Содержание
Как выглядит автомобилестроительный завод General Motors в Детройте после многих лет запустения
Во многих странах мира есть места, которые являются притягательными и отталкивающими одновременно. К ним можно отнести заброшенный завод бренда Cadillac в городе Детройте. Некогда принадлежавшее компании General Motors здание пустует уже много лет.
Не так давно стало известно, что власти города решили снести старое здание и построить на его месте новый комплекс, который обеспечит рабочими местами сотни жителей города.
История здания завода в Детройте
В восточной стороне города Детройт в 1925 году был построен завод компании Hudson Motor Company. Комплекс огромной площадью был возведен с целью создания кузовов автомобилей, которые впоследствии отправлялись на ближайшие заводы для сборки.
Через 31 с момента начала работы завода в Детройте, его выкупила компания General Motors. Завод продолжил свое существование, однако теперь на нем производились кузова исключительно для автомобилей Cadillac.
Впоследствии представители компании General Motors посчитали производство не рентабельным. Завод в городе Детройт был закрыт в середине 1980 годов. Помещения огромного комплекса постепенно приходили в ужасное состояние. Владельцы завода пытались сдавать часть площади в аренду, однако впоследствии, и они отказались арендовать помещения большого комплекса.
Постепенно некогда огромный завод пришел в упадок. Помещения, на территории которых когда-то производились сотни и тысячи кузовов для различных моделей автомобилей пустовали. Начиная с 2015 года завод перестал использоваться полностью. Единственными посетителями огромной территории стали различного рода блогеры, которые делали видеосюжеты о состоянии завода.
Вполне вероятно, что огромный комплекс и дальше бы пустовал много лет. Однако в администрации города Детройта нашлись люди, которые сумели вдохнуть в некогда крупномасштабную территорию новую жизнь.
Решение о сносе столетнего завода Детройта
Большая площадь некогда огромного завода, которая пустует уже много лет привлекла внимание властей Детройта. Представители мэрии города прекрасно понимали, что найти компанию, которая бы решилась на восстановление некогда шикарного комплекса, будет очень трудно. Поэтому чиновники решились на смелый шаг. Они приняли решение снести старый завод.
Мэр города Детройт Майк Дагган сообщил:
«То, что в течение многих лет было символом упадка Детройта в этом восточном районе, теперь является примером реальных возможностей в нашем городе … На каждом этапе возведения нового комплекса мы следим за тем, чтобы жители Детройта и компании города были в приоритете и имели возможность участвовать и получать выгоду от работы, проводимой над этим захватывающим новым проектом».
Старое здание, которое некогда служила производственным комплексом для нескольких американских компаний будет снесено. После того как площадка будет расчищена от обломков, начнется процесс возведения нового промышленного и производственного объекта, площадь которого составит 684 тыс. квадратных футов на участке площадью 43 акра.
Скотт Бенсон, являющийся членом городского совета города Детройт сказал следующее:
«Это место было бельмом на глазу и находилось в упадке более десяти лет… Мы будем работать вместе, сделаем этот проект более сильным и задействуем организацию Detroit at Work, чтобы гарантировать, что мы будем уделять приоритетное внимание жителям Детройта в будущем».
Уничтожение завода, которому практически 100 лет позволит властям Детройта создать рабочие места для населения города.
Снос здания бывшего завода позволит получить городу новый виток развития
Здание завода, когда-то принадлежащее компании General Motors пустует уже несколько лет. Власти города нашли способ использовать его территорию с максимальной выгодой. Благодаря различного рода грандам и инвесторам, задание будет снесено. На его месте будет воздвигнут новый комплекс.
Снос здания, а также последующее строительство нового комплекса позволит создать множество рабочих мест для жителей города. Одним из обязательных условий при составлении договора между руководством города и инвесторами было предоставление рабочих мест специалистам компаний из Детройта.
Впоследствии, когда новый комплекс будет возведен на месте заброшенных ангаров завода, в нем будут трудиться 450 жителей Детройта. Благодаря усилиям мэрии города жители города не только будут работать над созданием нового комплекса, но и смогут позже трудится в нем.
Впервые за 30 лет в Детройте открылся автозавод по производству Jeep – Публикации – Finversia (Финверсия)
В четверг Stellantis открыла двери своего нового сборочного комплекса Mack Avenue стоимостью 1,6 млрд долларов, продемонстрировав цеха площадью 3 млн квадратных футов. Комплекс был завершен и запущен в основном во время пандемии.
Автомобили Grand Cherokee L на конвейере являются первыми из нового поколения бестселлеров модельного ряда Jeep, нацеленного на расширение продаж бренда клиентам, которым нужен внедорожник с тремя рядами сидений.
До сих пор Grand Cherokee имел места только для пяти человек. Теперь с местами для семи пассажиров, Jeep может конкурировать с такими соперниками, как Ford Explorer, GMC Acadia от General Motors Co и более крупными внедорожниками европейских и японских брендов.
По словам директора завода Майкла Бриды, завод, который начал производство автомобилей в марте, теперь работает в три смены.
