Трасса е 119: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

ПЕРЕЧЕНЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ \ КонсультантПлюс

Учетные номера автомобильных дорог и их наименование

Идентификационные номера автомобильных дорог

М-1

«Беларусь»

Москва — граница с Республикой Беларусь

00 ОП ФЗ М-1 (Е30, АН6, СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

М-2

«Крым»

Москва — Тула — Орел — Курск — Белгород — граница с Украиной

00 ОП ФЗ М-2 (Е105, СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.11.2011 N 990)

(см. текст в предыдущей редакции)

М-3

«Украина»

Москва — Калуга — Брянск — граница с Украиной

00 ОП ФЗ М-3 (Е101, Е391, СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

М-4

«Дон»

Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск

00 ОП ФЗ М-4 (Е50, Е97, Е115, Е119, Е591, Е592, АН8, СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

М-5

«Урал»

Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск

00 ОП ФЗ М-5 (Е30, АН6, АН7, АН9, СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

М-7

«Волга»

Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа

00 ОП ФЗ М-7 (Е017, Е22, СНГ)

М-8

«Холмогоры»

Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск

00 ОП ФЗ М-8 (Е115, СНГ)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.09.2011 N 744, от 30.12.2011 N 1207)

(см. текст в предыдущей редакции)

М-9

«Балтия»

Москва — Волоколамск — граница с Латвийской Республикой

00 ОП ФЗ М-9 (Е22, СНГ)

М-10

«Россия»

Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург

00 ОП ФЗ М-10 (Е105, АН8, СНГ)

М-11

«Нева»

Москва — Санкт-Петербург

00 ОП ФЗ М-11 (Е105, АН8, АН9, СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

М-12

строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва — Нижний Новгород — Казань

00 ОП ФЗ М-12 (АН9)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

Р-21

«Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия

00 ОП ФЗ Р-21 (Е105, СНГ)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2011 N 1207, от 25.12.2014 N 1483)

(см. текст в предыдущей редакции)

Р-22

«Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград — Астрахань

00 ОП ФЗ Р-22 (Е38, Е40, Е119, АН8, АН61, АН70, СНГ)

Р-23

Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Беларусь

00 ОП ФЗ Р-23 (Е95, СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

Р-56

Великий Новгород — Сольцы — Порхов — Псков

00 ОП ФЗ Р-56

Р-92

Калуга — Перемышль — Белев — Орел

00 ОП ФЗ Р-92

Р-119

Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов

00 ОП ФЗ Р-119 (СНГ)

Р-120

Орел — Брянск — Смоленск — граница с Республикой Беларусь

00 ОП ФЗ Р-120 (СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

Р-132

«Золотое кольцо»

Ярославль — Кострома — Иваново — Владимир — Гусь-Хрустальный — Рязань — Михайлов — Тула — Калуга — Вязьма — Ржев — Тверь — Углич — Ярославль

00 ОП ФЗ Р-132 (СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

Р-158

Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов

00 ОП ФЗ Р-158

Р-176

«Вятка» Чебоксары — Йошкар-Ола — Киров — Сыктывкар

00 ОП ФЗ Р-176 (СНГ)

Р-177

«Поветлужье»

Нижний Новгород — Йошкар-Ола

00 ОП ФЗ Р-177

(введено Постановлением Правительства РФ от 09.04.2020 N 465)

Р-178

Саранск — Сурское — Ульяновск

00 ОП ФЗ Р-178

Р-193

Воронеж — Тамбов

00 ОП ФЗ Р-193

Р-207

Пенза — Балашов — Михайловка — автомобильная дорога А-260

00 ОП ФЗ Р-207

(введено Постановлением Правительства РФ от 07. 12.2020 N 2042)

Р-208

Тамбов — Пенза

00 ОП ФЗ Р-208 (СНГ)

Р-215

Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала

00 ОП ФЗ Р-215 (Е119, Е50, АН8, СНГ)

Р-216

Астрахань — Элиста — Ставрополь

00 ОП ФЗ Р-216

Р-217

«Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Владикавказ — Грозный — Махачкала — граница с Азербайджанской Республикой

00 ОП ФЗ Р-217 (Е50, Е117, Е119, АН8, СНГ)

Р-228

Сызрань — Саратов — Волгоград

00 ОП ФЗ Р-228 (СНГ)

Р-229

Самара — Пугачев — Энгельс — Волгоград

00 ОП ФЗ Р-229

(введено Постановлением Правительства РФ от 07.12.2020 N 2042)

Р-239

Казань — Оренбург — Акбулак — граница с Республикой Казахстан

00 ОП ФЗ Р-239 (АН9)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

Р-240

Уфа — Оренбург

00 ОП ФЗ Р-240

Р-241

Казань — Буинск — Ульяновск

00 ОП ФЗ Р-241

Р-242

Пермь — Екатеринбург

00 ОП ФЗ Р-242 (Е22, СНГ)

Р-243

Кострома — Шарья — Киров — Пермь

00 ОП ФЗ Р-243 (СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

Р-254

«Иртыш»

Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск

00 ОП ФЗ Р-254 (Е30, АН6, СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.02.2011 N 96)

(см. текст в предыдущей редакции)

Р-255

«Сибирь»

Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск

00 ОП ФЗ Р-255 (АН6, СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 744)

(см. текст в предыдущей редакции)

Р-256

«Чуйский тракт» Новосибирск — Барнаул — Горно-Алтайск — граница с Монголией

00 ОП ФЗ Р-256 (АН4, СНГ)

Р-257

«Енисей»

Красноярск — Абакан — Кызыл — Чадан — Хандагайты — граница с Монголией

00 ОП ФЗ Р-257 (СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.09.2015 N 975)

(см. текст в предыдущей редакции)

Р-258

«Байкал»

Иркутск — Улан-Удэ — Чита

00 ОП ФЗ Р-258 (АН6, СНГ)

Р-297

«Амур»

Чита — Невер — Свободный — Архара — Биробиджан — Хабаровск

00 ОП ФЗ Р-297 (АН30, АН31, СНГ)

Р-298

Курск — Воронеж — автомобильная дорога Р-22 «Каспий»

00 ОП ФЗ Р-298 (Е38, АН61, СНГ)

