Америка это город или страна: Америка | это… Что такое Америка?

Америка | это… Что такое Америка?

ТолкованиеПеревод

Америка

У этого термина существуют и другие значения, см. Америка (значения).

Америка на карте мира

Аме́рика — часть света, объединяющая два материка, Северную Америку и Южную Америку, а также близлежащие острова (включая Гренландию).

Эту часть света также называют Новым Светом. Америка названа, видимо, по имени Америго Веспуччи.

Обычно в этой части мира выделяют Северную Америку (США, Канаду, Мексику и острова к востоку от них), Латинскую Америку (материковые испаноязычные, португалоязычные и франкоязычные страны), Южную Америку (страны материка Южная Америка), Центральную Америку (страны североамериканского континента на юг от Мексики) и Карибский бассейн (государства и колонии на островах Карибского моря, когда этот регион называли Вест-Индия).

Ещё одна версия[1]: Америка получила своё название по имени Ричарда Америка, зажиточного купца из Бристоля, который финансировал вторую трансатлантическую экспедицию Джона Кабота. Кабот достиг берегов Лабрадора в 1497 году (на два года раньше Веспуччи) и назвал новооткрытые земли в честь главного спонсора экспедиции.[источник не указан 1189 дней]

Слово «Америка» нередко употребляется для обозначения одного из государств этой части света — США[2]американский» — значит произведённый в США, находящийся в США и т. д.), а выражение «открыть Америку» часто означает «сообщить давно всем известную и очевидную информацию».

Для классификации 36 государств и 17 зависимых территорий Америки пользуются принятой ООН систематизацией по географическому и лингвистическому принципу.

Содержание

  • 1 Северная Америка
    • 1.1 Североамериканские зависимые территории
  • 2 Центральная Америка
    • 2. 1 Карибский бассейн
    • 2.2 Колонии и зависимые территории Карибского бассейна
  • 3 Южная Америка
    • 3.1 Южноамериканские зависимые территории
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки
  •  Канада
  •  США
  •  Мексика

Североамериканские зависимые территории

  •  Бермуды (владение Великобритании)
  •  Гренландия (расширенная автономия Дании)
  •  Сен-Пьер и Микелон (владение Франции)
  •  Белиз
  •  Гватемала
  •  Гондурас
  •  Коста-Рика
  •  Никарагуа
  •  Панама
  •  Сальвадор

Карибский бассейн

  •  Антигуа и Барбуда
  •  Багамы
  •  Барбадос
  •  Гаити
  •  Гренада
  •  Доминика
  •  Доминиканская Республика
  •  Куба
  •  Сент-Винсент и Гренадины
  •  Сент-Китс и Невис
  •  Сент-Люсия
  •  Тринидад и Тобаго
  •  Ямайка

Колонии и зависимые территории Карибского бассейна

  •  Американские Виргинские острова (владение США)
  •  Ангилья (владение Великобритании)
  •  Аруба (владение Нидерландов)
  •  Бонэйр (владение Нидерландов)
  •  Британские Виргинские острова (владение Великобритании)
  •  Гваделупа (владение Франции)
  •  Каймановы острова (владение Великобритании)
  • Клиппертон (владение Франции)
  •  Кюрасао (владение Нидерландов)
  •  Мартиника (владение Франции)
  •  Монтсеррат (владение Великобритании)
  •  Пуэрто-Рико (владение США)
  • Саба (остров) (владение Нидерландов)
  •  Сен-Бартелеми (владение Франции)
  •  Сен-Мартен (владение Франции)
  •  Синт-Мартен (владение Нидерландов)
  •  Синт-Эстатиус (владение Нидерландов)
  •  Тёркс и Кайкос (владение Великобритании)
  •  Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (владение Великобритании)
  •  Аргентина
  •  Боливия
  •  Бразилия
  •  Венесуэла
  •  Гайана
  •  Колумбия
  •  Парагвай
  •  Перу
  •  Суринам
  •  Уругвай
  •  Чили
  •  Эквадор

Южноамериканские зависимые территории

  •  Фолклендские острова (владение Великобритании)
  •  Гвиана (владение Франции)

См.

