Трасса а 212: Трасса А-212 Псков – КПП Шумилкино состояние дороги

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

[77 регион]
Москва

[78 регион]
Санкт-Петербург

[22 регион]
Барнаул

[25 регион]
Владивосток

[34 регион]
Волгоград

[66 регион]
Екатеринбург

[38 регион]
Иркутск

[16 регион]
Казань

[42 регион]
Кемерово

[23 регион]
Краснодар

[24 регион]
Красноярск

[23 регион]
Сочи

[52 регион]
Нижний Новгород

[42 регион]
Новокузнецк

[54 регион]
Новосибирск

[55 регион]
Омск

[59 регион]
Пермь

[61 регион]
Ростов-на-Дону

[63 регион]
Самара

[86 регион]
Сургут

[70 регион]
Томск

[72 регион]
Тюмень

[02 регион]
Уфа

[27 регион]
Хабаровск

[74 регион]
Челябинск

[01 регион]
Адыгея

[04 регион]
Алтай

[22 регион]
Алтайский край

[28 регион]
Амурская область

[29 регион]
Архангельская область

[30 регион]
Астраханская область

[94 регион]
Байконур

[02 регион]
Башкортостан

[31 регион]
Белгородская область

[32 регион]
Брянская область

[03 регион]
Бурятия

[33 регион]
Владимирская область

[34 регион]
Волгоградская область

[35 регион]
Вологодская область

[36 регион]
Воронежская область

[05 регион]
Дагестан

[79 регион]
Еврейская автономная область

[75 регион]
Забайкальский край

[37 регион]
Ивановская область

[06 регион]
Ингушетия

[38 регион]
Иркутская область

[07 регион]
Кабардино-Балкария

[39 регион]
Калининградская область

[08 регион]
Калмыкия

[40 регион]
Калужская область

[41 регион]
Камчатский край

[09 регион]
Карачаево-Черкесия

[10 регион]
Карелия

[42 регион]
Кемеровская область

[43 регион]
Кировская область

[11 регион]
Коми

[44 регион]
Костромская область

[23 регион]
Краснодарский край

[24 регион]
Красноярский край

[91 регион]
Крым

[45 регион]
Курганская область

[46 регион]
Курская область

[47 регион]
Ленинградская область

[48 регион]
Липецкая область

[49 регион]
Магаданская область

[12 регион]
Марий Эл

[13 регион]
Мордовия

[50 регион]
Московская область

[51 регион]
Мурманская область

[83 регион]
Ненецкий автономный округ

[52 регион]
Нижегородская область

[53 регион]
Новгородская область

[54 регион]
Новосибирская область

[55 регион]
Омская область

[56 регион]
Оренбургская область

[57 регион]
Орловская область

[58 регион]
Пензенская область

[59 регион]
Пермский край

[25 регион]
Приморский край

[60 регион]
Псковская область

[61 регион]
Ростовская область

[62 регион]
Рязанская область

[63 регион]
Самарская область

[64 регион]
Саратовская область

[14 регион]
Якутия

[65 регион]
Сахалинская область

[66 регион]
Свердловская область

[92 регион]
Севастополь

[15 регион]
Северная Осетия

[67 регион]
Смоленская область

[26 регион]
Ставропольский край

[68 регион]
Тамбовская область

[16 регион]
Татарстан

[69 регион]
Тверская область

[70 регион]
Томская область

[71 регион]
Тульская область

[17 регион]
Тыва

[72 регион]
Тюменская область

[18 регион]
Удмуртия

[73 регион]
Ульяновская область

[27 регион]
Хабаровский край

[19 регион]
Хакасия

[86 регион]
Ханты-Мансийский АО

[74 регион]
Челябинская область

[20 регион]
Чечня

[21 регион]
Чувашия

[87 регион]
Чукотский автономный округ

[89 регион]
Ямало-Ненецкий АО

[76 регион]
Ярославская область

News

1 January 1970

Логистический потенциал Псковской области

Псковская Область расположена в зоне влияния двух крупнейших экономических центров России – Москвы и Санкт-Петербурга (расстояние между ними и Псковом составляет 742 и 280 км соответственно).

Для компаний, планирующих поставку сырья для своего производства и последующий экспорт готовой продукции за пределы РФ, важным является наличие поблизости пяти портов: расстояние от Пскова до Усть-Луги – 150 км, до порта Риги – 260 км, до Таллина – 336 км, до Вентспилса – 470 км, до Лиепаи – 513 км, до Клайпеды – 680 км.