Р-351

Екатеринбург — Тюмень

00 ОП ФЗ Р-351 (Е22, СНГ)

Р-354

Екатеринбург — Шадринск — Курган

00 ОП ФЗ Р-354

Р-402

Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск

00 ОП ФЗ Р-402 (Е22, Е30, СНГ)

Р-404

Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск

00 ОП ФЗ Р-404

Р-504

«Колыма»

Якутск — Магадан

00 ОП ФЗ Р-504

Позиция исключена. — Постановление Правительства РФ от 09.04.2020 N 465

(см. текст в предыдущей редакции)

А-103

«Щелковское шоссе» Москва — Щелково — автомобильная дорога А-107 «Московское малое кольцо»

00 ОП ФЗ А-103

А-104

Москва — Дмитров — Дубна

00 ОП ФЗ А-104

А-105

подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово

00 ОП ФЗ А-105

А-106

Рублево-Успенское шоссе

00 ОП ФЗ А-106

А-107

«Московское малое кольцо»

Икша — Ногинск — Бронницы — Голицыно — Истра — Икша

00 ОП ФЗ А-107

А-108

«Московское большое кольцо»

Дмитров — Сергиев Посад — Орехово-Зуево — Воскресенск — Михнево — Балабаново — Руза — Клин — Дмитров

00 ОП ФЗ А-108

А-109

Ильинское шоссе

00 ОП ФЗ А-109

А-110

подъездная дорога от автомобильной дороги А-108 «Московское большое кольцо» к объекту «Семеновское»

00 ОП ФЗ А-110

А-111

подъездная дорога от автомобильной дороги М-10 «Россия» к государственному комплексу «Завидово»

00 ОП ФЗ А-111

А-112

Чепелево — Вельяминово

00 ОП ФЗ А-112

А-113

Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)

00 ОП ФЗ А-113 (АН9)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

А-114

Вологда — Тихвин — автомобильная дорога Р-21 «Кола»

00 ОП ФЗ А-114 (СНГ)

А-118

Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербурга

00 ОП ФЗ А-118

А-119

Вологда — Медвежьегорск — автомобильная дорога Р-21 «Кола»

00 ОП ФЗ А-119

(введено Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 N 1313)

А-120

«Санкт-Петербургское южное полукольцо» Кировск — Мга — Гатчина — Большая Ижора

00 ОП ФЗ А-120

А-121

«Сортавала» Санкт-Петербург — Сортавала — автомобильная дорога Р-21 «Кола»

00 ОП ФЗ А-121

А-122

автомобильная дорога А-114 — Устюжна — Крестцы — Яжелбицы — Великие Луки — Невель

00 ОП ФЗ А-122

(введено Постановлением Правительства РФ от 09. 04.2020 N 465)

А-123

Чекшино — Тотьма — Котлас — Куратово

00 ОП ФЗ А-123

(введено Постановлением Правительства РФ от 23.07.2020 N 1094)

А-130

Москва — Малоярославец — Рославль — граница с Республикой Беларусь

00 ОП ФЗ А-130

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

А-131

исключена с 1 июля 2013 года. — Постановление Правительства РФ от 01.03.2013 N 174

(см. текст в предыдущей редакции)

А-132

подъездная дорога от автомобильной дороги М-1 «Беларусь» к г. Смоленску

00 ОП ФЗ А-132

А-133

подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 «Дон» к г. Липецку

00 ОП ФЗ А-133

А-134

подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 «Дон» к г. Воронежу

00 ОП ФЗ А-134

А-135

подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 «Дон» к г. Ростову-на-Дону

00 ОП ФЗ А-135

А-136

подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 «Дон» к г. Краснодару

00 ОП ФЗ А-136

А-137

автомобильная дорога Р-21 «Кола» — Тикша — Ледмозеро — Костомукша — граница с Финляндской Республикой

00 ОП ФЗ А-137

(введено Постановлением Правительства РФ от 20.12.2018 N 1604)

А-142

Тросна — Калиновка

00 ОП ФЗ А-142 (Е391, СНГ)

А-146

Краснодар — Верхнебаканский

00 ОП ФЗ А-146 (Е115, Е591)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

А-147

Джубга — Сочи — граница с Республикой Абхазия

00 ОП ФЗ А-147 (Е97, СНГ)

А-148

«Дублер Курортного проспекта» от 172-го километра федеральной автомобильной дороги А-147 Джубга — Сочи — граница с Республикой Абхазия до обхода г. Сочи

00 ОП ФЗ А-148

А-149

Адлер — Красная Поляна

00 ОП ФЗ А-149

А-151

Цивильск — Ульяновск

00 ОП ФЗ А-151 (АН9, СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

А-153

Нытва — Кудымкар

00 ОП ФЗ А-153

А-154

Урвань — Верхняя Балкария — Уштулу

00 ОП ФЗ А-154

А-155

Черкесск — Домбай — граница с Республикой Абхазия

00 ОП ФЗ А-155

А-156

подъездная дорога от автомобильной дороги А-155 Черкесск — Домбай — граница с Республикой Абхазия к международному центру отдыха «Архыз» и к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук

00 ОП ФЗ А-156

А-157

Минеральные Воды (аэропорт) — Кисловодск

00 ОП ФЗ А-157

А-158

Прохладный — Баксан — Эльбрус

00 ОП ФЗ А-158

А-159

подъездная дорога от г. Майкопа к Кавказскому государственному биосферному заповеднику

00 ОП ФЗ А-159

А-160

Майкоп — Бжедугхабль — Адыгейск — Усть-Лабинск — Кореновск

00 ОП ФЗ А-160

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.07.2017 N 799)

(см. текст в предыдущей редакции)

А-161

Владикавказ — Нижний Ларс — граница с Грузией

00 ОП ФЗ А-161 (Е117, СНГ)

А-162

Владикавказ — Алагир

00 ОП ФЗ А-162 (СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

А-163

подъездная дорога от автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» к аэропорту г. Владикавказа

00 ОП ФЗ А-163

А-164

«Транскам»

Карджин — Алагир — Нижний Зарамаг — граница с Республикой Южная Осетия

00 ОП ФЗ А-164 (СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

А-165

Лермонтов — Черкесск

00 ОП ФЗ А-165

А-167

Кочубей — Нефтекумск — Зеленокумск — Минеральные Воды

00 ОП ФЗ А-167 (Е50, СНГ)

