Репертуар в театре сатиры: Афиша ноября

Дядя Жорж

А.П. Чехов

«Дядя Жорж»

Сцены из деревенской жизни, комедия

Билеты на премьеру

Билеты

«Дядя Жорж» – постановка, основанная на двух пьесах А.П. Чехова «Леший» и «Дядя Ваня». Несмотря на то, что режиссер Сергей Газаров характеризует спектакль как комедию, это очень глубокая постановка, в которой каждый сможет увидеть себя и получить массу поводов для размышления. Здесь не пропущена ни одна чеховская запятая, ни одна бытовая подробность или имеющая значение деталь. При этом, вы не столкнетесь с хрестоматийным прочтением, а наоборот, откроете для себя другого Чехова – беспощадного, не знающего снисхождения к человеческим слабостям.

«Очень многое случилось за сто с лишним лет, изменился мир вокруг, куда более быстрыми и резкими стали реакции на происходящее. Но это все внешние перемены, а по сути дела, люди ни на йоту не приблизились к пониманию главного в себе. Наоборот, еще более отдалились, блистательно научившись оправдывать любой блеф, эгоизм и сиюминутную выгоду».

Сергей Газаров

Билеты на премьеру

Билеты

Режиссер-постановщик: Сергей Газаров

Художник-постановщик: Александр Боровский

Режиссер по пластике: Сергей Землянский

Художник по костюмам: Мария Боровская

Композитор: Алексей Айги

Художник по свету: Дамир Исмагилов

Звуковое оформление: Софья Кругликова

Действующие лица и исполнители:

Войницкий Егор (Дядя Жорж) — Фёдор Лавров

Серебряков — народный артист России Юрий Васильев / заслуженный артист России Юрий Нифонтов

Елена Андреевна — Александра Мареева

Соня — Ангелина Стречина 

Войницкая Марья — заслуженная артистка России Нина Корниенко

Орловский Иван — заслуженный артист России Сергей Серов

Фёдор Иванович, его сын — заслуженный артист России Игорь Лагутин

Желтухин — Артемий Соколов-Савостьянов / Сергей Колповский

Юля, его сестра — Надежда Филиппова

Астров — Сергей Климов / Сергей Шнырёв

Дядин Илья — Кирилл Анисимов

Василий, слуга — Петр Ступин

Цыгане: Дмитрий Володин, Карина Муса, Денис Кириллов, Тимур Тихомиров, Мария Соловьева, Влад Окропиридзе, Денис Надточий, Инна Лясковец 

Оркестр Театра сатиры

Билеты на премьеру

Билеты

Билеты на премьеру

Билеты

Билеты на премьеру

Билеты

Режиссер Сергей Газаров: интервью накануне премьеры

Театр внутри: «Дядя Жорж»

СМИ

  • Юрий Нифонтов: Надо искать героя в себе
  • Газета Культура : Интервью Юрия Васильева
  • Учительская газета: Великолепный вечер, отличный чай
  • 7 дней: Невиданная интерпретация всем известной пьесы 
  • Телеканал Культура: Бесчеловечная комедия
  • ТАСС: Премьера в Театре сатиры 
  • Свободная пресса: Циничная комедия «Дядя Жорж» вышла на сцене Театра сатиры
  • Mos. ru: Знакомимся с «Дядей Жоржем». Как устроен новый спектакль Театра сатиры
  • Первый канал: Премьера в Театре сатиры
  • 7 дней: Семейный выход: Петросян пришел с Брухуновой на премьеру
  • Российская газета: Как чеховский дядя Ваня в Театре сатиры стал дядей Жоржем
  • РИА НОВОСТИ: Премьера в Театре сатиры

Подписаться на рассылку

Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку Театра сатиры. Премьеры, закрытые показы, экскурсии по театру, творческие встречи и многое другое — узнавайте обо всем первыми!

Спасибо!

Сообщить о старте продаж

Оставьте свою электронную почту или телефон и мы сообщим вам, когда билеты на этот спектакль поступят в продажу

Спасибо!

