Тульский исторический музей: Historical Museum. Branch in Tula

Все события — Исторический музей. Филиал в Туле

Планшетная выставка  «Тула в собрании ГИМ»

9 сентября 2022

30 ноября 2022

Подробнее

Планшетная выставка  «Петр Великий»

26 июня 2022

30 ноября 2022

Подробнее

Лекция «Античная и византийская коллекция Исторического музея: краткий обзор»

15 декабря 2022

15 декабря 2022

Купить билет

Подробнее

Лекция «Имя и власть в домонгольской Руси»

17 декабря 2022

17 декабря 2022

Купить билет

Подробнее

Лекция «“Узкая правда”. Ярослав Мудрый и его дети»

24 декабря 2022

24 декабря 2022

Купить билет

Подробнее

Программа с мастер-классом «Писать красиво нелегко!»

20 марта 2021

31 декабря 2022

Подробнее

Программа с мастер-классом «Мода XIX века в нарядах бумажной куклы»

20 марта 2021

31 декабря 2022

Подробнее

Программа с мастер-классом «Секреты древней керамики»

20 марта 2021

31 декабря 2022

Подробнее

Лекционная программа «Небесные покровители воинства Российского»

15 февраля 2022

31 декабря 2022

Подробнее

Экскурсия «По страницам истории: Тула XVI–XX веков»

17 апреля 2021

31 декабря 2022

Подробнее

Программа с мастер-классом «Секреты старинного буфета»

17 апреля 2021

31 декабря 2022

Подробнее

Детская новогодняя театрализованная программа «Ëлка у купцов Белолипецких», 6+

22 декабря 2022

7 января 2023

Купить билет

Подробнее

Мастер-класс «История елочной игрушки», 5+

17 декабря 2022

8 января 2023

Купить билет

Подробнее

Лекция «Мифология Древней Руси: источники и фальсификации»

21 января 2023

21 января 2023

Купить билет

Подробнее

Лекция «Женские лики русского средневековья»

4 февраля 2023

4 февраля 2023

Купить билет

Подробнее

Выставка «Античные вазы»

1 ноября 2022

13 февраля 2023

Купить билет

Подробнее

Экскурсия «Античные вазы из собрания Исторического музея»

2 ноября 2022

13 февраля 2023

Купить билет

Подробнее

Лекция «“Шапка Мономаха”. Владимир Мономах в истории и памяти»

18 февраля 2023

18 февраля 2023

Купить билет

Подробнее

Лекция «Православный мир в переломное время. Константинополь и Москва в XIV веке»

4 марта 2023

4 марта 2023

Купить билет

Подробнее

Лекция «Что писали на стенах в Древней Руси? Эпиграфические открытия последних лет»

18 марта 2023

18 марта 2023

Купить билет

Подробнее

Выставка «Купеческий портрет XVIII – начала XX века»

28 ноября 2022

27 марта 2023

Купить билет

Подробнее

Экскурсия «Купеческий портрет XVIII – начала ХХ века»

28 ноября 2022

27 марта 2023

Купить билет

Подробнее

Клуб Друзей Исторического музея

5 августа 2023

Подробнее

Филиал Государственного исторического музея в Туле готовится к празднованию 150-летия — Новости Тулы и области

К юбилею государственного исторического музея тулякам готовят подарки. 9 февраля одному из крупнейших музеев страны исполняется 150 лет. К такому важному событию мероприятия пройдут не только в столице, но и в единственном региональном филиале — в Туле. Празднование растянется почти на неделю. С 9 по 14 февраля гостей ждет множество сюрпризов: пластический спектакль, мастер-классы, лекции и выступления фольклорных ансамблей и артистов тульской областной филармонии. А в течение юбилейного года в музее продолжат удивлять — запланировано 4 новые экспозиции.

Государственный исторический музей открылся к двухсотлетию со дня рождения самодержца Петра Первого. Теперь скромный, по царским меркам, портрет Петра, хоть и висит в углу, но именно он — центр экспозиции. Открылся музей 9 февраля 1872 года, 150 лет назад. К юбилею готовятся в единственном региональном филиале музея – тульском. Праздничные мероприятия пройдут в царском антураже выставки о династии Романовых. А вот старший брат для круглой даты выбрал из всей коллекции, а это около 19 миллионов экспонатов, 150 лучших памятников истории из новых поступлений. Их приобрели на средства Минкультуры и меценатов. Есть среди них и серебряная скрыня – сундук — Петра Первого.

Празднование растянется почти на неделю. В Туле пройдет на день дольше, чем в столице — с 9 по 14 февраля. Так для жителей и гостей оружейной столицы подготовили несколько сюрпризов, среди них интерактивный пластический спектакль «Маленький Принц», встреча с видным литературным критиком Галиной Юзефович, выступления фольклорных ансамблей и артистов тульской областной филармонии. В их исполнении прозвучит специальная программа «Музыка при дворе российских императоров». Будет сюрприз и для любителей тульской истории.