А-180

«Нарва» Санкт-Петербург — граница с Эстонской Республикой

00 ОП ФЗ А-180 (Е20, СНГ)

А-181

«Скандинавия» Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндской Республикой

00 ОП ФЗ А-181 (Е18, АН8, СНГ)

А-212

Псков — Изборск — граница с Эстонской Республикой

00 ОП ФЗ А-212 (Е77)

А-215

Лодейное Поле — Вытегра — Прокшино — Плесецк — Брин-Наволок

00 ОП ФЗ А-215

(введено Постановлением Правительства РФ от 26. 06.2018 N 726)

А-216

Гвардейск — Неман — граница с Литовской Республикой

00 ОП ФЗ А-216 (Е77, СНГ)

А-217

«Приморское полукольцо» Калининград — Светлогорск

00 ОП ФЗ А-217

(введено Постановлением Правительства РФ от 24.07.2014 N 702)

А-229

Калининград — Черняховск — Нестеров — граница с Литовской Республикой

00 ОП ФЗ А-229 (Е28, Е77, СНГ)

А-240

Брянск — Новозыбков — граница с Республикой Беларусь

00 ОП ФЗ А-240 (РЕ9А, СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

А-260

Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Луганской Народной Республикой

00 ОП ФЗ А-260 (Е40, АН70, СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

А-270

автомобильная дорога М-4 «Дон» — Новошахтинск — граница с Луганской Народной Республикой

00 ОП ФЗ А-270 (Е50, СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

А-280

Ростов-на-Дону — Таганрог — граница с Донецкой Народной Республикой

00 ОП ФЗ А-280 (Е58, СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

А-289

Краснодар — Славянск-на-Кубани — Темрюк — автомобильная дорога А-290 Новороссийск — Керчь

00 ОП ФЗ А-289

(введено Постановлением Правительства РФ от 21.02.2018 N 180)

А-290

Новороссийск — Керчь

00 ОП ФЗ А-290 (Е97, Е115, Е591, СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

А-291

«Таврида»

Керчь — Симферополь — Севастополь

00 ОП ФЗ А-291 (Е97, СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487)

(см. текст в предыдущей редакции)

А-295

Йошкар-Ола — Зеленодольск — автомобильная дорога М-7 «Волга»

00 ОП ФЗ А-295

А-298

автомобильная дорога Р-208 «Тамбов — Пенза» — Саратов — Пристанное — Ершов — Озинки — граница с Республикой Казахстан

00 ОП ФЗ А-298 (Е38, АН61, СНГ)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.10.2018 N 1241)

(см. текст в предыдущей редакции)

А-300

Самара — Большая Черниговка — граница с Республикой Казахстан

00 ОП ФЗ А-300 (Е121, АН63, СНГ)

А-305

Оренбург — Илек — граница с Республикой Казахстан

00 ОП ФЗ А-305

А-310

Челябинск — Троицк — граница с Республикой Казахстан

00 ОП ФЗ А-310 (Е123, АН7, СНГ)

А-320

Омск — Черлак — граница с Республикой Казахстан

00 ОП ФЗ А-320 (Е127, АН60, СНГ)

А-321

Барнаул — Павловск — граница с Республикой Казахстан

00 ОП ФЗ А-321

(введено Постановлением Правительства РФ от 23. 07.2020 N 1094)

А-322

Барнаул — Рубцовск — граница с Республикой Казахстан

00 ОП ФЗ А-322 (АН64, СНГ)

А-331

«Вилюй»

Тулун — Братск — Усть-Кут — Мирный — Якутск

00 ОП ФЗ А-331

А-332

исключена с 1 января 2012 года. — Постановление Правительства РФ от 05.09.2011 N 744

(см. текст в предыдущей редакции)

А-333

Култук — Монды — граница с Монголией

00 ОП ФЗ А-333 (СНГ)

А-340

Улан-Удэ — Кяхта — граница с Монголией

00 ОП ФЗ А-340 (АН3, СНГ)

А-350

Чита — Забайкальск — граница с Китайской Народной Республикой

00 ОП ФЗ А-350 (АН6, СНГ)

А-360

«Лена»

Невер — Якутск

00 ОП ФЗ А-360 (СНГ)

А-361

подъездная дорога от автомобильной дороги А-360 «Лена» к границе с Китайской Народной Республикой

00 ОП ФЗ А-361 (СНГ)

А-370

«Уссури»

Хабаровск — Владивосток

00 ОП ФЗ А-370 (АН6, АН30, СНГ)

А-371

Владивосток — остров Русский

00 ОП ФЗ

(введено Постановлением Правительства РФ от 16. 12.2014 N 1364)

А-375

«Восток»

Хабаровск — Красный Яр — Ариадное — Чугуевка — Находка

00 ОП ФЗ А-375

А-376

Хабаровск — Лидога — Ванино — Комсомольск-на-Амуре

00 ОП ФЗ А-376

(введено Постановлением Правительства РФ от 26.06.2018 N 726)

А-381

исключена. — Постановление Правительства РФ от 24.08.2022 N 1487

(см. текст в предыдущей редакции)

А-382

исключена. — Постановление Правительства РФ от 02.02.2019 N 72

(см. текст в предыдущей редакции)

А-383

исключена. — Постановление Правительства РФ от 02.02.2019 N 72

(см. текст в предыдущей редакции)

А-384

подъездная дорога от г. Анадыря к аэропорту Анадыря (Угольный)

00 ОП ФЗ А-384

А-385

исключена. — Постановление Правительства РФ от 18.01.2011 N 10

(см. текст в предыдущей редакции)

А-391

Южно-Сахалинск — Корсаков

00 ОП ФЗ А-391

А-392

Южно-Сахалинск — Холмск

00 ОП ФЗ А-392

А-393

Южно-Сахалинск — Оха

00 ОП ФЗ А-393

(введено Постановлением Правительства РФ от 13.05.2020 N 666)

А-401

подъездная дорога от морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово)

00 ОП ФЗ А-401

Трасса М6 (Р22) Каспий: карта, маршрут, информация

Автодорога М6 (также известная как Р-22 «Каспий) соединяет между собой окрестности города Кашир и Астрахань, проходя через небольшое количество населенных пунктов. На пути следования автолюбителей также ждут достопримечательности, расположенные в разных населенных пунктах.

