Заповедник черные земл: Заповедник Черные земли — Официальный сайт

Содержание

Заповедник Черные земли — Официальный сайт

Заповедник Черные земли Главная страницаzapovedchz2022-12-23T10:46:01+00:00

Заповедник был основан 11 июня 1990 года.

Доля Мушаев2022-12-22T09:38:52+00:00Декабрь 22nd, 2022|Категории Без рубрики|

Традиционно, к концу декабря,  в научном отделе заповедника «Черные земли» состоялось заседание научно-технического совета, посвященное подведению итогов научной деятельности заповедника за уже практически прошедший год, а также утверждение планов на предстоящий 2023 год. В рамках […]

Доля Мушаев2022-12-21T09:26:23+00:00Декабрь 21st, 2022|Категории Без рубрики|

На минувшей неделе на базе Академии биологии и биотехнологии им. Д.И. Ивановского Южного Федерального Университета состоялась успешная защита кандидатской диссертации сотрудника заповедника «Черные земли» Булуктаева Алексея Александровича на тему: «Изменение биологических и химических свойств почв Калмыкии [. ..]

Доля Мушаев2022-12-19T13:57:38+00:00Декабрь 19th, 2022|Категории Без рубрики|

Победителем в номинации «Дикая природа» юбилейного XXV Московского кинофестиваля ВЕРТИКАЛЬ-2022 стал фильм «Озеро Маныч-Гудило. Царство пернатых» команды «Ковчег» (режиссёры: Мартин Дикси, Родион Бучукури, Эдуард Манукянц). Съёмки фильма, посвященного птицам, проходили на орнитологическом участке «Маныч-Гудило» государственного […]

Приоткрывая заповедные двери… Званый ужин

Так уж устроено природой, что после гона часть старых рогалей, отдавших все жизненные силы делу продолжения рода, погибает, становясь легкой добычей хищников. В этот период волки заповедника «Черные земли» избалованы избытком пищи, поэтому могут позволить себе лакомиться только лучшими кусками, оставляя большую часть туши хищникам второго плана – орланам-белохвостам, лисицам, корсакам. По мере того, как у туши погибшего сайгака увеличивается количество  «гостей», между ними начинаются конфликты и разборки – частая составляющая многих коллективных сборищ и «застолий».

Вскоре  от «ужина» не остаётся и следа. В дикой природе нет понятий отходов и мусора. Со временем утилизируется все, чтобы однажды вновь возродиться в той или иной форме жизни!

Заповедник и партнёры

Давние партнёры заповедника «Черные земли» – Артур Рябицев, продюсер, режиссёр и оператор «Студии Ханавэй» в одном лице,  и Софья Розенфельд, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Института проблем экологии и эволюции им. А.Н. Северцова РАН по итогам своей недавней поездки на территорию заповедника любезно презентовали видеоролик, посвященный гону сайгаков.

Мы рады поделиться с нашими подписчиками замечательными сценами из жизни дикой природы Калмыкии! Необходимо отметить, что с каждым годом численность популяции сайгаков возрастает, а значит понаблюдать за степными антилопами и волками в естественных условиях их обитания становится все доступнее и проще.

Приоткрывая заповедные двери.…Вслед за волчьей стаей

Во время авиамониторинга местообитаний сайгаков с помощью БПЛА сотрудники научного отдела заповедника «Черные земли» подглядели за возвращающейся с охоты стаей волков. Решившись расположиться на отдых в зарастающем бархане, хищники не особо обращали внимание на летающий над ними воздушный аппарат, что позволило ученым наблюдать за их естественным поведением в дикой природе в течение относительно длительного времени.

Архив видео

          Сайгак (Saiga tatarica tatarica) – один из представителей мамонтовой фауны, расцвет которой наблюдался в среднем и позднем плейстоцене (70 – 50 тысяч лет назад).

        Сайгак – явление уникальное в живой природе, один из самых древних и наиболее обособленных представителей семейства полорогих. Это животное средних размеров, величиной с некрупную овцу на тонких ногах, но более легкого сложения. Вес взрослого самца может достигать 55 кг, самки – до 40 кг. Сайгаки – одни из самых быстрых антилоп, развивают скорость до 80 км/ч.