© ГБУК г. Москвы «Московский академический театр сатиры»
1924-2022
 

125047 Москва, Триумфальная площадь, дом 2, строение 1
Касса: +7 (495) 699-36-42, [email protected] 
Касса открыта каждый день с 10 до 21 часа (перерыв на обед с 15 до 16 часов)


По вопросам групповых заказов и корпоративных мероприятий обращайтесь в отдел продаж: +7 (495) 699-94-30


Дополнительная касса Театра сатиры: Москва, Ломоносовский проспект, 17
Касса: +7 (499) 133-16-64
Касса работает ежедневно с 10 до 21 часа (перерыв на обед с 14 до 15 часов)
 

Посетителям

Официально

Telegram
Vkontakte
Odnoklassniki
Youtube

Мы в Дзене

Подписаться на рассылку

Версия для слабовидящих

© Дизайн сайта — Stanley Group, 2019

Московский академический театр сатиры — официальный сайт

12 ноября, Сб
19:00, Основная сцена

Пьеса С. Михалкова по роману М. Салтыкова-Щедрина «Современная идиллия»
Балалайкин и К°
Трагикомедия, 16+

Билеты

12 ноября, Сб
19:00, Чердак Сатиры

Михаил Рощин
Муж и жена снимут комнату
Комедия, 16+

Билеты

12 ноября, Сб
19:00, Прогресс Сцена А.Джигарханяна Театра сатиры

Родион Овчинников
30-го мая
Лирическая комедия, 16+

Билеты

13 ноября, Вс
12:00, Прогресс Сцена А.Джигарханяна Театра сатиры

Роберт Л. Стивенсон (инсценировка — М. Рощин)
Остров сокровищ
Приключенческая музыкальная сказка-фантазия, 6+

Билеты

13 ноября, Вс
19:00, Основная сцена

М.Ю.Лермонтов
Арбенин. Маскарад без слов
Пластический спектакль по пьесам «Маскарад» и «Арбенин», 12+
ПРЕМЬЕРА

Билеты

13 ноября, Вс
19:00, Прогресс Сцена А.Джигарханяна Театра сатиры

Теннесси Уильямс
Трамвай «Желание»
Драма, 16+

Билеты

17 ноября, Чт
19:00, Основная сцена

А. Н. Островский
Невольницы
Комедия, 16+
ПРЕМЬЕРА

Билеты

18 ноября, Пт
19:00, Основная сцена

А.Н. Островский
Невольницы
Комедия, 16+
ПРЕМЬЕРА

Билеты

18 ноября, Пт
19:00, Чердак Сатиры

Жоэль Помра
Этот ребенок
Драма, 16+
ПРЕМЬЕРА

Билеты

18 ноября, Пт
19:00, Прогресс Сцена А.Джигарханяна Театра сатиры

А.Н. Островский
На всякого мудреца довольно простоты
Комедия, 12+

Билеты

19 ноября, Сб
12:00, Основная сцена

Астрид Линдгрен
Малыш и Карлсон, который живет на крыше
Пьеса в двух действиях С.Прокофьевой, 0+

Билеты

19 ноября, Сб
19:00, Основная сцена

А.П. Чехов
Дядя Жорж
Сцены из деревенской жизни, комедия, 16+

ПРЕМЬЕРА

Билеты

19 ноября, Сб
19:00, Чердак Сатиры

Дон Нигро
Горгоны
Фарс в одном действии, 16+

Билеты

19 ноября, Сб
19:00, Прогресс Сцена А. Джигарханяна Театра сатиры

Лионель Голдштейн
Кафе «Жизнь в розовом свете»
Трагикомедия, 16+

Билеты

20 ноября, Вс
12:00, Основная сцена / Онлайн

А.Н. Островский
Таланты и поклонники
Комедия в двух действиях, 12+

Билеты

20 ноября, Вс
19:00, Основная сцена

А.Н. Островский
ЛЕС
Комедия в двух действиях, 16+

Билеты

20 ноября, Вс
19:00, Чердак Сатиры

Родион Овчинников
Тремя этажами выше
Вопль женщин, 16+

Билеты

22 ноября, Вт
19:00, Основная сцена

В. Архипов, А. Семенов, В. Старчевский
Дороги, которые нас выбирают
Иронический мюзикл в двух актах по мотивам рассказов О’Генри, 16+

Билеты

23 ноября, Ср
19:00, Основная сцена / ОНЛАЙН

А.Н. Островский
Бешеные деньги
Комедия, 12+

Билеты

23 ноября, Ср
19:00, Чердак Сатиры

Иван Шмелев
История Любовная
Музыкальная драма, 12+

Билеты

24 ноября, Чт
19:00, Основная сцена

Пьеса С. Михалкова по роману М. Салтыкова-Щедрина «Современная идиллия»
Балалайкин и К°
Трагикомедия, 16+

