Военная горка это: Военная горка | это… Что такое Военная горка?

Содержание

история, виды костюмов, как отличить подделку


Содержание
Почему костюм называется Горка
Чем хорош костюм горка?
Какие бывают костюмы Горка
Какой костюм Горка лучше выбрать
Чем отличаются костюмы Горка
Костюм горка – какой производитель лучше?


Костюм Горка – это уникальный по своим свойствам костюм, который изначально создавался для военных. Именно этому обстоятельству он обязан таким комфортом, надежностью и качеством изготовления. Немного истории.


Выбрать летний костюм Горка


Почему костюм называется Горка


Во времена войны СССР в Афганистане советские солдаты испытали на собственной шкуре всю суровость горного климата. Остро встал вопрос о новом обмундировании для солдат. В 1981 году был разработан этот костюм, название свое получил от названия батальонов, для которых был создан – горно-стрелковых. Они были созданы на базе мотострелковых бригад, проходили специальную подготовку для ведения боя в условиях гор, получали соответствующее снаряжение и обмундирование – самый тактический комплект Горка. Когда военные действия прекратились, костюм не канул в Лету, а наоборот, поступил в массовое производство и стал доступен и обычным гражданам.


Купить теплую Горку и ее модификации


Стоит сказать нашей промышленности за это спасибо, ведь это поистине универсальная вещь, которая будет служить вам как минимум лет семь, и это при частом использовании в отнюдь не тепличных и городских условиях. Эти костюмы предназначены, в первую очередь, для рыболовов, в том числе и зимников, а это уже, ни много ни мало, экстрим. В -35, а то и еще морознее, посиди-ка у лунки! А в спецкостюме горка – запросто. Качественный костюм надежного производителя выдерживает до -45 градусов, при этом от вас, как в случае носки спортивной экипировки, не требуется физической активности.


Чем хорош костюм горка?


Каждый костюм горка обеспечивает комфорт в зависимости от области и сезона применения. В летнем вы не не промокнете в дождь и вас не продует, а в зимней горке вам не страшен мороз.


Любая горка в каталоге на выбор


Какие бывают костюмы Горка


Основных разновидностей три:


  • Демисезон


  • Зима


  • Лето


Какой костюм Горка лучше выбрать


Зимние костюмы рассчитаны на сильные морозы, но при этом скроены таким образом, что не создают дополнительного объема и не стесняют движений. При этом имеет очень маленький вес, что также играет важную роль для охотников или туристов, которым необходимо много передвигаться. Помните, что зимние костюмы не подходят для ношения летом и в демисезон, так как вероятен перегрев тела.


Летние же костюмы Горка частенько применяются в качестве верхней одежды при поездках на дачу, пикник или просто активного времяпрепровождения. Отшиваются такие костюмы из хлопковой ткани высокой плотности, которая обладает высокой прочностью, дышит, однако не пропускает влагу снаружи, позволяя при этом телу дышать.


Демисезонные варианты костюма горка выполнены чаще всего из палаточного брезента, что делает ее незаменимой в полевых условиях и при боевых действиях в горах и пересеченной местности. Благодаря тому, что сама суть этих костюмов заимствована из военного обмундирования, они совершенно не стесняют движения, в них удобно совершать любые действия и передвигаться. При этом они очень прочные и отлично защищают тело от мелких повреждений, воды и ветра. Демисезонка утеплена с внутренней стороны флисовой подкладкой, и отлично подходит для ношений в весенне-осенний период, а там, где зимы мягкие, такие костюмы можно носить и в зимний день, надев под него теплые вещи.


Альпинисты, рыбаки и охотники по достоинству оценили костюмы горка и часто используют не специализированную одежду для рыбалки и охоты, а предпочитают именно костюм Горка. Также костюмы Горка часто используют в качестве камуфляжной экипировке при игре в страйкбол или лазертаг, их маскировочный цвет позволяет оставаться незамеченным для противника.  