Регион обладает расширенной сетью федеральных и региональных дорог. По его территории проходят федеральные и международные автомагистрали М-20 Санкт-Петербург – Киев – Одесса и М-9 («Балтия») Москва – Рига, а также автотрассы Москва – Рига, Москва – Таллин, Санкт-Петербург – Киев. Непосредственно рядом с территорией ОЭЗ «Моглино» проходит международная трасса А-212, соединяющая Псков и Ригу.

Кроме этого, в области развито железнодорожное сообщение – здесь проходят основные магистрали Москва – Рига, Санкт-Петербург – Одесса. На территории области расположены 112 железнодорожных станций, 4 из которых – узловые и 3 – пограничные. По границе участка ОЭЗ «Моглино» проходит ветка Октябрьской железной дороги, соединяющая центральную ж/д станцию Пскова со столицами Эстонии, Латвии и Литвы. Ближайшей к ОЭЗ «Моглино» грузовой станцией является бывшая сортировочная станция «Березки». В настоящее время для пропуска поездов здесь используются шесть путей и часть путей служат для отстоя вагонов. При этом, само железнодорожное полотно является широколейным.

В логистическую инфраструктуру области входят 9 таможенных пунктов, расположенных на границе с Эстонией, Латвией, Беларусью. В регионе расположены 10 транспортно-логистических терминалов, 13 складов временного хранения и функционируют порядка 80 компаний перевозчиков. Непосредственно на территории ОЭЗ «Моглино» располагается таможенный пункт, обслуживающий исключительно резидентов особой экономической зоны.

В Пскове действует международный аэропорт для среднемагистральных пассажирских и грузовых самолетов. Осуществляются регулярные пассажирские авиарейсы Псков – Москва.

В областном центре располагаются консульские представительства Эстонии и Латвии, с которыми у управляющей компании ОЭЗ «Моглино» налажена работа по предоставлению виз инвесторам и резидентам промышленной площадки.


Одним из приоритетных направлений перспективного развития ОЭЗ «Моглино» является развитие транспортной доступности региона. В связи с этим мы прорабатываем возможные сценарии развития. 29 июля прошла конференция на тему «Промышленный технопарк и интермодальный перспектива развития ОЭЗ Моглино в парадигме реализации интермодального «сухого порта Моглино 2».

На мероприятии рассмотрели предпосылки создания создания интермодального сухого порта в Моглино и выделили ряд преимуществ, таких как:


  • Стратегическое расположение в непосредственной близости к ЕС;
  • Транспортная доступность, включая ж/д;
  • Наличие инфраструктуры таможенного оформления;
  • Транспортное сообщение и приближенность к аэропорту;
  • Хранение, оформление, переработка грузов в различных таможенных режимах.

 

«Основным драйвером конкурентоспособности являются инвестиции в инновации» — подчеркнула И. о. Генерального директора Наталья Александровна Юшко, — Инструментом реализации нашего проекта «Сухой порт Моглино» будет являться механизм применения государственно-частного партнерства — как прямой и проверенный временем инструмент инфраструктурного развития: именно так появились Суэцкий канал, Панамский канал и даже Эйфелева башня».

All news

Конец шоссе США 212

Посмотреть карту, показывающую этот маршрут.

1926-1934

  • Восток: Уиллмар, Миннесота
  • Запад: Бель Фурш, Южная Дакота

1935-1939

  • Восток: Сент-Пол, Миннесота
  • Запад: Бель Фурш, Южная Дакота

1939-1961

  • Восток: Сент-Пол, Миннесота
  • Запад: Майлз-Сити, штат Монтана

1961-1979

  • Восток: Сент-Пол, Миннесота
  • Запад: Серебряные Ворота, Монтана

1979-1990

  • Восток: Иден-Прери, Миннесота
  • Запад: Серебряные Ворота, Монтана

1990-настоящее время

  • Восток: Эдина, Миннесота
  • Запад: Серебряные Ворота, Монтана

Сумма

Пробег : в 1989 году AASHTO указал цифру 949 миль для 212 долларов США. Это точно соответствует нашему собственному измерению 2020 года, которое дало 949,0 миль . Исторически сложилось так, что когда он шел в Сент-Пол, длина трассы US 212 составляла 968,3 мили.

Первоначально западный конец шоссе US 212 находился на пересечении с шоссе US 85 в Бель-Фурш (недалеко от географического центра 50 штатов):

с. 1927, Рэнд МакНалли

Сегодня шоссе US 212 огибает северную часть города, но первоначально движение по шоссе было направлено по тому, что сейчас плохо обозначено как Business 212. Если идти с востока, этот маршрут следует по железной дороге в город, затем на север по 10-й авеню, затем на запад по Государственная улица. Первоначально US 85 мог проходить полностью по 6-й авеню:

.