Содержание

  • 1 Информация
  • 2 Наименование
  • 3 Характеристика
  • 4 Маршрут
  • 5 Населенные пункты
  • 6 Состояние
  • 7 Заправки
  • 8 Заключение

Информация

Автомагистраль М6 является трассой федерального значений. Свое начало она берет с пересечением шоссе М4, далее проходит через горда Тамбов и Волгоград. Финальная точка маршрута – Астрахань. Автомагистраль является частью европейского маршрута Е119 и азиатского АН8.

Шоссе регулярно ремонтируется, дорожное полотно меняется или обновляется. Данные работы ведут к появлению пробок на разных участках шоссе и увеличивают общее время следования. Также скорость движения по автомагистрали уменьшается из-за большого количества грузовиков и фур, которые едут из Москвы в Волгоград.

На протяжении всего пути можно посетить огромное количество достопримечательностей в разных городах:

  • В Тамбове автолюбителей ждут: драматический театр, областной краеведческий музей, картинная галерея, Спасо-Преображенский кафедральный собор, католическая церковь Воздвижения Святого Креста и Казанский Богородичный монастырь. Ряд мест можно посетить самостоятельно, а можно заказать групповую экскурсию.
  • В Волгограде находится огромное количество монументов и памятников, а также здания, сохранившиеся со времен Великой Отечественной войны. Среди них выделяется монумент «Родина-мать», дом «Павлова», Мамаев Курган и многие другие. Отдельного внимания заслуживает Вечный огонь, который расположен у подножья монумента «Родина-мать зовет!».
  • В Астрахани понравится любителям искусства (в городе находится несколько хороших театров и музеев), а также людям, которым нравятся религиозные строения – Успенский собор. Также большое количество туристов привлекает Астраханский кремль, построенный в конце 16 века.

Наименование

Официальное название автодороги М6 – «Каспий». Она проходит мимо Тамбова, Волгограда и заканчивается в Астрахани. В древности практически на ее месте находилась Ордобазарная дорога (второе название – Ногайский шлях). Использовалась она для двух целей (откуда и названия). По Ордобазарной дороге производился перегон скота на русский рынок, а Ногайский шлях применялся татарами и ногайцами для совершения набегов на русские города.

Характеристика

Общая длина автомагистрали – 1381 километр. От начала шоссе и до Волгограда очень много автомобилей, большую часть трафика составляют грузовые машины. Затем до самого конца автомагистрали автомобилей встречается не так много.

Отличительной особенностью можно считать большое количество различных кафе и мотелей, расположенных по ходу движения. На протяжении практически всего участка автомагистрали дорожное полотно содержит всего две полосы, но подъезд к Волгограду длиной порядка 40 км четырехполосный.

Маршрут

Свое начало автомагистраль берет с пересечения с шоссе М4, неподалеку от Каширы. Далее автолюбителей ждет шоссе на восток, проезд по небольшому кусочку в Тульской области, после чего дорога возвращается в Московскую область.

Яндекс.КартыЯндекс.Карты

Затем автомагистраль проходит по Рязанской области, обходит стороной города Скопин и Михайлов, проложена немного в стороне от Ряжска. Далее пролегает рядом с «северными воротами» Липецкой области недалеко от поворота в сторону Чаплыгина.

Затем следует по Тамбовской области, обходя стороной населенные пункты Первомайский и Мичуринск, Дмитриевку. По пути автолюбители проезжают через реку Польной Воронеж, затем двигаются в сторону юга, в Воронежскую область. Затем автомагистраль идет по Воронежской области, пролегая рядом с населенными пунктами Грибановский, Борисоглебск и Поворино. Также пересекается с шоссе Е 38.

Следующий этап – Волгоградская область, пересекает ее автомагистраль с севера на юг. М-6 пролегает рядом с Новониколаевским, Новоаннинским, недалеко от Михайловка и Фролова. По пути автолюбители также проезжают через реку Медведицу и две железнодорожные линии – Иловля – Саратов и Волгоград – Москва. Затем автодорога пролегает по Волгограду, в южной части сворачивает на восток. В Астраханской области шоссе проложено по берегу Волги, пересекает Калмыкию, финальная точка – Астрахань.

Населенные пункты

Отличительная особенность автомагистрали – небольшое количество городов по пути, из-за чего количество светофоров и пешеходных переходов сведено к минимуму. При этом на пути следования достаточно часто встречаются скрытые посты ГАИ, сотрудники которых рьяно следят за скоростью автолюбителей, из-за чего высока вероятность получить штраф при передвижении на большой скорости.

Шоссе проходит через семь областей Российской Федерации и Республику Калмыкию. Полностью пролегает только через город-герой Волгоград, благодаря чему автолюбителю могут насладиться большим количеством достопримечательностей, не сворачивая с пути. Также по пути следования можно свернуть в города Мичуринск, Ряжск и Тамбов.

Состояние

Шоссе М6 почти на всем пути следования двух полосная. Как уже отмечалось, имеется небольшой участок, на котором имеются по две полосы движения в каждую сторону. При этом между городами Кашира и Тамбов практически нет каких-либо населенных пунктов, что позволяет достаточно быстро проехать данный участок шоссе (но необходимо помнить про сотрудников ГИБДД).

Единственная проблема – в каждую сторону идет всего по одной полосе, из-за чего затрудняет обгон грузовых автомобилей. В летнюю пору, когда на автомагистрали находится огромное количество грузового транспорта со свежими фруктами и овощами, сильно возрастает количество лобовых столкновений из-за водителей, которые все-таки рискнули совершить обгон.

По ходу движения можно встретить несколько участков с четырьмя полосами движения (по две в каждую сторону) между которыми находится разделительная полоса:

  • Объездная дорога мимо Михайлова в Рязанской области.
  • Участок от 386 до 447 километры. Находится между Староюрьево и Тамбовом. Соответствует европейским нормам, содержит по две полосы движения в каждую сторону, относится к первой технической категории.
  • Сорокакилометровый подъезд к Волгограду, начинается от населенных пунктов Иловлинск и Городищенск
  • Путь от Балашова до населенного пункта Лысые горы в Саратовской области. Четырехполосное движение, между встречными путями двойная сплошная линия.

