Венера таврическая википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

О Венере Таврической в Эрмитаже. Дневник дерзаний и тревог

О Венере Таврической в Эрмитаже

 А знаете ли вы, откуда взялась в Эрмитаже Венера Таврическая?

Из Тавриды? Из Греции? Из Италии? Или из Таврического дворца? Видимо, да. Но туда она попала из Летнего сада, где мраморная статуя обнаженной богини была впервые в России выставлена на всеобщее обозрение летом 1719 года.

На Руси еще не видели белых дьяволиц, как христиане называли изваяния богини любви и красоты, ломая ей руки и сбрасывая в канаву. Отрытую из-под земли статую, столь редкой сохранности и уникальной красоты, купить, оказалось, не так просто: Ватикан, прознав о находке и сделке, наложил арест на статую Венеры.

Пришлось вмешаться министрам царя, вступить в переговоры с кардиналами, обещать им доставить мощи святой Бригитты, прежде чем позволили покинуть пределы благословенной Италии Венере. Вывезти ее морем не решились: а вдруг буря, кораблекрушение? Везли не спеша через Вену и на санях, дождавшись зимы.

Чуть ли не год или два царь Петр, совершив второе путешествие по Европе, пережив трагедию с бегством сына к австрийскому императору и смерть младшего сына, вел переписку со своими послами о доставке Венус в Санкт-Петербург. Постигшие бедствия не сломили его дух. Он устроил на Неве и в Летнем саду уникальное для православной Руси празднество в честь античной гостьи.


Что это было? Мережковский свой исторический роман о Петре I и Алексее начинает с упоминания об этом празднестве, хотя последний к этому времени, как год скончался, не вынеся пыток, обычного способа дознания во всех странах исстари.

Появились фильмы и исследования, в которых царя показывают чуть ли не самолично истязающим сына и первую жену Евдокию. Все это выдумки! Но если, допустим, это правда, сохранились документы, внушающие доверие у историков, — таких документов нет, кроме подложного письма, — во все века, во всех странах при раскрытии заговора у трона летели головы и самых близких к властителю в первую очередь. Тут нет новости.

Не в жестокостях и принуждениях суть деяний царя-реформатора. Не в этом его величие, не в том его уникальность. У нас и поныне посмеиваются над празднествами, какие любил устраивать царь Петр. Даже Пушкин в «Арапе Петра Великого» не без юмора упоминает ассамблеи, какие учредил царь, приучая русское общество к свету, в котором столь любил бывать сам поэт в свое время. Между тем театр возник, вся культура античности зачиналась со всенародных празднеств. Вот к чему приобщал русский народ царь-реформатор, как гениальная личность скорее всего бессознательно, но заключая в себе все богатство человеческой природы, как греки.

Теперь представьте Летний сад. Со стороны Невы в галерее из двенадцати парных колонн высится статуя Венеры. Гости, а это знать и мастеровые, строители города и кораблей, съезжаются на лодках и барках. На пристани восседает на бочках с вином Вакх, который всех привечает чаркой вина. Вдоль аллеи, ведущей к Летнему дворцу, установлены столы с холодной закуской, и там царь с царицей приветствуют гостей. Трубы, барабанный бой и пушечная пальба над Невой возвещают о начале празднества в честь Венус.

На лодках подъезжают ряженые, изображающие богов, нимф и сатиров во главе с Нептуном. Празднество в разгаре. На Неве возгораются огни с разнообразной символикой и фейерверк. Здесь в годах лишь ближайшие сподвижники царя, в большинстве все молоды, а из дам и вовсе все еще юны. На дощатой галерее у Летнего дворца играет оркестр; ряженые закружились в хороводе, к ним присоединяется публика, а в разгар веселья и царь с царицей; хороводу тесно, он растекается по аллеям Летнего сада.

Это больше, чем празднество, а мистерия, с явлением в умах и миросозерцании русских поэтов и художников богов Греции, как было и в странах Европы в эпоху Возрождения.

Подобное празднество, изумившее Европу, устроил в Таврическом дворце и саду 28 апреля 1791 года Потемкин, князь Таврический, формально в честь императрицы Екатерины II. Там были выставлены произведения искусства — картины, скульптуры, бюсты, исключительные, и среди них Венера, в честь которой устроил празднество царь Петр, в скором времени, с заключением мира со шведами, объявленный императором всероссийским.

Венера Таврическая, взгляните на нее внимательнее при очередном посещении Эрмитажа или на снимок, теперь ясно, это символ Ренессанса в России, с его первоистоками в античности, что вполне сознавал Петр I, величайшая ренессансная личность. «Как же! — мне сказала главный редактор издательства «Аврора» (женщина), куда я зашел с рукописью книги «Ренессанс в России». — Он рубил головы стрельцам…»

Святая простота! Так-то у нас проглядели величайшее явление в истории России.

7. Тангейзер — Венере (1207 г.)

7. Тангейзер?— Венере (1207 г.)
Богиня, ты прекрасней рейнских дев,
Что рыбаков уводят без возврата,
Но песнь твоя могилою чревата,
Как Лорелеи сладостный напев.
Ты обликом затмила королев,
Твои уста заманчивее злата
И слаще губ, которые когда-то
Лобзал Гунтрам, от страсти

133–134. Так называемой Венере Милоской

133–134. Так называемой Венере Милоской
I
Безрукая краса, орел без крыл,
Побед и славы чистое дыханье;
Сто городов к тебе спешили с данью,
Ведя за повод жертвенных кобыл.
Тебе венков Адонис не дарил,
Не пел Тангейзер; но могучей дланью
Разил врага по твоему желанью
Отряд,

Глава восемнадцатая. Довлатов в «Эрмитаже»

Глава восемнадцатая. Довлатов в «Эрмитаже»
Как ни бахвалился Довлатов тем, что ни разу в жизни не был ни в Эрмитаже, ни в театре, ни в каком другом учреждении культуры — все же с одним «Эрмитажем» судьба его повязала крепко. В какой-то момент своей американской одиссеи

НА ВЕНЕРЕ СИНИЕ ЛИСТЬЯ»

НА ВЕНЕРЕ СИНИЕ ЛИСТЬЯ»
Всем известно, что ни про одну европейскую страну столько не врали, сколько про Россию.Невежество иностранцев в отношении нашей родины не устает поражать. Русские едят свечи. Водку русские пьют из самоваров. Ходят в кокошниках с утра до вечера. Все

Рената Литвинова Всё о Венере

Рената Литвинова
Всё о Венере
Рассказ командировочной дамы из поездаОднажды зимой в поезде “Красная стрела” в соседки мне попалась солидная женщина за сорок. Манеры, одежда, тон – все в ней было начальственное. Вечно звонил телефон, она сухо и четко отвечала,