также

[+] Америка

Примечания

  1. http://spruce.flint.umich.edu/~ellisjs/Davies.PDF
  2. America | Define America at Dictionary.com

Литература

  • Ашкинази Л. А., Гайнер М. Л. Америка без комплексов: Социологические этюды, 2010
  • Новосад Елена Вячеславовна. Где-то в Америке: Государственное управление ресурсами, 2007, № 10, с.64-85, текст читать здесь: http://www.proza.ru/2011/01/13/1228

Ссылки

  • Америка, материк // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Описание расположения микрогеографических (континентальных) регионов, географических подрегионов, и отдельных экономик и других групп на официальном сайте ООН (англ.)

Wikimedia Foundation.
2010.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Синонимы:

америса, астероид, материк, новый свет, пиндостан, стейты, суперконтинент, сша, туманность, штаты

  • Циолковский, Константин Эдуардович
  • Древнегреческая мифология

Полезное

Америка | это.

.. Что такое Америка?

ТолкованиеПеревод

Америка

У этого термина существуют и другие значения, см. Америка (значения).

Америка на карте мира

Аме́рика — часть света, объединяющая два материка, Северную Америку и Южную Америку, а также близлежащие острова (включая Гренландию).

Эту часть света также называют Новым Светом. Америка названа, видимо, по имени Америго Веспуччи.

Обычно в этой части мира выделяют Северную Америку (США, Канаду, Мексику и острова к востоку от них), Латинскую Америку (материковые испаноязычные, португалоязычные и франкоязычные страны), Южную Америку (страны материка Южная Америка), Центральную Америку (страны североамериканского континента на юг от Мексики) и Карибский бассейн (государства и колонии на островах Карибского моря, когда этот регион называли Вест-Индия).

Ещё одна версия[1]: Америка получила своё название по имени Ричарда Америка, зажиточного купца из Бристоля, который финансировал вторую трансатлантическую экспедицию Джона Кабота. Кабот достиг берегов Лабрадора в 1497 году (на два года раньше Веспуччи) и назвал новооткрытые земли в честь главного спонсора экспедиции.[источник не указан 1189 дней]

Слово «Америка» нередко употребляется для обозначения одного из государств этой части света — США[2]американский» — значит произведённый в США, находящийся в США и т. д.), а выражение «открыть Америку» часто означает «сообщить давно всем известную и очевидную информацию».

Для классификации 36 государств и 17 зависимых территорий Америки пользуются принятой ООН систематизацией по географическому и лингвистическому принципу.

Содержание

  • 1 Северная Америка
    • 1.1 Североамериканские зависимые территории
  • 2 Центральная Америка
    • 2. 1 Карибский бассейн
    • 2.2 Колонии и зависимые территории Карибского бассейна
  • 3 Южная Америка
    • 3.1 Южноамериканские зависимые территории
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки
  •  Канада
  •  США
  •  Мексика

Североамериканские зависимые территории

  •  Бермуды (владение Великобритании)
  •  Гренландия (расширенная автономия Дании)
  •  Сен-Пьер и Микелон (владение Франции)
  •  Белиз
  •  Гватемала
  •  Гондурас
  •  Коста-Рика
  •  Никарагуа
  •  Панама
  •  Сальвадор

Карибский бассейн

  •  Антигуа и Барбуда
  •  Багамы
  •  Барбадос
  •  Гаити
  •  Гренада
  •  Доминика
  •  Доминиканская Республика
  •  Куба
  •  Сент-Винсент и Гренадины
  •  Сент-Китс и Невис
  •  Сент-Люсия
  •  Тринидад и Тобаго
  •  Ямайка

Колонии и зависимые территории Карибского бассейна

  •  Американские Виргинские острова (владение США)
  •  Ангилья (владение Великобритании)
  •  Аруба (владение Нидерландов)
  •  Бонэйр (владение Нидерландов)
  •  Британские Виргинские острова (владение Великобритании)
  •  Гваделупа (владение Франции)
  •  Каймановы острова (владение Великобритании)
  • Клиппертон (владение Франции)
  •  Кюрасао (владение Нидерландов)
  •  Мартиника (владение Франции)
  •  Монтсеррат (владение Великобритании)
  •  Пуэрто-Рико (владение США)
  • Саба (остров) (владение Нидерландов)
  •  Сен-Бартелеми (владение Франции)
  •  Сен-Мартен (владение Франции)
  •  Синт-Мартен (владение Нидерландов)
  •  Синт-Эстатиус (владение Нидерландов)
  •  Тёркс и Кайкос (владение Великобритании)
  •  Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (владение Великобритании)
  •  Аргентина
  •  Боливия
  •  Бразилия
  •  Венесуэла
  •  Гайана
  •  Колумбия
  •  Парагвай
  •  Перу
  •  Суринам
  •  Уругвай
  •  Чили
  •  Эквадор

Южноамериканские зависимые территории

  •  Фолклендские острова (владение Великобритании)
  •  Гвиана (владение Франции)

См.