Автомагистраль М-6 меньше загружена, чем соседняя М-5 «Урал». Также она в ряде мест совмещена с шоссе М-4, по этой причине «Каспий» можно использоваться автолюбителями для более спокойной или более быстрой езды вместо М-5.

Заправки

На протяжении всего пути на обеих сторонах можно встретить большое количество кафе и мотелей, в которых можно остановиться отдохнуть, поесть и переночевать. Также можно воспользоваться проходящей в 70 километрах к востоку трассой М-5 «Урал». По пути следования расположены заправки, количество которых несколько меньше, чем на других шоссе, представлены они в основном компанией Лукойл:

  • По пути в столицу АЗС располагаются на следующих участках пути – 173, 765, 908, 1023 километры.
  • В обратном направлении заправки имеются на 520, 699, 822 километрах.
  • Также на 742 километре расположена заправка, на которую можно попасть независимо от стороны движения.

Заключение

Автомагистраль М-6 «Каспий» используется автолюбителями для того, чтобы быстро попасть из Московской области в Астрахань. При планировании маршрута нужно учитывать небольшую ширину дорожного полотна (в основном по одной полосе в каждую сторону), а также возможные заторы, особенно во время сезона овощей и фруктов.

23 Кодекс США § 119 — Национальная программа повышения эффективности работы автомагистралей | Кодекс США | Закон США

(a) Учреждение.—

Секретарь устанавливает и реализует национальную программу повышения эффективности работы автомагистралей в соответствии с данным разделом.

(b) Цели. Целями национальной программы повышения эффективности автомобильных дорог являются:

(1)

для поддержки состояния и работы Национальной системы автомобильных дорог;

(2)

для поддержки строительства новых объектов Национальной системы автомобильных дорог;

(3)

для обеспечения того, чтобы инвестиции федеральных фондов помощи в строительство автомагистралей были направлены на поддержку прогресса в достижении целевых показателей, установленных в плане управления активами штата для национальной системы автомобильных дорог; и

(4)

для оказания поддержки деятельности по повышению устойчивости Национальной системы автомобильных дорог для снижения стоимости ущерба от повышения уровня моря, экстремальных погодных явлений, наводнений, лесных пожаров или других стихийных бедствий.

(c) Соответствующие объекты.—

За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (d), чтобы иметь право на финансирование, выделенное в соответствии с разделом 104(b)(1) для выполнения этого раздела, объект должен быть расположен в Национальной системе автомобильных дорог, как определено в разделе 103.

(d) Приемлемые проекты. — Средства, выделенные штату для выполнения национальной программы повышения эффективности автомобильных дорог, могут быть выделены только для проекта на приемлемом объекте, который —

(1)

(А)

проект или часть программы проектов, поддерживающих прогресс в достижении национальных целей по улучшению состояния инфраструктуры, безопасности, уменьшению заторов, надежности системы или грузовых перевозок по национальной системе автомобильных дорог; и

(Б)

в соответствии с разделами 134 и 135; и

(2) для одной или нескольких из следующих целей:

(А)

Строительство, реконструкция, обновление покрытия, реставрация, реабилитация, консервация или эксплуатация сегментов Национальной системы автомобильных дорог.

(Б)

Строительство, замена (включая замену насыпным материалом), восстановление, консервация и защита (включая меры по противодействию размыву, сейсмостойкие меры, меры по защите от ударов, меры по обеспечению безопасности и защиту от экстремальных явлений) мостов в системе национальных автомобильных дорог.

(С)

Строительство, замена (включая замену наполнителем), реабилитация, консервация и защита (включая меры защиты от ударов, контрмеры безопасности и защита от экстремальных явлений) туннелей Национальной системы автомобильных дорог.

(Г)

Инспекция и оценка, как описано в разделе 144, мостов и туннелей в Национальной системе автомобильных дорог, а также проверка и оценка других активов дорожной инфраструктуры в Национальной системе автомобильных дорог, включая знаки и конструкции знаков, земляные подпорные стены и дренажные сооружения .

(Е)

Обучение инспекторов мостов и туннелей, как описано в разделе 144.

(F)

Строительство, ремонт или замена существующих паромов и паромных сооружений, включая подходы, которые соединяют участки дорог Национальной системы автомобильных дорог.

(G) Строительство, реконструкция, обновление покрытия, реставрация, реабилитация и сохранение, а также эксплуатационные усовершенствования автомагистрали федеральной помощи, не входящей в Национальную систему автомобильных дорог, и строительство транзитного проекта, имеющего право на помощь в соответствии с главой 53 титула 49, если-

(и)

проект автомагистрали или транзитный проект находится в том же коридоре и в непосредственной близости от автомагистрали с полностью контролируемым доступом, обозначенной как часть Национальной системы автомобильных дорог;

(ii)

строительство или модернизация сократят задержки или сэкономят время в пути на автомагистрали с полностью контролируемым доступом, описанной в пункте (i), и улучшат транспортный поток в регионе; и

(iii)

строительство или модернизация более рентабельны, как определено анализом выгод и затрат, чем модернизация автомагистрали с полностью контролируемым доступом, описанной в пункте (i).

(Н)

Велосипедный транспорт и пешеходные дорожки в соответствии со статьей 217.

(I)

Повышение безопасности дорожного движения на участках Национальной системы автомобильных дорог.

(Дж)

Капитальные и эксплуатационные затраты на мониторинг, управление и контроль информации о трафике и путешественниках, средства и программы.

(К)

Разработка и внедрение государственного плана управления активами для Национальной системы автомобильных дорог в соответствии с настоящим разделом, включая сбор данных, обслуживание и интеграцию, а также расходы, связанные с получением, обновлением и лицензированием программного обеспечения и оборудования, необходимых для активов с учетом рисков. управление и управление на основе результатов.

(л)

Капитальные усовершенствования интеллектуальных транспортных систем на основе инфраструктуры, включая установку оборудования связи между транспортными средствами и инфраструктурой.

(М)

Восстановление окружающей среды и борьба с загрязнением в соответствии со статьей 328.

