Валуйский историко художественный музей валуйки: Валуйский историко-художественный музей. Адрес — Белгородская обл., Валуйский р-н, г. Валуйки, ул. Ст.Разина, д. 16. Фото, режим работы, афиша и события. Культурный регион

Белгородский бессмертный полк | Валуйский историко-художественный музей

Валуйский историко-художественный музей

Город Валуйки

Адрес: 309996, Белгородская область, г. Валуйки, ул. Степана Разина, д.16

Телефон/факс: (47236) 3-13-89,  3-22-11

Директор: Марина Дмитриевна Войцеховская

Электронный адрес: [email protected]

Адрес сайта: www.valmuseum.ru

Режим работы: с 8-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00, продажа билетов до 16-40, суббота, воскресенье — с 9-00 до 17-00 (без перерыва), выходной – понедельник

Здание музея является историческим и архитектурным памятником. Оно было построено в 1913 году Валуйским земством для Высшего начального училища.
Главным архитектором был техник Валуйской земской управы Куничёв Алексей Степанович.

Высшее начальное училище располагалось здесь до 1917 года.

С 1917 года – Образцовая Ленинская школа.

После Великой Отечественной войны – неполная средняя школа.

1960 – 1970-е гг. – базовая школа Валуйского педучилища.

В 1964 году организован и открыт Валуйский музей изобразительных искусств. Музей основан нашим земляком, Народным художником Киргизской ССР Александром Илларионовичем Игнатьевым, подарившим более 80-ти художественных произведений родному городу.

Многие полотна, запечатлевшие историю и живописную природу Валуйского края, художник написал специально для Валуйского музея изобразительных искусств. Основой картинной галереи Игнатьева стали 80 произведений живописи и графики (из которых тридцать принадлежали кисти самого мастера) и двадцать скульптурных изображений.

Почти четверть века музей не имел постоянного здания.

С 1964 г. по 1970 года художественный музей располагался в актовом зале городской СОШ № 1. 28 июля 1970 года состоялось торжественное открытие Валуйского музея изобразительных искусств на втором этаже в здании городской библиотеки № 1 (Дом купцов Олейниковых). Затем непродолжительное время фонды музея переместили в подвальное помещение СПТУ – 28. В 1983 году музей обрёл свою постоянную прописку по адресу: ул. Ст. Разина, д. 16. С 1987 года — Валуйский художественный музей – филиал Белгородского художественного музея.

14 октября 1989 г. после капитального ремонта состоялось торжественное открытие новой экспозиции, в которой были представлены, множество работ известнейших мастеров кисти: Ю. Пименова, Д. Налбандяна, М. Манизера, Б. Щербакова, С. Чуйкова, Е. Зверькова, знаменитых скульпторов нашего времени С. Конёнкова, Л. Кербеля, В. Цигаля, Г. Мотовилова, И. Рукавишникова, А. Бриедис и других выдающихся представителей советского изобразительного искусства.

С 2001 по 2003 годы произведена капитальная реконструкция здания музея.
Здание реставрировалось снаружи и внутри, при этом была сохранена частично его целостность.В настоящее время художественный фонд музея насчитывает около 800 экспонатов живописи, графики и скульптуры и свыше 12 тысяч экспонатов фонда.

Ежегодно проводится около 20 выставок художественных и на темы краеведения.
Валуйский историко – художественный музей – одно из старейших учреждений города Валуйки. Сегодня он является центром научно – исследовательской, научно – просветительной работы и экспозиционно – выставочной деятельности в Валуйском районе.

Основные темы научно — исследовательской работы направлены на изучение изоискусства и тем краеведения, которые рассказывают об истории Валуйкого края.

Научно – просветительная работа направлена на проведение массовых мероприятий: гостиных, вечеров, праздников, а также обзорных и тематических экскурсий, лекций и музейных уроков.

Музей оказывает услуги выездных экскурсий по 7 разработанным маршрутам (транспорт заказчика).