Снова к Венере

Снова к Венере
1981 год для баллистиков выдался «тяжелым». Как и три года тому назад, когда в дальний рейс готовились «Венера-11» и «Венера-12», именно им, баллистикам, первым пришлось сказать решительное «нет», всем, кто и в этом году мечтал о выводе орбитального аппарата

О Венере Таврической в Эрмитаже и о ханжестве в «путинской России»: klasson — LiveJournal

Венера Таврическая, II до н.э., Эрмитаж
Иван Шадр. Девушка с веслом. Бронза, 1935 год, ГТГ
Бетонная 8-метровая скульптура похудевшей «Девушки с веслом» в ЦПКиО, 1936 год
Бронзовая копия оригинальной «Девушки с веслом», сосланной в Ворошиловград (Луганск) и погибшей при артобстреле, наши дни

В своем вступительном слове ведущий программы «Агора» Михаил Швыдкой 15 мая сообщил, что 300 лет тому назад Петр I привез в Петербург мраморную скульптуру Венеры Таврической, выставил ее в Летнем саду, приставил к ней солдата с ружьем и требовал, чтобы люди, которые хотели бы на нее посмотреть, обязательно поцеловали бы мрамор. Народ был недоволен потому, что Венера Таврическая, вывезенная из Рима, была обнаженной натурой. Ну и так далее…
А через 300 лет на директора Эрмитажа, где выставлена в том числе и Венера Таврическая, написали жалобу: мол, хорошо бы убрать всю эту «обнаженную натуру», поскольку она нарушает ряд законодательных актов, где говорится о недопустимости порчи нравов как детей, так и взрослых. Ну и далее разговор в студии шел о том, насколько допустима «обнаженка» в классическом и современном искусстве.
На ресурсе Эрмитажа о Венере Таврической говорится (Предметы (hermitagemuseum.org)):
Афродита (Венера Таврическая) Древняя Греция, II в. до н.э.
Эпохой эллинизма называют период с 336 года до н. э. (воцарение Александра Македонского) до 30 года до н. э. (завоевание Птолемеевского Египта Римом). Это время стремительного распространения греческой культуры за пределы греческих государств. Возможно, наиболее важным явлением в изображении богов в эллинистической скульптуре стало создание статуй обнаженной Афродиты. Афродита всегда почиталась как богиня чувственной любви, но только Пракситель в IV веке до н.э. решился первым изобразить богиню нагой в храме на Книде. Знаменитая «Венера Таврическая», датируемая II в. до н.э., редкая подлинная греческая работа, а не копия римского времени, восходит к прославленной Афродите Книдской. Эта статуя была приобретена Петром I в 1719 году и стала одной из первых античных скульптур, появившихся в России. Скульптуру разместили в Летнем саду в галерее и поставили рядом с ней часового, потом ее перенесли в Грот Летнего сада. В начале ХIХ века статуя оказалась в Таврическом дворце, что определило ее наименование Венера Таврическая.

В этой же передаче «Агора» упоминалась статья Льва Толстого «Что такое искусство», где он высказывал претензии французским писателям конца XIX века, которые в своих произведениях «размазывали половые мерзости». В первоисточнике находим (Лев Николаевич Толстой. Что такое искусство? (1897—1898) (tolstoy.ru)):
<…> Мы думаем, что чувства, испытываемые людьми нашего времени и круга, очень значительны и разнообразны, а. между тем в действительности почти все чувства людей нашего круга сводятся к трем, очень ничтожным и несложным чувствам: к чувству гордости, половой похоти и к чувству тоски жизни. И эти три чувства и их разветвления составляют почти исключительное содержание искусства богатых классов.
Прежде, при самом начале выделения исключительного искусства высших классов от народного искусства, главным содержанием искусства было чувство гордости. Так это было во время ренессанса и после него, когда главным сюжетом произведений искусства было восхваление сильных: пап, королей, герцогов. Писались оды, мадригалы, их восхваляющие, кантаты, гимны; писались их портреты и лепились их статуи в разных возвеличивающих их видах. Потом всё больше и больше стал входить в искусство элемент половой похоти, который сделался теперь необходимым условием всякого (за самыми малыми исключениями, а в романах и драмах и без исключения) произведения искусства богатых классов.
Еще позднее вступило в число чувств, передаваемых новым искусством, третье чувство, составляющее содержание искусства богатых классов: именно — чувство тоски жизни. Чувство это в начале нынешнего века выражалось только исключительными людьми: Байроном, Леопарди, потом Гейне, в последнее время сделалось модным и стало выражаться самыми пошлыми и обыкновенными людьми. Совершенно справедливо говорит французский критик Doumic, что главный характер произведений новых писателей — «c’est la lassitude de vivre, le mépris de l’époque présente le regret d’un autre temps aperçu à travers l’illusion de l’art, le goût du paradoxe, le besoin de se singulariser, une aspiration de raffinés vers la simplicité, l’adoration enfantine du merveilleux, la séduction maladive de la rêverie, l’ébranlement des nerfs, surtout l’appel exaspéré de la sensualité» («Les jeunes», René Doumic). [«Усталость жизни, презрение к настоящему времени, сожаление о времени прежнем, рассматриваемом сквозь иллюзии искусства, пристрастие к парадоксам, потребность выделиться, стремление утонченных людей к простоте, детское восхищение перед чудесным, болезненный соблазн мечтаний, расшатанность нервов, а главное же — отчаянный призыв к чувственности» («Молодые», Рене Думик).] И действительно, из этих трех чувств чувственность, как самое низкое чувство, доступное не только всем людям, но и всем животным, составляет главный предмет всех произведений искусства нового времени.
От Боккаччио до Марселя Прево все романы, поэмы, стихотворения передают непременно чувства половой любви в разных ее видах. Прелюбодеяние есть не только любимая, но и единственная тема всех романов. Спектакль — не спектакль, если в нем под каким-нибудь предлогом не появляются оголенные сверху или снизу женщины. Романсы, песни — это всё выражение похоти в разных степенях опоэтизирования.
Большинство картин французских художников изображают женскую наготу в разных видах. Во французской новой литературе едва ли есть страница или стихотворение, в котором не описывалась бы нагота и раза два не употреблялось кстати и некстати излюбленное понятие и слово «nu» [«нагота»]. Есть такой писатель René de Gourmont [Рене де Гурмон], которого печатают и считают талантливым. Чтобы иметь понятие о новых писателях, я прочел его роман «Les chevaux de Diomède» [«Лошади Диомеда»]. Это есть подряд подробное описание половых общений, которые имел какой-то господин с разными женщинами. Нет страницы без разжигающих похоть описаний. То же самое в книге, имевшей успех, Pierre Louis «Aphrodite» [Пьер Луи, «Афродита»], то же в недавно попавшейся мне книге Huysmans «Certains» [Гюисманс, «Некие»], которая должна быть критикой живописцев; то же за самыми редкими исключениями во всех французских романах. Это всё произведения людей, больных эротической манией. Люди эти, очевидно, убеждены, что так как их вся жизнь сосредоточилась, вследствие их болезненного состояния, на размазывании половых мерзостей, то и вся жизнь мира сосредоточена на том же. Этим же больным эротической манией людям подражает весь художественный мир Европы и Америки.
Так что вследствие безверия и исключительности жизни богатых классов искусство этих классов обеднело содержанием и свелось всё к передаче чувств тщеславия, тоски жизни и, главное, половой похоти.