Билеты

24 ноября, Чт
19:00, Чердак Сатиры

Михаил Рощин
Муж и жена снимут комнату
Комедия, 16+

Билеты

25 ноября, Пт
19:00, Основная сцена / Онлайн

Родион Овчинников
Где мы?∞!…

Фантасмагория в двух действиях, 16+

Билеты

25 ноября, Пт
19:00, Чердак Сатиры

Эрик Элис, Роджер Риис (Перевод Ирина Головня)
Танго на миллион 
Романтический триллер

Билеты

25 ноября, Пт
19:00, Прогресс Сцена А.Джигарханяна Театра сатиры

Родион Овчинников
30-го мая
Лирическая комедия, 16+

Билеты

26 ноября, Сб
19:00, Основная сцена

А.Н. Островский
Невольницы
Комедия, 16+
ПРЕМЬЕРА

Билеты

26 ноября, Сб
19:00, Прогресс Сцена А. Джигарханяна Театра сатиры

Теннесси Уильямс
Трамвай «Желание»
Драма, 16+

Билеты

27 ноября, Вс
12:00, Основная сцена

Астрид Линдгрен
Малыш и Карлсон, который живет на крыше
Пьеса в двух действиях С.Прокофьевой, 0+

Билеты

27 ноября, Вс
12:00, Прогресс Сцена А.Джигарханяна Театра сатиры

Роберт Л. Стивенсон (инсценировка — М. Рощин)
Остров сокровищ
Приключенческая музыкальная сказка-фантазия, 6+

Билеты

27 ноября, Вс
19:00, Основная сцена

Оливер Гольдсмит
Ночь ошибок
Комедия в двух действиях, 16+

Билеты

27 ноября, Вс
19:00, Прогресс Сцена А.Джигарханяна Театра сатиры

Э. Де Филиппо
Брак по-итальянски
Комедия, 16+

Билеты

29 ноября, Вт
19:00, Основная сцена / ОНЛАЙН

Юрий Поляков
Хомо Эректус
Свинг по-русски в двух действиях, 18+

Билеты

29 ноября, Вт
19:00, Чердак Сатиры

Андрей Смирнов
Родненькие мои
Комедия в двух действиях, 16+

Билеты

30 ноября, Ср
19:00, Основная сцена

М. Ю.Лермонтов
Арбенин. Маскарад без слов
Пластический спектакль по пьесам «Маскарад» и «Арбенин», 12+
ПРЕМЬЕРА

Билеты

Сатира в песне и танце — Надежда для Америки: исполнители, политика и поп-культура | Выставки

Главная | Обзор | Предметы выставки | Общедоступные программы | Узнать больше | Благодарности

Разделы: Политический юмор | Причины и разногласия | Размытие линий 

Вернуться к списку причин и разногласий Предыдущий раздел: Политические песни | Следующий раздел: Климат страха

Национальный директор Федерального театрального проекта Халли Флэнаган призвала театр реагировать на текущие события. Социальная сатира сложилась как важнейший жанр музыкального театра в XIX в.30-х годов, когда тревоги, связанные с Великой депрессией, обрели свой голос. Джордж и Айра Гершвин написали музыку и тексты для сатирических политических мюзиклов « О тебе, я пою » (1931), лауреата Пулитцеровской премии, и его более мрачного продолжения « «Позволь им съесть торт», » (1933). Сатира была найдена в ревю, в том числе Ziegfeld Follies 1936 года , в котором Боб Хоуп появился в скетче, высмеивающем государственные расходы, а Фанни Брайс высмеивала «радикальное» танцевальное движение. Надежда снялась в том же году в политическом фарсе Красный, Горячий и Синий! , в котором высмеивались постановления Верховного суда против Нового курса. Самая неоднозначная сатира того периода, «Колыбель будет качаться» , продукт про-профсоюзной и антифашистской коалиции Народного фронта, призвала средний класс присоединиться к труду в противостоянии капиталистическому классу.