(N)

Борьба с ядовитыми сорняками и водными ядовитыми сорняками и создание местных видов в соответствии с разделом 329.

(O)

Усилия по смягчению воздействия на окружающую среду, относящиеся к проектам, финансируемым в соответствии с данным разделом, как описано в подразделе (g).

(П)

Строительство государственных внутригородских или междугородных автовокзалов, обслуживающих Национальную систему автомобильных дорог.

(К)

Подземная инфраструктура коммунального хозяйства, осуществляемая в связи с проектом, в ином случае подпадающим под действие настоящего раздела.

(Р)

Повышение отказоустойчивости Национальной системы автомобильных дорог, включая защитные функции, описанные в подразделе (k)(2).

(С)

Реализация мероприятий по защите сегментов Национальной системы автомобильных дорог от угроз кибербезопасности.

(e) Управление эффективностью штата.—

(1) В целом.—

Штат должен разработать план управления активами с учетом рисков для Национальной системы автомобильных дорог, чтобы улучшить или сохранить состояние активов и производительность системы.

(2) План, ориентированный на результат.—

План управления активами штата должен включать стратегии, ведущие к программе проектов, которые будут способствовать достижению целей штата в отношении состояния активов и эффективности Национальной системы автомобильных дорог в соответствии с разделом 150(d) и поддерживать прогресс в направлении достижение национальных целей, определенных в разделе 150(b).

(3) Объем.—

При разработке плана управления активами с учетом рисков Секретарь должен рекомендовать штатам включить в такой план все активы инфраструктуры в пределах коридора полосы отчуждения.

(4) Содержание плана. — План управления активами штата должен, как минимум, иметь форму, которую Секретарь сочтет подходящей, и включать —

(А)

краткий перечень дорожного покрытия и мостов Национальной системы автомобильных дорог в штате, включая описание состояния этих активов;

(Б)

цели и меры по управлению активами;

(К)

выявление пробелов в производительности;

(Г)

анализ стоимости жизненного цикла и управления рисками, оба из которых должны учитывать экстремальные погодные условия и устойчивость;

(Е)

финансовый план; и

(Ж)

инвестиционные стратегии.

(5) Требование к плану.—

(А) В целом.

Невзирая на раздел 120, каждый финансовый год, если секретарь определяет, что штат не разработал и не внедрил план управления активами штата в соответствии с данным разделом, федеральная доля, подлежащая выплате в связи с любым проектом или деятельностью, для которой Государство в этом финансовом году по данному разделу составляет 65 процентов.

(B) Определение.—

Секретарь выносит определение в соответствии с подпунктом (А) для финансового года не позднее, чем за день до начала такого финансового года.

(6) Сертификация процесса разработки плана.—

(A) В целом. — Не позднее чем через 90 дней после даты подачи штатом запроса на утверждение процесса, используемого штатом для разработки плана управления активами штата для Национальной системы автомобильных дорог, Секретарь —

(и)

просмотреть процесс; и

(ii)

(Я)

удостоверить, что процесс соответствует требованиям, установленным секретарем; или

(II)

отказать в сертификации и указать действия, которые необходимо предпринять штату для исправления недостатков в процессе штата.

(B) Повторная сертификация.—

Не реже одного раза в 4 года Секретарь проверяет и повторно подтверждает, что процесс, используемый штатом для разработки и поддержания плана управления активами штата для Национальной системы автомобильных дорог, соответствует требованиям к процессу, установленным Секретарем. .

(C) Возможность исправления. — Если Секретарь отказывает в сертификации в соответствии с подпунктом (A), Секретарь должен предоставить Штату —

(и)

не менее 90 дней для устранения недостатков плана, в течение которых все штрафы и другие юридические последствия отказа в сертификации должны быть приостановлены; и

(ii)

письменное заявление о конкретных действиях, которые, по мнению Секретаря, необходимы штату для исправления плана.

(7) Достижение производительности.

Штат, который не достигает или не добился значительного прогресса в достижении целей штата в отношении показателей эффективности, описанных в разделе 150(d) для Национальной системы автомобильных дорог, должен включить в отчет о целевых показателях эффективности в соответствии с разделом 150(e) a описание действий, которые государство предпримет для достижения целей.

(8) Процесс.—

Не позднее, чем через 18 месяцев после даты вступления в силу MAP-21, Секретарь должен, в соответствии с постановлением и в консультации с департаментами транспорта штата, установить процесс разработки плана управления активами штата, описанного в параграфе (1).

(f) Межгосударственная система и условия моста NHS.—

(1) Состояние межгосударственной системы.—

(A) Штраф. — Если штат сообщает, что состояние межштатной системы, за исключением мостов на межштатной системе, упало ниже минимального уровня состояния, установленного секретарем в соответствии с разделом 150(c)(3), штат требуется в течение следующего финансового года:

(и)

обязать из сумм, выделенных штату в соответствии с разделом 104(b)(1), сумму не менее суммы средств, выделенных штату на 2009 финансовый годв соответствии с Межгосударственной программой обслуживания для целей, описанных в этом разделе (действующей на день, предшествующий дате вступления в силу MAP-21), за исключением того, что за каждый год после 2013 финансового года сумма, требуемая в соответствии с этим пунктом увеличивается на 2 процента по сравнению с суммой, которую необходимо обязать в предыдущем финансовом году; и

(ii)

для перевода из сумм, выделенных штату в соответствии с разделом 104(b)(2) (кроме сумм, выделенных на долю городских районов и других районов штата в соответствии с разделом 133(d)) на долю штата в соответствии с разделом 104(b)(1), сумма, равная 10 процентам суммы средств, выделенных штату на 2009 финансовый год. в соответствии с Межгосударственной программой обслуживания для целей, описанных в этом разделе (действующей на день, предшествующий дате вступления в силу MAP-21).

(Б) Восстановление.—

Требование обязательств для Межгосударственной системы в штате, требуемое подпунктом (А) для финансового года, остается в силе для каждого последующего финансового года до тех пор, пока состояние Межгосударственной системы в штате не превысит установленный минимальный уровень условий секретарем.