 «12 числа будет последняя лекция этого цикла, очень интересная: «Романовы и Тульский край». Вот как раз то, что очень хотелось многим увидеть у нас на выставке, хотелось увидеть связь с родным краем. Лекция очень должна всем понравиться, пожалуйста, приходите, в доступной форме посетителю любого уровня образования будет рассказано о том, как Романовы связаны с нашим городом, а связь очень тесная», — рассказывает эксурсовод музея.

Но на этом сюрпризы не закончатся, дарить их тульские музейщики будут на протяжении всего юбилейного года. Первым, уже в марте, станет выставка гравюр Дюррера, которую увидели в Москве и готовили совместно с итальянскими коллегами. Затем она уступит место экспозиции, посвященной Карлу Фаберже и лучшим ювелирам России конца 19 – начала 20 веков. Это уникальная коллекция, хранящаяся в фондах ГИМа, которая по своей обширности и ценности может посоревноваться с коллекциями Питерского музея Фаберже, Эрмитажа или музея московского кремля. После туляки смогут познакомиться с лучшими представителями древнегреческих амфор из фондов Исторического музея. А завершится юбилейный год специально подготовленной выставкой «Купеческие портреты».

Автор: Первый Тульский

Tula Giannini, PhD

Tula Giannini, PhD, MLS, MM, BM

Профессор, Школа информации

Институт PRAT


Google Scholar: https://scholar. google.com/citations?user=1T9jDI4AAAAJ&hl=en&oi=ao
Мои исследования и опыт сосредоточены на информатике, цифровой культуре, архивов, музеев и библиотек и с междисциплинарной работой в качестве музыковеда, куратора, исполнителя, писателя и поэта.
Цифровое взаимодействие имеет значение T. giannini 2017
Видя цифров кажется исчезает Цифровое искусство Трогает мое сердце Видит меня и взаимодействует Я имею значение в музее Я вернусь
Поэма: Ода надежде Тулы Джаннини — о войне в Украине1 9

Д-р Тула Джаннини Штатный профессор Школы информации Института Пратта. Школы информации. Ее академическая степень отражает ее работу в разных дисциплинах: она имеет докторскую степень в области музыковедения от Брин-Мор, MLS от Университета Рутгерса и MM и BM от Манхэттенской музыкальной школы в исполнении флейты с упором на современную музыку из музыки 20-го века, чтобы представить, что дополняет ее исследования и публикации о старинных духовых инструментах и ​​исполнительской практике. Джаннини получила грант Фонда Уитнга на один год для проведения исследований во Франции для завершения диссертации. В это время, в основном в Париже, она много работала в архивах и специальных коллекциях, что привело к ее назначению куратором отдела музыкальных инструментов в Библиотеке Конгресса, о котором недавно сообщалось в основных новостях, и к получению степени MLS в Университете Рутгерса, где она преподавала в Программа MLS, все из которых поддерживают ее текущую работу и публикации в музеях от цифровой до компьютерной культуры, которая является форумом ее текущего исследования.

Мой R поиск посвящен цифровой и вычислительной культуре, музеям, информатике, музыковедению, современной музыке, исполнительскому искусству и старинным музыкальным инструментам и практикам. С 2017 года по настоящее время мои публикации и курсы фокусируют внимание на важнейших проблемах нашего постцифрового мира, а также смотрят в будущее областей информации и культурного наследия, таких как цифровая культура и ее влияние на человеческое поведение и личность, активизм, вычислительная культура. и искусственный интеллект, поскольку они сходятся с движениями за социальную справедливость, воплощающими ключевые ценности в этой области. Например, моя статья об активизме в области искусства и дизайна в музеях в постцифровом мире и глава книги в Музеи и цифровая культура, Оспариваемое пространство: активизм и протест. Программы, курсы и гранты, которые я разработал в Пратте, служат опорой Школы информации Пратта, например, ее архивный сертификат и программы стипендий в ведущих культурных учреждениях Нью-Йорка, отражающие социальные и культурные ценности, заложенные в моем вкладе в эту область.