Топографическая карта Геологической службы США: c. 1956 год; базовая карта: с. 2015

Конечно, к тому времени, когда показана топографическая карта, трафик США 85 все еще использовал 6-ю улицу к северу от штата. В любом случае западный конец US 212 находился бы в штате на 6-м месте. Это фото было направлено на запад штата: дорога US 85 в северном направлении находилась справа на 6-м, а в южном направлении — прямо, поэтому US 212 заканчивался здесь:

.

Сандерсон, март 2004 г.

Сегодня US 85 на один блок впереди; Государство заканчивается там, потому что железная дорога проходит на дальней стороне (некоторые вагоны видны вдалеке). Деловой маршрут идет на север (справа) с US 85, чтобы воссоединиться с современным US 212.

в. 1939, Рэнд МакНалли

в. 1940, Рэнд МакНалли

Как показано на этих картах, США 212 были расширены на запад от Бель-Фурш в 1939. Его новая конечная остановка находилась в Miles City (в Broadus MT, US 212 шел на север по тому, что сейчас является шоссе MT 59). Затем, в 1961 году, US 212 приняла свой нынешний вид: он был усечен в Бродусе и вместо этого расширен на запад через Биллингс (карты и дополнительная информация на странице US 312). Оттуда следует то, что первоначально было US 12 (а позже US 312) через Red Lodge до его конечной остановки в Silver Gate , которая находится у северо-восточного входа в Йеллоустоун.

Восточный конец шоссе US 212 изначально находился в Уиллмаре (город, который он больше не обслуживает). Из Монтевидео, штат Миннесота, США 212 изначально направлялись прямо на восток (через то, что сейчас называется шоссе Миннесота 7) в Клара-Сити. Там он шел на северо-восток по современному MN 23 до Вильмара:

в. 1933 г., Миннесота, ДоТ

Сегодня на 45-й улице MN 23 поворачивает на восток по новой объездной дороге вокруг города, но US 212 продолжала бы двигаться на северо-восток по тому, что сейчас называется CR 15. Вскоре она поворачивает на восток как 19-я авеню, которая затем пересекает 1-ю улицу (исторический US 71) . Оттуда обозначение US 212, вероятно, перекрывалось бы с US 71 на север с 1-го по US 12.  На этой фотографии показано это место:

Кастлман, 2003

Мы смотрим на север, на 1-ю улицу Личфилд-авеню. Личфилд, вероятно, был старым US 12 до Willmar, так что на этом US 212 закончился. В наши дни трафик US 12 направляется на объездную дорогу примерно в двух кварталах впереди. Однако мост впереди проходит над этой объездной дорогой (как и над железнодорожными путями), так что там нет прямого выхода на US 12 — поэтому указатель указывает налево и говорит «TO US 12».

В 1934 году обозначение US 212 было удалено с участка Монтевидео-Уиллмар, и маршрут более или менее начал приобретать свой современный вид: на юго-восток от Монтевидео до Гранит-Фолс, затем на восток до Часки и до Сент-Пола. На карте Миннесоты 1934 года обозначение US 212 простиралось от Сент-Пола до линии Висконсин в Стиллуотере (по сути, с использованием нынешних шоссе MN 5 и 36). Однако AASHO никогда не одобряла это расширение, и US 212 фактически никогда не подписывался так далеко на восток. На карте следующего года обозначение US 212 оканчивалось на 9.0019 Сент-Пол , где он оставался около 45 лет.

В 1979 году обозначение US 212 было сокращено таким образом, что оно больше не обслуживало центральный Миннеаполис или Сент-Пол, и больше не соединяется со своим «родителем», US 12. В то время US 169 проходил через центр города Шакопи, затем пересекли реку и присоединились к US 212 в Чанхассене. Оттуда два маршрута были обозначены на северо-восток вдоль Flying Cloud Drive, но затем указатель US 212 незаметно исчез вскоре после пересечения с I-49.4 в Eden Prairie, примерно на пересечении улиц Flying Cloud и Valley View Road:

.

в. 1981, Миннесота, ДоТ

Каслман, весна 2004 г.

Фотография выше была направлена ​​на северо-восток на Flying Cloud в Valley View (CR 39), а вот увеличенный знак, видимый вдалеке справа:

Оттерсон, май 2004 г.

Этот знак «Восток 212» раньше читался как «Север США 169 / Конец США 212». Давно планировалось, что US 212 въедет по крайней левой автостраде (в настоящее время MN 5), и до тех пор, пока US 169 не был изменен, предполагалось, что 212 встретится там со 169 (отсюда и конечная точка). Но трафик US 212 не был направлен на бывшую скоростную автомагистраль MN 5 почти сразу, как предполагалось изначально. Как оказалось, США 169закончилось тем, что они двинулись задолго до того, как это сделал US 212: в 1990 году US 169 был перенаправлен с Flying Cloud на его нынешний курс. Таким образом, US 212 был немного расширен на северо-восток вдоль бывшего 169 до его нынешней конечной точки на современном 169, на линии между Eden Prairie и Edina:

.