       Самое примечательное в облике сайгака – голова. У самцов ее венчают острые, полупрозрачные, лировидные рога светло-желтого цвета, кончики которых бывают темные. Рост рогов длится до 17 месяцев, и длина их достигает 30-40 см. Сильно вздутая горбатая морда, заканчивается подвижным носом-хоботком, на конце которого тесно сближенные, крупные ноздри направленные вниз. В спокойном состоянии у старых животных он свешивается на несколько сантиметров над нижней челюстью. Но именно такой нос приносит неоценимую пользу при стремительном беге: он позволяет вдохнуть большой объем воздуха, который здесь же очищает от пыли, а при холодной погоде прогревается до поступления в дыхательные пути.

       У сайгака хорошо развиты и зрение и обоняние. Движущиеся предметы сайгак замечает за несколько километров, а по запаху мать находит своего детеныша. Окраска сайгаков меняется по сезонам года. Общая окраска летнего наряда на спине и боках  желтовато – рыжая, а брюхо и грудь белые. К концу ноября животные надевают зимний наряд. У них отрастает пышный волосяной покров белесой окраски. У самцов зимой шерсть на шее более длинная, а на морде под глазами отрастают удлиненные пучки волос – «бакенбарды». Зимний мех сайгаков дает возможность переносить степные бураны и сильный мороз.

        Гон — брачный период у сайгаков происходит в декабре. В это время формируются «гаремы» как правило, из 15 – 30 самок. Самцы  становятся половозрелыми в возрасте полутора лет, а самки в 7-8 месяцев. У  молодых самок чаще рождается один сайгачонок,  у взрослых, как правило – два сайгачонка.

Заповедник Черные земли — Официальный сайт

Заповедник Черные земли Главная страницаzapovedchz2022-12-23T10:46:01+00:00

Заповедник был основан 11 июня 1990 года.

Доля Мушаев2022-12-22T09:38:52+00:00Декабрь 22nd, 2022|Категории Без рубрики|

Традиционно, к концу декабря,  в научном отделе заповедника «Черные земли» состоялось заседание научно-технического совета, посвященное подведению итогов научной деятельности заповедника за уже практически прошедший год, а также утверждение планов на предстоящий 2023 год. В рамках […]

Доля Мушаев2022-12-21T09:26:23+00:00Декабрь 21st, 2022|Категории Без рубрики|

На минувшей неделе на базе Академии биологии и биотехнологии им. Д.И. Ивановского Южного Федерального Университета состоялась успешная защита кандидатской диссертации сотрудника заповедника «Черные земли» Булуктаева Алексея Александровича на тему: «Изменение биологических и химических свойств почв Калмыкии […]

Доля Мушаев2022-12-19T13:57:38+00:00Декабрь 19th, 2022|Категории Без рубрики|

Победителем в номинации «Дикая природа» юбилейного XXV Московского кинофестиваля ВЕРТИКАЛЬ-2022 стал фильм «Озеро Маныч-Гудило. Царство пернатых» команды «Ковчег» (режиссёры: Мартин Дикси, Родион Бучукури, Эдуард Манукянц). Съёмки фильма, посвященного птицам, проходили на орнитологическом участке «Маныч-Гудило» государственного […]

Приоткрывая заповедные двери… Званый ужин

Так уж устроено природой, что после гона часть старых рогалей, отдавших все жизненные силы делу продолжения рода, погибает, становясь легкой добычей хищников. В этот период волки заповедника «Черные земли» избалованы избытком пищи, поэтому могут позволить себе лакомиться только лучшими кусками, оставляя большую часть туши хищникам второго плана – орланам-белохвостам, лисицам, корсакам. По мере того, как у туши погибшего сайгака увеличивается количество  «гостей», между ними начинаются конфликты и разборки – частая составляющая многих коллективных сборищ и «застолий».

Вскоре  от «ужина» не остаётся и следа. В дикой природе нет понятий отходов и мусора. Со временем утилизируется все, чтобы однажды вновь возродиться в той или иной форме жизни!

Заповедник и партнёры

Давние партнёры заповедника «Черные земли» – Артур Рябицев, продюсер, режиссёр и оператор «Студии Ханавэй» в одном лице,  и Софья Розенфельд, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Института проблем экологии и эволюции им. А.Н. Северцова РАН по итогам своей недавней поездки на территорию заповедника любезно презентовали видеоролик, посвященный гону сайгаков.

Мы рады поделиться с нашими подписчиками замечательными сценами из жизни дикой природы Калмыкии! Необходимо отметить, что с каждым годом численность популяции сайгаков возрастает, а значит понаблюдать за степными антилопами и волками в естественных условиях их обитания становится все доступнее и проще.

