Содержание
Игра на карте Саванна в Age of Mythology the Titans
Это руководство написано для карт типа саванна. В общих случаях саванна — это очень удобная для игры карта, поскольку у нее открытая местность, и она содержит огромное количество еды. В любом случае, надеемся, что Вы найдете в этом руководстве много нового для себя.
Базовые вопросы
Еда
Данные карты полны пищи с самого начали игры. Возле базы всегда стоит много кустов с ягодами и цыплят. Помимо этого, возле базы всегда есть несколько зубров. Когда Вы используете всю эту пищу, то можете начать охоту по всей карте, где всегда будет множество обезьян, зубров, зебр, оленей и слонов. Кроме того, карта полна больших скоплений кустов с ягодами. Таким образом, добыча пищи не будет реальной проблемой на этой карте, нужно просто уметь найти ее и удержать. Что касается агрессивных животных, то тут часто попадаются львы и гиены.
Золото
Каждый игрок начинает бой с шахтой на 3000 золота возле городского центра. Помимо этого, карта достаточно богата за золотые шахты, но они разбросаны по всей ее территории. Вам потребуется знать и контролировать большинство из них, чтобы выиграть.
Реликвии
Как и в большей части других карт, тут всегда дают по одной реликвии на каждого игрока. Их размещение достаточно сложно предсказать, так как они появляются совершенно случайно.
Ландшафт
Саванна — это очень просторная карта. Тут практически нету никаких узких проходов, которые мешают нормально пройти, а также есть предостаточно места между деревьями для постройки зданий. В углах карты часто попадаются маленькие озера, но в них никогда нет рыбы. Эти озера не играют практически никакой роли из-за своего невыгодного расположения на карте.
Поселения
Очень часто одно поселение стоит близко к Вашей базе. Другое поселение размещается случайным образом неподалеку от Вас или же прямо за Вами.
Как играть на карте
Игры на этой карте открывают огромный потенциал для налетов на врага. Из-за открытости местности и сильного разброса золота по территории, правильное умение контролировать карту является главным ключом к победе в саванне. Не менее важно вести агрессивную тактику, потому что если играть от обороны, то оппонент легко сможет захватить все дополнительные шахты себе. Это не означает, что Вам придется постоянно строить передовые лагеря, но быть всегда на шаг впереди врага тут особо приветствуется. Крайне важно использовать побольше быстрых юнитов, которые смогут легко совершать налеты на противника. Стратегия с массовым производством медленных метателей топоров тут вряд ли будет уместной, поскольку враг сможет запросто оббежать Вас, так как карта очень просторна и позволяет легко совершать такие маневры.
Продолжайте постоянно следить за золотом, поскольку это самое простое и самое важное, что может быть в данных играх Age of Mythology. Организуйте для этого хорошую разведку. Ход действий для каждой из культур будет заметно отличаться, поэтому его следует описать отдельно для всех.
Греки
Назначьте Вашему разведчику отдельную группу и используйте его для слежки за всеми золотыми шахтами возле противника до конца игры. Старайтесь разведывать им половину карты, а вторую половину разведывайте армией. Это Вам пригодится для постоянной слежки за добычей оппонента и планирования эффективных налетов.
Север
Играя за северную цивилизацию, Вам придется предпринимать немного больше действий, из-за того, что у Вас нету специального юнита для разведки. Лучше всего посылать несколько кавалеристов для разведки всех вражеских золотых шахт. Начните с проверки наиболее вероятных мест добычи золота у противника, куда он пойдет в первую очередь.
Продолжайте искать до тех пор, пока не найдете хотя бы одну точку, в которой он собирает ресурсы. У Вас часто будет избыточное количество дерева на протяжении всей игры. Будет неплохо, если Вы потратите его для постройки бараков возле каждого месторождения золота врага. Такой трюк поможет Вам максимально просто следить за добычей врага. То же самое можно делать и другими цивилизациями, но северная подходит для этого лучше всех.
Египет
Данная карта не очень хорошо подходит для египтян, из-за того, что они плохо справляются с налетами на противника, однако, их дешевые обелиски позволяют достаточно хорошо следить почти за всей картой. Именно благодаря обелискам Египет не нуждается в быстрых разведчиках. Старайтесь строить их таким образом, чтобы враг не мог их заметить, в то время как Вы сможете спокойно за ним наблюдать. Существует много хитростей размещения обелисков, с которыми Вам следует внимательно ознакомиться, перед тем, как начать играть за цивилизацию Египта.
Помимо слежки за золотом, Вам понадобится все время следить за охотой противника, чтобы взять над ним преимущество. За золотом имеет смысл следить только после восьмой минуты, в то время как за охотой нужно следить уже на первых минутах игры. Разведка охотников врага проводится точно так же, как и слежка за золотом. Следите за наиболее вероятными маршрутами охоты противника. На пятой минуте Вы должны будете точно знать, в какую сторону от своей базы ушли работники врага для охоты. Если Вам это удалось, то в дальнейшем Вы сможете предвидеть, куда они пойдут еще через несколько минут. Все, что Вам понадобится, это просто думать, куда бы Вы пошли охотиться на его месте. Есть еще один способ слежки за охотой врага.