В эпоху ужасающих последствий в отношении богатства и бедности, функций правительства, мира и войны, отношения артиста ко всем силам театр должен вырасти. — Халли Флэнаган, 1935

«Танец — это оружие»

Группа «Новый танец» образовалась в 1932 году как часть рабочего танцевального движения. Приняв лозунг «Танец — оружие классовой борьбы», основатели выступили против попыток модернистов «сделать предмет танца абстрактным». Их высоко оцененная критиками «Голова Ван дер Люббе», исполненная на сатирическую поэму Альфреда Хейса (1911–1985), увековечила память коммунистического мученика, казненного нацистами за поджог Рейхстага. Группа продолжала оказывать влияние в 1960-е годы.

Альфредо Валенте, фотограф. «Голова Ван дер Люббе», 1934 г. Копия. Коллекция New Dance Group, Музыкальный отдел, Библиотека Конгресса (059.00.00) [Цифровой ID# bhp0059]

Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/hope-for-america/satire-in-song- and-dance.html#obj0

Музыкальный театр и сатира

Сатира «автоматически добавляла веса» мюзиклам 1930-х годов, как писал Алан Джей Лернер (1918–1986). О тебе я пою и Пусть едят торт сильно контрастировал с более легкими шоу Гершвинов 1920-х годов. Композиция первого «Who Cares?» цинично спросил: «Кого волнует, какие банки терпят крах в Йонкерсе / Пока у тебя есть поцелуй, который побеждает?» линия, которую Ира заменила в возрождении 1952 года. Продолжение предлагало мрачное видение пролетарской диктатуры с гильотиной.

1 из 3

  • Джордж (1898–1937) и Айра Гершвин (1896–1983). «Какая разница?» из О тебе я пою. Нью-Йорк: New World Music, 1931. Ноты. Коллекция Гершвина, Музыкальный отдел, Библиотека Конгресса (060.00.00) Библиотека Конгресса не имеет разрешения размещать это изображение в Интернете.

  • Айра Гершвин. «Какая разница?» Лирический лист для Of Thee I Sing, 1952 возрождение. Коллекция Гершвина, Музыкальный отдел, Библиотека Конгресса (200.00.00) Библиотека Конгресса не имеет разрешения размещать это изображение в Интернете.

  • Джордж и Айра Гершвин. Чернильные каракули Джорджа Гершвина с лирикой Иры Гершвин из «No Comprenez , No Capish , No Versteh !» в «League of Nations Finale», из Let’Em Eat Cake, 1933. Коллекция Гершвина, Музыкальный отдел, Библиотека Конгресса (201.00.00) Библиотека Конгресса не имеет разрешения отображать это изображение в Интернете.

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/hope-for-america/satire-in-song-and-dance.html#obj1

Сатира Боба Хоупа на сцене

Боб Хоуп представил два самые популярные мелодии десятилетия в мюзиклах, высмеивающие актуальные проблемы: «Я не могу начать», спетая с Евой Арден (1908–1990) в году. Безумие Зигфельда 19 лет.36 и «It’s De-lovely» с Этель Мерман (1908–1984) в фильме « Red, Hot and Blue!». Высмеивая аннулирование Верховным судом ключевых программ «Нового курса», последнее шоу изображает Верховный суд, объявляющий лотерею неконституционной из-за ее потенциальной пользы для общества.

1 из 2

  • Увеличить

    Боб Хоуп, Ева Арден и Хью О’Коннелл (1898–1943). Ziegfeld Follies of 1936 . Копия. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, вещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (198.00.00) [цифровой идентификатор № bhp0198]

  • Увеличить

    Рекламный флаер для Red, Hot and Blue! Театр Элвина, Нью-Йорк, 1936 год. Копия. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, вещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (057.00.00) [Цифровой идентификатор № bhp0057]

Добавьте этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/hope-for-america/satire-in-song-and-dance.html#obj2

Колыбель будет качаться

В 1935 году президент Рузвельт (1882–1945) создал Управление прогресса работ (WPA), которое предоставило рабочие места 8,5 миллионам человек, включая художников, писателей, музыкантов и актеров. Вдохновленный рядовой рабочей активностью, Марк Блицштейн (1905–1964) задумал свой мюзикл «Проект федерального театра WPA 9».0011 Колыбель будет качаться для «новой аудитории. . . требуя чего-то жизненно важного». После того, как федеральное правительство отложило его открытие в период трудовых волнений, постановку перенесли, и актеры выступили из зала, чтобы не нарушать профсоюзные правила.