также

[+] Америка

Примечания

  1. http://spruce.flint.umich.edu/~ellisjs/Davies.PDF
  2. America | Define America at Dictionary.com

Литература

  • Ашкинази Л. А., Гайнер М. Л. Америка без комплексов: Социологические этюды, 2010
  • Новосад Елена Вячеславовна. Где-то в Америке: Государственное управление ресурсами, 2007, № 10, с.64-85, текст читать здесь: http://www.proza.ru/2011/01/13/1228

Ссылки

  • Америка, материк // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Описание расположения микрогеографических (континентальных) регионов, географических подрегионов, и отдельных экономик и других групп на официальном сайте ООН (англ.)

Wikimedia Foundation.
2010.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Синонимы:

америса, астероид, материк, новый свет, пиндостан, стейты, суперконтинент, сша, туманность, штаты

  • Циолковский, Константин Эдуардович
  • Древнегреческая мифология

Полезное

Почему американцы всегда говорят город и страна?

Эй
вот, попутчики! Сегодня мы в Лас-Вегасе и отвечаем на вопросы
получить от наших поклонников. Нам часто задают вопрос: «Почему американцы всегда говорят
названия американских городов, за которыми следует штат, или названия городов, за которыми следует
страна?» Людям кажется странным и даже раздражающим, когда американцы говорят: «Лондон,
Англия» или «Чикаго, Иллинойс». Поэтому мы подумали, что дадим немного
объяснение этого уникального американизма.

В Соединенных Штатах так много штатов и городов, что многие названия используются снова и снова. Вы когда-нибудь смотрели Симпсонов и задавались вопросом, где находится Спрингфилд? В 35 из 50 наших штатов есть город под названием Спрингфилд или что-то очень похожее. Вот несколько примеров:

  • Спрингфилд, Иллинойс
  • Спрингфилд, Миссури
  • Спрингфилд, Массачусетс

28 В штатах США есть город под названием Линкольн . Мы привыкли говорить штат после названия города, чтобы не было путаницы. Канзас-Сити, штат Канзас, и Канзас-Сити, штат Миссури связаны между собой, поэтому вам нужно уточнить, в каком штате (и городе) вы находитесь! Поэтому, когда мы упоминаем такой город, как Чикаго, который довольно узнаваем, мы часто по привычке просто говорим «Иллинойс».

Смотреть: Десять лучших городов
в США

Тогда есть международные города, которые вы
Казалось бы, в представлении нет необходимости, но американцы все равно будут говорить «Париж, Франция».
Возможно, это удивительно, но в США есть 18 штатов с городом под названием Париж.
В Техасе, Иллинойсе и Миссури есть Париж. Вот еще несколько примеров
известные международные города, у которых также есть аналог в США:

  • Милан, Иллинойс (произносится
    my-lan)
  • Хобарт, Индиана
  • Афины, Огайо (и Кентукки, и
    Иллинойс)
  • Каир, Иллинойс (и Джорджия)
  • Берлин, Висконсин (и Коннектикут)
    и Массачусетс)

Так что, как видите, просто поболтать
о Париже может быть очень разным в зависимости от того, где вы находитесь в данный момент. Когда
Европейцы пришли в государства и начали основывать города, они часто называли
новый город после своего города в Европе. Вот почему Восточное побережье так
многие названия городов, которые начинаются с «Новый», такие как Нью-Йорк, Нью-Гэмпшир,
Брансуик, Нью-Хейвен. Эта практика, по-видимому, прекратилась по мере того, как исследователи перемещались
на запад и начали называть города в честь себя или политиков, но тогда мы заканчиваем
с очень многими городами под названием Линкольн или Вашингтон.

Чтение: 17 Запрещено
Посещение США

Итак, если
Вы когда-нибудь задумывались, почему американцы всегда называют город и штат или город и
стране, это просто потому, что мы добавляем немного дополнительных разъяснений к нашему
география. По-видимому, это раздражает некоторых людей, но, надеюсь, в этом контексте
это имеет смысл. Если у вас есть другие вопросы, подобные этому, которые вы всегда
интересно, оставьте их в комментариях ниже!