Стационарная экспозиция музея состоит из двух разделов: «Советское изобразительное искусство» и «История Валуйского края с древнейших времён до середины ХХ века». Завершается работа над созданием стационарной экспозиции по разделу: «Современная история Валуйского края во 2-ой половине ХХ века».

В музее имеется библиотечный фонд, насчитывающий около 2 тысяч единиц искусствоведческой, краеведческой, научно – справочной, методической литературы и изданий периодической печати.

С 2008 по 2012 гг. коллектив музея имеет Диплом I степени и является лучшим среди муниципальных музеев Белгородской области.

В 2010 году по представлению Управления культуры области в лице начальника управления С. Курганского коллектив удостоен высокой чести — был занесен на областную доску Почета.

В октябре 2011 года на территории музея был установлен и торжественно открыт памятник Народному художнику Киргизской ССР, основателю Валуйского музея изобразительных искусств Александру Илларионовичу Игнатьеву.

Коллектив музея 12 человек. Фонд музея составляет 12604 экпонатов, формирование электронного каталога музейного фонда РФ на 01 ноября 2013 года составляет 3577 музейных предметов.

Возврат к списку

Валуйский историко-художественный музей , Валуйки

Ищите лучшие цены для групп от 10 человек
или 5 номеров?

Отправьте заявку сразу в несколько гостиниц, чтобы получить наилучшие предложения.

Используйте наш сервис

Описание

Валуйский историко – художественный музей – одно из старейших учреждений города Валуйки. Основал его в 1964 году А.И. Игнатьев, валуйчанин, Народный художник Киргизской ССР. Здание, в котором сейчас находится Валуйский музей, было построено в 1913 г. Валуйским земством по проекту архитектора А.С. Куничёва как Высшее начальное училище, является редким для Белгородского региона образцом учебного заведения. Стационарная экспозиция музея состоит из двух разделов: «Советское изобразительное искусство» (4 зала) и «История Валуйского края с древнейших времён до современности» (4 зала), где представлено творчество Народных и заслуженных художников СССР, заслуженных деятелей искусств, членов Союза художников СССР и России, белгородских, старооскольских и валуйских художников, а также о замечательных людях края, развитии культуры, образования и спорта, промышленности и сельского хозяйства Валуйского края.

Тип: Музеи

GPS координаты: N 50° 12′ 35.1504″ E 38° 6′ 4.2156″



Валуйский историко-художественный музей на карте

Что рядом

Гостиницы, квартиры в аренду, рестораны, развлечения, места

Ближайшие
места

Валуйская крепость
(
84 м.
)

Центр культурного развития Валуйки
(
186 м.
)

Церковь Николая Чудотворца
(
195 м.
)

Районный Дворец культуры и спорта города Валуйки и Валуйского района
(
373 м.
)

Валуйский ликеро-водочный завод
(
702 м.
)

Дом Олейниковых
(
742 м.
)

Дом Воюцкого
(
913 м.
)

Станция Валуйки
(
1.49 км.
)

ФКУ ИК-7 УФСИН
(
1.7 км.
)

Аллея Героев Советского Союза
(
1.73 км.
)

Ближайшие
гостиницы

Центральная
(
141 м.
)

Гостевой дом
(
277 м.
)

Как Дома
(
775 м.
)

АРТ Сакура
(
1.86 км.
)

Ближайшие
рестораны

Зодиак
(
144 м.
)

Абажур
(
1.86 км.
)

достопримечательность на карте

Добро пожаловать в Высокий музей

Открыто сегодня
10:00–17:00

Спланируйте визит

Художественный музей Хай предназначен для встречи с публикой на стыке культуры и общества. Мы приглашаем вас использовать Музей как место для вдохновения, открытия новых идей, встречи со старыми друзьями и приобретения новых.

Каждое посещение уникально, как и каждый посетитель. Высшее принадлежит вам, и мы надеемся, что вы найдете способ сделать его своим.

Текущая выставка

Джозеф Стелла: Visionary Nature

Доступно до 21 мая 2023 г.