Чем отличаются костюмы Горка


Эти костюмы отличаются не только по сезонности, но и по комплектации, существует три основные модели, которые выпускают производители, все остальные являются их вариациями.


Горка-3


Отшивается модель из тонкого брезента, может быть абсолютно любой расцветки, отлично маскирующей на любом типе местности – горы, степь или лес. Обеспечивает защиту от дождя и ветра, при этом не создает эффекта парника. Комплект состоит из куртки и брюк. В куртке предусмотрено пять карманов – все застегиваются на пуговицы и закрываются клапаном, чтобы находящиеся внутри предметы не выпали или не намокли. Брюки имеют крепления для подтяжек и шлицы для ремня, оснащены шестью карманами, закрывающимися аналогично тем, что и на куртке. Пуговицы на костюме не дают отблесков, вся фурнитура и нитки очень надежные и прочные, на рукавах и штанинах есть утяжки, снижающие парусность костюма при сильном ветре. Застежка на пуговицах спереди снабжена планкой от ветра, а капюшон с высоким воротником отлично защитит от дождя.


Горка-4


Основное отличие этой модели костюма горка – куртка анорак вместо обычной куртки. Такая куртка совершенно не стесняет движения, надевается через голову, на ней нет никаких застежек, зато есть пять карманов, расположенных по бокам, на рукавах и пятый карман находится на груди. Как и предыдущий костюм, четверка оснащена утяжками, капюшоном с затяжками для защиты от ветра, креплениями для подтяжек и шестью карманами на брюках. Отличный вариант для путешествий, охоты и сплавов – на куртке нет застежки, а значит, меньше элементов, за которые можно зацепиться. Также это обеспечивает дополнительные ветрозащитные качества изделию.


Горка-5


Костюм пятой модели изготавливается из прочнейшей смесовой ткани рип-стоп, что в переводе и означает – стоп-разрыв. Такой материал состоит из хлопка и армирующего волокна, чаще всего это нити полиэстера или нейлона, которые сплетены особым образом, что и делает эту ткань невероятно прочной. Обладает превосходными ветрозащитными качествами. Именно эта модель может выпускаться в демисезонном и зимнем варианте, при этом утепление может быть как постоянным, так и съемным, на подстежке или в виде подклада. На рукавах и брючинах обязательно есть стяжки, карманы могут застегиваться как на пуговицы, так и на молнию, закрываются клапаном, предохраняющим от попадания внутрь снега или дождя. Передняя застежка куртки традиционно прикрыта ветрозащитной планкой, на груди есть два прочно вшитых кармана. При  изготовлении зимних вариантов используются современные материалы:


  • Алова – это многослойный материал, дополненный мембраной. Весит очень мало, обладает отличной ветрозащитой;


  • Термотекс – материал высокой плотности, обладающий памятью – деформированный, он быстро восстанавливает форму;


  • Кошачий глаз – абсолютно новый материал, который обладает высокой плотностью и прочностью, играет роль терморегулятора в составе одежды.


Также на костюмах горка вы можете увидеть такую маркировку: Р, С, Е. Они все отшиты из легкой палаточной ткани, но имеют разную окраску. 


Горка-Р применяется на пересеченной местности, имеет соответствующий цвет, горка-Е предназначена для леса и укомплектована маскировочными вставками, а горка-С имеет в составе куртку-анорак.


Костюм горка – какой производитель лучше?


В настоящее время производителей, соблюдающих стандарт пошива горки, немного. Выделить можно следующих, которые отличаются качеством пошива и собственными наработками:


Holster


Этот российский производитель поставляет свою продукцию и за рубеж, что является законным поводом для гордости – не так уж и часто российские фирмы обретают популярность в Европе и США. Holster специализируется на экипировке для охотников, рыбаков и туристов. Компания при производстве своей продукции учитывает даже климатические особенности регионов, что делает костюмы Хольстер действительно универсальными, каждый сможет подобрать для себя комплект для любого сезона. В россии этот бренд тоже очень распространен.