Дополнительные советы и рекомендации путешественникам см.
эти сообщения в блоге и видео:

  • Десять шоков от посещения США
  • Безопасность
    Советы по посещению США
  • Американец
    Суеверия
  • Фейсбук

  • Твиттер

  • Копировать ссылку

  • Более

Как Америка стала «городом на холме»

Посвятив себя тому, что он называл «значением Америки», он пытался разгадать ее тайну и понять «бесконечную борьбу Америки за то, чтобы сделать себя понятной». После его смерти теолог Рейнхольд Нибур сказал, что «исторические труды Миллера были… . . такого высокого порядка, что они не только доставили удовольствие тем, кто оценил блеск его образного и пытливого интеллекта, но и способствовали самопониманию всей американской нации».

Самопознание Перри Миллера началось с пуритан. В аспирантуре, как однажды вспоминал Миллер, «казалось очевидным, что я должен начать с пуританской миграции». В коротком прологе его самой читаемой книги « Поручение в пустыне » (1956) слова «начало», «начало», «начало», «начало» и «происхождение» используются четырнадцать раз на трех коротких страницах. и почти все эти слова относились непосредственно к пуританам. И поскольку он основал Америку с пуритан — поскольку он сделал это таким оригинальным способом и с такой подавляющей силой, — он оставил после себя длинный ряд ученых, которые с новым интересом взялись за изучение ранней Новой Англии, все они переосмысление пуританства для двадцатого века.

Однако наибольшее влияние на Миллера оказало не его общее изучение пуритан, а его утверждения об одном конкретном тексте. Решив, что «уникальность американского опыта» была в основе своей пуританской, Миллер обратился к точному происхождению Америки — основанию Бостона в 1630 году с прибытием Джона Уинтропа на Arbella . Или, если быть более точным, он обратился к моменту , отмеченному как начало почти забытого текста. В конце концов, другие пуритане основали Салем в 1628 году; Мэйфлауэр  Сепаратисты основали Плимут в 1620 году; голландцы прибыли на Манхэттен в 1609 году; испанцы основали св. Августина в 1565 г.; и коренные американцы были здесь все это время. Кроме того, была другая английская колония южнее, Вирджиния, основанная в 1607 году, которую Миллер отверг за отсутствие «последовательности, с которой я мог бы последовательно начать».

Другими словами, Миллер искал не столько происхождение Америки, сколько выражение происхождения: «первое членораздельное выражение, на которое я мог бы воздействовать». По Миллеру, пуритане «говорили так полно, как только могли, и никто не был более величественным и убедительным, чем Джон Уинтроп посреди самого прохода, когда он произносил мирскую проповедь на борту флагманского корабля».0003  Арбелла  и назвал его «Образцом христианского милосердия». Начиная с 1970-х годов Рональд Рейган поместил эту строчку из этой проповеди в центр своей политической карьеры. Прослеживая историю Америки от Джона Уинтропа и далее, Рейган выстроил мощную артикуляцию американской исключительности — идею, как он объяснил, «что существовал некий божественный план, поместивший этот великий континент между двумя океанами, чтобы его искали те, кто одержим неизменной любви к свободе и особого рода мужества». В 2012 году американская исключительность, выраженная фразой «город на холме», стала официальной опорой платформы Республиканской партии.

До того, как Миллер начал свою карьеру, ни один политик не обратился к «Модели христианской благотворительности» как к истоку Америки и не добивался национального поста, цитируя, цитируя или ссылаясь на нее. Мало кто знал о существовании этой проповеди, и никто не называл страну «городом на холме». Его подхватил не только Рейган. После Миллера текст Уинтропа цитировали почти все президенты, занимавшие свой пост: Джон Ф. Кеннеди, Линдон Джонсон, Ричард Никсон, Джимми Картер, Рональд Рейган, Джордж Буш-старший, Билл Клинтон и Барак Обама.

За много лет, что учебники по истории появились на рынке до карьеры Миллера, ни в одном из них появление корабля Уинтропа не рассматривалось как особое начало американской истории, и никто не называл Соединенные Штаты «городом на холме». После смерти Миллера проповедь Уинтропа начала распространяться по учебникам на всех уровнях школьного образования, так что к 2010 году появился новый учебник истории США с названием « Город на холме ».