Можно просто нажать на животных, когда они будут в тумане войны. Если у животного здоровье на нуле, то противник уже добыл из него пищу или только делает это. Такой способ позволяет наблюдать за врагом без надобности отправлять к нему своих юнитов. Так же само можно наблюдать за передвижением животных в тумане войны. Если они не передвигаются, то это верный знак того, что их уже убили. Единственная проблема состоит в том, что Вы точно не будете знать, собирает враг пищу с этих животных именно сейчас, или он уже давно это сделал. Чтобы убедиться, просто проверьте сразу несколько животных. Если часть жива, а часть мертва, то противник наверняка все еще находится там и продолжает охоту.
Что лучше не делать
Не играйте от защиты. Отдавая контроль над картой своему врагу, Вы делаете огромную ошибку. Постоянно защищаясь у себя на базе, Вы быстро утратите контроль над всеми ключевыми точками карты.
Не пренебрегайте охотой на диких животных. Если Вы будете постоянно опасаться выводить работников на охоту, то враг быстро получит экономическое преимущество над Вами. Не забывайте разведывать всю карту. Пропуская небольшие участки карты, Вы можете упустить важную информацию о враге, что сильно скажется на Ваших шансах на победу. В этих маленьких неразведанных частях карты могут находиться золотые шахты, с которых враг будет спокойно вести добычу и без проблем тренировать новые войска.
Справочный центр ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ. САВАННА. — The Household
САВАННА. Как открыть карту?
Для открытия карты Саванны нужно пройти квест «Путешествие в Саванну» (построить сафари-джип), доступный всем игрокам, выполнившим. ..
Как увеличить территорию (убрать туманы)?
Увеличить территорию можно убирая заросли. Для наибольшей эффективности начинайте расчистку с пограничных участков (как можно ближе к тумана…
Каких вредителей можно встретить в локации Саванны?
Выполняйте любые действия на своём участке, чтобы вызвать злого духа.Контрабандист может появиться при кормлении животных.Гиена может появит…
Как прогнать злого духа?
Вам понадобится оберег от духов, чтобы прогнать злого духа. Изготовить оберег от духов можно в хижине шамана на своём участке и получить в о…
Как можно получить мачете и кайла?
Мачете и кайла можно изготовить в большой палатке. Для их ремесла вам понадобятся железные бруски и красное дерево.-Убирайте заросли, сухост…
Каких животных нужно кормить для получения элементов набора «Гром Африки»?
К крупным животным, которых нужно кормить на своём участке, чтобы найти элементы набора «Гром Африки», относятся: жираф, кокетлив…
Как функционирует водопой?
По окончанию таймера у водопоя бывает 3 состояния:- Никто не пришёл, подождите ещё. — Водопой пересох, заселите духа воды.- Пришло животное и…
Сколько времени отводится на приманивание животного на водопое и какие материалы понадобятся?
Животные утоляют жажду от получаса до трёх часов. Если вы не успели приманить животное за это время, то оно покинет водопой и запустится сле…
Какие заросли будут появляться в Саванне сами?
Только трава и звериные следы будут появляться в Саванне сами.
Разделы
- ОПИСАНИЕ ИГРЫ «ЗАПОРОЖЬЕ»
- ПЕРЕХОД ЗАПОРОЖЬЯ С FLASH PLAYER НА WEBGL
- ПРОБЛЕМЫ С ЗАГРУЗКОЙ ИГРЫ
- ОБНОВЛЕНИЕ ДРАЙВЕРОВ ДЛЯ ВИДЕОКАРТЫ
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ
- БОНУСЫ
- ПОМОЩЬ СОСЕДЕЙ
- ПОДАРКИ
- ЭНЕРГИЯ
- ЗАДАНИЯ
- НАБОРЫ
- ВРЕДИТЕЛИ
- ЗДАНИЯ
- РЕМЕСЛО
- ЖИВОТНЫЕ
- ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
- СОСЕДСТВА
- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ
- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ. САВАННА.
- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ. ШАМБАЛА
- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ. ОАЗИС
- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ. ЛАПЛАНДИЯ
- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ. ИНДИЯ
- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ. ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД.
- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ. ТУМАННЫЙ АЛЬБИОН
Требуется дополнительная помощь?
Связаться с нами
КАРТЫ И ДАННЫЕ | Savanna Lab
Карты
Приведенные к координатной сетке оценки древесного покрова и биомассы в странах Африки к югу от Сахары, 2000–2004 гг.
2004.
DOI: 10.3334/ORNLDAAC/1777
Изменение древесной и травянистой растительности в саванне Западной Африки, 1982–2013 гг.
Изменение древесного и травянистого растительного покрова за период 1982–2013 гг. с разрешением 0,05 градуса.
DOI: 10.3334/ORNLDAAC/1738
Растровые карты кустарникового покрова бассейна Хорнада с высоким разрешением LTER
Карта кустарникового покрова экспериментального полигона Джорнада и Исследовательского центра пастбищ пустыни Чиуауа с пространственным разрешением 1 метр.
