Репертуар в театре сатиры: Афиша апреля

Лес

А.Н. ОСТРОВСКИЙ

КОМЕДИЯ В ДВУХ ДЕЙСТВИЯХ, 16+

ОСНОВНАЯ СЦЕНА   

Как актуальны события, описанные Островским в 1870 году. Прошло 150 лет, а богатые дамы по-прежнему влюбляются в юношей и разоряются.

Билеты

Премьера: 25 декабря 2020
Продолжительность: 2 ч. 50 мин., с антрактом

В скитаниях по России встречаются трагик Несчастливцев и комик Счастливцев. Волею случая они оказываются недалеко от имения Гурмыжской, тетки Несчастливцева. А там всё смешалось – тетка собирается замуж за юнца, сосед выгадывает, как подешевле скупить теткин лес, племянница-бесприданница, не надеясь на счастливое замужество, собирается топиться, а гимназист-недоучка готов жениться, чтобы обеспечить своё будущее. И в этом водовороте событий только нищие актеры умеют по-настоящему сопереживать ближнему.

Билеты на «Лес», 16+
Основная сцена

КУПИТЬ

Постановочная труппа

  

Постановка: Антон Яковлев
Художник-постановщик: Мария Рыбасова
Художник по костюмам: Мария Вольская
Композитор: Иван Замотаев
Художник по свету: Евгений Лисицын
Помощник режиссера: Наталья Корнева

Действующие лица и исполнители

Раиса Павловна Гурмыжская — народная артистка России Алёна Яковлева

Геннадий Несчастливцев — 
заслуженный артист России Максим Аверин

Аркадий Счастливцев — 
народный артист России Юрий Васильев

Аксинья — Мария Козакова / Майя Горбань

Буланов — Артем Минин

Восьмибратов — 
заслуженный артист России Игорь Лагутин

Пётр, его сын — Максим Демченко / Сергей Беляев

Милонов — 
заслуженный артист России Александр Чевычелов

Бодаев — заслуженный артист России Андрей Зенин

Улита — Татьяна Титова / Ольга Суркова

Карп — Александр Чернявский / Константин Карасик

В этой пьесе есть все. Острая, сатирическая комедия и, в то же время, пронзительная человеческая драма. Она и сегодня звучит так же современно, как и сто с лишним лет назад, а это и есть признак настоящей Классики. Но самое главное, почему я захотел поставить ее, это очень близкая мне по духу Тема. Мне всегда интересен герой, которого не смогла сломать и подчинить себе обывательская, рациональная среда. Герой, у которого есть принципы, которые он никогда не предаст и не разменяет. И если в этом мире и есть смысл, то только благодаря таким идеалистам.

Антон Яковлев

Постановщик спектакля

В спектакле «Лес» я играю Несчастливцева. Островский, он так актуален на сегодняшний день, и роль эта такая правильная.

(Интервью «Московскому комсомольцу», 25.11.2020)

Максим Аверин

Заслуженный артист России

Безусловно это подарок — роль Гурмыжской. Такая абсолютно бенефисная роль. И там столько всего, такой конгломерат разных качеств, что только работай и работай. ..

(Telegam канал Театра сатиры, 11.12.2020)

Алёна Яковлева

Народная артистка России

Сейчас я просто счастлив. Потому что замечательный совершенно состав, удивительный режиссер, который знает, что он делает. Обстановка прекрасная, рабочая. Мы все понимаем друг друга. Очень хорошая пьеса, потрясающая!..

(Telegam канал Театра сатиры, 21.12.2020)

Юрий Васильев

Народный артист России

В этой пьесе есть все. Острая, сатирическая комедия и, в то же время, пронзительная человеческая драма. Она и сегодня звучит так же современно, как и сто с лишним лет назад, а это и есть признак настоящей Классики. Но самое главное, почему я захотел поставить ее, это очень близкая мне по духу Тема. Мне всегда интересен герой, которого не смогла сломать и подчинить себе обывательская, рациональная среда. Герой, у которого есть принципы, которые он никогда не предаст и не разменяет. И если в этом мире и есть смысл, то только благодаря таким идеалистам.