Заявления Миллера изменили и литературу. В середине двадцатого века в истории американской литературы не было места для «Образца христианской благотворительности». После смерти Миллера проповедь Уинтропа постепенно стала ключевым текстом, определяющим и объясняющим развитие американской литературы от ее истоков до наших дней. К 1979, этот текст открыл и закрепил Антологию американской литературы Нортона , самую популярную антологию на рынке. Бесчисленное количество студентов до сих пор читают его сегодня.

Почему? Что проповедь Уинтропа сделала для Перри Миллера? И через Миллера, что это дало американцам двадцатого века, что они так рьяно приняли и продвигали это?

Перри Гилберт Эдди Миллер, родившийся в 1905 году в семье переселенцев из Новой Англии в районе Остин в Чикаго, появился на свет всего в нескольких кварталах от Эрнеста Хемингуэя, который примерно в то же время вырос в Оук-Парке, штат Иллинойс. Как и Хемингуэй, Миллер вырос атеистом (иногда агностиком) с экзистенциальным поиском смысла и страстной жаждой путешествий и приключений. После школы он поступил в Чикагский университет, но быстро бросил учебу и переехал в Колорадо, Нью-Йорк, Мексику, Средиземноморье и Африку. Именно в Африке, разгружая бочки с американской нефтью, он утверждает, что его осенило. Думая об известном историке Эдварде Гиббоне, написавшем История упадка и падения Римской империи , Миллер объяснил, что он, как и Гиббон, нашел свое предназначение вдали от дома: «Мне было дано, столь же безутешно на краю джунглей Центральной Африки, иметь возложил на меня миссию разъяснения того, что я считал сокровенной движущей силой Соединенных Штатов». Этому делу он посвятил бы свой разум, свою карьеру, свой класс, свою ручку и свои публичные выступления. Он провел остаток своей жизни, пытаясь выяснить и убедить соотечественников в том, что на самом деле означает Америка.

Миллер повторно поступил в Чикагский университет, получив степень бакалавра, а затем и докторскую степень в 1931 году. Сразу же он начал преподавать в Гарварде, и в течение следующих трех десятилетий он построил мощную историю Америки, которая началась в интеллектуальной культуре семнадцатого века. пуританства и превратился в современного бегемота материализма Соединенных Штатов двадцатого века. Он стремился вернуть Америку к ее чувствам, к ее корням, к интеллектуальной и литературной культуре, более богатой, чем все товары, которые можно было купить за нефть. И когда он наткнулся на малоизвестную проповедь 1630 года, Миллер решил, что лучший способ рассказать свою историю — рассказать о значении этого конкретного текста.

«Модель христианской благотворительности» — начало рассказа Миллера о нации с определенной целью. «Общество, которое четко и четко формулирует свои намерения, — редкость в современной истории», — читал лекцию Миллер. «Большинство народов Европы и Азии выросли случайно и по воле случая из-за географии или политики». В других странах так много изменилось за такое время, пояснил он, «что даже самые патриотичные граждане не посмеют сказать, какой сознательной цели изначально была посвящена нация». В Европе были легенды и мифы, мрачное прошлое, затянутое облаком незнания. Но у Америки была записано прошлое — написано и членораздельно начало. Все, что нужно было сделать, это собрать тексты. Все, что нужно было сделать, это проверить источники. Все, что действительно нужно было сделать, настаивал Миллер, это прочитать одну-единственную проповедь Уинтропа.

Эта потребность в цели — эта история нации, основанной  с целью и с тех пор определяемой ею, — нашла отклик у широкого круга мыслителей и писателей после окончания Второй мировой войны и начала холодной войны. В конце 19Например, в 50-х годах Генри Люс, влиятельный редактор журнала Life , попросил уважаемых интеллектуальных и политических лидеров сформулировать и объяснить цель страны. «Больше всего на свете, — заявил он, — народ Америки требует ясного понимания национальной цели». Среди респондентов были политики, поэты, журналисты, евангелисты и правительственные чиновники — все, от Билли Грэма до Эдлая Стивенсона.

Большую часть этой величественной группы преследует нация, которая, казалось, сбилась с пути. Как писал известный журналист Джон Джессап: «Разве нет связи между возвышением наций и великой целью, между утратой цели и их упадком?» Проблема, казалось, была в самоуспокоенности. Богатство сделало американцев слабыми. «Часть нашей проблемы, — заявил Джон У. Гарднер, — заключается в том, как не спать на сытый желудок». От американского народа ничего не требовалось. Достигнув материального успеха и мировой власти, Соединенные Штаты, казалось, довольствовались тем, что позволяли своим гражданам тратить деньги и потреблять, мало заботясь о высшей цели.