Приоткрывая заповедные двери. …Вслед за волчьей стаей

Во время авиамониторинга местообитаний сайгаков с помощью БПЛА сотрудники научного отдела заповедника «Черные земли» подглядели за возвращающейся с охоты стаей волков. Решившись расположиться на отдых в зарастающем бархане, хищники не особо обращали внимание на летающий над ними воздушный аппарат, что позволило ученым наблюдать за их естественным поведением в дикой природе в течение относительно длительного времени.

Архив видео

          Сайгак (Saiga tatarica tatarica) – один из представителей мамонтовой фауны, расцвет которой наблюдался в среднем и позднем плейстоцене (70 – 50 тысяч лет назад).

        Сайгак – явление уникальное в живой природе, один из самых древних и наиболее обособленных представителей семейства полорогих. Это животное средних размеров, величиной с некрупную овцу на тонких ногах, но более легкого сложения. Вес взрослого самца может достигать 55 кг, самки – до 40 кг. Сайгаки – одни из самых быстрых антилоп, развивают скорость до 80 км/ч.

       Самое примечательное в облике сайгака – голова. У самцов ее венчают острые, полупрозрачные, лировидные рога светло-желтого цвета, кончики которых бывают темные. Рост рогов длится до 17 месяцев, и длина их достигает 30-40 см. Сильно вздутая горбатая морда, заканчивается подвижным носом-хоботком, на конце которого тесно сближенные, крупные ноздри направленные вниз. В спокойном состоянии у старых животных он свешивается на несколько сантиметров над нижней челюстью. Но именно такой нос приносит неоценимую пользу при стремительном беге: он позволяет вдохнуть большой объем воздуха, который здесь же очищает от пыли, а при холодной погоде прогревается до поступления в дыхательные пути.

       У сайгака хорошо развиты и зрение и обоняние. Движущиеся предметы сайгак замечает за несколько километров, а по запаху мать находит своего детеныша. Окраска сайгаков меняется по сезонам года. Общая окраска летнего наряда на спине и боках  желтовато – рыжая, а брюхо и грудь белые. К концу ноября животные надевают зимний наряд. У них отрастает пышный волосяной покров белесой окраски. У самцов зимой шерсть на шее более длинная, а на морде под глазами отрастают удлиненные пучки волос – «бакенбарды». Зимний мех сайгаков дает возможность переносить степные бураны и сильный мороз.

        Гон — брачный период у сайгаков происходит в декабре. В это время формируются «гаремы» как правило, из 15 – 30 самок. Самцы  становятся половозрелыми в возрасте полутора лет, а самки в 7-8 месяцев. У  молодых самок чаще рождается один сайгачонок,  у взрослых, как правило – два сайгачонка.

Лучшие черные земли в MTG

В Magic: The Gathering земли являются одним из самых важных ресурсов в любой колоде. Производя ману и часто другие полезные эффекты, земли позволяют игроку разыгрывать заклинания из своей колоды. В то время как подавляющее большинство колод в каждом формате включают в себя свою долю базовых земель, небазовые земли могут предложить что угодно, от фиксации маны до дополнительной полезности.

СВЯЗАННЫЕ С

: Magic The Gathering: лучшие белые чары для командира

Когда дело доходит до небазовых земель, черные колоды имеют доступ к множеству мощных эффектов, доступных на землях, что позволяет получить дополнительные преимущества, не требуя от игрока разыгрывания заклинания. Итак, сегодня мы собираемся пролить свет на самые сильные земли из истории Magic, которые производят черную ману или взаимодействуют с черными колодами.

Обновлено Полом ДиСальво 24 октября 2022 г.: Черные колоды имеют доступ к значительному количеству невероятных полезных земель. Они позволяют колоде получить доступ к полезным способностям, не конкурируя за слот одной из других важных карт в вашей колоде. Некоторые черные полезные земли обеспечивают рост маны, в то время как другие могут использовать существ на вашем кладбище, либо превращая их в ману, либо позволяя каким-либо образом переиграть их.

12/12 Болото Божука

В то время как использование земель, которые выходят на поле битвы повернутыми, часто осуждается на более высоких уровнях игры, Bojuka Bog является примечательным исключением. Способный быть повёрнутым для производства одной Чёрной маны, когда Боджука Болото выходит на поле битвы, контролирующий его игрок может изгнать все карты с кладбища целевого игрока.

При столкновении с противником, использующим реаниматор или колоду, ориентированную на кладбище, что характерно для формата «Командир», Bojuka Bog позволяет игроку лишить своего противника ключевого ресурса, не требуя затрат ни одной маны.