NOVA TOUR


Обычно производители спецодежды ориентируются на сезон и на род деятельности, однако NOVA TOUR учитывает еще и возраст своих потребителей и ориентирован именно на молодежь. Эта информация подается не прямым текстом, а косвенно – через рекламу бренда, модернизированные модели и яркие цвета. Этот бренд участвует в ряде экологических программ, чем по праву гордится, и это также привлекает внимание активной молодежи, которая делает выбор в пользу NOVA TOUR. 


Helios


Это торговая марка компании Тонар, которая специализируется на производстве товаров для охоты, рыбалки и туризма, и в частности, бренд Helios – это полностью собственные разработки компании, включая изготовление. Эта торговая марка образовалась в 2012 году, то есть, уже имеет достаточный опыт и заслужила доверие потребителей. Изначально Helios производил только одежду для рыбалки и охоты, впоследствии став официальным поставщиком экипировки сборной России по зимней рыбалке. Впоследствии под брендом Helios в продажу стали поступать товары и для охоты, и для туризма. Helios строго контролирует каждый этап производства и полностью отвечает за качество продукции. Ассортимент постоянно расширяется, что обеспечивает более интересный выбор и привлекает внимание покупателей. У Helios на данный момент в ассортименте более 5 тысяч наименований и среди них выделяется костюм Горка в камуфляже и его вариант для летнего сезона из стопроцентного хлопка. Кстати, эксперты уверяют, что настоящий костюм Горка именно хлопковый. Есть у Helios и демисезонные модели, а есть и запатентованные разработки, используемые в производстве, в том числе, и костюмов Горка, чем компания заслуженно гордится и делает акцент на этом в своей рекламе.


TRITON 


Компания TRITON производит одежду со строгим соответствием требованиям потребителей. Так как сами сотрудники являются непосредственными потребителями собственной продукции – весь товар проходит испытания не только в лабораториях, но и в полевых условиях, причем самими сотрудниками. Благодаря этому компания расширяет ассортимент именно теми товарами, которые необходимы конечному потребителю, а также вносят улучшения и модернизируют старые модели таким образом, что они обретают новые способы применения. Даже костюм Горка подвергся некоторым модификациям, сохранив при этом полностью функциональность и комфорт при ношении. ну а что касается дополнительных карманов, которыми TRITON решил дополнить некоторые модели, то они лишними точно не будут. Опытный рыбак, турист или охотник наверняка найдет еще одну незаменимую вещицу, которая с полным правом расположится в этом дополнительном кармашке.


Novatex


Эта компания появилась в далеком 2008 году, и костюм Горка – один из первых ее продуктов. Классический универсальный костюм, который одинаково хорошо подойдет и рыболову, и туристу, и охотнику. Благодаря зарубежным представительствам бренда он успешно конкурирует и с более известными марками туристической одежды, представленными в ближнем зарубежье.

Классический камуфляжный костюм Горка


Костюм типа «Горка» — это ветрозащитный комплект одежды, созданный специально для горных районов. «Горка» практична, удобна, функциональна. Не удивительно, что такая одежда пользуется высокой популярностью у представителей различных профессий и любителей активного отдыха.


В Советском Союзе аналог немецкого горноегерского костюма появился во второй половине ХХ века. Назывался такой комплект костюм «Горный» и состоял из куртки, штанов-полукомбинезона (на подтяжках), шерстяного свитера и теплого подшлемника. Куртка и полукомбинезон изготавливались из плотной палаточной ткани. Существовало несколько модификаций такого комплекта одежды. Практичная «внедорожная» одежда мгновенно полюбилась военным, геологам, охотникам, туристам.