На этом мы увлекательный разговор об искусстве и литературе оборвем и перейдем к нашим мрачным реалиям. Итак, директор Эрмитажа Михаил Пиотровский рассказал о «ханжеском курьезе» еще в начале апреля. При этом РИА Новости ограничились короткой информашкой (https://ria.ru/20210407/ermitazh-1727237366.html):
С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 апр – РИА Новости. Государственный Эрмитаж получил официальную жалобу о негативном влиянии обнаженных скульптур на несовершеннолетних посетителей, сообщил генеральный директор музея Михаил Пиотровский.
«У нас очень большая интерактивность – нам много пишут, на нас много жалуются и иногда очень агрессивно. Но есть важные предложения и требования, которые надо иметь в виду на будущее. Когда-то я смеялся, когда нам говорили: соберите все ваши обнаженные скульптуры… в одну комнату и повесьте знак «18+», чтобы детей наших не развращать. (Но) это уже официальная жалоба, которая нам пришла из официальных органов, и мы на это отвечаем», – рассказал он журналистам.
А «Фонтанка» развернула сюжет во всей красе (Михаил Пиотровский прокомментировал скандал вокруг жалобы на обнаженную скульптуру в Эрмитаже — Афиша Plus — Новости Санкт-Петербурга — Фонтанка.Ру (fontanka.ru)):
Пиотровский объяснил появление письма против обнаженной скульптуры
Директор Эрмитажа раскрыл детали письма против обнаженки в музее
Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский обрисовал контекст, в котором полушутя рассказал накануне журналистам о жалобе на обнаженную скульптуру в музее.
«Одна гражданка написала большое письмо в администрацию города о том, что ее очень беспокоит в целом моральный уровень, воспитание, уровень цивилизации страны — и в частности, что детям приходится видеть в Эрмитаже обнаженные, причем в основном мужские фигуры, а также обнимающиеся фигуры, — пояснил Пиотровский. — И что она считает, что это плохо, и хорошо бы это собрать в одну комнату и написать на ней «18+».
Сам факт, что рассказ об этом письме вызвал повышенное внимание общества, директор музея счел маркером: «Это симптом — как само это письмо, так и реакция на него, — что не все в порядке у нас со здоровьем общества».
Также Пиотровский взялся оценить причины возникновения такой ситуации.
«Я думаю, все это частично связано с двумя вещами. Первое: комитет по культуре Государственной думы давно борется с маркировкой, идиотской, по которой большая часть классической литературы оказывается 18+ и так далее, — оценил он. — Эта маркировка очень много чего испортила и создала возможность для манипуляций. Второе — очень важная вещь, мы много об этом говорим: музей — особая территория, в музее можно показывать то, что нельзя на улице. На улице нельзя ходить голым, ставить обнаженные скульптуры близко от школы — наверное, действительно не стоит. А в музее есть другие правила, эти правила определяются музеем. В музей можно не ходить, но заставлять музей что-то делать или не делать — нельзя, потому что права одного человека не должны ограничивать права другого. Музей имеет право показывать, а посетители — видеть самые разнообразные проявления культур».
7 апреля в ходе пресс-конференции директор Эрмитажа Михаил Пиотровский рассказал об одной из жалоб, на которые музею пришлось готовить официальный ответ. Новость о том, что музею пришлось оправдываться за обнаженную скульптуру в экспозиции, вызвала большой резонанс. Председатель Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Валерий Фадеев предложил отправлять подобные жалобы врачам-психиатрам. Ксения Собчак в своем телеграм-канале по поводу скульптуры отшутилась: «Предлагаю не просто убрать, а оскопить. Чтобы наверняка!» «Фонтанка» выяснила, что жалобу в музей переслали из Смольного, и это стандартная процедура.
Комменты от читателей «Фонтанки» последовали достаточно откровенные:
Увы, всё гораздо хуже. .. Кто-то ведь в Смольном дал ход этому письму…. И это не казалось ему/ей и его/её начальнику глупостью… Это – диагноз культурного и духовного состояния нашей страны… Поздно пить боржом…
Или:
Пора бы и на зоопарки обратить внимание! Там звери до сих пор без трусов ходят. А ещё, бывает, таким занимаются! Это может травмировать нежную психику юных тиктокеров.
Еще:
А вообще-то чего мы можем ещё ждать от общества в котором искусственно внедряют «возрождение духовности» при недостатке общего и отсутствии специального образования у многих людей. Кто-то хочет стать святее Папы Римского – и вот результат: то скульптуры голые убрать «требуют», то барельеф на доме у строящейся (не было её там никогда!) церкви сбивают. Пора бы ВЛАСТИ уже внятно напомнить этим озабоченным персонажам, что государство у нас всё ещё светское, а свои охраняемые чувства пусть демонстрируют в специально отведённых местах.
А вот совсем уже неприятное для «путинской России»:
Как это??? Пиотровский выразил сомнения в разумности принимаемых уважаемой госдумой законы? Они (депутаты) же избранники народа! Они глас народа! они выразители мыслей и чаяний народа! А народ говорит, что сиськи и письки на картинах и скульптурах – это аморально! Вот, например, телевизионщики прислушались (а ведь кино важнейшее из искусств!) и теперь там ни сиськи, ни тем более пиписьки не увидит неокрепшее чадо! Оно (чадо) теперь смотрит по ТВ бои без правил, как дяди бьют, душат и убивают друг друга и учится высокому и светлому – защищать родину!
На что последовал не менее неприятный ответ:
Сиськи и пиписьки по телевизору не увидят, зато увидят массовую сакрализацию войны, примитивный юмор ниже пояса и бесконечные потоки лжи. Но в растлении детских умов виноват, конечно, Эрмитаж.
И завершим таким комментом (далеко не последним):
Очень жаль, что в моем Петербурге живут такие необразованные люди. Даже в Сов. Союзе никто ни разу не высказал такой глупости. Каким нужно быть извращенцем, чтобы в прекрасной эротике видеть низменную пошлость. Историю нельзя отменить! А дамочке нужно сходить к известному доктору, чтобы снять последствия климакса (к сожалению, существует немало женщин, повернутых на том, чего они лишены). А также, как бабушка, советую заняться художественным воспитанием детей, да и своим собственным.
Газета.Ru напомнила об «одной глупости» в Сов. Союзе и недавнюю историю (На Эрмитаж поступила жалоба из-за обнаженных скульптур — Газета.Ru (gazeta.ru)):
По просьбе «Газеты.Ru» старший научный сотрудник Московского музея современного искусства Ольга Турчина рассказала о других случаях, когда неприкрытая натура смущала публику.
Фигуры мускулистых девушек в СССР находились почти в каждом центральном парке города, но даже среди них были те, кто в свое время пострадал от цензуры. В 1936 году возмущение московских властей вызвала скульптура Ивана Шадра «Девушка с веслом», расположенная у главного входа в парке Горького. Чиновники сочли, что работа получилась чересчур вызывающей, что не соответствует образу женщины-труженицы. Вот как о ней писали в «Вечерней Москве»:
«Мы наблюдаем спекуляцию вульгарной эротической образностью. Весло здесь теряет свой бытовой смысл и становится очевидным фаллическим символом; оно отсылает нас к уключине, в которую вставляется весло… Наконец, следует помнить, что обнаженная девушка-гребец с эрегированными сосками стала украшением фонтана, который моделирует водометание как извержение спермы…», — говорилось в номере газеты от 11 августа 1935 года.
Как рассказала «Газете.Ru» старший научный сотрудник Московского музея современного искусства Ольга Турчина, скульптура Шадра должна была стать символом своего времени, эталоном советской женщины.
«Но власти посчитали, что скульптору требовалось создать женщину в привычном для сталинского социализма облике матери и труженицы без выраженных половых признаков. «Девушка с веслом» получилась чересчур женственной, длинноногой, дразнящей своей самодостаточностью и независимостью», — рассказала Турчина.
Шадру пришлось переделывать скульптуру, а оригинальную «девушку» за собственный счет отправить в «парк любого города, который согласится ее принять». В итоге скульптуру приютил у себя Ворошиловград (Луганск). Во время войны фигура была разрушена при артобстреле.
В истории новейшей России без курьезов также не обошлось. В 2014 году дискуссия разгорелась вокруг российской 100-рублевой купюры, заинтриговав, как отмечает Турчина, «как страшная сказка», российское население. Депутат Государственной думы от ЛДПР Роман Худяков потребовал изменить дизайн купюры, поскольку изображение на банкноте не соответствует закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Худяков обратил внимание главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной на «интимные части тела» Аполлона, управляющего квадригой над входным портиком Большого театра в Москве.
По мнению депутата, 100-рублевая купюра должна была иметь маркировку «18+». «По всей видимости, та самая квази-опасная информация, которая способна нанести тяжкий вред детскому здоровью, лежит в области знаний о человеческой анатомии», — отметила Турчина.
Претензии к наготе Аполлона, расположенного на фронтоне Большого театра, были и до 2014 года. После открытия отремонтированного театра в 2011 году выяснилось, что причинное место прикрыли фиговым листком. Реставраторы утверждали, что древнегреческий бог изначально был с фиговым листком. «Правда, зачем скульптор тогда настолько детально вылепил все, что находится под ним, осталось загадкой», — сказала Турчина.
Жалоба в Эрмитаж — уже не первая подобная ситуация в Санкт-Петербурге. В 2016 году местная жительница направила жалобу в администрацию, возмутившись тем, что в центре города около церкви и школы стоит мужик «без порток» — скульптура Давида, приуроченная к выставке. В ответ на это организаторы выставки запустили опрос, стоит ли одевать статую. В частности, предлагалось облачить Давида в костюм Дарта Вейдера, халат или семейные трусы. С момента объявления акции организаторам опроса пришло более 300 писем, и 95% из них были с просьбой оставить статую без одежды. По итогу голосования Давид остался голым.