12/11 Замок Локтвейн

Представитель Блэка из цикла замков Трона Элдраина, Замок Локтвейн можно повернуть, чтобы произвести одну черную ману, и он может выйти на поле битвы неиспользованным, пока его владелец контролирует болото. Примечательно, что эта земля не указывает, что это болото является базовым, а это означает, что двойные земли с несколькими типами земель будут достаточны для этого неиспользованного пункта.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие командиры мельниц в Magic: The Gathering

Во время игры активируемая за три маны способность Замка Локтвейн не только дает ману, но и позволяет повернуть его, вытягивая карту, находящуюся в его контроле, и заставляя его терять количество жизней, равное количеству карт в его руке. Хотя это далеко не самый эффективный добор карт, он может предложить дополнительные средства, помогающие игроку получить доступ к дополнительным картам после разрушительного уничтожения доски или после того, как рука игрока была опустошена противником, играющим колодой на основе сброса.

12/10 Возрождение Малакира / Малакирская трясина

Модальная двусторонняя карта, Малакирская трясина — это заклинание, которое можно разыграть за одну ману или разыграть как землю. При игре за последнего Малакирское болото выходит на поле битвы повернутым и может производить черную ману, функционируя как более медленное болото. Однако, будучи разыгранным как мгновенное заклинание, это заклинание за одну ману позволяет целевому существу немедленно вернуться на поле битвы, когда оно умирает ценой двух жизней.

Это позволяет вам иметь гибкий доступ к земле, когда это необходимо, или защитить жизненно важный актив вашей стратегии колоды, и все это в рамках одной карты. Поскольку эта карта не конкурирует с местами в вашей колоде с другими заклинаниями, поскольку она функционирует как одна из земель вашей колоды, она может легко вписаться в любую моноблочную колоду, предлагая дополнительную степень гибкости.

9/12 Крепость Кабала

Популярный вариант для многих черных колод. Крепость Кабал — это земля, которая выходит на поле битвы неповернутой и может быть повернута для получения одной бесцветной маны. Однако за три маны эту землю можно повернуть, чтобы произвести одну черную ману за каждое базовое болото под вашим контролем. Это делает ее отличной платежной картой для колод, до краев заполненных базовыми болотами.

Хотя увеличение маны, которое может обеспечить эта карта, довольно мощное, важно отметить, что для того, чтобы ее способность была полезной, требуется значительное количество базовых болот в игре. Это означает, что Крепость Кабал не только ограничивает количество других небазовых земель, которые вы должны включить в свою колоду для получения оптимальных результатов, но и не взаимодействует с Урбогом, Гробницей Ягмота. Несмотря на это, если ваша колода содержит значительное количество базовых болот, Крепость Кабала может стать отличным вариантом для получения дополнительной маны.

8/12 Склеп Агадима

Для черных колод, которые хотят максимально использовать свое кладбище, Crypt of Agadeem просто необходим. При выходе на поле битвы повернутой эту землю можно повернуть, чтобы произвести одну черную ману. Однако за две маны эту землю можно повернуть, чтобы произвести одну черную ману для каждого существа на вашем кладбище.

Хотя это не имеет большого значения на ранних стадиях игры, как только у вас будет пять или более существ на вашем кладбище, эта земля может предложить большой рост маны, не требуя от вас разыгрывания заклинания. Crypt of Agadeem особенно хорошо подходит для колод, которые регулярно содержат значительное количество существ на своем кладбище, таких как колоды самодельных колод, колоды реаниматоров, колоды аристократов или колоды племени зомби.

7/12 Такенума, Заброшенное болото

Напечатано в Камигава: Неоновая династия, Такенума, Заброшенная трясина — черный представитель цикла могущественных земель Канала. Когда вы выходите на поле битвы неиспользованными и способными производить черную ману, в игре часто бывает мало различий между этой легендарной землей и болотом.

Однако, находясь в руке игрока, эта карта может быть сброшена за четыре маны (эта стоимость уменьшается на единицу за каждое легендарное существо под контролем ее владельца). Если да, то контролирующий его игрок перемалывает три карты, а затем возвращает существо или Planeswalker-а из их кладбища на поле битвы. Это позволяет гибко использовать эту землю одним из двух способов; либо как стандартный источник черной маны, либо как источник рекурсии.

6/12 Гробница Крепость

Напечатанная как часть колоды Necron Dynasty Commander, Tomb Fortress представляет собой звездную землю, которую следует рассмотреть для включения в любые моно-черные колоды и большинство двухцветных черных колод. Выйдя на поле битвы повернутым, Tomb Fortress можно повернуть, чтобы произвести одну черную ману. Хотя выход на поле битвы повернутым может быть не идеальным вариантом, вторая активируемая способность этой карты с лихвой компенсирует это.