Палаточное хлопчатобумажное полотно, выпускаемое в то время в СССР, было лучшим, что могла предложить промышленность. Такая ткань плохо пропускает воду, плохо продувается, а в сухом состоянии имеет небольшой вес. К тому же палаточная ткань «дышит». По своим свойствам, палаточная ткань похожа на брезент, но имеет меньшую толщину. Для усиления водоотталкивающих свойств ее дополнительно обрабатывали специальной пропиткой. При серьезном промокании и последующей сушки палаточная ткань «дубела», образовывала жесткие складки. После высыхания и последующей носки в местах изломов на ткани образовывались светлые полосы различной толщины и направленности.


Такое естественное усиление камуфляжа было весьма полезно для военных. Этими свойствами костюма «Горный» удачно пользовались солдаты СССР, выполнявшие свой интернациональный долг в Афганистане. В этой кампании войска Советского Союза стали получать костюм «Горный» в качестве обмундирования с 1981 года. Этот костюм надлежало одевать поверх штатной полевой формы. Костюм состоял из широкой куртки с капюшоном и брюк-шаровар на подтяжках. Позже появились модификации с отстегивающимися и пристегивающимися подтяжками (как отдельный элемент). Ведение боевых действий в горных районах (на высотах более 1500 метров) требовало специального обмундирования, без которого бойцы замерзали намного быстрее. Ледяной ветер стал для солдат врагом номер 1. Так как зиперы армейская униформа СССР категорически игнорировала, куртка костюма «Горный» оснащалась пуговицами на планке. А для борьбы с ветром таких планок было сделано две: на внутренней и на внешней стороне левой полочки куртки. Благодаря такой конструкции колючий холодный ветер отсекался. Для защиты от продувания брюки и куртка оснащались вшитыми сборками-резинками (на манжетах штанин брюк и рукавов куртки). Сборки не позволяли задувать ветру и предохраняли от попадания песка и мелких камней. Сборки были сделаны также на голенях штанин и предплечьях рукавов для уменьшения парусности.


Куртки афганского горного костюма не имели внешних карманов, так как предназначались для использования совместно с разгрузочной системой (на армейском жаргоне такой нагрудный жилет называли «лифчиком»). Конечно, в комплект одежды входил и вышеупомянутый свитер из шерсти и подшлемник, но на практике эти части обмундирования редко выдавались.


Современная или как ее еще называют «Новая Горка» — это сегодняшняя интерпретация удобного костюма для выполнения различных «внедорожных» задач. Несмотря на почтенный возраст, «Горка» не утратила актуальности, она остается востребованной и сегодня. Она успешно конкурирует с различными камуфляжными, полевыми костюмами из высокотехнологичных материалов. Как показали десятилетия использования, «Горка» одинаково хороша и в горах, и в лесу, в городе и в поле. Этот практичный костюм уместен на природе, в условиях выполнения боевых задач, на охоте, рыбалке, в турпоходе. «Горка» стала классикой защитной полевой одежды, поэтому вполне естественно, что ее производят многие предприятия в самых различных модификациях.


В 2000-х годах (во время второй чеченской кампании) подразделения армии России получили абсолютно новый защитный костюм под названием «Горка – С». Этот костюм состоит из куртки-анорака и свободных брюк, расцветка комплекта позволяла успешно маскироваться во всем диапазоне горного ландшафта: от лесистых участков до пустынных мест, причем – в любое время года.


Анорак комплекта «Горка-С» оснащается большим нагрудным карманом и регулируемым капюшоном с козырьком. Пошит костюм «Горка-С» из прочной палаточной ткани, усиленной авизентом в местах повышенных нагрузок. Куртка оснащена, как и «Горка» советских времен, резинками-стяжками на предплечьях и поясе. Для доступа к внутренней одежде и белью предусмотрены сквозные карманы. Все карманы оснащены противопылевыми клапанами типа «Кенгуру». Существуют версии с карманом в нижней части спины для маленького коврика-каремата (во время привалов можно спокойно садиться на холодную землю или камни без угрозы простудить «пятую точку»). Низ куртки можно регулировать шнуровой стяжкой.