Билеты

Текущая выставка

Эвелин Хофер: Город глазами

Доступно до 13 августа 2023 г.

Билеты

Текущая выставка

Георгий Вороновский: Пейзажи воспоминаний

В просмотре до 13 августа 2023 г.

Билеты

Текущая выставка

Брюс Онобракпея: Маска и Крест

Доступен для просмотра до 30 июля 2023 года

Билеты

Предстоящие события

Каждый четверг

Детский четверг

10:00 – 15:00

Предназначен для детей в возрасте от пятнадцати месяцев до трех лет и их опекунов. Четверг для малышей вовлекает детей в творчество и исследует ежемесячные темы с соответствующими произведениями искусства и самостоятельными экскурсиями, а также с новыми художественными занятиями, которые можно посещать каждую неделю.

29 апреля 2023 г.

Музеи Двадцать первого века: Музей современного искусства Zeitz и Высокий художественный музей

14–15 часов.

Койо Коуо, исполнительный директор и главный куратор Музея современного искусства Zeitz в Африке в Кейптауне, расскажет о формировании институциональной перспективы музея в Южной Африке и о том, как это способствует переосмыслению роли художественных институтов в обществе. После этого Лорен Тейт Баеза, куратор африканского искусства Фреда и Риты Ричман, присоединится к Коуо для разговора на эти темы.

29 апреля – 30 апреля 2023 г.

Детский прием

9:00 – 14:00

Это уникальное мероприятие, разработанное для детей от рождения до 5 лет, будет включать в себя выступления Театра для самых маленьких Кэти и Кена Бернхардт, художественное творчество в Высшем художественном музее, мероприятия с симфоническим оркестром Атланты. музыканты и многое другое.

4 мая 2023 г.

Черные стеганые одеяла: Кэтрин Джентлсон в разговоре с О. В. Брантли, Бриджит Р. Кукс и Маршей Макдауэлл

19:00 – 20:00

На этом мероприятии трое уважаемых участников дискуссии беседуют с куратором Кэтрин Джентлесон об их опыте создания, документирования и критической интерпретации лоскутных одеял.

5 мая 2023 г.

Май Высокая частота Пятница

18:00 – 22:00

Отправьтесь в музыкальное путешествие с самыми популярными ди-джеями города. Исследуйте специальные выставки и коллекции музея. Выпейте напиток и познакомьтесь с новыми друзьями, чтобы провести незабываемую ночь музыки и искусства.

7 мая 2023 г.

Член May Family Day

12–16:00

Присоединяйтесь к нам во второй половине дня, посвященной творчеству, рассказам, экскурсиям и многому другому во время майского семейного дня. Этот веселый день, предназначенный для участников всех возрастов, — отличный способ провести время с семьей и друзьями, исследуя музей.

9 мая 2023 г.

Пытливые умы: Вороновский

13–14:30

Исследуйте произведения искусства и темы на выставках High Museum of Art в ходе 90-минутной беседы в небольшой группе.

Участники

получают ранний доступ к новым выставкам, бесплатное посещение, эксклюзивные скидки при совершении покупок и в ресторанах, бесплатную парковку и другие замечательные привилегии. Быть участником также означает, что вы играете ключевую роль в том, чтобы помочь нам выполнить нашу миссию по доставке лучших произведений изобразительного искусства в Атланту и за ее пределы.

Присоединяйтесь сегодня

Наши коллекции

От скульптуры девятнадцатого века до современного народного искусства, наши семь тематических коллекций включают более 18 000 произведений искусства со всего мира. Мы регулярно меняем экспонаты, чтобы вы никогда не посещали одно и то же дважды.

Просмотреть все зоны сбора

Африканское искусство

Коллекция африканского искусства Высокого музея искусств представляет искусство и материальную культуру мастеров Западной и Центральной Африки, отражая культурную, социальную и визуальную историю этих регионов с древности до наших дней.