За пять ман эта земля может быть изгнана. Затем вы перемалываете четыре карты и возвращаете существо по вашему выбору из вашего кладбища прямо на поле битвы. Это позволяет одной из земель в вашей колоде удвоиться в качестве надежного варианта рекурсии, сохраняя при этом полезность земли. Это дает вашей колоде дополнительный уровень устойчивости и возможность восстанавливаться после удаления противника, не требуя использования ваших заклинаний.

5/12 Урборг, Могила Ягмота

Легендарная земля, синоним моно-черных колод в формате «Командир», Урборг, Гробница Ягмота — довольно простая, но звездная земля.

Выйдя на поле битвы неиспользованным, Урборг просто заявляет, что все земли являются болотами в дополнение к другим их типам. Это означает, что каждая земля в игре, включая Урборг, может быть использована для получения одной черной маны. Это не только позволяет землям, обычно производящим бесцветную ману, давать черную ману, но и мгновенно позволяет существам с болотохождением, и, в частности, сочетается с другой записью в нашем списке, Cabal Coffers.

Фирексийская башня 4/12

Одни из самых полезных земель в Magic — это те, которые способны производить более одной маны за ход, эффективно повышая ману без использования заклинаний. Фирексийская башня — это земля, способная сделать именно это, и все это в пакете, который идеально подходит для колоды, ориентированной на кладбище, или колоды Аристократов.

СВЯЗАННЫЙ: Magic: The Gathering — самые сильные карты-клоны в игре

Выход на поле битвы неповернутым, хотя обычно эта земля может производить только бесцветную ману, ее также можно повернуть, чтобы принести в жертву существо, вместо этого производя два черных маны. Это не только производит две маны за ход за счет использования одной земли, но также является полезным выходом для жертвоприношения, позволяя существам с мощными триггерами смерти.

3/12 Озеро Мертвых

Несмотря на то, что Озеро Мертвых является особенно дорогой картой, находящейся в Зарезервированном списке, оно способно обеспечить значительное количество маны. При выходе на поле битвы эта земля должна быть принесена в жертву, если только контролирующий ее игрок не принесет в жертву болото. Хотя поначалу этот недостаток может показаться ограничивающим, способности Lake of the Dead более чем компенсируют его.

Хотя эту землю можно повернуть, чтобы получить черную ману наподобие болота, ее также можно повернуть, чтобы пожертвовать болотом, добавляя четыре черных маны к запасу маны контролирующего ее игрока. Это дает большую черную ману за счет земель и отлично сочетается с картами, которые позволяют разыгрывать земли с кладбища, такими как Горнило Миров.

2/12 Шизо, Склад Смерти

Как и ранее упомянутый Такенума, Шизо, Хранилище Смерти — это легендарная земля, способная производить ману, которая автоматически выходит на поле битвы неиспользованной. Это позволяет ему предлагать невероятную ценность практически без недостатков.

Помимо способности давать ману, за одну черную ману Шизо можно использовать, чтобы наделить легендарное существо Страхом. Это предотвращает блокирование существа всеми существами, кроме черных или бесцветных. В формате «Командир» Шизо можно надежно использовать, чтобы позволить командиру игрока проникнуть сквозь защиту противника и нанести дополнительный урон.

Сундук Кабала 1/12

Cabal Coffers — это, по большому счету, самый популярный вариант земли для моно-черных колод в форматах, в которых карта является законной, и нетрудно понять, почему. Хотя эта земля не может быть просто использована для производства маны, аналогичной базовой земле, за две маны Сундук Кабала производит количество черной маны, равное количеству болот, контролируемых его владельцем.

На более поздних стадиях игры Сундук Кабала часто может производить огромное количество маны. Этот эффект становится еще более мощным в сочетании с Урборгом, Гробницей Ягмота, поскольку Урборг гарантирует, что каждая земля, находящаяся под контролем ее владельца, считается болотом, даже сам Сундук Кабал.

Next: Сильнейшие орзовские командиры в Magic: The Gathering

33 лучших черно-красных (ракдосских) земли в Magic

Последнее обновление: 28 июня 2022 г.

Черные скалы | Иллюстрация Ричарда Райта

Двойные земли необходимы в MTG, и за эти годы было напечатано множество циклов двойных земель. Некоторые из них лучше других, и легко выбрать между ними в зависимости от колоды и формата, в который вы играете. Сегодня я смотрю не какой-то конкретный цикл, а черный и красный дуалы.