Антон Яковлев

Постановщик спектакля

В спектакле «Лес» я играю Несчастливцева. Островский, он так актуален на сегодняшний день, и роль эта такая правильная.

(Интервью «Московскому комсомольцу», 25.11.2020)

Максим Аверин

Заслуженный артист России

Безусловно это подарок — роль Гурмыжской. Такая абсолютно бенефисная роль. И там столько всего, такой конгломерат разных качеств, что только работай и работай…

(Telegam канал Театра сатиры, 11.12.2020)

Алёна Яковлева

Народная артистка России

Сейчас я просто счастлив. Потому что замечательный совершенно состав, удивительный режиссер, который знает, что он делает. Обстановка прекрасная, рабочая. Мы все понимаем друг друга. Очень хорошая пьеса, потрясающая!..

(Telegam канал Театра сатиры, 21.12.2020)

Юрий Васильев

Народный артист России

Билеты на «Лес», 16+
Основная сцена

КУПИТЬ

Билеты на «Лес», 16+
Основная сцена

КУПИТЬ

К гастролям «Леса» в Новосибирске

Фрагмент спектакля «Лес»

Фрагмент спектакля «Лес»

Юрий Васильев о спектакле «Лес»

Укрощение строптивой

Уильям Шекспир

«Укрощение строптивой​​​​​​​​​»

Комедия в пяти актах с одним антрактом

Купить билеты на этот спектакль

Купить билеты

Английский юмор гармонично дополнен русскими интонациями, жестами и фразами, особенно понятными современному зрителю. ..

Пьеса «Укрощение строптивой» признана во всем мире эталоном жанра комедии, сюжет которой основан на так любимой англичанами битве полов. Случайно попав в Падую, веронский дворянин Петруччо узнает, что у синьора Баптисты есть две дочери – милая Бьянка и строптивая Катарина. У Бьянки – очередь из кавалеров, а вот Катарину , несмотря на богатое приданое, обходят стороной. Петруччо, что греха таить, хочет жениться на деньгах, а что до строптивости, он сам говорит: «она строптива, но и я упрям». В общем, фарсовые ситуации доводятся до полного гротеска, а всевозможные обманы, подмены и переодевания, связанные с женихами Бьянки, только усиливают главную интригу. В результате Катарина и Петруччо так «наукрощались», что влюбились – искренне и страстно. Хотите посмеяться от души – посмотрите «Укрощение строптивой».

Постановка: народный артист СССР Валентин Плучек
Сценография и костюмы: народный художник СССР Валерий Левенталь
Режиссер-ассистент: Сергей Василевский
Композитор: Игорь Кефалиди
Балетмейстер: Алексей Молостов
Художник по свету: Александр Борисов
Помощник режиссера: Вера Лёвшина

Действующие лица и исполнители:

Баптиста, богатый дворянин из Падуи — заслуженный артист России Александр Воеводин / заслуженный артист России Александр Чевычелов
Винченцио, старый дворянин из Пизы — Юрий Горин
Люченцио, сын Винченцио — Артем Минин / Евгений Хазов
Петруччо, дворянин из Вероны — заслуженный артист России Игорь Лагутин

Женихи Бьянки:
Гремио — Юрий Воробьев / заслуженный артист России Юрий Нифонтов
Гортензио — Родион Вьюшкин / Антон Буглак

Слуги Люченцио:
Транио — Максим Демченко
Бьонделло — Руслан Хабиев

Слуги Петруччо:
Грумио — заслуженный артист России Сергей Чурбаков
Кертис — Иван Михайловский

Учитель — заслуженный артист России Виктор Рухманов / Алексей Анненков / заслуженный артист России Андрей Зенин

Дочери Баптисты:

Катарина — Юлия Пивень
Бьянка — Светлана Малюкова / Марина Маняхина

Вдова — Татьяна Титова / заслуженная артистка России Наталия Фекленко
Портной — Никита Манилов
Слуги — Иван Федотов, Егор Сазыкин, Богдан Илларионов