Мое обучение посвящено цифровой культуре и сектору наследия в музеях, библиотеках и архивах, курированию искусства, социальному влиянию вычислений и ИИ на человеческую идентичность и активность в искусстве, а также созданию новых нарративов посредством цифровых исследований. Моя книга, 9Книга 0013 «Музеи и цифровая культура: новые перспективы и исследования» под совместным редактированием с профессором Джонатаном Боуэном опубликована Springer Nature весной 2019 года в серии «Культурные вычисления» и получила высокую оценку профессора Кослоу, который описывает книгу как « огромный ресурс для студентов, ученых, сотрудников и художников, которые работают в музеях и связанных с ними организациях, занимающихся культурным наследием…» Мое текущее исследование является междисциплинарным между искусством, информатикой и информатикой, и я рассматриваю вычислительную культуру, начиная с работы Леонардо да Винчи и Алан Тьюринг, опубликованные в двух статьях, представленных виртуально в 2020 году в EVA Florence, за которыми последовала статья в EVA London.

В области музыковедения моя работа касается французских музыкальных духовых инструментов и исполнительской практики в их социокультурном контексте. В настоящее время я работаю над книгой « Пионеры изготовления и игры на духовых инструментах во Франции, 1624–1900 », основанной на недавно обнаруженных архивных документах. , старинные инструменты, музыкальные коллекции и иконография в Париже. Моя книга «Великие производители флейт во Франции: семьи Лота и Годфруа » считается основополагающей работой и «образцом архивных исследований» (9).0013 Выбор )

Преобразование Школы Информации — За время моего пребывания в должности декана-основателя Школы Информации (SI) с 2015 года я преобразовал Школу для 21-го века из одной степени магистра в LIS в Школа информации, представив три новые инновационные магистерские программы: MS Museums and Digital Culture, первая программа Duch, MS Information Experience Design и MS Data Analysis and Visualization. Я стал членом организации iSchools и согласился с тем, что Институт занимается искусством, гуманитарными науками, цифровым искусством и культурой. До этого я ввел расширенный сертификат в архивах 2004 года; Расширенный сертификат в музейных библиотеках 2005 г. (первая такая программа), двойной магистр цифровых искусств (MSLIS & MFA DA) 2008 г. (получена награда за инновации от NASED). В 2015 году я также ввел три продвинутых сертификата: «Сохранение и цифровое курирование», «Цифровые гуманитарные науки» и «Пользовательский опыт». Чтобы способствовать практическому обучению, я представил двухсеместровую программу студенческих стипендий, основанную на моих грантах IMLS, которая стала центральным элементом успеха студентов.

Присуждены гранты — С 2008 по 2015 год я написал четыре крупных гранта IMLS для Школы информации Пратта на общую сумму более трех миллионов долларов. (см. ссылки ниже). Это финансирование поддержало стипендии и стажировки, а также учебную программу для студентов Pratt в музеях, библиотеках и архивах Нью-Йорка: GATEWAI (Обучение и образование для выпускников архивов, работа и информация — M-LEAD-I (Обучение и оцифровка музейных библиотек) с Бруклинским историческим обществом и M-LEAD II с Бруклинским музеем, далее с Бруклинским музеем и CHART (Культурное наследие: доступ, исследования и технологии). BPL, Brooklyn Museum и Brooklyn Heritage Society — первые, кто использует API и функциональную совместимость для коллекций и поиска. А в 2017 году для гранта BPL «Библиотекари будущего» в партнерстве с BPL и Pratt я разработал программу семинаров по гранту «Цифровая грамотность». которые основаны на информационном поведении подростков», их участии в библиотечной профессии.

Педагогика: Для поддержки этих программ и проектов я продвигаю педагогику практического обучения, превращая лекционные классы Школы в семинары/лаборатории, включая iLab для цифровой культуры, лабораторию культурной информатики и лабораторию исследовательских семинаров. Я предлагаю обучение на местах в музеях и библиотеках, которые студенты используют для создания своих проектов.

Международные программы: Я создал и координировал две международные программы: 1. Лондонская летняя программа — 1, Искусство и цифровая культура в партнерстве с Королевским колледжем Лондона (KCL), Департамент цифровых гуманитарных наук DDA), который вырос из наших общих образовательных и исследовательских интересов и интересов наших студентов, а также в сотрудничестве с Лондонской конференцией EVA, и 2 Флорентийское искусство, культура и сохранение с SACI во Флоренции для музейных исследований и сохранения.

Опыт работы — До прихода в Pratt в 1998 году я был штатным доцентом в Католическом университете, Вашингтон, округ Колумбия, 19 лет.93-1998, где я вел свои программы в архивах и специальных коллекциях. Я также работал на факультете Университета Рутгерса и Гавайского университета в Маноа. Я был куратором отдела музыкальных инструментов в Библиотеке Конгресса, директором Музыкальной библиотеки Талбота в Вестминстерском хоровом колледже и главой отдела управления коллекциями в Университете Адельфи.