Брюки комплекта «Горка-С» также оснащаются усилителями из авизента, эластичным поясом и шнуром. Имеется возможность закрепления подтяжек на удобных крючках. Также имеются противопылевые чехлы и фиксация штанин внизу лентой «Велкро». Брюки оснащены шестью карманами: два сквозных для доступа к белью и внутренней одежде, два набедренных и два задних настрочных.


«Горка-С» показала себя исключительно с лучшей стороны в полевых условиях. В отличие от старой советской формы, этот комплект не теряет расцветку при стирке и сушке, не белеет со временам, а высохшая грязь отменно счищается обычной одежной щеткой.


Позже на рынке России появилась версия «Горка-Р», очень похожая на модель «Горка-С», но с курткой на пуговицах. Пуговицы выполнены по схеме «неотрывайка», на ножках из прочной тесьмы.


Отметим модель «Горка-Егерь»: у этого костюма куртка оснащается ветрозащитной планкой, а на карманах, плечах, локтях, спине, груди, и голенях нанесен камуфляжный рисунок для усиления маскировочных качеств. Такая версия костюма «Горка» особенно любима представителями различных спецподразделений.


На перечисленных выше версиях производимое различными компаниями версии костюма «Горка» не заканчиваются: существует целая линейка различных вариантов такой полевой одежды, колеблющихся в цветовых решениях от светло-оливкового до темно-зеленого, с различными вставками из камуфляжной ткани, а то и вовсе – изготовленной из различного камуфляжа полностью. В качестве уплотняющих вставок часто используют смесовую ткань или рип-стоп. Отличаются «Горки» и по покрою, и наличием дополнительных карманов.


Среди популярных версий модели «Горка-3» на пуговицах и с косыми карманами куртки, «Горка-4 Барс», «Горка-5» в различных версиях исполнения. Выбор моделей очень широк, как и диапазон применения. Это следует помнить, выбирая популярный полевой костюм для своих задач. Если вы планируете одевать свою «Горку» в турпоход или на рыбалку, вовсе не обязательно покупать версию с курткой-анораком, одевающейся через голову. Гораздо практичнее будет приобрести вариант на пуговицах, с удобными косыми карманами. Если же вы ставите во главу угла маскировку, непродуваемость горным ветром – сместите свое внимание в сторону моделей без демаскирующих, порою «кислотных» вставок, черных пуговиц без внешней планки и обязательно в варианте с курткой-анораком.

Military Road ELC

    • Понедельник, 10 апреля: День профессионального развития (Школы для студентов не проводятся)

    • Вторник, 11 апреля: День фотографии!

    • Понедельник, 17 апреля: День освобождения округа Колумбия (DCPS закрыто)

    • 18–21 апреля: Весенние каникулы (занятия для учащихся и учителей не проводятся)

    • Понедельник, 29 мая: День памяти (DCPS закрыто) )

    • Понедельник, 19 июня: 19 июня (DCPS закрыто)

    • Антидискриминационное заявление здесь.

    • ВАЖНО: Чтобы посещать школу, учащиеся должны своевременно пройти вакцинацию. Соответствие иммунизации подтверждается представлением заполненного универсального медицинского сертификата в школу во время зачисления. Ряд медицинских форм, School Health Documents for Enrollment Packet.pdf, следует сдать в школу в рамках процесса зачисления, а любые обновленные формы в течение учебного года следует предоставлять школьной медсестре.

Центр раннего обучения Military Road — это новый общегородской автономный центр раннего обучения, который открылся в августе для 2021–2022 учебного года. Как общегородская школа, границ нет, и мы принимаем абитуриентов со всех жителей округа Колумбия.