В общем ханжество в «путинской России» все больше сближается с таковым же в Сов. Союзе…

Британский музей: Кампо Йемини Венера «Афродита из Менофанта»

ДЖАКОББЕ ДЖУСТИ в Антонине Копия позднеэллинистического варианта Книдской Венеры Праксителя (4 век до н.э.). «Афродита Менофанта», Кампо Йемини Венера (Британский музей, Капитолийская Венера, Капитолийская Венера (Музей Капитолий, Рим)., Хаскелл, Фрэнсис и Николас Пенни, 19Иллюстрация, Словарь греческой и римской биографии и мифологии, греческий скульптор, торс 16 века, древнее лицо и макушка. Ранее находилась в собрании Боргезе А. и И. Биньямини (ред.). Гранд-тур: соблазн Италии восемнадцатого века, Лондон, Аарон. «Таврическая Венера». Проект Теои. Получено 13 мая, Aaron.Of Type Capitoline Venus Theoi Project. Проверено 13 мая, акк. нет. 3524; его иногда путают с версией Venere Italica Антонио Кановы, завершенной Кановой от имени британского знатока Томаса Хоупа (1769 г.).Национальная художественная галерея. «Шедевр из C, древнеримского города в Македонии. Итальянская мраморная копия Капитолийской Венеры II – Капитолийская Венера была увезена в Европу Бенито Муссолини, другая скульптура той же модели, Антониновая копия позднеэллинистического варианта Книдской Венеры Праксителя (4 век до н.э.), Афродита Менофанта (Museo Nazionale Romano, Афродита Менофанта была найден в камальдольском монастыре Сан-Грегорио-аль-Челио. На нем стоит подпись[8] Менофанта, по-видимому, I в. до н. э., искусство, Афины, Британский музей: Campo Iemini Venus «Aphrodite of Menophantus», Campo Iemini Venus (Британский музей) , Капитолийская Венера, Капитолийская Венера (Musei Capitolini, Carinhall. Возвращена Ливии в 19Кристиан Хюльсен, Фрэнсис и Николас Пенни, Джакоббе Джусти, подарок М. Уильям Смит, Ливия. Один вариант хранится в Эрмитаже, Национальном археологическом музее, недалеко от Торваяники, о котором больше ничего не известно. Жители Камальдолы занимают древнюю церковь и монастырь Св. Григория в Кливо Скаури, основанный Папой Григорием Великим на территории его собственной семьи, на склоне (скате) Целийского холма около 580 года. Его основание было посвящено апостолу. Эндрю. К 10 веку имя Григория было добавлено к имени апостола Париса. Инв № МР. 279Подпрыгни, Сицилия. Это имперская римская копия II века без головы, похожая на Афродиту Сиракузы, хранящуюся в Афинах. Копия 3-го века была найдена во время археологических раскопок в Скупи, Санкт-Петербург, в издательстве Tate Gallery Publishing, The Burlington Magazine, The Capitoline Venus (Капитолийские музеи). Герцог Сассекский был партнером сэра Корбета Корбета из Британского музея. Во время ее открытия англичане, в частности, считали ее превосходящей Капитолийскую Венеру. После реставрации в R, Tripoli, vol. II. Уилтон, был обнаружен весной 179 г.2 среди других скульптур при раскопках римской виллы на Кампо-Иемини, когда Карлтон-Хаус был заменен террасой домов, где принц Август передал ее своему брату принцу-регенту, который передал ее нацистскому лидеру Герману Герингу. Статуя украшала спальню его загородного поместья недалеко от Берлина, который установил ее в Карлтон-Хаусе. После его смерти, которого он в конце концов вытеснил. Скульптура попала во владение князя Чиги. Иоганн Иоахим Винкельман описал эту скульптуру в своем Geschichte der Kunst des Altertums (том V, чьи наследники продали ее в 1917; Венера Хоуп хранится в Художественной галерее Лидса (Хью Гонор, Вильгельм IV подарил ее Британскому музею. Римская копия паросского мрамора 2-го века была найдена в Байях. Версия Венеры Пудикской также была найдена в банях Адриана в Лептис-Магне. , The Hadrianic, Wolfgang. Führer durch die öffentlichen Sammlungen klassischer Altertümer in Rome. 4-е издание, [11] а также аналогичная Venus Tauride. [12][13] Венера Ландолина в Археологическом музее Сиракуз |
Оставить комментарий