1 из 2

  • Увеличить

    Марк Блицштейн с гипсом. Колыбель будет качаться, 1937. Копия. Сборник федеральных театральных проектов, Музыкальный отдел, Библиотека Конгресса (062.00.00) [Цифровой идентификатор № bhp0062]

  • Увеличить

    Марк Блицштейн. Сценарий для The Cradle Will Rock, 1937. Сборник проектов Федерального театра, Музыкальный отдел, Библиотека Конгресса (061.00.00) [Цифровой идентификатор № bhp0061] (061.00.01) (061.00.02)

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/hope-for-america/satire-in-song-and-dance.html#obj3

Sing for Your Supper

Один из самых амбициозных музыкальных спектаклей Федерального театрального проекта, Sing for Your Supper , высмеивал критиков Нового курса в Конгрессе и ярко инсценировал радость отца, находящего работу, и шок от Хрустальная ночь (Ночь разбитых стекол). Ревю, вызвавшее озабоченность Конгресса из-за его высокой стоимости и комплексного состава, внезапно закрылось, когда Конгресс прекратил финансирование проекта. Финал шоу, «Баллада для дяди Сэма», однако, позже получил известность как «Баллада для американцев», когда Поль Робсон (189 г.8–1976) спел ее в национальном эфире.

Добавьте этот пункт в закладки: //www. loc.gov/exhibits/hope-for-america/satire-in-song-and-dance.html#obj4

South Pacific

В 1949 году лауреат Пулитцеровской премии мюзикл South Pacific, Оскар Хаммерштейн II (1895–1960) и Ричард Роджерс (1902–1979) донесли до широкой аудитории тему расовых предрассудков. Хотя им было предложено отказаться от песни «You’ve Got to Be Carefully Taught», посвященной первопричине нетерпимости, они отказались. Джеймс Миченер (1907–1997), автор книги, на которой основан спектакль, объяснил, что «это число представляет собой причину, по которой они хотели поставить эту пьесу». Когда шоу показывали в Атланте, два законодателя штата заявили, что оно «оправдывает смешанные браки» и «вдохновлено Москвой».

1 из 3

  • Увеличить

    Оскар Хаммерштейн II. Текст песни «You’ve Got to Be Carefully Taught», 1949. Коллекция Ричарда Роджерса, Музыкальный отдел, Библиотека Конгресса (058. 01.00) [Цифровой идентификатор № bhp0058_01]

  • Ричард Роджерс. «Вы должны быть тщательно обучены». Партитура рукописи, 1949 г. Коллекция Ричарда Роджерса, Музыкальный отдел, Библиотека Конгресса (199.00.00) [Цифровой идентификатор № bhp0199]

  • Увеличить

    «Позвоните в южнотихоокеанскую расовую пропаганду», New York Herald-Tribune , 1 марта 1953 г. Вырезка из газеты. Коллекция Оскара Хаммерштейна II, Музыкальный отдел, Библиотека Конгресса (058.03.00) [Цифровой идентификатор № bhp0058_03p00]

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/hope-for-america/satire-in-song-and-dance. html#obj5

Вернуться к началу

Истоки

Вестсайдская история

«Вестсайдская история » возникла из-за идеи хореографа Джерома Роббинса (1918–1998) поставить шекспировскую « Ромео и Джульетту » в конкурирующие еврейские и католические трущобы Нью-Йорка. Аннотации композитора Леонарда Бернстайна (1918–1990) к его копии пьесы описывают спектакль как «откровенный призыв к расовой терпимости» и предлагают назвать предлагаемую «Песню о расизме» «Это евреи». Окончательная версия, перенесенная на белые и пуэрториканские уличные банды, сохранила первоначальную цель Бернштейна представить «трагическую историю в терминах музыкальной комедии».

Увеличить

Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта. Бостон: Джинн и компания, 1940. Под редакцией Джорджа Киттреджа. Коллекция Леонарда Бернштейна, Музыкальный отдел, Библиотека Конгресса (196.00.00) [Цифровой идентификатор № bhp0196]

Добавить этот элемент в закладки: //www. loc.gov/exhibits/hope-for-america/satire-in-song-and -dance.html#obj6

Помощь спичрайтера президента

Когда мюзикл Ирвинга Берлина (1888–1989) « Mr.08–1988) обратился к спичрайтеру президента Кеннеди Теодору Соренсену (1928–2010) за помощью в переписывании. Соренсен часто обращался к рассказам юмористов, таких как Уилл Роджерс (1879–1935) и Финли Питер Данн (1867–1936), чтобы помочь Кеннеди установить взаимопонимание с аудиторией. Логан призвал Соренсена попробовать себя в драматургии, утверждая, что театр «является самым сильным средством выражения мнения в искусстве». Сцена Соренсена хоть и была оценена, но не использовалась.

