Содержание
21 Научно-исследовательский испытательный институт военной автомобильной техники в Бронницах — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Госуслуги — Москва
+7 (495) 996-90-…
— показать
/Нет отзывов
Откроется через 5 ч. 50 мин.
- Описание
21 Научно-исследовательский испытательный институт военной автомобильной техники (рейтинг на Zoon — 2.5)
находится по адресу Московская область, Бронницы, Красная, 87.Звонки принимаются по номеру 74959969057.
Часы работы: Пн-пт: 08:00 — 17:00.
Телефон
+7 (495) 996-90-…
— показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 08:00—17:00
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Другие организации по оказанию госуслуг, которые мы рекомендуем
Специалисты 21 Научно-исследовательский испытательный институт военной автомобильной техники в Бронницах
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Часто задаваемые вопросы
о 21 Научно-исследовательский испытательный институт военной автомобильной техники
-
📍 Где можно найти 21 Научно-исследовательский испытательный институт военной автомобильной техники?
Адрес 21 Научно-исследовательский испытательный институт военной автомобильной техники: Россия, Московская область, Бронницы, Красная, 87.
-
☎️ Как связаться с 21 Научно-исследовательский испытательный институт военной автомобильной техники?
Номер
для принятия звонков: +7 (495) 996-90-57. org/Question»> -
⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают
это заведение?
В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 2.5.
Вы можете написать свой отзыв о 21 Научно-исследовательский испытательный институт военной автомобильной техники! -
✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем
этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
формой обратной связи.
🕖 В каком графике работает
эта организация?
Двери компании открыты
по графику: Пн-пт: 08:00 — 17:00.
Средняя оценка — 2,5 на основании 6 оценок
ВОЕННЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ОТМЕТИЛИ ЮБИЛЕЙ
11 октября сотрудники 21 НИИИ военной автомобильной техники Министерства обороны России отметили 65-летний юбилей со времени образования института. О том, как прошло празднование, рассказывает побывавшая там корреспондент «БН».
12 октября 1954 г. – официальная дата создания института в г.Петродворце Ленинградской области. Тогда он назывался Научно-исследовательским институтом по гусеничным и колесным артиллерийским тягачам и транспортерам (НИИ-21). Первым начальником стал генерал-майор Ф.Ф.Петроченко, прежде руководивший Научно-исследовательским и испытательным автотракторным полигоном (НИИАТП), находящимся в Бронницах с 1946 г.
В конце 50-х годов руководством ВС СССР было принято решение об объединении двух организаций – Петродворецкого института и Бронницкого полигона. Основной причиной стало то, что они по многим решаемым задачам дублировали друг друга. Таким образом, с июля 1959 г. путем объединения НИИАТП и НИИ-21 в Бронницах был официально образован 21-й Научно-исследовательский и испытательный автотракторный институт.
Первые 20 лет его существования в Бронницах он назывался НИИ-21, а с конца 70-х – 21 НИИИ. В 2010 г. институт преобразован в Центр в рамках общего реформирования армии и укрупнения военных научных организаций. Для города институт (центр) в течение шести десятилетий является одной из основных градообразующих организаций. Он во многом определял развитие инфраструктуры Бронниц, его научного, творческого и рабочего потенциала.
В день юбилея на плацу института можно было встретить много знакомых лиц. Уже с 10 часов начальник института – полковник Сергей Коровин и его коллеги встречали гостей в просторном дворе, у подготовленной к параду военной техники. Прибывших на юбилей, несмотря на ненастную осеннюю погоду, было немало.
В Бронницы прибыли представители Главного автобронетанкового Управления (ГАБТУ), а также автомобилисты, с которыми сотрудничает 21 НИИИ, их соратники и друзья. Поздравить юбиляров пришли руководители бронницкой администрации, Совета депутатов, предприятий и общественных организаций нашего города. И, конечно же, очень многие ветераны института – без них была бы невозможна 65-летняя история этой организации.