DOI: 10.6073/pasta/2bbee949ad08c7feb1d5cec6570b65b8
Глобальные гидрологические почвенные группы (HYSOGs250m) для моделирования стока на основе числовых кривых
DOI: 10.3334/ORNLDAAC/1566
Индекс площади листьев древесных и травянистых растений в странах Африки к югу от Сахары с пространственным разрешением 1 км
Индекс площади листьев древесных и травянистых растений в странах Африки к югу от Сахары за 2003–2015 годы.
DOI: 10.5061/dryad.v5s0j
Пространственно-временные характеристики осадков в Африке за 1998-2012 гг. ), интенсивность (мм/ч) и продолжительность (ч) осадков в течение
Африканский континент, включая Мадагаскар, с 1998 по 2012 год.
. DOI: 10.3334/ORNLDAAC/1263. (2020). Дистанционное зондирование , 12 , 1436. doi: 10.3390/rs12091436.
Демонстрация Google Earth Engine
Деревянный навес в тропических саваннах
Публикация по теме: Anchang, J., Prihodko, L., Ji, W., Kumar, S.S., Ross, C.W., Yu, Q. и др. . (2020). Frontiers in Environmental Science , 8 , 4. doi: 10.3389/fenvs.2020.00004.
Google Earth Engine Demo
Данные
Древесный растительный покров в африканских саваннах
Свойства древесной растительности (т.е. покров, размер кроны и плотность), оцененные по спутниковым снимкам очень высокого разрешения в африканских саваннах
Связанные публикации:
Данные из: Влияние вырубки деревьев на динамику устойчивого состояния саванн и лесов
DOI: 10.5061/dryad.vg121
деревень, которые были совсем рядом. Включены ответы на вопросы о процентной доле дров, покупаемых по сравнению с собранными домохозяйствами, и процентной доле собранных дров, срубленных с живых деревьев, по сравнению с полученными валежниками на земле
Связанная публикация:
Характеристики биомов африканских саванн для определения древесного покрова.0007
Связанные публикации:
SAFARI 2000 Поверхностное альбедо и потоки радиации в Монгу и Скукуза, 2000-2002
Площадки флюсовых башен на юге Африки с марта 2000 г. по декабрь 2002 г.
Связанная публикация:
SAFARI 2000 Измерения метеорологической башни, Национальный парк Крюгера, 2000-2002
DOI: 10.3334/ORNLDAAC/761
Метеорологические измерения (30-минутные средние значения) с вихревой ковариационной системы Camp, установленной на базе системы ковариации вихрей Skuza Национальный парк Крюгера, Южная Африка, с 2000 по 2002 год
Связанные публикации:
Savannas | Африканские объекты всемирного наследия
Луговые саванны , отмеченные на карте розовым цветом, плавно переходят в открытые леса на широкой полосе Африки, зажатые между пустынями и тропическими лесами. В зависимости от количества осадков, высоты над уровнем моря и других факторов, это могут быть равнины с короткой травой, такие как южноафриканский хайвельд, восточноафриканские луга и полузасушливые окраины Сахары, или ландшафты с непроходимой слоновьей травой. три метра высотой, которые ежегодно очищаются от огня. Около 20% континента можно отнести к «луговым саваннам», хотя эти луга обычно перемежаются Acacia (шип-зонтик) или Kigelia (колбаса) деревья, а ландшафт обычно представляет собой мозаику с участками леса и галерейного леса.
Культовые изображения Африки обычно изображают огромные стада антилоп гну, зебр и газелей, которые мигрируют по равнинам Восточной Африки, и скотоводов масаи в их яркой одежде, которые разделяют этот обширный ландшафт. Это квинтэссенция Африки — местонахождение двух самых известных объектов всемирного наследия Африки — национального парка Серенгети и заповедника Нгоронгоро. Эти два смежных участка являются частью более широкой экосистемы Серенгети, где происходит крупнейшая в мире миграция крупных млекопитающих. Местные скотоводы исключены из национального парка, но им разрешено жить и пасти свой скот в заповедной зоне — смелый эксперимент по многоцелевому землепользованию. В других местах, в саваннах с высокой травой к северу от экватора, находятся еще два объекта всемирного наследия: национальный парк Гарамба на северо-востоке Конго, где последние несколько северных белых носорогов все еще могут найти убежище, спрятавшись в слоновьей траве; и Национальный парк Маново-Гунда Сент-Флорис в Центральноафриканской Республике с его сокращающимися стадами слонов и других крупных млекопитающих, которым угрожают война, крах управления и беспрецедентный уровень коммерческого браконьерства. Переходите по ссылкам, чтобы узнать больше об этих удивительных местах!
Слайд-шоу основных особенностей африканских саванн, всемирного наследия
Культовые виды: Огромные мигрирующие стада пасущихся животных — гну, зебр и газелей — которые бродят по травянистым равнинам, преследуемые хищниками — безжалостно , гепард и леопард, гиены, шакалы и грифы пользуются остатками. Между тем, миллионы тонн переработанной травы перерабатываются армиями навозных жуков, таким образом гарантируя, что ничто не будет потрачено впустую в сложной паутине жизни.