  • Адрес: 1375 Missouri Ave NW, Washington, DC 20011

  • Номер школы: 202-671-6410

  • Часы работы: 7 900 – PM 8:35 AM 008

  • Часы работы: 9:00–16:30

  • Классы: PK3 и PK4

  • Всего 6 классов: 2 PK3, 2 PK4 и 2 автономных класса для специального обучения (1 CES/1 ELS). Все классы будут реализовывать творческую учебную программу.

  • Воспитатель: Everyday Plan N Learn Child Development.

  • Униформа: запрет на униформу в одежде, но учащиеся должны носить обувь с закрытыми носками и каблуками (не вьетнамки и шлепанцы).

DCPS был так рад открыть школу в историческом здании Военно-дорожной школы! Одна из первых школ, открывшаяся для афроамериканских детей в 1864 году после разрешения Конгресса. Первоначальная структура была названа в честь ее расположения на дороге, которая использовалась для перевозки солдат и материалов в близлежащий форт Стивенс во время Гражданской войны. Это здание было добавлено в Реестр исторических мест округа Колумбия в 1998 и Historic National Register of Historic Places в 2003 году. 

Обновления о возвращении к личным встречам этой осенью и протоколы о состоянии здоровья DCPS будут опубликованы.

Узнайте больше о том, чего ожидать от DCPS Pre-K, и о ресурсах для поддержки вашего ребенка дома/перехода в школу.

Обновления также будут публиковаться в Twitter и нашем Instagram!

(202) 671-6410 или по адресу [email protected]

Повышение безопасности дорожного движения в военных целях — Официальный веб-сайт правительства округа Арлингтон, штат Вирджиния

Промежуточные обновления для Military Road и Nelly Custis Dr.

В феврале или марте, если позволяет погода, бригады округа Арлингтон установят промежуточные обновления временной кольцевой развязки, которая в настоящее время находится на пересечении Военной дороги и Нелли Кастис Драйв.

Прочтите обновление проекта ниже для получения дополнительной информации.

    Местоположение

    Military Road at Nelly Custis Drive, Marcey Road и Gulf Branch trail/36th Road North, Arlington, VA 22207 Посмотреть карту

    Перейти к карте ниже

    38. 90424438305782, -77.10816031757773

    Военная дорога на Нелли Кастис Драйв, Марси-роуд и тропа Галф-Бранч / 36-я дорога на север,
    Арлингтон, Вирджиния 22207

    Военная дорога на Нелли Кастис Драйв, Марси-роуд и тропа Галф-Бранч / 36-я дорога на север,
    Арлингтон, Вирджиния 22207

    Перейти к карте выше

    Статус

    В разработке

    Военная дорога и Нелли Кастис Драйв : В разработке

    Военная дорога и Марси Роуд : Строительство завершено

    Военная дорога и 36-я улица N. : Строительство завершено

    9008 Проект 2


    Обновление —

    0090 Арлингтон Бригады округа установят промежуточные обновления временной кольцевой развязки, которая в настоящее время находится на пересечении Военной дороги и Нелли Кастис Драйв. Команда проекта разработала эти обновления после решения продолжить создание постоянной кольцевой развязки в этом месте, чтобы обеспечить непрерывность работы пользователей на этом перекрестке и сохранить улучшения в показателях безопасности, измеренные во время пилотного проекта. Мы также включили отзывы, полученные во время взаимодействия с общественностью летом 2022 года, чтобы уменьшить визуальный беспорядок, способствовать улучшению уступчивого поведения транспортных средств на кольцевой развязке и уменьшить ощущение путаницы для всех пользователей перекрестка.

    Схема окраски кольцевой развязки

    Обновления кольцевой развязки включают:

    • Центральный и срединный островки перекрестка будут установлены на высоту бордюра с асфальтовым покрытием
    • Наклонный фартук по периметру центрального островка, побуждающий водителей снижать скорость, но в то же время вмещающий более крупные автомобили
    • Удаление пластиковых пилонов после других улучшений
    • Покраска этих новых объектов с использованием цветов, соответствующих федеральным стандартам для конструкций проезжей части

    Установка этих улучшений начнется в феврале или марте, если позволит погода, и займет примерно неделю, чтобы провести покраску и разметку тротуара. Работа зависит от наличия соответствующей погоды. График работы будет с 9:30 до 16:00.