Для собравшихся на плацу института была представлена небольшая, но очень интересная выставка автомобильной техники последнего поколения, проходящая испытания в научно-исследовательском институте. Многие из представленных образцов в скором времени поступят на вооружение в российскую армию. На автоэкспозиции было представлено немало перспективных новинок военной автомобильной техники. Но, пожалуй, самое пристальное внимание участников праздника привлек к себе гражданский красавец-автомобиль президентского класса Aurus, который в настоящее время тоже проходит испытания в 21-м институте.
После просмотра выставки образцов военно-автомобильной техники гости под звуки духового оркестра переместились на обустроенную около института аллею славы «Ученым и воинам-автомобилистам». Здесь был проведен торжественный митинг по случаю празднования 65-летнего юбилея и состоялась церемония возложения цветов к памятнику военным автомобилистам. На митинге выступили руководители института-юбиляра, ГАБТУ и муниципалитета, которые поздравили коллектив и отметили важную роль военных автомобилистов в повышении боеспособности армии и развитии нашего города.
Самой зрелищной частью праздничной программы стал парадный проезд военной автомобильной техники по главной улице города – Советской. Перед собравшимися прошли лучшие образцы отечественных автомобилей разных лет, проходивших испытания в нашем институте: от легендарной советской полуторки «ЗИС» до современных супергрузовиков «Урал», а также автомобиля представительского и высшего класса типа «Aurus». Безусловно, парад стал событием и для многих жителей Бронниц: посмотреть на юбилейный автопарад у обочин собралось немало горожан самых разных возрастов.
Затем в клубе института состоялось торжественное собрание с участием сотрудников 21 НИИИ, ветеранов-автомобилистов и гостей праздника. С этапной датой коллектив института тепло поздравил исполняющий обязанности главы г.о.Бронницы Дмитрий Лысенков.
– Событие, которое мы сегодня отмечаем, очень важно не только для института, но и для всего нашего города, – отметил он в своем выступлении. – Мы гордимся тем, что на территории нашего города находится такой значимый для страны объект. Мы по праву гордимся теми, кто здесь служит и трудится. Это ученые и испытатели, это офицеры и рядовые сотрудники, которые внесли и вносят свой весомый вклад в развитие наших Вооруженных Сил и самих Бронниц. Вот уже на протяжении многих десятилетий между руководством города и института существуют очень тесное сотрудничество и полезная во всех отношениях взаимосвязь. Администрация Бронниц поддерживала и поддерживает коллектив института во всех полезных начинаниях. Заверяю вас в том, что так будет и в дальнейшем. С праздником вас, дорогие друзья! Желаю вам новых достижений на благо нашей Родины и всего самого доброго в вашей жизни, а также здоровья, мира и благополучия вам и вашим семьям!
В ходе собрания и чествования коллектива-юбиляра наиболее отличившимся сотрудникам были вручены награды и подарки: от министра обороны России, от начальника Главного автобронетанкового управления, от руководства института и от главы городского округа Бронницы.
После торжественной части праздника бронницких военных автомобилистов и гостей нашего города поздравили с юбилеем своими яркими выступлениями артисты Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени А.Александрова.
На юбилейных торжествах побывала Ксения НОВОЖИЛОВА
Фото : Светлана ЗЕМСКОВА
Фонд исследования брони/IITRI — ИНФОРМЫ
Фонд исследования брони в середине 20-го века
Фонд исследования брони был важной исследовательской организацией в середине 20-го -го -го века. По мере того, как независимые операционные фирмы на восточном и западном побережьях еще больше расширяли свое значение и влияние в этой области, Armor Research начала выполнять эту роль на Среднем Западе. К 1950-м годам они стали одним из самых активных центров ОР в регионе. Это было достигнуто за счет найма исследователей и практиков из разных слоев общества и профессий, каждый из которых привнес захватывающий жизненный опыт и уникальное мышление. Эти разнообразные лица, представляющие интерес, и их открытость к изучению и обмену новыми методологиями позволили Armor Research достичь значительных высот и внести свой вклад в более широкое сообщество исследователей операций.