Посмотреть коллекцию

Американское искусство

Коллекция исторического американского искусства Высокого музея искусств включает более 1200 картин, скульптур, рисунков и гравюр, созданных художниками, работавшими в Соединенных Штатах между 1780 и 1919 годами.80. С сильными сторонами исторической живописи и скульптуры коллекция демонстрирует эволюцию отчетливо американской точки зрения на художественное представление.

Посмотреть коллекцию

Декоративное искусство и дизайн

Коллекция декоративного искусства и дизайна The High исследует широкое воплощение дизайна во времени и в пространстве. В нем представлена ​​​​известная коллекция Вирджинии Кэрролл Кроуфорд — наиболее полный обзор американского декоративно-прикладного искусства девятнадцатого и начала двадцатого веков на юго-востоке Соединенных Штатов; Коллекция английской керамики Фрэнсис и Эмори Кок с 1640 по 1840 год; Южные работы; и глобальный современный дизайн.

Просмотр коллекции

Европейское искусство

Коллекция европейского искусства The High включает более тысячи картин, скульптур и работ на бумаге, охватывающих шесть столетий художественной деятельности с 1300-х по 1900-е годы.

Посмотреть коллекцию

Народное искусство и искусство самоучек

Не все великие художники посещали художественные школы. Вместо этого художники, представленные в коллекции High’s Folk and Self-Taught Art, были сформированы в первую очередь уроками, извлеченными из семьи, сообщества, работы и духовного опыта. Некоторые рисовали на холсте, в то время как другие зависели от более доступных материалов: камня из местных карьеров, выведенных из эксплуатации дверей, металлолома, остатков ткани и даже жевательной резинки.

Просмотр коллекции

Современное и современное искусство

Коллекция «Современное и современное искусство» включает искусство с 1945 года по настоящее время во всех средствах массовой информации, из разных географических мест и культур. В нем представлен широкий обзор искусства нашего времени с выдающимися примерами творчества выдающихся художников, появившихся в послевоенную эпоху; художники среднего возраста, которые расширили и бросили вызов канону с начала 2000-х; и начинающие художники, чья влиятельная работа предлагает новые направления на будущее.

Просмотр коллекции

Фотография

Высший художественный музей начал собирать фотографии в начале 1970-х годов, что сделало его одним из первых музеев, обратившихся к этой среде. Отдел фотографии, в котором хранится более 8500 отпечатков, представляет собой самую большую коллекцию музея. Он особенно силен в американских модернистских и документальных традициях середины ХХ века и в современных течениях.

Посмотреть коллекцию

Будьте в курсе

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.

Зарегистрироваться

Перейти к основной навигации

О Художественном музее Уолтерса

Эволюция и расширение истории Уолтерса

Художественный музей Уолтерса стремится сделать доступными историю своего происхождения и искусство, которым он занимается, чтобы обеспечить антирасистскую среду, инклюзивность, сотрудничество и гостеприимство для посетителей, волонтеров и сотрудников. В настоящее время музей занимается другими важными аспектами своей истории, включая признание первых управляющих землей, на которой был создан город Балтимор, а впоследствии и музей; Поддержка Конфедерации Уильямом и Генри Уолтерсом; и как их оригинальные коллекции отражают типичное европоцентричное мировоззрение, которое двигало коллекционированием на рубеже 20-го века в Соединенных Штатах и ​​​​по всей Европе. Музей также продолжит тщательные исследования истории владения отдельными предметами — обычно называемыми «происхождением» — в своих коллекциях. The Walters стремится сделать эти истории доступными на месте и в Интернете.

Художественный музей Уолтерса признает народы Пискатауэй и Саскуэханнок, которые первоначально населяли землю, на которой расположен этот музей. Мы также признаем племенные нации, в первую очередь ламби, которые мигрировали сюда, и коренные народы, чьи предки представлены в предметах, которые мы храним в нашей коллекции. Ознакомьтесь с полной информацией о признании земель коренных народов и культурного наследия.