Междисциплинарный исследователь в области информатики, искусства, гуманитарных наук и музыковедения Я занимаюсь цифровой культурой и цифровым поведением человека в музеях и других учреждениях культуры. Важный аспект моей работы — изучение пользователей информации в реальной и виртуальной среде, искусства и цифровой информации, а также их пересечений и взаимодействий. Мои недавние публикации посвящены цифровой жизни и культуре, соединению искусства и информации, а также цифровому «я», выраженному в моих статьях «Цифровая жизнь: новый реализм» и «Управление цифровой жизнью и культурой: искусство и информация». Я всемирно признанный исследователь и ученый в области французских музыкальных духовых инструментов и исполнительского мастерства, и этот опыт способствует моему обучению и исследованиям в области исполнительского искусства, архивных и специальных коллекций. Среди моих публикаций по музыковедению: около 24 статей в The New Grove Dictionary of Music (Grove Music Online) , книга Великие производители флейт во Франции , описанная в Choice как «модель архивных исследований для всех аспирантов», сначала опубликованная на английском, а затем на Японский в 2007 г., глава книги «Фредерик Триберт (1813–1878), создатель современного гобоя», Pendragon Press, 2006 г., и статья JAMIS «Семья мастеров-валторнщиков Рау во Франции: новые документы и перспективы», 2014 г.

Осенью 2020 года мое преподавание включало в себя практикум/семинар и работу в качестве научного сотрудника Центра преподавания и обучения. (сотрудник CTL)

Дин Джаннини выступает на ознакомительном мероприятии для студентов в Pratt iSchool, 2017 г.

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ И ДОКЛАДЫ КОНФЕРЕНЦИЙ

Больше, чем человек: слияние реальных и виртуальных состояний бытия от искусства и культуры до благополучия в постковидном мире. Preceedings, EVA, Лондон, июль 2022 г. https://www.scienceopen.com/hosted-document?doi=10.14236/ewic/EVA2022.24

Джаннини, Т. и Боуэн, Дж. П. Вычислительная культура: преобразование архивной практики и образования для Постковидный мир. Журнал вычислительной техники и культурного наследия, ACM, март 2022 г. https://dl.acm.org/doi/10.1145/349.334

Джаннини Т. и Боуэн Дж. П. Музеи и цифровая культура: от реальности к цифровым в эпоху COVID-19. Журнал наследия MDPI, 5 (1): 192–214, январь 2022 г. DOI: 10.3390/heritage5010011

Джаннини, Т. и Боуэн Дж. П. Цифровой ренессанс от да Винчи до Музеологии Тьюринга и междисциплинарных исследований, том. 10, № Особенный, дез. де 2021 https://periodicos.unb.br/index.php/museologia/article/view/37241/31901. Музеология и междисциплинарность Vol. 10 (nº Особенный, декабрь 2021 г.) декабрь 2021 г.

Джаннини Т. и Боуэн Дж. П. Цифровой ренессанс от да Винчи до Тьюринга, Museologia & Interdisciplinaridade Vol. 10, № Особенный, дез. de 2021

Джаннини, Т. и Боуэн, Дж. П. Музеи на перекрестке: между цифровыми технологиями, реальностью и Covid-19. Симпозиум, EVA Florence 2021 https://osf.io/preprints/socarxiv/2g567/

Боуэн, Дж. П. и Джаннини, Т. Цифровость: проверка реальности. EVA London 2021. Общество компьютерных искусств, BCS. https://www.scienceopen.com/document/read?vid=a265e7ec-a396-4bd7-a5ad-2ddf321f6400

Боуэн, JP, Beyond Human: искусство и идентичность между реальностью и виртуальностью в мире после Covid-19. Дж. П., Джаннини Т., Фальконнер Р., Магрудер Т. и Маркони Э. Обработка EVA London 2021, Общество компьютерных искусств, BCS. https://www.scienceopen.com/hosted-document?doi=10.14236/ewic/EVA2021.2

Боуэн, Дж. П. и Джаннини, Т. Вычислительная культура и искусственный интеллект: вызов человеческой идентичности и кураторской практике. Конференция EVA Лондон 2020. Материалы конференций. https://www.scienceopen.com/document_file/bb0670c5-3aa1-4f0d-9612-f38408707415/ScienceOpen/001_Bowen.pdf

Джаннини, Т. и Боуэн, Дж. П. Цифровой ренессанс от да Винчи до Тьюринга. Конференция EVA Florence 2020, май 2020 г. https://www.researchgate.net/publication/340000301_The_Digital_Renaissance_from_da_Vinci_to_Turing; https://osf.io/preprints/socarxiv/h5fm4/

Джаннини, Т. и Боуэн, Дж. П. Вычисления будущего: цифровые встречи в искусстве и науке, когда да Винчи встречается с Тьюрингом. Выход в открытый космос, Лондон, 2020 г. https://www.scienceopen.com/document_file/42deecde-573f-483f-b55e-928b689f35df/ScienceOpen/016_Giannini.pdf; https://osf.io/preprints/socarxiv/729ds/

Джаннини, Т. и Боуэн, Дж. П. Активизм в области искусства и дизайна в музее в постцифровом мире. Лондонская конференция EVA, июль 2019 г., BCS. https://www.researchgate.net/publication/334642864_Art_and_Activism_at_Museums_in_a_Post-digital_World

Bowen, JP and Giannini, T. et al. Цифровое искусство, культура и наследие: новые конструкции и сознание. Лондонская конференция EVA, июль 2019 г.