Как рассказал Брида, в условиях ограниченного рынка труда самой большой проблемой, стоящей перед заводом, было «найти людей, способных работать в производственной среде». По его словам, соискатели во время собеседований проходили тесты на ловкость.
По данным компании, на заводе наняты около 2100 жителей Детройт-сити.
Запуск нового завода Jeep подчеркивает неоднородность автомобильного рынка США, где будет продаваться большая часть автомобилей, сходящих с конвейера Mack.
Tesla Inc — главный автопроизводитель отрасли благодаря лидирующим позициям в области технологий для электромобилей.
Но автопроизводителей Детройта поддерживает на плаву спрос на пикапы и укомплектованные бензиновые внедорожники.
Поскольку сборочный комплекс Mack ускоряет выпуск, Stellantis будет иметь два смежных завода в Детройте, способных производить 500 тыс. или более моделей Grand Cherokee в год. Близлежащий завод Jefferson North Jeep был построен в 1991 году и до сих пор был новейшим сборочным заводом в городе.
Марио Холмс, менеджер, который курировал разработку Grand Cherokee L, сообщил, что много усилий было потрачено на разработку новой, более эффективной архитектуры, в которой для снижения веса используются алюминий и высокопрочная сталь. По его словам, хотя у новой модели три ряда сидений, она находится в той же весовой категории, что и внедорожники с пятью пассажирами.
Также стало известно, что спустя некоторое время потребителям будет предложена электрифицированная трансмиссия, но подробности на эту тему появятся позднее.
На принципиальную важность запуска производства Grand Cherokee L указывает тот факт, что у него не было проблем с обеспечением достаточного количества микрочипов для новой модели, даже несмотря на то, что Stellantis останавливает сборочные конвейеры для других автомобилей из-за глобальной нехватки микросхем, необходимых для современных автомобильных систем.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
— Detroit becomes ‘Jeep City’ with first new auto plant in 30 years (Reuters)
Снос культового завода Паккарда Детройта начинается
Local News
Кен Хаддад, менеджер по цифровому контенту
Опубликовано:
. 31 PM
Теги: Завод Packard, Детройт, Новости разработки, Майк Дагган
Подпишитесь на наши информационные бюллетени
52 минуты назад
Тур Джанет Джексон «Together Again» прибывает в Детройт 9 мая0025
2 часа назад
Ticketmaster отправляет фанатам Тейлор Свифт электронные письма, давая им еще одну «возможность» купить билеты -по-медвежьи милые: новые детеныши-близнецы белых медведей из зоопарка Толедо связаны с белыми медведями из Детройтского зоопарка
Примите участие в этих эксклюзивных инсайдерских предложениях!
Местные новости
Кен Хаддад, менеджер цифрового контента
306Z»> Опубликовано:
ДЕТРОЙТ – Город Детройт начал снос части легендарного и печально известного завода Packard после многих лет судебных слушаний и сроков.
В городе начался снос части завода, который, по их словам, угрожает безопасности жителей и предприятий поблизости. «Сооружение примыкает к действующему бизнесу (Display Group) и создает непосредственную опасность для этого здания, его сотрудников и жителей района», — заявили в городе.
Владелец недвижимости Фернандо Паласуэло должен был до 21 апреля отозвать разрешения на снос принадлежащих ему частей завода. Он пропустил этот срок. Ранее в этом году судья приказал Паласуэло снести завод, заявив, что ветхое имущество стало доставлять обществу неудобства.
Построенный в начале 1900-х завод Packard был спроектирован Альбертом Каном. Компания стала доминирующим производителем автомобилей класса люкс в Соединенных Штатах в конце 1920-х годов, и к 1940-м годам в ней работало 36 000 человек. Последний автомобиль был произведен здесь в середине-конце 1950-х годов, а различные здания в конечном итоге использовались под склады, другие производственные и небольшие промышленные объекты.
В 1994 году городские власти заявили права на большую часть собственности Packard после того, как бывшие владельцы не заплатили налоги. Со временем это место стало одним из самых запущенных районов города, поскольку шины, тысячи обуви, старые телевизоры и другой мусор были незаконно сброшены в различные здания и вокруг них.
Паласуэло купил собственность Packard в 2013 году за 405 000 долларов на аукционе округа Уэйн по взысканию налогов. Тогда он сказал, что в его планы входило восстановить и вновь открыть комплекс площадью 40 акров в качестве многофункционального коммерческого, жилого и культурного комплекса. Этого явно никогда не было.
Город Детройт начал снос части легендарного и печально известного завода Packard после многих лет судебных слушаний и сроков. ЧИТАЙТЕ: https://www.clickondetroit.com/news/local/2022/09/29/demolition-of-detroits-iconic-packard-plant-begins/
Copyright 2022 by WDIV ClickOnDetroit/Associated Press — Все права защищены.
Об авторе:
Кен Хаддад
Кен Хаддад — менеджер цифрового контента и аудитории WDIV / ClickOnDetroit.com. Он также является автором информационного бюллетеня Morning Report и других информационных бюллетеней. Он в WDIV с 2013 года. Ему нравится страдать в играх Lions по воскресеньям осенью.