Фонд был основан в 1936 году как дочерняя компания Института Армора, частного университета в Чикаго, специализирующегося на «практическом образовании». В то время как позже он объединил другие школы и был преобразован в Иллинойский технологический институт (ИИТ) в 1940 году, Фонд остался верен своему первоначальному названию и цели, поддерживая факультет университета и заключая частные контракты в нескольких пересекающихся отраслях. К 1950-м годам организация нанимала исследователей операций, чей опыт во время значительных событий и трагедий, связанных со Второй мировой войной, сформировал их образ мышления и породил поколение более социально сознательных и осведомленных практиков.
Одним из таких интересных сотрудников был Фредерик С. Бок. Бок был пилотом во время Второй мировой войны и летал в качестве командира бомбардировщика Boeing B-29 «Суперфортресс» Bockscar (названный в честь его имени). После ядерного удара по Хиросиме в августе 1945 года (миссия из который был исключен Бок), он и его экипаж сменили самолет на майора Чарльза Суини, пилота The Great Artiste и командира его летной эскадрильи. Bock и The Great Artiste сопровождал Суини и Бокскара в Нагасаки ранним утром 9 августа -го , где последний сбросил плутониевую бомбу «Толстяк». Обязанный измерять повреждения и радиус взрыва, Бок, которого сопровождал научный обозреватель New York Times Уильям Лоуренс, был отмечен как «беспечный» и «мастерский» в своем полете во время миссии (Laurence 1946). За свою службу он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед полетом. Хотя до войны Бок изучал философию, он вернулся в США и закончил аспирантуру по генетике и математической статистике. Он получил докторскую степень в области зоологии и присоединился к разношерстной команде междисциплинарных исследователей в компании Armour. За время работы в Фонде Бок внес свой вклад во многие ключевые области исследования операций и создал алгоритм для решения задач коммивояжёра и связанных с ним задач оптимизации сети, опубликовав его в 1919 году. 58 (Бок, 1958). Этот алгоритм, среди других разработанных им, стал широко использоваться практиками операционной во многих областях.
Другим заслуживающим внимания научным сотрудником Armor того периода был Брайан Глюсс. Известный статистик и в конечном итоге член Королевского статистического общества, Глюсс пережил лондонский блиц и стал свидетелем смерти своей бабушки и брата. В подростковом возрасте он был поражен горем и чувством вины за то, что выжил, и внешне не возвращался к этой теме до середины двадцатых годов. Найдя утешение и вдохновение в работах американского психоаналитика Уильяма Нидерланда, Глюсс использовал новую тактику консультирования, чтобы работать один на один с другими выжившими во время войны. Он работал в Armor Research в конце 1950-х годов, объединяя классическую статистику с современными методами OR и вычислительным программированием. Его разработки в то время включали оптимальную политику обнаружения ошибок в сложной системе и методы расчета стоимости неверных данных при оптимальном расчете запасов (Glüss 1959 & Glüss 1960). Глюсс покинул Armor в 1962 году, чтобы получить докторскую степень в области электротехники в Калифорнийском университете в Беркли.
Частично благодаря этим джентльменам и другим, кто работал там, Армор был среди дальновидных организаций, которые приняли новые технологии и способствовали развитию новых методологий для своих исследований и контрактных проектов. Многие из их сотрудников, такие как Глюсс и Бок, не только использовали компьютерные приложения в исследованиях операций, но и разрабатывали и публиковали свои приемы и методы, помогая расширить эту область для пользователей операционных в Соединенных Штатах. Их успехи были опубликованы, поскольку Armor способствовала развитию всей отрасли. В 1955 года они провели второй ежегодный симпозиум по компьютерным приложениям, подчеркнув открытость к сотрудничеству и готовность внести свой вклад в сообщество операционных в целом. Руководство Армора и другие признали, что «быстрый рост электронных вычислений на всех этапах производства от лаборатории до офиса [требует] конференций, на которых опытные и неопытные программисты обмениваются формальной и неформальной информацией» (Варнум, 1956). На этом собрании собрались пользователи и программисты из научных кругов и промышленности, выделив быстро сближающиеся области университетских исследований и реальных приложений.