Это не «бюджетный список», и, к сожалению, эти карты, как правило, имеют более высокую цену, чем большинство редких и мифических карт, поскольку хорошие земли так важны. Сегодня я оцениваю лучшие черные и красные двойные земли и земли, которые входят в колоды Ракдоса ( ).

Давайте сразу приступим!

Содержание

Что такое Черные Красные Земли в Magic?

Бесплодные земли (ультра редкие карты) | Иллюстрация Филипа Бурбурана

Я включаю земли, которые не обязательно фиксируют вашу ману, такие как земли-выборки и земли с черными и красными способностями. Хотя они обычно являются частью Jund ( ) или Grixis ( ), колоды Rakdos, как правило, немного более ориентированы на агро, поэтому в этой цветовой комбинации нужны неиспользованные земли.

Я также рассматривал формат, в котором земли легальны. Некоторые земли лучше подходят для Наследия и Винтажа, в то время как другие лучше подходят для Бедняка или Стандарта. Без лишних слов, давайте перейдем к рейтингу!

№31. Освещенное фонарем кладбище + Пепельное болото

Эти функционально идентичные земли уникальны тем, что обычно они входят в игру повернутыми на первом ходу, а затем вы можете использовать их каждый второй ход. Вы можете использовать их в тот ход, в который они входят, что хорошо, но после этого становится трудно.

Тот факт, что Lantern-Lit Graveyard и Cinder Marsh имеют только пункт «не разворачивается» при производстве цветной маны, хорош, потому что вы все равно будете использовать их как бесцветные, если это необходимо. Но обратная сторона слишком велика, и практически любая вторая двойная земля просто лучше.

№30. Врата гильдии Ракдос

Учитывая количество лучших поворотных земель, которые вы можете разыграть, единственное, что хорошо в Rakdos Guildgate, это то, что это ворота. У него синергия с колодами «Конец лабиринта» или с такими картами, как «Пылающие врата». В противном случае бегайте лучше тапом или дуалом.

№29. Хребет Теневой Крови

Shadowblood Ridge немного лучше Graven Cairns в том смысле, что он работает с другими цветами маны, но все равно генерирует только . Эти земли интересны в колодах «Командира» с четырьмя-пятью цветами, так как из бесцветной маны можно получить два цвета.

№28. Пещеры Бладфелл + Убежище Акум

Эти функциональные и идентичные земли получают одну жизнь при входе. Bloodfell Caves и Akoum Refuge, похоже, в наши дни всегда переиздаются в Стандарте, как в Икория и Неоновая династия . Их дешево достать, и они выполняют свою работу, даже лучше, если в вашей колоде есть синергия жизней.

№27. Рокки Тар Пит

Чудесная земля! Rocky Tar Pit должен быть намного выше в списке, верно?

Текст «выходит на поле битвы повернутым» делает эту землю очень неуклюжей, и было бы лучше играть повернутой землей с добавлением красного или черного. Не говоря уже о том, что это легально только в вечных форматах, таких как Legacy, Vintage и Commander. Я бы не стал играть в это за исключением свойств фиксации маны, таких как получение земли. Развивающиеся джокеры, вероятно, были бы лучше.

№26. Рикс Маади, Dungeon Palace

Набор

Рикс Маади, Дворец подземелий был разработан для поддержки адского механика из оригинального набора «Равника». Стоит играть, если у вас есть синергии сброса, такие как безумие или какая-то реанимация.

№25. Расплавленный шлак

Земли-«счетчики» или «хранилища», такие как Molten Slagheap, в лучшем случае подходят для колоды в стиле дро-гоу, где у вас обычно есть лишняя мана. Или, может быть, вы можете потратить первые два хода на зарядку земли, чтобы разыграть 5- или 6-дроп раньше. В любом случае, это слишком неуклюже и медленно, чтобы увидеть игру без каких-то конкретных синергий, таких как распространение или «встречное удвоение».

№24. Раковины Трессерхорн

Просто снежная земля, входящая в игру повернутой, и даже не самая лучшая. Играйте в Tresserhorn Sinks, если вам нужно увеличить количество двойных или снежных земель.

№23. Остановка трамвая

Новый общий двойник для Streets of New Capenna , Tramway Station имеет возможность заплатить всего пять маны и пожертвовать, чтобы вытянуть землю, что полезно в поздней игре. Особенно в лимитированных форматах.