Остроумная комедия, где терпкие страсти похожи на молодое вино, чувства переполняют героев, а актеры-виртуозы мастерски поддерживают накал страстей, царящих на сцене. Сюжет на все времена: нет денег – женись на богатой, жена строптива – укроти, хочешь быть счастливым – влюби жену в себя. Случайно попав в Падую, веронский дворянин Петруччо узнает, что у сеньора Баптисты есть строптивая дочь Катарина, за которой дают очень богатое приданное.

Театральная афиша
2001

Театр Сатиры описание и фото — Россия — Москва: Москва

Путешествия Статьи » Путешествия » Театр Сатиры описание и фото — Россия — Москва: Москва

Театр Сатиры описание и фото — Россия — Москва: Москва . Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.

Фото и описание

Театр Сатиры, или Московский академический театр Сатиры, расположен в центре Москвы, на Триумфальной площади. Театр основан 19 октября.24. Художественный руководитель — А.Г. Алексеев. С 1926 по 1929 год театром руководил режиссер Д. Гутман. В конце сороковых годов театр возглавил Николай Горчаков. С 1948 по 1953 год Н. Петров был художественным руководителем.

Изначально не ставил спектаклей. В репертуаре театра были брошюры, юмористические рецензии, водевили. В 30-е годы репертуар обогатился бытовыми комедиями: «Простая девица», «Чужой ребенок» Шкваркина, «Таланты», «Большая семья» Федина, «Месье де Пурсоньяк» Мольера, «Город дураков» Салтыков-Щедрин.

Художественным руководителем театра с 1957 по 2000 год был В. Плучек, и театр стал очень популярным. С 1965 по 1973 год вместе с Валентином Плучеком работал режиссером-постановщиком Марк Захаров. Ставил спектакли: «Доходное место», «Теркин на том свете». Эти выступления стали заметным событием в общественной жизни. Они определили дальнейшее развитие театра, его публицистическую направленность. В обширный репертуар театра вошли спектакли «от трагедии до фарса», появились философские, сатирические, трагические спектакли.

В. Левенталь был автором оформления спектаклей шестидесятых годов. Спектакли отличались высоким уровнем сценической культуры.

Актеры театра удивительным образом сочетали жизненную достоверность с острыми театральными приемами. В труппе театра много известных имен. В разные годы В. Лепко, Т. Пельтцер, А. Папанов, Е. Весник, В. Васильева, А. Миронов, Г. Менглет, М. Державин, О. Аросева, А. Ширвиндт, Н. Селезнева, С. Мишулин , З. Зелинская и многие другие.

В 1984 году театр получил звание «Академический». В 2000 году Московский театр сатиры возглавил Александр Анатольевич Ширвиндт.

Репертуар театра разнообразен. Его поставили разные режиссеры: Александр Ширвиндт, Андрей Житинкин, Сергей Арцибашев, Маргарита Микаелян. В текущем репертуаре следующие спектакли: «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» (по А. Линдгрену), «Женщины без границ» (Ю. Поляков), «Homo Erectus» (Ю. Поляков), «Слишком женаты». Таксист» (Р. Куни), «Почитание» (Б. Слэйд) и многие другие.

Рекомендуем также ознакомиться с описанием и фото Музея Рождественской кроватки (Museo del presepe) — Италия: Империя

Рубрика: Театр Сатиры описание и фото — Россия — Москва: Москва .

Автор: Келли Костин


Премьера в Театре Сатиры с Ширвиндтом. Московский академический театр сатиры: история, репертуар, труппа. Художественный руководитель театра

Московский академический театр сатиры 1 октября отмечает свое 90-летие. Специально к юбилею здесь был поставлен обзорный спектакль «Грустно, но смешно», в котором задействована основная часть труппы.