Целая культура академиков и публичных интеллектуалов подхватила эти опасения. Дэвид Бринкли, Бетти Фридан, Ричард Хофштадтер, К. Райт Миллс, Дэвид Райзман, Уильям Эпплман Уильямс и многие другие по-своему осуждали американское потребительство и антиинтеллектуализм в работах, которые широко воспринимались и обсуждались американскими массами. Миллер, изображавший из себя «одинокого волка», отнюдь не был одинок в своих опасениях. Он, как и другие, считал, что влияние Америки может быть ужасно недолговечным. «История усеяна трупами цивилизации, достигшей предела своего расширения, закопанной за стенами и рвами и там поддавшейся разложению», — провозгласил он. По его мнению, материалистическая культура Америки скоро исчерпает себя. Не требовалось особой гениальности, «чтобы хотя бы время от времени спрашивать себя, не мчится ли этот американский образ жизни с неуклонно ускоряющейся скоростью к огромному мегаполису, который, в конце концов, под тяжестью мертвого тела превратится в мучительную крошку». остановиться, а затем по инерции рухнуть в руины». Как резюмировал один из его учеников: «Он мог представить себе конец Америки, если бы не американское изобилие». Однако для Миллера, как и для других, простое изобилие представляло собой собственную форму гибели.

Чтобы вернуться к этому глубинному чувству цели, американцам пришлось вернуться к идеям — хотя и не к доктринам — пуритан. Делая такое заявление, Миллер утверждал, что «Модель христианской благотворительности» имеет значение как в том, что она обозначила , так и в том, что она сказала . Для Миллера эта проповедь означала, что история Америки имеет всемирно-историческое значение. По его словам, Уинтроп сознательно создал свое общество как модель для всеобщего обозрения, памятник, призванный вести остальные народы к Богу. В одной из своих самых известных метафор Миллер объяснил, что пуритане совершили «фланговую атаку» на христианский мир. «Новая Англия была кульминацией Реформации, — утверждал он. Это был «кульминационный момент мировой истории». Именно об этом сигнализировала проповедь Уинтропа, утверждал Миллер. Уинтроп «проповедовал эмигрантам во время путешествия, что взоры всего мира будут обращены на них, что они будут подобны городу, стоящему на холме, на всеобщее обозрение». Если эта проповедь была источником Америки, то Америка с самого начала должна была сыграть свою роль в исправлении мира. Этот аспект проповеди Уинтропа будет часто появляться в политических речах президента Рейгана и многих других в последующие годы.

Но содержание проповеди Уинтропа — то, что, по мнению Миллера, Уинтроп на самом деле говорил или предлагал в качестве модели, — радикально отличалось от того, что из этого сделали бы Рейган и другие. По словам Миллера, эта проповедь призвала пуритан моделировать радикальную общинную солидарность. Это не имело ничего общего с американской мечтой, ничего общего с улучшением жизни, вообще ничего общего с зарабатыванием денег или продвижением вперед. На самом деле, утверждал Миллер, Уинтроп специально отвергал все подобные идеи. Двигаться в одиночку, опережать других, разбогатеть или даже пытаться разбогатеть — вот те самые опасности, от которых Уинтроп стремился защититься. Вместо этого успех общества зависел от взаимной привязанности, будучи «сплоченным в этой работе, как один человек». По словам Миллера, пуритане демонстрировали «сильную убежденность в солидарности», «живую сплоченность» и «концепцию товарищества, объединенного общим посвящением». В отличие от сегодняшнего дня, настаивал Миллер, теоретики Новой Англии рассматривали общество «не как совокупность индивидуумов, а как организм, функционирующий для определенной цели, в котором все части подчинены целому, все члены вносят определенный вклад, каждый человек занимает определенную положение дел.»