К 20 году в Фонде работало более 1100 штатных сотрудников, а годовой объем исследований составлял около 11 00 000 долларов (примерно 103 миллиона долларов в долларах 2019 года) (Armour Research Foundation, 1956). В 1961 году они стали основным центром разработки языка программирования APT (автоматически программируемые инструменты) для обработки с числовым программным управлением (Браун и др., 1961). Помимо компьютерного моделирования и других исследований, ориентированных на операционные процессы, организация выполняла проекты для множества клиентов во многих научных областях, от прикладной и ядерной физики до разработок в области телекоммуникаций. Armor Research был официально переименован в Исследовательский институт IIT (IITRI), чтобы лучше сотрудничать с Иллинойсским технологическим институтом. Хотя с тех пор IITRI сократился и стал более целенаправленным (с 2002 г. IITRI в основном занимается биомедицинскими исследованиями) (IITRI 2002), его первоначальное влияние в середине века нельзя недооценивать. Наняв непредубежденных, разносторонне мыслящих людей с опытом формирования личности, Armor Research собрала сотрудников, которые были готовы исследовать новые методы и способствовать развитию исследований операций. При этом они смогли оказать длительное влияние на быстро меняющуюся область и ее прикладные области.
Ссылки и ссылки
Фонд исследования брони (1956) [реклама]. Журнал реактивного движения , 26(5), 13-С.
Бок Ф. (1958) Алгоритм решения коммивояжёров и связанных с ними задач оптимизации сети. Operations Research , 6(6), 897.
Bock, F.C., Kantner, H., & J. Haynes (1957) Алгоритм (r-й алгоритм наилучшего пути) для поиска и ранжирования путей в сети . Фонд исследования брони: Чикаго, Иллинойс.
Браун С. А., Дрейтон С.Е. и Б. Миттман (1961) Описание языка APT. Коммуникации ACM 6(11), 649-658.
Глюсс, Б. (1959) Оптимальная политика для обнаружения неисправности в сложной системе. Исследование операций , 7(4), 423-552.
Глюсс, Б. (1960) Затраты на неверные данные при оптимальном расчете запасов. Наука управления , 6(4), 363-505.
IITRI (2002) Годовой отчет IIT об исследованиях за 2003 г. , 41. Исследовательский институт IIT: Чикаго, Иллинойс.
Лоуренс, В. Л. (1946) Рассвет над нулями: История атомной бомбы . 7-13. Альфред А. Кнопф: Нью-Йорк.
(2015) Некролог: Брайан Глюсс. Pembroke College Cambridge Society Annual Gazette , Iss. 89.
Саксон, В. (2000) «Ф. К. Бок, 82 года, наблюдатель за бомбардировкой Нагасаки». Нью-Йорк Таймс, 29 августа 2000 г., A21.
Varnum, EC (1956) Книжная полка аналитиков: материалы второго ежегодного симпозиума по компьютерным приложениям, Исследовательский фонд брони Иллинойского технологического института. Исследование операций , 4(4), 494-5.
Ассоциированные исторические лица
Кейвуд, Томас Э.
Бронеавтомобиль CM21
CM-21 — бронированная машина отечественного производства, модифицированная Исследовательским центром развития танков Китайской Республики на базе американского бронетранспортера M113. От завода первого прототипа в 1979 году до официальной службы в 1982 году CM-21 разработал полноценную машину. Всего было выпущено более 1000 автомобилей. В конце 1967, армия США и Китайская Республика подписали «План реконструкции третьих стран», чтобы начать ремонт военной техники США во время войны во Вьетнаме до конца войны во Вьетнаме, таким образом накопив полный опыт в ремонте, сварке, производстве запасных частей. , полная сборка и испытания бронемашины М113.