(2) Состояние мостов NHS.—

(А) Штраф.—

Если Секретарь определит, что за 3-летний период, предшествующий дате принятия решения, более 10 процентов общей площади настила мостов в штате Национальной системы автомобильных дорог приходится на мосты, которые были классифицированы как в плохом состоянии, сумма, равная 50 процентам средств, выделенных такому штату на 2009 финансовый год для выполнения раздела 144 (действовавшего за день до вступления в силу MAP-21), должна быть вычтена из сумм, выделенных штату для финансовый год в соответствии с разделом 104 (b) (1) только для соответствующих проектов на мостах в Национальной системе автомобильных дорог.

(Б) Реставрация.—

Требование об отводе мостов в рамках Национальной системы автомобильных дорог в штате в соответствии с подпунктом (А) на финансовый год остается в силе на каждый последующий финансовый год до тех пор, пока не станет менее 10 процентов общей площади настила мостов. в штате Национальной системы автомобильных дорог расположены на мостах, которые были классифицированы как находящиеся в плохом состоянии, как это определено секретарем.

(g) Снижение воздействия на окружающую среду.—

(1) Приемлемые виды деятельности. — В соответствии со всеми применимыми федеральными законами (включая нормативные акты), меры по смягчению воздействия на окружающую среду, упомянутые в подразделе (d)(2)(O), включают участие в усилиях по смягчению последствий для естественной среды обитания и водно-болотных угодий, относящихся к финансируемым проектам. под этим заголовком, который может включать:

(A) участие в банковских операциях по смягчению последствий или других сторонних мерах по смягчению последствий, таких как—

(и)

покупка кредитов от коммерческих банков смягчения последствий;

(ii)

создание и управление спонсируемыми агентством банками смягчения последствий; и

(iii)

покупка кредитов или создание вместо них программ снижения платы;

(Б)

взносов в общегосударственные и региональные усилия по сохранению, восстановлению, улучшению и созданию естественных мест обитания и водно-болотных угодий; и

(С)

разработка общегосударственных и региональных планов охраны окружающей среды, включая планы сохранения и восстановления естественной среды обитания и водно-болотных угодий.

(2) Включение прочих видов деятельности.—

Банки, усилия и планы, описанные в пункте (1), включают любые такие банки, усилия и планы, разработанные в соответствии с применимым законодательством (включая нормативные акты).

(3) Положения и условия. — Следующие положения и условия применяются к усилиям по смягчению последствий в естественной среде обитания и водно-болотных угодьях в соответствии с данным подразделом:

(A) Вклад в усилия по смягчению последствий может—

(и)

происходят одновременно с или до выделения финансирования по данному разделу для проекта или проектов; и

(ii)

происходят до начала строительства проекта только в том случае, если усилия соответствуют всем применимым требованиям федерального законодательства (включая нормативные акты) и процессам планирования транспорта штата.

(Б)

Кредиты любого спонсируемого агентством банка по смягчению последствий, относящиеся к финансированию в соответствии с настоящим разделом, могут использоваться только для проектов, финансируемых по этому разделу, если только агентство не выплачивает секретарю сумму, равную федеральным фондам, относящимся к кредитам банка по смягчению последствий агентство использует для целей, отличных от смягчения последствий проекта, финансируемого под этим названием.

(4) Предпочтение.—

По усмотрению спонсора проекта предпочтение должно отдаваться, насколько это практически возможно, смягчению воздействия на окружающую среду посредством использования банка смягчения, заменяющего вознаграждения или другого механизма смягчения воздействия третьей стороны, если использование кредитов от банка по смягчению последствий или комиссионного вознаграждения, или другого стороннего соглашения по смягчению последствий для проекта, утверждается соответствующим федеральным агентством.

(h) Программа TIFIA.—

После утверждения секретарем кредитной помощи в соответствии с главой 6, секретарь по запросу штата может разрешить штату использовать средства, выделенные в соответствии с разделом 104(b)(1), для выплаты субсидий и административных расходов, необходимых для предоставления организация Федеральная кредитная помощь в соответствии с главой 6 в отношении проекта, имеющего право на помощь в соответствии с этим разделом.

(i) Право на дополнительное финансирование для определенных мостов.—

(1) В целом.—

Средства, выделенные штату для выполнения национальной программы повышения эффективности автомобильных дорог, могут быть выделены на проект реконструкции, замены покрытия, реставрации, восстановления или консервации моста, не входящего в национальную систему автомобильных дорог, если мост находится в федеральной -помощь шоссе.

(2) Ограничение.

Государство, от которого требуется взять на себя обязательства в соответствии с подразделом (f), обеспечивает выполнение таких требований, чтобы использовать гибкость в соответствии с пунктом (1).

(j) Важнейшая инфраструктура.—

(1) Критическая инфраструктура определена.—

В этом подразделе термин «критическая инфраструктура» означает те объекты, выход из строя или выход из строя которых может оказать пагубное воздействие на национальную или региональную экономическую безопасность, национальную или региональную энергетическую безопасность, национальное или региональное здравоохранение или безопасность или любое их сочетание из этих дел.

(2) Возмещение.—

План управления активами штата может включать рассмотрение объектов критической инфраструктуры из тех объектов в штате, которые соответствуют критериям согласно подразделу (c).

(3) Снижение риска.

Штат может использовать средства, выделенные в соответствии с данным разделом, для проектов, направленных на снижение риска выхода из строя критически важной инфраструктуры в штате.

(k) Защитные элементы.—

(1) В целом.—

Штат может использовать не более 15 процентов средств, выделенных штату в соответствии с разделом 104(b)(1) за каждый финансовый год, на 1 или более защитных сооружений на автомагистралях федерального значения или мостах, не находящихся на национальной автомагистрали Система, если защитная функция предназначена для снижения риска повторяющихся повреждений или стоимости будущего ремонта в результате экстремальных погодных явлений, наводнений или других стихийных бедствий.