№22. Иммерштурм Черепкэрн

Еще одна земля с красно-черной активируемой способностью, Immersturm Skullcairn разыгрывает Blightning, если вы ее пожертвуете. Тем не менее, он входит в прослушку и генерирует только .

№21. Лачуга тети

Лачуга тети — хорошая двойная земля, если вы играете за гоблинов Ракдоса, особенно в EDH. Не забывайте, что это работает и с подменышами!

№20. Испорченный пик

Tainted Peak — идеальная земля в колоде Rakdos, потому что она почти всегда входит нетронутой. У него даже есть синергия с Урборгом, Гробницей Ягмота. Это лучше всего в почти моно-черной колоде и казуальных форматах, в которых это разрешено.

№19. Карнариум Ракдоса

Когда-то очень могущественные основные земли, земли отскока, такие как Карнариум Ракдоса, в основном являются пережитком прошлого. За исключением определенных современных колод, таких как Амулет Титан, вы будете довольно сильно отставать от темпа, играя в нее.

Но интересная карта для EDH. Особенно колоды с синергией приземления.

№18. Мост Дроссфорж

Несмотря на интерес в колодах артефактов, повернутые земли ETB, такие как Drossforge Bridge, очень трудно оправдать в наши дни. Этот цикл земель отлично подходит для игры в колодах на Бедняках, и я уверен, что EDH-колоды, желающие разыграть больше артефактов, оценят его. Также есть комбо с Очищением дикого огня, которое поднимет вас и вытянет карту.

№17. Стенсия Бладхолл

Хотя Стенсия Бладхолл сама по себе не генерирует красную или черную ману, у есть интересная способность поглощать ману. Он выиграет игру, если будет достаточно времени.

№16. Сернистая трясина

Sulfurous Mire занимает первое место в списке повернутых карт, потому что это снежная земля, которую хотят некоторые колоды, и потому что ее можно получить, предлагая больше синергии. Тем не менее, снег не является сильным архетипом Ракдоса.

№15. Каньон Слау

В этом цикле «велосипедных земель» есть что понравиться. В Canyon Slough есть типы Mountain и Swamp, что очень хорошо и хорошо работает с такими землями, как Вершина Драконьего Черепа. У него также есть цикл 2, когда вам не нужна земля, что хорошо в некоторых мидрейндж-билдах, склонных к манафлуду.

№14. Храм Злобы

Одна из лучших «преимуществ» для компенсации повернутой земли. Предсказание 1, прикрепленное к Храму Злобы, очень приятное. Допустимо использовать одну или две из них в медленной колоде с двумя цветами, поскольку предвидение актуально практически в любой момент игры. Однако не рекомендуется много играть в трехцветной колоде.

№13.

Предчувствие руин

Предчувствие руин — это хорошо, но он часто входит повернутым, потому что в колодах меньше двойных земель с базовыми типами земель. Еще хуже тем, что не считает уже сыгранные земли, а иногда даже выдает информацию о составляющих ваших рук вашим оппонентам.

Тем не менее, вы будете играть в эту колоду Rakdos EDH, и это дешевый вариант для замены более дорогого дуала.

№12. Серные источники

Страна боли Ракдоса интересна тем, что обычно это агрессивная цветовая пара. Sulfurous Springs должен быть хорошим бюджетным дуал лендом, но он дороже вражеских, так как мало перепечатывается.

Последняя перепечатка из Десятого издания , поэтому я ожидаю, что в какой-то момент они будут переизданы в продукте «Командир» или даже в стандартном наборе.

№11. Тлеющее болото

Smoldering Marsh — почти строго худший Haunted Ridge, но не настолько строго, потому что его можно получить. Этот цикл земель, метко названный «Землями Танго», создал сильную базу маны в Стандартное время вместе с землями-привлекателями. Это позволяло легко играть 4-цветными колодами.

Но, безусловно, есть варианты получше, если вы не ограничены в средствах, поскольку для Тлеющих топей требуется множество базовых вещей. Тем не менее, неплохо добавить второй цвет в колоду, полную базовых карт.

№10. Гравен Кэрнс

У земель-фильтров есть проблема с зависимостью, то есть они не генерируют ману сами по себе. Graven Cairns обычно играется как 1 или 2 в колодах, которые в этом нуждаются. Принт лучших земель в последних выпусках довольно сильно ударил по фильтрующим землям.

№9. Лавакло достигает

У каждой пары цветов есть свои манланды, и Lavaclaw Reaches — хороший вариант для игры, даже если он не самый лучший. Я бы сказал, что это лучше всего в основном в EDH и казуальных форматах, потому что в форматах, которые были законными, он не видел большой игры. Может быть, как 1-of в некоторых современных колодах, но не более того.