Giacobbe Giusti, Capitoline Venus, Capitoline Museums

Капитолиновая Венера (Капитолиновые музеи)

Giacobbe Giusti, Capitoline Venus, капитолиновый музей. ).

Джакоббе Джусти, Капитолийская Венера, Капитолийские музеи

Капитолийская Венера (Капитолийские музеи).

  Капитолийская Венера  это тип статуи Венеры, в частности, одна из нескольких Venus Pudica  (скромная Венера) типы (другие включают тип Venus de’ Medici ), из которых существует несколько примеров. В конечном итоге этот тип происходит от Афродиты Книдской. Капитолийская Венера и ее варианты узнаются по положению рук — стоя после ванны, Венера начинает правой рукой прикрывать грудь, а левой — пах.

Этот оригинал этого типа (от которого происходят следующие копии) считается утерянной вариацией 3-го или 2-го века до н. предмет и скромный жест богини с  обеими  руками, а не только одной над пахом, как в оригинале Праксителя.

Основной пример

Капитолийская Венера представляет собой [1]  мраморную статую Венеры, немного превышающую натуральную величину. Это антоновская копия позднеэллинистической скульптуры, которая, в конечном счете, восходит к Праксителю (Helbig 1972:128–30).

Он был найден на холме Виминал во время понтификата Климента X (1670–1676 гг.) в садах, принадлежащих Стаци, недалеко от Сан-Витале. [2] Папа Бенедикт XIV приобрел его у семьи Стази в 1752 году и передал Капитолийским музеям, [3] , где он расположен в собственной нише, называемой «кабинет Венеры», на первом этаже Палаццо Нуово на Кампидольо.

Статуя была предоставлена ​​в аренду Соединенным Штатам и демонстрировалась в ротонде Западного здания Национальной художественной галереи в Вашингтоне, округ Колумбия, с 8 июня по 18 сентября 2011 г. [4]

Ее репутация По словам Хаскелла и Пенни, Венера Медичи во Флоренции росла очень медленно, частично из-за того, что отрицательная чувствительность к обширным реставрациям начала подрывать флорентийскую Венеру. Он был триумфально перевезен в Париж Наполеоном в соответствии с условиями Толентинского договора; Император заказал у Жозефа Чинара мраморную копию, которая сейчас находится в замке Компьень. Когда оригинал был возвращен в Капитолийские музеи в 1816 г., [5] гипсовая повязка, заменившая ее в наполеоновскую эпоху, была отправлена ​​в Великобританию, где Джон Флаксман хвалил ее перед своими учениками (Haskell and Penny 1981:319).

Джакоббе Джусти, Капитолийская Венера, Капитолийские музеи

Джакоббе Джусти, Капитолийская Венера, Капитолийские музеи

Другие копии

Джакоббе Джусти, Капитолийская Венера, Капитолийские музеи , в Национальном археологическом музее, Афины. [7]

Сохранилось около 50 экземпляров Venus Pudica , большинство из которых выставлено в Европе. [6]

  • Афродита Менофанта была найдена в камальдолийском монастыре Сан-Грегорио-аль-Челио. На нем стоит подпись [8]  Менофанта, греческого скульптора, по-видимому, I века до н. э., о котором больше ничего не известно. Камальдолезские иноверцы занимают древнюю церковь и монастырь св. Григория в Кливо-Скаури, основанные Папой Григорием Великим на территории его собственной семьи, на склоне ( clivus ) Целийского холма около 580 года. Основание его было посвящено апостолу Андрею. К 10 веку имя Григория было добавлено к имени апостола, которого он в конце концов вытеснил. [9]  Скульптура попала во владение принца Чиги. Иоганн Иоахим Винкельман описал эту скульптуру в своем Geschichte der Kunst des Altertums (том V, глава II). [10]
  • Венера Campo Iemini , еще одна скульптура той же модели, была обнаружена весной 179 г.2 среди других скульптур при раскопках римской виллы в Кампо-Иемини, недалеко от Торваяники, в Лацио. Раскопками руководил английский торговец римскими древностями Роберт Фэган (1761–1816) под патронажем принца Августа, герцога Сассекского, в партнерстве с сэром Корбетом Корбетом из Британского музея. Во время ее открытия англичане, в частности, считали ее превосходящей Капитолийскую Венеру. После реставрации в Риме он был отправлен в Лондон, где принц Август передал его своему брату принцу-регенту, который разместил его в Карлтон-Хаусе. После его смерти, когда дом Карлтона был заменен террасой домов, Вильгельм IV подарил его Британскому музею.
  • Римская копия паросского мрамора II века найдена в Байях.
  • Версия Venus Pudica также была найдена в банях Адриана в Leptis Magna. Адриановы бани были раскопаны в 1920-х годах, а лепцитанскую копию Капитолийской Венеры увез в Европу Бенито Муссолини, который передал ее нацистскому лидеру Герману Герингу. Статуя украшала спальню его загородного поместья под Берлином, Каринхолл. Он был возвращен Ливии в 1999 г. и сегодня находится в Национальном археологическом музее в Триполи.
  • Еще одна безрукая копия Капитолийской Венеры, хранящаяся в музее Джамахирии, Триполи, Ливия.
  • Один вариант хранится в Эрмитаже, Санкт-Петербург, [11] , как и аналогичная Венера Таврическая. [12] [13]
  • Венера Ландолина в Археологическом музее Сиракуз, Сицилия. Это имперская римская копия II века без головы, похожая на Афродиту Сиракузы, хранящуюся в Афинах.
  • Копия III века была найдена во время археологических раскопок в Скупи, древнеримском городе в Македонии.
  • Итальянская мраморная копия Капитолийской Венеры II–III веков является результатом соединения нижней части древнего тела, туловища XVI века, древнего лица и макушки. Ранее она находилась в коллекции Боргезе, а сейчас хранится в Лувре в Париже. Инв № МР. 279 (Обычный № 369).
  • Копия Капитолийской Венеры хранится в Галерее Уффици. Он попал в коллекции Медичи после покупки у семьи Колонна. У статуи отсутствовали руки, голова и правая нога. Медичи интегрировали ее скульптором Силла в 1584 году, и таким образом статуя приобрела свой нынешний вид как точное воспроизведение Капитолийской Венеры.
  • Копия Капитолийской Венеры II века хранится в Национальном музее в Варшаве.
  • Безголовая статуя Венеры Капитолийской, изготовленная во II-III веках, хранится в Археологическом музее Неаполя.
  • Раскрашенная мраморная копия Капитолийской Венеры II века из Афродиады, Малая Азия, без головы, раскрашенная в римский период, была раскопана Еврейским университетом в Иерусалиме (В: 159 см; Ш: 60 см).
  • Поврежденная древняя копия Капитолийской Венеры хранится в Археологическом музее Анталии.
  • Торс из белого мрамора, II век, неизвестное происхождение, Национальный музей Рима: Terme di Diocleziano, инв. 2000656, Рим, Италия.
  • Голова ТА из белого мрамора, датируемая последней четвертью I в. до н. э. — началом I в. н. э., в Кремоне, Археологический музей Сан-Лоренцо. Происхождение: Кремона, п-цца Маркони.
  • Мраморный торс римского периода, похожий на Афродиту Сиракузскую, хранится в Музее Кипра.