Джаннини, Т. и Боуэн, Дж. П. Музеи и цифровая культура Цифровая культура: новые исследования и перспективы. Спрингер, 2019 г.. Обзор: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/09647775.2019.1661098?journalCode=rmmc20; https://osf.io/preprints/socarxiv/729ds/

Джаннини, Т. и Боуэн, Дж.П. О музеях и цифровой культуре: пейзажный взгляд. Лондонская конференция EVA, июль 2018 г., BCS.

Боуэн, Дж.П., Джаннини, Т., и др. Состояния бытия: искусство и идентичность в цифровом времени и пространстве. EVA Лондон, 2018. Симпозиум. БКС.

Джаннини Т. Музеи и развивающийся цифровой ландшафт. MATCONS 2017, Материя и материалы для сохранения наследия), доклад конференции, Крайова, Румыния. 18–22 сентября 2017 г. Опубликованные материалы, стр. 55–61.

Джаннини, Т. и Боуэн, Дж. П. Жизнь в коде и цифрах, когда Шеннон встретил Тьюринга. Материалы ежегодной конференции по электронной визуализации и искусству (EVA), Британское компьютерное общество, Лондон, июль 2017 г.

Боуэн, Дж. П. Джаннини, Т. и Полмер, Гарет. Закодированное общение: цифровые чувства и эстетика, слияние искусства и жизни. Материалы ежегодной конференции по электронной визуализации и искусству (EVA), Британское компьютерное общество, Лондон, июль 2017 г.

Джаннини, Т. и Боуэн, Дж. П. Курирование цифровой жизни и культуры: искусство и информация. Материалы ежегодной конференции Electronic Visualization and the Arts (EVA), Британское компьютерное общество, Лондон, июль 2016 г.

Джаннини Т. и Боуэн Дж. П. Галуа Связи: математика, искусство и архивы. Материалы ежегодной конференции по электронной визуализации и искусству (EVA), Британское компьютерное общество, Лондон, июль 2015 г.

Джаннини, Т. Благодаря цифровой культуре музеи делятся знаниями и расширяют опыт, чтобы привлечь посетителей и создать сообщество. Королевский колледж Лондона, факультет цифровых гуманитарных наук, симпозиум по взаимодействию с общественностью, июнь 2015 г.

Джаннини, Т. и Дж. П. Боуэн. Партнерство музеев Нью-Йорка и Pratt: создание веб-коллекций и подготовка музейных профессионалов. Музеи и Интернет 2015, Чикаго. Материалы конференций.

Джаннини, Т. и Дж. П. Боуэн. Веб-сайт Brooklyn Visual Heritage: Бруклинский музей и библиотеки сотрудничают в рамках проекта CHART». «Музеи и Интернет», Балтимор, апрель 2014 г. Материалы конференции. /

Джаннини Т. и Боуэн Дж. П. Цифровые технологии: новый реализм?Электронная визуализация и искусство (EVA), Ежегодная конференция, Британское компьютерное общество, Лондон, июль 2014 г.

Джаннини, Т. Демонстрация документов, рассказ истории: создание Новые истории из архивных открытий. Конференция Strand, Королевский колледж Лондона, факультет цифровых гуманитарных наук, 27 июня 2014 г. http://www.kcl.ac.uk/artshums/depts/ddh/eventrecords/2014/Symposiumpratt.asp

Джаннини, Т. Семья мастеров-валторнщиков Рау во Франции: новые документы и взгляды. Журнал Американского общества музыкальных инструментов . 2014. (см. PDF-файл ниже)

Джаннини, Т. и Боуэн, Дж. П. Веб-сайт Бруклинского визуального наследия, Бруклинский музей и библиотеки сотрудничают в рамках проекта CHART. Материалы конференций. Музеи и Интернет, Балтимор, апрель 2014 г., http://mw2014.museumsandtheweb.com/paper/the-brooklyn-visual-heritage-website/

Giannini, T. Установление связей: сотрудничество в области исследований и практики. Королевский колледж Лондона, спонсируемый ARHC, пятница, 10 января 2014 г., «Институт Пратта сотрудничает с музеями и библиотеками Бруклина для исследований, образования и создания веб-сайта Бруклинского визуального наследия»

«Семья Рау, мастера по изготовлению рогов во Франции». Оксфордский университет, Конференция общества Галпина, 25 июля 3013 г., и Журнал Американского общества музыкальных инструментов (JAMIS), 2014 г.