К 1975 году компания Joint Logistics реализовала «план Wancheng» и сварила три корпуса M113 с броневыми листами из алюминиевого сплава производства Taiwan Aluminium Corporation. Wancheng № 1 представлял собой 4,2-дюймовую минометную машину M106, имитирующую серию автомобилей M113, но миномет был заменен на 120-мм миномет типа 63 отечественного производства. Концепция этой машины была унаследована от 120-мм минометной машины CM22A1. Автомобиль Wancheng № 2 переносит башню танка M24 на имитацию корпуса автомобиля M113, а моторный отсек перемещается в заднюю часть корпуса автомобиля. Это конфигурация легкого танка в стиле M113. Автомобиль Wancheng № 3 представляет собой реактивную систему залпового огня за счет добавления реактивной системы залпового огня Worker bee-4 к имитации кузова автомобиля M113. После этого шесть других М113 американского производства таким же образом были переделаны в реактивную систему залпового огня. (Есть также машина Wancheng № 4, которая была преобразована из M48A1 в M48A5. Всего Wacheng планирует иметь эти четыре машины.) План Wacheng заложил прочную основу для проектирования, производства и разработки CM21.
Базовым типом СМ-21 является бронетранспортер. Весь автомобиль изготовлен из цельносварного алюминиевого сплава. Он использует тот же тип системы трансмиссии, что и M113A1. Всего он может перевозить 12 солдат. Передний и задний борта машины и борта корпуса имеют двухслойную пустотелую пространственную броню. Внутренняя часть заполнена полиуретановыми вспенивающими химическими веществами для поглощения силы проникновения пуль или артиллерийских орудий, а броня может выдержать винтовочные снаряды калибра 5,56. В целом СМ-21 имеет лучшую защиту, чем М113, но при этом он несколько тяжелее М113 на несколько сотен килограммов, а его подвижность несколько ниже, чем у М113.
С обеих сторон CM-21 есть две перфорации, и одна перфорация находится непосредственно сзади. Поэтому заднее десантное отделение переносится спиной к спине по центру машины, а передняя половина десантного отделения усаживается на корпус лицом к лицу. CM-21 обладает способностью плавать и может плавать на глубине 1,5 метра без дополнительного усиления. Перед запуском оператору необходимо запустить два насоса, открыть переднюю заслонку, а вода по-прежнему движется гусеничным ходом, а лишних лопастей нет. Как и M113, CM-21 может быть оснащен подвесными топливными баками с обеих сторон в задней части. Основной огневой мощью CM-21 является 12,7-мм крупнокалиберный пулемет Browning M2 или 40-мм Mk 19.автоматический гранатомет и счетверенный дымовой гранатомет с каждого борта. Однако использовались и двойные орудия. CM-21 оснащен одновременно крупнокалиберным пулеметом Browning M2 и 40-мм автоматическим гранатометом Mk 19.
Китай получил бронетранспортер M113A1 от США в 1991 году. Бронетранспортер M113A1 — цельноалюминиевый бронированный, плавучий, авиатранспортабельный и многоцелевой бронетранспортер, разработанный компанией General Dynamics в Китайской Республике в 1991 году.45. Бензиновый двигатель водяного охлаждения 75М8В, первоначально использовавшийся вооруженными силами США в 1949 г. Был заменен дизельным двигателем водяного охлаждения 6В53 для увеличения запаса хода. Он получил название M113A1 с запасом хода 483 километра. Оборудование получило широкое распространение в странах всего мира. Он участвовал в войне во Вьетнаме и израильско-арабской войне на Ближнем Востоке. Было много производных моделей. После замены колесной бронемашины Clouded Leopard в последние годы первые партии полученных M113A1 были ликвидированы одна за другой.
В 1990-х годах было сотрудничество с французским GIAT для разработки интегрированного вооружения и оборудования, оснащенного передовой 25-мм пушкой в качестве главной башни, а также использовавшего орудийный щит для обеспечения безопасности личного состава, но отсталое мышление военных сделало все возможное. не позволяют бронеавтомобилям серии СМ-21 пройти дальнейшее совершенствование, с тем чтобы они по-прежнему могли быть «пригодны для использования» в армии и корпусе морской пехоты. Глядя по всему миру, также есть много бронемашин, которые продолжают использовать американскую серию M113, но также есть много улучшений. Не только усиливается защита, но и увеличивается скорость моторизации. Тайваню не хватает технологий, ему не хватает только идей и решимости даже в отношении элементарных вооружений.