Содержание
Изготовление надгробных памятников из гранита и мрамора в Ставрополе
Вертикальные памятники
Смотреть все
Горизонтальные памятники
Смотреть все
Все модели могут быть изготовлены из этих видов камня
Сопутствующие товары
Вазы
Ограда на могилу
Столики и лавочки
Плитка на могилу
Главное направление нашей деятельности — изготовление памятников и сопутствующих ритуальных товаров. Мы предлагаем памятники, вазы, столы и прочее для жителей Ставрополя и края. Также пункт приема заказов на изготовление расположен в городе Элиста.
Помимо изготовления стандартных памятников мы выполняем работу на заказ, беремся за работу разной степени сложности, работаем с качественными материалами и современным оборудованием.
Как мы работаем
Процесс изготовления памятника — трудоемкая, но интересная работа. Выбор материала для памятника напрямую зависит от выбранной клиентом формы. Тому есть несколько причин, из которых можно выделить то, что структура, плотность и цвет может значительно различаться.
Материал
На выбор своим клиентам мы предлагаем девять материалов: два вида мрамора и шесть разновидностей гранита, из которых наибольшей популярностью пользуются «Карельский габбро», «Балтик грин», Дымовский и Масловский гранит.
Изготовление
Для изготовления памятника у нас оборудована гранитная мастерская. Она снабжена качественным оборудованием, разнообразными многофункциональными станками и многими другими инструментами и устройствами. Все это позволяет сделать процесс изготовления не только качественным и разноплановым, но также достаточно быстрым.
Алгоритм производства памятника включает в себя четрые основных этапа:
— Резка происходит с помощью специального оборудования. На этом этапе из цельного куска камня вырезается необходимая форма памятника. Резку осуществляет специальная установка под чутким наблюдением оператора.
— Шлифовка позволяет убрать возможные неровности. Камень становится гладким.
— Полировка помогает избавиться от шероховатостей на поверхности камня. После нее материал становится не только гладким, но и приобретает глянцевый блеск и эффект зеркальности.
— Художественное оформление. На этом этапе опытные художники оформляют памятник, заполняя его всей необходимой информацией, гравируют изображение и дополнительные декоративные элементы.
Подготовка и установка
После того, как памятник готов, он отправляется на склад, где комплектуется всеми дополнительными элементами. На этом же этапе подготавливаются все необходимые документы.
После назначения бригады установщиков и согласования времени весь комплект заказа погружается в автомобиль и отвозится на кладбище.
Бригада опытных рабочих производит все необходимые действия, которые включают в себя подготовку грунта, заливку смеси и установку самого памятника. Процесс установки занимает один — максимум два дня.
Наши работы
Смотреть все
Консультация специалиста — прямо сейчас!
Автор |
| |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Описание |
| |||||||
Объект в каталогах |
| |||||||
В коллекциях |
|
Спорный ландшафт: Памятники, общественная память и постсоветская идентичность в Ставрополе, Россия | Коммунистические и посткоммунистические исследования
Skip Nav Destination
Исследовательская статья|
12 февраля 2013 г.
Эндрю Фоксолл
Коммунистические и посткоммунистические исследования (2013) 46 (1): 167–178.
https://doi.org/10.1016/j.postcomstud.2012.12.012
Просмотры
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
Делиться
- Твиттер
- MailTo
Инструменты
Получить разрешения
Иконка Цитировать
Цитировать
Поиск по сайту
Цитата
Эндрю Фоксолл; Спорный ландшафт: памятники, общественная память и постсоветская идентичность в Ставрополе, Россия. Коммунистические и посткоммунистические исследования 1 марта 2013 г.; 46 (1): 167–178. doi: https://doi.org/10.1016/j.postcomstud.2012.12.012
Скачать файл цитирования:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- РефВоркс
- Бибтекс
панель инструментов поиска
В современной литературе по культурной, политической и социальной географии рассматривается взаимосвязь между идентичностью, памятью и городским ландшафтом. В данной статье исследуется такая литература, исследуя сложную материализацию мемориализации в постсоветской России. На примере статуи генерала Алексея Ермолова в Ставрополе анализ городского пейзажа выявляет межэтническую напряженность из-за разного толкования жизни и истории человека, на котором основана статуя. Объяснить это помогает наличие богатой литературы о Ермолове и русском колониальном опыте на Северном Кавказе. Символический городской пейзаж Ставрополя играет важную роль в межэтнических отношениях в многонациональном городе; это одновременно и арена, посредством которой российская идентичность сообщается людям, производится и воспроизводится, и арена, на которой российские граждане соревнуются друг с другом за авторитет в исторических нарративах, действующих на нескольких уровнях и между ними. То, как люди читают городской пейзаж, может многое рассказать о силе и пространстве современной России.
Ключевые слова:
Россия,
Памятники,
Память,
Личность,
Ермолов,
Национальные отношения
Этот контент доступен только в формате PDF.
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.
У вас еще нет аккаунта? регистр
достопримечательностей — Тольятти, Россия
- Дом
- Россия
- Тольятти
- Достопримечательности
Памятник Василию Татищеву
Скульптура основателя города изображает человека, сидящего на коне и гордо смотрящего на новый Тольятти. Он протягивает руку к старой, затопленной стороне Ставрополя, тем самым символически соединяя городское прошлое и настоящее. На смотровой площадке установлен памятник Татищеву, с которого открывается изумительный вид на Волгу.
Памятник верности
На пересечении Южного тракта и улицы Льва Яшина установлен Монумент верности: на бронзовом постаменте восседает собака. Этот скромный памятник появился здесь не случайно, это была вполне реальная собака, которая 7 лет ждала машину своего хозяина на одном и том же месте. История этой собаки стала городской легендой: хозяева собаки трагически погибли в автокатастрофе, но собака не смогла смириться с утратой и поселилась на обочине. Радостным лаем он приветствовал каждую проезжающую мимо машину. Горожане назвали пса Константином, что означает «верный, верный», а после его смерти на этом месте был установлен памятник собачьей вере и верности. Поза собаки выражает ожидание, она смотрит вдаль, в сторону дороги, где ждала своих хозяев семь лет.
Дом купца Субботина
Памятник архитектуры XIX века принадлежал Никифору Субботину, хлеботорговцу, проживавшему в Ставрополе. Карниз и наличник дома украшены резьбой по дереву. Здание позволяет составить представление о деревянном зодчестве старого Ставрополя.
Репин в Тольятти
Летом 1870 года в Ставрополь с друзьями приехал молодой художник Илья Ефимович Репин. Они остановились в маленьком доме на Посадской улице. При снятии города дом также был перенесен на улицу Депутатского. На доме установлена мемориальная доска в память о том, что великий художник был в этом городе.
Рождественская часовня
Архитектурные особенности этой часовни – белокаменные стены, золотой купол, ослепительно сияющий под солнцем, красочные витражи, оригинальные орнаментальные изразцы, выполненные в очень светлых тонах – все, что делает Рождественскую часовню достопримечательностью города Тоглаитти. У входа в часовню находится икона Рождества Христова.