О коллекции

Коллекция Художественного музея Уолтерса охватывает семь тысячелетий произведений искусства разных культур мира. Большая часть коллекции может быть изучена в Интернете через сайт произведений искусства Уолтерса, причем работы регулярно появляются на сайте. Сотрудники музея сотрудничают, чтобы сделать коллекцию доступной для публики посредством инсталляций, специальных выставок, публикаций и программ. У Уолтерса есть третья по возрасту консервационная лаборатория в стране, которая всемирно известна своей консервационной обработкой и техническими исследованиями предметов, рукописей и произведений искусства на бумаге, а также картин. Журнал Художественного музея Уолтерса, который публикуется в Интернете и доступен бесплатно, обеспечивает открытый доступ к исследованиям коллекций.

Основополагающая коллекция произведений искусства музея состояла из 22 000 предметов, которые были начаты Уильямом Т. Уолтерсом и расширены его сыном Генри Уолтерсом, который подарил коллекцию городу Балтимор. Эта коллекция отразила индивидуальные вкусы Уильяма и Генри, сформированные представлениями 19-го и начала 20-го века, распространенными в Европе и Соединенных Штатах, о том, что делает искусство культурно ценным и значимым. В то время многие коллекции произведений искусства задумывались и рекламировались как сундуки с сокровищами, содержащие самые образцовые предметы человеческого творения — все, что осталось за пределами этих коллекций, подразумевалось либо более низкого качества, либо не определялось как искусство, — предубеждения, которые музейная сфера продолжает поддерживать. смириться с сегодняшним днем. Генри опирался на коллекцию европейской скульптуры и азиатского декоративно-прикладного искусства своего отца, приобретая археологические произведения из древнего Средиземноморья — Месопотамии, Египта, Греции и Рима, — а затем средневековое европейское и исламское искусство и рукописи, а также европейские картины и скульптуры эпохи Возрождения. через 19век. В конце своей жизни Генри добавил несколько русских предметов, в том числе два яйца Фаберже, что сделало его одним из первых крупных американских коллекционеров русского искусства.

С тех пор, как в 1934 году открылся музей Уолтерса, музей расширил как свою архитектурную площадь, так и широту и глубину своей коллекции. Благодаря покупкам и щедрости дарителей коллекция выросла с 22 000 объектов до более чем 36 000, а ее масштабы расширились во времени, географии и культуре. В результате музей во многом стал «коллекцией коллекций», объединяющей группы предметов, первоначально собранных отдельными коллекционерами в соответствии с их личными вкусами. Существенные дополнения включают эфиопское искусство и рукописи; Скульптуры, картины и книги по аккордеону из Южной и Юго-Восточной Азии; современная японская керамика; и искусство древней Америки. Кураторы Уолтерса продолжают приобретать объекты, которые соединяют области коллекции, создают связи между прошлым и настоящим и позволяют музею представить новые голоса и рассказать новые истории.

На протяжении большей части своей истории Уолтерс называл свои коллекции «энциклопедическими». Несмотря на широкий спектр культур, представленных в коллекции, Уолтерс теперь признает, что «энциклопедический» подход одновременно невозможен на практике и изначально ошибочен в концепции, отражая предвзятый и европоцентричный взгляд на то, что представляет собой, а что не представляет собой человеческое художественное достижение. В этом сдвиге Уолтерс принимает то, что мы видим как музей 21-го века — живое, развивающееся гражданское учреждение, которое создает пространство для диалога, размышлений и постоянного художественного творчества. Мы стремимся работать в партнерстве с нашими местными художественными сообществами, чтобы исследовать наше прошлое, определять наше настоящее и формировать наше будущее.