Согласно Миллеру, приверженность высшему делу и преданность Богу сделали пуританскую общину необычайно успешной, а успех их предприятия — богатство, которое оно принесло, — в конце концов подорвал само предприятие. Когда пуритане начали делать деньги, их цели рухнули. «Через сто лет после высадки они были вынуждены смотреть на себя с изумлением, едва способные понять, как они стали такими, какие они есть», — писал он. Они потеряли из виду свое дело и план, свою цель и преданность. Для Миллера суть этой неудачи была ясна: упадок пуритан не был вызван внешней оппозицией; скорее, это произошло изнутри. Это было вызвано собственным успехом пуритан.

Именно эту историю Миллер снова увидел в 1950-х годах: успех Соединенных Штатов, их внезапное богатство и могущество вскоре приведут к гибели нации. Согласно Миллеру, эта парадигма повторялась во множестве обществ, разбросанных по истокам истории. Падение Римской империи, которую Миллер явно сравнивал с Америкой, также произошло в результате распада, вызванного ее собственным успехом. Для Миллера история была принципиально ироничной. Победа и достижение порождают разочарование и бедствие; прогресс является результатом причин, отличных от собственных намерений; и никакое продвижение не может быть окончательно обеспечено, поскольку всякий рост содержит в себе семена нового и, возможно, более катастрофического упадка. Как однажды резюмировал историк Генри Мэй: «Все его работы о пуританстве иллюстрируют лозунг о том, что ничто так не терпит неудач, как успех». Куда бы Миллер ни обращался, он видел, как воспроизводятся одни и те же законы истории, и перед его мысленным взором можно было прочесть начало упадка в современных богатствах подъема Америки.

То, как Миллер делал такие заявления, отличало его от других ученых. Он был «нетерпелив к чепухе и приличиям», вспоминал один студент, «резкий и фыркающий — возможно, мало чем отличающийся от одного из великолепных китов Мелвилла». Когда Миллер умер, его некролог в Harvard Crimson сравнил его с безумным капитаном Ахавом Мелвилла: «Эти резкие фразы, задумчивая манера, громкие непристойные смешки, восторг которых невозможно было не разделить, — все это было тронуто чем-то сверхчеловеческим, нечто демоническое. Он жил интенсивно, даже саморазрушительно». Его «манеры часто были плохими», вспоминал другой студент; «Его непринужденный разговор был рассчитан на то, чтобы шокировать».

Начав свои курсы с попытки «отпугнуть подавляющую толпу», Миллер сначала рассказал о своих «огромных достижениях», а затем представил студентам такой же огромный, почти невозможный список для чтения. Такая демонстрация силы, казалось бы, отдалила его от студентов, однако «вы не могли находиться в его присутствии, не чувствуя, что он заботится о вас и ваших идеях», — вспоминал один студент. «Миллер не был недобрым», — добавил другой; «Он был просто неумолим». На одном семинаре для выпускников «он запретил нам хвалить работы наших сокурсников. «Давайте будем жестокими, — сказал он, — потому что мы любим друг друга». Студент вспомнил, как слышал ожесточенный спор в офисе Миллера, пока он ждал за дверью. Когда крик стих, он постучал и вошел, но обнаружил, что Миллер был один. Спор был с самим собой.

В 1950-х аргументы и амбиции Миллера вступили в новую фазу. В середине десятилетия он начал работу над выдающимся произведением под названием «Разумная жизнь в Америке » — попыткой охватить каждую грань «американского разума» от революции до Гражданской войны, организованной в девять последовательных частей. книги: религия, право, наука, образование, политическая экономия и ассоциация, философия, теология, природа и личность. Этот сборник станет кульминацией всех его усилий, кульминацией более чем трех десятилетий самоотверженного изучения. Все, чего он достиг, как однажды заявил Миллер, было лишь предисловием к реальному проекту.0003 это проект , последний.

Когда Миллер начал  Жизнь разума в Америке , он искал финансовую поддержку во всех фондах, которые мог найти. В его дни существовало не так много людей, и немногие пришли на помощь. Один дал ему достаточно денег, чтобы нанять аспиранта по имени Алан Хеймерт, который вскоре заменил его на посту профессора американской литературы Пауэлла М. Кэбота в Гарварде. Тем не менее, Миллер не получил большой помощи. Он сообщил о своем разочаровании хорошему другу по имени Сэмюэл Р. Розенталь, выдающемуся чикагскому юристу, и Розенталь ответил, профинансировав самого Миллера. В 19В 56 лет Сэмюэл Розенталь пожертвовал Гарварду 30 000 долларов — достаточно, чтобы платить половину зарплаты Миллера плюс льготы в течение трех лет подряд, давая ему один семестр в году на написание текстов. Миллер пообещал, что полностью посвятит себя «грандиозному замыслу» и «не будет делать ни одной частицы халтуры», которую он время от времени позволял себе «запутаться». Три года, казалось, будет много времени.