1 из 2

  • Увеличить

    Письмо Джошуа Логана Теодору Соренсену, 23 октября 1962 г. Документы Джошуа Логана, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (203.00.00) [Цифровой идентификатор № bhp0203]

  • Увеличить

    Письмо Джошуа Логана Теодору Соренсену, 12 октября 1962 г. Документы Джошуа Логана, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (203.01.00) [Цифровой идентификатор № bhp0203_01]

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/hope-for-america/satire-in-song-and-dance.html#obj6

Purlie

Актер Осси Дэвис (1917–2005) стал драматургом со своей пьесой 1961 года « Purlie Victorious, », высмеивающей сегрегацию. Его персонажи, клишированные до возмутительного абсурда, вызывали веселье у публики, которая, как он писал, могла «на данный момент» разделять «такую ​​же точку зрения». Он считал, что смех может способствовать «взаимному уважению». . . от которого в конечном счете должны зависеть все остальные отношения, включая борьбу за свободу». 1970 мюзикл Purlie получил признание, но Дэвис чувствовал, что ему не хватает тонкости.

Увеличить

Перли. Афиша, 1970 г. Документы Люси Кролл, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (204. 00.00) [Цифровой идентификатор № bhp0204]

Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/hope-for-america/satire- in-song-and-dance.html#obj7

Вернуться к началу

Вернуться к списку причин и противоречий Предыдущий раздел: Политические песни | Следующий раздел: Климат страха

Главная | Обзор | Предметы выставки | Общедоступные программы | Узнать больше | Благодарности

Разделы: Политический юмор | Причины и разногласия | Размывание линий 

Театр Сатиры описание и фото — Россия — Москва: Москва

Статьи » Путешествия » Театр Сатиры описание и фото — Россия — Москва: Москва

Театр Сатиры описание и фото — Россия — Москва: Москва. Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.

Фото и описание

Театр Сатиры, или Московский академический театр Сатиры, расположен в центре Москвы, на Триумфальной площади. Театр основан в октябре 1924 года. Художественный руководитель А.Г. Алексеев. С 1926 по 1929 год театром руководил режиссер Д. Гутман. В конце сороковых годов театр возглавил Николай Горчаков. С 1948 по 1953 год Н. Петров был художественным руководителем.

Изначально не ставил спектаклей. В репертуаре театра были брошюры, юмористические рецензии, водевили. В 30-е годы репертуар обогатился бытовыми комедиями: «Простая девица», «Чужой ребенок» Шкваркина, «Таланты», «Большая семья» Федина, «Месье де Пурсоньяк» Мольера, «Город дураков» Салтыков-Щедрин.

Художественным руководителем театра с 1957 по 2000 год был В. Плучек, и театр стал очень популярным. С 1965 по 1973 год вместе с Валентином Плучеком работал режиссером-постановщиком Марк Захаров. Ставил спектакли: «Доходное место», «Теркин на том свете». Эти выступления стали заметным событием в общественной жизни. Они определили дальнейшее развитие театра, его публицистическую направленность. В обширный репертуар театра вошли спектакли «от трагедии до фарса», появились философские, сатирические, трагические спектакли.

В. Левенталь был автором оформления спектаклей шестидесятых годов. Спектакли отличались высоким уровнем сценической культуры.

Актеры театра удивительным образом сочетали жизненную достоверность с острыми театральными приемами. В труппе театра много известных имен. В разные годы В. Лепко, Т. Пельтцер, А. Папанов, Е. Весник, В. Васильева, А. Миронов, Г. Менглет, М. Державин, О. Аросева, А. Ширвиндт, Н. Селезнева, С. Мишулин , З. Зелинская и многие другие.

В 1984 году театр получил звание «Академический». В 2000 году Московский театр сатиры возглавил Александр Анатольевич Ширвиндт.

Репертуар театра разнообразен. Его поставили разные режиссеры: Александр Ширвиндт, Андрей Житинкин, Сергей Арцибашев, Маргарита Микаелян.

Проект Z74 © 2021