    О проекте

    В рамках Проекта повышения безопасности дорожного движения на Военных дорогах будут реализованы меры по повышению безопасности на трех перекрестках Военной дороги: на Нелли Кастис Драйв, на Марси Роуд и на 36-й Северной дороге. Эти перекрестки были первоначально определены в исследовании управления артериальными перевозками 2004 года, в котором было предложено несколько рекомендаций по повышению безопасности для всех видов транспорта в коридоре Военной дороги.

    Объем транспортных средств на Военной дороге

    Ниже приведены объемы транспортных средств на этом участке Военной дороги с 2016 по 2019 год.

  • 2018 — 11 000 (автомобилей в день)
  • 2017 — 11 000 (автомобилей в день)
  • 2016 — 11 000 (автомобилей в день)

Военная дорога Текущее ограничение скорости: 30 миль в час0089

Улучшения в области безопасности будут сосредоточены на:

  • Показатели урожайности водителей
  • Сокращение расстояния перехода для людей, проходящих через перекресток
  • Обеспечение предсказуемых поворотных движений
  • Снижение скорости автомобиля

Временная кольцевая развязка была установлена ​​в 2021 году в качестве пилотного проекта для быстрой и недорогой реализации варианта кольцевой развязки, что позволило команде проекта проверить его производительность и эффективность для достижения целей проекта. Наблюдения и данные, собранные на пилотной установке, помогли выбрать постоянную кольцевую развязку в качестве окончательного варианта проекта.

Окончательный концептуальный проект (PDF, 2 МБ)

Пересечение военной дороги и перекрестка Марси-роуд

Улучшения безопасности включали модернизацию всех пешеходных пандусов в соответствии с Законом об американцах-инвалидах (ADA) и установку расширения бордюра на юго-востоке угол, а также улучшения транзитных остановок.

Работы выполнены в декабре 2020 года.

Схема проекта

Пересечение Военной дороги и 36-й улицы Северная

Улучшения в области безопасности включали отказ от пешеходного перехода в середине квартала и строительство срединной зоны безопасности для пешеходов с пешеходным переходом с хорошей видимостью и пандусами, отвечающими требованиям ADA. Тротуар и скамья на остановке также были благоустроены.

Эта работа была завершена в декабре 2020 года.

Схема проекта

 


Команда проекта взаимодействовала с населением в различных аспектах планирования улучшений для этого коридора.

Осень 2022 г. — день открытых дверей и предпочтительная концепция

29 ноября сотрудники округа организовали мероприятие открытых дверей для обсуждения планов и сбора отзывов о проектах на Нелли Кастис Драйв, Военной дороге и Лорком-лейн, включая кольцевую развязку Нелли Кастис Драйв/Милитари-роуд. День открытых дверей прошел в средней школе Дороти Хэмм во вторник, 29 ноября.

  • Доски собраний

На этом совещании проектная группа поделилась планами по продвижению проекта постоянной кольцевой развязки в качестве окончательного рекомендуемого проекта для этого перекрестка. Это решение было принято с учетом утвержденных советом графства транспортных планов, данных пилотного проекта, данных о ДТП и отзывов общественности, полученных во время взаимодействия летом 2022 года9.0007

  • Окончательный рекомендуемый проектный план

Весна 2022 г. — Пилотный проект по взаимодействию с общественностью

В мае 2022 г. транспортный персонал округа провел день открытых дверей, чтобы рассказать больше о Военном проекте повышения безопасности дорожного движения и собрать отзывы о пилотном проекте кольцевой развязки, который проходит испытания на пересечении Nelly Custis Drive. и Военной дороги, а также рассмотреть варианты предпочтительного варианта строительства на пересечении.