Примечания

  1. 9  Иллюстрация, Национальный археологический музей, Афины, дар М. Эмбейрикоса, 1924 г. , акк. нет. 3524; его иногда путают с версией Venere Italica Антонио Кановы, завершенной Кановой от имени британского знатока Томаса Хоупа (1769–1831), наследники которого продали его в 1917 году; Венера Хоуп хранится в Художественной галерее Лидса (Хью Хонор, «Статуи Венеры Кановы», The Burlington Magazine , 114 № 835 (октябрь 1972 г.), стр. 658–671, особенно стр. 667). 9 «Афродита: Таврическая Венера». Государственный Эрмитаж. Проверено 13 мая 2008 г.
  2. .

Ссылки

  • Хаскелл, Фрэнсис и Николас Пенни, 1981. Вкус и антиквариат: соблазн классической скульптуры 1500-1900 гг. Издательство Йельского университета. Кошка. нет. 84.
  • Хельбиг, Вольфганг. Führer durch die öffentlichen Sammlungen klassischer Altertümer в Риме . 4-е издание, 1963–72, том. II.
  • Уилтон, А. и И. Биньямини (редакторы). Гранд-тур: очарование Италии восемнадцатого века  Лондон, издательство Tate Gallery Publishing, 1996. №. 228, стр. 269–270. (Кампо Йемини Венера).

  • Британский музей: Кампо Йемини Венера
  • «Афродита из Менофанта»

https://en.wikipedia.org/wiki/Capitoline_Venus

http://www.giacobbegiusti.com

Джеймс Дарра

Джулиан Вахнер (музыка) и Сериз Лим Джейкобс (либретто)

NEW PRODUCTION- NEW YORK PREMIERE

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — Фестиваль прототипов (NYC Premiere), январь 2020 г.

режиссер и продюсер

5 es

Проводник

Daniela Candillari

Дизайнер костюмов

Molly Irelan

Scenic Designer

ADAM

9000 2 . Lighting Designer

Adam.0257

Pablo Santiago

Ассоциированный директор

Anderson Nunnelley

(все производственные фотографии Maria Baranova, 2020)

Nellen Reid (Music) и Roxie Pekins (Libretto

.

Лос-Анджелес, Калифорния — LA Opera (постановка и мировая премьера), декабрь 2018 г.

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — фестиваль Prototype и LA MAMA (премьера в Нью-Йорке), январь 2019 г.

режиссер и продюсер
james darrah

conductor
julian wachner

costume designer
molly irelan

scenic designer
adam rigg

lighting designer
pablo santiago

choreographer and associate director
chris emile

(Все постановочные фотографии Ноя Штерна Вебера и Марии Барановой, 2018-19)

новая пьеса Кристофера Адамса Коэна

New Production — World Premiere

Берлин, Германия — май 2019

Директор и производство

Джеймс Дарра

Дизайнер по живописной инсталляции

77779.

.

.

.

9.

9.

9.

9.

9.

9.

9.

777777779.

9.

7

7

7

7

9.

9.

77777777779.

7

7

7

7

79.

9. музыка) и Ройса Ваврека (либретто)

NEW PRODUCTION PREMIERE

На основе рассказа Карен Рассел

Омаха, Небраска — Opera Omaha ONE FESTIVAL (Production Premiere), апрель 2018 г.

Нью-Йорк, Нью-Йорк.
Адам Ригг

Художник по свету
Пабло Сантьяго

Актеры
Майкл Слэттери (Майлз), Джон Мур (Па Зегнер), Тализ Тревин (Ма Зегнер), и Кэррикостербусил Харбер (дочери) и Сэм Шапиро (Питер Зегнер)

Мисси Маццоли (музыка) и Ройс Ваврек (либретто)

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА

По мотивам фильма Ларса фон Триера (Zentropa Entertainments3)

Филадельфия, Пенсильвания (06 сентября, Мировая премьера Филадельфии),

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — Фестиваль PROTOTYPE (премьера в Нью-Йорке), январь 2017 г. 0005

costume designer
chrisi karvonides

scenic designer
adam rigg

projection designer
adam larsen

lighting designer
pablo santiago

cast
kiera duffy (bess), john moore (jan), eve gigliotti (dodo)

G. F. Handel

PREMIERE-NEW PRODUCTION

Karlsruhe, Germany— Badisches Staatstheater Karlsruhe , февраль 2018

INTERNATIONAL HANDEL FESTSPIELE, 2018 (revival 2019)

conductor and music director
andreas spering

director and production
james darrah

scenic and lighting designers
macmoc design

costume designer
Криси Карвонидес

Художник-постановщик
Адам Ларсен

Драматургия
Майкл Фихтенхольц и Борис Керманн

состав
лейла клэр (альчина), дэвид хансен (руджеро), бенедетта маззукато (брадаманте), александра кубас-крук (моргана), алексей неклюдов (оронте), карина шмайгер (оберто) и николас браунли (мелиссо)

Kurt Weill (Music) и Bertolt Brecht (Libretto)

New Production Premiere

Boston, MA-Boston Lyric Opera, март 2018

Дирижер
David Angus

Режиссер и производство

05

costume designer
charles neumann

scenic designer
julia noulin-mérat

lighting designer
pablo santiago

Francis Poulenc and Jean Cocteau

Philadelphia, PA— Opera Philadelphia O18, September 2018

as «Ne Quittez Pas» , с дополнительными песнями Пуленка и текстами Кокто и Аполлинера

режиссер
james darrah

costume designer
chrisi karvonides dushenko

production design
tony fanning

lighting design
pablo santiago

cast
patricia racette (woman) , christopher allen (piano ), Эдвард Нельсон (баритон), Марк Бендавид (Пол) , Мэри Туоманен (Лиз) и Эймс Адамсон (владелец)

Сан-Антонио, Техас — Опера Сан-Антонио, март 2015 г.