Джаннини, Т. Визуализация Бруклина, веб-сайт Бруклинского визуального наследия. Конференция EVA (Электронная визуализация и искусство) в Лондоне, 2013 г., Британское компьютерное общество, 29 июля 2013 г. Ссылка на документ конференции EVA.

Джаннини, Т. Педагогика для культурных учреждений и корпораций: новые контексты и перспективы для цифрового мира. Равенсборнская конференция по исследованиям и педагогике, 10 июля 2013 г.

Giannini, T. Как библиотеки и музеи Бруклина сотрудничают для создания нового цифрового ресурса культурного наследия: веб-сайт Brooklyn Visual Heritage. Симпозиум Strand, Королевский колледж Лондона, 27 июня 2013 г.

Джаннини, Т. Бруклинские музеи и библиотеки сотрудничают для развития искусства и информационного цифрового ландшафта, конференции «Компьютеры и история искусства» (CHART), 15 ноября 2012 г.

Справа: Джаннини выступает на симпозиуме Королевского колледжа Лондона по DH, 2016 г .; Слева: проф. Джаннини и Лопатовска со студентами Пратта на ASIST, Монреаль, 2013 г.

МУЗЕИ И ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА: НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ

Тула Джаннини и Джонатан Боуэн, редакторы

Моя новая книга под редакцией проф. 2019 г., получил отличный отзыв в журнале Journal of Museum Management and Curatorship профессора Дженнифер Кослоу,

«огромный ресурс для студентов, ученых, сотрудников и художников, которые работают в музеях и связанных с ними организациях культурного наследия. Их работа основывается на обширном опыте Джаннини и Боуэна в исследовании и наблюдении за цифровым взаимодействием, а также на беседах, начатых на ежегодной Лондонской конференции по электронной визуализации и искусству. дополнительные авторы предлагают свои точки зрения в качестве кураторов, художников, педагогов и директоров музеев. Специалисты обсуждают, как использовать цифровые инструменты в музейных пространствах с административной точки зрения, работа Джаннини и Боуэна оригинальна тем, что предлагает оценки как внутри, так и вне формальных институциональных структур. Они утверждают, что «в то время как в других книгах музеи рассматриваются с точки зрения внутренней администрации, управления, процессов и коллекций, наша книга рассматривает музеи с точки зрения внутреннего и внешнего взаимодействия, участия и сотрудничества. При этом в этой работе исследуются интеллектуальные проверки и сложности, возникающие при попытке интегрировать музеи в цифровую экосистему.

Обзор опубликован в Журнале исследований в области СМИ и коммуникаций, MedieKultur 2020, 68, 150-152. https://tidsskrift.dk/mediekultur/article/view/121718/169478, Ева Пина Мирцвик, которая завершает свой обзор, отмечая,

«По своей сути, Музеи и цифровая культура заключают в себе текущее состояние практики и исследований, рассматривающих способы, которыми развитие технологий и цифровой культуры меняет как нынешнюю, так и будущую музейную и художественную практику. Таким образом, редакция выбрала плодотворное разнообразие тем, тенденций и теорий, которые формируют культурные институты сейчас и в будущем».

В книге рассказывается о том, как цифровая культура меняет музеи в 21 веке. Предлагая читателям набор новых данных для изучения, авторы прослеживают цифровую эволюцию музея и их аудитории, которая теперь полностью погружена в цифровую жизнь, от Интернета до дома и работы. В мире, где жизнь в коде и цифрах переопределила информационное поведение человека и доминирует в повседневной деятельности и общении, повсеместное использование цифровых инструментов и технологий радикально меняет социальные контексты и цели музейных выставок и коллекций, работу музейных специалистов и ожидания посетителей, реальных и виртуальных.

https://en.wikipedia.org/wiki/Museums_and_Digital_Culture

Ниже: Curriculum Vitae и полнотекстовых статьи в формате pdf: Raoux, Hotteterre and Ballard

CV-Giannini-2022. pdf

Ballard-French Music-Printers-fulltext.pdf

jamis2014.pdf

Публикации Т. Джаннини по историческому музыковедению:

Семья мастеров-валторнистов Рау во Франции, новые документы и перспективы. Декабрь 2013 г. Журнал Американского общества музыкальных инструментов 40 (2014): 112-162

Фредерик Трибер (1813–1878), дизайнер современного гобоя: недавно найденные архивные документы, содержащие инвентаризацию и аукцион его предприятия по производству музыкальных инструментов в Liber Amicorum Символы Изабель Казо, параллели и открытия в ее честь, серия Festschrift № 19 , Пендрагон Пресс. Апрель 2005 г.