Доступна онлайн-форма обратной связи для сбора отзывов сообщества об их опыте участия в пилотном проекте по обеспечению безопасности. Эти отзывы были рассмотрены и обобщены (см. ниже) для использования вместе с операционными данными, данными о авариях и соображениями на месте для определения следующих шагов капитального проекта на этом перекрестке.

  • Краткое описание задания
  • Заполнить ответы на форму участия
  • Отправленные по электронной почте комментарии к пилотной кольцевой развязке

Ресурсы по взаимодействию

  • Просмотреть листовку о мероприятии
  • Доски станции Open House
  • Онлайн-форма участия 

 

Лето 2021 г.

— Объявление и обновления пилотного проекта

10 июня 2021 г. состоялось виртуальное собрание сообщества. исследования, проведенные для возможных проектных решений на Милитари-роуд и Нелли Кастис-Драйв. Команда проекта также объявила о пилотном проекте безопасности на перекрестке и поделилась дополнительной информацией о дизайне и сроках его реализации. Презентация продолжилась сессией вопросов и ответов.

  • Слайды презентации
  • Запись
  • Общие вопросы и комментарии

Осень 2017 г. — участие в концептуальном проектировании

27 сентября 2017 г. в начальной школе Тейлора состоялось собрание сообщества с участием членов семи окружающих общественных ассоциаций.

После публичного собрания в сентябре 2017 года сообщество попросили оставить отзыв о концепциях дизайна трех перекрестков. Период комментариев был открыт с октября по ноябрь 2017 года:

  • Большинство ответов поддержали изменения на всех трех перекрестках для повышения безопасности на всех видах транспорта — см. сводку отзывов
  • Некоторые респонденты предоставили комментарии в дополнение к ответам на вопросы обратной связи; комментарии включали поддержку и несогласие с альтернативами дизайна.

Доски собраний

  • Пересечение Военной дороги и Нелли Кастис – Существующие условия и предложение №1
  • Пересечение Военной дороги и Нелли Кастис — Предложение № 2 с «Дайте нам свой отзыв»
  •  Перекресток Военной дороги и Марси-роуд Предлагаемые инвестиции
  • Пересечение Военной дороги и Галф-Бранч – где вы предпочитаете переходить?

 

 

 

Пилотная кольцевая развязка на Военной дороге и проезде Нелли Кастис

В октябре 2021 года проектная группа установила временную кольцевую развязку в рамках пилотного проекта безопасности. Этот объект, построенный с быстрым бордюром, дорожной разметкой и столбиками, был предназначен для повышения безопасности перекрестков, увеличения скорости движения транспортных средств на пешеходных переходах и сбора данных для информирования будущих решений по этому проекту.

Просмотреть план пилотной кольцевой развязки

В рамках пилотного проекта, совместно с программой безопасности на транспорте Vision Zero, была проверена эффективность кольцевой развязки для эксплуатационных характеристик в часы пик, повышения безопасности пешеходов и снижения скорости транспортных средств на перекрестке. Дополнительную информацию см. в пилотных проектах Vision Zero.

Статус/хронология:

  • Пилотная версия установлена ​​Октябрь 2021 г.
  • Пилотный проект под наблюдением в течение 1 года с несколькими точками сбора данных
  • Соберите отзывы сообщества о пилотной версии ближе к концу года
    • Возможность привлечения общественности, проведенная в мае-июне 2022 года

Финансирование

Стоимость проекта будет разделена между округом Арлингтон и Департаментом транспорта Вирджинии (VDOT).

Фотогалерея

План временного пилотного проекта кольцевой развязки на Военной дороге и Нелли Кастис Драйв

(PNG, 1004 КБ)

Строительство Военной дороги и 36-й дороги Север — октябрь 2020 г.