Директор
Джеймс Дарра

Со-директор и дизайнер костюмов
Peaboth Макдональд и Кэмерон Джей Мок

  Cast
Анна Катерина Антоначчи ( женщина) , Дональд Сульзен (фортепиано)

Джонатан Дав (музыка) и Эйприл де Анджелис

Opera Omaha, April 2017

The Juilliard School, November 2016

conductor
steven osgood (new york)

christopher rountree (omaha)

production
james darrah

проекционный дизайн
Адам Ларсен (Нью-Йорк)

сценический дизайн
Эллен Ленбергс

дизайн костюмов
Мэтти Ульрих

Освещение дизайна
Cameron Jaye Mock (Нью-Йорк и Омаха)

Pablo Santiago (Omaha)

Leonard Bernstein 9000 9000 9000

Leonard Bernstein 9000 9000 9000 9000

. Тилсон Томас

производство
Джеймс Дарра

проекционный дизайн
Адам Ларсен

сценический дизайн
mac moc дизайн

costume design
peabody southwell

lighting design
pablo santiago

 

YEAR ONE

Arnold Schoenberg: Pelleas und Melisande

director and curator
james darrah

conductor
Луи Лангре

проекционный дизайн и фотография
Адам Ларсен

сценический дизайн
Франсуа-Пьер Кутюр

Дизайн костюмов
Peabody Southwell

CAST
(Кристен Лихи, Жасмин Альбукерк, Нина Макни)

Год. текст мой Метерлинк

Новый перевод мировая премьера: Стивен Уодсворт

директор и куратор
Джеймс Дарра

дирижер 9033 Адам Грир (Гола), Франческа Фаридани (Женевьева), Франк Коррадо (Аркель)

 

Цинциннати, Огайо — Текущий проект с Луи Лангре, исследующий реакцию трех композиторов на великую пьесу Метерлинка за три года.

YEAR THREE in collaboration with CINCINNATI OPERA

October 2017

Claude Debussy: Pelléas et Mélisande

production
james darrah

conductor
louis langrée

projection design
Адам Ларсен

сценограф
Адам Ригг

дизайн костюмов
Мэтти Ульрих

дизайн освещения
Pablo Santiago

Производственная фотография
Николас Корков

СОЗДАНИЯ
Брайан Маллиган (Golauds), Naomi Louisa O’Conell

Annandale on Hudson, NY—BARD Summerscape 2016

производство
Джеймс Дарра

художник по костюмам и драматург
Пибоди Саутуэлл

сценограф0257
MacMoc Design

Проекционная дизайн
Адам Ларсен

Освещение. гейша), ЖЕНА и Сэмюэль Левин

Лиссабон, Португалия — Национальный театр Сан-Карлос (Премьера Сан-Карлоса), январь/февраль 2016 г.

дирижер
Дэвид Питер Бейтс

Производство
Джеймс Дарра

Дизайнер костюмов
Кризи Карвонид

С живописного и осветительного дизайнера. Бергер (Орест), Колин Эйнсворт (Пиладе)

Омаха, Небраска — Опера Омаха, февраль 2015 г.

дирижер
Кристофер Раунтри

директор
james darrah

projection design
adam larsen

associate director
zack winokur

scenic+properties design
emily macdonald

lighting+scenic design
cameron mock

costume design
Сара Шусслер

актерский состав
Андриана Чачман (кумудха) , Эндрю Стейплс (принц) , Франко Помпони (рассказчик) с танцорами джулия эйхтен, робби мур, ана мария лукачу, морган луго, джейсон коллинз и юша мари сорцано

Рокпорт, Мэн — Фестиваль камерных концертов в заливе (премьера в США), август 2015 г.

Режиссер + Дизайнер
Джеймс Дарра

Дизайнер костюмов
Peabody Southwell

Музыкальный директор
Gerald Steichen

Acters
6.0005

с Марни Брекенридж (Персефона)

G. F. Handel

Сиэтл, WA — Pacific Musicworks, май 2014 (первоначальная постановка/мастерская)

Omaha, Ne-Omara Omaha, апрель 2016 (производство). премьера)

Филадельфия, Пенсильвания — Опера Филадельфии, уточняется0257
gustavo ramirez sansano

projection design
adam larsen

scenic+properties design
emily macdonald

lighting+scenic design
cameron mock

costume design
sarah schuessler

cast ( omaha)

mary feminear (semele) , anthony gregory (jupiter) , peabody Southwell (juno/ino) , ray chenez (athamus) , aubrey allicock (cadmus/somnus) , liz lang  (iris)

cast (seattle)
haeran hong (semele) , aaron sheehan (jupiter) , peabody southwell (juno/ INO) , Nathan Medley (Athamus) , Колин Рэмси (Cadmus/Somnus) , Valerie Vinzant (Iris)

W. A. ​​Mozart 9000 9000

W. A. ​​A. Mozart 9000 9000 9000

W. A. ​​A. A. A. A. Mozart 9000 9000 9000

W. A. ​​A. A. A. A. A. A. Mozart 9000 9000 9000

W. A. ​​A. A. A. A. A. A. A. A. A. Mozart

.

Проводник
EDO DE WAART

Режиссер
Джеймс Дарра

Производственный дизайн
Cameron Jaye Mocke and Emily Anne MacDonald

6 (Milwaue and Dannail 902. Dannail 902 (Dannail Dannail 902. Dannail 902. Dannail 902. Dannail Dannail 902. Dannail Dannail 902. Dannail Dannail Dannail Dannail. , Николь Кейбелл (Донна Эльвира), Мэтью Роуз (Лепорелло), Грация Доронцио (Церлина), Джеймс Моррис (командор), Андре Курвиль (Мазетто)

Сан-Франциско, Калифорния — Программа оперы Сан-Франциско/Опера Мерола, июль + август 2014 (pictured)

conductor
martin katz

production
james darrah

production design
cameron jaye mock and emily anne macdonald

sf merola cast
edward nelson (don giovanni), Аманда Вудбери (Донна Анна), Карен Хо (Донна Эльвира), Шимон Вах (Лепорелло), Юджин Ким (Церлина), Скотт Рассел (командор), Риз Ллойд Талбот (Масетто)

 

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — 12-е место Ночной фестиваль, Тринити Уолл Стрит

Проводник
Джулиан Вахнер

Режиссер
Джеймс Дарра

Ассоциированный директор + хореограф
Julia Eichten

Сценарий EmallINMIN и костюм и кост.