Об основателях

Сын филадельфийского банкира Уильям Томпсон Уолтерс (1819‒1894 гг.) родился в городе Ливерпуль в центральной Пенсильвании. Уильям получил образование инженера-строителя и руководил производством чугуна в округе Лайкоминг, штат Пенсильвания, и переехал в Балтимор по деловым причинам в 1841 году. Там Уильям стал участвовать в нескольких отраслях промышленности и основал компанию по производству спиртных напитков William T. Walters & Co. оптовая фирма и железнодорожная компания Atlantic Coast Line. На протяжении всей своей жизни он глубоко инвестировал в транспортную отрасль, руководя компаниями пароходов и железных дорог на юге Соединенных Штатов. Поселившись в Балтиморе, он купил дом по адресу 5 West Mount Vernon Place в 1857 году. Позже, в 1870-х годах, Уильям начал открывать свой дом для посетителей, чтобы увидеть его растущую коллекцию произведений искусства, взимая плату за вход, доходы от которой были в пользу Ассоциации улучшения положения бедных. По мере того, как его практика коллекционирования продолжалась и его коллекция произведений искусства переросла дом, он приобрел соседний участок и добавил картинную галерею, которая открылась в 1884 году. Когда Уильям Уолтерс умер в 189 году.4, он завещал свою коллекцию своему сыну Генри Уолтерсу.

Генри Уолтерс (1848‒1931 гг.) пошел по стопам своего отца и стал бизнесменом и коллекционером произведений искусства. Он окончил Джорджтаунский колледж в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1869 году и был зачислен в Научную школу Лоуренса в Гарвардском университете между 1869 и 1872 годами. В 1889 году он переехал в Уилмингтон, Северная Каролина, чтобы стать генеральным менеджером железной дороги Атлантического побережья. После смерти отца в 1894 году он стал президентом железной дороги и поселился в Нью-Йорке, где вращался в элитных кругах и активно участвовал в мире искусства. Чтобы продолжить создание своей коллекции произведений искусства, Генри путешествовал, встречался с дилерами и посещал всемирные ярмарки.

В сентябре 1900 года Генри купил три дома, примыкающих к собственности в Балтиморе, которой владел его отец Уильям, чтобы разместить и выставить коллекцию. Генри превратил имущество в музейное здание, созданное по образцу итальянского дворца или «палаццо», которое открылось для посетителей в 1909 году. Он завещал это здание, его содержимое и пожертвования мэру и городскому совету Балтимора после своей смерти в 1931. Художественная галерея Уолтерса открылась как государственное учреждение 3 ноября 19 года.34.

В то время как предыдущие описания Уильяма и Генри Уолтерсов были сосредоточены на их роли коллекционеров произведений искусства и филантропов, музей активно проводит исследования, чтобы получить более широкое представление об их биографиях, включая, помимо прочего, поддержку Уильяма и Генри Уолтерсов. Конфедерации.

 

Об Уильяме Т. Уолтерсе, Генри Уолтерсе и Конфедерации. Художественный музей Уолтерса, чтобы признать свое прошлое: передать происхождение и историю самого музея и коллекции. Как и многие бизнесмены-филантропы того времени, и Уильям, и Генри Уолтерс участвовали в создании, продвижении и увековечивании репрессивных социальных, экономических и политических структур с наследием, которое продолжает создавать несправедливость и неравенство и сегодня. Их богатство было связано с бизнесом, сначала в сфере дистилляции и продажи спиртных напитков, а затем в железнодорожном и банковском деле. Благодаря этим предприятиям они зависели от экономики Юга, основанной на рабстве и его наследии, и получали прибыль.

Во время Гражданской войны Уильям Т. Уолтерс использовал свое положение и богатство для продвижения общественной оппозиции Союзу. В апреле 1861 года он помог профинансировать запуск салюта в честь капитуляции форта Самтер (Чарльстон, Южная Каролина) силам Конфедерации после первого сражения войны. Он сыграл роль в организации акции протеста против перевозки войск Союза через Балтимор по железным дорогам, в которых он участвовал. Известный как бунт на Пратт-стрит, он привел к первым жертвам враждебных действий в Гражданской войне. Вместе с другими членами своего круга общения он использовал свое влияние, чтобы подтолкнуть к разработке списка сепаратистской партии, чтобы представлять Балтимор в законодательном собрании штата.