Конкуренция за мэнленды стала крутой после выхода игры Adventures in the Forgotten Realms , но даже тогда я бы поиграл в эту в Pioneer.

№8. Саммит драконьего черепа

Цикл контрольных земель, частью которого является Dragonskull Summit, является идеальным дополнением к шоковым землям. Но чековые земли теряют пар в форматах, в которых нет выборки, потому что они не так часто входят неиспользованными. Медленные земли будут появляться неиспользованными чаще, и вы также будете заинтересованы в игре другими землями, такими как храмы и земли, в которых нет типов гор/болот.

Тем не менее, вы, вероятно, сыграете по крайней мере две или три Вершины в колоде, которая нуждается в своих цветах. Он сияет в колодах с тремя цветами, когда у вас есть 12 земель, которые ему помогают.

№7. Путь Сквернозного Шага / Путь Иссушающего Шага

Вы выбираете между черной или красной стороной, когда используете Путь Blightstep Path. Это может быть сложнее играть, так как вам нужно немного подумать наперед, но в остальном это нормально. Не входить в игру повернутой очень важно, и это отличная земля для игры в агро- и темповых колодах.

№6. Призрачный хребет

Акция

Haunted Ridge растет благодаря игрокам, которые, как и я, играли в Standard и Explorer на Arena. Это одна из лучших земель для игры в мидрейндж и контрольных колодах, поскольку они могут позволить себе разыгрывать повернутую землю в первые два хода, превосходя такие карты, как Вершина Драконьего Черепа.

№5. Скалы Блэкклив

Тот факт, что Blackcleave Cliffs входит неиспользованным, пока это одна из первых трех земель, которые вы играете, классифицирует ее как быструю землю. Это лучше в аггро-колодах и колодах, которые хотят играть от 1 до 3 дропов по кривой, как большинство мидрейндж-колод Rakdos и Jund.

Это земля, на которой интересно сплэшить красным в черных агро колодах или черным в красных агро колодах.

№4. Роскошный люкс

Luxury Suite — одна из лучших земель для игры в многопользовательском формате, таком как EDH, поскольку она всегда входит неиспользованной. И вам все равно, что он входит повернутым, если у вас остается только один противник в игре 4 на 4.

№3. Кровавый склеп

Ударные земли являются главными героями каждой колоды, которая может их разыгрывать. Blood Crypt и его шоковые собратья обычно много переиздаются и имеют доступную цену.

Вы просто платите две жизни, если хотите, чтобы Склеп вошел нетронутым. Наличие типов «Гора» и «Болото» имеет значение для целей извлечения и других синергий. Это даже открывает возможность для блефа, так как ваш противник всегда будет думать, что у вас что-то есть, если вы заплатили жизнью, чтобы получить немедленный доступ к земле.

№2. Окровавленная трясина

Есть аргумент, что Bloodstained Mire лучше, чем Badlands, потому что она легальна в большем количестве форматов и в нее чаще играют. В большинстве колод вы будете разыгрывать больше фэтчей, чем двойных земель, а фэтч-земли полезны для исправления большего количества цветов. Но я все же ставлю здесь Болоту, потому что у нее есть недостаток, и она не генерирует ману как таковую.

№1. Бесплодные земли

Трудно ошибиться с оригинальными двойными землями, потому что в них все благоприятно. Типы «Болото» и «Гора» делают Бесплодные земли доступными для извлечения, вы не теряете жизни и не входите в игру повернутыми. Единственная проблема заключается в том, что вы не можете купить это за бумагу, не потратив целую кучу наличных денег, поскольку она находится в списке зарезервированных.

Хотя Бесплодные земли действительно необходимы только в некоторых колодах таких форматов, как Винтаж и Наследие, а также в большинстве кубов, многие игроки EDH, играющие на Ракдосах, могут заменить его любым вариантом из этого списка. Но если она у вас есть, то обязательно поиграйте.

Подведение итогов

Врата Гильдии Ракдос | Иллюстрация Эйтана Заны

Двойные земли почти всегда имели недостаток, заключающийся в том, что они не затмевают базовые земли. Это часть дизайна мана-базы колоды, позволяющая получить максимальную отдачу от ваших земель, и у вас будут лучшие варианты в зависимости от формата.

Вы можете проиграть игру, если ваша земля войдет в игру повернутой в первые ходы в режимах «Наследие» и «Современность», поэтому ударные земли, такие как «Кровавый склеп», — хороший вариант.