Музыкальная библиотека Жана-Батиста Кристофа Баллара, единственного нотного издателя короля Франции, 1750 г. Опубликован опись его великой коллекции. 2003 Индексировано в РИЛМ.

Книга — Великие производители флейт во Франции: семьи Лота и Годфруа — 16:50-19:00 . Тони Бингем, Лондон, 1993. 245 страниц, 98 иллюстраций, 60 иллюстраций к документам, 2 генеалогические таблицы. Основываясь на французских архивных документах, обнаруженных автором, а также музыкальных коллекциях, оригинальных духовых инструментах того времени, методах и рукописях, книга устанавливает первую подробную историю этих двух семей французских мастеров деревянных духовых инструментов и их место в качестве создателей французских духовых инструментов. флейта, на которой играли ведущие сольные флейтисты от Луи Доруса и Поля Таффанеля до Жан-Пьера Рампала и Джеймса Голуэя. (См. Изображение обложки книги справа, на нем изображена золотая флейта Луи Лота, изготовленная в 1869 году.для Жана Ремюса и флейта из самшита и слоновой кости 18 века работы Томаса Лота.

Обнаружена французская династия мастеров деревянных духовых инструментов, Бизи Прюдан и Порто, их мастерская в Париже, улица Дофин, Сен-Андре-де-Арт, ок. 1745–1812: новые архивные документы. Информационный бюллетень АМИС. Февраль 1998 г., стр. 7-10.

Письмо от Луи Русселе, французского гобоиста 18-го века в Королевской опере в Англии. Информационный бюллетень AMIS, июнь 1987 г., том 16.2, стр. 10-11

Жак Оттетер ле Ромен и его отец Мартин: повторное исследование на основе недавно найденных документов. Старинная музыка , Oxford University Press, Vol. 21, № 3, Французское барокко II. (август 1993 г.), стр. 377–395.

Новая эра беспокойства Тулы Джаннини, октябрь 2022 г., из ее коллекции, Стихи о цифровой жизни и любви,

3 Культурный тур Мексики — Теотиуакан, Тула и Музей антропологии • Vibe Adventures

Продолжительность: 10 часов.

Английский язык.

Присоединяйтесь к этому частному туру, чтобы тщательно изучить два самых важных доиспанских места в Центральной Мексике: Теотиуакан и Тула. Кроме того, посетите всемирно известный Национальный музей антропологии, в котором в настоящее время находится самая большая экспозиция доиспанских артефактов в мире.

 

Тип тура Однодневный тур
Размер группы 1️⃣ Частный
Продолжительность 10 часов

от $ 55 USD/чел

Окончательная цена на человека зависит от количества участников в вашем бронировании.

Забронируйте сейчас

orСпросить / Запросить настройку

?В сообщении укажите количество участников, желаемую дату, оригинальный тур и интересующие Вас модификации.

Основные моменты

  • Узнайте об истории древней Мексики с момента ее зарождения, то есть около 20 000 лет назад.
  • Исследуйте два самых важных археологических памятника в Центральной Мексике: Теотиуакан и Тула.
  • Увидеть устрашающие каменные фигуры воинов высотой 4,5 метра в главном городе древних тольтеков.
  • Посетите Национальный музей антропологии с его огромной коллекцией доиспанских артефактов.

Маршрут

Утром встретитесь с гидом и отправляйтесь исследовать археологическую зону Теотиуакан, которая была объявлена ​​Всемирным наследием ЮНЕСКО в 1987 году. Там вы увидите впечатляющие Пирамиды Солнца и Луны, прогуляетесь по знаменитой Аллее Мертвых, и посетите его прекрасный дворец Кецальпапалотль и другие достопримечательности этого древнего мезоамериканского города.

 

После этого отправляйтесь в Тулу, которая была важным региональным центром, достигшим своего расцвета как столица Империи тольтеков между падением Теотиуакана и возвышением Теночтитлана.

 

По прибытии прогуляйтесь по территории, осмотрите огромные каменные скульптуры воинов-толтеков («атлантов»), руины древних храмов и рельефы с изображением местных богов и священных животных.

 

Когда все будет готово, вернитесь в Мехико, чтобы посетить Национальный музей антропологии, крупнейший и наиболее посещаемый музей в Мексике, в котором хранятся важные археологические и антропологические артефакты доколумбового наследия Мексики.

 

После целого дня открытий возвращайтесь к нашему автомобилю и отдохните на обратном пути к месту проживания.