В августе 1861 года Уильям Т. Уолтерс уехал со своей семьей в Европу; В следующем месяце несколько сепаратистских соратников, с которыми он проводил кампанию (Северн Тикл Уоллис, Уильям Уилкинс Гленн и доктор Джон Хэнсон Томас, первоначальный владелец дома на Вест-Маунт-Вернон-плейс, 1), были арестованы и заключены в тюрьму. Союзное правительство. Нет никаких сомнений в том, что если бы Уолтерс остался в Балтиморе, его тоже арестовали бы и посадили в тюрьму. Перед своим возвращением в Балтимор в 1865 году он отрицал участие в сепаратистской деятельности, но также отказался принести присягу на верность, которая требовала присяги на верность Союзу и подтверждения отсутствия предательства.

Уолтерс оставался в Европе на время войны. Во время своего пребывания он приобрел некоторые из французских картин, рисунков и скульптур, которые сейчас находятся в коллекции музея. В 1884 году он передал городу Балтимор пять работ французского скульптора Антуана-Луи Барье для украшения общественной площади перед его домом по адресу 5 West Mount Vernon Place. Они были открыты в начале 1886 года. В 1887 году Уолтерс снова заказал для города статую: портрет Роджера Б. Тейни, главного судьи Верховного суда, который высказал мнение большинства в решении Дреда Скотта (1857 г.), которое постановило что чернокожие американцы, свободные или порабощенные, не были и не могли быть гражданами Соединенных Штатов. Статуя, которая была точной копией памятника, установленного перед Государственным домом в Аннаполисе в 1872 году, оставалась на постаменте на Маунт-Вернон-Плейс с момента ее установки в 1887 году до тех пор, пока она не была удалена городскими властями Балтимора в 2017 году вместе с тремя другими. Памятники Конфедерации в Балтиморе.

Единственный сын Уильяма Уолтерса, Генри, также принимал активное участие в увековечивании памяти Конфедерации. В 1909 году он предоставил средства Объединенным дочерям Конфедерации на возведение памятника в Уилмингтоне, Северная Каролина, представляющего Джорджа Дэвиса, который занимал пост генерального прокурора Конфедеративных Штатов и выступал в качестве юрисконсульта железных дорог, с которыми работал Генри. Уолтерс был вложен. Этот памятник был демонтирован 25 июня 2020 года на фоне протестов против расизма. Художественный музей Уолтерса продолжает исследовать финансовую и политическую деятельность Генри Уолтерса, уделяя особое внимание его деятельности в Уилмингтоне, Северная Каролина, его связям с клубом Cape Fear Club и участию клуба в восстании в Уилмингтоне в ноябре 189 г.8.

The Walters продолжает исследовать социальную, политическую и экономическую историю Уильяма и Генри Уолтерсов и самого музея, а также изучает, как музеи, такие как музей Уолтерса, участвуют в системах власти и угнетения, чтобы понять их полное влияние и наследие.

Источники

Между Севером и Югом: Журналист из Мэриленда рассматривает гражданскую войну: Рассказ Уильяма Уилкинса Гленн 1861‒1869 . Резерфорд [Нью-Джерси]: Издательство Университета Фэрли Дикинсон; Associated University Press, 1976, 27, 31, 188.

Уильям Р. Джонстон, Уильям и Генри Уолтерс, сдержанные коллекционеры . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1999, 22–23, 43, 50, 102, 221, 242n5.

Кори М. Брукс, «Создание воспоминаний о конфликте из-за рабства: память о Роджере Тэни в Вашингтоне, округ Колумбия, Аннаполисе и Балтиморе, 1864‒1887 гг.» в Maryland Historical Magazine 112, no. 1 (весна/лето 2017 г.): 22–24.

«Статуя Тани в Балтиморе», The Sun, 17 октября 1887 г.

«Статуя Райнхарта главного судьи Тэни: для публики», The Sun, 10 ноября 1887 г. The Sun, , 14 ноября 1887 г.

Генри Уолтерс — Джеймсу Спранту, 15 февраля 1909 г. и 31 марта 1909 г.