Сегодня театр под художественным руководством Александра Ширвиндта является своеобразной московской Меккой юмора и пародии. Здесь ставят классику и пьесы современных авторов, шутят искрометно, смело и по делу. В репертуаре спектакли по произведениям Рэя Куни, Астрид Линдгрен, Мольера, Бернара Слейда.

Актер, режиссер и сценарист Александр Ширвиндт рассказал о том, чем сегодня живет Театр Сатиры, чем опасен конвейер юмора, как рождаются смешные спектакли и чем полезен дефицит шуток.

В 20-е годы прошлого века сатира была смелым и опасным для театра жанром. Теперь можно шутить над чем угодно и над кем угодно. Удается ли вам в этих условиях пошутить также злободневно и привлечь зрителя?

Сатира — слово довольно подозрительное. Вы говорите про прошлый век, когда были аллюзии, «фиг в кармане», надо было намеками что-то показать. Например, большой театральный спектакль «Доходное место» в постановке Захарова был закрытым спектаклем. Плучек закрыл девять спектаклей. Не то чтобы их не пускали на постановку, готовые спектакли закрыли накануне. Но через это табу всегда пробивалось желание делать.

Дефицит — двигатель эмоций. Курю трубку всю жизнь, а раньше было всего два сорта табака: «Трубка мира» в Питере и «Золотое руно» у нас. Мы смешали их. Покойный художник Ефим Копелян прислал мне «Трубку мира», я ему «Золотое руно». И теперь в каждой подворотне можно купить любой табак. То же самое и с сатирой. Как можно сейчас высмеивать полемику Жириновского с Чубайсом или Михалкова с Ксенией Собчак? Поэтому наш театр носит имя сатиры, памяти сатиры.

А что это, нынешняя сатира?

Я считаю, что помимо сатиры, подразумевающей злость, есть ирония, пародия, карикатура, юмор, которые так необходимы сегодня населению. Потому что нельзя нагнетать негатив, катастрофу и апокалипсис. Жизнь одна, вздохи должны быть, как бы ни было тяжело. Так что народ и зритель имеют право дышать — улыбаться, иронизировать, и если бы самоирония все-таки рождалась таким образом, то меньше было бы ожесточения в обществе.

На подготовку празднования юбилея Театра Сатиры было отведено 20 дней. Почему так мало?

Потому что театр – это заведение, где кроме юбилейных смотров нужно еще и репертуар предоставить. Так как в месяц надо выпускать три-четыре премьеры, времени на просмотр нет. В этом году 9 сентября удалось сыграть премьеру «Лисистрата». С 10 сентября по 1 октября нам предстояло подготовить юбилейный спектакль. Не потому, что им было лень, а потому, что не было времени.

Александр Ширвиндт. Фото: сайт

Специально к юбилею вы готовите спектакль «Грустно, но смешно». Что это будет?

Мы сейчас делаем юбилейный смотр театра к 1 октября. Это традиция, мы никогда не устраиваем посиделок, корпоративов и пьянок для коллектива. То есть пьем, но после. Делали рецензии на «Нам 50» для театра с оркестром, делали замечательную трогательную работу с Андреем Мироновым. С этой постановкой мы объездили весь мир. Пять лет назад мы поставили спектакль «Триумф на Триумфальной». А сейчас делаем обзор «Грустно, но смешно» — три «но». Такой пародийно-улыбчивый экскурс по биографии.

В спектакле по-новому обыграны сцены из комедий из репертуара Театра Сатиры. Хотите вспомнить прошлое?

Мы решили немного пройтись по репертуару, потому что мы лукавим. Реклама – двигатель торговли, мы хотим фрагментарно и немного иронично показать кусочки из нашего репертуара и тем самым еще раз представить всех наших ведущих артистов. В спектакле задействована вся основная труппа: Вера Кузьминична Васильева, Игорь Борисович Васильев, Алена Юрьевна Яковлева, Федя Добронравов, Леночка Подкаминская.

Поговорим о названии спектакля — «Грустно, но смешно». Что перевешивает — печаль или радость?

Перевешивает «но».

Трудно ли сегодня вашему театру быть смешным?