Три года спустя Миллер написал Розенталю, чтобы объяснить отсутствие прогресса. Он сослался на неподатливость материала и амбициозность самого проекта: «Время от времени меня переполняет самонадеянность, скрытая в моем предложении», — признался он. Получив письмо, Розенталь просто предложил больше денег. Миллер отказался. Он утверждал в 1960, что у него было много материала, много заметок. Все, что ему нужно было сделать, это написать это. Книга скоро будет закончена. Тем не менее, Розенталь настаивал на том, что его изобретенный «Фонд D and R» даст больше, если только Миллер попросит. Вместо этого Миллер оттолкнул своего друга, пообещав Розенталю, что книга почти готова. Учитывая то, что осталось, когда он умер в 1963 году — он закончил только две части из девяти — Миллер никак не мог искренне поверить, что когда-либо был близок к завершению.

Карьера Перри Миллера подошла к катастрофическому концу. Выгнанный женой из дома, он жил один в комнате общежития Гарварда и в конце концов спился до смерти. Всю свою жизнь восхищаясь пуританами в их поисках цели, их стремлением к образцу, который мог бы объяснить целое, Миллер, похоже, в конце концов был подавлен своими собственными поисками смысла. Он начал с Джона Уинтропа и «Модели христианского милосердия» — четкого выражения истоков, последовательности, с которой он мог связно начать, — но по мере того, как он продвигался вперед, по мере расширения истории, по мере того, как дуга американского повествования изгибалась и смещенный в нескольких направлениях, ему не удалось найти парадигму, которая увязывала бы все это воедино. Читая его бумаги, складывается ощущение, что к концу жизни Миллер считал себя потерпевшим неудачу.

В значительной степени он потерпел неудачу, и эта неудача произошла не вопреки его усилиям, а благодаря им. Посвящение Миллера пуританам и «Модели христианской благотворительности», наконец, не могло решить или объяснить проблемы, преобладавшие в американском обществе в середине двадцатого века. На заре карьеры Миллера У. Э. Б. Дюбуа опубликовал книгу « Black Reconstruction in America » (1935 г.) — жгучий отчет о том, как исторические исследования систематически исключали и принижали борьбу и вклад афроамериканцев. В следующем году 19В 36-м Лэнгстон Хьюз написал «Пусть Америка снова станет Америкой» — призыв к тому, чтобы обещания Америки наконец-то распространились и на афроамериканцев. В 1941 году, в том же году, когда Генри Люс опубликовал «Американский век» в журнале Life , Ричард Райт задокументировал разнообразные жизни и надежды 12 миллионов черных голосов во время Великой депрессии . Десять лет спустя вспыхнуло движение за гражданские права. И все эти годы миллионы и миллионы афроамериканцев мигрировали с юга на север, с сельскохозяйственных полей в городские центры, включая район Остин в Чикаго, где вырос Миллер. «Проблема двадцатого века — это проблема цветовой линии», — пророчествовал Дюбуа в 1919 г.03. Тем не менее проблема цветовой линии нигде не фигурирует во всех могучих работах Перри Миллера. Разумеется, ни одна книга и ни один ученый не могут рассмотреть все вопросы в отдельности. Но Миллер прямо поставил перед собой задачу объяснить «смысл Америки», и этот смысл никогда не касался одного из самых насущных вопросов, охвативших нацию. Если он чувствовал, что потерпел неудачу — если он чувствовал, что его история об Америке становится все труднее удерживать вместе и все менее важна для американского народа, — он был прав.

Однако в одном отношении Миллер превзошел все его самые смелые надежды. Он представил публике проповедь Джона Уинтропа «Образец христианской благотворительности» и превратил ее в ключевой текст американского происхождения. Миллер назвал это первым четким заявлением сообщества, проповедью, излагающей идею о том, что Америка будет посвящена жизни разума. Он прочитал в тексте Уинтропа монументальное свидетельство против основных предпосылок американской мечты. Ирония истории, которую Миллер вполне мог бы оценить, заключается в том, что, продвигая проповедь Уинтропа, он сделал ее ключевым утверждением всего, чего он больше всего боялся и о чем оплакивал.