevsky Prospekt, Admiralteyskaya, Vasileostrovskaya
Telephone: +7 (812) 328-1412, +7 (812) 328- 0812
Открыто: Ежедневно с 11:00 до 19:00, последний вход в 18:00.
Закрыто: По понедельникам и в последний вторник каждого месяца
Веб-сайт: http://www.kunstkamera.ru
Вход: Взрослый: 250 руб. Студенты/дети: 50,00 руб. Вход бесплатный в третью пятницу каждого месяца
Фото и видео: Бесплатно
Примечание о доступности: К сожалению, этот музей не оборудован для инвалидных колясок.

Кунсткамера: «Медицинское искусство»

Кунсткамера — характерное синее здание, расположенное вдоль Невского на Васильевском острове. Среди его многочисленных претензий на славу наиболее заметным является то, что Кунсткамера была первым музеем, созданным для публики в Петербурге; он был основан Петром I для хранения его коллекции редкостей.

Петр Великий был человеком эпохи Возрождения, среди многих интересов которого были и медицинские науки, и Кунсткамера свидетельствует об этом. Название «кунст-камера» происходит от голландского и означает «художественная комната». Фраза впервые была придумана хирургом. В своей концепции сама идея «Кунсткамеры» была привязана к союзу искусства и науки. Коллекция Петра в его художественном музее была предназначена не только для развлечения, но и для просвещения населения. Например, он сделал уродливые зародыши различных видов первым экспонатом, чтобы доказать суеверному русскому народу, что врожденные дефекты есть научное явление, а не нечто, вызванное божьей волей или мистическими силами, показывая разнообразие дефектов и разнообразие животные, в которых они появились.

Питер надеялся, что художественная презентация собранных им редкостей поможет привлечь население, а также покажет, что музеи могут быть усовершенствованы, и дворянам также было бы полезно посетить их, чтобы увидеть и обсудить идеи, переданные там.

Кунсткамера с тех пор частично преобразована в этнографический музей, но в ней по-прежнему хранится множество коллекций Петра Великого. Сами экспонаты расположены исторически, в стилях демонстрации, которые ни в коем случае не являются современными, чтобы придать музею историческое ощущение в своих экспозициях и помочь посетителю перенестись в прошлое, чтобы увидеть экспонаты через историческую линзу.

На втором этаже Кунсткамеры находится уникальный, необычный для краеведческого музея экспонат, оформленный в необычной тематике, — сохранившаяся первая выставка Петра Великого. Выставка посвящена тератологии, изучению пороков развития эмбриона, и содержит широкий спектр сохранившихся зародышей, охватывающих несколько видов (от курицы до человека) и множество потенциальных дефектов (от циклопов до пятиконечных), расположенных рядом с другими найденными диковинками. .

Расположение экспозиций в этом зале отвлекает выставку от чего-то чисто научного в смесь науки и художественного представления, которая была распространена в 18 веке. Рядом со стеклянной витриной с сохранившимся младенцем без конечностей и поросенком-циклопом находится совершенно обычная чучело ехидны и набор морских звезд из тропиков. Рядом с банками с детскими конечностями стоит аллигатор и несколько личных медицинских инструментов Питера.

Смешение эстетических и медицинских аспектов сохраняемых экспозиций, а не перестановка экспозиций таким образом, чтобы они содержали только непосредственно связанные объекты (влажные образцы с другими влажными образцами, мягкие игрушки с другими им подобными), сохраняет историческое ощущение музея. Это добавляет возможность заглянуть в 18 век наряду с научными диковинками императора.

В частности, один отдельный предмет воплощает идею 18-го века о соединении искусства и науки в одной экспозиции. В футляре с изображением «Интересов Питера» находится банка с надписью «№ 11», содержащая ампутированную детскую ногу с кружевной юбкой, завязанной вокруг места ампутации, и законсервированного скорпиона, добавленного в банку с формальдегидом вместе с ногой. Насколько известно музею, скорпион не имеет никакого отношения к тому, как нога отделилась от своего первоначального владельца. Вместо этого к образцу были добавлены и скорпион, и кружево, чтобы придать ему художественную ценность.

Скорпионы в искусстве символизируют контрасты, прежде всего контрасты жизни и смерти и двойственное равновесие между ними. Символ хорошо вписывается в сохранение мертвой ноги, которая все еще выглядит как в жизни, скорпион художественно подчеркивает этот баланс. Скорпион также является очень нежным паукообразным, обладающим своеобразной красотой панциря; нежное тело и точные суставы резко смыкаются с округлой, менее нежной конечностью младенца, рядом с которым оно представлено.

Кружево было добавлено к ноге для красоты и прикрытия менее презентабельного места ампутации. В то время как студент-медик, по всей вероятности, хотел бы увидеть разрез, чтобы точно установить, как и где он был сделан, и увидеть, как будет выглядеть хорошее или плохое место ампутации, это демографический художник, который хотел бы увидеть бестелесная конечность с закрытой открытой плотью и добавлением чего-то тонкого, чтобы соответствовать форме и идее младенца, от которого произошла нога. Его сочетание деликатности и домашней красоты также контрастирует с практической полнотой ножки младенца и прекрасно устрашающим паукообразным, рядом с которым он находится, создавая триаду эстетики и типов красоты — смертельной, человеческой и текстильной.

Добавки не делают искусную презентацию из научной презентации одним своим присутствием; они делают искусную презентацию из символизма и тщательности в подготовке. Художественное существует наряду с научным, и в этих музейных экспонатах рассматривается и то, и другое, что создает уникальную и красивую выставку научной мысли 18-го века.