Юмор — это очень плохо, ведь как ни крути, а без драматургии не обойтись. Все эти попытки поставить классику вторичны, никто ничего не пишет, к сожалению, нет Рощиных, Гориных и Розовых. Молодость, наверное, замечательная, но я как-то ее не вижу.

Я положительно отношусь к сегодняшней телевизионной комедии. Галкин, Ваня Ургант, Гальцев — я помню их детьми. Все ребята из Comedy Club и «Уральских пельменей» потрясающе работоспособны. Меня удивляют их фантазии. Но когда есть круглосуточный конвейер, надо посмеяться, это надоедает. Вам всегда нужно что-то немного упустить, и с каждым раундом юмора планка падает. Это огромная опасность.

История

Московский академический театр сатиры основан в 1924. Сначала спектакли разыгрывались в подвале дома, расположенного в Большом Гнездниковском переулке. В 1930-е годы театр переехал на Садово-Триумфальную улицу. Спустя некоторое время театр обосновался на площади Маяковского.

В разные годы в спектаклях Театра Сатиры играли Татьяна Пельтцер, Анатолий Папанов, Андрей Миронов, Спартак Мишулин. Художественными руководителями театра были Алексей Алексеев, Николай Горчаков, Николай Петров, Валентин Плучек. С 2000 года художественным руководителем театра является Александр Ширвиндт.

Творческая роль Московского академического театра сатиры неповторима и уникальна благодаря звездному актерскому составу и талантливому режиссеру Валентину Николаевичу Плучеку. Театр работает в жанре сатиры, который является одним из самых сложных в искусстве. В спектаклях юмор часто переплетается с колкостью и насмешкой. Но легендарный театральный режиссер В.Н. На протяжении многих лет Плучек мастерски держится на этой тонкой грани, отделяющей одно от другого. Спектакли, которые ставятся в театре, всегда имеют актуальные и острые проблемы. Ведь борьба с пережитками прошлого, с личными и общественными пороками — это одна из главных целей сатиры. А юмор — это оружие, с помощью которого можно добиться многого.

Если Вас интересует Театр Сатиры и Вы хотели бы посетить один из спектаклей, воспользуйтесь возможностью заказать билеты на нашем сайте. Репертуар этого театра, конечно, совсем не такой, как в обычном. Ведь само название обязывает театр Сатиры держать марку. Какие броские и вызывающие театральные афиши развешаны по всей Москве в первые годы работы коллектива! «Ты хулиган, гражданин?», «Успокойтесь, я снимаю!» и подобные эксцентричные названия шокировали публику и приводили в недоумение прохожих. Каждый спектакль – острая злободневная сатира и смелый вызов обществу. На протяжении многих лет основным репертуаром театра были классики жанра — М.Е. Салтыков-Щедрин, А.П. Чехов, И.С. Тургенев, Ж. Б. Мольер и Бернард Шоу.

После грандиозного успеха спектакля «Баня» Маяковского Театр Сатиры начал новый творческий взлет, связанный с драматургией. Воодушевленный удачной постановкой, режиссер начал работу над другими пьесами Маяковского «Тайна-буйвол» и «Клоп».

Но театр известен не только прекрасным репертуаром. Его главным достоянием является уникальная актерская труппа, в состав которой в разное время входили такие талантливые и популярные актеры, как А. Миронов, М. Державин, А. Ширвинд, Т. Пельтцер, А. Папанов, Г. Менглет, В. Васильева, Н. Корниенко, А. Левинский, А. Диденко, Л. Гаврилова, Е. Градова, С. Мишулин, Т. Ицыкович, Н. Архилова, Н. Защипина, Ю. Авшаров, Р. Ткачук, В. Байков. И сегодня в Театре Сатиры играют молодые, но уже достаточно известные и перспективные артисты.