Кастомизация:

Стандартная продолжительность тура считается с момента встречи до окончания тура. С другой стороны, тур настраивается, что означает, что мы можем настроить время, которое вы проводите в каждом пункте назначения. Например, если вы хотите посетить дополнительное место (достопримечательность/ресторан/рынок и т. д.), вы можете сделать это бесплатно, если это посещение (1) соответствует продолжительности тура по умолчанию и (2) не связано с существенным изменением маршрута.

Что включено?

✔ Включено

Местные гиды-эксперты
Транспорт

Встреча в отеле/высадка на личном автомобиле.

Meals

Non-alcoholic drinks and snacks

Activities

Entrance and guided visits to archaeological zones of Teotihuacan, Tula and the Anthropology Museum

✘ Not included

Accommodation
Personal expenses
Flights
Insurance

Детали

Место встречи:

Встреча включена: ваше проживание или другое удобное место по вашему выбору.

Время отправления:

07:00:00

Языки:
  • Английский
  • Испанский
Что взять с собой?:
  • Удобную одежду и обувь; головной убор/кепка, солнцезащитные очки и солнцезащитный крем; страхование путешествий; хорошее настроение и любопытство.
Тула
Теотиуакан
Национальный музей антропологии
Примечания:
  • Дети до 3 лет проходят бесплатно.
  • Тип транспортного средства зависит от размера вашей группы и может включать в себя автомобиль, 7-местный автомобиль или микроавтобус.
  • Это частный тур: в нем будет участвовать только ваша группа.
  • Путешественники должны иметь базовую физическую форму.

Зачем идти с нами?

  • Время тура вы потратите исключительно на его мероприятия и осмотр достопримечательностей: никаких посещений сувенирных магазинов и ресторанов (если вы не попросите).
  • Идеальный выбор для небольших групп: цена тура фиксированная и незначительно меняется в зависимости от размера группы.
  • Мы гибки: мы можем подстроить программу и маршрут под ваши интересы, а продолжительность тура всегда можно продлить за дополнительную плату.

Отзывы о наших турах

Отличный и веселый гид
У нас был отличный опыт, и я очень рекомендую сделать частный опыт и попросить гида Сильвию, если вы можете! Сильвия была восхитительной, быстрой, отличной в общении. Ее английский был безупречен, что сделало тур действительно легким для понимания. У нее было много отличной информации и ресурсов, а также она делала это весело. У нас был отличный день!

Super experiencia, buen servicio de los guías, aprender de Nuestra Culture con la Gente Que Sabe Nuestra Historia es maravillosa aventura!

Una de las mejores compañías, para realizar tour personalizados y prediseñados, no se pierdan la opportunidad, recomienda 100% sobre todo para solo extranjeros.

Я не ожидал такого удивительного опыта, который получил от них. У них самые квалифицированные гиды.

Панчо был отличным гидом, знающим, общительным, пунктуальным, он сделал наш день.

Простой ввод!
essa viagem foi muito programada e estimada, portanto diversas expectativas foram criadas… no entanto todas elas foram superadas! A guia, Júlia foi maravilhosa em seu trabalho, nos guiando e até mesmo alterando o roteiro para cumpri meus desejos. Tudo foi incrível, em nada diferiria.

Отличный опыт с Карлосом
У нас был отличный день туров с Карлосом. Он был весьма полезным в показе нам вокруг и ответив на все наши вопросы. Он даже очень помог нам, порекомендовав нам рестораны и тако-бары по всему городу. Все было действительно хорошо.

Большой тур
Наш гид, Ариадна, была очень милой и знающей. Мы прекрасно провели время и оценили ее гибкость, чтобы немного настроить в соответствии с нашими предпочтениями.

Лучший гид и водитель!
Нашим гидом была Сильвия, и мы обожали ее! Она многому нас научила и ответила на каждый случайный вопрос, который у нас был. Ее английский был безупречен, и она не могла быть более дружелюбной! Наш водитель, Улисес, был безопасным водителем, а также очень счастливым и дружелюбным. Стоит каждого песо!!

Удивительный тур!!
Диана и Улисс были невероятны!! Такой знающий и дружелюбный. Чувствовал себя в полной безопасности и заботился все время. Они даже изо всех сил старались поделиться с нами настоящим стендом с тамале, который был потрясающим!

Индико демаис!
Guia muito Бом е ком excelente referencia sobre ОС locais! Equipe atenciosa Desde или encontro no hotel até o final!

Удивительный день и впечатления!!
Мой парень и я провели день в частном туре с Сильвией, и она была фантастической. Мы очень рекомендуем этот тур, и если вы можете запросить Сильвию, вы должны это сделать!

Удивительный тур!
Я поехал в одиночку, и мне очень понравился этот тур. Я узнал об истории и наслаждался восхитительной едой (даже будучи вегетарианцем).
Гид был прекрасным и очень знающим.