(2) Описаны защитные элементы. — Защитные элементы, упомянутые в пункте (1), включают —

(А)

подъем дорожного покрытия;

(Б)

перемещение проезжей части в основной пойме на более высокие места выше предполагаемых отметок паводка или подальше от участков, подверженных оползням;

(К)

стабилизирующие зоны скольжения;

(Г)

стабилизирующие откосы;

(Е)

удлинение или поднятие мостов для увеличения пропускной способности водных путей;

(Ф)

увеличение размера или количества дренажных сооружений;

(Г)

замена водопропускных труб мостами или увеличение размеров водопропускных труб;

(Н)

установка сейсмостойких конструкций на мостах;

(Я)

добавление защиты от размыва на мостах, установка каменной наброски или добавление других мер защиты от размыва, устойчивости течения, береговых или других гидравлических контрмер, включая шпоры; и

(Дж)

использование природной инфраструктуры для снижения риска повторяющихся повреждений или стоимости будущего ремонта в результате экстремальных погодных явлений, наводнений или других стихийных бедствий.

(3) Экономия.—

Ничто в этом подразделе не ограничивает способность штата осуществлять проект, в противном случае подпадающий под действие подраздела (d), с использованием средств, выделенных согласно разделу 104(b)(1).

(добавлено Pub. L. 95–599, раздел I, §116 (a), 6 ноября 1978 г., 92 Stat. 2698; изменено Pub. L. 96–106, §18, 9 ноября 1979 г., 93 Закон 799, Публичный закон 97–134, §§6, 7, 29 декабря 1981 г., 95 Закон 1701, Публичный закон 97–424, раздел I, §116(а)(1), (2), (b), (c), 6 января 1983 г., 96 Stat. 2109, Pub. L. 98–229, §8(b), 9 марта 1984 г., 98 Stat. 56; Паб. L. 99–190, §101(e) [раздел III, §327], 19 декабря 1985 г., 99 Stat. 1267, 1289; Паб. L. 100–17, раздел I, §116 (a)–(c) (1), 2 апреля 1987 г., 101 Stat. 154, 155; Паб. L. 100–202, §101 ( l ) [раздел III, §347(b)], 22 декабря 1987 г., 101 Stat. 1329–358, 1329–388; Паб. L. 102–240, раздел I, §1009 (a), (b), (e) (1), (3)–(5), 18 декабря 1991 г., 105 Stat. 1933, 1934; Паб. L. 105–178, раздел I, §1107 (a), (d), 9 июня 1998 г., 112 Stat. 137; Паб. Л. 105–206, раздел IX, §9.002(f), 22 июля 1998 г., 112 Stat. 836; Паб. Л. 112–141, разд. A, раздел I, §1106(a), 6 июля 2012 г., 126 Stat. 432; Паб. Л. 114–94, разд. A, раздел I, §§1106, 1406(a), 1407(a), 1446(a)(1), 4 декабря 2015 г., 129 Stat. 1337, 1410, 1437; Паб. Л. 116–94, разд. H, раздел I, §129A, 20 декабря 2019 г., 133 Stat. 2953; Паб. Л. 117–58, отд. A, раздел I, §§11105, 11524(a), 15 ноября 2021 г., 135 Stat. 457, 606.)

Перечень развязок/съездов Milepost — New York State Thruway

НАЧАЛО New York City Line — Скоростная автомагистраль Major Deegan (I-87) 0,00
1 Холл Плейс — Маклин Авеню 0,48
2 Yonkers Avenue — Raceway
(без выезда на юг)
0,92
3 Mile Square Road
(без выезда на юг)
1,77
4 Бульвар Кросс-Каунти — Майл-сквер-роуд 2,18
5 White Plains — Central Park Avenue (NY Route 100)
(без выезда на юг)
2,70
6 (6 в северном направлении; 6E и 6W в южном направлении)
Йонкерс — Бронксвилл — Такахо-роуд
4,00
Стью Леонард Драйв 5,14
7 Ardsley — NY Route 9A
(без выезда на юг)
7,58
Saw Mill River Parkway — Taconic State Parkway 10,33
8 Уайт-Плейнс — Рожь — Скоростная автомагистраль Cross Westchester (I-287) 11. 31
Элмсфорд — Нью-Йорк Маршрут 119 — Saw Mill River Parkway North
(без выезда на север)
11,80
9 Тэрритаун — Сонная Лощина — Маршрут 9 США 12,65
10 Найак — Южный Найак — Маршрут США 9W
(без выезда на юг)
16,75
11 Найак — Южный Найак — Маршрут США 9W 17,63
12 West Nyack — NY Route 303 — Palisades Center Drive 18,76
13 (13N и 13S в обоих направлениях)
Нью-Джерси — Межгосударственный бульвар Палисейдс — Государственный парк Беар-Маунтин
20,94
14 Spring Valley — Nanuet — NY Route 59 22,80
14А Нью-Джерси — Гарден Стейт Паркуэй 23,53
14Б Эйрмонт — Монтебелло — Эйрмонт Роуд 27,62
15 Нью-Джерси — I-287 — NJ Route 17 South 30,17
15А Слоатсбург — Сафферн — маршруты NY 17 North и 59 31,35
16 Гарриман — Маршрут 6 США — Маршрут 17 Нью-Йорка 45,20
17 Ньюбург — Скрэнтон — I-84 — маршруты 17K и 300 NY 60. 10
18 Нью-Палц — Покипси — NY Route 299 76.01
19 Кингстон — Нью-Йорк Маршрут 28 — Мост Кингстон-Райнклифф 91,37
20 Saugerties — Woodstock — NY Route 32 101,25
21 Катскилл — Каир — Нью-Йорк Рут 23 113,89
21Б Коксаки — Равена — US Route 9W — NY Route 81 124,53
21А Бостон — Магистраль Массачусетса — соединитель Беркшир (I-90 Восток) 133,60
22 Селкирк — Нью-Йорк Маршруты 144 и 396 134,93
23 Олбани (центр города) — Троя — Ренсселер — I-787 — Маршрут 9 СШАВт 141,92
24 Олбани — Монреаль — I-90 Восток — I-87 Север 148,15
25 Скенектади — I-890 — Маршруты 7 и 146 Нью-Йорка 153,83
25А Скенектади — Бингемтон — I-88 — NY Route 7 158,82
26 Скенектади — Шотландия — I-890 — маршруты 5 и 5S Нью-Йорка 162,22
27 Амстердам — ​​Нью-Йорк Маршрут 30 173,59
28 Фултонвилл — Фонда — Нью-Йорк Рут 30A 182,17
29 Канаджохари — Шэрон Спрингс — NY Route 10 194.

Проект Z74 © 2021