Художественный руководитель — Ширвиндт Александр Анатольевич
Заведующая литературно-драматической частью — Карпова Нина Никитична
Художник-постановщик — Шихарев Валентин Николаевич
Заведующая труппой — Чунихина Бронислава Сергеевна 90 Заведующая художественно-постановочной частью — Лазарев Виктор Яковлевич

Адрес театра сатиры: 125009 Москва, Триумфальная площадь, д. 2

1 октября Московскому академическому театру Сатиры исполняется 90 лет. Специально к юбилею здесь был поставлен обзорный спектакль «Грустно, но смешно», в котором задействована основная часть труппы.

Сегодня театр под художественным руководством Александра Ширвиндта является своеобразной московской Меккой юмора и пародии. Здесь ставят классику и пьесы современных авторов, шутят искрометно, смело и по делу. В репертуаре спектакли по произведениям Рэя Куни, Астрид Линдгрен, Мольера, Бернара Слейда.

Актер, режиссер и сценарист Александр Ширвиндт рассказал о том, чем сегодня живет Театр Сатиры, чем опасен конвейер юмора, как рождаются смешные спектакли и чем полезен дефицит шуток.

В 20-е годы прошлого века сатира была смелым и опасным для театра жанром. Теперь можно шутить над чем угодно и над кем угодно. Удается ли вам в этих условиях пошутить также злободневно и привлечь зрителя?

Сатира — слово довольно подозрительное. Вы говорите про прошлый век, когда были аллюзии, «фиг в кармане», надо было намеками что-то показать. Например, большой театральный спектакль «Доходное место» в постановке Захарова был закрытым спектаклем. Плучек закрыл девять спектаклей. Не то чтобы их не пускали на постановку, готовые спектакли закрыли накануне. Но через это табу всегда пробивалось желание делать.

Дефицит — двигатель эмоций. Курю трубку всю жизнь, а раньше было всего два сорта табака: «Трубка мира» в Питере и «Золотое руно» у нас. Мы смешали их. Покойный художник Ефим Копелян прислал мне «Трубку мира», я ему «Золотое руно». И теперь в каждой подворотне можно купить любой табак. То же самое и с сатирой. Как можно сейчас высмеивать полемику Жириновского с Чубайсом или Михалкова с Ксенией Собчак? Поэтому наш театр носит имя сатиры, памяти сатиры.

А что это, нынешняя сатира?

Я считаю, что помимо сатиры, подразумевающей злость, есть ирония, пародия, карикатура, юмор, которые так необходимы сегодня населению. Потому что нельзя нагнетать негатив, катастрофу и апокалипсис. Жизнь одна, вздохи должны быть, как бы ни было тяжело. Так что народ и зритель имеют право дышать — улыбаться, иронизировать, и если бы самоирония все-таки рождалась таким образом, то меньше было бы ожесточения в обществе.

На подготовку празднования юбилея Театра Сатиры было отведено 20 дней. Почему так мало?

Потому что театр – это заведение, где кроме юбилейных смотров нужно еще и репертуар предоставить. Так как в месяц надо выпускать три-четыре премьеры, времени на просмотр нет. В этом году 9 сентября удалось сыграть премьеру «Лисистрата». С 10 сентября по 1 октября нам предстояло подготовить юбилейный спектакль. Не потому, что им было лень, а потому, что не было времени.

Александр Ширвиндт. Фото: сайт

Специально к юбилею вы готовите спектакль «Грустно, но смешно». Что это будет?

Мы сейчас делаем юбилейный смотр театра к 1 октября. Это традиция, мы никогда не устраиваем посиделок, корпоративов и пьянок для коллектива. То есть пьем, но после. Делали рецензии на «Нам 50» для театра с оркестром, делали замечательную трогательную работу с Андреем Мироновым. С этой постановкой мы объездили весь мир. Пять лет назад мы поставили спектакль «Триумф на Триумфальной». А сейчас делаем обзор «Грустно, но смешно» — три «но». Такой пародийно-улыбчивый экскурс по биографии.

В спектакле по-новому обыграны сцены из комедий из репертуара Театра Сатиры. Хотите вспомнить прошлое?