в. 1991, Миннесота, ДоТ

На этой фотографии показан указатель «Конец», но знак «Начало» немного вводит в заблуждение: хотя идущий на восток US 212 действительно становится движущимся на восток MN 62 впереди, 62 не «начинается» здесь — он также идет на запад (но водители не могут получить доступ в этом направлении с этой частичной развязки):

Ницман, апрель 2007 г.

Этот снимок был сделан с противоположного направления, и он показывает восточное начало US 212, если смотреть с идущего на запад MN 62:

.

Кастлман, весна 2004 г.

Вот мы на северном направлении США 169, при выезде на восток начало US 212:

Ницман, апрель 2007 г.

Водители, выходящие оттуда, скоро увидят первую подтверждающую сборку в западном направлении:

Оттерсон, май 2004 г.

Авторы исследований и/или фотографий: Monte Castleman; Крис Элберт; Алекс Ницман; Боб Оттерсон; Дейл Сандерсон; Майкл Сумма

Страница первоначально создана в 2003 году;
последнее обновление: 26 ноября 2021 г.

Федеральный грант предоставлен на реконструкцию последнего оставшегося двухполосного участка шоссе 212

Шоссе 212 представляет собой неотъемлемый коридор на юго-западе Миннесоты.

Фаза 1 реконструкции шоссе 212 в сельской местности округа Карвер в мае 2021 года. Предоставлено округом Карвер.

Шоссе 212 является неотъемлемым коридором на юго-западе Миннесоты.

На усилия по расширению последнего оставшегося двухполосного участка шоссе 212 США между городом Гленко и городами-побратимами в этом месяце федеральное правительство выделило 10 миллионов долларов.

По данным округа Карвер, проект реконструкции 93-летней сельской автомагистрали между Norwood Young America и Кельном с расширением ее до четырех полос может начаться в 2024 году.

Дарин Мильке, руководитель проекта, сообщил, что разработка проекта и работа по приобретению земли находятся в стадии реализации и, как ожидается, будут завершены в конце следующего года.

Администрация Байдена-Харриса в четверг объявила о проектах автомобильных, грузовых и железнодорожных перевозок, которые получат финансирование в рамках конкурсной программы грантов «Инфраструктура для восстановления Америки» (INFRA).

«Сегодня мы объявляем о трансформационных инвестициях в дороги, мосты, порты и железные дороги нашей страны, чтобы улучшить способ передвижения американцев и помочь снизить затраты на доставку товаров», — заявил министр транспорта США Пит Буттиджич. «Используя финансирование от президента Байдена. Двухпартийный закон об инфраструктуре, в этом году мы можем поддержать больше отличных проектов под руководством сообщества, чем когда-либо прежде».

Для округа Карвер десятый раз стал волшебством. По словам Мильке, последний раунд заявок INFRA ознаменовал собой десятую заявку округа на участие в федеральной программе грантов для проекта.

Первый этап проекта расширения шоссе 212 в округе Карвер был начат в прошлом году и, как ожидается, завершится в следующем месяце.

Район реконструкции протяженностью 7,3 км в поселке Дальгрен проходит между шоссе 36 в Кельне и шоссе 11 в Карвере. Следующий этап, финансируемый из федерального бюджета, будет охватывать 5,5 миль.

Предоставлено Департаментом транспорта округа Карвер / Миннесоты.

Реконструкция направлена ​​на повышение мобильности и снижение аварийности грузов на региональном транспортном узле, который является важным маршрутом для торговли между юго-западной Миннесотой, Южной Дакотой и городами-побратимами.

Шоссе соединяет регион площадью 22 000 квадратных миль, который иначе не обслуживался бы межштатной автомагистралью или автострадой, согласно округу Карвер,

«Сказать, что это жизненно важное сообщение между окраинами штата Миннесота и метро, ​​​​значит преуменьшение», — заявил комиссар округа Карвер. Гейл Деглер. «Реализация этого проекта расширяет доступ к занятости, повышает экономическую конкурентоспособность и облегчает возможности будущего развития в округе и регионе».

Деглер поблагодарил Министерство транспорта Миннесоты, Столичный совет и Транспортную коалицию Юго-Западного коридора за их усилия.

«Расширение этого шоссе обеспечивает экономический рост в наших небольших городах здесь, в западной части округа Карвер и за его пределами, предоставляя жителям выбор и возможности жить там, где жилье может быть более доступным, а качество жизни может быть тем, что они ищут для себя и своих семей.