Город начинает снос опасной части завода Packard, угрожающей близлежащим жителям, соседнему бизнесу
2022
АВТОР: Мэрия
Городские власти начинают снос опасной части завода Packard, угрожающей близлежащим жителям и соседнему предприятию
- Отдел сноса, осуществляющий надзор за сносом быстро разрушающейся частной части завода площадью 315 000 квадратных футов
- Разрушающееся здание связано с занятым зданием Display Group и причиняет ущерб
- Директор по безопасности зданий города объявил аварийное состояние в апреле
- Хомрих начинает работу на этой неделе; завершение ожидается в декабре
ДЕТРОЙТ. Город Детройт продвигается вперед со сносом большей части завода Packard, его крупнейшего и наиболее печально известного оставшегося заброшенного автомобильного завода.
В апреле городской директор по безопасности зданий объявил дом 6199 Конкорд непосредственной опасностью и приказал срочно снести его. Этот шаг был сделан после того, как жители района Конкорд, а также Display Group, которая находится в отреставрированной части бывшего завода, примыкающей к этому конкретному участку, пожаловались на падение каменной кладки. С тех пор городские власти выбрали подрядчика в ходе конкурсных торгов и работали с ним над их планами по безопасному сносу этого опасного сооружения.
До начала этого года собственность принадлежала компании Arte Express, контролируемой Фернандо Паласуэло, которая в течение почти десяти лет владела более чем 1 миллионом квадратных футов обширного завода. Паласуэло накопил более 1,5 миллиона долларов в виде неуплаченных налогов, затрат на водоотведение и штрафов за упадок, прежде чем потерять большую часть своей части завода округу Уэйн из-за неуплаченных налогов.
Сегодня начались подготовительные работы на участке площадью 315 000 квадратных футов по адресу 6199 Concord, включая установку барьера для защиты Display Group от падения каменной кладки. Эта работа начнется с безопасного удаления конструкции, не нанося дальнейшего ущерба зданию Display Group. Контрактная стоимость сноса составляет 1,7 миллиона долларов.
«Ухудшение состояния этого здания стало проблемой для Display Group и представляет собой непосредственную угрозу безопасности, поэтому мы снесем его как можно быстрее», — сказал директор отдела сноса в Детройте ЛаХуан Каунтс. «Снос этой части завода станет большим облегчением для жителей этого квартала, а также для соседнего бизнеса».
Во время своего Послания о состоянии города 9 марта мэр Майк Дагган сказал, что обращение к заводу Packard является главным приоритетом для его администрации. Дагган отметил, что город предпринял или объявил о планах снести или отремонтировать почти все самые печально известные пустующие здания города, включая бывший Центральный железнодорожный вокзал Мичигана, Lee Plaza, завод по штамповке Cadillac, штаб-квартиру AMC и Fisher Body 21. Завод Packard был следующим в списке. Packard возглавляет список из 100 вакантных коммерческих строений, которые, по словам Даггана, он планирует либо реконструировать, либо снести во время своего третьего президентского срока.
«Завод Паккард был самой знаковой руиной нашего города. Это было истощением для этого района, и пришло время его убрать», — сказал мэр Дагган. «По мере того, как мы определяем финансирование, мы будем сносить дополнительные части завода до тех пор, пока он не исчезнет, и использовать все имеющиеся в нашем распоряжении юридические возможности, чтобы привлечь предыдущего владельца к ответственности за решение судьи, которое вынудило его снести завод за свой счет».
Несмотря на то, что большая часть завода находится в частной собственности и в конечном итоге будет снесена, город также продвигается вперед со сносом последней части принадлежащего ему завода, которую он не планирует реконструировать. Снос южных флигелей 1539 г.Ожидается, что E. Grand Boulevard появится в конце этого года.
«К сожалению, предыдущие планы реконструкции не были реализованы, а бездействие Фернандо Паласуэло привело к тому, что здание находится в опасном состоянии», — сказала президент Совета Мэри Шеффилд. «Итак, я рад наконец начать долгожданный снос завода Packard. Я очень рад, что близлежащие жители и предприятия стали на один шаг ближе к тому, чтобы чувствовать себя в большей безопасности в своем сообществе. Это победа, которой ждал Район 5, и я с нетерпением жду возможности пообщаться с жителями на следующих этапах сноса и реконструкции этого района».
Мэр Дагган заявил в своем Послании о состоянии города, что он планирует, чтобы город сохранил самое северное крыло здания, выходящее на бульвар Э. Гранд, для реконструкции, чтобы сохранить часть истории завода в Детройте.
Мэр Дагган обсуждает стратегию города по удалению завода Packard как самого знакового бельма на глазу в Детройте, начиная со сноса участка по адресу 6199 Concord.
Рабочие из Homrich начинают снос части завода Packard рядом с Display Group, которой пришлось столкнуться с падающей кладкой и повреждением здания.