Мы решили немного пройтись по репертуару, потому что мы лукавим. Реклама – двигатель торговли, мы хотим фрагментарно и немного иронично показать кусочки из нашего репертуара и тем самым еще раз представить всех наших ведущих артистов. В спектакле задействована вся основная труппа: Вера Кузьминична Васильева, Игорь Борисович Васильев, Алена Юрьевна Яковлева, Федя Добронравов, Леночка Подкаминская.

Поговорим о названии спектакля — «Грустно, но смешно». Что перевешивает — печаль или радость?

Перевешивает «но».

Трудно ли сегодня вашему театру быть смешным?

Юмор — это очень плохо, ведь как ни крути, а без драматургии не обойтись. Все эти попытки поставить классику вторичны, никто ничего не пишет, к сожалению, нет Рощиных, Гориных и Розовых. Молодость, наверное, замечательная, но я как-то ее не вижу.

Я положительно отношусь к сегодняшней телевизионной комедии. Галкин, Ваня Ургант, Гальцев — я помню их детьми. Все ребята из Comedy Club и «Уральских пельменей» потрясающе работоспособны. Я поражаюсь их воображению. Но когда круглосуточно работает конвейер, нужно смешивать, это напрягает. Всегда нужно что-то немного упустить, и с каждым раундом юмора планка снижается. Это огромная опасность.

История

Московский академический театр сатиры основан в 1924. Сначала спектакли разыгрывались в подвале дома, расположенного в Большом Гнездниковском переулке. В 1930-е годы театр переехал на Садово-Триумфальную улицу. Спустя некоторое время театр обосновался на площади Маяковского.

В разные годы в спектаклях Театра Сатиры играли Татьяна Пельтцер, Анатолий Папанов, Андрей Миронов, Спартак Мишулин. Художественными руководителями театра были Алексей Алексеев, Николай Горчаков, Николай Петров, Валентин Плучек. С 2000 года художественным руководителем театра является Александр Ширвиндт.

«

Сатира» открылся в 1924 году. Как следует из названия, в его репертуаре есть комедии. Последние 16 лет должность художественного руководителя театра занимает Александр Анатольевич Ширвиндт.

История театра

Московский академический театр сатиры, фото здания которого представлено в данной статье, открыл свои двери, как уже говорилось выше, в 1924 году. Его первым помещением стал подвал дома в Большом Гнездниковском переулке. , где раньше жило кабаре «Летучая мышь».

Самым первым руководителем театра был Давид Гутман. Труппу сразу же приняли зрители. В репертуар вошли пьесы, пародии и сатирические рецензии, что называют злободневной темой. В других театрах такого не было. Рецензии состояли из интермедий, танцев, куплетов.

1987 год был трагическим для театра. Ушли из жизни двое легендарных артистов: Андрей Миронов и В связи с этим из репертуара театра были сняты тринадцать спектаклей, в которых они играли главные роли. Но это не повлияло на любовь публики. В трудные годы перестройки театр снизил стоимость билетов, чтобы люди могли продолжать посещать спектакли в кризисный для страны период.

Ширвиндт Александр Анатольевич (художественный руководитель театра) стремится сохранить традиции, заложенные В. Плучеком.

Репертуар

В репертуаре Московского академического театра Сатиры следующие спектакли:

  • «Мольер»;
  • «Наследственные фонды»;
  • «Орнифл»;
  • «Таланты и поклонники»;
  • «Собака на сене»;
  • «Крик женщины»;
  • «Слезы невидимые миру»;
  • «Свадьба в Малиновке»;
  • «Слишком женатый таксист»;
  • «Кошмар на улице Лурсин»;
  • «Безумные деньги»;
  • «Ночь ошибок»;
  • «Дураки»;
  • «Укрощение строптивой»;
  • «Старик и море»;
  • «Чемодан»;
  • «Незабываемые знакомства»;
  • «Малыш и Карлсон» и другие.

Труппа

Московский академический театр сатиры собрал в своей труппе замечательных артистов.

Проект Z74 © 2021