дизайн костюмов (мераб, майхал, ведьма)
роберт и рэйчел дэйнс

актерский состав
энтони рот костансо (дэвид) , кристофер дилан герберт (Саул) , Джессика Мьюрхед (Мераб), Ryland Angel (Джонатан) , Мари-Эве Мангер (Михал) , Дашон Бертон (Samuel), Melissa Attebury (Samuel), .

Бенджамин Бриттен

Сан-Франциско, Калифорния —- Симфония Сан-Франциско, июнь 2014 г.

Дирижер
Michael Tilson Thomas

Производство
James Darrah

.0306 Адам Ларсен

Живописный+дизайн освещения
Кэмерон Джей Мок и Эмили Энн Макдональд

Дизайн костюмов
Sarah Schuessler и James Darrah

CAST 6.STURARTH 9029 (9027 669.SLARTHRARTH 9029.SLARTTOR 902. (Эллен Орфорд) , Алан Опи (Балстроуд) , Энн Мюррей (тетя) , Нэнси Молтсби (миссис Седли), Джон Релиа (мистер Ласточка), Ричард Кокс (болы), ким бегли (гораций адамс)

фотография для симфонического оркестра Сан-Франциско Стефана Коэна

мультимедийная концертная инсталляция между wildUp и chromatic

5

5 в серии SB Arts and Lectures/ Музыкальной академии Запада

дирижер и художественный руководитель wildUp
Кристофер Раунтри

дизайн-постановка
хроматика (Джеймс Дарра, Кэмерон Мок, Пибоди Саутвелл и Эмили Макдональд)

Программа

Satie, Esquivel, Zorn, Jarvinen, Kallmyer (Premiere), Deyoe and Julia Holter (Premiere)

Art Jarvinen Endelless Bumper

.10256.1025.1025.1025.1025.1025.1025. 1 , обр. by Jodie Landau
John Zorn  –  только для ваших глаз
Chris Kallmyer  –  усиленный апельсиновый сок, более громкое воспоминание
Art Jarvinen  –  Египетский тустеп
–антракт–
Юлия Холтер  –  Бесконечная песня на конец лета
Эскивель  –  музыканты / доска для серфинга , обр. Эндрю Толл
Джон Зорн A Rebours , Ft. Derek Stein на виолончели
Nicholas Deyoe Новая тревога , Ft. Archie Carey на Amplied Bassion

, , Ft. Archie Carey на Amplied Bassoon 9000

, , Ft. Archie Carey.
Линни Пауэлл, альт
Дерек Стейн, виолончель
Мэгги Хасспахер, бас/вокал
Эрин МакКиббен, флейта/пикк
Клэр Бразо, гобой
Брайан Уолш, кларнеты/саксофоны
Арчи Кэри, фагот/усиленный фагот
Ричард Валитутто, фортепиано/мелодика
Крис Каллер, Крис Каллер, труба/гитара/бас
Аллен Фогл, валторна
Даниэль Ондарза, валторна
Аарон Смит, труба
Мэтт Барбье, тромбон
Джереми Свем, тромбон
Люк Сторм, туба
Дерек Тывонюк, перкуссия
Т.Дж. Трой, перкуссия
Jodie Landau, percussion/voice
Charissa Barger, harp

photography by jodie landau

G. F. Handel

Opera Omaha, February 2014
new performance edition professional premiere

conductor
stephen stubbs

продакшн
джеймс дарра

проекционный дизайн
адам ларсен

сценический дизайн + свойства
эмили макдональд

Освещение+живописный дизайн
Камерон Мок

Дизайн костюмов
Sarah Schuessler

CAST
Southwell (Agrippina) , Jennifera (Agrippina) , Jennifera (Agrippina) , Jennifera (Agrippina) , Jennifera ). Натан Медли (оттон) , Джейми-Роуз Гуаррин (Поппея) , Дуглас Уильямс (Палланте) и Закари Уайлдер (Нарцисо)

Г. Ф. Гендель 0005

Библиотека Кларк, Лос-Анджелес, Калифорния- июнь 2014 г.

Гавайский фестиваль исполнительских искусств, Waimea, HI-июль 2012 г. (на фото)

Проводник
Стивен Стейбс

Производство
62 903 сценические+свойства дизайн

Эмили Макдональд и Кэмерон Мок

дизайн костюмов, Лос-Анджелес
Ребекка Гуцци

дизайн костюмов, Гавайи
Сара Шусслер

 

G. F. Handel

Juilliard Opera, November 2013

conductor
julian wachner

production
james darrah

scenic+lighting design
cameron jaye mock and emily anne macdonald

дизайн костюмов
Сара Джин Тосетти

Фрэнк Заппа

Филармония Лос-Анджелеса, октябрь 2013 г.
мировая премьера

conductor
esa-pekka salonen

production
james darrah

visual design
emily macdonald

lighting+visual design
cameron mock

costume design
chrisi karvonides

проекционный дизайн
Аделин Ньюманн

актерский состав
Мэтт Маркс, Джефф Тейлор, Джоэл Дэвид Мур, Джо Фриа, Моррис Робинсон, Хила Плитманн, Шейла Ванд, Дива Заппа, Зак Шер Вилла, Рич Бар 9, Майкл Рес Фулл Дес0005

Los Angeles, CA- Los Angeles Philharmonic, January 2015

conductor
john adams

director, chromatic
james darrah

stage director and costume design
roxie perkins

projection design
Адам Ларсен

сценический дизайн
Эллен Ленбергс

световой дизайн
Пабло Сантьяго

актерский состав
Питер Эмбрехтс (Chansonnier) , Nathan Medley (Claus nomi Soluist)

IBSEN с музыкой Грига, Schnittke, и Robin Holloway

San Francisco Symphony, январь 2013

965

975.

65

5 5

San Francisco. режиссура и дизайн костюмов
Джеймс Дарра

проекционный дизайн
Адам Ларсен

сценический и световой дизайн
Кэмерон Джей Мок

cast
ben huber (peer gynt) , joelle harvey (solveig) , peabody southwell (the woman in green) , janice lancaster (ingrid) , jesse merlin (the troll king) , Rose Portillo (AASE) , Брайан Руппенкамп, Марк Дикинс (Button Moulder)

G. F. Handel

Chicago Opera Theatr0005

direction and costume design
james darrah

scenic design
francois pierre couture

lighting design
julian pike

cast
cecelia hall  (teseo) , renée tatum  (medea) , мануэла бисселье (агилия) , джеральд томпсон (эгео) , деанна брейвик (клиция) , дэвид траджен (аркано)

9

 0256 Claudio Monteverdi

Opera UCLA, June 2012
new performance edition premiere

conductor
stephen stubbs

production
james darrah

scenic+properties design
kaitlyn pietras

lighting design
Кэмерон Мок и Джон А.